Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2017г.
Номер документа: RU51000201700216
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.04.2017                                                                                    № 202-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ – ИНИЦИАТОРАМ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с федеральным законодательством Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

внести в Порядок предоставления финансовой поддержки некоммерческим организациям – инициаторам проектов в сфере развития предпринимательства, утвержденный  постановлением Правительства Мурманской области от 06.06.2014 № 294-ПП «О Порядке предоставления финансовой поддержки некоммерческим организациям – инициаторам проектов в сфере развития предпринимательства» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 05.09.2016 № 443-ПП), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Врио Губернатора

Мурманской области                                                                                                                          А. Тюкавин

Приложение
к постановлению Правительства

Мурманской области

от 14.04.2017№ 202-ПП

«Порядок предоставления финансовой поддержки некоммерческим организациям – инициаторам проектов в сфере развития предпринимательства

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан с целью реализации статьи 8 Закона Мурманской области от 27.05.2008 № 977-01-ЗМО «О содействии развитию и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Мурманской области» и определяет порядок предоставления финансовой поддержки некоммерческим организациям (далее - НКО), реализующим проекты в сфере развития предпринимательства на территории Мурманской области.

1.2. Финансовая поддержка НКО осуществляется на конкурсной основе в виде предоставления субсидий (далее - Субсидии) в соответствии с настоящим Порядком предоставления финансовой поддержки некоммерческим организациям – инициаторам проектов в сфере развития предпринимательства (далее - Порядок) за счет средств бюджета Мурманской области.

1.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на другие цели.

1.4. Целью предоставления Субсидии является поддержка НКО, реализующих проекты в сфере развития предпринимательства на территории Мурманской области.

1.5. Основные термины и определения:

1.5.1. Организатор конкурса, Главный распорядитель бюджетных средств – Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

1.5.2. Проект в сфере развития предпринимательства (далее -  проект НКО) - проект, получателями выгод или непосредственными участниками которого являются начинающие и потенциальные предприниматели, осуществляющие деятельность в инновационной сфере, а также действующие субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) Мурманской области, направленный на:

- развитие региональных связей, включая международные, межрегиональные и межмуниципальные проекты;

- сопровождение и/или поддержку высокотехнологичных предпринимательских проектов;

- привлечение высококвалифицированных работников в сферу МСП и/или повышение профессионального уровня сотрудников субъектов МСП;

- повышение престижа предпринимательской деятельности, формирование положительного общественного мнения о предпринимательстве и предпринимателях.

1.5.3. Международный проект - проект, реализуемый на территории двух или более стран, или проект, реализуемый на территории одной страны, но участниками которого кроме начинающих и потенциальных предпринимателей, субъектов МСП Мурманской области являются представители предпринимательства или инфраструктуры поддержки предпринимательства из других стран.

1.5.4. Межрегиональный проект - проект, реализуемый на территории двух или более регионов, или проект, реализуемый на территории одного региона, но участниками которого кроме начинающих и потенциальных предпринимателей, субъектов МСП Мурманской области являются представители предпринимательства или инфраструктуры поддержки предпринимательства из других регионов Российской Федерации.

1.5.5. Межмуниципальный проект - проект, реализуемый на территории двух или более муниципальных образований Мурманской области, или проект, реализуемый на территории одного муниципального образования, но участниками которого кроме начинающих и потенциальных предпринимателей, субъектов МСП данного муниципального образования Мурманской области являются представители предпринимательства или инфраструктуры поддержки предпринимательства из других муниципальных образований.

1.5.6. Высокотехнологичный предпринимательский проект - проект начинающего или потенциального предпринимателя, субъекта МСП, направленный на выпуск конкурентоспособной инновационной продукции, использование в производственном процессе новых технологий, высокотехнологичных методов, процессов и средств производства.

1.5.7. Заявитель - некоммерческая организация Мурманской области - инициатор проекта (проектов) в сфере развития предпринимательства Мурманской области.

1.5.8. Комиссия по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства Мурманской области (далее – Комиссия) – коллегиальный орган, основной функцией которого является рассмотрение документов Заявителей и направление рекомендаций Главному распорядителю бюджетных средств о предоставлении финансовой поддержки. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.

1.5.9. Получатель Субсидии – Заявитель, победивший в конкурсном отборе на получение финансовой поддержки.

1.6. Организатор конкурса несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за целевое использование бюджетных средств, предназначенных для выплаты Субсидии.

1.7. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству развития промышленности и предпринимательства Мурманской области. Источником финансирования Субсидии являются средства областного бюджета.

1.8. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки Получателем финансовой поддержки осуществляется Организатором конкурса и органом государственного финансового контроля.

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1.Максимальный размер Субсидии составляет 250 тысяч рублей.

2.2. Субсидии предоставляются Заявителям на конкурсной основе.

2.3. Субсидии предоставляются Заявителям, соответствующим следующим критериям:

2.3.1. Заявитель является некоммерческой организацией (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - инициатором проекта в сфере развития предпринимательства.

2.3.2. Заявитель не имеет задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам и иной просроченной задолженности перед соответствующими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца подачи заявки на получение финансовой поддержки.

2.3.3. Заявитель не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца подачи заявки на получение финансовой поддержки.

2.3.4. Заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.

2.3.5.              Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %.

2.3.6. Заявитель обязуется самостоятельно реализовывать проект, своевременно и в полном объеме производить расчеты с третьими лицами, участвующими в реализации проекта. При этом Заявитель несет всю полноту ответственности за реализацию проекта в целом.

              2.4. Срок окончания реализации проектов, представляемых Заявителями, не должен быть позднее 1 декабря года проведения конкурсного отбора.

2.5. Субсидия предоставляется при условии софинансирования Получателем Субсидии расходов на реализацию проекта в объеме не менее 10 % от общей стоимости проекта.

Не принимаются к подтверждению софинансирования затраты на выплату заработной платы, налогов, взносов во внебюджетные фонды, процентов по кредитам, штрафы, пени, комиссия банка, приобретение материальных ценностей с целью дальнейшей реализации.

2.6. Для получения Субсидии Заявитель предоставляет Организатору конкурса следующие документы:

- заявление на получение Субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- пояснительную записку о проекте (не более 3 страниц), оформленную в свободной форме;

- смету расходов по реализации проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

- справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; справку ФСС РФ об отсутствии задолженности по страховым взносам; справку ПФ РФ об отсутствии задолженности по страховым взносам (в случае если в справках отражена задолженность, предоставляются копии платежных документов об оплате данной задолженности) на первое число месяца подачи заявки на получение Субсидии[1];

- заявление в свободной форме об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.

2.7. Заявитель осуществляет расходование средств в рамках реализации проекта в безналичной форме для оплаты товаров, работ и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.8. Заявитель принимает на себя обязательство не приобретать за счет полученных средств Субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.9.              Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10.              Заявитель дает согласие на осуществление проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления Субсидии, проводимых Организатором конкурса и органом государственного финансового контроля.

2.11. Документы, указанные в пункте 2.6, представляются Организатору конкурса лично или направляются заказным почтовым отправлением. Регистрация полученных документов осуществляется по мере их поступления в установленном порядке. При регистрации заявке присваивается входящий номер.

3. Требования к порядку проведения конкурса

на предоставление Субсидии

3.1. Организатор конкурса ежегодно издает приказ, в котором указываются сроки приема заявок на конкурс и подведения итогов конкурса.

3.2. Информация об объявлении конкурса размещается на сайте Организатора конкурса: http://mrpp.gov-murman.ru/ в срок не менее чем за 30 дней до окончания срока приема заявок.

3.3. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней после окончания приема заявлений готовит информацию, организует заседание Комиссии (оформляет повестку дня, проект протокола) и направляет приглашения на заседание членам Комиссии. Информация о дате и времени заседания Комиссии направляется Заявителям и членам Комиссии не менее чем за 3 рабочих дня до даты заседания Комиссии.

3.4. Заявители, пожелавшие присутствовать на заседании Комиссии, должны уведомить об этом Организатора конкурса не позднее чем за 1 рабочий день до начала заседания.

3.5. Все члены Комиссии перед началом заседания по результатам ознакомления со списком Заявителей подписывают протокол об отсутствии конфликта интересов. В случае если конфликт интересов имеется, член Комиссии не может принимать участие в заседании Комиссии.

3.6. На заседании Комиссии секретарь Комиссии доводит до сведения присутствующих следующую информацию:

- общее количество поданных заявок;

- перечень заявок, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;

- перечень заявок, соответствующих требованиям настоящего Порядка;

- объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году для предоставления Субсидий.

3.7. Все заявки, соответствующие требованиям конкурсного отбора, оцениваются на основании документов Заявителей и экспертного заключения Организатора конкурса, представленного на заседание Комиссии.

3.8. Решение по присвоению баллов по каждому из критериев, указанных в приложении № 3 к настоящему Порядку, принимается большинством голосов членов Комиссии, принимающих участие в подведении итогов Конкурса.

Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки, умноженной на значение веса соответствующих критериев.

3.9. Каждая заявка обсуждается членами Комиссии отдельно. Заявитель может участвовать в защите проекта НКО. После обсуждения в лист оценки конкурсных заявок, подготовленный секретарем Комиссии, каждый член Комиссии вносит значения оценки качества проработки проекта НКО (от 0 до 10).

3.10. После обсуждения всех заявок листы оценки конкурсных заявок передаются членами Комиссии секретарю для определения суммарного значения качественных оценок проработки проекта НКО, определенных каждым из членов Комиссии.

3.11. Суммарные значения качественной оценки проекта НКО вносятся в лист рейтинговой оценки конкурсных заявок. Подсчет итогового рейтинга заявки производится путем сложения суммарного значения качественной оценки заявки и количественной оценки заявки.

3.12. Очередность предоставления Субсидии определяется на основании рейтинговой оценки (начиная от большего показателя к меньшему). В случае равенства рейтинговой оценки заявок преимущество отдается заявке, которая зарегистрирована ранее в журнале регистрации заявок на участие в Конкурсе.

3.13. Комиссия принимает одно из двух решений:

- рекомендовать предоставление Субсидии Заявителю;

- рекомендовать отказать в предоставлении Субсидии Заявителю с указанием причин отказа в соответствии с разделом 4 Порядка.

3.14. В течение 5 рабочих дней после заседания Комиссии секретарь Комиссии оформляет протоколом решение Комиссии и приказ Организатора конкурса о предоставлении Субсидий, который размещается на сайте Организатора конкурса.

3.15. На основании протокола Комиссии и в соответствии с приказом Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты подписания приказа заключает с победителями договоры на предоставление Субсидии.

Договор должен содержать следующие условия:

- согласие Получателя финансовой поддержки на проведение в отношении него проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки Организатором конкурса и органом государственного финансового контроля;

- обязательства Получателя финансовой поддержки по осуществлению расчетов за счет средств Субсидии в безналичной форме;

- запрет приобретения Получателем финансовой поддержки за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- обязательства Получателя финансовой поддержки по информированию Организатора конкурса о смене места ведения предпринимательской деятельности и (или) планируемой ликвидации и/или реорганизации;

- обязательства Получателя финансовой поддержки по предоставлению Организатору конкурса отчета о реализации проекта в течение 10 рабочих дней с даты окончания реализации проекта;

- обязательства Получателя финансовой поддержки о достижении показателей результативности проекта.

Показатели результативности проекта устанавливаются в договоре в соответствии с данными, указанными в заявлении на получение Субсидии, заполняемом Получателем по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

В случае обнаружения факта отклонения заявленных показателей результативности проекта более чем на 50% средства Субсидии подлежат возврату в полном объеме;

- обязательство Получателя финансовой поддержки хранить документы, подтверждающие его право на получение финансовой поддержки, в течение 3 (трех) лет;

- обязательство Получателя финансовой поддержки осуществить возврат фактически полученных средств финансовой поддержки в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о расторжении договора;

- обязательство Получателя финансовой поддержки осуществить возврат средств финансовой поддержки в полном объеме в случае неисполнения требований настоящего Порядка и заключенного договора.

3.16. К договорам прилагается смета финансирования проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и показатели результативности по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

3.17. Субсидия перечисляется на счет Получателя финансовой поддержки в соответствии с договором после подтверждения Получателем финансовой поддержки использования собственных денежных средств на реализацию проекта в соответствии со сметой.

3.18. Размер Субсидии определяется в соответствии со сметой проекта победителя конкурса согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, но не может превышать максимального размера Субсидии, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка.

4. Основания для отказа в предоставлении Субсидии

В предоставлении Субсидии должно быть отказано в случаях, если:

4.1. Заявитель не соответствует требованиям раздела 2 настоящего Порядка.

4.2. Заявителем представлен проект, по которому уже предусмотрено финансирование за счет средств областного бюджета.

4.3. Заявитель предоставил не все документы, установленные пунктом 2.6настоящего Порядка[2].

4.4. В документах, представляемых Заявителем, выявляется недостоверная информация.

4.5. Документы на получение Субсидии не представлены в сроки, определенные приказом Организатора конкурса.

4.6. Заявителем представлен завершенный проект.

4.7. В отношении Заявителя в течение последних трех лет на дату подачи заявки на участие в конкурсе было выявлено нецелевое использование средств областного бюджета.

4.8. Документы на получение финансовой поддержки не представлены в сроки, определенные приказом Организатора конкурса.

4.9. Исчерпан лимит финансирования, предусмотренный для проведения конкурса в текущем финансовом году.

5. Порядок и сроки представления отчетов

Получателями Субсидий

Получатели Субсидий в течение 10 рабочих дней с даты окончания реализации проекта представляют Организатору конкурса:

- информацию о реализации проекта (не более 3 страниц);

- отчет о финансировании проекта (приложение № 4 к настоящему Порядку) с приложением к нему платежных поручений о расчетах с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями[3];

- отчет о результатах реализации проекта (приложение №5 к настоящему Порядку).

6. Порядок возврата Субсидий

6.1. В случае ненадлежащего исполнения Получателем Субсидии целей и условий предоставления Субсидии, требований настоящего Порядка и заключенного договора о предоставлении Субсидии средства Субсидии подлежат возврату в полном объеме.

6.2. В случае формирования остатка средств в ходе реализации проекта сумма остатка возвращается Получателем Субсидии в областной бюджет в течение10 рабочих дней с даты окончания реализации проекта.

6.3. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, или неполучения остатка в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка Организатор конкурса готовит заключение о нарушении условий предоставления Субсидии и направляет его в Комиссию для рассмотрения.

По результатам рассмотрения заключения в течение 5 рабочих дней Организатор конкурса оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается секретарем и председателем Комиссии.

6.4. На основании протокола заседания Комиссии Организатор конкурса в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола уведомляет Получателя Субсидии о расторжении договора.

6.5. Получатель Субсидии осуществляет возврат фактически полученной Субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о расторжении договора.

6.6. В случае невозврата Субсидии в срок, установленный пунктом 6.5 настоящего Порядка, Организатор конкурса в срок не позднее 60 календарных дней с даты направления уведомления о возврате Субсидии принимает меры по возврату полученной Субсидии в порядке, предусмотренном законодательством.

6.7. В случае невозврата Субсидии в срок, предусмотренный пунктом 6.5 настоящего Порядка, Получатель Субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8. Получатель Субсидии вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

________________

Приложение № 1

к Порядку

                            В Министерство развития

промышленности и

предпринимательства

Мурманской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА

_____________________________________

(наименование проекта)

Наименование заявителя, контактное лицо, телефон

Цели и задачи проекта

Описание организации и опыта реализации проектов в сфере развития малого и среднего предпринимательства с указанием конкретных результатов

Описание целевой группы

Кадровое обеспечение проекта

Финансовое обеспечение проекта, ВСЕГО:

1. Собственные средства, руб.

2. Субсидия из областного бюджета, руб.

Описание ожидаемых результатов проекта

Календарный план реализации проекта с разбивкой по этапам

Дата окончания реализации проекта (не позднее
1 декабря года получения Субсидии)

Показатели результативности проекта[4]

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение

Направленность проекта

Наименование направленности проекта

Да/нет

Описание заявленной направленности проекта

1. Международная направленность/

Межрегиональная направленность/

Межмуниципальная направленность

2. Сопровождение и/или поддержка высокотехнологичных предпринимательских проектов

3. Привлечение высококвалифицированных работников в сферу МСП и/или повышение профессионального уровня сотрудников субъектов МСП

4. Повышение престижа предпринимательской деятельности, формирование положительного общественного мнения о предпринимательстве и предпринимателях

Согласен (не согласен) на частичное субсидирование проекта в случае наличия остатка нераспределенных средств из областного бюджета.

Ф.И.О. руководителя

______________________ подпись

        М.П.

_________________ дата

Приложение № 2

к Порядку

Согласовано

Утверждаю

Министр

развития промышленности и

предпринимательства

Мурманской области

Руководитель организации

_________________ Ф.И.О.

М.П.

_________________ Ф.И.О.

                                 М.П.

СМЕТА

РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ

_____________________________________

(наименование проекта)

№ п/п

Наименование статьи расходов

Собственные средства[5] (руб.)

Субсидия из областного бюджета5 (руб.)

1

2

3

4

ИТОГО

Приложение № 3

к Порядку

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ

ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ НКО



Критерий

Вес (%)

Количество баллов

1

Направленность проекта НКО на развитие региональных связей[6]

20

Международный проект - 40 баллов

Межрегиональный проект - 30 баллов

Межмуниципальный проект -
20 баллов

Иной проект - 0 баллов

2

Проект НКО направлен на сопровождение и/или поддержку высокотехнологичных предпринимательских проектов

30

Да - 100 баллов

Нет - 0 баллов

3

Проект НКО направлен на привлечение работников с высшим или средним профессиональным образованием в сферу МСП и/или повышение профессионального уровня сотрудников субъектов МСП

30

Да - 100 баллов

Нет - 0 баллов

4

Проект направлен на повышение престижа предпринимательской деятельности, формирование положительного общественного мнения о предпринимательстве и предпринимателях

20

Да - 100 баллов

Нет - 0 баллов

ИТОГО

100

Приложение № 4

к Порядку

ОТЧЕТ

О ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОЕКТА

________________________________________________

(наименование организации - получателя Субсидии)

1. Средства организатора проекта

Направление использования средств

Наименование юридического лица или ИП

Дата и № платежного документа

Запланировано в соответствии с заявкой (руб.)

Фактически выплачено (руб.)

2. Субсидия из областного бюджета

Направление использования средств

Наименование юридического лица или ИП

Дата и № платежного документа

Запланировано в соответствии с заявкой (руб.)

Фактически выплачено (руб.)

Итого использовано средств ________________________ (___ % от плана)

Руководитель ________________________________________ (Ф.И.О., подпись)

Бухгалтер ___________________________________________ (Ф.И.О., подпись)

М.П.

1

Приложение № 5

к Порядку

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА[7]

__________________________________

(наименование проекта)

Настоящий проект реализован в период с «__» _______ 201_ г. по «__»  ________ 201_ г.

Таблица № 1

№ п/п

Наименование показателя результативности

План

Факт

Таблица № 2

№п/п

Наименование заявленной направленности проекта

Описание достигнутых результатов по каждому направлению

________________

[1] Документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Организатором конкурса самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

[2] За исключением справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды, которая запрашивается Организатором конкурса в рамках межведомственного взаимодействия.

[3] Документы о расчетах с физическими и юридическими лицами, произведенных наличным путем, не принимаются.

[4]Не менее двух показателей (1 количественный, 1 качественный).

[5] Не принимаются к зачету затраты на выплату заработной платы, налогов, взносов во внебюджетные фонды, процентов по кредитам, штрафы, пени, комиссия банка, приобретение материальных ценностей с целью дальнейшей реализации.

[6] В случае, если проект имеет более одного вида данной направленности, выбирается тот вид направленности, который имеет наивысший балл.

[7] Перечень начинающих и потенциальных предпринимателей, субъектов малого и среднего предпринимательства Мурманской области - участников проекта прилагается.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать