Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2012г.
Номер документа: RU79000201200141
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2012 года №94-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2012ГОД

{Изменение: постановление правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №41-пп}

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территории Еврейской автономной области» на 2012 год.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор области

Г.А. Антонов

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 14.03.2012 №94-пп

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИРАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2012 ГОД

ПАСПОРТ

областной целевой программы «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территории Еврейской автономной области» на 2012 год

Наименование Программы

Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территории Еврейской автономной области  (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Государственный заказчик Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее – область)

Основные разработчики Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области

Цель Программы

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом необходимости развития малоэтажного строительства

Основные задачи Программы

Обеспечение благоустроенным жильем 61 гражданина, проживающего в аварийном жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания

{Строка в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №41-пп}

Целевые индикаторы

представлены в приложении 3 к настоящей программе

Сроки и этапы реализации Программы

2012 год

Исполнители основных мероприятий Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных районов

Объемы и источники

финансирования Программы

Общий  объем  финансирования  Программы  -               27 071 701,7 рубля, в том числе:                                 
за счет средств областного бюджета – 6 424 500,0 рублей;
за счет средств государственной  корпорации -  Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 20 647 201,7  рубля

{Строка в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №41-пп}

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу – 61 гражданин.

Площадь расселенного аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу - 1 100,5 кв. м

{Строка в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №41-пп}

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется госзаказчиком Программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области. Органы местного самоуправления осуществляют контроль за исполнением программных мероприятий и ежеквартально представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области отчеты о ходе реализации программных мероприятий; обобщая указанные отчеты, госзаказчик Программы контролирует использование финансовых средств и ежеквартально представляет отчет в управление экономики правительства Еврейской автономной области, по итогам исполнения Программы - годовой отчет о ходе и результатах реализации Программы. Доклад о результатах реализации Программы предоставляется правительству Еврейской автономной области

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

В области доля ветхого и аварийного жилья составляет  8,3 процента от всего жилищного фонда. Жилищный фонд области на конец 2010 года насчитывал 3 892 тыс. кв. м., площадь всего ветхого и аварийного жилищного фонда составляла 324,2 тыс. кв. м.

Из общего количества жилых зданий 36,4 процента приходится на дома с износом до 30 процентов, с износом от 31 процента до 65 процентов - 53,2 процента домов, с износом свыше 65 процентов - 10,4 процента жилых домов.

Более 13 тысяч человек (около семи процентов населения области) в настоящее время проживают в аварийных и непригодных для постоянного проживания домах.

Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие  инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность области. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для общественных нужд.

Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Муниципальные образования области, учитывая высокую степень дотационности своих бюджетов, самостоятельно проблему переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решить не могут. Следовательно, решить ее можно только программным методом.

Настоящей Программой предусмотрено переселение граждан из жилых помещений в домах, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, а также развитие малоэтажного жилищного строительства.

Малоэтажное домостроение обладает рядом существенных преимуществ, а именно:

динамичностью: более низкие финансовые затраты и более короткие сроки запуска предприятий по производству строительных материалов, что позволяет своевременно запускать необходимые производственные мощности;

экономичностью: снижение себестоимости и сроков строительства, что исключает влияние затрат на себестоимость строительства, быстрое создание производственной инфраструктуры, а также низкая капиталоемкость и материалоемкость, экономия эксплуатационных затрат.

В Программу входит муниципальное образование «Ленинский муниципальный район», претендующее на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и выполнившее условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон).

{абзацы десятый – двенадцатый в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №41-пп}

Перечень многоквартирных домов, которые признаны в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках областной целевой Программы, представлен в приложении 1. Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения представлен в приложении 2.

3. Цели, задачи реализации Программы

3.1. Цель и задачи Программы

Цель - финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом необходимости развития малоэтажного строительства.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу:

- обеспечение благоустроенным жильем 61 гражданина, проживающего в аварийном жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания.

{подраздел 3.1 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №41-пп}

4. Система программных мероприятий

{раздел 4 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №41-пп}

Таблица 1

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование задач и программных мероприятий

Затраты всего,

рублей

Срок реа-

лиза-

ции

Исполни-

телипрограм-

мныхмероп-

риятий

Ожидаемый результат в количественном измерении

1

2

3

4

5

6

1.

Обеспечение благоустроенным жильем 61 гражданина, проживающего в аварийном жилищном фонде, признанном непригодным  для  постоянного проживания

1.1

Расселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для

проживания, путем приобретения жилых

благоустроенных жилых помещений в

малоэтажных домах,

всего,

в том числе:

- средства Фонда

- средства областного бюджета

27 071 701,7

20 647 201,7

6 424 500,0

2012

Управление жилищно-коммуналь-ного

хозяйства и энергетики, органы

местного самоуправления муници-пальных районов

Формирование финансовых и инвестицион

ных ресурсов для

обеспечения переселяемых семей благоустроенными жилыми помещениями в малоэтажных домах

МО «Ленинский муниципальный район»

в том числе:

- средства Фонда

- средства областного бюджета

27 071 701,7

20 647 201,7

6 424 500,0

2012

Муници-пальное образование

«Ленинский

Муниципальный район»

Количество граждан, переселенных из

аварийного

жилищного фонда - 61

гражданин

5. Механизм реализации Программы

В реализации мероприятий Программы предусматривается участие органов государственной власти Еврейской автономной области и органов местного самоуправления.

Координация работ по выполнению программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком Программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области.

Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области в установленном порядке представляет в Фонд заявку на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда на реализацию мероприятий Программы.

После заключения договора о долевом финансировании Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства между Фондом и областью средства Фонда перечисляются в бюджет области.

Государственный заказчик Программы - управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области заключает с муниципальными образованиями - участниками Программы соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства.

Предоставление средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований - участников Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Муниципальные образования - участники Программы заключают муниципальные контракты на строительство либо приобретение жилых помещений у застройщиков в домах, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. На основании заключенных договоров с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, обеспечивают их переселение в соответствии с жилищным законодательством, а также обеспечивают ликвидацию аварийного жилищного фонда и представление отчетности о ходе реализации мероприятий Программы в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области.

Органами местного самоуправления муниципальных образований области может быть принято решение о предоставлении гражданам, проживающим в жилом помещении, которое признано непригодным для проживания, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, другого жилого помещения по договору социального найма по норме предоставления, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований.

В случае приобретения жилых помещений для предоставления гражданам по договору социального найма исходя из нормы предоставления общая площадь, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств местного бюджета сверх обязательной доли софинансирования.

Информация о подготовке и реализации Программы представляется собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:

а) сеть Интернет, в том числе официальные сайты органов государственной власти области;

б) официальные печатные издания области и органов местного самоуправления;

в) печатные издания, имеющие широкое распространение в области и муниципальных образованиях;

г) телевидение, радио и иные средства массовой информации.

Обоснование объема средств на реализацию Программы.

Объем долевого финансирования проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства за счет средств областного бюджета определяется исходя из минимальной доли софинансирования, рассчитанной в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона. В соответствии со статьей 18Федерального закона минимальная доля финансирования за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов для области составляет 23,73 процента.

Объем долевого финансирования рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом, и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), включенных в перечень аварийных многоквартирных домов Программы.

Расчет дополнительного объема финансирования за счет средств местного бюджета производится как сумма разницы общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, умноженной на предельную стоимость одного квадратного метра для предоставляемого жилого помещения.

Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом для муниципальных образований - участников Программы

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии со стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, определяемой  федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для каждого субъекта Российской Федерации, в 2012 году для муниципальных образований - участников Программы, устанавливается в следующих размерах:

{абзац второй исключен: постановление правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №41-пп}

- Муниципальное образование «Ленинский муниципальный район» - 24 600 рублей.

При выделении муниципальными образованиями дополнительных средств на долевое финансирование реализации мероприятий Программы в объеме, превышающем установленный объем финансирования для муниципального образования, объем финансовой поддержки, выделяемой за счет средств Фонда и областного бюджета, не увеличивается.

Распределение средств Фонда и областного бюджета осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства области.

Организация реализации мероприятий, осуществляемых на муниципальном уровне, производится соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований.

6. Ресурсное обеспечение Программы

{раздел 6 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №41-пп}

Общий объем финансирования Программы – 27 071 701,7 рубля, в том числе: за счет средств областного бюджета – 6 424 500,0 рублей; за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 20 647 201,7 рубля.

Таблица 2

Структура финансирования Программы

рублей

Источники и направления расходов

Рз

Пр

ЦСР

Финансовые

затраты

всего

1

2

3

4

5

ВСЕГО                            

27 071 701,7

Областной бюджет                 

05

01

098 02 02

6 424 500,0

1

2

3

4

5

Местный бюджет                   

(на условиях софинансирования) <*>

Другие источники                    

в том числе:                        

- средства Фонда

05

01

098 01 02

20 647 201,7

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                    

ВСЕГО                            

27 071 701,7

Областной бюджет                 

05

01

098 02 02

6 424 500,0

Местный бюджет                   

(на условиях софинансирования) <*>

Другие источники                 

в том числе:                        

- средства Фонда

05

01

098 01 02

20 647 201,7

НИОКР                           

Областной бюджет                 

Другие источники

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                       

Областной бюджет                 

Другие источники                 

* Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы.

Таблица 3

Получатели финансовых средств

рублей


п/п

      Наименование      
     муниципального     
       образования      

Объем финансирования переселения граждан 
       из аварийного жилищного фонда

всего 

           в том числе:          

средства Фонда
  содействия 
реформиро-ванию
   жилищно-
коммунального
  хозяйства

средства
областного
бюджета

средства
местных
бюдже-тов

2.

МО «Ленинский        
муниципальный район»

27 071 701,7

20 647 201,7

6 424 500,0

ИТОГО                   

27 071 701,7

20 647 201,7

6 424 500,0

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы

{раздел 7 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №41-пп}

Реализация Программы позволит:

- переселить из аварийного жилищного фонда – 61 гражданина;

- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания – 2 дома, или 1 100,5 кв. м:

Кроме того, успешная реализация Программы обеспечит:

- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для постоянного проживания;

- развитие малоэтажного жилищного строительства;

- повышение комфортности и безопасности проживания в жилище.

Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении 3 к настоящей Программе.

8. Организация управления Программой и контроль

за ходом ее реализации

Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, выделенных по Программе, осуществляется государственным заказчиком Программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области.

Контроль ведется на основании представленных органами местного самоуправления документов, подтверждающих выполнение программных мероприятий.

Государственный заказчик Программы - управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий Программы. При необходимости государственный заказчик Программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в Программу.

Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области на основании представленных документов ежемесячно составляет сводный отчет о реализации программных мероприятий на уровне муниципальных образований, об использовании финансовых средств, выделенных из областного бюджета и средств Фонда.

Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства и органы местного самоуправления муниципальных образований области проводят информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также организуют проведение семинаров по вопросам переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Государственный заказчик Программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации Программы, по итогам исполнения Программы - годовой отчет о ходе и результатах реализации Программы. Доклад о результатах реализации Программы предоставляется правительству Еврейской автономной области.

1

Приложение № 1

к областной целевой программе

«Региональная адресная программа по

переселению граждан из аварийного

жилищного фонда в Еврейской автономной

области» на 2012 год

{приложение 1 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №41-пп}

Перечень

многоквартирных домов, которые признаны в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках областной целевой программы «Региональная адресная программа по переселению граждан из  аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства  на территории Еврейской автономной области» на 2012 год

№ п/п

Адрес МКД

Документ, подтверждающий признание МКД аварийным

Планируемая дата  окончания переселения

Планируемая дата сноса МКД

Число жителей всего

Число жителей планируемых к переселению

Общая площадь жилых помещений МКД

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Стоимость переселения граждан

Дополнительные источники финансирования

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

всего:

в том числе:

Номер

Дата

частная собственность

муниципальная собственность

частная собственность

муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

чел.

чел.

кв.м

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого  по субъекту:

Х

Х

Х

Х

61

61

1 278,3

27

5

22

1 100,5

206,0

894,5

27 071 701,7

20 647 201,7

6 424 500

0

0

Итого  по МО «Ленинский

муниципальный район»:

Х

Х

Х

Х

61

61

1 278,3

27

5

22

1 100,5

206,0

894,5

27 071 701,7

20 647 201,7

6 424 500

0

0

1

с. Бабстово,

ул. Садовая, 3

1

19.07.2006

IV.2012

IV.2012

31

31

572,9

12

3

9

441,7

106,6

335,1

10 865 820,0

8 287 199,3

2 578 620,7

0

0

2

с. Бабстово,

ул. Садовая, 1

2

19.07.2006

IV.2012

IV.2012

30

30

705,4

15

2

13

658,8

99,4

559,4

16 205 881,7

12 360 002,4

3 845 879,3

0

0

Приложение №2

к областной целевой программе

«Региональная адресная программа по

переселению граждан из аварийного

жилищного фонда с учетом необходимости развития

малоэтажного строительства  на территории

Еврейской автономной области» на 2012 год

{приложение 2 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №41-пп}

Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения



Адрес МКД

Расселя-емая площадь

Строительство МКД

Приобретение жилых помещений у застройщиков

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком

Выкуп жилых помещений у собственников

Стоимость всего

Дополнительные источники финансирования

Нормативная стоимость 1 кв.м

ѕ от нормативной стоимости 1 кв.м

всего

в т.ч.

частная собственность

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого  по субъекту:

1 100,5

206

0

0

0

1 100,5

27 071 701,7

24 600

0

0

0

0

0

0

27 071 701,7

0

24 600

0

Итого по МО «Ленинский муниципальный район»:

1 100,5

206

0

0

0

1 100,5

27 071 701,7

24 600

0

0

0

0

0

0

27 071 701,7

0

24 600

0

1

с. Бабстово,

ул. Садовая, 3

441,7

106,6

0

0

0

441,7

10 865 820

24 600

0

0

0

0

0

0

10 865 820

0

24 600

0

2

с. Бабстово,

ул. Садовая, 1

658,8

99,4

0

0

0

658,8

16 205 881,7

24 600

0

0

0

0

0

0

16 205 881,7

0

24 600

0

Приложение №3

к областной целевой программе

«Региональная адресная программа по

переселению граждан из аварийного

жилищного фонда с учетом необходимости развития

малоэтажного строительства  на территории

Еврейской автономной области» на 2012 год

{приложение 3 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 №41-пп}

Планируемые показатели

выполнения областной целевой программы «Региональная адресная программа по переселению граждан из  аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства  на территории Еврейской автономной области» на 2012 год

№ п/п

Наименование МО

Расселенная площадь

Количество расселенных помещений

Количество переселенных жителей

I квар-тал

II квар-тал

III квар-тал

IV квар-тал

Всего по году

I квар-тал

II квар-тал

III квар-тал

IV квар-тал

Всего по году

I квар-тал

II квар-тал

III квар-тал

IV квар-тал

Всего по году

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

Итого по программе

Х

Х

Х

Х

1 100,5

Х

Х

Х

Х

27

Х

Х

Х

Х

61

1

МО «Ленинский муниципальный район»

0

0

0

1100,5

1 100,5

0

0

0

27

27

0

0

0

61

61

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанская звезда № 18 от 16.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать