Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2017г.
Номер документа: RU89000201700392
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

О внесении изменений в Порядок разработки и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа

В целях реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок разработки и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

14 апреля 2017 г. № 335-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок разработки и реализации

государственных программ Ямало-Ненецкого

автономного округа

1. В подпункте 1.5.1 пункта 1.5 слова «, Программе социально-экономического развития автономного округа на 2012 – 2016 годы» исключить.

2. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Государственные программы разрабатываются в соответствии с графиком разработки и утверждения государственных программ автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П «О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – график).».

3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Согласование проекта государственной программы осуществляется в сроки, установленные графиком.

Порядок проведения общественного обсуждения проектов государственных программ устанавливается постановлением Правительства автономного округа.».

4. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. В целях реализации государственной программы ответственный исполнитель:

4.3.1. до 01 февраля очередного финансового года вносит на рассмотрение Правительства автономного округа подготовленный совместно с соисполнителями:

- проект постановления Правительства автономного округа об утверждении детализированного перечня мероприятий на очередной финансовый год в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью на очередной финансовый год;

- проект постановления Правительства автономного округа, предусматривающий приведение объёмов финансирования детализированного перечня мероприятий в соответствие с законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в редакции по состоянию на 31 декабря текущего финансового года;

4.3.2. до 15 февраля очередного финансового года вносит на рассмотрение Правительства автономного округа подготовленный совместно с соисполнителями проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу, предусматривающий приведение объёмов финансирования государственной программы в соответствие с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в редакции по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.

Детализированный перечень мероприятий составляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей, государственных учреждений, которым передаются функции по реализации мероприятий, объемов финансирования мероприятий с распределением межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям (в случае, если программой предусматривается передача межбюджетных трансфертов).

Объёмы финансирования обеспечивающей подпрограммы включаются в детализированный перечень мероприятий одной строкой с детализацией по ответственному исполнителю (соисполнителям) государственной программы.

Объёмы финансирования, приведенные в государственной программе справочно, в детализированный перечень мероприятий не включаются.

В случае если государственная программа состоит только из обеспечивающей подпрограммы и (или) подпрограмм, содержащих мероприятия, расходы на которые распределены аналитическим методом, детализированный перечень мероприятий не формируется.

Нумерация основных мероприятий и мероприятий подпрограмм в детализированном перечне мероприятий должна соответствовать нумерации основных мероприятий и мероприятий подпрограмм государственной программы.

Наименование основных мероприятий и мероприятий в детализированном перечне мероприятий должно характеризовать их содержание.

В детализированном перечне мероприятий должна быть приведена ссылка на правовые акты автономного округа, регламентирующие порядок реализации мероприятий (при наличии таких порядков).

Наименования мероприятий в детализированном перечне мероприятий, реализуемых государственными учреждениями автономного округа, должны быть увязаны с их уставными целями деятельности.».

5. Пункт 4.5-1 изложить в следующей редакции:

«4.5.-1. Изменения в постановление Правительства автономного округа об утверждении государственной программы вносятся в следующих случаях:

- если данные изменения оказывают влияние на основные параметры государственной программы либо входящих в ее состав подпрограмм;

- если объёмы финансирования государственной программы приводятся в соответствие с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с окончательной редакцией закона об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Порядок и сроки внесения изменений в государственную программу регламентируются пунктом 4.3 настоящего Порядка;

- при изменении функций и полномочий исполнительных органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ, в том числе влияющих на основные параметры и финансовые ресурсы государственных программ;

- при изменении условий предоставления и методики расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе;

- при заключении соглашений (договоров) между исполнительными органами государственной власти автономного округа и федеральными органами государственной власти (если это является условием заключения договоров (соглашений);

- при заключении концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве (если это является условием заключения таких соглашений).

Изменения в государственную программу могут быть внесены при условии, что они не приведут к ухудшению плановых значений показателей государственной программы (подпрограммы) (за исключением случаев, установленных пунктом 4.5-2 настоящего Порядка), а также к увеличению сроков исполнения мероприятий государственной программы (подпрограммы).

Проекты постановлений Правительства автономного округа о внесении изменений в государственные программы до согласования с департаментом экономики и департаментом финансов должны быть согласованы с департаментом по науке и инновациям автономного округа (далее – департамент по науке и инновациям) в следующих случаях:

- если вносимые изменения предусматривают введение новых научных и инновационных мероприятий или их изменение;

- если вносимые изменения касаются объемов финансирования научных и инновационных мероприятий.

Итогом согласования является заключение департамента по науке и инновациям о наличии (отсутствии) в государственной программе научных и инновационных мероприятий.».

6. Дополнить пунктом 4.5-2 следующего содержания:

«4.5-2. Изменения в государственную программу (подпрограммы) в части корректировки плановых значений показателей допускаются в случае изменения объемов финансирования государственной программы в текущем году.

Внесение изменений в плановые значения показателей государственной программы (подпрограммы) за отчетный год в сроки, установленные пунктом 4.3 настоящего Порядка, не допускается.

Ухудшение плановых значений показателей в плановом периоде допускается в случае, если законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период уменьшен объем финансирования государственной программы (подпрограммы), в том числе мероприятий, оказывающих влияние на выполнение данных показателей, но не ниже уровня значений показателей отчетного года.

К проекту постановления Правительства автономного округа, предусматривающему корректировку плановых значений показателей государственной программы (подпрограммы), прилагаются обосновывающие материалы и расчеты, подтверждающие, что уменьшение финансирования влечет соответствующие изменения.».

7. В приложении № 1 к Порядку:

7.1. в пункте 3.1:

7.1.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«Цели государственной программы должны соответствовать основным положениям долгосрочного планирования, определенным на уровне Российской Федерации (в том числе Указов Президента Российской Федерации в области социально-экономического развития от 07 мая 2012 года № 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606), приоритетам общегосударственного и отраслевого развития, долгосрочным целям и задачам, установленным Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года и другими стратегическими документами, утвержденными Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа, решениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, и отражать конечные результаты реализации государственной программы.»;

7.1.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Формулировка цели должна быть краткой и ясной, цель должна быть измеримой, достижимой за период реализации государственной программы, соответствовать сфере реализации государственной программы. Аналогичные требования предъявляются к задачам государственной программы (подпрограмм).»;

7.2. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Раздел III «Перечень показателей Государственной программы (Подпрограммы)».

Сведения о показателях государственной программы (подпрограммы) представляются по форме согласно приложению № 5 к настоящим методическим рекомендациям.

Определение показателей государственной программы (подпрограммы) должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого понятия.

Рекомендуется формировать не более трех показателей для каждой цели (задачи) государственной программы (подпрограммы).

Показатели государственной программы (подпрограммы) должны количественно и качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей государственной программы (подпрограммы) и решение задач подпрограммы, а именно:

- отражать специфику развития соответствующей сферы социально-экономического развития, непосредственно зависеть от решения задач, на решение которых направлена реализация государственной программы (подпрограммы);

- иметь запланированные по годам количественные значения и качественные характеристики;

- определяться преимущественно на основе данных государственного статистического наблюдения или рассчитываться по утвержденным методикам.

Для каждого показателя государственной программы (подпрограммы) должен быть определен вес (относительная значимость) для достижения целей государственной программы (подпрограммы) и задач подпрограммы по годам реализации.

Сумма весов показателей государственной программы (подпрограммы) должна быть равна 1.

В приоритетном порядке в государственные программы (подпрограммы) включаются:

показатели, определенные Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

показатели, установленные постановлением Губернатора автономного округа от 08 октября 2012 года № 144-ПГ «О мерах по выполнению поручений и достижению целевых показателей социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, содержащихся в Указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606»;

показатели, предусмотренные соглашениями между Правительством автономного округа и федеральными органами исполнительной власти на выделение субсидий за счет средств федерального бюджета на реализацию данных программ на территории автономного округа (далее – соглашения). Ответственным исполнителям государственных программ в течение 20 рабочих дней после заключения соглашения надлежит направить в адрес департамента экономики автономного округа его копию, а также проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в соответствующую государственную программу в части включения показателей, предусмотренных соглашением;

показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с методическими рекомендации по включению в региональные программы (подпрограммы) в области здравоохранения, образования, сельского хозяйства и транспорта информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, утверждёнными решением межведомственного координационного совета.

Показатели должны соответствовать вышеуказанным документам.

Для каждого показателя должна быть указана информация о реквизитах правовых актов Правительства Российской Федерации, автономного округа и иных документов, которыми они установлены.

Для вышеуказанных показателей, включаемых в государственную программу (подпрограмму) в приоритетном порядке, удельный вес должен быть выше, чем для остальных показателей.

Показатели государственной программы не должны дублировать показатели входящих в нее подпрограмм).

Если показатель государственной программы определяется на основании данных официальной статистики, необходимо дать ссылку на соответствующую форму отчетности; если является расчетным, то в данном разделе приводится методика его расчета с указанием источников получения информации о значениях показателей государственной программы (подпрограммы).

Единица измерения показателя выбирается из Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).

Методика расчета показателей государственной программы (подпрограмм) представляется по форме согласно приложению № 6 к настоящим методическим рекомендациям.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать