Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2017г.
Номер документа: RU15000201700085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2017 №109

г. Владикавказ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 15 МАРТА 2016 ГОДА №76 «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ «РАЗВИТИЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ (2016-2018 ГОДЫ)»

Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 марта 2016 года №76 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Т. Тускаев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от  14 марта  2017 г. № 109

Изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 марта 2016 года № 76 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)»

1. В Государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)», утвержденной постановлением:

1) в паспорте Программы:

позицию «Подпрограммы Программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Подпрограмма 3 «Формирование современной городской среды в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год»;

позицию «Цель Программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания»;

позицию «Задачи Программы» дополнить абзацами следующего содержания:

«повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания;

повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов и т.д.)»;

позицию «Целевые индикаторы и показатели Программы» дополнить абзацами следующего содержания:

«количество реализованных проектов по благоустройству, представленных в Минстрой России;

количество представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, прошедших обучение в соответствии с программой обучения, утвержденной Минстроем России»;

позицию «Объем и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Объем и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 2 114 203,81 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году – 658 890,95 тыс. рублей;

в 2017 году – 1 027 595,57 тыс. рублей;

в 2018 году – 427 717,30 тыс. рублей;

в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 863 167,38 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 421 504,34 тыс. рублей;

2017 год – 441 663,04 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета – 308068,23 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 99 597,20 тыс. рублей;

2017 год – 172 524,43 тыс. рублей;

2018 год – 35 946,0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 177920,23 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 79 621,23 тыс. рублей;

2017 год – 59 968,20 тыс. рублей;

2018 год – 38 330,80 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников – 765047,98 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 58 168,18 тыс. рублей;

2017 год – 353 439,90 тыс. рублей;

2018 год – 353 439,90 тыс. рублей;

в том числе по подпрограммам:

подпрограмма 1 «Модернизация и реформирование систем топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства» – 1 878 366,59 тыс. рублей;

подпрограмма 2 «Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)» - 78 989,6 тыс. рублей;

подпрограмма 3 «Формирование современной городской среды в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год» – 15 6847,62 тыс.рублей.»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации Программы» дополнить абзацами следующего содержания:

«количество реализованных проектов по благоустройству, представленных в Минстрой России, – 2 ед.;

количество представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, прошедших обучение в соответствии с программой обучения, утвержденной Минстроем России, – 4 чел.»;

3) в разделе II:

второй абзац дополнить предложением следующего содержания: «Стратегической целью государственной политики в сфере благоустройства является создание условий для системного повышения качества и комфорта среды обитания и жизнедеятельности человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Целями Программы являются повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания»;

после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания;

повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов и т.д.);»;

после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:

«количество реализованных проектов по благоустройству, представленных в Минстрой России;

количество представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, прошедших обучение в соответствии с программой обучения, утвержденной Минстроем России;»;

после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«количество реализованных проектов по благоустройству, представленных в Минстрой России, – 2 ед.;

количество представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, прошедших обучение в соответствии с программой обучения, утвержденной Минстроем России, – 4 чел.;»;

4) в разделе III:

после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«основное мероприятие 1.3. Снабжение населения топливом;

основное мероприятие 1.4. Реконструкция водопроводных сетей Моздокского района;

основное мероприятие 1.5. Строительство самотечного водовода для г.Владикавказ и населенных пунктов Республики Северная Осетия-Алания (I очередь);

основное мероприятие 1.6. Компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;»;   

после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:

«подпрограмма 3 «Формирование современной городской среды в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год»:

основное мероприятие 3.1. Реализация мероприятий по формированию современной городской среды;

основное мероприятие 3.2. Реализация мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков).»;

5) раздел IV изложить в следующей редакции:

«Раздел IV. Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы

Общий объем финансирования Программы составляет 2 114 203,81 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году – 658 890,95 тыс. рублей;

в 2017 году – 1 027 595,57 тыс. рублей;

в 2018 году – 427 717,30 тыс. рублей;

в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 863 167,38 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 421 504,34 тыс. рублей;

2017 год – 441 663,04 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета – 308 068,23 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 99 597,20 тыс. рублей;

2017 год – 172 524,43 тыс. рублей;

2018 год – 35 946,0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 177 920,23 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 79 621,23 тыс. рублей;

2017 год – 59 968,20 тыс. рублей;

2018 год – 38 330,80 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников – 765 047,98 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 58 168,18 тыс. рублей;

2017 год – 353 439,90 тыс. рублей;

2018 год – 353 439,90 тыс. рублей;

в том числе по подпрограммам:

подпрограмма 1 «Модернизация и реформирование систем топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства» – 1878366,59 тыс. рублей;

подпрограмма 2 «Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)» - 78989,6 тыс. рублей;

подпрограмма 3 «Формирование современной городской среды в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год» – 156847,62 тыс.рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств республиканского бюджета приведено в таблице 4.

Информация о привлечении средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников приведена в таблице 5.»

2. В подпрограмме 1 «Модернизация и реформирование систем топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства»:

1) в паспорте подпрограммы:

позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«использование топливно-энергетических ресурсов.»;

позицию «Объем и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объем и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 878 366,59 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году – 628 916,25 тыс. рублей;

в 2017 году – 841 540,34 тыс. рублей;

в 2018 году – 407 910,0 тыс. рублей;

в том числе:

федеральный бюджет – 718 867,76 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 421 504,34 тыс. рублей;

2017 год – 297 363,42 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет – 216 530,63 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 69 622,50 тыс. рублей;

2017 год – 130 768,83 тыс. рублей;

2018 год – 16 139,30 тыс. рублей;

местные бюджеты – 177 920,23 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 79 621,23 тыс. рублей;

2017 год – 59 968,20 тыс. рублей;

2018 год – 38 330,80 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 765 047,98 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 58 168,18 тыс. рублей;

2017 год – 353 439,90 тыс. рублей;

2018 год – 353 439,90 тыс. рублей.»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«приобретение мазута - 1970,0 тонн, приобретение сжиженного газа - 311,86 тонны»;

2) в разделе II после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«использование топливно-энергетических ресурсов»;

после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«приобретение мазута - 1970,0 тонн, приобретение сжиженного газа - 311,86 тонны»;

3) в разделе III после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«основное мероприятие 1.3. Снабжение населения топливом;

основное мероприятие 1.4. Реконструкция водопроводных сетей Моздокского района;

основное мероприятие 1.5. Строительство самотечного водовода для г.Владикавказ и населенных пунктов Республики Северная Осетия-Алания (I очередь);

основное мероприятие 1.6. Компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;»;   

4) раздел IV изложить в следующей редакции:

«Раздел IV. Информация по ресурсному обеспечению реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 878 366,59 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году – 628 916,25 тыс. рублей;

в 2017 году – 841 540,34 тыс. рублей;

в 2018 году – 407 910,0 тыс. рублей;

в том числе:

федеральный бюджет – 718 867,76 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 421 504,34 тыс. рублей;

2017 год – 297 363,42 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

республиканский бюджет – 216 530,63 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 69 622,50 тыс. рублей;

2017 год – 130 768,83 тыс. рублей;

2018 год – 16 139,30 тыс. рублей;

местные бюджеты – 177 920,23 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 79 621,23 тыс. рублей;

2017 год – 59 968,20 тыс. рублей;

2018 год – 38 330,80 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 765 047,98 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 58 168,18 тыс. рублей;

2017 год – 353 439,90 тыс. рублей;

2018 год – 353 439,90 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств республиканского бюджета приведено в таблице 4.

Информация о привлечении средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников приведена в таблице 5.»

3. Дополнить Программу подпрограммой 3 «Формирование современной городской среды в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год» следующего содержания:

«Подпрограмма 3 «Формирование современной городской среды в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год»

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания.

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют.

Участники подпрограммы

Администрации местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания.

Программно-

целевые методы подпрограммы

Отсутствуют.

Цели подпрограммы

Повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания

Задачи подпрограммы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания;

повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов и т.д.);

повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Утверждение (корректировка действующей) государственной программы Республики Северная Осетия-Алания формирования современной городской среды на 2017 год;

утверждение государственной программы Республики Северная Осетия-Алания формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы;

обеспечение утверждения (корректировки действующих) органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы;

утверждение органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, правил благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений);

представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс не менее двух реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству общественных территорий;

опубликование для общественного обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год;

утверждение муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап.

Сроки реализации - 2017 год.

Объем и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 156 847,62 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 144 299,62 тыс. рублей,

республиканский бюджет – 12 548,00 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;

увеличение количества благоустроенных муниципальных территорий общего пользования.

Раздел I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, ее текущего состояния, включая описание основных проблем, и прогноз ее развития

Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды является одним из приоритетных направлений стратегического развития Российской Федерации.

Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, упорядочения площадок индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.

До настоящего времени в населенных пунктах республики отсутствовал системный подход при реализации мероприятий по благоустройству. Практически не проводились работы по обустройству мест массового отдыха населения, благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Многие дворовые территории и места общего пользования по степени благоустроенности не отвечают градостроительным, санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям, ухудшают внешний вид населенных пунктов.

Основными принципами формирования данной подпрограммы являются приоритетность и обоснованность в выборе объектов благоустройства, привлечение широкого круга населения как к выбору объектов благоустройства, так и к организации общественного контроля за качеством и сроками производимых работ, привлечение заинтересованных лиц к работам по благоустройству в форме трудового или финансового участия, синхронизация объектов благоустройства с реализуемыми на территории муниципальных образований мероприятиями республиканской программы  капитального ремонта многоквартирных домов, проектами капитального строительства, реконструкции объектов недвижимости.

Социальная эффективность подпрограммы будет выражена в создании более комфортных и безопасных условий проживания граждан, в увеличении доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения, в улучшении внешнего облика муниципальных образований.

Раздел II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

Приоритеты и цели государственной политики в сфере благоустройства определены в соответствии с приоритетным проектом «Формирование комфортной городской среды», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».

Стратегическая цель государственной политики в сфере благоустройства – создание условий для системного повышения качества и комфорта среды обитания и жизнедеятельности человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:

повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания;

повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования (парков, скверов, набережных и т.д.);

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания.

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:

утверждение (корректировка действующей) государственной программы Республики Северная Осетия-Алания формирования современной городской среды на 2017 год;

утверждение государственной программы Республики Северная Осетия-Алания формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы;

обеспечение утверждения (корректировки действующих) органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы;

утверждение органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, правил благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений);

представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс не менее двух реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству общественных территорий;

опубликование для общественного обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год;

утверждение муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;

увеличение количества благоустроенных муниципальных территорий общего пользования.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их прогнозные значения по годам реализации приведены в таблице 1.

Подпрограмма будет реализовываться в 2017 году в один этап.

Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы

Достижение цели и решение задач подпрограммы осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, взаимосвязанных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий подпрограммы.

Предполагается реализация следующих основных мероприятий:

основное мероприятие 3.1. Реализация мероприятий по формированию современной городской среды. В рамках мероприятия будет организована работа по принятию (актуализации) муниципальными образованиями правил благоустройства, соответствующих Методическим рекомендациям Минстроя России, утверждению муниципальных программ благоустройства на 2017 год, по отбору реализованных проектов по благоустройству в целях их представления в Минстрой России, формированию и представлению в Минстрой России списка представителей Республики Северная Осетия-Алания для направления на обучение в целях обеспечения эффективной реализации приоритетного проекта, формированию и реализации мероприятий по вовлечению населения в благоустройство дворовых территорий (информационных кампаний, «субботников», конкурсов среди жителей и т.д.), утверждению республиканской программы по формированию современной городской среды  на 2018 – 2022 гг., принятию закона Республики Северная Осетия-Алания об ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, представлению в Минстрой России на конкурс не менее 2-х реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству, утверждению органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ на  2018-2022 гг.;

основное мероприятие 3.2. Реализация мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков). В его рамках предусматривается предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку мероприятий по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков) в городах с численностью населения до 250 тыс. человек.

План реализации подпрограммы приведен в приложении 3 к подпрограмме.

Раздел IV. Информация по ресурсному обеспечению реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 156 847,62 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 144 299,62 тыс. рублей,

республиканский бюджет –12 548,0 тыс. рублей, из них:

реализация мероприятий по формированию современной городской среды – 154 236,7 тыс.рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 141 897,70 тыс.рублей,

республиканский бюджет – 12 339,0 тыс.рублей,

реализация мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) – 2 610,92 тыс.рублей,

в том числе:

федеральный бюджет – 2 401,92 тыс.рублей,

республиканский бюджет – 209,0 тыс.рублей.

Предоставление и распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год и приведено в приложении 1 к подпрограмме.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в 2017 году приведено в приложении 2 к подпрограмме.

Предоставление и распределение в 2017 году субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам в целях софинансирования мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам в целях софинансирования мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) и приведено в приложении 4 к подпрограмме.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) приведено в приложении 5 к подпрограмме.

Раздел V. Обобщенная характеристика мер государственного и правового регулирования

Меры налогового, тарифного, кредитного воздействия и иные меры государственного регулирования не предусмотрены.

Перечень мер правового регулирования реализации подпрограммы может обновляться и (или) дополняться в ходе ее выполнения.

Раздел VI. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы

Подпрограммой не предусматривается оказание государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам.

Раздел VII. Анализ рисков реализации подпрограммы  и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

К основным рискам, оказывающим влияние на конечные результаты реализации подпрограммы, относятся:

1. Бюджетные риски, связанные с дефицитом средств республиканского бюджета и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий региональной программы.

Способами ограничения бюджетных рисков выступают уточнение и своевременная корректировка объемов финансирования, предусмотренных на реализацию подпрограммы, определение приоритетов для первоочередного финансирования.

2. Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием  массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий.

Основной мерой по минимизации указанного риска является реализация комплекса мер по информационно-разъяснительной работе среди граждан в целях популяризации и вовлечения их в реализацию проектов по благоустройству.

3. Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией подпрограммы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией подпрограммы.

Основными мерами управления данными рисками являются: мониторинг, открытость и подотчетность, информационное сопровождение мероприятий, создание межведомственной комиссии, осуществляющей координацию деятельности по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к подпрограмме «Формирование

современной городской среды в

Республике Северная Осетия-Алания

на 2017 год»

ПРАВИЛА

предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам на поддержку муниципальных программ формирования городской среды на 2017 год в рамках подпрограммы «Формирование современной городской среды в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год» Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)».

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. В целях настоящих Правил под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

4. Распределение субсидий местным бюджетам осуществляется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и количества расположенных на территории муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в республиканскую программу «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах» на 2014-2038 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2013 года № 513.

5. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями Республики Северная Осетия-Алания по формуле:

* Кi

где,

Сi - размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию Республики Северная Осетия-Алания;

Cобщ – общий размер бюджетных ассигнований федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;

Кi–коэффициент расчета i-го муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания;

сумма коэффициентов расчета муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, которым предусмотрено предоставление субсидий в 2017 году.

Коэффициент расчета определяется по формуле:

I = Дi / Уi ,

где,

Дi – количество многоквартирных домов в i-ом муниципальном образовании Республики Северная Осетия-Алания, включенных в республиканскую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

Уi – уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания.

6. Распределение субсидии осуществляется следующим образом:

2/3  объема средств направляется на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

1/3 объема средств направляется на софинансирование мероприятий по благоустройству наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования населенного пункта (центральная улица, площадь, набережная и др.).

7. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на которые направляются субсидии из бюджета Республики Северная Осетия-Алания в 2017 году, включает в себя ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн для мусора (далее – минимальный перечень работ по благоустройству).

8. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на которые направляются субсидии из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в 2017 году, включает в себя оборудование детских и (или) спортивных площадок, оборудование автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству). При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.

9. Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, (далее - заинтересованные лица) принимают трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству.

10. Обязательства муниципальных образований – получателей субсидий в 2017 году:

1) не позднее 1 апреля 2017 года разработать и опубликовать для общественного обсуждения (со сроком обсуждения не менее 30 дней со дня опубликования) проект муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год, включающий в том числе следующую информацию:

размер средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из бюджета Республики Северная Осетия-Алания), направляемых на финансирование мероприятий программы, в том числе размер средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, соответствующий перечню, установленному пунктом 7 настоящих Правил, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории;

дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, соответствующий перечню, установленному пунктом 8 настоящих Правил;

порядок и форма трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ;

порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, включенной в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;

условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

2) не позднее 1 апреля 2017 года разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу (далее – предложения), исходя из даты представления таких предложений и при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию, содержащих в том числе следующую информацию:

решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год;

перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;

перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);

форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;

о представителе (представителях) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке;

3) не позднее 1 апреля 2017 года разработать, утвердить и опубликовать порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы, предусматривающего в том числе формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке;

4) не позднее 1 апреля 2017 года разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта, подлежащей обязательному благоустройству в 2017 году (далее – предложения по наиболее посещаемой территории);

5) не позднее 25 мая 2017 г. с учетом результатов общественного обсуждения утвердить муниципальную программу;

6) не позднее 1 июля 2017 г. подготовить и утвердить с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проект благоустройства наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории;

7) завершить реализацию муниципальной программы до конца 2017 года.

11. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется посредством заключения между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).

12. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на лицевые счета органов местного самоуправления, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

13. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на поддержку муниципальных программ поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам соответствующих поселений.

14. Субсидии, перечисленные местным бюджетам, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.

15. Средства, предназначенные для софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год, перечисляются в полном объеме не позднее 5 рабочих дней с момента заключения соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований - получателями субсидий.

16. Показателем результативности использования субсидий является степень исполнения обязательств, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения значений показателей результативности использования субсидий и значений показателей результативности использования субсидий, фактически достигнутых по итогам завершения 2017 года.

17. Орган местного самоуправления до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет об использовании бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий поселений по формам, которые установлены Соглашением.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 1 апреля 2017 года не заключено Соглашение, субсидия в размере, равном размеру субсидии, предусмотренному соответствующему местному бюджету настоящими Правилами, подлежит перераспределению между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, пропорционально объемам выделенных субсидий соответствующим муниципальным образованиям не позднее 15 июня 2017 г.

19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2017 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в 2018 году указанные  нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в срок до 1 мая 2018 года в порядке, определенном Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169.

20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания для последующего перечисления в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

21. Субсидия, в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, подлежит взысканию в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с бюджетными законодательствами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

Получатель субсидий, допустивший их нецелевое использование, несёт ответственность согласно законодательству.

22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

Министерство осуществляет контроль путем оценки представляемых муниципальными образованиями по установленным Министерством формам отчетов об исполнении условий предоставления субсидии и эффективности ее расходования, согласованных Межведомственной комиссией Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к подпрограмме «Формирование

современной городской среды в

Республике Северная Осетия-Алания

на 2017 год»

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

в 2017 году

тыс.рублей

Наименование муниципального

образования

Всего:

В том числе:

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий

Мероприятия по благоустройству общественных территорий

г.Владикавказ

75515,0

50343,3

25171,7

Алагирский район

8048,7

5365,8

2682,9

Ардонский район

7779,0

5186,0

2593,0

Дигорский район

9965,0

6643,3

3321,7

Ирафский район

5717,0

3811,3

1905,7

Кировский район

4968,0

3312,0

1656,0

Моздокский район

18911,0

12607,4

6303,6

Правобережный район

10041,0

6694,0

3347,0

Пригородный район

13292,0

8861,3

4430,7

ИТОГО:

154236,7

102824,4

51412,3

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к подпрограмме «Формирование

современной городской среды в

Республике Северная Осетия-Алания

на 2017 год»

План реализации подпрограммы «Формирование современной городской среды в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год»

Наименование контрольного события программы

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2017 год

I

квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Контрольное событие №1. Заключены соглашения с органами местного самоуправления – получателями субсидий (в соответствии с утвержденными правилами предоставления и распределения субсидий местным бюджетам)

соглашение

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания

1 апреля

Контрольное событие №2. Утверждены муниципальные программы благоустройства на 2017 год

нормативный правовой акт органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания

25 мая

Контрольное событие №3. Утверждены дизайн-проекты благоустройства каждой дворовой территории и наиболее посещаемой муниципальной территории с учетом обсуждения

нормативный правовой акт органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания

1 июля

Контрольное событие №4. Утверждена республиканская программа по формированию современной городской среды  на 2018 – 2022 гг.

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания

1 сентября

Контрольное событие №5. Принят закон Республики Северная Осетия-Алания об ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства

закон Республики Северная Осетия-

Алания

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания

1 ноября

Контрольное событие №6. Приняты (актуализированы) муниципальными образованиями правила благоустройства, соответствующие Методическим рекомендациям Минстроя России

нормативный правовой акт органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания

1 ноября

Контрольное событие №7. Представлены в Минстрой России на конкурс не менее 2-х реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству

письмо

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания

1 декабря

Контрольное событие №8. Органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, утверждены муниципальные программы на 2018-2022 г.г.

нормативный правовой акт органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-

Алания

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания

31 декабря

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к подпрограмме «Формирование

современной городской среды в

Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год»

ПРАВИЛА

предоставления и распределения в 2017 году субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам в целях софинансирования мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения в 2017 году субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам в целях софинансирования мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) (далее соответственно – субсидии, мероприятия по благоустройству парков) в рамках подпрограммы «Формирование современной городской среды в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год» Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)».

2. В настоящих Правилах под парком понимается озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для периодического массового отдыха населения, расположенная в городах с численностью населения до 250 тыс.человек.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания (далее - органы местного самоуправления) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Распределение средств местным бюджетам осуществляется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования и численности населения, проживающего в нем.

5. Обязательства муниципальных образований-получателей субсидии из бюджета Республики Северная Осетия-Алания на благоустройство парков:

а) при наличии единственного на территории города парка – осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 мая 2017 года;

б) при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, - не позднее 1 апреля 2017 года разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;

в) не позднее 1 июня 2017 г. с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;

г) обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по обустройству парка, подлежащих реализации в 2017 году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 июля 2017 г.;

д) обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка до конца 2017 года.

6. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется посредством заключения между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).

Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания производится в течение 5 рабочих дней в полном объеме со дня заключения Соглашения.

7. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на лицевые счета органов местного самоуправления, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

8. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков), находящихся на территории городских поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских поселений.

9. Субсидии, перечисленные местным бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.

10. Показателем результативности использования субсидий является степень исполнения обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения значений показателей результативности использования субсидий и значений показателей результативности использования субсидий, фактически достигнутых по итогам 2017 года.

11. Орган местного самоуправления до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет об использовании бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий по благоустройству парков по формам, которые установлены Соглашением.

12. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по формуле:

где,

Cобщ– размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;

Вi– численность населения, проживающего в городе с населением до 250 тыс. человек на территории i-го муниципального образования,

РБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на очередной финансовый год.

13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2017 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в 2018 году указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в срок до 1 мая 2018 года в порядке, определенном Правилами предоставления и распределения в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2017 года №101.

14. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания для последующего перечисления в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

15. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием Республики Северная Осетия-Алания условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил подлежит взысканию в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

Получатель субсидий, допустивший их нецелевое использование, несёт ответственность согласно законодательству.

16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

Министерство осуществляет контроль путем оценки представляемых муниципальными образованиями по установленным Министерством формам отчетов об исполнении условий предоставления субсидии и эффективности ее расходования, согласованных Межведомственной комиссией Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к подпрограмме «Формирование

современной городской среды в

Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год»

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку обустройства мест массового отдыха населения

(городских парков)

тыс.рублей

Наименование муниципального образования

Размер субсидии

Ардонский район

   2 610,92

ИТОГО:

2 610,92

».

4. Таблицы 1, 3-6 к Программе изложить в следующей редакции:

Таблица 1

Сведения

о показателях (индикаторах) Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)»

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. измерения

Значения показателей

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)»

1.

Площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт

тыс. кв. метров

50,3

89,4

128,8

253,5

226,8

2.

Площадь расселенных аварийных многоквартирных домов

тыс. кв. метров

14,69

9,15

9,25

13,84

0

3.

Количество реализованных проектов по благоустройству, представленных в Минстрой России

ед.

-

-

-

2

-

4.

Количество представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, прошедших обучение в соответствии с программой обучения, утвержденной Минстроем России

чел.

-

-

-

4

-

Подпрограмма 1 «Модернизация и реформирование систем топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства»

1.

Доля аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда

%

0,3

0,21

0,12

0

0

2.

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

тыс.чел.

1,06

0,59

0,65

0,79

0

3.

Количество граждан, улучшивших жилищные условия в результате капитального ремонта многоквартирных домов

тыс.чел.

2,51

3,78

5,21

11,8

10,5

4.

Использование топливно-энергетических ресурсов Мазут сжиженный газ

тонн

тонн

1870,0

1840,0

1970,0

1970,0

311,86

-

Подпрограмма 2 «Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)»

Подпрограмма 3 «Формирование современной городской среды на 2017 год»

1.

Утверждение (корректировка) действующей государственной программы Республики Северная Осетия-Алания формирования современной городской среды на 2017 год

штука

-

-

-

не позднее 15 марта

-

2.

Утверждение государственной программы Республики Северная Осетия-Алания формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы

штука

-

-

-

не позднее 1 сентяб-ря

-

3.

Обеспечение утверждения (корректировки действующих) органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы

штука

-

-

-

не позднее 31 декабря

-

4.

Утверждение органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, правил благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений)

штука

-

-

-

не позднее 1 ноября

-

5.

Представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс не менее двух реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству общественных территорий

единица

-

-

-

не позднее 1 декабря

-

6.

Опубликование для общественного обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год

единица

-

-

-

не позднее 1 апреля

-

7.

Утверждение муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год

единица

-

-

-

не позднее 25 мая

-

Таблица 3

Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и мероприятий Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания  (2016-2018 годы)»

п/п

Наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями государственной программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 "Модернизация и реформирование систем топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства"

1.

Основное мероприятие 1.1. Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, в т.ч.:

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики  Республики Северная Осетия-Алания

1.1.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование обеспечения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов

01.01.2016

31.12.2018

капитально отремонтированные  многоквартирные дома площадью 609,1 тыс. кв. м;

количество граждан, улучшивших жилищные условия в результате капитального ремонта многоквартирных домов, – 27,51 тыс. чел.

проведение капитального ремонта в многоквартирных домах

площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт;

количество граждан, улучшивших жилищные условия в результате капитального ремонта многоквартирных домов

1.1.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

01.01.2016

31.12.2017

переселение 1,44 тыс. чел., проживающих в аварийных многоквартирных домах;

расселение  аварийных многоквартирных домов площадью 23,09 тыс. кв. м;

доля аварийного жилищного фонда в 2017 году в общем объеме жилищного фонда – 0%.

проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

переселение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах; площадь расселенных аварийных многоквартирных домов; доля аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда

1.1.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование обеспечения мероприятий модернизации систем коммунальной инфраструктуры

проведение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры

2.

Основное мероприятие 1.2. Формирование фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, обеспечение организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания, в т.ч.:

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики  Республики Северная Осетия-Алания

1.2.1. Предоставление субсидии специализированной некоммерческой организации "Региональный оператор Республики Северная Осетия-Алания - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания» на осуществление уставной деятельности

01.01.2016

31.12.2018

своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

создание условий для обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

3.

Основное мероприятие 1.3. Снабжение населения топливом

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики  Республики Северная Осетия-Алания

01.02.2017

31.12.2017

обеспечение населения 1970 тн мазута, и 311,86 тн сжиженного газа

использование топливно-энергетических ресурсов

1.3.1. Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности

4.

Основное мероприятие 1.4. Реконструкция водопроводных сетей Моздокского района

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики  Республики Северная Осетия-Алания

Основное мероприятие 1.4.1. Реконструкция водопроводной сети в пос.Притеречном отделение №3 Моздокского района

01.04.2017

31.12.2017

осуществление бюджетных инвестиций в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности

Основное мероприятие 1.4.2. Реконструкция водопроводных сетей в пос.Тельмана Моздокского района

01.04.2017

31.12.2017

5.

Основное мероприятие 1.5. Строительство самотечного водовода для населенных пунктов Республики Северная Осетия-Алания 

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики  Республики Северная Осетия-Алания

осуществление бюджетных инвестиций в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности

Основное мероприятие 1.5.1. Строительство  самотечного водовода для г.Владикавказ и населенных пунктов Республики Северная Осетия-Алания

(I очередь)

01.04.2017

01.07.2017

6.

Основное мероприятие 1.6. Компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики  Республики Северная Осетия-Алания

01.03.2017

31.12.2017

Подпрограмма 2 "Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)»

7.

Основное мероприятие 2.1. Обеспечение деятельности и выполнение функций Министерством жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики  Республики Северная Осетия-Алания

01.01.2016

31.12.2018

обеспечение эффективной деятельности и выполнения функций

8.

Основное мероприятие 2.2. Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики  Республики Северная Осетия-Алания

01.01.2016

31.12.2018

обеспечение эффективной деятельности и выполнения функций

Подпрограмма 3 «Формирование современной городской среды на 2017 год»

9.

Основное мероприятие 3.1. Реализация мероприятий по формированию современной городской среды

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики  Республики Северная Осетия-Алания

Основное мероприятие 3.1.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

01.01.2017

31.12.2017

увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;

увеличение количества благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

реализация приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

количество реализованных проектов по благоустройству, представленных в Минстрой России;

количество представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, прошедших обучение в соответствии с программой обучения, утвержденной Минстроем России

10.

Основное мероприятие 3.2. Реализация мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков)

Основное мероприятие 3.1.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований на поддержку мероприятий по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков)

01.01.2017

31.12.2017

реализация приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)" за счет средств республиканского бюджета

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс.рублей), годы

ГРБС

Рз, Пр

ЦСР

ВР

2016

2017

2018

Государственная программа

"Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)"

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

809

0500

02 0 00 00000

000

99 597,20

172 524,43

39 851,60

Подпрограмма 1

"Модернизация и реформирование систем топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства"

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

809

0501

02 1 00 00000

000

69 622,50

130 768,83

16 139,30

Основное   мероприятие 1.1.

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, в т.ч.:

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

809

0501

02 1 01 00000

000

47 622,50

55 102,30

16 139,30

1.1.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование обеспечения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (за счет средств республиканского бюджета)

809

0501

02 1 01 09601

630

20 441,60

11 441,60

16 139,30

1.1.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование обеспечения мероприятий по  переселению граждан из аварийного жилищного фонда,  в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (за счет средств республиканского бюджета)

809

0501

02 1 01 09602

250

27 180,90

43 660,70

0,00

1.1.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование обеспечения мероприятий  модернизации систем коммунальной инфраструктуры (за счет средств республиканского бюджета)

809

0502

02 1 01 09605

000

0,00

0,00

0,00

Основное   мероприятие 1.2.       

Формирование фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, обеспечение организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на  территории Республики Северная Осетия-Алания

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

809

0501

02 1 02 00000

000

22 000,00

22 000,00

22 000,00

1.2.1. Предоставление субсидий специализированной некоммерческой организации "Региональный оператор Республики Северная Осетия-Алания - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания" на осуществление уставной деятельности

809

0501

02 1 02 20140

630

22 000,00

22 000,00

22 000,00

Основное   мероприятие 1.3.       

Снабжение населения топливом

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

809

1403

02 1 03 22750

000

31 995,00

1.3.1. Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности

809

1403

02 1 03 22750

521

31 995,00

Основное   мероприятие 1.4.       

Реконструкция водопроводных сетей Моздокского района

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

809

0502

02 1 04 00000

000

10 507,71

1.4.1.Реконструкция водопроводной сети в пос. Притеречном отделение №3 Моздокского района

809

0502

02 1 04 28046

414

3 964,47

1.4.2.Реконструкция водопроводных сетей в пос. Тельмана  Моздокского района

809

0502

02 1 04 28047

414

6 543,24

Основное   мероприятие 1.5.       

Строительство самотечного водовода для населенных пунктов Республики Северная Осетия-Алания

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

809

0502

02 1 05 22752

000

5 000,00

1.5.1. Строительство  самотечного водовода для г.Владикавказ и населенных пунктов Республики Северная Осетия-Алания (I очередь)

809

0502

02 1 05 22752

414

5 000,00

Основное   мероприятие 1.6.       

Компенсация отдельным категорий граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

809

1003

02 1 06 R4620

000

6 163,82

Субсидии на компенсацию отдельным категорий граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

809

1003

02 1 06 R4620

313

6 163,82

Подпрограмма 2

Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы "Развитие топливно-энергетичского комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)"

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

809

0505

02 2 00 00000

000

29 974,70

29 207,60

23 712,30

Основное мероприятие 2.1.

Обеспечение деятельности и выполнение функций Министерством жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания:

809

0505

02 2 01 00000

000

22 579,70

21 812,60

19 807,30

Расходы на выплаты по оплате труда работников  государственных органов;

809

0505

02 2 01 00110

120

17 260,00

16 900,00

16 400,00

Расходы на обеспечение функций государственных органов, в т.ч.:

809

0505

02 2 01 00190

000

5 319,70

4 912,60

3 407,30

расходы на выплаты персоналу государственных органов

809

0505

02 2 01 00190

120

1 375,00

1 375,00

669,70

иные закупки товаров, работ и услуг для обеспеченя государственных нужд

809

0505

02 2 01 00190

240

3 911,70

3 526,60

2 726,60

уплата налогов, сборов и иных платежей

809

0505

02 2 01 00190

850

33,00

11,00

11,00

Основное мероприятие 2.2.

Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений

809

0505

02 2 02 00000

000

7 395,00

7 395,00

3 905,00

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных казенных учреждений, в т.ч.:

809

0505

02 2 02 0059Ю

000

7 395,00

7 395,00

7 395,00

расходы на выплату персоналу казенных учреждений

809

0505

02 2 02 0059Ю

110

3 585,00

3 585,00

3 585,00

иные закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд

809

0505

02 2 02 0059Ю

240

3 730,00

3 730,00

3 730,00

уплата налогов, сборов и иных платежей

809

0505

02 2 02 0059Ю

850

80,00

80,00

80,00

Подпрограмма 3

"Формирование современной городской среды в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год"

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

809

0500

02 3 00 00000

000

0,00

12 548,00

0,00

Основное мероприятие 3.1.

Реализация мероприятий по формированию современной городской среды

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

809

0503

02 3 01 R5550

000

0,00

12 339,00

0,00

3.1.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

809

0503

02 3 01 R5550

521

0,00

12 339,00

0,00

Основное мероприятие 3.2.

Реализация мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков)

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

809

0505

02 3 02 R5600

000

0,00

209,00

0,00

3.2.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на поддержку мероприятий по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков)

809

0505

02 3 02 R5600

521

0,00

209,00

0,00

Таблица 5

Информация

об источниках финансирования в случае привлечения средств федерального бюджета, муниципальных образований, бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников

№ п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы,основного мероприятия, мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

1.

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)"

Всего

658 890,95

1 027 595,57

427 717,30

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

421 504,34

441 663,04

0,00

республиканский бюджет

99 597,20

172 524,43

35 946,60

местный бюджет (при участии муниципальных образований в реализации государственной программы)

79 621,23

59 968,20

38 330,80

иные внебюджетные источники (средства собственников)

58 168,18

353 439,90

353 439,90

2.

Подпрограмма 1 "Модернизация и реформирование систем топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства" 

Всего

628 916,25

841 540,34

407 910,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

421 504,34

297 363,42

0,00

республиканский бюджет

69 622,50

130 768,83

16 139,30

местный бюджет (при участии муниципальных образований в реализации государственной программы)

79 621,23

59 968,20

38 330,80

иные внебюджетные источники (средства собственников)

58 168,18

353 439,90

353 439,90

3.

Подпрограмма 2 "Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)"

Всего

29 974,70

29 207,60

19 807,30

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0,00

0,00

0,00

республиканский бюджет

29 974,70

29 207,60

19 807,30

местный бюджет (при участии муниципальных образований в реализации государственной программы)

0,00

0,00

0,00

иные внебюджетные источники (средства собственников)

0,00

0,00

0,00

3.

Подпрограмма 3 "Формирование современной городской среды в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год"

Всего

0,00

156 847,62

0,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

0,00

144 299,62

0,00

республиканский бюджет

0,00

12 548,00

0,00

местный бюджет (при участии муниципальных образований в реализации государственной программы)

0,00

0,00

0,00

иные внебюджетные источники (средства собственников)

0,00

0,00

0,00

Таблица 6

Сведения

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)»



п/п

Наименование нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1.

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания

внесение изменений в Государственную программу Республики Северная Осетия-Алания «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016-2018 годы)»

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

по мере необходимости

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать