Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2011г.
Номер документа: RU91000201100233
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2011 года №94-П

Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы «Безопасное материнство и детство на 2011-2013 годы»

{Утратило силу:

Постановлением Правительства Камчатского края от 30.01.2014 №50-П}

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 27.10.2011 №462-П

Постановление Правительства Камчатского края от 24.12.2012 №588-П

Постановление Правительства Камчатского края от 19.04.2013 №158-П

Постановление Правительства Камчатского края от 18.12.2013 №589-П}

В целях реализации на территории Камчатского края Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351, в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 № 281-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и  порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить долгосрочную краевую целевую программу «Безопасное материнство и детство на 2011-2013 годы» (далее – Программа) согласно приложению.

Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра здравоохранения Камчатского края и в части, предусмотренного краевым бюджетом финансирования, на Министра финансов Камчатского края.

(ч.2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.10.2011 №462-П)

Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года. 

Губернатор Камчатского края

В.И. Илюхин

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 14.03.2011 № 94-П

Долгосрочная краевая целевая программа «Безопасное материнство и детство на 2011 -2013 годы»

г. Петропавловск-Камчатский 2011 год

Содержание

1. Паспорт Программы 1

2. Технико-экономическое обоснование Программы 4

3. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы её реализации, ресурсное обеспечение 11

4. Субсидии местным бюджетам 12

5. Прогноз ожидаемых результатов Программы и критерии оценки эффективности её реализации 12

6. . Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий 13

Приложение 1 Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Безопасное материнство и детство на 2011-2013 годы»

Приложение 2 Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств долгосрочной краевой целевой программы «Безопасное материнство и детство на 2011 -2013 годы»

Приложение 3 Показатели (критерии) оценки эффективности реализации программы «Безопасное материнство и детство на 2011-2013 годы»

Паспорт

долгосрочной краевой целевой программы «Безопасное материнство и детство на 2011 -2013 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

- распоряжение Правительства Камчатского края от 25.01.2011 № 20-РП

Государственный заказчик Программы

- Министерство здравоохранения Камчатского края

Разработчик Программы

- Министерство здравоохранения Камчатского края

Главный распорядитель средств Программы

- Министерство здравоохранения Камчатского края;

- Министерство социального развития и труда Камчатского края

Цель Программы

- снижение материнской и младенческой смертности в Камчатском крае и профилактика детской инвалидности

Задачи Программы

- создание условий для безопасных родов и рождения здоровых детей;

создание условий для эффективной профилактики врожденной заболеваемости новорожденных;

- обеспечение мероприятий, направленных на сохранение репродуктивного здоровья населения;

- обеспечение доступности современных репродуктивных технологий;

- внедрение современных методик ранней медицинской реабилитации детей;

- создание условий для равной доступности и своевременности оказания медицинской помощи женщинам и детям из отдаленных районов Камчатского края;

- создание условий для повышения квалификации специалистов;

- обеспечение пропаганды здорового образа жизни, семейных ценностей, здорового материнства и отцовства, создание условий длх эффективной профилактической деятельности учреждений родовспоможения

Основные мероприятия Программы

- организационные мероприятия по внедрению новых форм профилактической деятельности учреждений родовспоможения;

совершенствование профилактической, диагностической и лечебной помощи, оказываемой учреждениями родовспоможения;

- совершенствование медицинской помощи детскому населению;

подготовка кадров и информационно- просветительская деятельность

Сроки и этапы реализации Программы

2011-2013 годы

Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет)

- Общий объем финансирования Программы составляет 76 868,162 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) - 19 653,300 тыс. рублей, из них по годам:

в 2011 году - 0,000 тыс. рублей;

в 2012 году - 16 834,800 тыс. рублей;

в 2013 году - 2 818,500 тыс. рублей; краевого бюджета - 57 214,862 тыс. рублей, из них по годам:

в 2011 год - 19 270,400 тыс. рублей;

в 2012 год - 18 591,500 тыс. рублей;

в 2013 год - 19 352,962 тыс. рублей".

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

реализация Программы позволит: - снизить показатели материнской смертности;

- снизить перинатальные потери от внутриутробных инфекций, врожденных пороков развития;

- создать условия для эффективной медицинской реабилитации и восстановительного лечения детей, начиная с раннего неонатального периода, тем самым способствуя снижению уровня ранней детской инвалидизации;

- повысить уровень квалификационной подготовки специалистов;

- создать условия для внедрения современных технологий в акушерстве и неонатологии;

- - повысить доступность и качество медицинской помощи, оказываемой женщинам в период беременности и родов и детям, и тем самым способствовать росту рождаемости здорового поколения

Система организации выполнения Программы и контроль за исполнением программных мероприятий

- общее руководство и контроль за исполнением программных мероприятий осуществляет государственный заказчик - координатор Программы Министерство здравоохранения Камчатского края

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.10.2011 №462-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 24.12.2012 №588-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.04.2013 №158-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.12.2013 №589-П)

I. Технико-экономическое обоснование Программы

Программно-целевой подход к решению проблем материнства и детства сформировался в службе охраны здоровья матери и ребенка России в последние два десятилетия и прочно укрепился в решении приоритетных задач. В первую очередь это касается проблемы младенческой смертности, которая напрямую затрагивает практически все аспекты здоровья матери и ребенка. Реализация этих программ в период 1998-2002 годов за короткий срок позволила создать службы планирования семьи (функционирует более 200 центров планирования семьи и репродукции). Получили развитие перинатальные центры. Распространение идеологии безопасного материнства способствовало развитию перинатальной помощи на основе психологически комфортного (физиологического) родоразрешения, совместного пребывания матери и ребенка, раннего прикладывания новорожденного к груди.

В Камчатском крае до настоящего времени отсутствовала региональная программа, позволяющая решать существующие проблемы в акушерстве, перинатологии, неонатологии и педиатрии. Проблемы охраны материнства и детства до настоящего времени рассматривались в числе других проблем и не выделялись в отдельное направление.

Низкий уровень здоровья женщин репродуктивного возраста, высокая распространенность абортов, патологии беременности и родов, обусловливающие материнскую смертность, и перинатальные потери - являются основанием для разработки мер по созданию условий для безопасного материнства и детства, а долгосрочная целевая краевая программа инструментом для их реализации.

Мероприятия программы направлены на совершенствование медицинской помощи женщинам и детям в целях охраны и укрепления их здоровья, создания условий для рождения здоровых детей, а также создания условий для эффективной реабилитации детского населения, начиная с рождения.

В настоящее время особенность структуры службы родовспоможения на территории Камчатского края не позволяет в равной мере обеспечить доступность и качество медицинской помощи всем женщинам и детям, проживающим на территории Камчатского края.

Организация службы родовспоможения предполагает трехуровневую систему, где учреждения третьего уровня - это специализированные отделения, перинатальные центра, которые в Камчатском крае отсутствуют.

Служба родовспоможения в регионе представлена в основном маломощными учреждениями первого уровня (отделениями в составе центральных районных больниц - ЦРБ), их 14 и они составляют 82,3% от учреждений, оказывающих медицинскую помощь женщинам в период беременности и родов и их новорожденным детям.

Максимальный радиус обслуживания территории маломощными учреждениями родовспоможения составляет до 350 км.

Отделения имеют низкие показатели работы койки, но закрыть отделения, сконцентрировав службу в более мощных учреждениях здравоохранения, не представляется возможным из-за специфики региона (низкая плотность и неравномерное распределение населения, территориальная протяженность, наличие островных районов).

Количество учреждений второго уровня (свыше 30 коек) в Камчатском крае - три, из них два расположены в Петропавловск - Камчатском городском округе (МУЗ «Городской родильный дом №1» - 100 акушерских коек и МУЗ «Городская больница № 2» - 70 акушерских коек) и одно в Елизовском городском поселении - акушерское отделение на 48 коек в структуре районной больницы. В данных учреждениях родовспоможения по штатному расписанию предусмотрена и обеспечена круглосуточная неонатологическая помощь.

Отделения реанимации новорожденных в Камчатском крае отсутствуют. Существующие палаты интенсивной терапии для новорожденных требуют дооснащения медицинским оборудованием.

Отделение патологии новорожденных и недоношенных детей на 30 коек, обеспечивающих второй этап выхаживания новорожденных, развернуто в ГУЗ «Камчатская краевая детская больница», единственной в Камчатском крае. Реанимационные койки для новорожденных находятся в структуре общего реанимационного отделения детской больницы. Отделение нуждается в дооснащении дыхательной аппаратурой для выхаживания недоношенных, маловесных детей.

Обеспеченность врачами акушерами - гинекологами в Камчатском крае составляет 5,1 на 10 тыс. населения, при этом имеющиеся штаты укомплектованы специалистами лишь на 51%.

В последние два года в учреждениях родовспоможения и в ГУЗ «Камчатская краевая детская больница» было введено дополнительно 7 ставок неонатологов, что позволило значительно улучшить качество оказываемой неонатологической помощи в указанных учреждениях родовспоможения.

В рамках Программы планируются мероприятия, направленные на обеспечение доступности медицинской помощи, путем организации работы в районах края выездных акушерско-гинекологических и педиатрических бригад, которые будут оказывать, не только лечебно - диагностическую помощь, но вести активную просветительскую деятельность среди населения.

В Камчатском крае сохраняется снижение общей численности населения. На 01.01.2010 численность населения составила 342,2 тысяч человек (уровень 1974 года).

В Камчатском крае продолжается снижение численности детского населения, в основном за счет доли детей подросткового возраста, что связано с низкой рождаемостью в 1990-х годах. По состоянию на 01.01.2010 численность детского населения составила 66,0 тыс. чел. (на 01.01.2008 - 66,2 тыс. чел., на 01.01.2009 - 66,4 тыс.чел.).

Продолжается рост заболеваемости детского населения, превышающее общероссийские показатели в отдельных возрастных группах.

Демографическая ситуация в Камчатском крае не стабильна. В течение 3-х лет показатель рождаемости превышает показатель смертности, но из-за незначительной разницы естественный прирост населения остается практически на нуле, хотя и с положительным знаком + 0,1 на 1000 населения.

Несмотря на наметившуюся в последние три года тенденцию к росту рождаемости, показатель рождаемости продолжает оставаться ниже общероссийского и ниже показателя рождаемости по ДВФО, в абсолютных числах - в 2007 году родилось 3871 детей, в 2008 - 4037 детей, в 2009 году 4074 детей.

Продолжает оставаться низким репродуктивный потенциал населения Камчатского края. Численность женского населения Камчатского края на 01.01.2010 составила 170,4 тыс. чел., из них девочек в возрасте до 14 лет - 26,0 тыс. чел., женщин фертильного возраста (15-49 лет) - 91,7 тыс. чел. В сравнении с 2008 годом произошло снижение численности женщин фертильного возраста на 0,8% .

Ближайший резерв воспроизводства населения, исходя их численности девочек в возрасте от 15-17 лет, не превышает 6 % от числа женщин репродуктивного возраста и 3% от числа всего женского населения.

Большое значение для выработки стратегии и тактики при совершенствовании службы родовспоможения имеет оценка репродуктивного здоровья.

Среди факторов, определяющих состояние репродуктивного здоровья, большое значение имеет гинекологическая и экстрагенитальная патология, наследственность, санитарная культура, а так же социально-бытовые и экономические условия жизни. Здоровье будущих матерей и их детородная функция закладывается и формируется с перинатального периода, а так же в детском и подростковом возрасте.

В настоящее время продолжает сохраняться общее социальное неблагополучие молодежи. В Камчатском крае до 30% подростков курят, 20- 25% употребляют алкоголь, 3% принимают психотропные и наркотические вещества.

Резко снижается возраст подростков, вступающих в половую жизнь. Если в 2004 году он составлял в среднем 16,5 лет, то в настоящее время средний возраст вступления молодежи в половые отношения составляет 14-15 лет, постоянную контрацепцию используют только 14% сексуально активных подростков, что способствует распространению заболеваний, передающихся половым путем, имеющих негативные последствия для будущего материнства. Доля девушек 15-17 лет из числа заболевших сифилисом составляет 6,6%; гонореей - 9,2%, трихомониазом и хламидиозом 3,1%.

Несмотря на неуклонное снижение в течение последних 4-х лет количества ежегодно производимых абортов в Камчатском крае (показатель снизился с 64,2 абортов на 1 тысячу родов в 2006 году до 49,5 в 2009 году), уровень абортов в Камчатском крае продолжает превышать общероссийский показатель в 1,5 раза. В 2009 году на 100 родов пришлось 109 абортов. По- прежнему каждый 9-10-й аборт самопроизвольный. Каждый 8-9-й аборт проводится у первобеременных женщин. Каждый 10-й аборт производится у юных женщин в возрасте до 19 лет, из которых у 30% проводятся повторные аборты.

До настоящего времени сохраняются негативные тенденции, характеризующие здоровье женщин репродуктивного возраста.

Общая заболеваемость женщин растет по всем классам болезней, практически у каждой женщины регистрируется по 1-2 хроническому заболеванию.

В Камчатском крае высокая распространенность онкологических заболеваний репродуктивной системы у женщин.

Заболевания и нарушения со стороны репродуктивной системы на фоне общей заболеваемости и абортов приводят к формированию бесплодия в браке, усугубляя и без того низкий уровень воспроизводства населения. Число семей желающих, но по состоянию здоровья супругов, не имеющих детей, в Камчатском крае увеличивается. Если 5 лет назад их количество не превышало 3-4 пар в год, то в настоящее время в листе ожидания экстракорпорального оплодотворения (далее - ЭКО) Министерства здравоохранения Камчатского края состоят 38 женщин. Выделяемые для Камчатского края 4-5 федеральных квот в год не обеспечивают потребности и не позволяют контролировать качество процедуры, в результате чего ЭКО продолжает оставаться для жителей Камчатского края труднодоступным видом медицинской помощи.

На общем неблагоприятном фоне регистрируется ухудшение здоровья беременных женщин, являющегося определяющим фактором в рождении здорового ребенка.

Частота анемий у беременных превышает общероссийский показатель в 1,2 раза, составляя 45,7%) в структуре всей патологии во время беременности.

Болезни мочеполовой системы, осложнившие роды, превышают общероссийский показатель в 2,1 раза, заболевания сердечно - сосудистой - в 3,1 раза.

Число токсикозов в родах в Камчатском крае в два раза выше, чем в целом по России.

Показатель затрудненных и тяжелых родов превышает общероссийский показатель в 2 раза, нарушений родовой деятельности - в 1,4 раза.

Количество нормальных родов продолжает снижаться.

В последние годы увеличилось число женщин с тяжелой экстрагенитальной патологией, желающих иметь детей, несмотря на медицинские противопоказания, число многоплодных беременностей, прежде всего, после ЭКО.

Сегодня ни одно родовспомогательное учреждение не гарантировано от приема родов у ВИЧ-инфицированной пациентки и обязано быть готово, как к приему родов, так и к наблюдению женщин на этапе беременности. В 200. году в Камчатском крае родилось 4 новорожденных от ВИЧ-инфицированных матерей. За 6 месяцев 2010 года - 4. Своевременно проведенные профилактические мероприятия способствовали рождению здоровых детей.

Для совершенствования профилактических мероприятий необходимо развивать и совершенствовать такие направления, как пренатальная диагностика, предгравидарная подготовка, медико-генетическое консультирование; развивать сеть центров планирования семьи, в том числе, молодежных, а также обеспечить доступность к современным генетическим технологиям в репродуктивной медицине, позволяющим предопределять рождение здоровых детей у нездоровых родителей. С целью обеспечения потребности населения Камчатского края в ЭКО, в рамках Программы, предполагается сотрудничество с Красноярским Центром репродуктивной медицины, располагающим уникальной генетической лабораторией, позволяющей использовать современные генетические технологии в репродуктивной медицине, и имеющим достаточный положительный опыт работы в данном направлении.

Учреждения родовспоможения должны быть готовы к оказанию квалифицированной помощи беременным в период беременности и родов и их новорожденным детям в современных условиях.

Все это требует иного подхода к организации службы родовспоможения, предполагающего высокий уровень оснащения учреждений всех уровней и профессионализм специалистов, оказывающих медицинскую помощь. Обозначенные проблемы планируется решать в рамках 2-х программ: «Модернизации системы здравоохранения Камчатского края на 2011-2012 годы» и настоящей Программы.

Реализация на территории Камчатского края в рамках национального проекта «Здоровье» программы «Родовой сертификат» позволила значительно увеличить охват диспансерным наблюдением беременных женщин в женских консультациях. Вместе с тем, условия для выполнения необходимого объема обследований недостаточны и требуют принятия организационных решений и финансовой поддержки.

В настоящее время охват беременных женщин УЗИ обследованием в разные сроки беременности в Камчатском крае составляет 95%, а охват женщин обследованием на хронические инфекции, являющихся ведущими в структуре причин неонатальной смертности, способных нарушать процесс закладки органов и систем будущего ребенка и, тем самым, способствовать формированию врожденных уродств, пороков развития, инфицированию плода в пренатальный, родовой и послеродовой период, не превышает 54% , а в отдельных районах Камчатского края такие обследования не проводятся.

Эффективность службы родовспоможения и детства, качество оказания акушерской помощи во многом определяется уровнем и структурой материнской смертности.

Сегодня в любой стране смертность женщин во время беременности или в течение 42 дней после родов и младенческая смертность являются одним из важнейших показателей качества жизни и состояния здравоохранения. Как правило, женщины погибают в родах от кровотечений, а новорожденные - в первые часы жизни. В последние годы эти показатели в России имеют тенденцию к снижению.

В Камчатском крае в последние 2 года показатель материнской смертности оставался на уровне 49,5-52,2 (2 летальных случая) на 100 тысяч детей, родившихся живыми (в Российской Федерации - 22,4). В 2009 году этот показатель составил 98,4 (4 случая) на 100 тыс. родившихся живыми и напрямую связан с состоянием здоровья женщин детородного возраста и их социальным положением. Вместе с тем, с учетом малого количества населения и числа родов, даже один случай материнской смертности в Камчатском крае будет превышать общероссийские показатели.

Структура причин материнской смертности, как в Российской Федерации, так и в Камчатском крае, за последние годы практически не изменилась. По-прежнему, ведущее место определяется тремя причинами: абортами, кровотечением, поздними токсикозами. Погибают женщины с асоциальным поведением, низким уровнем жизни, имеющие проблемы со здоровьем, но по невыясненным причинам не обращающиеся за медицинской помощью, не состоящие на учете по беременности.

Интегральным показателем, отражающим состояние здоровья матерей, качество медицинской помощи женщинам и детям, является младенческая смертность.

Показатель младенческой смертности в Камчатском крае имеет значительные колебания. При анализе младенческой смертности в Камчатском крае с 2003 года отмечена трехлетняя цикличность колебаний показателя с четкой тенденцией снижения. Нестабильность показателя связана с малым числом родов, при котором каждый случай смерти ведет к значительному колебанию показателя.

Младенческая смертность в Камчатском крае в 2009 году составила 11,42% (в 2007 году - 9,0%, в 2008году - 7,2%) и близка к показателю 2006 года в крае и общероссийскому показателю 2005 года. Младенческая смертность на 60 % связана со здоровьем женщины, и на 30% с общим социальным неблагополучием, а это: низкий образовательный уровень населения, отсутствия мотивации к ведению здорового образа жизни, отсутствия ответственности за собственное здоровье и здоровье будущих поколений, отсутствие возможности заниматься сохранением здоровьем, рожать и воспитывать детей. Состояние системы здравоохранения в структуре причин младенческой смертности занимает лишь третье место.

В структуре младенческой смертности основной составляющей остается уровень ранней неонатальной смертности. Ранняя неонатальная смертность в Камчатском крае в 2009 году превысила уровень 2008 года в 1,3 раза. В структуре причин ранней неонатальной смертности ведущее место занимают гипоксия и асфиксия в родах, составляющие 46,6%, дыхательные нарушения 16,9%), врожденные аномалии развития - 13,9% и внутриутробные инфекционные заболевания - 5,5%. Развитие и совершенствование диагностики, в том числе, пренатальной, и качества оказания медицинской помощи новорожденным позволит значительно снизить смертность новорожденных от управляемых причин. Вместе с тем, переход в 2012 году на критерии ВОЗ оценки живорождения приведет к увеличению показателя младенческой смертности.

Ежегодно врожденные пороки развития и хромосомные болезни в России диагностируются у около 40 тысяч родившихся детей. Поэтому, особое значение приобретает профилактика врожденной и наследственной патологии, а, следовательно, необходимо развивать медико-генетическое консультирование и внедрять современные скрининговые методики диагностики врожденных наследственных заболеваний, позволяющие снизить смертность от данных заболеваний, проводить диагностику и своевременное лечение, обеспечив благоприятный прогноз на дальнейшую жизнь и эффективную социальную интеграцию пациентов.

Самого пристального внимания требует анализ роста общей заболеваемости новорожденных в Камчатском крае. По сравнению с предыдущим десятилетием заболеваемость новорожденных увеличилась почти в 2 раза. Более чем 1/3 всех детей рождаются уже с заболеваниями или заболевают в течение периода новорожденности Высокий уровень заболеваемости новорожденных при отсутствии своевременной диагностики и лечения способствует хронизации имеющегося заболевания и в дальнейшем может являться причиной ранней инвалидизации детей.

Уровень детской инвалидности в крае имеет тенденцию к росту и в 2009 году составил 157,1 случаев установления инвалидности на 10 тыс. детского населения.

Структура причин детской инвалидности в последние годы не меняется: на первом месте - врожденные аномалии и хромосомные нарушения, составляющие 28,6% в структуре причин, на втором месте - болезни нервной системы - 20,4%, на третьем - психические расстройства - 19,1%. По нарушению состояния здоровья, приводящему к инвалидности, на первом месте стоят двигательные нарушения, на втором - умственные нарушения, на третьем - висцеральные и метаболические нарушения. Из числа детей, признаваемых ежегодно инвалидами, дети до 3-х лет составляют 37%. Данная группа в течение последних лет является самой многочисленной.

С целью профилактики ранней детской инвалидности, наряду с развитием медико-генетического консультирования и пренатальной диагностики, необходимо обеспечить эффективную реабилитацию детей, начиная с периода новорожденности, что позволит значительно снизить показатели ранней детской инвалидизации.

Целью настоящей Программы является реализация мер государственной поддержки материнства и детства, направленных на улучшение демографической ситуации в Камчатском крае, путем снижения материнской, перинатальной смертности, заболеваемости новорожденных и детей первого года жизни, профилактики ранней детской инвалидности и обеспечения доступности к современным репродуктивным технологиям.

Программа направлена на развитие и совершенствование материально- технической базы и кадровых ресурсов учреждений родовспоможения и детства, без чего невозможно внедрение современных перинатальных технологий в практическое здравоохранение и реализация профилактических мероприятий, улучшение качества медицинских услуг, способствующих реализации репродуктивной функции женщины и рождению здорового ребенка.

2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы её реализации, ресурсное обеспечение

Основная цель Программы - снижение материнской и младенческой смертности в Камчатском крае, профилактика ранней детской инвалидности и как результат - стабилизация демографической ситуации в Камчатском крае.

Для достижения цели Программы необходимо решение следующих

задач:

1) создание условий для безопасных родов и рождения здоровых детей;

2) создание условий для эффективной профилактики врожденной заболеваемости новорожденных;

3) обеспечение мероприятий, направленных на сохранение репродуктивного здоровья населения;

4) обеспечение доступности современных репродуктивных технологий;

5) внедрение современных методик ранней медицинской реабилитации

детей;

6) создание условий для равной доступности и своевременности оказания медицинской помощи женщинам и детям из отдаленных районов Камчатского края;

7) создание условий для повышения квалификации специалистов;

8) обеспечение пропаганды здорового образа жизни, семейных ценностей, здорового материнства и отцовства, создание условий для эффективной профилактической деятельности учреждений родовспоможения.

Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации основных мероприятий Программы (приложение 1 «Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Безопасное материнство и детство на 2011-2013 годы»).

Мероприятия Программы будут реализовываться за счет средств федерального, краевого бюджета, по указанным направлениям, содержащим увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям конкретные мероприятия, которые направлены на реализацию Программы в целом.

(абзац 12 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.04.2013 №158-П)

Главными распорядителями средств Программы являются Министерство здравоохранения Камчатского края и Министерство социального развития и Главными распорядителями средств Программы являются Министерства здравоохранения Камчатского края и Министерство социального развития и труда Камчатского края (приложение 2 «Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств»).

Срок реализации Программы - 2011-2013 годы.

Общий объем финансирования Программы составляет 76 868,162 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) - 19 653,300 тыс. рублей, из них по годам:

в 2011 году - 0,000 тыс. рублей;

в 2012 году - 16 834,800 тыс. рублей;

в 2013 году - 2 818,500 тыс. рублей;

краевого бюджета - 57 214,862 тыс. рублей, из них по годам:

в 2011 год - 19 270,400 тыс. рублей;

в 2012 год - 18 591,500 тыс. рублей;

в 2013 год - 19 352,962 тыс, рублей

(абз.18-24 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 24.12.2012 №588-П)

(абзацы 15-23 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.12.2013 №589-П)

3. Субсидии местным бюджетам

Предоставление субсидий местным бюджетам Программой не предусмотрено.

4. Прогноз ожидаемых результатов Программы и критерии оценки эффективности её реализации

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

1) снизить показатели материнской смертности;

2) снизить перинатальные потери от внутриутробных инфекций, врожденных пороков развития;

3) создать условия для эффективной медицинской реабилитации и восстановительного лечения детей, начиная с раннего неонатального периода, тем самым способствуя снижению уровня ранней детской инвалидизации;

4) повысить уровень квалификационной подготовки специалистов;

5) создать условия для внедрения современных технологий в акушерстве и неонатологии;

6) повысить доступность и качество медицинской помощи, оказываемой женщинам в период беременности и родов и детям, и тем самым способствовать росту рождаемости здорового поколения.

Показатели (критерии) оценки эффективности реализации программы указаны в приложении 3 «Индикаторы экономической и социальной эффективности Программы».

5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик - Министерство здравоохранения Камчатского края.

Для рационального использования средств краевого бюджета Министерство здравоохранения Камчатского края регулярно анализирует

Для рационального использования средств краевого бюджета Министерство здравоохранения Камчатского края регулярно анализирует работу, проводимую в рамках Программы, эффективность использования финансовых средств.

В целях реализации Программы Министерство здравоохранения Камчатского края:

1) уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, финансируемым за счет средств краевого бюджета, а также механизм реализации Программы;

2) осуществляет общее руководство, контроль по программным мероприятиям, обеспечивает эффективное и целевое использование средств краевого бюджета.

Процесс реализации и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Губернатора Камчатского края могут быть рассмотрены на заседании Правительства Камчатского края.

Государственный заказчик несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий.

Приложение 1 к долгосрочной краевой целевой программе

«Безопасное материнство и детство на 2011-2013 годы»

Основные мероприятия

по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Безопасное материнство и детство на 2011-2013 годы»

(далее - Программа)

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования

Главный распорядитель (распорядитель) средств 11рограммы

(в ценах соответствующих лет. в тыс. рублей)

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Всего по Программе:

2011-2013 годы

76 868.16200

19 653.30000

57 214,86200

0.00000

0,00000

2011 год

19 270.40000

0.00000

19 270,40000

0.00000

0.00000

2012 год

35 426,30000

16 834.80000

18 591,50000

0.00000

0.00000

2013 год

22 171.46200

2 818.50000

19 352.96200

0.00000

0,00000

Раздел. Организационные мероприятия

Всего по разделу

2011-2013 годы

2011. год

2012. год

2013. год

Не потребует дополнительного финансирования

1.1.

Организация взаимодействия с ведущими центрами репродуктивной медицины

2011-2013 годы

- год

- год

- год

Не потребует дополнительного финансирования

Министерство здравоохранения Камчатского края

1.2.

Организация медико-генетического центра на базе ГБУЗ «Камчатская краевая детская больница»

2011-2013 годы

- год

- год

- год

За счет текущей деятельности государственного учреждения здравоохранения

Камчатского края

Министерство здравоохранения Камчатского края

1.3.

Формирование акушерско-гинекологических и педиатрических бригад для работы в отдаленных районах Камчатского края

2011-2013 годы

- год

- год

- год

За счет текущей деятельности учреждений здравоохранения Камчатского края

Министерство здравоохранения Камчатского края

1.4.

Организация отделения реабилитации на базе ГБУЗ «Камчатская краевая детская больница»

2011-2013 годы

- год

- год

- год

За счет текущей деятельности государственного учреждения здравоохранения

Камчатского края

Министерство здравоохранения Камчатского края

1.5.

Организация кабинета предгравидарной подготовки на базе женских консультаций ГБУЗ КК «Петропавловск-Камчатский городской родильный дом - лечебно- профилактическое учреждение охраны материнства и детства» и ГБУЗ КК «Петропавловск-Камчатская городская больница № 2»

2011-2013 годы

За счет текущей деятельности учреждений здравоохранения Камчатского края

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

2012 год

2013 год

1.6.

Организация на базе городского Центра планирования семьи центра (кабинета) охраны репродуктивного здоровья и медико- социальной помощи беременным женщинам

2011-2013 годы

За счет текущей деятельности учреждений здравоохранения Камчатского края

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

2012 год

2013 год

Раздел. Совершенствование профилактической, диагностической и лечебной помощи, оказываемой учреждениями родовспоможения

Всего по разделу

2011-2013 годы

42 429.81000

0,00000

42 429.81000

0,00000

0,00000

2011 год

12 085,81000

0,00000

12 085.81000

0,00000

0,00000

2012 год

15 045.50000

0.00000

15 045.50000

0.00000

0.00000

2013 год

15 298,50000

0.00000

15 298.50000

0,00000

0,00000

2.1.

Совершенствование материально - технической базы учреждений социальной направленности, учреждений родовспоможения и детства, внедрение новых организационных форм оказания медицинской помощи женщинам в период беременности и родов и их новорожденным детям в Камчатском крае

201 1-2013 годы

6 806,00000

0.00000

6 806.00000

0,00000

0.00000

2011 год

3 100,00000

0.00000

3 100,00000

0,00000

0.00000

2012 год

2 286,00000

0.00000

2 286.00000

0,00000

0.00000

2013 год

1 420.00000

0,00000

1 420.00000

0,00000

0.00000

2.1.1.

Приобретение для ГБУЗ «Камчатская краевая детская больница» портативного УЗИ сканера с секторальным датчиком и кардиоопцией для обеспечения работы "выездных бригад"

2011-2013 годы

3 100,00000

0.00000

3 100,00000

0,00000

0,00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

3 000.00000

0,00000

3 000,00000

0.00000

0,00000

2012 год

100,00000

0.00000

100,00000

0,00000

0,00000

2013 год

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.1.2.

Обеспечение деятельности акушерско- гинекологических и педиатрических бригад в отдаленных районах Камчатского края

2011-2013 годы

1 850,00000

0,00000

1 850,00000

0,00000

0.00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

100,00000

0,00000

100,00000

0.00000

0.00000

2012 год

800,00000

0.00000

800.00000

0.00000

0.00000

2013 год

950,00000

0.00000

950,00000

0.00000

0.00000

2.1.3.

Приобретение для ГБУЗ «Камчатская краевая детская больница» автотранспорта для обеспечения работы "выездных бригад"

2011-2013 годы

950,00000

0,00000

950,00000

0.00000

0.00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

0,00000

0.00000

0,00000

0.00000

0.00000

2012 год

950.00000

0,00000

950,00000

0.00000

0.00000

2013 год

0,00000

0.00000

0,00000

0.00000

0.00000

2.1.4.

Оснащение и обеспечение оборудованием и расходными материалами отделения помощи женщинам, находящимся в грудной жизненной ситуации, КГСУ СО «Камчатский центр социальной помощи семье и детям»

201 1-2013 годы

906.00000

0,00000

906,00000

0.00000

0.00000

Министерство социального развития и труда Камчатского края

2011 год

0.00000

0,00000

0.00000

0,00000

0.00000

2012 год

436,00000

0,00000

436,00000

0,00000

0,00000

2013 год

470,00000

0.00000

470,00000

0.00000

0,00000

2.2.

Обеспечение профилактики осложнений беременности и родов, внедрение технологий, направленных на сохранение и продолжение репродуктивной функции женщин и охрану репродуктивного здоровья молодого поколения

2011-2013 годы

35 623,81000

0,00000

35 623,81000

0.00000

0,00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

8 985,81000

0,00000

8 985.81000

0,00000

0,00000

2012 год

12 759,50000

0,00000

12 759.50000

0,00000

0.00000

2013 год

13 878,50000

0.00000

13 878.50000

0,00000

0,00000

2.2.1.

Приобретение антирезусного иммуноглобулина с целью профилактики резус- сенсибилизации беременных женщин с резус отрицательной кровью

2011-2013 годы

3 754.34845

0,00000

3 754,34845

0,00000

0,00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

0.00000

0,00000

0,00000

0.00000

0,00000

2012 год

1 824,10000

0,00000

1 824,10000

0.00000

0,00000

2013 год

I 930.24845

0,00000

1 930,24845

0.00000

0,00000

2.2.2.

Обеспечение диагностическими наборами для проведения заключительной ПЦР- диагностики на TORCH-комплекс беременным женщинам

2011-2013 годы

1 131,25000

0.00000

1 131.25000

0,00000

0,00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

81,25000

0,00000

81,25000

0,00000

0,00000

2012 год

250.00000

0,00000

250,00000

0,00000

0,00000

2013 год

800.00000

0,00000

800.00000

0,00000

0,00000

2.2.3.

Приобретение путевок для долечивания и реабилитации беременных женщин после стационарного лечения на базе местных санаториев

2011-2013 годы

4 000,00000

0,00000

4 000.00000

0,00000

0,00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

2 000,00000

0,00000

2 000.00000

0,00000

0,00000

2012 год

2 000,00000

0,00000

2 000,00000

0,00000

0,00000

2013 год

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.2.4.

Приобретение вакцины «Гардосил» против вируса папилломы человека для вакцинации девочек с целью профилактики онкологических заболеваний репродуктивной системы

2011-2013 годы

11 766,52600

0,00000

11 766,52600

0,00000

0.00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

3 082.40000

0,00000

3 082,40000

0,00000

0,00000

2012 год

4 380.40000

0,00000

4 380,40000

0,00000

0,00000

2013 год

4 303.72600

0.00000

4 303.72600

0,00000

0,00000

2.2.5.

Организация обследования женщин на TORCH комплекс и гормональный статус (по показаниям) в период предгравидарной подготовки и обследование на TORCH- комплекс и маркеры врожденных пороков развития беременных женщин из районов Камчатского края (приобретение диагностических наборов)

2011-2013 годы

5 215.27400

0,00000

5 215.27400

0,00000

0,00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

1 624.00000

0,00000

1 624.00000

0,00000

0,00000

2012 год

1 743.00000

0,00000

1 743.00000

0,00000

0,00000

2013 год

1 848,27400

0,00000

1 848,27400

0,00000

0,00000

2.2.6.

Обеспечение доступности современных репродуктивных технологий с целью реализации репродуктивных функций (ЭКО)

2011-2013 годы

4 967,50000

0,00000

4 967,50000

0,00000

0.00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

1 083,00000

0,00000

1 083,00000

0,00000

0.00000

2012 год

1 162,00000

0,00000

1 162,00000

0.00000

0,00000

2013 год

2 722.50000

0,00000

2 722.50000

0,00000

0.00000

2.2.7.

Обеспечение диспансеризации подростков с целью оценки их репродуктивного здоровья (приобретение расходных материалов)

2011-2013 годы

2 515.16000

0.00000

2 515.16000

0,00000

0,00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

1 115.16000

0,00000

1 115,16000

0,00000

0.00000

2012 год

1 400.00000

0,00000

1 400.00000

0.00000

0.00000

2013 год

0,00000

0,00000

0.00000

0,00000

0,00000

2.2.8.

Обеспечение стоматологической и ортодонтической помощью детей на базе ГБУЗ "Камчатская краевая детская больница" (приобретение расходных материалов, включая брекеты)

2011-2013 годы

1 400.00000

0,00000

1 400.00000

0,00000

0.00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

0,00000

0,00000

0.00000

0,00000

0,00000

2012 год

0,00000

0,00000

0.00000

0,00000

0,00000

2013 год

1 400.00000

0,00000

1 400.00000

0,00000

0,00000

2.2.9.

Приобретение средств для профилактики вирусного гепатита А с целью организации вакцинации детей и эпидзначимых групп взрослого населения

2011-2013 годы

873.75155

0,00000

873,75155

0,00000

0.00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

0.00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2012 год

0.00000

0,00000

0.00000

0,00000

0.00000

2013 год

873,75155

0,00000

873.75155

0,00000

0.00000

Раздел. Совершенствование медицинской помощи детскому населению

Всего по разделу

2011-2013 годы

30 638,09000

19 653.30000

10 984.79000

0,00000

0,00000

2011 год

5 890.59000

0,00000

5 890.59000

0,00000

0.00000

2012 год

18 713,00000

16 834,80000

1 878.20000

0.00000

0,00000

2013 год

6 034.50000

2 818.50000

3 216,00000

0.00000

0.00000

3.1.

Создание условий для профилактики ранней детской инвалидности и медицинской реабилитации детского населения, всего, в том числе:

2011-2013 годы

4 533.59000

0,00000

4 533.59000

0,00000

0,00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

3 933.59000

0.00000

3 933.59000

0.00000

0,00000

2012 год

600.00000

0,00000

600,00000

0.00000

0.00000

2013 год

0,00000

0,00000

0,00000

0.00000

0,00000

3.1.1.

Оснащение отделения реабилитации на базе ГБУЗ «Камчатская краевая детская больница» и реабилитационных отделений детских поликлиник современным оборудованием, в том числе для реабилитации новорожденных

2011-2013 годы.

4 533,59000

0,00000

4 533,59000

0,00000

0,00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

3 933,59000

0,00000

3 933,59000

0,00000

0,00000

2012 год

600.00000

0,00000

600.00000

0,00000

0,00000

2013 год

0.00000

0,00000

0,00000

0,00000

0.00000

3.2.

Обеспечение скрининговых обследований новорожденных, всего, в том числе:

2011-2013 годы

24 754,50000

0,00000

5 101,20000

0,00000

0.00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

1 957,00000

0.00000

1 957,00000

0,00000

0,00000

2012 год

18 113,00000

16 834,80000

1 278,20000

0,00000

0,00000

2013 год

4 684,50000

2 818,50000

1 866,00000

0.00000

0,00000

3.2.1.

Неонатапьный скрининг новорожденных

2011-2013 годы

5 450.10000

2 910.30000

2 539.80000

0,00000

0,00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

1 957,00000

0,00000

1 957,00000

0.00000

0.00000

2012 год

1 746.60000

1 610.30000

136,30000

0,00000

0.00000

2013 год

1 746.50000

1 300.00000

446.50000

0.00000

0.00000

3.2.2.

Аудиологический скрининг новорожденных

2011-2013 годы

648.50000

604.60000

43,90000

0,00000

0,00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2012 год

578,50000

538.10000

40,40000

0.00000

0.00000

2013 год

70.00000

66.50000

3,50000

0,00000

0.00000

3.2.3.

Пренагальный (дородовый) скрининг беременных женщин

2011-2013 годы

18 655,90000

16 138,40000

2 517,50000

0,00000

0.00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0.00000

2012 год

15 787.90000

14 686.40000

1 101,50000

0,00000

0.00000

2013 год

2 868,00000

1 452,00000

1 416,00000

0,00000

0.00000

3.3.

Приобретение и установка на базе ГБУЗ "Камчатская краевая детская больница" Беби- бокса

2011-2013 годы

550.00000

0.00000

550,00000

0.00000

0,00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2012 год

0.00000

0,00000

0.00000

0,00000

0,00000

2013 год

550.00000

0,00000

550,00000

0.00000

0.00000

3.4.

Приобретение препарата "Диспорт" для медико-социальной реабилитации детей- инвалидов, страдающих Д1ДП

2011-2013 годы

500,00000

0,00000

500.00000

0,00000

0,00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

0,00000

0.00000

0.00000

0,00000

0,00000

2012 год

0.00000

0,00000

0.00000

0,00000

0.00000

2013 год

500,00000

0,00000

500.00000

0,00000

0.00000

3.5.

Оснащение реабилитационного кабинета ГБУЗ "Камчатская краевая детская больница" оборудованием и вспомогательными средствами, в т.ч.: ходунками и костюмами "Атлант" для вертикализации больных, страдающих ДЦГ1

2011-2013 годы

300.00000

0,00000

300,00000

0.00000

0.00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

0,00000

0.00000

0,00000

0,00000

0,00000

2012 год

0.00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2013 год

300,00000

0.00000

300,00000

0,00000

0,00000

Раздел. Подготовка кадров и информационно-просветительская деятельность

Всего по разделу

2011-2013 годы

3 800.26200

0,00000

3 800,26200

0,00000

0,00000

2011 год

1 294,00000

0.00000

1 294,00000

0,00000

0,00000

2012 год

1 667,80000

0,00000

1 667,80000

0,00000

0,00000

2013 год

838,46200

0.00000

838,46200

0,00000

0,00000

4.1.

Обеспечение условий для повышения уровня квалификации специалистов, оказывающих медицинскую и медико-социальную помощь женщинам и детям, и обеспечение просветительской деятельности среди населения по вопросам безопасного материнства, здорового образа жизни, культуры семейных ценностей

2011-2013 годы

3 273,26200

0.00000

3 273.26200

0.00000

0,00000

2011 год

767,00000

0.00000

767,00000

0,00000

0,00000

2012 год

1 667,80000

0.00000

1 667.80000

0,00000

0,00000

2013 год

838.46200

0.00000

838.46200

0,00000

0.00000

4.1.1.

Организация повышения квалификации специалистов здравоохранения на базе ведущих медицинских и реабилитационных центров

2011-2013 годы

2 703,80000

0,00000

2 703.80000

0,00000

0,00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

286,00000

0,00000

286,00000

0,00000

0.00000

2012 год

1 617,80000

0.00000

1 617.80000

0.00000

0.00000

2013 год

800,00000

0.00000

800,00000

0,00000

0.00000

4.1.2.

Организация обучения и повышения квалификации специалистов учреждений социального обслуживания, оказывающих социальную помощь женщинам и детям

2011-2013 годы

88,46200

0.00000

88.46200

0.00000

0,00000

Министерство социального развития и труда Камчатского края

2011 год

0,00000

0,00000

0.00000

0,00000

0.00000

2012 год

50.00000

0.00000

50.00000

0,00000

0.00000

2013 год

38.46200

0,00000

38.46200

0,00000

0.00000

4.1.3.

Проведение выездных семинаров, мастер- классов, конференций, в том числе по здоровому образу жизни^с привлечением специалистов ведущих Медицинских центров страны, включая консультативную помощь

2011-2013 годы

481.00000

0,00000

481.00000

0,00000

0,00000

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011 год

481,00000

0,00000

481,00000

0,00000

0.00000

2012 год

0.00000

0.00000

0,00000

0.00000

0.00000

2013 год

0.00000

0,00000

0,00000

0,00000

0.00000

4.2.

Обеспечение просветительской деятельности среди населения по вопросам безопасного материнства, здорового образа жизни, культуры семейных ценностей, создание сайта в сети Интернет

2011-2013 годы

527.00000

0,00000

527.00000

0,00000

0.00000

Министерство социального развития и труда Камчатского края

2011 год

527,00000

0,00000

527,00000

0,00000

0.00000

2012 год

0,00000

0,00000

0,00000

0.00000

0,00000

2013 год

0.00000

0,00000

0,00000

0,00000

0.00000

(Приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.10.2011 №462-П)

(Приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 24.12.2012 №588-П)

(Приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.04.2013 №158-П)

(приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.12.2013 №589-П)

№ п/п

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс. рублей)

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Всего по Программе, в том числе:

2011-2013 годы

76 868,162

19 653,300

57 214,862

0,000

0,000

2011 г

19 270,400

0,000

19 270,400

0,000

0,000

2012 г

35 426,300

16 834,800

18 591,500

0,000

0,000

2013 г

22 171,462

2 818,500

19 352,962

0,000

0,000

'

Министерство здравоохранения Камчатского края

2011-2013 годы

75 346,700

19 653,300

55 693,400

0,000

0,000

2011 г

18 743,400

0,000

18 743,400

0,000

0,000

2012 г

34 940,300

16 834,800

18 105,500

0,000

0,000

2013 г

21 663,000

2 818,500

18 844,500

0,000

0,000

2.

Министерство социального развития и труда Камчатского края

2011-2013 годы

1 521,462

0,000

1 521,462

0,000

0,000

2011 г

527,000

0,000

527,000

0,000

0,000

2012 г

486,000

0,000

486,000

0,000

0,000

2013 г

508,462

0,000

508,462

0,000

0,000

(Приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.10.2011 №462-П)

(Приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 24.12.2012 №588-П)

(Приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.04.2013 №158-П)

(приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.12.2013 №589-П)

Приложение 3 к долгосрочной краевой целевой

программе «Безопасное материнство и детство на

2011-2013 годы»

Показатели (критерии)

оценки эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы

«Безопасное материнство и детство на 2011-2013 годы»

Наименование целевого показателя

Ед. измерения

Базовое значение (показатель 2009 года)

Планируемые значения

2011 год

2012 год

2013 год

Уровень младенческой смертности

число случаев на 1 тыс. родившихся живыми

(%о)

11,8

10,1

11,3

10,0

Уровень материнской смертности

кол-во случаев на 100 тыс. родившихся живыми

98,4

49,5

0,0

35,0

Показатель детской инвалидизации

число случаев на 10 тыс. детского населения

22,0

19,7

23,4

20,0

Показатель абортов в Камчатском крае

число случаев на 1 тыс. женщин фертильного возраста

49,5

36,9

34,9

36,6

Охват пренатальной диагностикой: УЗИ

%

95,0

98,0

95,5

99,0

Охват пренатальной диагностикой: Биохимический скрининг

%

54,0

69,5

82,0

90,0

Число женщин, направленных на ЭКО (всего), из них:

число женщин

9

31

30

45

Родившихся детей (всего)

число детей

1

6

9

11

Число женщин, направленных по федеральным квотам, из них:

число женщин

9

24

15

30

Родившихся детей

число детей

1

0

0

1

Число женщин, направленных в рамках ДКЦП, из них:

число женщин

0

7

15

15

Родившихся детей

число детей

0

6

9

10

Число детей, получивших ортодонтическую помощь

число детей

0

0

0

40

(Приложение №3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.04.2013 №158-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 54-56 от 31.03.2011
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать