Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2013г.
Номер документа: RU54000201300199
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Губернатор Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14.03.2013 № 52

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.05.2010 № 148

Утратило силу:

постановление Губернатора

Новосибирской области от 09.11.2015 № 249

             

Постановляю:

Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 148 "О министерстве здравоохранения Новосибирской области" следующие изменения:

в Положении о министерстве здравоохранения Новосибирской области:

1. Абзац "а" подпункта 1 пункта 8 изложить в следующей редакции:

"а) медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)".

2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. В установленной сфере деятельности министерство:

1) предоставляет следующие государственные услуги по:

а) аттестации медицинских и фармацевтических работников на присвоение квалификационных категорий;

б) направлению граждан, проживающих на территории Новосибирской области, нуждающихся в высокотехнологичной медицинской помощи, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь, а также информированию граждан о порядке и условиях ее оказания;

в) лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);

г) лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);

д) лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);

2) осуществляет функции контроля за исполнением принятых в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области в области санитарно-эпидемиологического благополучия в пределах своей компетенции.".

3. В пункте 10:

1) подпункты 1, 5, 7, 8, 10, 13, 15, 20 исключить;

2) подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) организация заготовки, хранения, транспортировки и обеспечения безопасности донорской крови и (или) ее компонентов в областных государственных медицинских организациях, организация обеспечения медицинских организаций донорской кровью и (или) ее компонентами для клинического использования при оказании медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области, установление пищевого рациона донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, проведение мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов.";

3) в подпункте 14 слова "обеспечение разработки" заменить словом "разработка";

4) дополнить подпунктами 29 - 49 следующего содержания:

"29) контроль за деятельностью подведомственных учреждений, находящихся в государственной собственности Новосибирской области;

30) организация аттестации специалистов, имеющих высшее и среднее медицинское и (или) фармацевтическое образование, для присвоения им квалификационной категории;

31) организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников областных государственных медицинских организаций;

32) осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере охраны здоровья на территории Новосибирской области;

33) осуществление взаимодействия с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новосибирской области по совершенствованию системы медицинского страхования в Новосибирской области, формированию тарифов на медицинские услуги в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;

34) организация оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);

35) утверждение перечня медицинских организаций Новосибирской области, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств областного бюджета Новосибирской области;

36) установление порядка направления граждан, нуждающихся в высокотехнологичной медицинской помощи, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств областного бюджета Новосибирской области;

37) организация мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции на территории Новосибирской области, включая оказание бесплатной медицинской помощи ВИЧ-инфицированным гражданам Российской Федерации;

38) организация мероприятий по предупреждению распространения туберкулеза, включая противотуберкулезную помощь больным туберкулезом в специализированных областных государственных противотуберкулезных медицинских организациях, обеспечение бесплатными медикаментами лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом для лечения туберкулеза в амбулаторных условиях;

39) организация проведения по эпидемическим показаниям профилактических мероприятий в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней на территории Новосибирской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;

40) организация обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в части обеспечения лекарственными препаратами, дополнительными лекарственными препаратами при амбулаторном лечении отдельных заболеваний по жизненно важным показаниям и при угрозе жизни и здоровью пациента за счет средств областного бюджета Новосибирской области;

41) установление перечня медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, а также перечня лекарственных препаратов (за исключением наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов), продажа которых может осуществляться указанными организациями и их обособленными подразделениями;

42) установление условий прохождения медицинских осмотров несовершеннолетними (в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом), прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях;

43) установление условий содержания в медицинских организациях государственной системы здравоохранения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

44) установление условий прохождения несовершеннолетними медицинской консультации без взимания платы при определении профессиональной пригодности;

45) уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

46) разработка административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий и представление их на утверждение Губернатору Новосибирской области (до утверждения соответствующих регламентов федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения);

47) ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

48) взаимодействие с профессиональными некоммерческими организациями, создаваемыми медицинскими работниками и фармацевтическими работниками, и иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья;

49) организация обеспечения областных государственных медицинских организаций лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации, финансовое обеспечение развития этих организаций и их материально-технического оснащения.".

4. Пункт 21 дополнить словами: "Оказывает гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.".

5. Абзац шестой пункта 31 дополнить словами "и руководителей подведомственных государственных учреждений Новосибирской области".

В.А.ЮРЧЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 54 от 26.03.2013, Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 15.03.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать