Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2017г.
Номер документа: RU27000201700337
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Хабаровского края от 22.04.2019 № 163-пр

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2017 года №136-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 26 ЯНВАРЯ 2015 Г. №10-ПР "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЬЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КОРПОРАТИВНЫХ СРЕДСТВ"

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. №887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Правительство края постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. №10-пр "О предоставлении государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств", исключив в пункте 2 слова "(Скоморохов А.М.)".

2. Внести в Порядок предоставления государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. №10-пр "О предоставлении государственной поддержки при строительстве жилья с привлечением корпоративных средств", следующие изменения:

2.1. Абзац третий пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"- совершившие действия, повлекшие намеренное ухудшение жилищных условий работниками получателя субсидии и членами его семьи, в течение предшествующих двух лет до даты утверждения лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени получателя субсидии (далее - руководитель получателя субсидии), Списка работников.".

2.2. В разделе 3:

2.2.1. В пункте 3.2:

1) подпункты 3.2.5, 3.2.6 изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего раздела.

3.2.6. Согласие получателя субсидии на осуществление органами государственного финансового контроля края обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки.";

2) подпункты 3.2.7, 3.2.8 признать утратившими силу;

3) в подпункте 3.2.9 слово "предоставления" заменить словом "использования";

4) подпункт 3.2.10 изложить в следующей редакции:

"3.2.10. Представление уполномоченному органу получателем субсидии отчета о достижении значения показателя результативности использования Государственной поддержки в срок, предусмотренный пунктом 7.6 раздела 7 настоящего Порядка, по форме, установленной уполномоченным органом в соглашении.".

2.2.2. В абзацах первом, втором пункта 3.3 слово "предоставления" заменить словом "использования".

2.2.3. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:

"3.4. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:

- у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидии не должны получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка;

- у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по заработной плате работникам получателя субсидии, получатели субсидии должны обеспечивать среднемесячную заработную плату работников получателя субсидии не ниже размера минимальной заработной платы в Хабаровском крае;

- получатели субсидии не должны находиться в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также в реестре недобросовестных участников аукционов, ведение которого предусмотрено статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - реестры недобросовестных поставщиков).".

2.3. В разделе 5:

2.3.1. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Для участия в отборе получатели субсидии представляют в уполномоченный орган в срок, указанный в извещении, заявку по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку с приложением следующего комплекта документов:

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будет осуществляться или осуществляется строительство Жилья;

- копии документа об утверждении проектной документации по строительству Жилья или копии договора технологического присоединения;

- копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (если в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации в отношении проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы);

- копии положительного заключения по проведению проверки соответствия сметной документации нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией;

- копии договора (договоров) на выполнение функций технического заказчика;

- копии решения органа управления получателя субсидии, определенного учредительным документом, подтверждающего объем корпоративных средств, выделяемых в размере не менее 40 процентов от стоимости строительства Жилья;

- информации получателя субсидии о планируемом количестве работников, которые улучшат жилищные условия при строительстве Жилья;

- копии Списка работников;

- копии Порядка признания работников имеющими право на получение корпоративных средств, предусматривающего условия участия работников в строительстве Жилья, указанные в пункте 2.2, абзаце третьем пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;

- копии Порядка предоставления корпоративных средств работникам.".

2.3.2. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:

"5.8. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней после окончания срока приема заявок проводит рассмотрение заявок и принимает одно из следующих решений:

1) о допуске получателя субсидии к участию в отборе - в случае соблюдения получателем субсидии условий предоставления Государственной поддержки, установленных подпунктами 3.2.3, 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, соответствия документов требованиям, установленным пунктами 5.3, 5.5, 5.6 настоящего раздела, и соблюдения получателем субсидии срока приема заявок, указанного в извещении;

2) об отказе в допуске получателя субсидии к участию в отборе - в случае несоблюдения получателем субсидии условий предоставления Государственной поддержки, установленных подпунктами 3.2.3, 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, срока приема заявок, указанного в извещении, и (или) несоответствия документов одному из требований, установленных пунктами 5.3, 5.5, 5.6 настоящего раздела, а также наличия недостоверных сведений в представленных документах.".

2.3.3. Дополнить пунктами 5.11 - 5.14 следующего содержания:

"5.11. Получатели субсидии, подавшие заявки и признанные участниками отбора, в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 5.10 настоящего раздела, направляют в адрес уполномоченного органа гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии, с указанием информации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

- об отсутствии задолженности по заработной плате работникам, об обеспечении среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже размера минимальной заработной платы в Хабаровском крае;

- об отсутствии в отношении получателя субсидии ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

- об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

- о неполучении получателем субсидии средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка;

- о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

5.12. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе в уполномоченный орган по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, сведения об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, об отсутствии в отношении получателя субсидии процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве и об отсутствии в отношении него сведений в реестрах недобросовестных поставщиков, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - сведения).

В случае непредставления получателем субсидии сведений уполномоченный орган запрашивает и получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

5.13. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктами 5.11, 5.12 настоящего раздела, запрашивает сведения в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем не позднее пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5.11 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) о проведении расчета оценки заявки получателя субсидии - в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 5.14 настоящего раздела;

2) об отказе в проведении расчета оценки заявки получателя субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований, установленных пунктом 5.14 настоящего раздела, и направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении.

5.14. Основаниями для отказа в расчете оценки заявки получателя субсидии являются:

1) несоблюдение получателем субсидии срока представления документа, установленного абзацем первым пункта 5.11 настоящего раздела;

2) несоответствие представленного получателем субсидии документа требованиям, установленным пунктом 5.11 настоящего раздела, или непредставление указанного документа, а также наличие недостоверных сведений в представленном документе;

3) несоответствие получателя субсидии условию предоставления субсидии, установленному подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.".

2.4. В разделе 6:

2.4.1. Дополнить пунктом 6.3[1] следующего содержания:

"6.3[1]. Результаты отбора по итогам оценки заявок оформляются протоколом уполномоченного органа не позднее пяти рабочих дней со дня проведения оценки заявок, указанной в пункте 6.3 настоящего раздела.".

2.4.2. В пункте 6.4 слова "о допуске получателя субсидии к участию в отборе" заменить словами ", указанного в подпункте 1 пункта 5.13 раздела 5 настоящего Порядка".

2.4.3. Пункт 6.5 изложить в следующей редакции:

"6.5. Информация о результатах отбора по итогам оценки заявок размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа и направляется получателям субсидии, участвующим в отборе, в течение пяти рабочих дней после утверждения протокола, указанного в пункте 6.3[1] настоящего раздела.".

2.5. В разделе 7:

2.5.1. Пункт 7.2 дополнить словами "в течение пяти рабочих дней после утверждения протокола, указанного в пункте 6.3[1] раздела 6 настоящего Порядка".

2.5.2. Первое предложение пункта 7.3 дополнить словами ", оформленных в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края".

2.5.3. В пункте 7.4:

1) в подпунктах 3, 4 слово "предоставления" заменить словом "использования";

2) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) обязательство получателя субсидии по представлению отчета о достижении значения показателя результативности использования Государственной поддержки в срок, предусмотренный пунктом 7.6 настоящего раздела, по форме, установленной уполномоченным органом в соглашении;";

3) в подпункте 7 после слова "контроля" дополнить словом "края";

4) подпункт 8 признать утратившим силу.

2.5.4. Пункты 7.5, 7.6 изложить в следующей редакции:

"7.5. Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в уполномоченный орган. В течение двух рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения уполномоченный орган подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет получателю субсидии.

Уполномоченный орган перечисляет Государственную поддержку на расчетный счет получателя субсидии не позднее 10 рабочих дней после принятия правового акта о предоставлении Государственной поддержки.

Перечисление Государственной поддержки осуществляется на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

7.6. Получатель субсидии ежегодно в течение срока строительства Жилья представляет в уполномоченный орган в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о достижении значения показателя результативности использования Государственной поддержки по форме, установленной уполномоченным органом в соглашении.".

2.6. В разделе 8:

2.6.1. Абзац первый пункта 8.1 изложить в следующей редакции:

"8.1. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки, а также неисполнения обязанности по возврату Государственной поддержки в срок, установленный пунктом 8.6 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты установления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Государственной поддержки (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет его получателю субсидии.".

2.6.2. В пункте 8.5 после слова "контроля" дополнить словом "края".

2.6.3. Дополнить пунктом 8.6 следующего содержания:

"8.6. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления Государственной поддержки не достигнуто значение показателя результативности использования Государственной поддержки, установленное соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления Государственной поддержки (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = С x k,

где:

С - размер Государственной поддержки, предоставленной i-му получателю субсидии;

k - коэффициент возврата Государственной поддержки.

Коэффициент возврата Государственной поддержки, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования Государственной поддержки, рассчитывается по формуле:

k = 1 - m / n,

где:

m - фактически достигнутое значение показателя результативности использования Государственной поддержки;

№- плановое значение показателя результативности использования Государственной поддержки, установленное соглашением.".

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать