Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2017г.
Номер документа: RU51000201700214
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.04.2017                                                                                  № 201-ПП

Мурманск

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ПРОДУКЦИЮ ЖИВОТНОВОДСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП, от 25.03.2019 № 134-ПП, от 06.03.2020 № 95-ПП, от 08.02.2021 № 50-ПП)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской области от 20.04.2009 № 1082-01-ЗМО «О развитии сельского хозяйства Мурманской области», постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2016 № 561-ПП «Об  утверждении государственной программы Мурманской области «Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

- Правила предоставления субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

- Правила предоставления субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области - крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям;

- форму заявления о предоставлении субсидии;

- Перечень документов, представляемых заявителем для заключения соглашения о предоставлении субсидии.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Мурманской области от 22.03.2016 № 115-ПП «О государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей Мурманской области»;

- пункт 3 постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2016 № 245-ПП «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Врио Губернатора

Мурманской области

А. Тюкавин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Мурманской области

от 14.04.2017 № 201-ПП

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП, от 25.03.2019 № 134-ПП, от 06.03.2020 № 95-ПП, от 08.02.2021 № 50-ПП)

Правила
предоставления субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области,

за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство

1. Настоящие правила предоставления субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее соответственно – Правила, субсидия), разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской области от 20.04.2009 № 1082-01-ЗМО «О развитии сельского хозяйства Мурманской области», постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2016 № 561-ПП «Об утверждении государственной программы Мурманской области «Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» и регламентируют порядок, цели и условия предоставления субсидии.

2. Источником средств субсидии являются средства областного бюджета.

Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 06.03.2020 № 95-ПП)

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП)

3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, определенным в соответствии с Законом Мурманской области от 20.04.2009 № 1082-01-ЗМО «О развитии сельского хозяйства Мурманской области», зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в качестве юридических лиц на территории Мурманской области (далее – Заявители, Получатели), за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП)

4. Субсидия предоставляется в целях сохранения производства продукции животноводства на территории Мурманской области.

5. Субсидия предоставляется путем возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не имеющих право на освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость) сельскохозяйственным товаропроизводителям, определенным в соответствии с пунктом 3 Правил, за произведенную и реализованную (отгруженную) в текущем году на территории Мурманской области продукцию животноводства по следующим каналам сбыта:

- организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим закупку и (или) переработку животноводческой продукции;

- государственным (муниципальным) учреждениям;

- организациям, индивидуальным предпринимателям, занимающимся организацией общественного питания и торговой деятельностью;

- через собственные объекты торговли и (или) общественного питания.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 134-ПП)

6. Субсидия предоставляется на следующие виды продукции животноводства:

- молоко и молокопродукты в пересчете в зачетную массу, исходя из жирности молока 3,4 %;

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 134-ПП)

- яйца и яйцепродукты в пересчете на яйца;

- скот (мясо свиней), включая мясопродукты, в пересчете на живую массу;

- крупный рогатый скот (далее - КРС (мясо бычков)) в пересчете на живую массу.

Порядок пересчета продукции в зачетную массу и применяемые коэффициенты утверждаются приказом Министерства.

7. Предоставление субсидии носит заявительный характер.

8. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие у Заявителя по состоянию на 1 января текущего года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае наличия неисполненной обязанности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации предоставление субсидии приостанавливается до погашения указанной задолженности. После погашения задолженности субсидия выплачивается за период с момента приостановки выплаты субсидии;

2) отсутствие у Получателя просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 января текущего года.

В случае наличия просроченной задолженности предоставление субсидии приостанавливается до погашения указанной задолженности. После погашения задолженности субсидия выплачивается за период с момента приостановки выплаты субсидии;

3) отсутствие у Заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

4) субсидия не предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям – юридическим лицам, находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.

В случае если в субсидируемом периоде Получателем принято решение о своей реорганизации, ликвидации, банкротстве, введении процедуры наблюдения, финансового оздоровления, изменении места нахождения, Получатель обязан письменно уведомить Министерство в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения, а также предоставить заверенную Получателем копию соответствующего решения;

5) Получатель (за исключением государственных областных (муниципальных) предприятий) дает согласие на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

(действие подпункта приостановлено постановление Правительства Мурманской области от 08.02.2021 № 50-ПП)

7) Получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил;

8) предоставление субсидии на молоко и молокопродукты производится при условии сохранения на 1 января текущего года поголовья коров не ниже уровня 1 января предыдущего года (условие применяется к сельскохозяйственным товаропроизводителям, являющимся получателями субсидии более года);

9) субсидия на КРС (мясо бычков) выплачивается сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся откормом бычков, при условии реализации мяса бычка живым весом не менее 300 кг в возрасте от 8 до 24 месяцев.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП)

9.Заявитель представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной настоящим постановлением, с обязательным приложением документов согласно перечню, утвержденному настоящим постановлением.

10. Для принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней после получения заявления и документов осуществляет проверку соответствия Заявителя критериям отбора получателей субсидии в соответствии с требованиями пункта 3 Правил, выполнения Заявителем условий, установленных подпунктами 3-8 пункта 8 Правил, а также на предмет соответствия документов требованиям формы заявления и перечня, утвержденных настоящим постановлением.

При выявлении в процессе проверки документов нарушений требований, указанных в настоящем пункте Правил, Министерство в течение
5 рабочих дней подготавливает и направляет в адрес Заявителя письмо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Заявителем соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.

11. Субсидия предоставляется ежемесячно.

Расчет субсидии производится исходя из базовых ставок субсидии с учетом применения к базовой ставке коэффициента, установленного настоящим пунктом Правил, и объемов произведенной и реализованной (отгруженной) продукции животноводства, сформированных в соответствии с пунктом 12 Правил, но не более фактически произведенных затрат, направленных на производство, реализацию и (или) переработку продукции животноводства.

Базовые ставки субсидии устанавливаются в следующих размерах:

Наименование продукции,

единица измерения

Базовая ставка субсидии (руб./ед.)

Молоко коровье (тонн)

6956,77

Молоко козье (тонн)

4540,98

Яйца куриные (тыс. штук)

2279,3

Яйца перепелиные (тыс. штук)

234,64

Свиньи (тонн)

19450,97

КРС (мясо бычков) (тонн)

35115,32

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство и переработку молока на оборудовании, находящемся в их собственности, базовая ставка субсидии рассчитывается с применением коэффициента 1,5.

Оплата Получателем затрат, предусмотренных настоящим пунктом Правил, должна быть произведена с расчетного счета или из кассы Получателя и подтверждена платежными поручениями и (или) кассовыми чеками, содержащими обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов использованием электронных средств платежа», и (или) расходными кассовыми ордерами.

(абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП)

12. Порядок формирования объемов субсидируемой продукции животноводства:

12.1. В целях формирования объемов субсидируемой продукции в Министерстве создается комиссия (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются приказом Министерства.

12.2. Размеры предлагаемых Заявителями к субсидированию объемов продукции животноводства рассматриваются по каждому сельскохозяйственному товаропроизводителю Комиссией, по итогам работы которой формируется реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - Реестр) с указанием годовых объемов субсидируемой продукции по каждому Получателю.

12.3. Сформированный Реестр утверждается приказом Министерства.

13. Получатель обязан вести обособленный аналитический учет субсидии.

14. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы:

а) ежегодно:

- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у Заявителя по состоянию на 1 января текущего года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Министерство вправе запросить сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в государственных органах (организациях), в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), по состоянию на 1 января текущего года в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Получателем самостоятельно.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП)

- справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 января текущего года по форме, утвержденной приказом Министерства.

При наличии задолженности по налогам и сборам и (или) просроченной задолженности по заработной плате Министерство в течение 5 рабочих дней направляет в адрес Получателя письмо о приостановке предоставления субсидии до погашения указанной задолженности;

Получатели, имеющие право на освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость, представляют подтверждающий документ из территориального органа Федеральной налоговой службы.

(абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 134-ПП)

б) ежемесячно:

- не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, справку-расчет в 2 экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства; реестр документов, подтверждающих факт отгрузки продукции грузополучателю (товарно-транспортных и (или) товарных накладных на поставку продукции ), в 2 экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства; акты на выбытие животных (для КРС (мясо бычков)).

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП, от 25.03.2019 № 134-ПП)

- сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции по форме, утвержденной приказом Министерства;

- перечень документов, подтверждающих произведенные Получателем затраты, направленные на производство, реализацию и (или) переработку продукции животноводства (далее – Перечень), по форме, утвержденной приказом Министерства.

В Перечень не включаются затраты Получателей, возмещаемые в соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 27.05.2015 № 202-ПП «Об утверждении правил предоставления субсидии сельскохозяйственным государственным областным (муниципальным) унитарным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением кормов» и от 27.02.2017 № 94-ПП «Об утверждении Правил предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве».

К затратам, направленным на производство, реализацию и (или) переработку продукции животноводства, относятся:

- оплата труда и отчисления на социальные нужды работников, в том числе стоимость выданной в качестве натуральной оплаты продукции (за исключением оплаты труда и отчислений на социальные нужды работников административно-управленческого персонала);

- приобретение и оплата биопрепаратов, медикаментов и дезинфицирующих средств, а также расходы, связанные с их использованием;

- приобретение и оплата кормов с учетом транспортных расходов;

- приобретение и оплата горюче-смазочных материалов;

- содержание и ремонт основных средств отраслей животноводства;

-приобретение и оплата ремонтно-технических мате­риалов;

- приобретение и оплата необходимых для производства, реализации и (или) переработки продукции животноводства услуг сторонних предприятий и организаций, включая стоимость искусственного осеменения животных;

- оплата коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение);

в) ежеквартально отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки, устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, для представления Министерством сводной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

15. Министерство в течение 15 рабочих дней после получения документов осуществляет проверку на предмет их соответствия требованиям Правил.

При выявлении в процессе проверки документов нарушений полноты их представления, целей, порядка и условий предоставления субсидии,  установленных Правилами, а также в случае выявления предоставления Получателем недостоверной информации Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки документов направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в предоставлении субсидии до устранения выявленных нарушений.

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 06.03.2020 № 95-ПП)

В случае принятия положительного решения о перечислении субсидии Министерство заверяет справки-расчеты, один экземпляр справки-расчета, реестра документов, подтверждающих факт отгрузки продукции грузополучателю, и акты на выбытие животных (для КРС (мясо бычков)) возвращает Получателю.

(абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 134-ПП)

16. При представлении Получателями в срок до 21 декабря текущего года документов в соответствии с пунктом 14 Правил за декабрь текущего года субсидирование осуществляется за фактически отгруженные объемы.

Окончательный расчет за декабрь текущего года производится в следующем году по ставкам текущего года за счет средств областного бюджета следующего года.

17. Перечисление субсидии производится на счет Получателя при наличии средств на предоставление субсидии на счете Министерства, открытом в территориальном органе Федерального казначейства по Мурманской области, не позднее 10 рабочего дня после принятия Министерством решения о перечислении субсидии Получателю.

18. Для перечисления целевых средств на расчетный счет Получателя Министерство представляет в территориальный орган Федерального казначейства по Мурманской области следующие документы:

а) заявку на кассовый расход (форма 0531801);

б) сводную справку-расчет.

19. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов, а также соблюдение условий предоставления субсидии.

При установлении недостоверности представленных документов, факта нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами, Министерство в течение 10 рабочих дней направляет Получателю требование о возврате предоставленной субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата, счета главного распорядителя бюджетных средств (Министерства).

Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.

В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.

___________________

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Мурманской области

от 14.04.2017 № 201-ПП

(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП, 25.03.2019 № 134-ПП, от 08.02.2021 № 50-ПП)

Правила

предоставления субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области - крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям

1. Настоящие правила предоставления субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области - крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее соответственно – Правила, субсидия)разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской области от 20.04.2009 № 1082-01-ЗМО «О развитии сельского хозяйства Мурманской области», постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2016 № 561-ПП «Об утверждении государственной программы Мурманской области «Развитие рыбного и сельского хозяйства, регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» и регламентируют порядок, цели и условия предоставления субсидии.

2. Источником средств субсидии являются средства областного бюджета.

Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 06.03.2020 № 95-ПП)

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП)

3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям - крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, определенным в соответствии с Законом Мурманской области от 20.04.2009 № 1082-01-ЗМО «О развитии сельского хозяйства Мурманской области», зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Мурманской области (далее – Заявители, Получатели).

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП)

4. Субсидия предоставляется в целях сохранения производства продукции животноводства на территории Мурманской области.

5. Субсидия предоставляется путем возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не имеющих право на освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость) сельскохозяйственным товаропроизводителям, определенным в соответствии с пунктом 3 Правил, за произведенную и реализованную (отгруженную) в текущем году на территории Мурманской области продукцию по следующим каналам сбыта:

(абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 134-ПП)

- организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим закупку и (или) переработку животноводческой продукции животноводства;

- государственным (муниципальным) учреждениям;

- организациям, индивидуальным предпринимателям, занимающимся организацией общественного питания и торговой деятельностью;

- через собственные объекты торговли и (или) общественного питания.

6. Субсидия предоставляется на следующие виды продукции животноводства:

- молоко и молокопродукты в пересчете в зачетную массу, исходя из жирности молока 3,4 %;

(абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 134-ПП)

- яйца и яйцепродукты в пересчете на яйца;

- скот (мясо свиней), включая мясопродукты, в пересчете на живую массу;

- крупный рогатый скот (далее - КРС (мясо бычков)) в пересчете на живую массу.

Порядок пересчета продукции в зачетную массу и применяемые коэффициенты утверждаются приказом Министерства.

7. Предоставление субсидии носит заявительный характер.

8. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) Исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 06.03.2020 № 95-ПП

В случае наличия неисполненной обязанности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации предоставление субсидии приостанавливается до погашения указанной задолженности. После погашения задолженности субсидия выплачивается за период с момента приостановки выплаты субсидии;

2) отсутствие у Заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

3) получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

В случае если в субсидируемом периоде Получателем принято решение о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, изменении места нахождения (изменении адреса индивидуального предпринимателя, влекущем изменение его места нахождения), Получатель обязан письменно уведомить Министерство в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения, а также предоставить заверенную Получателем копию соответствующего решения;

4) Получатель дает согласие на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) Получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил;

6) предоставление субсидии на молоко и молокопродукты производится при условии сохранения на 1 января текущего года поголовья коров не ниже уровня 1 января предыдущего года (условие применяется к сельскохозяйственным товаропроизводителям, являющимся получателями субсидии более года);

(действие подпункта приостановлено постановление Правительства Мурманской области от 08.02.2021 № 50-ПП)

7) субсидия на КРС (мясо бычков) выплачивается сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся откормом бычков, при условии реализации мяса бычка живым весом не менее 300 кг в возрасте от 8 до 24 месяцев.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП)

9.Заявитель представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной настоящим постановлением, с обязательным приложением документов согласно перечню, утвержденному настоящим постановлением.

10. Для принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней после получения заявления и документов осуществляет проверку соответствия Заявителя критериям отбора получателей субсидии в соответствии с требованиями пункта 3 Правил, выполнения Заявителем условий, установленных подпунктами 2-5 пункта 8 Правил, а также на предмет соответствия документов требованиям формы заявления и перечня, утвержденными настоящим постановлением.

При выявлении в процессе проверки документов нарушений требований, указанных в настоящем пункте Правил, Министерство в течение 5 рабочих дней подготавливает и направляет в адрес Заявителя письмо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Заявителем соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.

11. Субсидия предоставляется ежемесячно.

Расчет субсидии производится исходя из базовых ставок субсидии с учетом применения к базовой ставке коэффициента, установленного настоящим пунктом Правил, и объемов произведенной и реализованной (отгруженной) продукции животноводства, сформированных в соответствии с пунктом 12 Правил, но не более фактически произведенных затрат, направленных на производство, реализацию и (или) переработку продукции животноводства.

Базовые ставки субсидии устанавливаются в следующих размерах:

Наименование продукции,

единица измерения

Базовая ставка субсидии (руб./ед.)

Молоко коровье (тонн)

6956,77

Молоко козье (тонн)

4540,98

Яйца куриные (тыс. штук)

2279,3

Яйца перепелиные (тыс. штук)

234,64

Свиньи (тонн)

19450,97

КРС (мясо бычков) (тонн)

35115,32

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство и переработку молока на оборудовании, находящемся в их собственности, базовая ставка субсидии рассчитывается с применением коэффициента 1,5.

Оплата Получателем затрат, предусмотренных настоящим пунктом Правил, должна быть произведена с расчетного счета или из кассы Получателя и подтверждена платежными поручениями и (или) кассовыми чеками, содержащими обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», и (или) расходными кассовыми ордерами.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП)

12. Порядок формирования объемов субсидируемой продукции животноводства:

12.1. В целях формирования объемов субсидируемой продукции в Министерстве создается комиссия (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются приказом Министерства.

12.2. Размеры предлагаемых Заявителями к субсидированию объемов продукции животноводства рассматриваются по каждому сельскохозяйственному товаропроизводителю Комиссией, по итогам работы которой формируется реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - Реестр) с указанием годовых объемов субсидируемой продукции по каждому Получателю.

12.3. Сформированный Реестр утверждается приказом Министерства.

13. Получатель обязан вести обособленный аналитический учет субсидии.

14. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы:

а) ежегодно:

«- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у Заявителя по состоянию на 1 января текущего года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Министерство вправе запросить сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в государственных органах (организациях), в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), по состоянию на 1 января текущего года в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены Получателем самостоятельно.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП)

Получатели, имеющие право на освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость, представляют подтверждающий документ из территориального органа Федеральной налоговой службы.

(абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 134-ПП)

б) ежемесячно:

- не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, справку-расчет в 2 экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства; реестр документов, подтверждающих факт отгрузки продукции грузополучателю (товарно-транспортных и (или) товарных накладных на поставку продукции), в 2 экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства; акты на выбытие животных (для КРС (мясо бычков));

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП, от 25.03.2019 № 134-ПП)

- сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме, утвержденной приказом Министерства;

- перечень документов, подтверждающих произведенные Получателем затраты, направленные на производство, реализацию и (или) переработку продукции животноводства (далее – Перечень), по форме, утвержденной приказом Министерства.

В Перечень не включаются затраты Получателей, возмещаемые в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.02.2017 № 94-ПП «Об утверждении Правил предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве».

К затратам, направленным на производство, реализацию и (или) переработку продукции животноводства, относятся:

- оплата труда и отчисления на социальные нужды работников, в том числе стоимость выданной в качестве натуральной оплаты продукции;

- приобретение и оплата биопрепаратов, медикаментов и дезинфицирующих средств, а также расходы, связанные с их использованием;

- приобретение и оплата кормов с учетом транспортных расходов;

- приобретение и оплата горюче-смазочных материалов;

- содержание и ремонт основных средств отраслей животноводства;

-приобретение и оплата ремонтно-технических мате­риалов;

- приобретение и оплата необходимых для производства, реализации и (или) переработки продукции животноводства услуг сторонних предприятий и организаций, включая стоимость искусственного осеменения животных;

- оплата коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение);

в) отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки, устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, для представления Министерством сводной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

15. Министерство в течение 15 рабочих дней после получения документов осуществляет проверку на предмет их соответствия требованиям Правил.

В случае выявления в процессе проверки документов нарушений полноты их представления, целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных Правилами, Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки документов направляет в адрес Получателя письмо об отказе в предоставлении субсидии до устранения выявленных нарушений.

В случае принятия положительного решения о перечислении субсидии Министерство заверяет справки-расчеты, один экземпляр справки-расчета, реестра документов, подтверждающих факт отгрузки продукции грузополучателю, и акты на выбытие животных (для КРС (мясо бычков)) возвращает Получателю.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.03.2019 № 134-ПП)

16. При представлении Получателями в срок до 21 декабря текущего года документов в соответствии с пунктом 14 Правил за декабрь текущего года субсидирование осуществляется за фактически отгруженные объемы.

Окончательный расчет за декабрь текущего года производится в следующем году по ставкам текущего года за счет средств областного бюджета следующего года.

17. Перечисление субсидии производится на счет Получателя при наличии средств на предоставление субсидии на счете Министерства, открытом в территориальном органе Федерального казначейства по Мурманской области, не позднее 10 рабочего дня после принятия Министерством решения о перечислении субсидии Получателю.

18. Для перечисления целевых средств на расчетный счет Получателя Министерство представляет в территориальный орган Федерального казначейства по Мурманской области следующие документы:

а) заявку на кассовый расход (форма 0531801);

б) сводную справку-расчет.

19. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов, а также соблюдение условий предоставления субсидии.

При установлении недостоверности представленных документов, факта нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами, Министерство в течение 10 рабочих дней направляет Получателю требование о возврате предоставленной субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата, счета главного распорядителя бюджетных средств (Министерства).

Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.

В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.

_________

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Мурманской области

от 14.04.2017 № 201-ПП

Форма

Заявление

о предоставлении субсидии

____________________________________________________________________      (наименование Заявителя, ИНН, КПП, юридический адрес (адрес))

просит предоставить субсидию в целях ____________________________________________________________________.

(целевое назначение субсидии)

в    соответствии    с____________________________________________________________________,

(наименование правил (порядка) предоставления субсидии  из областного бюджета Получателю)

утвержденными(ым) постановлением Правительства Мурманской области

от «___» ____20__ г. № __ (далее – Постановление).

Опись документов, предусмотренных Перечнем документов, представляемых Заявителем для заключения соглашения о предоставлении субсидии, утвержденным Постановлением, прилагается.

Приложение: на ____ л. в ед. экз.

Заявитель

_______________      ______________________________________________

(подпись)                                      (расшифровка подписи)(должность)

М.П. (при наличии)

«___»___________ 20__ г.

_______________

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 14.04.2017 № 201-ПП

                                                                                                                                                            (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2017 № 385-ПП)

Перечень

документов, представляемых Заявителем для заключения соглашения о предоставлении субсидии

1. Для получения субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Заявителя, а также содержащая сведения о том, что Заявитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что в отношении Заявителя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- справка, подтверждающая отсутствие у Заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме, утвержденной приказом Министерства;

- информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что Заявитель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил;

- согласие (за исключением государственных областных (муниципальных) предприятий), подписанное Заявителем, на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

- сведения о поголовье крупного рогатого скота по форме, утвержденной приказом Министерства, по состоянию на 1 января текущего года и 1 января предыдущего года.

              2. Для получения субсидии на продукцию животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям Мурманской области - крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям:

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности Заявителя, а также содержащая сведения о том, что Заявитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что в отношении Заявителя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- справка, подтверждающая отсутствие у Заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме, утвержденной приказом Министерства;

- информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что Заявитель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 Правил;

- согласие, подписанное Заявителем, на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать