Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2017г.
Номер документа: RU34000201700412
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2017-132-п

Утратило силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 27.12.2017 № 678-п, НГР:ru34000201702435

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

14 марта 2017 г. №132-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ФЕВРАЛЯ 2016 Г. №56-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫМИ

УСЛУГАМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЖИТЕЛЕЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.03.2017,

"Волгоградская правда", №52, 28.03.2017

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. №169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 20 февраля 2016 г. №56-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства жителей Волгоградской области" на 2016-2020 годы" следующие изменения:

1.1. В государственной программе Волгоградской области "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы, утвержденной названным постановлением (далее именуется - государственная программа):

1.1.1. В паспорте:

1) позицию "Ответственный исполнитель государственной программы" после слова "хозяйства" дополнить словами "и топливно-энергетического комплекса";

2) позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"подпрограмма "Формирование современной городской среды";

3) позицию "Цель государственной программы" дополнить словами ", а также повышение качества и комфорта городской среды муниципальных образований Волгоградской области";

4) позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"содействие повышению уровня благоустройства территорий муниципальных образований Волгоградской области";

5) позицию "Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации" дополнить абзацем следующего содержания:

"доля благоустроенных дворовых территорий административного центра и монопрофильных муниципальных образований Волгоградской области от общего количества дворовых территорий этих муниципальных образований - 31,4 процента";

6) позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования государственной программы

-

общий объем финансирования государственной программы на 2016 - 2020 годы составит 14837204,0 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:

а) средства федерального бюджета - 1575532,9 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 734827,8 тыс. рублей;

2017 год - 840705,1 тыс. рублей (федеральные средства на 2017 год приведены исходя из прогноза для участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации);

б) средства областного бюджета - 5463480,4 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 971714,0 тыс. рублей;

2017 год - 731174,9 тыс. рублей;

2018 год - 429211,0 тыс. рублей;

2019 год - 1506517,2 тыс. рублей;

2020 год - 1824863,3 тыс. рублей;

в) средства местных бюджетов - 2818132,9 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 352913,3 тыс. рублей;

2017 год - 127498,4 тыс. рублей;

2018 год - 164506,2 тыс. рублей;

2019 год - 1008401,4 тыс. рублей;

2020 год - 1164813,6 тыс. рублей;

г) внебюджетные средства - 4980057,8 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 2090107,4 тыс. рублей;

2017 год - 1892411,2 тыс. рублей;

2018 год - 144899,2 тыс. рублей;

2019 год - 426320,0 тыс. рублей;

2020 год - 426320,0 тыс. рублей";

7) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"комплексное благоустройство территорий муниципальных образований Волгоградской области".

1.1.2. В разделе 1:

1) в абзаце первом последнее предложение изложить в редакции "С 2006 года запущен приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", с 2017 года - приоритетный национальный проект "ЖКХ и городская среда", в рамках которого реализуется приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды.";

2) дополнить раздел абзацем пятнадцатым следующего содержания:

"В развитии городской территории приоритетным является создание благоприятной для проживания населения и ведения экономической деятельности городской среды. Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан, является одним из вопросов, требующих каждодневного внимания, эффективного решения и выполнения комплекса мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.";

3) дополнить раздел абзацем десятым следующего содержания:

"В 2014 - 2016 годах в Волгоградской области выполнено благоустройство 1049 территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее именуются - дворовые территории). Охват жителей, проживающих в многоквартирных домах, дворовые территории которых были благоустроены, - 33,4 процента. Данные цифры свидетельствуют о низком комфорте проживания граждан, недостаточном финансировании мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Волгоградской области.".

1.1.3. В разделе 2:

1) абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Целью государственной программы является повышение качества и надежности предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, а также повышение качества и комфорта городской среды муниципальных образований Волгоградской области.";

2) дополнить раздел абзацем девятым следующего содержания:

"содействие повышению уровня благоустройства территорий муниципальных образований Волгоградской области.";

3) последний абзац дополнить словами ", а также к повышению уровня благоустройства территорий муниципальных образований Волгоградской области".

1.1.4. В разделе 3:

1) таблицу дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3.

Содействие повышению уровня благоустройства территорий муниципальных образований Волгоградской области

доля благоустроенных дворовых территорий административного центра и монопрофильных муниципальных образований Волгоградской области от общего количества дворовых территорий этих муниципальных образований - 31,4 процента";

2) дополнить раздел абзацем следующего содержания:

"комплексное благоустройство территорий муниципальных образований Волгоградской области.".

1.1.5. Раздел 4 дополнить абзацами одиннадцатым - шестнадцатым следующего содержания:

"3) "Формирование современной городской среды". Данная подпрограмма предполагает реализацию основного мероприятия - реализация приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", в рамках которого планируется:

повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Волгоградской области в рамках муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований;

повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Волгоградской области соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее именуются - общественные территории) в рамках муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований;

поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) городов с численностью населения до 250 тыс. человек;

повышение уровня благоустройства общественных территорий городских округов Волгоградской области;

повышение уровня благоустройства общественных территорий поселений Волгоградской области по итогам областного конкурса проектов (программ) по благоустройству территорий муниципальных образований Волгоградской области.".

1.1.6. Раздел 6 изложить в следующей редакции:

"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы на 2016 - 2020 годы за счет всех источников финансирования составляет 14837204,0 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:

а) средства федерального бюджета - 1575532,9 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 734827,8 тыс. рублей;

2017 год - 840705,1 тыс. рублей (федеральные средства на 2017 год приведены исходя из прогноза для участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации);

б) средства областного бюджета - 5463480,4 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 971714,0 тыс. рублей;

2017 год - 731174,9 тыс. рублей;

2018 год - 429211,0 тыс. рублей;

2019 год - 1506517,2 тыс. рублей;

2020 год - 1824863,3 тыс. рублей;

в) средства местных бюджетов - 2818132,9 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 352913,3 тыс. рублей;

2017 год - 127498,4 тыс. рублей;

2018 год - 164506,2 тыс. рублей;

2019 год - 1008401,4 тыс. рублей;

2020 год - 1164813,6 тыс. рублей;

г) внебюджетные средства - 4980057,8 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 2090107,4 тыс. рублей;

2017 год - 1892411,2 тыс. рублей;

2018 год - 144899,2 тыс. рублей;

2019 год - 426320,0 тыс. рублей;

2020 год - 426320,0 тыс. рублей.

Обоснование объемов финансирования государственной программы приведено в подпрограммах.

Объем финансирования государственной программы подлежит ежегодному уточнению.

Ресурсное обеспечение государственной программы представлено в приложении 3.".

1.1.7. В разделе 7:

1) абзацы первый, шестой после слова "хозяйства" дополнить словами "и топливно-энергетического комплекса";

2) дополнить раздел абзацами одиннадцатым, двенадцатым следующего содержания:

"Условия предоставления и методика расчета субсидии местным бюджетам на софинансирование мероприятий по повышению уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Волгоградской области в рамках муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, повышению уровня благоустройства общественных территорий Волгоградской области в рамках муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, повышению уровня благоустройства общественных территорий городских округов Волгоградской области, повышению уровня благоустройства общественных территорий поселений Волгоградской области по итогам областного конкурса проектов (программ) по благоустройству территорий муниципальных образований Волгоградской области осуществляются в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2017 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, согласно приложению 6.

Условия предоставления и методика расчета субсидии местным бюджетам на софинансирование мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) городов с численностью населения до 250 тыс. человек осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2017 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утверждаемыми постановлением Администрации Волгоградской области.".

1.1.8. Раздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации подпрограммы "Формирование современной городской среды", определяется на основании проектной документации в рамках реализации подпрограммы. Право собственности на имущество (объекты) определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании заключенных договоров.".

1.2. В подпрограмме "Оказание содействия проведению капитального ремонта жилищного фонда, реализации концессионных механизмов партнерства":

в паспорте позицию "Ответственный исполнитель подпрограммы" после слова "хозяйства" дополнить словами "и топливно-энергетического комплекса";

в разделе 4 абзац восьмой, в разделе 7 абзацы первый, шестой после слова "хозяйства" дополнить словами "и топливно-энергетического комплекса".

1.3. В подпрограмме "Чистая вода":

в паспорте позицию "Ответственный исполнитель подпрограммы" после слова "хозяйства" дополнить словами "и топливно-энергетического комплекса";

в разделе 7 абзац первый после слова "хозяйства" дополнить словами "и топливно-энергетического комплекса".

1.4. Дополнить государственную программу подпрограммой "Формирование современной городской среды" согласно приложению 1.

1.5. Приложения 1, 2, 3 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 2, 3, 4 соответственно.

1.6. Дополнить государственную программу приложением 6 согласно приложению 5.

1.7. Комитету жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области при разработке очередных изменений в государственную программу привести финансовые показатели в соответствие с Законом Волгоградской области от 06 декабря 2016 г. №126-ОД "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и предусмотреть целевые показатели подпрограммы "Формирование современной городской среды" по мероприятиям, финансируемым за счет средств областного бюджета.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                Е.А.Харичкин

Приложение 1

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 14 марта 2017 г. №132-п

ПОДПРОГРАММА

"ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ"

Паспорт подпрограммы "Формирование современной

городской среды"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

Цель подпрограммы

-

повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Волгоградской области, повышение качества и комфорта городской среды муниципальных образований Волгоградской области, развитие гармоничных и благоприятных условий проживания жителей за счет совершенствования внешнего благоустройства

Задачи подпрограммы

-

содействие повышению уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Волгоградской области;

формирование реализованных практик благоустройства территории в Волгоградской области;

содействие повышению уровня благоустройства общественных территорий муниципальных образований Волгоградской области;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований Волгоградской области

Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

-

количество благоустроенных дворовых территорий - не менее 50 единиц;

доля благоустроенных дворовых территорий административного центра и монопрофильных муниципальных образований Волгоградской области от общего количества дворовых территорий этих муниципальных образований - не менее 31,4 процента (городской округ город-герой Волгоград - 31,5 процента; городской округ город Михайловка - 31,2 процента; городской округ город Фролово - 31,4 процента);

охват населения административного центра и монопрофильных муниципальных образований Волгоградской области благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде муниципального образования с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования Волгоградской области) - не менее 38,4 процента (городской округ город-герой Волгоград - 42,2 процента; городской округ город Михайловка - 30 процентов; городской округ город Фролово - 43 процента);

количество благоустроенных общественных территорий - не менее 23 единиц;

количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) - не менее двух единиц;

доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий - не менее 24,7 процента

Сроки и этапы реализации подпрограммы

-

подпрограмма реализуется в 2017 году в один этап

Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы на 2017 год составит 803069,0 тыс. рублей, из них по источникам финансирования:

средства федерального бюджета - 501105,1 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 301963,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

благоустройство не менее 50 дворовых территорий;

благоустройство не менее 25 общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий);

асфальтирование не менее 180 тыс. кв. метров дворовых территорий и пешеходных тротуаров

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Одним из главных приоритетов развития городских территорий является создание благоприятной для проживания населения и ведения экономической деятельности городской среды.

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан, является одним из вопросов, требующих каждодневного внимания, эффективного решения и выполнения комплекса мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.

Развитие сети улиц с усовершенствованными покрытиями, увеличение интенсивности транспортного движения, рост жилищного строительства, повышение уровня жизни населения городов требуют повышения оперативности и качества выполнения работ и оказания услуг по ремонту и содержанию территории городов.

Актуальность подпрограммы и необходимость ее реализации на территории муниципальных образований Волгоградской области обусловлена тем, что большинство жилых домов введены в эксплуатацию в 1970 - 1980 годах и ремонт асфальтового покрытия дворов и дворовых проездов проводился в недостаточном объеме.

Пришло в негодность асфальтовое покрытие междворовых проездов, асфальтобетонное покрытие более чем 60 процентов дворовых территорий имеет высокий физический износ. Кроме того, за последнее десятилетие резко выросло количество личного автотранспорта, что привело к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях. Отсутствие специально обустроенных стоянок для автомобилей приводит к их хаотичной парковке.

Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках государственной программы.

Необходимым аспектом благоустройства дворовых территорий является установка детских игровых площадок, что будет способствовать финансированию здорового образа жизни и физическому развитию детей, их занятости.

На всех площадях, улицах, парках, рынках, остановках городского транспорта, вокзалах должны быть выставлены в достаточном количестве урны.

Реализация подпрограммы позволит улучшить облик территорий муниципальных образований Волгоградской области, экологическую обстановку, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха жителей Волгоградской области.

При реализации подпрограммы могут возникнуть финансово-экономические, нормативные, организационно-управленческие и социальные риски.

Финансово-экономические риски связаны с недофинансированием (прекращением финансирования) ряда мероприятий, в процессе реализации которых предполагается софинансирование деятельности по достижению цели подпрограммы. Минимизация этих рисков возможна через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение цели подпрограммы.

Нормативные риски связаны с непринятием или несвоевременным принятием правовых актов, сопровождающих реализацию мероприятий подпрограммы: муниципальных программ, порядков обсуждения муниципальных программ и других. Риск устраняется путем обеспечения мониторинга процессов разработки, согласования и утверждения правовых актов, своевременного внесения требуемых изменений.

Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий подпрограммы, недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках подпрограммы. Риск устраняется путем оперативного сопровождения процесса реализации мероприятий подпрограммы.

Социальные риски могут выразиться в недостаточной активности и сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей и задач подпрограммы, с ошибками в реализации мероприятий подпрограммы, с планированием мероприятий подпрограммы, недостаточно учитывающих социальные последствия. Минимизация названных рисков возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов реализации мероприятий подпрограммы, а также публичного освещения хода и результатов реализации подпрограммы.

Сфера благоустройства Волгоградской области может быть охарактеризована в том числе показателями, указанными в таблице.

№п/п

Наименование показателя, муниципального образования Волгоградской области

Единица измерения

Значение показателя по годам

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

1.

Общее количество дворовых территорий:

штук

городской округ город-герой Волгоград

2590

2607

2616

городской округ город Михайловка

48

48

48

городской округ город Фролово

124

124

124

2.

Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий:

штук/тыс. кв. метров

городской округ город-герой Волгоград

759/6141,14

776/6278,7

785/6351,51

городской округ город Михайловка

6/8,82

8/11,76

9/13,23

городской округ город Фролово

31/99,51

31/99,51

34/105,24

3.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов:

процентов

городской округ город-герой Волгоград

29,3

29,76

30

городской округ город Михайловка

12,5

16,6

18,7

городской округ город Фролово

25

25

27,42

4.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями:

процентов

городской округ город-герой Волгоград

38,8

39,7

40,2

городской округ город Михайловка

3,2

4,3

4,8

городской округ город Фролово

11,57

11,57

12,06

5.

Количество и площадь общественных территорий (парки, скверы, набережные):

штук/тыс. кв. метров

городской округ город-герой Волгоград

280/11430,78

345/13906,99

352/15963,09

городской округ город Михайловка

5/160,89

5/160,89

5/160,89

городской округ город Фролово

5/85,97

5/85,97

5/85,97

6.

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий, площадь благоустроенных общественных территорий:

процентов/тыс. кв. метров

городской округ город-герой Волгоград

11,4/1072,56

9,8/1101,06

11,3/1267,14

городской округ город Михайловка

40/71,53

60/101,17

80/121,18

городской округ город Фролово

20/0,8

20/0,8

20/0,8

7.

Доля общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, от общего количества общественных территорий, площадь общественных территорий:

процентов/тыс. кв. метров

городской округ город-герой Волгоград

88,5/10358,22

90,14/12805,93

88,63/14695,95

городской округ город Михайловка

60/89,36

40/59,71

20/39,71

городской округ город Фролово

80/85,18

80/85,18

80/85,18

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Волгоградской области, повышение качества и комфорта городской среды муниципальных образований Волгоградской области, развитие гармоничных и благоприятных условий проживания жителей за счет совершенствования внешнего благоустройства.

Задачами подпрограммы являются:

содействие повышению уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Волгоградской области;

формирование реализованных практик благоустройства территории Волгоградской области;

содействие повышению уровня благоустройства общественных территорий муниципальных образований Волгоградской области;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований Волгоградской области.

Подпрограмма реализуется в 2017 году в один этап.

3. Целевые показатели достижения целей и решения задач,

основные ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы

Целевыми показателями подпрограммы являются:

1) количество благоустроенных дворовых территорий - не менее 50 единиц;

2) доля благоустроенных дворовых территорий административного центра и монопрофильных муниципальных образований Волгоградской области от общего количества дворовых территорий этих муниципальных образований - не менее 31,4 процента (городской округ город-герой Волгоград - 31,5 процента; городской округ город Михайловка - 31,2 процента; городской округ город Фролово - 31,4 процента);

3) охват населения административного центра и монопрофильных муниципальных образований Волгоградской области благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде муниципальных образований с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципальных образований) - не менее 38,4 процента (городской округ город-герой Волгоград - 42,2 процента; городской округ город Михайловка - 30 процентов; городской округ город Фролово - 43 процента);

4) количество благоустроенных общественных территорий - не менее 23 единиц;

5) количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) - не менее двух единиц;

6) доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий - менее 24,7 процента.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

благоустройство не менее 50 дворовых территорий;

благоустройство не менее 23 общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий);

обустройство не менее двух мест массового отдыха населения (городских парков);

асфальтирование не менее 180 тыс. кв. метров дворовых территорий и пешеходных тротуаров.

Оценка результативности реализации подпрограммы будет осуществляться исходя из фактического объема выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, обустройству мест массового отдыха населения (городских парков), благоустройству общественных территорий муниципальных образований Волгоградской области.

Перечень целевых показателей подпрограммы представлен в приложении 1 к государственной программе.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий

подпрограммы

Основным мероприятием подпрограммы является реализация приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", которое включает в себя следующие мероприятия:

повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Волгоградской области в рамках муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований (далее именуются - муниципальные программы);

повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципальных образований Волгоградской области в рамках муниципальных программ;

поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) городов с численностью населения до 250 тыс. человек;

повышение уровня благоустройства общественных территорий городских округов Волгоградской области;

повышение уровня благоустройства общественных территорий поселений Волгоградской области по итогам областного конкурса проектов (программ) по благоустройству территорий муниципальных образований Волгоградской области.

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении 2 к государственной программе.

5. Прогноз сводных показателей государственных заданий

в рамках реализации подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы оказание государственных услуг государственными учреждениями Волгоградской области юридическим и (или) физическим лицам не предполагается.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы предусматривается финансирование мероприятий за счет федерального и областного бюджетов.

Общий объем финансирования подпрограммы на 2017 год составит 803069,0 тыс. рублей, из них по источникам финансирования:

средства федерального бюджета - 501105,1 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 301963,9 тыс. рублей.

В качестве основных мер государственной поддержки реализации мероприятий по благоустройству территории Волгоградской области является предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды.

Потребность в финансовых средствах определена исходя из объема субсидий из федерального бюджета и софинансирования из областного бюджета.

Ресурсное обеспечение подпрограммы представлено в приложении 3 к государственной программе.

7. Механизмы реализации подпрограммы

Мероприятия подпрограммы по содействию повышению уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Волгоградской области в рамках муниципальных программ, по повышению уровня благоустройства общественных территорий Волгоградской области в рамках муниципальных программ, по повышению уровня благоустройства общественных территорий городских округов Волгоградской области, повышению уровня благоустройства общественных территорий поселений Волгоградской области по итогам областного конкурса проектов (программ) по благоустройству территорий муниципальных образований Волгоградской области реализуются путем предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2017 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, согласно приложению 6 к государственной программе.

Мероприятие подпрограммы по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) городов с численностью населения до 250 тыс. человек реализуется путем предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2017 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утверждаемыми постановлением Администрации Волгоградской области.

Организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы возлагаются на ответственного исполнителя подпрограммы, который осуществляет свои функции во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области.

Ответственный исполнитель подпрограммы:

несет ответственность за реализацию и конечные результаты подпрограммы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств;

до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в комитет экономической политики и развития Волгоградской области и комитет финансов Волгоградской области годовой доклад о ходе реализации подпрограммы;

в соответствии с действующим законодательством представляет в установленном порядке информацию (статистическую, информационную, аналитическую) о ходе реализации мероприятий подпрограммы.

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. №423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области".

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе

реализации подпрограммы. Сведения о правах на имущество,

создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации подпрограммы

Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации подпрограммы, определяется на основании проектной документации в рамках реализации подпрограммы. Право собственности на имущество (объекты) определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании заключенных договоров."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                    Е.А.Харичкин

Приложение 2

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 14 марта 2017 г. №132-п

"Приложение 1

к государственной программе

Волгоградской области

"Создание условий для обеспечения

качественными услугами

жилищно-коммунального

хозяйства жителей

Волгоградской области"

на 2016 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫМИ

УСЛУГАМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЖИТЕЛЕЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2020 ГОДЫ

№п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Волгоградской области "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы

1.

Доля отремонтированного общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области, по отношению к объему подлежащего капитальному ремонту общего имущества в части замены лифтового оборудования

процентов

-

0,5

0,2

3,0

5,8

54,0

100,0

2.

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене

процентов

52,000

52,000

51,375

48,223

48,154

48,063

47,291

3.

Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене

процентов

38,000

38,000

37,985

37,851

37,787

37,555

37,403

4.

Доля благоустроенных дворовых территорий административного центра и монопрофильных муниципальных образований Волгоградской области от общего количества дворовых территорий этих муниципальных образований

процентов

-

-

-

31,4

-

-

-

Подпрограмма "Оказание содействия проведению капитального ремонта жилищного фонда, реализации концессионных механизмов партнерства"

5.

Доля отремонтированного общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области, по отношению к объему подлежащего капитальному ремонту общего имущества в части замены лифтового оборудования

процентов

-

0,5

0,2

3,0

5,8

54,0

100,0

6.

Удельный вес количества органов местного самоуправления, охваченных организационно-методическими мероприятиями по вопросам реализации концессионных механизмов партнерства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, от общего количества заинтересованных органов местного самоуправления

процентов

-

100

100

-

-

-

-

Подпрограмма "Чистая вода"

7.

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям

процентов

4,500

4,495

3,770

3,433

3,430

3,423

3,375

8.

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям

процентов

3,900

3,896

3,274

2,959

2,956

2,950

2,907

9.

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене

процентов

52,000

52,000

51,375

48,223

48,154

48,063

47,291

10.

Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене

процентов

38,000

38,000

37,985

37,851

37,787

37,555

37,403

11.

Число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

аварий в год на 1 тыс. километров сетей

149,500

149,500

148,611

143,146

142,925

142,390

140,851

12.

Доля сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод

процентов

80,050

80,050

80,676

80,962

81,098

81,598

81,931

13.

Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

процентов

43,100

43,100

43,100

55,391

57,951

57,951

59,609

14.

Количество зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами A, B, C, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями

тыс. человек

13,641

13,625

13,532

12,932

12,929

12,914

12,760

15.

Количество зарегистрированных больных вирусными гепатитами

тыс. человек

0,072

0,072

0,071

0,068

0,068

0,068

0,067

16.

Количество зарегистрированных больных с болезнями органов пищеварения

тыс. человек

46,110

46,057

45,742

43,713

43,704

43,653

43,132

17.

Количество зарегистрированных больных злокачественными образованиями

тыс. человек

9,813

9,802

9,735

9,303

9,301

9,290

9,179

Подпрограмма "Формирование современной городской среды"

18.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

единиц

-

-

-

50

-

-

-

19.

Доля благоустроенных дворовых территорий административного центра и монопрофильных муниципальных образований Волгоградской области от общего количества дворовых территорий этих муниципальных образований

процентов

-

-

-

31,4

-

-

-

городской округ город-герой Волгоград

-

-

-

31,5

-

-

-

городской округ город Михайловка

-

-

-

31,2

-

-

-

городской округ город Фролово

-

-

-

31,4

-

-

-

20.

Охват населения административного центра и монопрофильных муниципальных образований Волгоградской области благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде муниципального образования с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования)

процентов

-

-

-

38,4

-

-

-

городской округ город-герой Волгоград

-

-

-

42,2

-

-

-

городской округ город Михайловка

-

-

-

30,0

-

-

-

городской округ город Фролово

-

-

-

43,0

-

-

-

21.

Количество благоустроенных общественных территорий

единиц

-

-

-

23

-

-

-

22.

Количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков)

единиц

-

-

-

2

-

-

-

23.

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий

процентов

-

-

-

24,7

-

-

-"

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                    Е.А.Харичкин

Приложение 3

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 14 марта 2017 г. №132-п

"Приложение 2

к государственной программе

Волгоградской области

"Создание условий для обеспечения

качественными услугами

жилищно-коммунального

хозяйства жителей

Волгоградской области"

на 2016 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2020 ГОДЫ

№п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель государственной программы, подпрограммы

Год реализации

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

Непосредственные результаты реализации мероприятия

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Волгоградской области "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы

Итого по государственной программе

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

2016

4149562,5

734827,8

971714,0

352913,3

2090107,4

2017

3591789,6

840705,1 <*>

731174,9

127498,4

1892411,2

2018

738616,4

-

429211,0

164506,2

144899,2

2019

2941238,6

-

1506517,2

1008401,4

426320,0

2020

3415996,9

-

1824863,3

1164813,6

426320,0

2016 - 2020

14837204,0

1575532,9

5463480,4

2818132,9

4980057,8

Подпрограмма "Оказание содействия проведению капитального ремонта жилищного фонда, реализации концессионных механизмов партнерства"

1.

Проведение капитального ремонта жилищного фонда Волгоградской области

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

1.1.

Софинансирование работ по капитальному ремонту общего имущества

2016

9766,7

-

3906,7

3906,7

1953,3

улучшение состояния общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области, повышение уровня безопасности и комфортности проживания граждан

2017

128021,0

-

51208,4

51208,4

25604,2

2018

128021,0

-

51208,4

51208,4

25604,2

2019

2131599,8

-

852639,9

852639,9

426320,0

2020

2131599,8

-

852639,9

852639,9

426320,0

2016 - 2020

4529008,3

-

1811603,3

1811603,3

905801,7

1.2.

Проведение с органами местного самоуправления организационно-методических мероприятий по вопросам реализации концессионных механизмов партнерства в сфере жилищно-коммунального хозяйства

2016

-

-

-

-

-

формирование механизмов и практики долгосрочного сотрудничества с частными инвесторами на рынке жилищно-коммунальных услуг

Итого по подпрограмме

2016

9766,7

-

3906,7

3906,7

1953,3

2017

128021,0

-

51208,4

51208,4

25604,2

2018

128021,0

-

51208,4

51208,4

25604,2

2019

2131599,8

-

852639,9

852639,9

426320,0

2020

2131599,8

-

852639,9

852639,9

426320,0

2016 - 2020

4529008,3

-

1811603,3

1811603,3

905801,7

Подпрограмма "Чистая вода"

2.

Улучшение качества коммунальных услуг

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

3.

Изготовление проектной документации

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

2016

-

-

-

-

-

изготовление 10 комплектов проектных документаций; выбор научно обоснованных, технически осуществимых и экономически целесообразных инженерных решений для строительства, модернизации и реконструкции систем водоснабжения и водоотведения

2017

-

-

-

-

-

2018

3008,0

-

2707,2

300,8

-

2019

71860,0

-

54894,5

16965,5

-

2020

-

-

-

-

-

2016 - 2020

74868,0

-

57601,7

17266,3

-

4.

Модернизация и реконструкция систем водоснабжения

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

2016

2566117,8

486193,9

735940,2

109393,7

1234590,0

увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности по показателю:

удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, который должен снизиться с 4,5 процента в 2014 году до 3,375 процента к 2020 году;

удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, который должен снизиться с 3,9 процента в 2014 году до 2,907 процента к 2020 году

уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 52 процентов в 2014 году до 47,291 процента к 2020 году

снижение количества лиц с заболеваниями, вызванными в том числе не отвечающим гигиеническим нормативам качеством питьевой воды

2017

1795160,6

308600,0 <*>

338392,6

69300,0

1078868,0

2018

120199,8

-

90149,8

30050,0

-

2019

236500,1

-

204600,1

31900,0

-

2020

235430,0

-

176696,5

58733,5

-

2016 - 2020

4953408,3

794793,9

1545779,2

299377,2

2313458,0

5.

Модернизация и реконструкция систем водоотведения

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

2016

80737,9

34480,0

43962,0

2295,9

-

увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 43,1 процента в 2014 году до 59,609 процента к 2020 году

2017

22000,0

8800,0 <*>

11220,0

1980,0

-

2018

188336,5

-

141252,4

47084,1

-

2019

20000,0

-

15000,0

5000,0

-

2020

255217,6

-

191413,2

63804,4

-

2016 - 2020

566292,0

43280,0

402847,6

120164,4

-

6.

Строительство систем водоснабжения

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

2016

271001,0

16609,3

21176,8

165436,9

67778,0

увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности по показателю:

удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, который должен снизиться с 4,5 процента в 2014 году до 3,375 процента к 2020 году;

удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, который должен снизиться с 3,9 процента в 2014 году до 2,907 процента к 2020 году

уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 52 процентов в 2014 году до 47,291 процента к 2020 году

снижение количества лиц с заболеваниями, вызванными в том числе не отвечающим гигиеническим нормативам качеством питьевой воды

2017

88892,5

-

-

-

88892,5

2018

239403,6

-

143893,2

35862,9

59647,5

2019

380378,7

-

294957,7

85421,0

-

2020

673649,5

-

509298,7

164350,7

-

2016 - 2020

1653325,2

16609,3

969326,4

451071,5

216318,0

7.

Строительство систем водоотведения

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

2016

1221939,0

197544,6

166728,3

71880,1

785786,0

увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 43,1 процента в 2014 году до 59,609 процента к 2020 году

2017

754646,5

22200,0 <*>

28390,0

5010,0

699046,5

2018

59647,5

-

-

-

59647,5

2019

100900,0

-

84425,0

16475,0

-

2020

120100,0

-

94815,0

25285,0

-

2016 - 2020

2257233,0

219744,6

374358,3

118650,1

1544480,0

Итого по подпрограмме

2016

4139795,7

734827,8

967807,3

349006,6

2088154,0

2017

2660699,6

339600,0 <*>

378002,6

76290,0

1866807,0

2018

610595,4

-

378002,6

113297,8

119295,0

2019

809638,8

-

653877,3

155761,5

-

2020

1284397,1

-

972223,4

312173,7

-

2016 - 2020

9505126,6

1074427,8

3349913,2

1006529,6

4074256,0

Подпрограмма "Формирование современной городской среды"

8.

Реализация приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

8.1.

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Волгоградской области в рамках муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований

2017

328832,9

328832,9

-

-

-

благоустройство не менее 50 дворовых территорий

8.2.

Повышение уровня благоустройства общественных территорий Волгоградской области в рамках муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований

2017

164416,4

164416,4

-

-

-

благоустройство не менее трех общественных территорий

8.3.

Поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) городов с численностью населения до 250 тыс. человек

2017

9819,7

7855,8

1963,9

-

-

обустройство не менее двух мест массового отдыха населения (городских парков)

8.4.

Повышение уровня благоустройства общественных территорий городских округов Волгоградской области

2017

30000,0

-

30000,0

-

-

благоустройство трех общественных территорий городских округов

8.5.

Повышение уровня благоустройства общественных территорий поселений Волгоградской области по итогам областного конкурса проектов (программ) по благоустройству территорий муниципальных образований Волгоградской области

2017

270000,0

-

270000,0

-

-

благоустройство не менее 17 и не более 90 общественных территорий поселений

Итого по подпрограмме

2017

803069,0

501105,1

301963,9

-

-

--------------------------------

<*> Федеральные средства приведены исходя из прогноза для участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                    Е.А.Харичкин

Приложение 4

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 14 марта 2017 г. №132-п

"Приложение 3

к государственной программе

Волгоградской области

"Создание условий для обеспечения

качественными услугами

жилищно-коммунального

хозяйства жителей

Волгоградской области"

на 2016 - 2020 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

КАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2020 ГОДЫ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ

ФИНАНСИРОВАНИЯ, С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ

СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование государственной программы, подпрограммы

Год реализации

Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя государственной программы, подпрограммы

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Волгоградской области "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы

2016

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

4149562,5

734827,8

971714,0

352913,3

2090107,4

2017

3591789,6

840705,1 <*>

731174,9

127498,4

1892411,2

2018

738616,4

-

429211,0

164506,2

144899,2

2019

2941238,6

-

1506517,2

1008401,4

426320,0

2020

3415996,9

-

1824863,3

1164813,6

426320,0

2016 - 2020

14837204,0

1575532,9

5463480,4

2818132,9

4980057,8

Подпрограмма "Оказание содействия проведению капитального ремонта жилищного фонда, реализации концессионных механизмов партнерства"

2016

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

9766,7

-

3906,7

3906,7

1953,3

2017

128021,0

-

51208,4

51208,4

25604,2

2018

128021,0

-

51208,4

51208,4

25604,2

2019

2131599,8

-

852639,9

852639,9

426320,0

2020

2131599,8

-

852639,9

852639,9

426320,0

2016 - 2020

4529008,3

-

1811603,3

1811603,3

905801,7

Подпрограмма "Чистая вода"

2016

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

4139795,7

734827,8

967807,3

349006,6

2088154,0

2017

2660699,6

339600,0 <*>

378002,6

76290,0

1866807,0

2018

610595,4

-

378002,6

113297,8

119295,0

2019

809638,8

-

653877,3

155761,5

-

2020

1284397,1

-

972223,4

312173,7

-

2016 - 2020

9505126,6

1074427,8

3349913,2

1006529,6

4074256,0

Подпрограмма "Формирование современной городской среды"

2017

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

803069,0

501105,1

301963,9

-

-

--------------------------------

<*> Федеральные средства приведены исходя из прогноза для участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                    Е.А.Харичкин

Приложение 5

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 14 марта 2017 г. №132-п

"Приложение 6

к государственной программе

Волгоградской области

"Создание условий для обеспечения

качественными услугами

жилищно-коммунального

хозяйства жителей

Волгоградской области"

на 2016 - 2020 годы

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

1. Настоящие Правила определяют цели, условия, процедуру предоставления и распределения в 2017 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований (далее именуются - субсидии).

2. Получателями субсидий являются следующие муниципальные образования Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования):

административный центр Волгоградской области - городской округ город-герой Волгоград и монопрофильные муниципальные образования: городской округ город Фролово, городской округ город Михайловка на основании подпункта "б" пункта 11 постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. №169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды";

муниципальные образования, отобранные по результатам конкурса, проводимого комитетом по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области, на условиях и в порядке, определенном постановлением Губернатора Волгоградской области;

городские округа, за исключением указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, на территории которых имеются территории соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории) (далее именуются - общественные территории), требующие благоустройства.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

заключение до 01 апреля 2017 г. соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и муниципальным образованием по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется - Соглашение);

письменное обязательство муниципального образования по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в приложении к настоящим Правилам;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в объеме не менее 0,01 процента от объема субсидии.

5. Соглашение должно содержать:

1) размер предоставляемой субсидии;

2) условия предоставления субсидии;

3) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

4) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

5) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению и последствия недостижения установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

6) рекомендации руководителям местных администраций обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;

7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

8) порядок, сроки и формы отчетности муниципального образования;

9) обязательства муниципального образования:

а) не позднее 01 апреля 2017 г. разработать и опубликовать для общественного обсуждения (со сроком обсуждения не менее 30 дней со дня опубликования) проект муниципальной программы, направленной на реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования (далее именуется - муниципальная программа), сформированной с учетом требований, установленных пунктом 13 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. №169, включающий в том числе следующую информацию:

размер средств местного бюджета (с учетом предоставленной субсидии), направляемых на финансирование мероприятий программы, в том числе размер средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;

минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (далее именуется - минимальный перечень работ по благоустройству) с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории;

дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (далее именуется - дополнительный перечень работ по благоустройству);

долю трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее именуются - заинтересованные лица), в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 10 процентов от количества заинтересованных лиц;

нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ по благоустройству;

порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, содержащих текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, перечня элементов благоустройства (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений), предполагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;

условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

б) не позднее 01 апреля 2017 г. разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год исходя из даты представления таких предложений и при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе:

решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год;

перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;

перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);

информацию о трудовом участии и доле участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории согласно настоящим Правилам;

информацию о представителе (представителях) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке;

в) не позднее 01 апреля 2017 г. разработать, утвердить и опубликовать порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год, предусматривающий в том числе формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке;

г) не позднее 01 апреля 2017 г. разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году;

д) не позднее 25 мая 2017 г. с учетом результатов общественного обсуждения утвердить муниципальную программу;

е) не позднее 01 июля 2017 г. подготовить и утвердить с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекты благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год, а также дизайн-проекты благоустройства общественных территорий, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень элементов благоустройства (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений), предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

ж) не позднее 01 ноября 2017 г. в рамках реализации в 2017 году подпрограммы "Формирование современной городской среды" государственной программы Волгоградской области "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы обеспечить проведение общественных обсуждений и утверждение (корректировку) правил благоустройства поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

з) утвердить органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальные программы на 2018 - 2022 годы;

и) завершить реализацию муниципальной программы на 2017 год до конца 2017 года.

6. В минимальный перечень работ по благоустройству включаются:

ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установка скамеек;

установки урн.

7. В дополнительный перечень работ по благоустройству включаются:

оборудование детских игровых и (или) спортивно-оздоровительных площадок;

устройство автомобильных парковок;

озеленение территорий;

ремонт и устройство ограждений;

устройство пешеходной сети;

иные виды работ.

8. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования до 25 марта 2017 г. представляет в Комитет следующие документы:

заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

письменное обязательство муниципального образования по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем году.

9. Муниципальным образованиям, указанным в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.

Распределение средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, осуществляется следующим образом:

не менее двух третьих объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;

одна третья объема средств подлежит направлению на софинансирование иных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой на 2017 год, в том числе мероприятий по благоустройству общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, с включением не менее одной общественной территории, отобранной с учетом результатов общественного обсуждения, а также на иные определенные органом местного самоуправления мероприятия по благоустройству, подлежащие реализации в 2017 году.

Субсидия муниципальным образованиям, указанным в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, распределяется с учетом следующих критериев:

численность населения, проживающего на территории муниципального образования;

уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования;

количество расположенных на территории муниципального образования многоквартирных домов, включенных в региональную программу "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", утвержденную постановлением Правительства Волгоградской области от 31 декабря 2013 г. №812-п.

Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, рассчитывается по следующей формуле:

Сi - размер субсидии i-му муниципальному образованию;

Собщ - объем бюджетных ассигнований областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федеральной субсидии, на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;

Вi - численность населения, проживающего в i-м муниципальном образовании;

Кмкд - индекс, присваиваемый муниципальному образованию в зависимости от количества многоквартирных домов, включенных в региональную программу "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", утвержденную постановлением Правительства Волгоградской области от 31 декабря 2013 г. №812-п;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на очередной финансовый год.

Муниципальным образованиям, указанным в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, субсидия перечисляется в полном объеме средств, предназначенных для софинансирования муниципальных программ на 2017 год, не позднее 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения.

10. Муниципальным образованиям, указанным в абзацах третьем, четвертом пункта 2 настоящих Правил, субсидия предоставляется за счет собственных средств областного бюджета.

Перечисление субсидии таким муниципальным образованиям осуществляется следующим образом:

30 процентов от предусмотренной общей суммы субсидии перечисляются получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения;

оставшиеся 70 процентов от общей суммы субсидии перечисляются после представления муниципальным образованием документов о выполнении работ, предусмотренных муниципальными контрактами, заверенных уполномоченным лицом, и документов, подтверждающих осуществление расходов местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

Субсидия муниципальным образованиям, указанным в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, предоставляется на благоустройство общественной территории в следующих объемах:

поселению - 3000000 рублей;

городскому округу - 6000000 рублей.

Субсидия городским округам, указанным в абзаце четвертом пункта 2 настоящих Правил, предоставляется на благоустройство общественной территории в объеме 10000000 рублей каждому городскому округу.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

12. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии в текущем финансовом году.

13. Комитет на основании отчетов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований, осуществляет:

контроль за соблюдением условий предоставления субсидии;

оценку эффективности предоставления субсидии.

Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется путем сравнения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, и значений показателей результативности предоставления субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части недостижения значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

№- общее количество показателей результативности предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:

Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное Соглашением.

15. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным, остаток субсидии (далее именуется - неиспользованный остаток субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном комитетом финансов Волгоградской области.

17. В случае если по результатам оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год окажется, что таких предложений поступило на сумму, меньшую, чем предусмотрено в местном бюджете в 2017 году (с учетом поступившей субсидии) на цели, установленные настоящими Правилами, выявленная разница подлежит возврату в областной бюджет (за вычетом доли муниципального образования, в случае, если последнее участвовало в софинансировании мероприятий) с последующим перераспределением в случае наличия потребности муниципального образования, указанного в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, и с соблюдением условия, предусмотренного абзацем четвертым пункта 4 настоящих Правил, по решению Комитета.

Предельный срок принятия такого решения - не позднее 15 июня 2017 г.

Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, указанному в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, в результате перераспределения высвободившихся средств, определяется по следующей формуле:

Vдопi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, указанному в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, в результате перераспределения высвободившихся средств;

Vдоп(н)i - объем средств, необходимых для выполнения работ по благоустройству i-го муниципального образования, указанного в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, в текущем финансовом году;

Vдоп(н) - общий объем средств, необходимых для выполнения работ по благоустройству муниципальных образований, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, в текущем финансовом году;

Vдоп - объем высвободившихся средств в текущем финансовом году.

В целях предоставления субсидии в результате перераспределения высвободившихся средств между Комитетом и муниципальным образованием заключается дополнительное соглашение к Соглашению по форме, установленной Комитетом.

18. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Правилам

предоставления и

распределения в 2017 году

субсидий из областного

бюджета местным бюджетам

в целях софинансирования

муниципальных программ,

направленных на реализацию

мероприятий по благоустройству

территорий муниципальных

образований

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

№п/п

Наименование показателя результативности предоставления субсидии

Срок исполнения

Значение показателя результативности предоставления субсидии

1

2

3

4

1.

Опубликование в установленный срок для общественного обсуждения проекта муниципальной программы, направленной на реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования на 2017 год, соответствующей требованиям, определенным Правилами предоставления и распределения в 2017 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований

не позднее 01 апреля 2017 г.

1

2.

Утверждение в установленный срок муниципальной программы, направленной на реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, на 2017 год

не позднее 25 мая 2017 г.

1

3.

Утверждение в установленный срок с учетом обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу по благоустройству территории муниципального образования, а также дизайн-проекта благоустройства наиболее посещаемой общественной территории населенного пункта

не позднее 01 июля 2017 г.

1

4.

Утверждение в установленный срок органом местного самоуправления поселения, в состав которого входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, правил благоустройства поселений с учетом общественных обсуждений

не позднее 01 ноября 2017 г.

1

5.

Утверждение в установленный срок органом местного самоуправления поселения, в состав которого входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальной программы, направленной на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований на 2018 - 2022 годы

не позднее 31 декабря 2017 г.

1

6.

Выполнение работ по благоустройству, предусмотренных муниципальными контрактами на 2017 год

не позднее 31 декабря 2017 г.

100 процентов"

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                    Е.А.Харичкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать