Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2013г.
Номер документа: RU12000201300144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2013 года № 64

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2011Г. № 425

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

Внести в Положение о финансировании и расходовании средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на мероприятия по содействию занятости населения, утвержденное постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2011г. № 425 «Об утверждении Положения о финансировании и расходовании средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на мероприятия по содействию занятости населения» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2012, № 1 (часть III), ст. 72, № 5 (часть I),ст. 183; портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 4 октября 2012г., № 01102012040329), следующие изменения:

а) в пункте 3 раздела I:

дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

«содействие в трудоустройстве многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов;»;

абзацы двенадцатый и тринадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым и четырнадцатым;

б) в разделе II:

пункт 12 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Расчет размера материальной поддержки производится центрами занятости населения исходя из размера материальной поддержки, установленной центром занятости населения для каждого безработного гражданина, принимающего участие в общественных работах, за фактическое количество дней его участия в общественных работах, включая нерабочие праздничные и выходные дни, периоды временной нетрудоспособности, на основании представленных работодателем табеля учета времени участия в общественных работах и акта выполненных работ. Необходимые для расчета размера материальной поддержки документы представляются работодателем в соответствии с договором, заключенным центром занятости населения с работодателем.»;

пункт 13 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Расчет размера материальной поддержки производится центрами занятости населения исходя из размера материальной поддержки, установленной центром занятости населения для каждого несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет, принимающего участие во временных работах в свободное от учебы время, за фактическое количество дней его участия во временных работах, включая нерабочие праздничные и выходные дни, периоды временной нетрудоспособности, на основании представленных работодателем табеля учета времени участия во временных работах и акта выполненных работ. Необходимые для расчета размера материальной поддержки документы представляются работодателем в соответствии с договором, заключенным центром занятости населения с работодателем.»;

пункт 14 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Расчет размера материальной поддержки производится центрами занятости населения исходя из размера материальной поддержки, установленной центром занятости населения для каждого безработного гражданина, испытывающего трудности в поиске работы, принимающего участие во временных работах, за фактическое количество дней его участия во временных работах, включая нерабочие праздничные и выходные дни, периоды временной нетрудоспособности, на основании представленных работодателем табеля учета времени участия во временных работах и акта выполненных работ. Необходимые для расчета размера материальной поддержки документы представляются работодателем в соответствии с договором, заключенным центром занятости населения с работодателем.»;

пункт 15 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«Расчет размера материальной поддержки производится центрами занятости населения исходя из размера материальной поддержки, установленной центром занятости населения для каждого безработного гражданина в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, принимающего участие во временных работах, за фактическое количество дней его участия во временных работах, включая нерабочие праздничные и выходные дни, периоды временной нетрудоспособности, на основании представленных работодателем табеля учета времени участия во временных работах и акта выполненных работ. Необходимые для расчета размера материальной поддержки документы представляются работодателем в соответствии с договором, заключенным центром занятости населения с юридическим и (или) физическим лицом.»;

дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19. В состав расходов на реализацию мероприятия «Содействие в трудоустройстве многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов» включаются затраты работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства гражданина из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

Порядок предоставления работодателю финансовых средств на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства гражданина из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, определен согласно приложению № 5 к настоящему Положению.»;

в) пункты 19 - 22 считать соответственно пунктами 20 - 23;

г) абзац пятый пункта 6 приложения № 3 к Положению признать утратившим силу;

д) дополнить приложением № 5 к Положению (прилагается).

Председатель Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов

«Приложение № 5

к Положению о финансировании и расходовании средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на мероприятия по содействию занятости населения (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 14 марта 2013г. № 64)

ПОРЯДОК

предоставления работодателю финансовых средств на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства гражданина из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов

1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия предоставления работодателю финансовых средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства гражданина из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

2. Мероприятие по содействию в трудоустройстве многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов (далее - мероприятие), осуществляется в соответствии с Положением о финансировании и расходовании средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на мероприятия по содействию занятости населения и настоящим Порядком в отношении граждан из числа:

многодетных родителей, к которым относятся родители, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, находящихся на иждивении родителей;

родителей, воспитывающих детей-инвалидов, к которым относятся родители, осуществляющие уход за детьми-инвалидами до достижения ими 18-летнего возраста.

3. Работодателями - участниками мероприятия становятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, подавшие заявления на участие в мероприятии, в отношении которых государственным казенным учреждением Республики Марий Эл центром занятости населения (далее - центр занятости населения) принято решение о включении в состав участников мероприятия.

4. К заявлению на участие в мероприятии прилагаются:

технико-экономическое обоснование затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов (далее - технико-экономическое обоснование затрат);

копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц либо копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которая заверяется нотариально либо содержит запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность, подпись работника центра занятости населения, осуществляющего их заверение, и печать.

5. Рассмотрение технико-экономического обоснования затрат осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой утверждаются руководителем центра занятости населения.

6. По результатам рассмотрения комиссией технико-экономического обоснования затрат в течение 30 дней после дня подачи работодателем заявления на участие в мероприятии центр занятости населения выносит решение о включении работодателя в состав участников мероприятия с заключением договора между центром занятости населения и участником мероприятия (далее - договор) или об отказе во включении в состав участников мероприятия.

В случае необоснованности объемов затрат, включенных в технико-экономическое обоснование затрат, включения затрат, не связанных с оснащением рабочего места, наличия у центра занятости населения документов, подтверждающих факт наличия у работодателя любого вида задолженности по исполнительному документу, представленному службой судебных приставов, а также документов о наличии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды центр занятости населения выносит решение об отказе во включении работодателя в число участников мероприятия.

В течение 10 рабочих дней после дня принятия решения центр занятости населения направляет работодателю письменное уведомление о включении его в состав участников мероприятия или об отказе в данном включении.

7. Предоставление финансовых средств работодателю - участнику мероприятия в соответствии с настоящим Порядком осуществляется в виде авансирования или возмещения расходов на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства гражданина из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в размере не более 30 тыс. рублей за каждое созданное рабочее место (в том числе надомное).

8. Перечисление финансовых средств работодателям - участникам мероприятия осуществляется на условиях и в сроки, которые определены договором.

9. Работодатель - участник мероприятия не позднее 3 месяцев со дня поступления финансовых средств на его счет должен:

оборудовать (оснастить) созданное рабочее место (в том числе надомное) для трудоустройства гражданина из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;

сохранять созданное рабочее место (в том числе надомное) для трудоустройства гражданина из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на срок не менее 12 месяцев;

представить в центр занятости населения копии документов, подтверждающих создание рабочего места и расходование финансовых средств в соответствии с технико-экономическим обоснованием затрат.

10. Финансовые средства, предоставленные работодателю -участнику мероприятия, должны быть использованы в соответствии с технико-экономическим обоснованием затрат.

11. В случае увольнения работника с созданного рабочего места в течение действия договора работодатель - участник мероприятия должен принять на это место гражданина по направлению центра занятости населения из числа либо многодетных родителей, либо родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

Условия о сроках создания и сохранения рабочих мест указываются в договоре.

12. Работодатель - участник мероприятия в течение 10 дней со дня представления копий документов, подтверждающих создание рабочего места, подает в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на созданные рабочие места.

В случае неисполнения условий договора, необоснованного отказа в приеме на работу гражданина из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, направленных центром занятости населения, центр занятости населения направляет работодателю - участнику мероприятия уведомление о возврате полученных финансовых средств в республиканский бюджет Республики Марий Эл.

13. Финансовые средства, использованные на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, и финансовые средства (часть финансовых средств), не израсходованные в течение срока действия договора, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл на основании соответствующего уведомления центра занятости населения о возврате полученных финансовых средств.

14. Работодатель - участник мероприятия обязан добровольно возвратить финансовые средства в республиканский бюджет Республики Марий Эл в срок до трех месяцев со дня вручения ему уведомления центра занятости населения о возврате финансовых средств.

Если работодатель - участник мероприятия добровольно не возвратит полученные финансовые средства в срок, установленный настоящим пунктом, финансовые средства подлежат взысканию в судебном порядке.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.050 Государственный фонд занятости населения Российской Федерации (см. также 080.080.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать