Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2017г.
Номер документа: RU89000201700379
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

1

Утратил силу – от 03.06.2020 № 700-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

Об утверждении Порядка распределения и предоставления межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в 2017 – 2021 годах на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

(в ред. от 02.09.2019 № 960-П)

В целях обеспечения реализации государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа «Охрана окружающей среды на
2014 – 2021 годы», регионального проекта «Чистая страна» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

(в редакции постановления Правительства ЯНАО от от 05.02.2019 № 88-П)

1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения и предоставления межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в 2017 – 2021 годах на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды.

(пункт постановления от 05.02.2019 № 88-П)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере охраны окружающей среды, а также организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.

(пункт 2 в ред. от 02.09.2019 № 960-П)

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа              Д.Н. Кобылкин

14 апреля 2017 г. № 314-П

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 05.02.2019 № 88-П)

ПОРЯДОК

распределения и предоставления межбюджетных субсидий

из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе в 2017 – 2021 годах

на софинансирование расходных обязательств муниципальных

образований в Ямало-Ненецком автономном округе

по вопросам местного значения по организации

мероприятий по охране окружающей среды

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

I. Общие положения

1.1. Порядок распределения и предоставления межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования) в 2019 – 2021 годах на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды устанавливает конкурсную процедуру распределения и предоставления межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование муниципальных программ (подпрограмм) в рамках реализации мероприятий по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и ликвидации свалок на землях, распоряжение которыми осуществляют органы местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа, предусмотренных разделом II подпрограммы «Сохранение экологического баланса и благоприятной окружающей среды Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Охрана окружающей среды на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1135-П (далее – Порядок, конкурс, автономный округ, Программа, Подпрограмма, мероприятие Программы).

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

1.2. Целью конкурса является определение муниципальных образований, между бюджетами которых будут распределены и предоставлены субсидии из окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной год и на плановый период департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа на финансирование мероприятий Программы.

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

1.3. Предметом конкурса является распределение и предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения: «организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды» (для муниципальных районов) и «организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа»                            (для городских округов) – в целях реализации мероприятий, направленных на ликвидацию объектов накопленного вреда окружающей среде, расположенных на территориях муниципальных образований, а также ликвидацию свалок, расположенных на землях, распоряжение которыми осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований, путем предоставления субсидий на конкурсной основе в 2017 – 2021 годах.

Муниципальные районы вправе осуществлять дальнейшую передачу средств субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, установленные абзацем первым настоящего пункта.

Предоставление средств субсидии, указанной в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется на основании соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет соответствующих поселений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Предоставление, расходование, осуществление контроля и ответственность за целевое использование средств субсидии, указанной в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется муниципальными образованиями в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.

(пункт в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П; от 02.09.2019 № 960-П)

1.4. Под субсидией понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды (далее – субсидии на ликвидацию объектов накопленного вреда окружающей среде и ликвидацию свалок).

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

1.5. Направление и размер субсидий, распределяемых между муниципальными образованиями, порядок и сроки проведения конкурса определяются конкурсной документацией, которая разрабатывается департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и утверждается конкурсной комиссией по отбору муниципальных образований (далее - конкурсная комиссия), бюджетам которых предоставляются субсидии на ликвидацию объектов накопленного вреда окружающей среде и ликвидацию свалок на территории муниципальных образований.

(абзац постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ устанавливаются Программой. Распределение объема субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка.

1.6. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:

а) конкурсная документация – комплект документов, содержащий информацию о порядке проведения конкурса;

б) конкурсная заявка – письменное подтверждение участника конкурса о его согласии участвовать в конкурсе на объявленных в конкурсной документации условиях;

в) участник конкурса – муниципальное образование, принявшее решение об участии в конкурсе;

г) уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и ликвидацию свалок. Уполномоченным органом является департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа;

(подпункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

д) получатели субсидий – муниципальные образования.

1.7. Действие настоящего Порядка распространяется на 2017 – 20121 годы.

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

II. Условия участия в конкурсе

2.1. К участию в конкурсе допускаются муниципальные образования при соблюдении следующих обязательных условий:

а) предоставление заявки на участие в конкурсе в установленные сроки (далее – конкурсная заявка);

б наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и ликвидации свалок (далее – муниципальная программа);

(подпункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

в) наличие материалов, содержащих финансово-экономическое обоснование по каждому виду работ (в ценах текущего года);

г) соблюдение долевого софинансирования расходных обязательств муниципального образования в размере не менее 3% за счет средств бюджета муниципального образования на мероприятия по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и ликвидации свалок.

(подпункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

2.2. Конкурсные заявки и документы, подлежащие обязательному представлению, подготавливаются участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией.

2.3. Муниципальные образования могут принимать участие в конкурсе по одному или нескольким объектам накопленного вреда окружающей среде или свалки, предусмотренным муниципальными программами, в рамках мероприятия Программы.

На каждый объект накопленного вреда окружающей среде или свалку подается отдельная конкурсная заявка.

(пункт 2.3 в ред. от 02.09.2019 № 960-П)

III. Конкурсная комиссия

3.1. Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом уполномоченного органа.

3.2. Проверка конкурсных заявок и представленных документов на соответствие условиям пункта 2.1 настоящего Порядка, а также принятие решения о допуске муниципального образования к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе осуществляет конкурсная комиссия в течение не более 5 рабочих дней с момента окончания срока приема конкурсных заявок, определенного пунктом 4.2 настоящего Порядка.

3.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором указываются муниципальные образования, допущенные к участию в конкурсе, и муниципальные образования, которым отказано в допуске к участию в конкурсе (с указанием причин отказа), с обязательным направлением письменного уведомления муниципальным образованиям в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

3.4 Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте Правительства автономного округа (htpp://www.yanao.ru) в течение 5 рабочих дней после принятия конкурсной комиссией соответствующего решения о допуске (об отказе в допуске) муниципальных образований к участию в конкурсе.3.5. Конкурсная комиссия отказывает в допуске к участию в конкурсе в случаях:

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

а) несоблюдения муниципальным образованием обязательных условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;

б) представления муниципальным образованием недостоверных сведений в конкурсной заявке;

в) представления конкурсной заявки по истечении установленного для подачи конкурсных заявок срока.

3.6. Конкурсные заявки муниципальных образований, допущенные к участию в конкурсе, оцениваются конкурсной комиссией в соответствии с критериями, установленными пунктом 3.7 настоящего Порядка, с присвоением соответствующих баллов в оценочном листе участников конкурсного отбора по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в течение не более 5 рабочих дней с момента официального размещения протокола заседания конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.

Результаты оценки конкурсных заявок отражаются секретарем конкурсной комиссии в оценочном листе по каждому муниципальному образованию.

3.7. Оценка конкурсных заявок осуществляется по следующим критериям:

а) доля средств бюджета муниципального образования, направляемых на финансирование заявленного мероприятия, в общем объеме средств, необходимых для выполнения мероприятий по ликвидации накопленного вреда окружающей среде и ликвидации свалок;

(подпункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

б) площадь объекта накопленного вреда окружающей среде или свалки;

(пп. «б» в ред. от 02.09.2019 № 960-П)

в) отсутствие нецелевого использования субсидий, получаемых в предыдущие годы;

«г) близость объектов накопленного вреда окружающей среде и свалок к населенным пунктам;

(подпункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

д) близость объектов накопленного вреда окружающей среде и свалок к особо охраняемым природным территориям (ООПТ), водоохранным зонам, зонам охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, зонам санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

(подпункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

е) наличие документально подтвержденных фактов загрязнения компонентов окружающей среды (лабораторные исследования);

ж) наличие проектно-сметной документации;

з) степень готовности объекта (доля выполненных работ в предыдущие годы в общем объеме работ по ликвидации объекта накопленного вреда окружающей среде и свалок);

(подпункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

«и) наличие решения суда, вступившего в установленном порядке в законную силу, об обязании органа местного самоуправления муниципального образования (должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования) ликвидировать объект накопленного вреда окружающей среде или свалку.»;

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

3.8. Каждый критерий, указанный в пункте 3.7 настоящего Порядка, оценивается по баллам в соответствии со значимостью критерия, установленного в приложении № 3 к настоящему Порядку.

3.9. Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки, умноженных на значимость соответствующих критериев.

Ранжирование конкурсных заявок осуществляется в порядке убывания набранных баллов с присвоением соответствующего места.

3.10. Распределение субсидии осуществляется в порядке очередности ранжирования конкурсных заявок, начиная с конкурсной заявки, занявшей первое место.

3.11 Размер субсидии не может превышать объема средств, заявленных муниципальным образованием в конкурсной заявке, и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

3.12. В случае равенства набранных суммарных баллов преимущество отдается конкурсной заявке муниципального образования, имеющей объект накопленного вреда окружающей среде или свалки большей площади.

В случае равенства площадей объектов накопленного вреда окружающей среде или свалки преимущество отдается конкурсной заявке муниципального образования, имеющей меньшую стоимость затрат на ликвидацию.

(пункт 3.12 в ред. от 02.09.2019 № 960-П)

3.13. В случае если на участие в конкурсе подана одна конкурсная заявка, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся и объявляет новый конкурс.

3.14. Заседание конкурсной комиссии по вопросу определения победителей конкурса проводится в сроки, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка.

3.15. Результаты конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии на основании оценочных листов по каждому муниципальному образованию. Протокол размещается на официальном сайте Правительства автономного округа (www.yanao.ru) в течение 5 рабочих дней после принятия конкурсной комиссией соответствующего решения по вопросу определения победителей конкурса.

(абзац постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

Участникам конкурса направляется письменное уведомление о результатах конкурса в срок не позднее 3 рабочих дней с даты размещения вышеуказанного протокола.

Решение комиссии об определении победителей конкурса носит для уполномоченного органа рекомендательный характер.

3.16. По итогам конкурса уполномоченным органом подготавливается проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в детализированный перечень мероприятий Программы, которым предусматривается пообъектное распределение субсидий.

IV. Порядок проведения конкурса

4.1. Организатором конкурса и главным распорядителем средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий, является уполномоченный орган.

4.2. Конкурс объявляется уполномоченным органом с указанием сроков его проведения.

Объявление о начале конкурса размещается на официальном сайте Правительства автономного округа (htpp://www.yanao.ru).

(абзац постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

4.3. Для участия в конкурсе муниципальные образования представляют в адрес уполномоченного органа конкурсную заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. К заявке прилагаются следующие документы:

а) копия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы со всеми приложениями;

б) смета расходов по реализации заявленного мероприятия Подпрограммы (в ценах текущего года);

в) сведения о муниципальном образовании по форме согласно приложению к заявке.

г) заверенную должностным лицом муниципального образования выписку из правового акта муниципального образования об утверждении бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год, отражающую расходы бюджета муниципального образования по направлению финансирования, установленного настоящим Порядком.

(пп. «г» введен от 02.09.2019 № 960-П)

4.4. Продолжительность приема заявок на участие в конкурсе должна быть не менее 5 рабочих дней с даты объявления конкурса в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.

4.5. Конкурсные заявки и документы, подлежащие обязательному представлению в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, направляются в адрес уполномоченного органа в электронном виде с обязательным дублированием оригиналов документов.

4.6. Датой представления заявок считается дата их регистрации в уполномоченном органе.

4.7. Муниципальное образование вправе внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать ее, направив уполномоченному органу соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок. Изменения к конкурсной заявке являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.

4.8. Конкурсные заявки, полученные после даты окончания подачи конкурсных заявок, не допускаются к участию в конкурсе и не рассматриваются.

4.9. Конкурсные заявки и прилагаемые к ним документы, представленные муниципальным образованием на конкурс, независимо от его результатов возврату муниципальным образованиям не подлежат.

4.10. В случае подачи получателем субсидии нескольких конкурсных заявок и возникновения экономии средств при расходовании субсидии по итогам заключенных муниципальных контрактов и (или) с фактическими объемами выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам получатель субсидии вправе перераспределить средства субсидии между конкурсными заявками, допущенными к участию в конкурсе в текущем году в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, но субсидия на которые не была распределена в соответствии с пунктами 3.10, 3.11 настоящего Порядка.

В случае возникновения экономии средств при расходовании субсидии по итогам заключенных муниципальных контрактов и (или) с фактическими объемами выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам (при условии отсутствия у получателя субсидии конкурсных заявок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также выделения дополнительных средств из окружного бюджета в текущем финансовом году, объявляется новый конкурс.

Распределение экономии средств субсидии осуществляется по согласованию с уполномоченным органом.

(пункт 4.10 в ред. от 02.09.2019 № 960-П)

V. Порядок предоставления и расходования субсидии

5.1. Реализация мероприятий за счет субсидий осуществляется в соответствии с условиями соглашения, заключаемого уполномоченным органом с муниципальными образованиями в сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – общие правила).

5.2. Соглашение должно содержать положения в соответствии с пунктом 8 общих правил. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа.

5.3. Получатель субсидии для заключения соглашения направляет в уполномоченный орган:

а) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятия и объемы финансирования по направлению предоставления субсидии, установленной настоящим Порядком;

б) заверенное должностным лицом муниципального образования уведомление о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях), отражающее расходы бюджета муниципального образования по направлению финансирования, установленного настоящим Порядком.

(пп. «б» в ред. от 02.09.2019 № 960-П)

5.4. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента регистрации проводит проверку документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента окончания проведения проверки документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе (с указанием причин отказа) в предоставлении субсидии (далее – уведомление).

5.6. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.7. В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 5.5 настоящего Порядка.

5.8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, издает приказ о предоставлении субсидии муниципальному образованию, признанному победителем по результатам проведенного конкурса, и направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.

5.9. В целях получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии муниципальному образованию по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа.

5.10. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

5.11. Заявки получателя субсидии подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

5.12. Уполномоченный орган на основании заявки муниципального образования на предоставление субсидий осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа.

5.13. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из окружного бюджета.

5.14. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам (договорам) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по направлению предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком.

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

5.15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий,

а также перечень показателей результативности использования

субсидий, соответствующих целевым показателям

и индикаторам Программы

6.1 Показателем результативности (эффективности) использования субсидии является количество ликвидированных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде и ликвидированных свалок на территории автономного округа.

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

6.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

6.3. Получатель субсидии до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в уполномоченный орган отчет по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

6.4. В случае недостижения показателя результативности, установленного соглашением, получатель субсидии обязан возвратить уполномоченному органу неиспользованную часть субсидии в соответствии с законодательством автономного округа в порядке, установленном в соглашении.

6.5. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе планового значения показателя результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года                       № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).

6.6. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обстоятельства, предусмотренные Порядком,                            № 579-П.

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

VII. Порядок представления отчетности об исполнении

условий предоставления (расходования) субсидии

7.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:

7.1.1. ежеквартально (до 14 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до 25 декабря текущего года – предварительный, к 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии, – окончательный):

а) отчет по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

б) реестр первичных документов по выполнению мероприятия муниципальной программы, реализуемой на территории муниципального образования за счет межбюджетной субсидии, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

в) копии платежных поручений, подтверждающих расходы за отчетный квартал, год;

г) копии актов выполненных работ за отчетный квартал либо накладных за отчетный квартал, год;

д) сведения о выполнении муниципальной программы, аналогичной Подпрограмме, реализуемой на территории муниципального образования, в части ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и ликвидации свалок по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, содержащей информацию о конкретных результатах выполнения запланированных мероприятий (по каждому мероприятию, реализуемому в отчетный период), описание причин при невыполнении (неполном выполнении) подпрограммных мероприятий;

(позиция постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

7.1.2. в течение 5 рабочих дней с даты заключения муниципальных контрактов, договоров в рамках реализации мероприятия муниципальной программы:

а) копии указанных муниципальных контрактов, договоров;

б) прогноз кассовых выплат на текущий год по муниципальным контрактам и договорам, заключенным в рамках реализации мероприятия муниципальной программы на территории муниципального образования;

7.1.3. по запросу уполномоченного органа – ожидаемую оценку исполнения мероприятия Подпрограммы, реализуемой за счет средств окружного бюджета, передаваемых в бюджет муниципального образования в текущем году, по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

VIII. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности муниципального образования

при невыполнении условий соглашения

8.1. Субсидия имеет строго целевое назначение и может быть использована исключительно на мероприятия по установленным настоящим Порядком направлениям финансирования.

8.2. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

8.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.

8.4. Уполномоченный орган обеспечивает результативность и целевой характер использования бюджетных средств, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа.

8.5. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

8.6. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

8.7. Проверка уполномоченным органом соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка) осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных соглашением.

8.8. По требованию уполномоченного органа и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан в указанные данными органами сроки представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.

8.9. Ответственность за достоверность представляемых уполномоченному органу отчетных документов и сведений в рамках обязательств по соглашению, за целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

8.10. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

8.11. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

а) нарушение получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;

б) нецелевое использование субсидии;

в) нарушение получателем субсидии условий и (или) порядка ее предоставления.

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

8.12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m/n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

8.12.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di/m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

8.12.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 – Ti/Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

8.13. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.14. Ответственность за нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.15. Контроль за целевым использованием и соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа и органом государственного финансового контроля

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

.

1

Приложение № 1

к Порядку распределения и предоставления межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в 2017 – 2021 годах на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды

(наименование в постановлении Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П) 

(с изм. от 05.02.2019 № 88-П)

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном распределении средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию объектов накопленного

вреда окружающей среде и ликвидацию свалок

«___» ____________20___г.

1. Администрация _________________ заявляет об участии в конкурсе на предоставление  субсидии  из  окружного  бюджета на реализацию мероприятий,   направленных   на    ликвидацию  объектов   накопленного вреда

окружающей среде и ликвидацию свалок, в сумме ______________________                     ( __________________________________________________________) тыс. руб.

       (сумма цифрами)                                     (сумма прописью)»;

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)



п/п

Наимено-вание мероприятия муници-пальной программы

Наименова-ние работ, услуг

Объем заявлен-ных средств

в том числе

Код по классифи-кации доходов бюджета получателя межбюд-жетных трансфертов

I

квар-тал

II

квар-тал

III квар-тал

IV

квар-тал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

2. Проведение заявленных мероприятий позволит решить следующие задачи и добиться результатов.



п/п

Наименование мероприятия муниципаль-ной программы

Тактические задачи

Показатели эффектив-ности

Базовый

20__год

Потребность в финансировании

на мероприятие Подпрограммы

20___

год

20___

год

20___

год

1

2

3

4

5

6

7

8

3. Настоящей заявкой Администрация ___________________________________________

(наименование муниципального образования)

подтверждает:

- наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и ликвидации свалок;

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

- наличие материалов, содержащих финансово-экономическое обоснование по каждому виду работ (в ценах текущего года);

- соблюдение   долевого   софинансирования   расходных   обязательств муниципального  образования  в  размере не менее 3% за счет средств бюджета муниципального   образования   на   мероприятия   по   ликвидации  объектов накопленного вреда окружающей среде и ликвидации свалок;

(абзац постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

              - соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

              Приложение.

1. Копия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы со всеми приложениями.

2. Смета  расходов по реализации заявленного мероприятия по ликвидации накопленного вреда окружающей среде и ликвидации свалок и расшифровка к ней (в ценах текущего года).

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

3. Сведения о муниципальном образовании (приложение к настоящей заявке).

Глава муниципального образования                             _________________ _____________________

                                                                                    (Ф.И.О.) (подпись)

Руководитель финансового органа

муниципального образования                             _________________ _____________________

                                                                                    (Ф.И.О.) (подпись)

1

Приложение

к заявке на участие в конкурсном распределении средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в форме межбюджетных субсидий

на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию объектов накопленного вреда окружающей среде и ликвидацию свалок

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

ФОРМА СВЕДЕНИЙ

СВЕДЕНИЯ

о муниципальном образовании

_________________________________

(наименование муниципального образования)

1. Финансирование муниципальной программы, направленной на достижение целей соответствующей Подпрограммы в текущем финансовом году.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Объем финансирования муниципальной

программы, руб.

Наименование мероприятия муниципальной программы, финансирование из местного бюджета которого обеспечивает софинансирование мероприятий по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и ликвидации свалок Подпрограммы

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

Объем финансирования в текущем году, руб.

Доля софинансирования, %

2. Общий объем средств, освоенных при реализации мероприятий муниципальной программы за предшествующий календарный год.

руб.

Наименование мероприятия муниципаль-ной программы

Объем

финансирования

(местный бюджет)

Объем

финансирования

(окружной бюджет)

Итого с учетом всех уровней бюджетов

утверж-дено

факти-чески освоено

распре-делено

факти-чески освоено

утверж-дено, распреде-лено

факти-чески освоено

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Итого (план/факт), %

3. Показатели для определения критериев оценки муниципального образования.

Наименование показателя

Значение показателя

Наименование показателя n

Значение показателя n

Глава муниципального образования                             _________________ _____________________

                                                                                                  (Ф.И.О.) (подпись)

Руководитель финансового органа

муниципального образования                             _________________ _____________________

                                                                                                  (Ф.И.О.) (подпись)

1

Приложение № 2

к Порядку распределения и предоставления межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в 2017 – 2021 годах на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком

автономном округе по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии муниципальному образованию

на ______________________________

(период)

Наименование муниципального образования

Номер лицевого счёта

Классификация расходов местного бюджета

Код меро-приятия

Ассигнова-ния на год (руб.)

Потреб-ность на год (руб.)

ВСР

РзПР

ЦСР

ВР

СубКОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Глава муниципального образования                             ______________________ (_________________________)

                                          (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

муниципального образования                             ______________________ (_________________________)

                                          (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель                             ______________________ (_________________________)

                                          (подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 3

к Порядку распределения и предоставления межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в 2017 – 2021 годах

на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам местного значения по организации мероприятий

по охране окружающей среды

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

(в ред. от 02.09.2019 № 960-П)

ФОРМА ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

участников конкурсного отбора

___________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование критерия оценки

Оценочная шкала

Значи-мость крите-рия, %

Коли-чество на-

бран-ных баллов

Приме-чание

минимальное/максимальное значение

коли-чество баллов

1

2

3

4

5

6

7

1.

Доля средств бюджета муниципального образования, направляемых на финансирование заявленного мероприятия, в общем объеме средств, необходимых для выполнения мероприятий по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и ликвидации свалок, %

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

свыше 10%

40

15

от 5 до 10% включительно

30

от 3 до 5% включительно

20

3%

10

2.

Площадь объекта накопленного вреда окружающей среде или свалки

свыше 1 га

20

15

до 1 га

10

3.

Отсутствие нецелевого использования субсидий, получаемых в предыдущие годы

факты нецелевого использова-ния субсидий не выявля-лись

20

15

факты

0

1

2

3

4

5

6

7

нецелевого

использова-ния субсидий

выявлялись

4.

Близость объектов накопленного вреда окружающей среде и свалок к населенным пунктам

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

в пределах границ населенного пункта

20

10

за пределами границ населенного пункта

10

5.

Близость объектов накопленного экологического ущерба к особо охраняемым природным территориям (ООПТ), водоохранным зонам, зонам охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, зонам санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

в пределах зоны с особыми условиями использова-ния территорий

20

10

за пределами зоны с особыми условиями использова-ния территорий

10

6.

Наличие документально подтвержденных фактов загрязнения компонентов окружающей среды (лабораторные исследования)

наличие лабораторных исследований

20

10

отсутствие лабораторных исследований

10

7.

Наличие проектно-сметной документации

наличие проектно-сметной документации

20

10

отсутствие проектно-сметной документации

10

8

Степень готовности объекта (доля выполненных работ в предыдущие годы в общем объеме работ по ликвидации объекта накопленного вреда окружающей среде и ликвидации свалок), %

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

свыше 30%

40

10

от 10 до 30% включительно

30

до10% включительно

20

мероприятие не выпол-нялось в предыдущие

10

Наличие решения суда, вступившего в установленном порядке

в законную силу, об обязании органа местного самоуправления  муниципального образования (должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования) ликвидировать объект накопленного вреда окружающей среде или свалку

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

наличие решения суда

20

5

отсутствие решения суда

10

годы

Итого

Председатель конкурсной комиссии                                                         ___________________

(Ф.И.О.)

Секретарь конкурсной комиссии                                                         ___________________

(Ф.И.О.)

Члены конкурсной комиссии                                                         ___________________

(Ф.И.О.)

«____» _______________ 20___ г.

1

Приложение № 4

к Порядку распределения и предоставления межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в 2017 – 2021 годах на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

за __________________год

(нарастающим итогом)

№ п/п

Наимено-вание субсидии

Классификация расходов местного бюджета

Факти-чески выпол-нено работ (объем вывезен-ных отходов (м3) и площадь очищен-ной террито-рии (га)

Фак-ти-чески вы-пол-нено работ (руб.)

Размер субсидии (руб.)

ВСР

РзПр

ЦСР

ВР

СубКОСГУ

на-зна-чено

(все-го)

ис-пол-нено

(в от-чет-ном пери-оде)

в т.ч. за от-чет-ный пе-риод

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Софинансирование расходного обязательства муниципального образования в рамках мероприятий по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и ликвидации свалок

(пункт постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

х

1.1.

Итого

Глава муниципального образования               _____________________ (_________________________)

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

муниципального образования               ______________________ (_________________________)

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель               _____________________ (_________________________)

(подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 5

к Порядку распределения и предоставления межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в 2017 – 2021 годах на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов по выполнению мероприятия муниципальной

программы, реализуемой на территории

муниципального образования _________________________________

за счет межбюджетной субсидии за период (____ квартал 20__ года)



п/п

Наименование

мероприятия

Платежные документы по оплате за счет средств окружного бюджета товаров (работ) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ) для муниципальных нужд

Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ) для муниципальных нужд



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Глава муниципального образования               ______________________ (_________________________)

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

муниципального образования               ______________________ (_________________________)

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель               _____________________ (_________________________)

(подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 6

к Порядку распределения и предоставления межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в 2017 – 2021 годах на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

ФОРМА СВЕДЕНИЙ

СВЕДЕНИЯ

о выполнении муниципальной программы, аналогичной Подпрограмме, реализуемой на территории

муниципального образования ___________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

в части ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде и ликвидации свалок»

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

руб.

№ п/п

ВСР

РзПр

ЦСР

ВР

СубКОСГУ

Наименование муниципальной программы, мероприятия

Утверждено

Профинансировано

% от утвержден-ного

Выполнено

% от утвержден-ного

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

Глава муниципального образования                                                                       ______________________ (_________________________)

                                                                                    (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

муниципального образования                                                                       ______________________ (_________________________)

                                                                                    (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                                       ______________________ (_________________________)

                                                                                    (подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 7

к Порядку распределения и предоставления межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в 2017 – 2021 годах на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды

(наименование в редакции постановления Правительства ЯНАО от 05.02.2019 № 88-П)

ФОРМА ОЖИДАЕМОЙ ОЦЕНКИ

ОЖИДАЕМАЯ ОЦЕНКА

исполнения мероприятия Подпрограммы, реализуемой за счет средств окружного бюджета, передаваемых в бюджет

муниципального образования ______________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

в 20______ году

руб.



п/п

ВСР

РзПр

ЦСР

ВР

СубКОСГУ

План на 20__год

Уточнен-

ный план

на 20__ год

Ассигнова-

ния на __ месяцев

Исполнено за __ месяцев

Процент исполнения

Ожидаемое исполне-

ние за

20____год

к утвержден-ному

на год

к утвержден-ному

на __ месяцев

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Глава муниципального образования                             ______________________ (_________________________)

                                          (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

муниципального образования                             ______________________(_________________________)

                                          (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель                             ______________________ (_________________________)

                            (подпись)                            (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать