Основная информация
Дата опубликования: | 14 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU86000201700275 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
14 апреля 2017 года
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 апреля 2017 года
142-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 413-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ
НА 2016 - 2020 ГОДЫ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
Руководствуясь законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»,Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 413-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016 - 2020 годы» следующие изменения:
1.1. В пункте 5.4.6 раздела V слова «порядке, установленном приложением 6» заменить словами «порядках, установленных приложениями 6, 27».
1.2. Дополнить приложением 26 следующего содержания:
«Приложение 26
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Развитие образования в
Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
на 2016 - 2020 годы»
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность
по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам
(далее – Порядок)
Раздел I. Общие положения
1.1. Порядок устанавливает условия и механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) субсидии для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в кредитных организациях заемным средствам в целях осуществления инвестиционной деятельности по созданию объектов общего и (или) дошкольного образования в автономном округе (далее – субсидия).
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
перечень объектов – перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, предназначенных для размещения муниципальных образовательных организаций, содержащийся в государственной программе автономного округа «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016 - 2020 годы»;
объект – объект общего и (или) дошкольного образования, включенный в перечень объектов;
проект – инвестиционный проект, предусматривающий создание объекта;
Департамент – Департамент образования и молодежной политики автономного округа;
договор – договор, заключаемый в соответствии с Порядком и типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа в целях предоставления субсидии;
заявление – заявление, представляемое инвестором, по форме, утвержденной Департаментом, в результате рассмотрения которого в соответствии с Порядком последний принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в ее предоставлении);
кредитный договор, займ, кредит – один или совокупность нескольких заключенных с кредитной организацией договоров, имеющих целевое назначение – финансирование проекта;
расчетный период – период, за который предоставляется субсидия, исчисляемый с даты выдачи кредита, но не ранее даты выдачи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, разрешения на строительство объекта, до даты представления в Департамент заявления.
Остальные понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Бюджетном кодексе Российской Федерации, Законе автономного округа от 31 марта 2012 года № 33-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется инвестору после ввода в эксплуатацию объекта, создание которого предусмотрено в соответствии с проектом.
2.2. В случае если кредит получен в валюте Российской Федерации, размер субсидии рассчитывается за расчетный период по наименьшей из следующих процентных ставок: процентной ставки, предусмотренной кредитным договором, и ключевой ставки Банка России, установленной на дату представления в Департамент заявления (далее – дата представления заявления). Общий предельный размер субсидии не может превышать 20 процентов от суммы кредитного договора.
2.3. Размер субсидии определяется как минимальное значение, рассчитанное по формулам:
РС =
СЗ * ПС * Дп
-------------------
Дг
РС =
СЗ * КС * Дп
-------------------, где:
Дг
РС – размер субсидии:
СЗ – остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляются проценты по кредиту (руб.);
ПС – процентная ставка по кредитному договору (%);
КС – ключевая ставка Банка России, установленная на дату представления заявления (но не выше ключевой ставки Банка России, установленной на дату получения кредита) (%);
Дп – количество дней пользования кредитом в расчетном периоде (дни);
Дг – количество дней в году.
2.4. Требования, которым должен соответствовать инвестор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление:
определенные статьей 7 Закона автономного округа от 31 марта 2012 года № 33-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;
не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Порядком и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка.
Определение финансового состояния, показателей текущей ликвидности, обеспеченности собственным потенциалом не осуществляется.
2.5. Инвестор, претендующий на предоставление субсидии, представляет в Департамент:
заявление по форме, установленной Департаментом;
копии выданных в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий и положительного заключения на проектную документацию;
заверенную им копию сводного сметного расчета строительства объекта, подготовленную с учетом положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий и положительного заключения на проектную документацию;
заверенную кредитной организацией копию кредитного договора с приложением графика его погашения и уплаты процентов;
заверенные кредитной организацией копии документов, подтверждающих выполнение обязательств по выплате процентов по кредиту.
2.6. Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает:
справку территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, подтверждающую исполнение Инвестором обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей, процентов за пользование бюджетными средствами, соответствующих пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не ранее 7 календарных дней до даты ее представления;
копию выданного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, разрешения на строительство;
копию выданного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
копию выданного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не ранее 3 рабочих дня до даты подачи заявления, свидетельства о праве собственности инвестора на объект.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены инвестором самостоятельно.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие инвестора требованиям, указанным в пункте 2.4 Порядка;
наличие в представленных документах ошибок и (или) внутренних противоречий;
отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка;
отсутствие разрешения на строительство объекта и (или) истечение срока действия разрешения на строительство объекта при отсутствии разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, а также при отсутствии продления срока действия разрешения на строительство объекта;
отсутствие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
отсутствие у инвестора права собственности на объект;
превышение размера кредита стоимости строительства объекта, указанной в сводном сметном расчете строительства объекта;
отсутствие объекта в перечне объектов.
2.8. Департамент в установленном им порядке рассматривает документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 Порядка, в течение 20 рабочих дней с даты их получения.
2.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, Департамент направляет инвестору уведомление с обоснованием причин отказа.
2.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, Департамент направляет проект договора инвестору для подписания.
2.11. Условия, в обязательном порядке содержащиеся в договоре, определяет Департамент финансов автономного округа в типовой форме.
Договор должен содержать в том числе:
согласие инвестора на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязанность Департамента и органа государственного финансового контроля проводить проверку соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.12. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 2.7 Порядка, и поступлении в Департамент подписанного инвестором договора Департамент в течение 10 рабочих дней перечисляет субсидию на расчетный счет инвестора, указанный в договоре.
Раздел III. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушения
3.1. Департамент, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа в случае представления инвестором документов и сведений, не соответствующих действительности.
3.3. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня выявления им или органом государственного финансового контроля оснований для возврата субсидии принимает соответствующее решение и направляет инвестору письменное требование о ее возврате.
3.4. Инвестор в течение 10 рабочих дней после получения требования о возврате субсидии обязан перечислить указанную в требовании сумму на счет Департамента, указанный в требовании, а также уведомить Департамент о возврате субсидии, приложив копию платежного поручения.
3.5. В случае невыполнения требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Инвестор несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых документов и сведений, наличие которых предусмотрено Порядком.».
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
от 29 декабря 2011 года № 517-п «О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам»;
от 7 июня 2013 года № 220-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;
от 30 августа 2013 года № 330-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 декабря 2011 года № 517-п «О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам и внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 8 июля 2010 года № 160-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года»;
от 18 декабря 2015 года № 465-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 декабря 2011 года № 517-п «О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам»;
от 6 мая 2016 года № 142-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 декабря 2011 года № 517-п «О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам».
2.2. Пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 марта 2014 года № 89-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
3. Установить, что нормы постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 декабря 2011 года № 517-п «О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам» применяются к правоотношениям, возникающим из договоров, заключенных в соответствии с ним до вступления в силу настоящего постановления.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
нв
14 апреля 2017 года
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 апреля 2017 года
142-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 413-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ
НА 2016 - 2020 ГОДЫ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
Руководствуясь законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»,Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 413-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016 - 2020 годы» следующие изменения:
1.1. В пункте 5.4.6 раздела V слова «порядке, установленном приложением 6» заменить словами «порядках, установленных приложениями 6, 27».
1.2. Дополнить приложением 26 следующего содержания:
«Приложение 26
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Развитие образования в
Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
на 2016 - 2020 годы»
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность
по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам
(далее – Порядок)
Раздел I. Общие положения
1.1. Порядок устанавливает условия и механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) субсидии для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в кредитных организациях заемным средствам в целях осуществления инвестиционной деятельности по созданию объектов общего и (или) дошкольного образования в автономном округе (далее – субсидия).
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
перечень объектов – перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, предназначенных для размещения муниципальных образовательных организаций, содержащийся в государственной программе автономного округа «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016 - 2020 годы»;
объект – объект общего и (или) дошкольного образования, включенный в перечень объектов;
проект – инвестиционный проект, предусматривающий создание объекта;
Департамент – Департамент образования и молодежной политики автономного округа;
договор – договор, заключаемый в соответствии с Порядком и типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа в целях предоставления субсидии;
заявление – заявление, представляемое инвестором, по форме, утвержденной Департаментом, в результате рассмотрения которого в соответствии с Порядком последний принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в ее предоставлении);
кредитный договор, займ, кредит – один или совокупность нескольких заключенных с кредитной организацией договоров, имеющих целевое назначение – финансирование проекта;
расчетный период – период, за который предоставляется субсидия, исчисляемый с даты выдачи кредита, но не ранее даты выдачи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, разрешения на строительство объекта, до даты представления в Департамент заявления.
Остальные понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Бюджетном кодексе Российской Федерации, Законе автономного округа от 31 марта 2012 года № 33-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется инвестору после ввода в эксплуатацию объекта, создание которого предусмотрено в соответствии с проектом.
2.2. В случае если кредит получен в валюте Российской Федерации, размер субсидии рассчитывается за расчетный период по наименьшей из следующих процентных ставок: процентной ставки, предусмотренной кредитным договором, и ключевой ставки Банка России, установленной на дату представления в Департамент заявления (далее – дата представления заявления). Общий предельный размер субсидии не может превышать 20 процентов от суммы кредитного договора.
2.3. Размер субсидии определяется как минимальное значение, рассчитанное по формулам:
РС =
СЗ * ПС * Дп
-------------------
Дг
РС =
СЗ * КС * Дп
-------------------, где:
Дг
РС – размер субсидии:
СЗ – остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляются проценты по кредиту (руб.);
ПС – процентная ставка по кредитному договору (%);
КС – ключевая ставка Банка России, установленная на дату представления заявления (но не выше ключевой ставки Банка России, установленной на дату получения кредита) (%);
Дп – количество дней пользования кредитом в расчетном периоде (дни);
Дг – количество дней в году.
2.4. Требования, которым должен соответствовать инвестор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление:
определенные статьей 7 Закона автономного округа от 31 марта 2012 года № 33-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;
не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Порядком и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка.
Определение финансового состояния, показателей текущей ликвидности, обеспеченности собственным потенциалом не осуществляется.
2.5. Инвестор, претендующий на предоставление субсидии, представляет в Департамент:
заявление по форме, установленной Департаментом;
копии выданных в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий и положительного заключения на проектную документацию;
заверенную им копию сводного сметного расчета строительства объекта, подготовленную с учетом положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий и положительного заключения на проектную документацию;
заверенную кредитной организацией копию кредитного договора с приложением графика его погашения и уплаты процентов;
заверенные кредитной организацией копии документов, подтверждающих выполнение обязательств по выплате процентов по кредиту.
2.6. Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает:
справку территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, подтверждающую исполнение Инвестором обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей, процентов за пользование бюджетными средствами, соответствующих пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не ранее 7 календарных дней до даты ее представления;
копию выданного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, разрешения на строительство;
копию выданного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
копию выданного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не ранее 3 рабочих дня до даты подачи заявления, свидетельства о праве собственности инвестора на объект.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены инвестором самостоятельно.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие инвестора требованиям, указанным в пункте 2.4 Порядка;
наличие в представленных документах ошибок и (или) внутренних противоречий;
отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка;
отсутствие разрешения на строительство объекта и (или) истечение срока действия разрешения на строительство объекта при отсутствии разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, а также при отсутствии продления срока действия разрешения на строительство объекта;
отсутствие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
отсутствие у инвестора права собственности на объект;
превышение размера кредита стоимости строительства объекта, указанной в сводном сметном расчете строительства объекта;
отсутствие объекта в перечне объектов.
2.8. Департамент в установленном им порядке рассматривает документы, указанные в пунктах 2.5, 2.6 Порядка, в течение 20 рабочих дней с даты их получения.
2.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, Департамент направляет инвестору уведомление с обоснованием причин отказа.
2.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, Департамент направляет проект договора инвестору для подписания.
2.11. Условия, в обязательном порядке содержащиеся в договоре, определяет Департамент финансов автономного округа в типовой форме.
Договор должен содержать в том числе:
согласие инвестора на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязанность Департамента и органа государственного финансового контроля проводить проверку соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.12. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 2.7 Порядка, и поступлении в Департамент подписанного инвестором договора Департамент в течение 10 рабочих дней перечисляет субсидию на расчетный счет инвестора, указанный в договоре.
Раздел III. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушения
3.1. Департамент, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа в случае представления инвестором документов и сведений, не соответствующих действительности.
3.3. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня выявления им или органом государственного финансового контроля оснований для возврата субсидии принимает соответствующее решение и направляет инвестору письменное требование о ее возврате.
3.4. Инвестор в течение 10 рабочих дней после получения требования о возврате субсидии обязан перечислить указанную в требовании сумму на счет Департамента, указанный в требовании, а также уведомить Департамент о возврате субсидии, приложив копию платежного поручения.
3.5. В случае невыполнения требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Инвестор несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых документов и сведений, наличие которых предусмотрено Порядком.».
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
от 29 декабря 2011 года № 517-п «О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам»;
от 7 июня 2013 года № 220-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;
от 30 августа 2013 года № 330-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 декабря 2011 года № 517-п «О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам и внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 8 июля 2010 года № 160-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года»;
от 18 декабря 2015 года № 465-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 декабря 2011 года № 517-п «О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам»;
от 6 мая 2016 года № 142-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 декабря 2011 года № 517-п «О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам».
2.2. Пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 марта 2014 года № 89-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
3. Установить, что нормы постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 декабря 2011 года № 517-п «О порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам» применяются к правоотношениям, возникающим из договоров, заключенных в соответствии с ним до вступления в силу настоящего постановления.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
нв
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: