Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2016г.
Номер документа: RU87000201600193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14 апреля 2016 года № 182

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2013 года № 219

В целях уточнения некоторых положений Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах», утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18.06.2013 №219, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18.06.2013 №219 «Об утверждении Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах» следующие изменения:

1) в наименовании после слов «жилищного фонда» дополнить словами «с учётом развития малоэтажного строительства»;

2) в пункте 1 после слов «жилищного фонда» дополнить словами «с учётом развития малоэтажного строительства»;

3) в Государственной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах» (далее – Государственной программа):

в титульном листе Государственной программы после слов «жилищного фонда» дополнить словами «с учё1том развития малоэтажного строительства»;

в паспорте Государственной программы:

в наименовании паспорта Государственной программы после слов «жилищного фонда» дополнить словами «с учётом развития малоэтажного строительства»;

абзац «Перечень подпрограмм» изложить в следующей редакции:

«Перечень подпрограмм

Государственная программа состоит из четырёх Подпрограмм:

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»;

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда»;

Подпрограмма «Повышение сейсмической безопасности»;

Подпрограмма «Развитие малоэтажного жилищного строительства»;

абзац «Цели Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Цели Государственной программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

снижение доли аварийного и ветхого жилья в жилищном фонде муниципальных образований Чукотского автономного округа;

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных и ветхих многоквартирных домов (далее - МКД);

создание условий для повышения безопасности проживания населения в сейсмически опасных районах Чукотского автономного округа;

уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий;

реализация государственной политики в области жилищного строительства;

обеспечение населения благоустроенным жильём эконом-класса, отвечающего требованиям безопасности и экологичности»;

абзац «Задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Задачи Государственной программы

Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда;

привлечение финансовой поддержки за счёт средств государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Фонд);

приобретение (выкуп) жилых помещений в МКД, необходимых для переселения граждан, в том числе в новых сейсмостойких домах взамен домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;

обеспечение населения комфортным жильем»;

В абзаце «Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы» слова «согласно утверждённому реестру» заменить словами «согласно утверждённому реестру аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2012 года»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 1 357 048,0 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 1 203 234,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2013 году – 470,2 тыс. рублей;

в 2014 году – 180 668,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 194 250,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 533 199,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 294 645,8 тыс. рублей;

средства прочих внебюджетных источников (средства Фонда) - 153 813,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2013 году – 11 472,0 тыс. рублей;

в 2014 году – 29 588,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 78 746,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 34 006,4 тыс. рублей»;

абзац «Ожидаемые результаты реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

Реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

увеличение объёмов жилищного строительства, в первую очередь, жилья экономического класса;

снижение в 2013-2017 годах доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными;

снижение стоимости строительства 1 кв. метра;

повышение уровня и качества жизни населения в сейсмических районах округа за счёт снижения социального, экономического и экологического уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;

обеспечение сейсмической безопасности новых объектов жизнеобеспечения и уменьшение ущерба, наносимого зданиям и сооружениям в результате землетрясения;

создание фонда жилья социального найма для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и не имеющих финансовых возможностей для решения данного вопроса»;

4) в паспорте Подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» Государственной программы:

наименование Государственной программы после слов «жилищного фонда» дополнить словами «с учётом развития малоэтажного строительства»;

абзац «Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 716 227,2 тыс. рублей, из них:

с финансовой поддержкой Фонда - 510 317,0 тыс. рублей, из них:

средства Фонда - 153 813,3 тыс. рублей;

средства окружного бюджета - 356 503,7 тыс. рублей;

без финансовой поддержки Фонда - 205 910,2 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета - 205 910,2 тыс. рублей;

в том числе по годам:

в 2013 году – 11 942,2 тыс. рублей,

в том числе:

с финансовой поддержкой Фонда – 11 942,2 тыс. рублей, из них:

средства Фонда - 11 472,0 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 470,2 тыс. рублей;

в 2014 году – 176 557,1 тыс. рублей,

в том числе:

с финансовой поддержкой Фонда - 176 557,1 тыс. рублей, из них:

средства Фонда – 29 588,8 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 146 968,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 249 947,0 тыс. рублей,

в том числе:

с финансовой поддержкой Фонда - 249 947,0 тыс. рублей, из них:

средства Фонда – 78 746,1 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 171 200,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 277 780,9 тыс. рублей,

в том числе:

с финансовой поддержкой Фонда – 71 870,7 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 37 864,3 тыс. рублей;

средства Фонда – 34 006,4 тыс. рублей;

без финансовой поддержки Фонда - 205 910,2 тыс. рублей»;

5) наименование Государственной программы паспорта Подпрограммы «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда» Государственной программы после слов «жилищного фонда» дополнить словами «с учётом развития малоэтажного строительства»;

6) наименование Государственной программы паспорта Подпрограммы «Повышение сейсмической безопасности» Государственной программы после слов «жилищного фонда» дополнить словами «с учётом развития малоэтажного строительства»;

7) дополнить Подпрограммой следующего содержания:

«Паспорт

Подпрограммы «Развитие малоэтажного жилищного строительства»

Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом развития малоэтажного строительства

на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах»

Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)

Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

Участники Подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Отсутствуют

Цели Подпрограммы

Реализация государственной политики в области жилищного строительства;

обеспечение населения благоустроенным жильем эконом-класса, отвечающего требованиям безопасности и экологичности

Задачи Подпрограммы

Стимулирование и развитие жилищного строительства;

обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья;

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в ветхом жилищном фонде;

обеспечение жильём льготных категорий граждан

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Количество приобретенных у застройщиков квартир

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2016-2017 годы (без разделения на этапы)

Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 406 500,0 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета, в том числе по годам:

в 2016 году – 201 000,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 205 500,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Увеличение объёмов жилищного строительства, в первую очередь, жилья экономического класса;;

улучшение ситуации в жилищной сфере и повышение качества жизни населения Чукотского автономного округа;

создание фонда жилья социального найма для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и не имеющих финансовых возможностей для решения данного вопроса;

снижение доли ветхого жилищного фонда муниципальных образований Чукотского автономного округа»;

8) в разделе 1 «Приоритеты, цели и задачи Государственной программы»:

в абзаце третьем слова «от 3 ноября 2012 года» заменить словами «от 21 августа 2012 года»;

абзацы двенадцатый-восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«В результате реализации Государственной программы будет обеспечено:

реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

увеличение объёмов жилищного строительства, в первую очередь, жилья экономического класса;

снижение в 2013-2017 годах доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными;

снижение стоимости строительства 1 кв. метра;

повышение уровня и качества жизни населения в сейсмических районах округа за счёт снижения социального, экономического и экологического уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;

обеспечение сейсмической безопасности новых объектов жизнеобеспечения и уменьшение ущерба, наносимого зданиям и сооружениям в результате землетрясения;»;

дополнить абзацами девятнадцатым-двадцатым следующего содержания:

«создание фонда жилья социального найма для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и не имеющих финансовых возможностей для решения данного вопроса.

Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы в разрезе годов для оценки результатов реализации Государственной программы и включённых в неё подпрограмм отражены в приложении 1 к Государственной программе.»;

9) приложения 1, 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Государственной программе «Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда с учетом развития малоэтажного строительства

на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах»

Перечень целевых индикаторов (показателей) Государственной программы

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах» (далее – Государственная программа)

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения показателей

Связь с основным мероприятием,

ведомственной целевой программой

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа

1.

Удельный вес введённой общей площади многоквартирных и жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда

%

х

х

х

0,15

0,17

Организация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Повышение сейсмической безопасности населения проживающего на территории Чукотского автономного округа. Обеспечение жителей доступным и комфортным жильём

2.

Количество расселенных многоквартирных домов согласно утверждённому реестру аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2012 года

ед.

х

5

5

7

5

Организация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

3.

Снижение уровня уязвимости жилых домов от воздействия землетрясений

%

х

х

х

х

1,04

Повышение сейсмической безопасности населения проживающего на территории Чукотского автономного округа.

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

1.

Площадь расселённого аварийного жилья (в соответствии с утвержденным реестром аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2012 года)

кв. м.

х

1270,7

1435,1

1406,0

1605,7

Организация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

2.

Количество планируемых к переселению граждан из аварийного жилищного фонда

чел.

х

83

85

59

110

Организация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда»

1.

Количество отремонтированных пустующих жилых помещений

ед.

х

х

х

25

25

Осуществление мероприятий по ремонту пустующих помещений муниципального жилищного фонда с целью переселения граждан из аварийного жилья

2.

Количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда (на основании утвержденного реестра аварийных многоквартирных домов, признанного таковыми после 1 января 2012 года)

чел.

х

80

х

50

50

Осуществление мероприятий по ремонту пустующих помещений муниципального жилищного фонда с целью переселения граждан из аварийного жилья

Подпрограмма «Повышение сейсмической безопасности»

1.

Количество приобретённых у застройщиков квартир в сейсмически устойчивых жилых домах

ед.

х

х

х

8

8

Повышение сейсмической безопасности населения, проживающего на территории Чукотского автономного округа

Подпрограмма «Развитие малоэтажного жилищного строительства»

1.

Количество приобретённых у застройщиков квартир

ед.

х

х

х

32

36

Обеспечение жителей доступным и комфортным жильём

Приложение 2

к Государственной программе «Переселение граждан из

аварийного жилищного фонда с учетом развития

малоэтажного строительства на территории Чукотского

автономного округа в 2013-2017 годах»

Ресурсное обеспечение Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

с учетом развития малоэтажного строительства на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах»



п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия, ведомственной целевой программы

Период реализации (годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников*

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Государственной Программе

2013-2017

1 357 048,0

0,0

1 203 234,7

153 813,3

2013

11 942,2

0,0

470,2

11 472,0

2014

210 257,1

0,0

180 668,3

29 588,8

2015

272 997,0

0,0

194 250,9

78 746,1

2016

567 205,9

0,0

533 199,5

34 006,4

2017

294 645,8

0,0

294 645,8

0,0

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

1.

Основное мероприятие: «Организация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»

2013-2016

716 227,2

0,0

562 413,9

153 813,3

2013

11 942,2

0,0

470,2

11 472,0

2014

176 557,1

0,0

146 968,3

29 588,8

2015

249 947,0

0,0

171 200,9

78 746,1

2016

277 780,9

0,0

243 774,5

34 006,4

1.1.

Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

2013-2016

716 227,2

0,0

562 413,9

153 813,3

ДПиСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2013

11 942,2

0,0

470,2

11 472,0

2014

176 557,1

0,0

146 968,3

29 588,8

2015

249 947,0

0,0

171 200,9

78 746,1

2016

277 780,9

0,0

243 774,5

34 006,4

Всего по Подпрограмме

2013-2016

716 227,2

0,0

562 413,9

153 813,3

2013

11 942,2

0,0

470,2

11 472,0

2014

176 557,1

0,0

146 968,3

29 588,8

2015

249 947,0

0,0

171 200,9

78 746,1

2016

277 780,9

0,0

243 774,5

34 006,4

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда»

1.

Основное мероприятие: «Осуществление мероприятий по ремонту пустующих помещений муниципального жилищного фонда с целью переселения граждан из аварийного жилья»

2014-2017

106 750,0

0,0

106 750,0

0,0

2014

33 700,0

0,0

33 700,0

0,0

2015

23 050,0

0,0

23 050,0

0,0

2016

25 000,0

0,0

25 000,0

0,0

2017

25 000,0

0,0

25 000,0

0,0

1.1.

Субсидия муниципальным образованиям на выполнение ремонта пустующих жилых помещений с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда

2014-2017

106 750,0

0,0

106 750,0

0,0

ДПиСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2014

33 700,0

0,0

33 700,0

0,0

2015

23 050,0

0,0

23 050,0

0,0

2016

25 000,0

0,0

25 000,0

0,0

2017

25 000,0

0,0

25 000,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2014-2017

106 750,0

0,0

106 750,0

0,0

2014

33 700,0

0,0

33 700,0

0,0

2015

23 050,0

0,0

23 050,0

0,0

2016

25 000,0

0,0

25 000,0

0,0

2017

25 000,0

0,0

25 000,0

0,0

Подпрограмма «Повышение сейсмической безопасности»

1.

Основное мероприятие: «Повышение сейсмической безопасности населения, проживающего на территории Чукотского автономного округа»

2016-2017

127 570,8

0,0

127 570,8

0,0

2016

63 425,0

0,0

63 425,0

0,0

2017

64 145,8

0,0

64 145,8

0,0

1.1.

Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из ветхого не отвечающего сейсмическим требованиям жилищного фонда в сейсмически устойчивые жилые дома

2016-2017

127 570,8

0,0

127 570,8

0,0

ДПиСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2016

63 425,0

0,0

63 425,0

0,0

2017

64 145,8

0,0

64 145,8

0,0

Всего по Подпрограмме

2016-2017

127 570,8

0,0

127 570,80

0,0

2016

63 425,0

0,0

63 425,0

0,0

2017

64 145,8

0,0

64 145,8

0,0

Подпрограмма «Развитие малоэтажного жилищного строительства»

1.

Основное мероприятие: «Обеспечение жителей доступным и комфортным жильем»

2016-2017

406 500,0

0,0

406 500,0

0,0

2016

201 000,0

0,0

201 000,0

0,0

2017

205 500,0

0,0

205 500,0

0,0

1.1.

Субсидия на обеспечение мероприятий по развитию малоэтажного жилищного строительства

2016-2017

406 500,0

0,0

406 500,0

0,0

ДПиСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2016

201 000,0

0,0

201 000,0

0,0

2017

205 500,0

0,0

205 500,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2016-2017

406 500,0

0,0

406 500,0

0,0

2016

201 000,0

0,0

201 000,0

0,0

2017

205 500,0

0,0

205 500,0

0,0

* - средства государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

ДПиСХП ЧАО – Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

»;

10) в грифе приложения 3 Государственной программы:

после слов «жилищного фонда» дополнить словами «с учётом развития малоэтажного строительства»;

11) в грифе приложения 4 Государственной программы:

после слов «жилищного фонда» дополнить словами «с учётом развития малоэтажного строительства»;

12) в приложении 5 к Государственной программе:

в грифе приложения после слов «жилищного фонда» дополнить словами «с учётом развития малоэтажного строительства»;

в Порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на приобретение квартир в сейсмостойких домах:

в наименовании слова «субсидий бюджетам муниципальных образований на приобретение квартир в сейсмостойких домах» заменить словами «субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из ветхого не отвечающего сейсмическим требованиям жилищного фонда в сейсмически устойчивые жилые дома»;

в разделе 1 «Общие положения»:

в пункте 1.3 слова «в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств» заменить словами «в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из ветхого не отвечающего сейсмическим требованиям жилищного фонда в сейсмически устойчивые жилые дома» Подпрограммы «Повышение сейсмической безопасности» (далее – Подпрограмма)»;

абзац первый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.5. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется бюджетам муниципальных образований на безвозмездной основе, в целях достижения планируемых показателей Подпрограммы.»;

в разделе 2 «Условия и порядок предоставления Субсидии»:

пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Субсидия предоставляется в виде фиксированной суммы, определённой в Соглашении, и направляется Получателями субсидии на приобретение (выкуп) жилых помещений в многоквартирных сейсмостойких жилых домах у застройщика.»;

пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Для осуществления текущего финансового контроля Департаментом в течение 10 рабочих дней с момента получения свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенные (выкупленные) жилые помещения в многоквартирных домах у застройщика, Получатель субсидии представляет в Департамент следующие документы:

нормативный правовой акт о создании комиссии по приёмке жилых помещений;

акт рабочей комиссии по приёмке жилых помещений;

акт приёма-передачи жилых помещений для заселения граждан;

свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретённые (выкупленные) жилые помещения в многоквартирных домах у застройщика.

Размер Субсидии не должен превышать цены заключённых муниципальных контрактов (договоров) на приобретение (выкуп) жилых помещений в многоквартирных домах у застройщика.»;

абзац третий пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

«В случае установления Департаментом наличия потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, средства в объёме, не превышающем остатка Субсидии, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления Субсидии, в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.»;

13) дополнить приложением 6 следующего содержания:

«Приложение 6

к Государственной программе «Переселение граждан из

аварийного жилищного фонда с учетом развития

малоэтажного строительства на территории Чукотского

автономного округа в 2013-2017 годах»

Порядок

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований

на развитие малоэтажного жилищного строительства

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и предоставленияю квартир отдельным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее - Субсидия).

1.2. Получателями Субсидии являются бюджеты муниципальных образований Чукотского автономного округа.

1.3. Перечисление Субсидии производит Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) на основании соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидия на обеспечение мероприятий по развитию малоэтажного жилищного строительства» Подпрограммы «Развитие малоэтажного жилищного строительства» (далее – Подпрограмма).

1.4. Объём Субсидии определён исходя из потребности в жилищном строительстве на территории Чукотского автономного округа в приложении 1 к настоящему Порядку и планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящим Порядком. Максимальная стоимость строительства одного квадратного метра в Чукотском автономном округе составляет 142 000,00 рублей.

1.5. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется бюджетам муниципальных образований на безвозмездной основе в целях достижения планируемых показателей Подпрограммы.

1.6. Распределение Субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Получателям субсидии при соблюдении следующих условий:

1) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии (далее - Уполномоченный орган);

2) заключения Соглашения с Департаментом о предоставлении Субсидии.

2.2. Субсидия предоставляется в виде фиксированной суммы, определённой в Соглашении, и направляется Получателями субсидии на приобретение (выкуп) жилых помещений в многоквартирных домах у застройщика.

2.3. Форма Соглашения о предоставлении Субсидии устанавливается приказом Департамента и содержит следующие положения:

1) целевое назначение Субсидии;

2) размер предоставляемой Субсидии, условия её предоставления и расходования;

3) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется Субсидия;

4) сроки и порядок перечисления Субсидии бюджету муниципального образования;

5) сроки и порядок представления отчётности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;

6) согласие Получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения им условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

7) указание случаев возврата в окружной бюджет средств Субсидии, не использованных в отчётном финансовом году;

8) значения показателей результативности предоставления Субсидии;

9) последствия не достижения Получателем субсидии установленных значений показателей результативности предоставления Субсидии, а также эффективности использования Субсидии;

10) права и обязанности сторон Соглашения.

2.4. Для заключения Соглашения Получатель субсидии представляет в Департамент заявку в произвольной форме о предоставлении Субсидии (далее - заявка) с приложением следующих документов:

1) нормативно-правового акта, подтверждающего наличие аварийных жилых домов и наличие отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии.

2.5. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии Получателю субсидии является несоблюдение условий, установленных пунктом 2.1 настоящего раздела.

2.6. Департамент в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные Получателем субсидии документы и принимает решение:

1) о заключении Соглашения;

2) об отказе в заключении Соглашения при несоблюдении Получателем субсидии условий, установленных пунктом 2.1 настоящего раздела.

2.7. О принятом решении Департамент в течение двух рабочих дней со дня его принятия уведомляет Получателя субсидии и в зависимости от принятого решения, направляет Соглашение или мотивированный отказ в заключении Соглашения.

При принятии Департаментом отрицательного решения заявителю направляется мотивированный отказ в произвольной форме с указанием причин отказа, а также разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Департамент не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии заключает с Получателем субсидии Соглашение.

2.8. Для осуществления текущего финансового контроля Департаментом в течение 10 рабочих дней с момента получения свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретённые (выкупленные) жилые помещения в многоквартирных домах у застройщика Получатель субсидии представляет в Департамент следующие документы:

нормативный правовой акт о создании комиссии по приёмке жилых помещений;

акт рабочей комиссии по приёмке жилых помещений;

акт приёма-передачи жилых помещений для заселения граждан;

свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретённые (выкупленные) жилые помещения в многоквартирных домах у застройщика.

Размер Субсидии не должен превышать цены заключённых муниципальных контрактов (договоров) на приобретение (выкуп) жилых помещений в многоквартирных домах у застройщика.

2.9. Департамент осуществляет перечисление Субсидии в порядке и сроки, установленные Соглашением.

2.10. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

В случае установления Департаментом наличия потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, средства в объёме, не превышающем остатка Субсидии, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления Субсидии, в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности, осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, сформированным в порядке, установленном Департаментом, и представленным не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.

2.11. Оценка эффективности использования Получателем субсидии осуществляется по окончании финансового года, в котором были предоставлены Субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением плановых показателей результативности предоставления Субсидии.

2.12. Обязательная проверка соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии проводится Департаментом и органом государственного финансового контроля.

2.13. При несоблюдении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований на развитие

малоэтажного жилищного строительства

Потребность в жилищном строительстве

на территории Чукотского автономного округа

Числен-ность насе-ления (чел.)

Количество жителей, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях (семей/чел.)

Ветхий жилой фонд

Потреб-ность в строитель-стве жилья

(кв.м)

количество домов

(шт./кв.м)

количество граждан, проживающих в ветхих домах

(семей / чел.)

Анадырский муниципальный район

п.Беринговский

1 269

4 / 6

-

-

-

п.Угольные Копи

3 766

54 / 158

19 / 8254,9

18 / 21

2 204

с.Алькатваам

325

15 / 30

24 / 6 266,9

30 / 43

1 569

с.Ваеги

500

45 / 94

166 / 3 461,1

68 / 171

1 088

с.Канчалан

707

40 / 104

5 / 1 398,1

35 / 73

1 644

с.Ламутское

183

12 /32

11 / 765

67 / 164

400

с.Марково

1 060

57 / 121

11 / 1 531,5

40 / 133

3 030

с.Мейныпильгыно

484

14 / 22

2 / 1 464,5

20 / 40

1 200

с. Усть-Белая

944

86 / 263

5 / 1 383,4

28 / 73

1 600

с. Хатырка

411

4 / 9

47 / 7 299,8

56 /149

356

Билибинский муниципальный район

с.Анюйск

480

24 / 62

13 / 3 855

77 / 202

2 800

с.Илирней

259

-

5 / 1 061

26 / 56

800

с.Кепервеем

392

1 / 3

6 / 1 868

52 / 59

1 600

с.Омолон

923

48 / 148

9 / 1 830

29 / 78

1 600

с.Островное

337

18 / 59

6 / 2 174

51 / 142

1 600

Городской округ Певек

с.Рыткучи

396

6 / 19

1 / 750,4

3 / 11

750

Городской округ Эгвекинот

с.Амгуэма

562

16 / 82

-

-

700

с.Ванкарем

211

7 / 9

7 / 420

7 / 10

434

с.Конергино

409

30 / 83

42 / 1 008

46 / 93

3 600

с.Нутэпэльмен

174

6 / 15

7 / 434

7 / 9

780

с.Рыркайпий

804

8 / 12

-

-

800

с.Уэлькаль

211

36 / 92

8 / 1 349

29 / 25

2 700

Провиденский городской округ

п.Провидения

2 079

46 / 84

-

-

-

с.Новое Чаплино

381

30 / 64

2 / 90,9

2 / 6

100

с.Нунлигран

306

40 / 134

3 / 1 356

32 / 90

2 200

с.Сиреники

407

59 / 136

14 / 800

27 / 60

2 200

с.Энмелен

308

52 / 91

21 / 910

40 / 80

1 500

с.Янракыннот

315

60 / 174

13 / 1 000

33 / 108

2 800

Чукотский муниципальный район

с.Инчоун

436

82 / 202

16 / 1 327,7

46 / 139

2 750

с.Лаврентия

1 505

116 / 252

2 / 292

4 / 8

7 600

с.Лорино

1 465

183 / 588

30 / 6 021,8

151 / 454

9 310

с.Нешкан

740

94 / 282

53 / 6 437,2

120 / 380

2 750

с.Уэлен

740

68 / 93

16 / 4 277

90 / 272

11 000

с.Энурмино

346

80 / 208

27 / 1 464,4

60 / 174

2 750

».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать