Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2017г.
Номер документа: RU28000201700215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2017 года №190

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 №452

В целях корректировки объемов финансирования программных мероприятий Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 №452 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.02.2017 №76), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 14.04.2017 №190

Изменения,

вносимые в государственную программу Амурской области

«Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение

и повышение энергетической эффективности в Амурской области

на 2014 – 2020 годы»

1. В подпрограмме «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения»:

абзац второй пункта 3.1 раздела 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятия «Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» приведены в приложении №12 к государственной программе.»;

абзац второй пункта 3.2 раздела 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) приведены в приложении №13 к государственной программе.».

2. Дополнить государственную программу приложениям №12, №13, согласно приложениям №1, №2 к настоящим изменениям.

Приложение №1

к изменениям, вносимым в государственную программу

Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального

комплекса, энергосбережение и повышение энергетической

эффективности в Амурской области на 2014 – 2020 годы»

ПОРЯДОК

И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ «ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - субсидия).

2. Целью предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Амурской области (далее - муниципальные образования) является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на благоустройство территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий (далее - муниципальная программа).

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована  на иные цели.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель).

4. В качестве мероприятий по благоустройству общественных территорий понимаются следующие мероприятия:

а) благоустройство парка (сквера, бульвара);

б) освещение улицы, парка (сквера, бульвара);

в) благоустройство набережной;

г) благоустройство места для купания (пляжа);

д) устройство или реконструкция детской площадки;

е) благоустройство территории возле общественного здания;

ж) благоустройство территории вокруг памятника;

з) реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.);

и) обустройство родников;

к) благоустройство городских площадей;

л) благоустройство или организация муниципальных рынков.

5. В целях реализации настоящего Порядка под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковочными местами, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

5.1. Под минимальным перечнем видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - минимальный перечень работ по благоустройству) понимается:

а) ремонт дворовых проездов (асфальтирование, оборудование водоотведения);

б) обеспечение освещения дворовых территорий;

в) установка скамеек, урн.

5.2. Под дополнительным перечнем видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству) понимается:

а) оборудование детских площадок;

б) оборудование спортивных площадок;

в) оборудование автомобильных парковок;

г) озеленение территорий.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальных образованиях:

а) дворовых территорий и (или) не менее одной общественной территории, нуждающихся в благоустройстве;

б) адресного перечня многоквартирных домов, дворовые территории которых были отобраны в соответствии с настоящим Порядком и которые подлежат благоустройству в соответствующем году;

в) перечня видов работ, планируемых к выполнению на общественной территории в соответствующем году;

г) критерием для 2017 года является наличие у муниципального образования статуса административного центра Амурской области либо статуса монопрофильного муниципального образования.

7. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

7.1. Наличие муниципального правового акта о местном бюджете на  текущий год (выписки из сводной бюджетной росписи муниципального образования), предусматривающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов от объема средств областного бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год на

софинансирование мероприятия «Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования по финансированию расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования.

7.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).

7.3. Наличие механизма обеспечения трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица) в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в виде выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: земляных работ, снятия старого оборудования, уборки мусора, покраски оборудования, озеленения территории и других работ.

7.4. Наличие:

а) разработанного и опубликованного для общественного обсуждения (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) проекта муниципальной программы на текущий год, включающего в том числе следующую информацию:

размер средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из областного бюджета), направляемых на финансирование мероприятий муниципальной программы, в том числе размер средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;

минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;

дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка;

форма и доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ;

порядок трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу на текущий год, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;

условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

б) разработанных, утвержденных и опубликованных порядков и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на текущий год исходя из даты представления таких предложений и при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих следующую информацию:

решение об обращении с предложением о включении дворовой территории в муниципальную программу на текущий год;

перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;

перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);

решение о трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству;

решение о включении в состав общего имущества в многоквартирном доме элементов озеленения и благоустройства, иных предназначенных для благоустройства объектов, установленных на дворовой территории за счет средств субсидии, в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

решение о выборе представителя (представителей) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке;

решение о разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству дворовой территории при выполнении работ, в соответствии с частью 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за счет собственных средств заинтересованных лиц, с последующим предоставлением проектно-сметной документации муниципальному образованию;

в) разработанного, утвержденного и опубликованного порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на текущий год (проекта изменений в действующую муниципальную программу на текущий год), предусматривающего формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке;

г) разработанных, утвержденных и опубликованных порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на текущий год общественной территории, подлежащей благоустройству в текущем году.

7.5. Предоставление главному распорядителю обязательств муниципального образования, в том числе:

а) обеспечить в 2017 году направление средств субсидии, полученной муниципальным образованием за счет средств федерального бюджета, в следующем порядке:

не менее 2/3 объема средств на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;

1/3 объема средств на софинансирование мероприятий, направленных на благоустройство общественных территорий;

б) с учетом результатов общественного обсуждения не позднее 25.05.2017 утвердить муниципальную программу на текущий год (изменения в действующую муниципальную программу);

в) подготовить и утвердить не позднее 01.07.2017 с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

г) завершить до конца текущего года реализацию мероприятий муниципальной программы на текущий год;

д) провести общественные обсуждения и утверждение (корректировку) правил благоустройства поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в срок до 01.11.2017;

е) муниципальным образованиям, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, разработать в соответствии с пунктом 14 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №169 (далее – Правила), и утвердить в срок до 31.12.2017 муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы, предусматривающую благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий и дворовых территорий.

8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, численности населения муниципальных образований, а также исходя из количества расположенных на территории муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

9. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю в срок до 20.04.2017 следующие документы:

заявку на предоставление субсидии с указанием необходимого размера субсидии и общей стоимости работ, планируемых к выполнению в соответствующем году, подписанную главой муниципального образования (с указанием наименования мероприятия, подлежащего софинансированию, размера субсидии в соответствующем году, объема расходного обязательства, срока возникновения денежных обязательств);

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования согласно подпункту 7.1 настоящего Порядка;

документы, предусмотренные подпунктом 7.4 настоящего Порядка;

письменную гарантию по выполнению в установленный срок обязательств, предусмотренных подпунктом 7.5 настоящего Порядка.

10. Предоставление субсидии муниципальным образованиям осуществляется на основании Соглашения.

Форма Соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 №95, и содержать рекомендации главам местных администраций обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.

11. Распределение средств субсидии в 2017 году осуществляется следующим образом:

не менее 2/3 объема средств федерального бюджета подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;

1/3 объема средств федерального бюджета подлежит направлению на софинансирование мероприятий, направленных на благоустройство общественных территорий;

направления расходования средств, выделяемых за счет областного и местного бюджетов, определяются муниципальным образованием самостоятельно.

12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, с учетом определения объема средств, подлежащего направлению в разрезе видов использования, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка, для каждого муниципального образования и утверждается Правительством области.

13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:

где

Сi - размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию;

Cо - размер бюджетных ассигнований федерального и областного бюджетов на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;

Вi - численность населения в i-м муниципальном образовании, проживающего на территории муниципального образования;

∑Bi численность населения, проживающего на территориях муниципальных образований Амурской области, субсидия которым предоставляется в соответствующем году;

Кмкд – коэффициент количества многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (рассчитанный как отношение количества многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, находящихся в i-м муниципальном образовании к общему количеству многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта на территориях муниципальных образований субъекта, которым предоставляется субсидия в соответствующем году);

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением №2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 №529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области».

14. Размер средств бюджетов муниципальных образований на реализацию муниципальной программы может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии в целом.

15. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

16. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием следующих показателей результативности предоставления субсидии:

опубликование для общественного обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на текущий год;

утверждение муниципальной программы формирования современной городской среды на текущий год;

утверждение с учетом обсуждения с заинтересованными лицами дизайн- проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории;

утверждение органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы;

утверждение (корректировка) органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, правил благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений);

завершение до конца 2017 года реализации мероприятий муниципальной программы на 2017 год.

17. Муниципальные образования после получения субсидии представляют главному распорядителю отчетность в сроки и по формам, определенным главным распорядителем.

18. Главный распорядитель и органы финансового контроля осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядком предоставления субсидии, установленных при их предоставлении.

Главный распорядитель осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов.

19. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в Соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка фактов предоставления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.

Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.

Возврат субсидии производится муниципальным образованием - получателем субсидии не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

20. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае наличия не использованного в 2017 году остатка субсидий в связи с непредставлением заинтересованными лицами в установленный срок предложений этот остаток в соответствии с решением главного распорядителя может быть направлен муниципальному образованию в 2018 году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

21. В случае снижения цены муниципального контракта по результатам закупки к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость, а также в случае использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования, муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на благоустройство новых дворовых территорий либо на дополнительные виды работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, путем внесения соответствующих изменений в муниципальную программу.

22. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и перераспределяется.

В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.

23. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно пунктам 6 - 13 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.

О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидии.

24. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.

Приложение №2

к изменениям, вносимым в государственную программу

Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального

комплекса, энергосбережение и повышение энергетической

эффективности в Амурской области на 2014 – 2020 годы»

ПОРЯДОК

И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ОБУСТРОЙСТВА МЕСТ МАССОВОГО ОТДЫХА НАСЕЛЕНИЯ (ГОРОДСКИХ ПАРКОВ)

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области (далее - субсидии) на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - мероприятия по благоустройству парков).

2. В настоящем Порядке под парком понимается озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для периодического массового отдыха населения, расположенная в городах с численностью населения до 250 тыс. человек.

3. Целью предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований является софинансирование мероприятий по благоустройству парков.

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована  на иные цели.

4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель).

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании парка.

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Амурской области на следующих условиях:

6.1. Наличие муниципального правового акта о местном бюджете на  текущий год (выписки из сводной бюджетной росписи муниципального образования), предусматривающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов от объема средств областного бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования по финансированию расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования.

6.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).

6.3. Предоставление обязательства муниципального образования:

а) при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 01.05.2017;

б) при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году, и перечень работ по благоустройству;

в) не позднее 01.06.2017 с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;

г) обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в 2017 году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 01.07.2017;

д) обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка до конца 2017 года.

7. Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства области.

8. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии в срок до 20.04.2017, представляют главному распорядителю следующие документы:

заявку о предоставлении субсидий с указанием необходимого размера субсидии и общей стоимости работ, планируемых к выполнению в 2017 году, подписанную главой муниципального образования (с указанием наименования мероприятия, подлежащего софинансированию, размера субсидии в 2017 году, объема расходного обязательства, срока возникновения денежных обязательств);

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете (бюджетную роспись из бюджета муниципального образования) либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования согласно подпункту 6.1 настоящего Порядка;

письменную гарантию выполнения в установленный срок обязательств, предусмотренных подпунктом 6.3 настоящего Порядка.

9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органами местного самоуправления Соглашения.

Форма Соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 №95.

10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:

где

Сi - размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию. При этом показатель i учитывает муниципальное образование, имеющее уровень расчетной бюджетной обеспеченности меньше или равный 1;

Cо - размер бюджетных ассигнований федерального и областного бюджетов на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;

Вi - численность населения в i-м муниципальном образовании, проживающего на территории муниципального образования;

∑Bi - численность населения, проживающего на территориях муниципальных образований Амурской области, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности меньше или равный 1;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением №2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 №529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области».

11. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается нормативным правовым актом о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

12. Размер средств бюджетов муниципальных образований на реализацию муниципальной программы может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

13. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

14. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием следующих показателей результативности предоставления субсидии:

утверждение и опубликование порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году, и перечня работ по благоустройству;

принятие решения о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году, с учетом результатов общественного обсуждения;

утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в 2017 году, с учетом результатов обществен­ных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения;

завершение мероприятий по благоустройству парков до конца 2017 года.

15. Муниципальные образования после получения субсидии представляют главному распорядителю отчетность в сроки и по формам, определенным главным распорядителем.

16. Главный распорядитель и органы финансового контроля осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении.

Главный распорядитель осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов.

17. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в Соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка фактов предоставления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.

Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.

Возврат субсидии производится муниципальным образованием - получателем субсидии в срок не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

18. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае наличия не использованного в 2017 году остатка субсидий в связи с непредставлением заинтересованными лицами в установленный срок предложений этот остаток в соответствии с решением главного распорядителя может быть направлен муниципальному образованию в 2018 году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

19. В случае снижения цены муниципального контракта по результатам закупки к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость, а также в случае использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на благоустройство новых дворовых территорий либо на дополнительные виды работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, путем внесения соответствующих изменений в муниципальную программу.

20. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и перераспределяется.

В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.

21. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно пунктам 5 - 10 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.

О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидии.

22. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать