Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2016г.
Номер документа: RU76000201600374
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.03.2016 № 255-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 12.09.2012 № 888-П

В целях обеспечения комплексного анализа коррупционных проявлений и коррупциогенных факторов, оценки эффективности мер по противодействию коррупции в Ярославской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент проведения антикоррупционного мониторинга коррупционных проявлений, коррупциогенных факторов, оценки эффективности мер по противодействию коррупции в Ярославской области, утвержденный постановлением Правительства области от 12.09.2012 №888-п «Об осуществлении антикоррупционного мониторинга соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции», следующие изменения:

1.1. Пункт 2 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«- антикоррупционный аудит– антикоррупционный мониторинг, проводимый уполномоченным органом по месту нахождения субъекта антикоррупционного мониторинга;».

1.2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Сведения по показателям антикоррупционного мониторинга направляются субъектами, представляющими сведения по показателям антикоррупционного мониторинга, в уполномоченный орган в следующие сроки:

- структурными подразделениями аппарата Правительства области, органами исполнительной власти:

до 05 апреля текущего года – за три месяца;

до 05 июля текущего года – за шесть месяцев;

до 05 октября текущего года – за девять месяцев;

до 10 января года, следующего за отчетным, – за год.

- органами местного самоуправления:

до 15 апреля текущего года – за три месяца;

до 15 июля текущего года – за шесть месяцев;

до 15 октября текущего года – за девять месяцев;

до 25 января года, следующего за отчетным, – за год.».

1.3. Дополнить после пункта 14 пунктами следующего содержания:

«15. В целях проведения антикоррупционного мониторинга по месту нахождения субъекта антикоррупционного мониторинга уполномоченным органом осуществляется антикоррупционный аудит.

16. Антикоррупционный аудит проводится в плановом порядке на основании плана проведения антикоррупционного аудита на соответствующий год (далее – план), утверждаемого распоряжением Губернатора области до 20 января года проведения антикоррупционного аудита.

Проект распоряжения Губернатора области об утверждении плана готовится уполномоченным органом с указанием наименования субъектов антикоррупционного мониторинга и периодов проведения антикоррупционного аудита.

17. Проведение антикоррупционного аудита, не включенного в план, осуществляется на основании распоряжения Губернатора области, в котором указываются:

- наименование субъекта антикоррупционного мониторинга, в котором будет проведен антикоррупционный аудит;

- основание проведения антикоррупционного аудита;

- период проведения антикоррупционного аудита.

18. Проект распоряжения Губернатора области о проведении внепланового антикоррупционного аудита готовится уполномоченным органом на основании:

- указания Губернатора области о проведении антикоррупционного аудита;

- предложения заместителя Губернатора области, курирующего вопросы правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти области;

- предложения уполномоченного органа;

- обращения субъекта антикоррупционного мониторинга.

19. Распоряжение Губернатора области о проведении внепланового антикоррупционного аудита направляется субъекту антикоррупционного мониторинга, в котором будет проведен антикоррупционный аудит, в течение 5 рабочих дней с даты его подписания.

20. В течение 10 рабочих дней с даты окончания антикоррупционного аудита сотрудниками уполномоченного органа, проводившими антикоррупционный аудит, составляется и подписывается справка.

В справке отражаются информация о результатах антикоррупционного аудита и в случае необходимости информация о выявленных нарушениях законодательства, предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по совершенствованию деятельности субъекта антикоррупционного мониторинга.

Справка в течение 3 рабочих дней с даты подписания направляется субъекту антикоррупционного мониторинга, заместителю Губернатора области, курирующему вопросы правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти области, и лицу, замещающему государственную должность в органах исполнительной власти Ярославской области, которому функционально подчинен орган исполнительной власти области (структурное подразделение аппарата Правительства области).».

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель                            Правительства области              А.Л. Князьков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать