Основная информация
Дата опубликования: | 14 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU68000201500231 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.04.2015 г.
г. Тамбов
№ 368
Утратило силу:
Постановление администрации Тамбовской области от 30.03.2017 № 273 (RU6800201700225)
О внесении изменений в приложения № 2, 3 к постановлению администрации области от 09.03.2010 № 256 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных администрации области, перечней должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, целевых показателей эффективности работы областных государственных учреждений, подведомственных администрации области»
Во исполнение постановления администрации области от 23.12.2014 № 1669 «Об организации работ по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» администрация области постановляет:
1. Внести в приложения № 2, 3 к постановлению администрации области от 09.03.2010 № 256 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных администрации области, перечней должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, целевых показателей эффективности работы областных государственных учреждений, подведомственных администрации области» (в редакции от 06.10.2014) (далее - постановление) следующие изменения:
в приложении № 2 «Перечни должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности» к постановлению:
раздел «Перечень должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности «Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг» дополнить абзацами следующего содержания:
«Ведущий юрисконсульт
Главный юрисконсульт-эксперт
Специалист
Главный специалист
Инженер по охране труда и энергообеспечению
Ведущий аналитик»;
в приложении № 3 «Целевые показатели эффективности работы областных государственных учреждений, подведомственных администрации области» к постановлению раздел «Целевые показатели эффективности работы Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня первого официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2015 г.
3. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Глава администрации области
О.И. Бетин
Приложение
к постановлению
администрации области
от 14 апреля 2015 г. № 368
Целевые показатели
эффективности работы Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления услуг населению»
Критерии
Показатели
Максимальный балл
Значение балла в зависимости от исполнения показателя
1
2
3
4
1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
Количество оказанных государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ (на основании данных АИС МФЦ)
15
100% исполнения государственного задания. В случае меньшего показателя - 0
Количество оказанных государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в ТОСП (на основании данных АИС МФЦ)
15
100% исполнения государственного задания. В случае меньшего показателя - 0
2. Обеспечение стандарта комфортности и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг
Отношение количества заявителей, удовлетворенных доступностью и комфортностью места предоставления услуг, к общему количеству опрошенных заявителей
10
От процентного значения исполнения
Осуществление мероприятий по созданию и поддержанию комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг населением
10
В случае допущения сбоя в работе - 0
Выполнение санитарно-гигиенических требований, мер пожарной безопасности, мероприятий по антитеррористической деятельности
10
В случае допущения нарушений - 0
3. Эффективность расходования денежных средств
Отсутствие задолженности по заработной плате
5
В случае наличия задолженности - 0
Отсутствие просроченной задолженности
10
В случае наличия задолженности - 0
4. Организация работы и уровень исполнительской дисциплины
Соблюдение сроков и порядков предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов, ответов на запросы
5
От процентного значения исполнения
Своевременная уплата в полном объеме всех установленных законодательством налогов, сборов, отсутствие начисленных пеней, штрафов, отсутствие нарушений, зафиксированных налоговыми органами, органами финансового контроля, надзорными органами и главным распорядителем бюджетных средств
10
В случае наличия нарушений, пеней, штрафов - 0
Отсутствие обоснованных жалоб, претензий к результатам деятельности работников МФЦ
5
В случае наличия обоснованных жалоб, претензий - 0
5. Организация регистрации, подтверждения и восстановления доступа к учетной записи заявителя в Федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» по его обращению в рамках исполнения полномочий Центра обслуживания оператора выдачи
ключа простой электронной подписи (далее - ПЭП)
Количество выданных (подтвержденных) ПЭП заявителю с целью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (в качестве центра обслуживания «Операторов выдачи ключа простой электронной подписи»)
5
Не менее 600 ПЭП в квартал.
В случае меньшего показателя - 0
Итого баллов
100
Первый зам. главы администрации области
А.А. Сазонов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.04.2015 г.
г. Тамбов
№ 368
Утратило силу:
Постановление администрации Тамбовской области от 30.03.2017 № 273 (RU6800201700225)
О внесении изменений в приложения № 2, 3 к постановлению администрации области от 09.03.2010 № 256 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных администрации области, перечней должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, целевых показателей эффективности работы областных государственных учреждений, подведомственных администрации области»
Во исполнение постановления администрации области от 23.12.2014 № 1669 «Об организации работ по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» администрация области постановляет:
1. Внести в приложения № 2, 3 к постановлению администрации области от 09.03.2010 № 256 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных администрации области, перечней должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, целевых показателей эффективности работы областных государственных учреждений, подведомственных администрации области» (в редакции от 06.10.2014) (далее - постановление) следующие изменения:
в приложении № 2 «Перечни должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности» к постановлению:
раздел «Перечень должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности «Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг» дополнить абзацами следующего содержания:
«Ведущий юрисконсульт
Главный юрисконсульт-эксперт
Специалист
Главный специалист
Инженер по охране труда и энергообеспечению
Ведущий аналитик»;
в приложении № 3 «Целевые показатели эффективности работы областных государственных учреждений, подведомственных администрации области» к постановлению раздел «Целевые показатели эффективности работы Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня первого официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2015 г.
3. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Глава администрации области
О.И. Бетин
Приложение
к постановлению
администрации области
от 14 апреля 2015 г. № 368
Целевые показатели
эффективности работы Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления услуг населению»
Критерии
Показатели
Максимальный балл
Значение балла в зависимости от исполнения показателя
1
2
3
4
1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
Количество оказанных государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ (на основании данных АИС МФЦ)
15
100% исполнения государственного задания. В случае меньшего показателя - 0
Количество оказанных государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в ТОСП (на основании данных АИС МФЦ)
15
100% исполнения государственного задания. В случае меньшего показателя - 0
2. Обеспечение стандарта комфортности и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг
Отношение количества заявителей, удовлетворенных доступностью и комфортностью места предоставления услуг, к общему количеству опрошенных заявителей
10
От процентного значения исполнения
Осуществление мероприятий по созданию и поддержанию комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг населением
10
В случае допущения сбоя в работе - 0
Выполнение санитарно-гигиенических требований, мер пожарной безопасности, мероприятий по антитеррористической деятельности
10
В случае допущения нарушений - 0
3. Эффективность расходования денежных средств
Отсутствие задолженности по заработной плате
5
В случае наличия задолженности - 0
Отсутствие просроченной задолженности
10
В случае наличия задолженности - 0
4. Организация работы и уровень исполнительской дисциплины
Соблюдение сроков и порядков предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов, ответов на запросы
5
От процентного значения исполнения
Своевременная уплата в полном объеме всех установленных законодательством налогов, сборов, отсутствие начисленных пеней, штрафов, отсутствие нарушений, зафиксированных налоговыми органами, органами финансового контроля, надзорными органами и главным распорядителем бюджетных средств
10
В случае наличия нарушений, пеней, штрафов - 0
Отсутствие обоснованных жалоб, претензий к результатам деятельности работников МФЦ
5
В случае наличия обоснованных жалоб, претензий - 0
5. Организация регистрации, подтверждения и восстановления доступа к учетной записи заявителя в Федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» по его обращению в рамках исполнения полномочий Центра обслуживания оператора выдачи
ключа простой электронной подписи (далее - ПЭП)
Количество выданных (подтвержденных) ПЭП заявителю с целью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (в качестве центра обслуживания «Операторов выдачи ключа простой электронной подписи»)
5
Не менее 600 ПЭП в квартал.
В случае меньшего показателя - 0
Итого баллов
100
Первый зам. главы администрации области
А.А. Сазонов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 3598 от 15.04.2015, Размещен на официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) № 6800201504150002 от 15.04.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.090 Оплата труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: