Основная информация
Дата опубликования: | 14 марта 2013г. |
Номер документа: | RU54000201300199 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Губернатор Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 14.03.2013 № 52
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.05.2010 № 148
Утратило силу:
постановление Губернатора
Новосибирской области от 09.11.2015 № 249
Постановляю:
Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 148 "О министерстве здравоохранения Новосибирской области" следующие изменения:
в Положении о министерстве здравоохранения Новосибирской области:
1. Абзац "а" подпункта 1 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"а) медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)".
2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В установленной сфере деятельности министерство:
1) предоставляет следующие государственные услуги по:
а) аттестации медицинских и фармацевтических работников на присвоение квалификационных категорий;
б) направлению граждан, проживающих на территории Новосибирской области, нуждающихся в высокотехнологичной медицинской помощи, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь, а также информированию граждан о порядке и условиях ее оказания;
в) лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
г) лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
д) лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
2) осуществляет функции контроля за исполнением принятых в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области в области санитарно-эпидемиологического благополучия в пределах своей компетенции.".
3. В пункте 10:
1) подпункты 1, 5, 7, 8, 10, 13, 15, 20 исключить;
2) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) организация заготовки, хранения, транспортировки и обеспечения безопасности донорской крови и (или) ее компонентов в областных государственных медицинских организациях, организация обеспечения медицинских организаций донорской кровью и (или) ее компонентами для клинического использования при оказании медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области, установление пищевого рациона донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, проведение мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов.";
3) в подпункте 14 слова "обеспечение разработки" заменить словом "разработка";
4) дополнить подпунктами 29 - 49 следующего содержания:
"29) контроль за деятельностью подведомственных учреждений, находящихся в государственной собственности Новосибирской области;
30) организация аттестации специалистов, имеющих высшее и среднее медицинское и (или) фармацевтическое образование, для присвоения им квалификационной категории;
31) организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников областных государственных медицинских организаций;
32) осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере охраны здоровья на территории Новосибирской области;
33) осуществление взаимодействия с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новосибирской области по совершенствованию системы медицинского страхования в Новосибирской области, формированию тарифов на медицинские услуги в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;
34) организация оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);
35) утверждение перечня медицинских организаций Новосибирской области, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств областного бюджета Новосибирской области;
36) установление порядка направления граждан, нуждающихся в высокотехнологичной медицинской помощи, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств областного бюджета Новосибирской области;
37) организация мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции на территории Новосибирской области, включая оказание бесплатной медицинской помощи ВИЧ-инфицированным гражданам Российской Федерации;
38) организация мероприятий по предупреждению распространения туберкулеза, включая противотуберкулезную помощь больным туберкулезом в специализированных областных государственных противотуберкулезных медицинских организациях, обеспечение бесплатными медикаментами лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом для лечения туберкулеза в амбулаторных условиях;
39) организация проведения по эпидемическим показаниям профилактических мероприятий в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней на территории Новосибирской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
40) организация обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в части обеспечения лекарственными препаратами, дополнительными лекарственными препаратами при амбулаторном лечении отдельных заболеваний по жизненно важным показаниям и при угрозе жизни и здоровью пациента за счет средств областного бюджета Новосибирской области;
41) установление перечня медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, а также перечня лекарственных препаратов (за исключением наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов), продажа которых может осуществляться указанными организациями и их обособленными подразделениями;
42) установление условий прохождения медицинских осмотров несовершеннолетними (в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом), прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях;
43) установление условий содержания в медицинских организациях государственной системы здравоохранения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
44) установление условий прохождения несовершеннолетними медицинской консультации без взимания платы при определении профессиональной пригодности;
45) уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
46) разработка административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий и представление их на утверждение Губернатору Новосибирской области (до утверждения соответствующих регламентов федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения);
47) ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
48) взаимодействие с профессиональными некоммерческими организациями, создаваемыми медицинскими работниками и фармацевтическими работниками, и иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья;
49) организация обеспечения областных государственных медицинских организаций лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации, финансовое обеспечение развития этих организаций и их материально-технического оснащения.".
4. Пункт 21 дополнить словами: "Оказывает гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.".
5. Абзац шестой пункта 31 дополнить словами "и руководителей подведомственных государственных учреждений Новосибирской области".
В.А.ЮРЧЕНКО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 14.03.2013 № 52
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.05.2010 № 148
Утратило силу:
постановление Губернатора
Новосибирской области от 09.11.2015 № 249
Постановляю:
Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 148 "О министерстве здравоохранения Новосибирской области" следующие изменения:
в Положении о министерстве здравоохранения Новосибирской области:
1. Абзац "а" подпункта 1 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"а) медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)".
2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В установленной сфере деятельности министерство:
1) предоставляет следующие государственные услуги по:
а) аттестации медицинских и фармацевтических работников на присвоение квалификационных категорий;
б) направлению граждан, проживающих на территории Новосибирской области, нуждающихся в высокотехнологичной медицинской помощи, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь, а также информированию граждан о порядке и условиях ее оказания;
в) лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
г) лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
д) лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
2) осуществляет функции контроля за исполнением принятых в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области в области санитарно-эпидемиологического благополучия в пределах своей компетенции.".
3. В пункте 10:
1) подпункты 1, 5, 7, 8, 10, 13, 15, 20 исключить;
2) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) организация заготовки, хранения, транспортировки и обеспечения безопасности донорской крови и (или) ее компонентов в областных государственных медицинских организациях, организация обеспечения медицинских организаций донорской кровью и (или) ее компонентами для клинического использования при оказании медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области, установление пищевого рациона донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, проведение мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов.";
3) в подпункте 14 слова "обеспечение разработки" заменить словом "разработка";
4) дополнить подпунктами 29 - 49 следующего содержания:
"29) контроль за деятельностью подведомственных учреждений, находящихся в государственной собственности Новосибирской области;
30) организация аттестации специалистов, имеющих высшее и среднее медицинское и (или) фармацевтическое образование, для присвоения им квалификационной категории;
31) организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников областных государственных медицинских организаций;
32) осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере охраны здоровья на территории Новосибирской области;
33) осуществление взаимодействия с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новосибирской области по совершенствованию системы медицинского страхования в Новосибирской области, формированию тарифов на медицинские услуги в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;
34) организация оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);
35) утверждение перечня медицинских организаций Новосибирской области, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств областного бюджета Новосибирской области;
36) установление порядка направления граждан, нуждающихся в высокотехнологичной медицинской помощи, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств областного бюджета Новосибирской области;
37) организация мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции на территории Новосибирской области, включая оказание бесплатной медицинской помощи ВИЧ-инфицированным гражданам Российской Федерации;
38) организация мероприятий по предупреждению распространения туберкулеза, включая противотуберкулезную помощь больным туберкулезом в специализированных областных государственных противотуберкулезных медицинских организациях, обеспечение бесплатными медикаментами лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом для лечения туберкулеза в амбулаторных условиях;
39) организация проведения по эпидемическим показаниям профилактических мероприятий в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней на территории Новосибирской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
40) организация обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в части обеспечения лекарственными препаратами, дополнительными лекарственными препаратами при амбулаторном лечении отдельных заболеваний по жизненно важным показаниям и при угрозе жизни и здоровью пациента за счет средств областного бюджета Новосибирской области;
41) установление перечня медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, а также перечня лекарственных препаратов (за исключением наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов), продажа которых может осуществляться указанными организациями и их обособленными подразделениями;
42) установление условий прохождения медицинских осмотров несовершеннолетними (в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом), прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях;
43) установление условий содержания в медицинских организациях государственной системы здравоохранения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
44) установление условий прохождения несовершеннолетними медицинской консультации без взимания платы при определении профессиональной пригодности;
45) уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
46) разработка административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий и представление их на утверждение Губернатору Новосибирской области (до утверждения соответствующих регламентов федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения);
47) ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
48) взаимодействие с профессиональными некоммерческими организациями, создаваемыми медицинскими работниками и фармацевтическими работниками, и иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья;
49) организация обеспечения областных государственных медицинских организаций лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации, финансовое обеспечение развития этих организаций и их материально-технического оснащения.".
4. Пункт 21 дополнить словами: "Оказывает гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.".
5. Абзац шестой пункта 31 дополнить словами "и руководителей подведомственных государственных учреждений Новосибирской области".
В.А.ЮРЧЕНКО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 54 от 26.03.2013, Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 15.03.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: