Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2010г.
Номер документа: RU68000201000193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.04.2010 г.

г. Тамбов

№ 421

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Тамбовской области «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно - диспетчерской службы Тамбовской области в 2010-2012 годах», утвержденную постановлением администрации области от 11.12.2009 №1478

Утратил силу с 01.01.2014:             

Постановление администрации Тамбовской области от 02.09.2013 № 956 (ru68000201300745)

В целях уточнения перечня мероприятий, объемов их финансирования администрация области постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу Тамбовской области «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно - диспетчерской службы Тамбовской области в 2010-2012 годах» (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 11.12.2009 №1478, следующие изменения:

1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

Паспорт программы

Наименование

Программы

Долгосрочная целевая программа Тамбовской области «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010 – 2012 годах» (далее - Программа)

Заказчик – координатор Программы

Отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

Заказчики Программы

Отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

Управление инвестиций области

Разработчик

Программы

Отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

Цели и задачи

Программы

Основными целями Программы являются:

последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития области, снижения количества пожаров, гибели людей на пожарах, обеспечение безопасности на водных объектах. Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности.

Основными задачами Программы являются:

прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности;

совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайной ситуации, тушения пожаров и гражданской обороны;

обеспечение безопасности людей на водных объектах;

совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

концентрация организационно-технических, материальных и информационных ресурсов органов исполнительной власти Тамбовской области при решении проблемы снижения рисков чрезвычайной ситуации;

совершенствование нормативно-технического обеспечения развития единых дежурно-диспетчерских служб;

совершенствование взаимодействия  единых дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций;

совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях, обмен и отслеживание информации в реальном масштабе времени между дежурно-диспетчерской службой   (далее – ДДС) области и единых дежурно-

диспетчерских служб (далее – ЕДДС) муниципальных образований;                                                           

повышение процента оповещения населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций

Сроки и этапы реализации Программы

2010-2012 годы. Программа будет реализована в два этапа.

На первом этапе (2010-2011 годы) предусматривается реализация мероприятий по развитию, оснащению поисково-спасательных формирований, пожарных частей техникой, средствами защиты и спасения людей, а также развитию и совершенствованию системы безопасности людей на водных объектах. Планируется развитие системы подготовки руководителей и специалистов муниципальных образований, а также развитие ЕДДС области.

На втором этапе (2012 год) предусматривается реализация мероприятий по развитию элементов системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и пожаров, завершение оснащения поисково-спасательных формирований 

Объемы и

источники

финансирования

Программы

Программа финансируется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования в                2010-2012 годах 20800 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2010 год – 9800 тыс. рублей;

2011 год – 7598 тыс. рублей;

2012 год – 3402 тыс. рублей;

кроме того, в лимитах областной адресной инвестиционной программы в 2010 году (далее – ОАИП) 19694 тыс. рублей.

Мероприятия Программы реализуются при условии включения в закон области об областном бюджете

1.2.  раздел 3 Программы дополнить абзацем следующего содержания:

  «развитие систем связи.»;

1.3. раздел 3 Программы дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:

«3.7. Развитие систем связи             

Программным мероприятием этого направления является приобретение мобильного комплекса видеоконференцсвязи.»;

1.4. раздел 4 Программы изложить в следующей редакции:

«4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Программа рассчитана на период 2010-2012 годы, реализуется за счет средств областного бюджета.

Для реализации мероприятий Программы необходимо 20800 тыс. рублей, кроме того в лимитах ОАИП 19694 тыс. рублей.

Всего

2010

год

2011 год

2012 год

Областной бюджет

20800, кроме того

в лимитах ОАИП

19694

9800, кроме того

в лимитах ОАИП

19694

7598

3402

в том числе:

Капитальные вложения

Областной бюджет

20694, кроме того

в лимитах ОАИП

19694

9750, кроме того

в лимитах ОАИП

19694

7542

3402

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Областной бюджет

0

0

      0

0

Прочие текущие расходы

Областной бюджет

106

50

56

0

Ресурсное обеспечение Программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с  изменениями бюджета области и по результатам исполнения Программы по итогам каждого года.»;

1.5. раздел 5 Программы изложить в следующей редакции:

«5. Механизм реализации Программы

Распорядителем финансовых средств является отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области. В части касающейся строительства спасательной станции поисково-спасательного отряда областного государственного учреждения «Тамбовский областной пожарно-спасательный центр» распорядителем финансовых средств является управление инвестиций области.

Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Органы местного самоуправления районов и городов области могут разрабатывать и утверждать аналогичные муниципальные программы.

Общую координацию исполнения Программы осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тамбовской области, организация работ по исполнению Программы возлагается на отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области.

Мониторинг реализации мероприятий Программы осуществляется согласно постановлению администрации области от 31.12.2009 № 1609. Отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области по итогам за полугодие и год представляет информацию в управление экономической политики администрации области о ходе реализации программных мероприятий и о финансировании Программы.»;

1.6. раздел 6 Программы изложить в следующей редакции:

«6. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации  Программы

Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности аварийно-спасательных формирований.

Реализация основных программных мероприятий позволит добиться:

повышения эффективности тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, снижения гибели, сохранения здоровья людей, спасения материальных средств;

повышения технического оснащения сил и средств областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций современными аварийно-спасательными средствами;

усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций;

качественного улучшения материально-технического и иного обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;

совершенствования системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

улучшения безопасности и устойчивости связи и ДДС области, повышения оперативности в принятии решений и управлении.

В результате реализации Программы за счет средств областного бюджета планируется достичь следующих показателей к 2012 году по отношению к показателям 2009 года:

              повышение полноты мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на 5 процентов;

              повышение   эффективности   ведения   спасательных   работ    на   10 процентов;

снижение количества погибшего и пострадавшего населения на пожарах на 18 процентов (на 36 человек);

              снижение количества погибшего и пострадавшего населения на водных объектах на 16 процентов (на 32 человека);

              повышение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 5 процентов (на 7 человек); 

              уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на чрезвычайные ситуации на 20 минут;

              повышение  эффективности  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на

8 процентов;

повышение эффективности затрат  на  мероприятия по предупреждению чрезвычайных  ситуаций  путем достижения значения соотношения размера  затрат на мероприятия по снижению рисков  чрезвычайных ситуаций и  размера  предотвращенного  ущерба – 1:5»;

1.7. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Тамбовской области «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в 2010 – 2012 годах» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

1.8. основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации

области                                                                                                            О.И. Бетин             

                                                                                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации области

от 14.04.2010 г. № 421

Перечень мероприятий

долгосрочной целевой программы Тамбовской области «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Тамбовской области в

2010 - 2012 годах»

Мероприятие

Источники финансирования

Объемы финансирования,

тыс. руб.

Сроки выпол-

нения

Основные цели индикатора

Заказчики Программы, ответственные за выполнение

наименование

единица измерения

целевое значение (последний год реали- зации Про-  граммы)

всего

в том числе по годам

2010

год

2011

год

2012

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.1. Техническое оснащение системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и пожаров:

50,0

-

-

50,0

област-ной бюджет

50,0

-

-

50,0

2012

год

Повышение оперативности обмена информацией

%

5

Отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

приобретение аппарата факсимильной связи

(1 шт.).

50,0

-

-

50,0

2012

год

1.2. Программное обеспечение системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и пожаров:

163,0

-

-

163,0

област-ной бюджет

163,0

-

-

163,0

2012

год

Повышение полноты мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС)

%

5

Отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

приобретение электронной топографической карты территории области 

(1 ед.);

28,0

-

-

28,0

област-ной бюджет

28,0

-

-

28,0

2012

год

приобретение компьютерной программы, обеспечивающей решение задач моделирования ЧС и прогнозирования их последствий

(1 ед.);

25,0

-

-

25,0

област-ной бюджет

25,0

-

-

25,0

2012

год

приобретение  программы моделирования последствий аварий на химически- и пожаро- взрывоопасных объектах (1 ед.);

25,0

-

-

25,0

област-ной бюджет

25,0

-

-

25,0

2012

год

приобретение

программной системы для расчета полей концентраций по результатам отбора проб на заражение территории

(1 комплект);

30,0

-

-

30,0

област-ной бюджет

30,0

-

-

30,0

2012

год

приобретение программной системы для моделирования загрязнения территорий промышленных центров веществами, поступающими от постоянных источников загрязнения,  опасных для здоровья

(1 комплект);

25,0

-

-

25,0

област-ной бюджет

25,0

-

-

25,0

2012

год

приобретение программы расчета зон затопления при наводнениях и паводках, а также в случае прорыва плотин гидротехнических сооружений (1 ед.).

30,0

-

-

30,0

област-ной бюджет

30,0

-

-

30,0

2012

год

1.3. Приобретение аппаратуры  и программного обеспечения для обработки информации

по 3-D моделированию, оборудование помещения для хранения магнитных носителей

550,0

550,0

-

-

област-ной бюджет

550 ,0

550,0

-

2010

год

Повышение эффективности применения сил и средств при возникновении ЧС

%

10

Отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

1.4. Обучение  специалиста по работе с программами 3-D моделирования

50,0

50,0

-

-

област-ной бюджет

50,0

50,0

-

2010

год

Повышение качества формируемой базы данных

2010 г. – курс обучения

%

10

Отдел гражданской обороны и

предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

ИТОГО:

813,0

600,0

-

213,0

2. Развитие и совершенствование поисково-спасательных формирований

2.1. Техническое оснащение поисково-спасательных формирований:

5442,0

4302,0

-

1140,0

област-ной бюджет

5442,0

4302,0

-

1140,0

2010

2012

годы

Снижение количества гибели людей

при ЧС природного и техногенного характера

%

20

Отдел гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

приобретение аварийно-спасательной машины    (1 ед.);

845,0

-

-

845,0

област-ной бюджет

  845,0

-

-

845,0

2012

год

приобретение пневмокаркасного быстровозводимого сооружения (ПБС) с комплектацией складной мебелью;

900,0

900,0

-

област-ной бюджет

900,0

900,0

-

2010

год

приобретение гидравлического аварийно-спасательного инструмента 

(45 комплектов);

3402,0

3402,0

-

-

област-ной бюджет

3402,0

3402,0

-

-

2010

год

приобретение альпинистского спасательного снаряжения                    (3 комплекта);

195,0

-

-

195,0

област-ной бюджет

195,0

-

-

195,0

2012

год

приобретение эластомерных пневмоподушек высокого давления          ( 2 ед.).

100,0

-

-

100,0

област-ной бюджет

100,0

-

-

100,0

2012

год

2.2. Развитие и совершенствование специализированных сил и средств для проведения надводных и подводных технических работ:

1519,0

-

-

1519,0

област-ной бюджет

1519,0

-

-

1519,0

2012

год

Повышение эффективности ведения спасательных работ на водных объектах области

%

10

Отдел гражданской обороны и

предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

приобретение водолазного снаряжения

(дыхательный аппарат 1 ед.);

92,0

-

-

92,0

област-ной бюджет

92,0

-

-

92,0

2012

год

приобретение дополнительного оборудования для работы в условиях отрицательных температур (утепленная палатка - 1шт.);

30,0

-

-

30,0

област-ной бюджет

30,0

-

-

30,0

2012

год

приобретение спасательных моторных лодок

(2 ед.);

540,0

-

-

540,0

2012

облас-тной бюджет

540,0

-

-

540,0

год

приобретение катера, приспособленного для проведения спасательных операций и спуска водолазов

(1 ед.)

857,0

-

-

857,0

област-ной бюджет

857,0

-

-

857,0

2012

год

ИТОГО:

   6961,0

4302,0

-

2659,0

3. Развитие и совершенствование материально-технической базы противопожарной службы в области защиты населения

от различных факторов пожаров

3.1. Техническое переоснащение пожарных частей и модернизация пожарных депо:

9107,0

3500,0

5607,0

-

област-ной бюджет

9107,0

3500,0

5607,0

-

2010

2011

годы

2010

2011

годы

Снижение количества пострадавшего, в том числе погибшего населения на пожарах,

снижение экономического ущерба

%

%

население:

18

экономич. ущерб:

12

Отдел гражданской обороны и

предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

приобретение пожарных автомобилей различного назначения:

2010 г.:

основные пожарные автомобили (далее – ПА) тяжелого типа (АЦ-8.0-40 на  базе автомобильного шасси КАМАЗ-4318 с боевым расчетом 6 человек)     (1 ед.);

2011 г.:

основные ПА тяжелого типа (АЦ-8.0-40 на базе автомобильного шасси КАМАЗ-4318 с боевым расчетом 6 человек)     (1 ед.);

8252,0

3500,0

4752,0

-

област-ной бюджет

8252,0

3500,0

4752,0

-

2010

2011

годы

приобретение пожарно-технического вооружения:

2011 г.:

пожарные рукава d51  (274 шт.);

пожарные рукава d77  (80 шт.);

855,0

-

855,0

-

област-ной бюджет

    855,0

-

855,0

-

2011

год

3.2. Создание и развитие газодымозащитной службы:

3028,0

1398,0

1630,0

-

област-ной бюджет

3028,0

1398,0

1630,0

-

2010

2011

годы

Уменьшение времени локализации и ликвидации очага пожара

мин.

15

Отдел гражданской обороны и

предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

риобретение средств защиты органов дыхания и зрения (26 ед.); проверочные устройства  (4 ед.);

2120,0

1060,0

1060,0

-

област-ной бюджет

2120,0

1060,0

   1060,0

-

2010

2011

годы

приобретение компрессоров для заправки средств защиты органов дыхания пожарных  

(3 ед.).

908,0

338,0

570,0

-

област-ной бюджет

908,0

338,0

570,0

-

2010

2011

годы

3.3. Создание и развитие территориального страхового фонда документации

40,0

-

40,0

.

-

област-ной бюджет

40,0

-

40,0

-

2011

год

Микрофильмирование и электронная версия документации потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, находящихся на территории области

%

100

Отдел гражданской обороны и

предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

ИТОГО:

12175,0

4898,0

7277,0

4. Развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах

4.1. Установка системы дистанционного оповещения о происшествиях и чрезвычайных ситуациях в местах массового отдыха людей на водных объектах (г. Мичуринск)       (1 шт.).

50,0

-

50,0

-

област-ной бюджет

50,0

-

50,0

-

2011

год

Уменьшение нормативных временных интервалов оказания помощи терпящим бедствие

на водных объектах

мин.

3

Отдел гражданской обороны и

предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

4.2. Разработка, изготовление и распространение печатной продукции по правилам безопасного поведения на акваториях (плакаты, памятки, буклеты, электронные диски)

56,0

-

56,0

-

област-ной бюджет

56,0

-

56,0

-

2011

год

Снижение количества погибших и пострадавших

вследствие повышения уровня культуры и безопасности поведения населения на водных объектах

%

3

Отдел гражданской обороны и

предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

4.3. Приобретение оборудования для создания двух ведомственных спасательных постов (приобретение лодок гребных-2шт., спасательных жилетов - 6 шт., «концы Александрова» - 4 шт., спасательных кругов - 4 шт., мегафонов - 2 шт., биноклей - 2 шт.).

50,0

-

50,0

-

област-ной бюджет

50,0

-

50,0

-

2011

год

Снижение количества

погибших и пострадавших

%

3

Отдел гражданской обороны и

предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

ИТОГО:  

156,0

-

156,0

-

5. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей, пожарных и населения

к действиям в чрезвычайных ситуациях

Модернизация компьютерного класса учебно-методического центра      области (компьютеры - 2шт.)

50,0

-

50,0

-

област-ной бюджет

50,0

-

50,0

-

2011

год

Повышение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов  территориальной подсистемы РСЧС

%

5

Отдел гражданской обороны и

предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

ИТОГО:

50,0

-

50,0

-

6. Развитие единой дежурно-диспетчерской службы

Разработка информационно-справочной электронной карты Тамбовской области для принятия решений о ликвидации различных видов чрезвычайных ситуаций

115,0

-

115,0

-

област-ной бюджет

115,0

-

115,0

-

2011

год

Уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на ЧС

мин.

10

Отдел гражданской обороны и

предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

ИТОГО:

115,0

-

115,0

-

7. Развитие систем связи

Приобретение мобильного комплекса видеоконференцсвязи

530,0

-

-

530,0

област-ной бюджет

530,0

-

-

530,0

2012

год

Повышение эффективности ликвидации чрезвычайных ситуаций

%

8

Отдел гражданской обороны и

предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации области

ИТОГО:

530,0

-

-

530,0

ВСЕГО по Программе:

20800,0

9800,0 

7598,0

3402,0

кроме того, строительство спасательной станции поисково-спасательного отряда ОГУ «ТОПСЦ» в

г. Тамбове

19694,0

19694,0

-

-

област-

ной бюджет

(в рам-    ках лимитов ОАИП)

19694,0

   19694,0

-

-

2010

год

Снижение количества погибших и пострадавших

%

16

Управление инвестиций области

Первый зам. главы администрации

области                            А.А.Сазонов      

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации Тамбовской

области от  14.04.2010 г. № 421

Основные целевые индикаторы, отражающие степень

достижения целей и задач Программы

Цели и задачи

Целевой индикатор

Единица измерения

Исходные показания базового года       (с указанием источников получения данной информации)

Показатели целевого индикатора по годам реализации Программы

2010 год

2011 год

2012 год

последний год (равен целевому значению, указанному в паспорте Программы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 1: совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Индикатор 1: повышение полноты мониторинга и прогнозирования

%

2

-

-

5

5

Задача 2: развитие и совершенствование поисково-спасательных формирований

Индикатор 1: повышение эффективности ведения спасательных работ

%

4

8

-

10

10

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 3: развитие и совершенствование материально-технической базы противопожарной службы в области защиты населения от различных факторов пожаров

Индикатор 1:

снижение количества погибшего и пострадавшего населения

%

10

12

18

-

18

Задача 4: развитие и совершенствование системы безопасности людей на водных объектах

Индикатор 1:

снижение количества погибшего и пострадавшего населения

%

4

13

16

-

16

Задача 5: развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей, пожарных и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях

Индикатор 1:

повышение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

чел.

140

-

7

-

7

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 6: развитие единой дежурно-диспетчерской службы

Индикатор 1: уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы области на ЧС

мин.

60

-

20

-

20

Задача 7: развитие систем связи

Индикатор 1:

повышение эффективности ликвидации чрезвычайных ситуаций

%

3

-

-

8

8

Первый зам. главы администрации

области                                                                                                                                                                           А.А.Сазонов      

Дата печати 30.03.2010 16.40

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 45 (950) от 23.04.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать