Основная информация
Дата опубликования: | 14 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU52025505202000118 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
14.04.2020 № 1093
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ГОРОДЦА
В целях определения методологических основ прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города Городца администрация Городецкого района п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании прогноза основных налоговых и неналоговых доходов бюджета города Городца.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации района – председателя КУМИ С.А.Малышева.
Глава администрации
В.В. Беспалов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Городецкого района
от ___________ № _____
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ НАЛОГОВЫХ
И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ГОРОДЦА
(далее - Положение)
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в целях обеспечения планирования доходов бюджета города Городца и создания единой методологической базы для расчета показателей бюджета города Городца на очередной финансовый год.
Прогноз бюджета города Городца по налоговым и неналоговым доходам формируется в соответствии с действующим законодательством, планируемыми изменениями федерального бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах и иных нормативных и правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, Городецкого муниципального района Нижегородской области района и города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области, а также с учетом:
послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации; основных направлений бюджетной и налоговой политики Нижегородской области; основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области;
проекта Прогноза социально-экономического развития города Городца на очередной финансовый год и на плановый период;
исходных данных для прогноза доходов, представляемых главными администраторами доходов;
прогнозных оценок соответствующих бюджетообразующих показателей;
фактического поступления доходов за истекший период текущего финансового года;
ожидаемого исполнения доходов в текущем финансовом году;
динамики налогооблагаемой базы за ряд предыдущих лет;
динамики поступления доходов за ряд предыдущих лет.
Прогноз доходов формируется в разрезе каждого доходного источника.
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города Городца рассчитывается исходя из нормативов отчислений, закрепленных за бюджетом городского поселения в соответствии с действующим бюджетным законодательством и планируемыми изменениями к нему.
2. Налоговые доходы
2.1. Налог на доходы физических лиц
Прогноз налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и на плановый период формируется в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений федерального законодательства.
Для формирования прогноза налога на доходы физических лиц применяются следующие данные:
прогнозируемый управлением экономики администрации Городецкого района фонд оплаты труда на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с министерством экономики Нижегородской области;
прогнозируемый рост фонда оплаты труда на очередной финансовый год и плановый период по сравнению с предыдущим годом;
информация Межрайонной ИФНС России №5 по Нижегородской области по суммам социальных и имущественных налоговых вычетов, подлежащих возврату;
фактическое поступление налога за истекший период текущего года;
ожидаемое поступление налога в текущем году;
динамика поступления налога за ряд предыдущих лет.
Налог на доходы физических лиц зачисляется в бюджет города Городца по нормативу, установленным в соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
Прогноз акцизов на плановый период формируется в соответствии с главой 22 «Акцизы» части второй Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений федерального законодательства.
Для формирования прогноза поступления акцизов применяются следующие данные:
установленные ставки акцизов на подакцизную продукцию;
норматив отчислений в местный бюджет от акцизов на нефтепродукты, установленный Законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на основании формы статистической отчетности 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований» по состоянию на 1 января текущего года;
фактическое поступление акцизов за истекший период текущего года;
ожидаемое поступление акцизов в текущем году;
динамика поступления акцизов за ряд предыдущих лет.
Акцизы зачисляются в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Единый сельскохозяйственный налог
Прогноз доходов от уплаты единого сельскохозяйственного налога осуществляется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» Налогового кодекса Российской Федерации.
Для формирования прогноза единого сельскохозяйственного налога используются:
динамика налоговой базы по налогу по данным отчета по форме №5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу» (далее - отчет №5-ЕСХН) за годы, предшествующие прогнозируемому;
динамика фактических поступлений по налогу за ряд предыдущих лет;
фактическое поступление налога за истекший период текущего года;
ожидаемое исполнение доходов по налогу в текущем финансовом году;
налоговые ставки, льготы и преференции и др. источники.
Единый сельскохозяйственный налог зачисляется в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Налог на имущество физических лиц
Прогноз налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год и на плановый период формируется в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений федерального законодательства.
Для расчета налога на имущество физических лиц используются:
динамика налоговой базы по налогу отчета по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам», сложившаяся за предыдущие периоды;
динамика фактических поступлений по налогу за ряд предыдущих лет;
налоговые ставки, льготы и преференции, предусмотренные главой 32 НК РФ «Налог на имущество физических лиц», решением Думы города Городца и другие источники;
ожидаемое исполнение доходов по налогу в текущем финансовом году.
Налог на имущество физических лиц зачисляется в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.5. Земельный налог
Прогноз земельного налога на очередной финансовый год и на плановый период формируется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений федерального законодательства.
Для расчета земельного налога используются:
динамика налоговой базы по налогу согласно данным отчета по форме №5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам», сложившаяся за предыдущие периоды;
динамика фактических поступлений по налогу за ряд лет;
налоговые ставки, льготы и преференции, предусмотренные главой 31 НК РФ «Земельный налог», решением Думы города Городца и другие источники;
ожидаемое исполнение доходов по налогу в текущем финансовом году.
Земельный налог зачисляется в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 61 БК РФ.
2.6. Государственная пошлина
Расчет прогноза поступления доходов от уплаты государственной пошлины осуществляется в соответствии с положениями главы 25.3 части второй НК РФ и зачисляется в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При расчете поступлений госпошлины в разрезе видов учитываются следующие факторы:
изменения в законодательстве;
прогноз количества совершаемых юридически значимых действий, размеры пошлины за соответствующие юридически значимые действия;
динамика фактических поступлений по налогу за ряд предыдущих лет;
фактическое поступление налога за истекший период текущего года;
ожидаемое исполнение доходов по налогу в текущем финансовом году;
индексы (индекс потребительских цен и др.);
иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие нестабильный «разовый» характер и др.).
Государственная пошлина зачисляется в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Неналоговые доходы
3.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских поселений (за исключением земельных участков)
При формировании прогноза доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских поселений (за исключением земельных участков), используются следующие данные:
сумма начисленной арендной платы по заключенным договорам аренды на текущий финансовый год на дату формирования прогноза;
сумма планируемого увеличения (уменьшения) начисленной арендной платы в текущем и в очередном финансовом году;
сумма задолженности, подлежащая перечислению в бюджет города Городца в соответствии с утвержденными графиками, с учетом сроков ее внесения в очередном финансовом году и в плановом периоде.
Величина арендной платы ежегодно индексируется на индекс потребительских цен в сфере торговли и услуг населению в Нижегородской области.
Доходы от сдачи в аренду имущества зачисляются в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
При формировании прогноза доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков используются следующие данные:
сумма начисленной арендной платы по заключенным договорам аренды на текущий финансовый год на дату формирования прогноза;
планируемое увеличение (уменьшение) начисленной арендной платы в текущем и в очередном финансовом году;
планируемая сумма доходов от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков;
сумма задолженности, подлежащая перечислению в бюджет города Городца в соответствии с утвержденными графиками, с учетом сроков ее внесения в очередном финансовом году и в плановом периоде.
Величина арендной платы ежегодно индексируется на индекс потребительских цен в сфере торговли и услуг населению в Нижегородской области.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков зачисляются в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий города Городца
Прогноз доходов бюджета города Городца от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, определяется на основании:
информации о сумме чистой прибыли, планируемой к получению муниципальными унитарными предприятиями города в очередном финансовом году;
информации о сумме задолженности, подлежащей перечислению в бюджет города Городца в соответствии с утвержденными графиками, с учетом сроков ее внесения в очередном финансовом году и в плановом периоде.
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий города Городца зачисляются в бюджет города Городца по нормативу, установленному решением Думы города Городца «О бюджете города Городца на очередной финансовый год».
3.4. Доходы от продажи материальных активов
3.4.1. Прогноз доходов бюджета от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности города Городца, формируется на основании:
проекта Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области на очередной финансовый год;
информации о сумме поступлений по ранее заключенным договорам с учетом сроков внесения платежей в очередном финансовом году.
3.4.2. При формировании прогноза доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Городца Городецкого района, используются следующие представленные главным администратором доходов данные:
сумма планируемых поступлений от продажи земельных участков одновременно с объектами, включенными в проект Прогнозного плана (программу) приватизации муниципального имущества города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области на очередной финансовый год;
сумма платежей, подлежащих перечислению в бюджет города Городца по ранее заключенным договорам с учетом сроков их внесения в очередном финансовом году;
сумма планируемых поступлений от продажи свободных земельных участков, рассчитанная в зависимости от площади продаваемых участков и средней цены продажи земельных участков, сложившейся в отчетном и (или) в текущем финансовом году.
Доходы от продажи материальных активов зачисляются в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Расчет прогноза поступления в бюджет города Городца штрафов, санкций, возмещения ущерба основывается на следующих нормативных правовых актах:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
законодательство Российской Федерации, в том числе Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
Прогноз поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба осуществляется в разрезе по каждому агрегированному коду бюджетной классификации с последующей разбивкой по кодам (группам) подвида доходов.
При расчете учитываются следующие факторы:
изменения в законодательстве;
динамика фактических поступлений;
иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие нестабильный «разовый» характер и др.).
Штрафы, санкции, возмещение ущерба зачисляются в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Заключительные положения
Прогноз налоговых и неналоговых доходов может корректироваться в течение финансового года в зависимости от их фактического поступления за истекший период текущего года и (или) в случае изменения действующего законодательства.
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
14.04.2020 № 1093
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ГОРОДЦА
В целях определения методологических основ прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города Городца администрация Городецкого района п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании прогноза основных налоговых и неналоговых доходов бюджета города Городца.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации района – председателя КУМИ С.А.Малышева.
Глава администрации
В.В. Беспалов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Городецкого района
от ___________ № _____
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ НАЛОГОВЫХ
И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ГОРОДЦА
(далее - Положение)
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в целях обеспечения планирования доходов бюджета города Городца и создания единой методологической базы для расчета показателей бюджета города Городца на очередной финансовый год.
Прогноз бюджета города Городца по налоговым и неналоговым доходам формируется в соответствии с действующим законодательством, планируемыми изменениями федерального бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах и иных нормативных и правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, Городецкого муниципального района Нижегородской области района и города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области, а также с учетом:
послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации; основных направлений бюджетной и налоговой политики Нижегородской области; основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области;
проекта Прогноза социально-экономического развития города Городца на очередной финансовый год и на плановый период;
исходных данных для прогноза доходов, представляемых главными администраторами доходов;
прогнозных оценок соответствующих бюджетообразующих показателей;
фактического поступления доходов за истекший период текущего финансового года;
ожидаемого исполнения доходов в текущем финансовом году;
динамики налогооблагаемой базы за ряд предыдущих лет;
динамики поступления доходов за ряд предыдущих лет.
Прогноз доходов формируется в разрезе каждого доходного источника.
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города Городца рассчитывается исходя из нормативов отчислений, закрепленных за бюджетом городского поселения в соответствии с действующим бюджетным законодательством и планируемыми изменениями к нему.
2. Налоговые доходы
2.1. Налог на доходы физических лиц
Прогноз налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и на плановый период формируется в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений федерального законодательства.
Для формирования прогноза налога на доходы физических лиц применяются следующие данные:
прогнозируемый управлением экономики администрации Городецкого района фонд оплаты труда на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с министерством экономики Нижегородской области;
прогнозируемый рост фонда оплаты труда на очередной финансовый год и плановый период по сравнению с предыдущим годом;
информация Межрайонной ИФНС России №5 по Нижегородской области по суммам социальных и имущественных налоговых вычетов, подлежащих возврату;
фактическое поступление налога за истекший период текущего года;
ожидаемое поступление налога в текущем году;
динамика поступления налога за ряд предыдущих лет.
Налог на доходы физических лиц зачисляется в бюджет города Городца по нормативу, установленным в соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
Прогноз акцизов на плановый период формируется в соответствии с главой 22 «Акцизы» части второй Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений федерального законодательства.
Для формирования прогноза поступления акцизов применяются следующие данные:
установленные ставки акцизов на подакцизную продукцию;
норматив отчислений в местный бюджет от акцизов на нефтепродукты, установленный Законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на основании формы статистической отчетности 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований» по состоянию на 1 января текущего года;
фактическое поступление акцизов за истекший период текущего года;
ожидаемое поступление акцизов в текущем году;
динамика поступления акцизов за ряд предыдущих лет.
Акцизы зачисляются в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Единый сельскохозяйственный налог
Прогноз доходов от уплаты единого сельскохозяйственного налога осуществляется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» Налогового кодекса Российской Федерации.
Для формирования прогноза единого сельскохозяйственного налога используются:
динамика налоговой базы по налогу по данным отчета по форме №5-ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу» (далее - отчет №5-ЕСХН) за годы, предшествующие прогнозируемому;
динамика фактических поступлений по налогу за ряд предыдущих лет;
фактическое поступление налога за истекший период текущего года;
ожидаемое исполнение доходов по налогу в текущем финансовом году;
налоговые ставки, льготы и преференции и др. источники.
Единый сельскохозяйственный налог зачисляется в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Налог на имущество физических лиц
Прогноз налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год и на плановый период формируется в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений федерального законодательства.
Для расчета налога на имущество физических лиц используются:
динамика налоговой базы по налогу отчета по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам», сложившаяся за предыдущие периоды;
динамика фактических поступлений по налогу за ряд предыдущих лет;
налоговые ставки, льготы и преференции, предусмотренные главой 32 НК РФ «Налог на имущество физических лиц», решением Думы города Городца и другие источники;
ожидаемое исполнение доходов по налогу в текущем финансовом году.
Налог на имущество физических лиц зачисляется в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.5. Земельный налог
Прогноз земельного налога на очередной финансовый год и на плановый период формируется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений федерального законодательства.
Для расчета земельного налога используются:
динамика налоговой базы по налогу согласно данным отчета по форме №5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам», сложившаяся за предыдущие периоды;
динамика фактических поступлений по налогу за ряд лет;
налоговые ставки, льготы и преференции, предусмотренные главой 31 НК РФ «Земельный налог», решением Думы города Городца и другие источники;
ожидаемое исполнение доходов по налогу в текущем финансовом году.
Земельный налог зачисляется в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 61 БК РФ.
2.6. Государственная пошлина
Расчет прогноза поступления доходов от уплаты государственной пошлины осуществляется в соответствии с положениями главы 25.3 части второй НК РФ и зачисляется в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При расчете поступлений госпошлины в разрезе видов учитываются следующие факторы:
изменения в законодательстве;
прогноз количества совершаемых юридически значимых действий, размеры пошлины за соответствующие юридически значимые действия;
динамика фактических поступлений по налогу за ряд предыдущих лет;
фактическое поступление налога за истекший период текущего года;
ожидаемое исполнение доходов по налогу в текущем финансовом году;
индексы (индекс потребительских цен и др.);
иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие нестабильный «разовый» характер и др.).
Государственная пошлина зачисляется в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Неналоговые доходы
3.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских поселений (за исключением земельных участков)
При формировании прогноза доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских поселений (за исключением земельных участков), используются следующие данные:
сумма начисленной арендной платы по заключенным договорам аренды на текущий финансовый год на дату формирования прогноза;
сумма планируемого увеличения (уменьшения) начисленной арендной платы в текущем и в очередном финансовом году;
сумма задолженности, подлежащая перечислению в бюджет города Городца в соответствии с утвержденными графиками, с учетом сроков ее внесения в очередном финансовом году и в плановом периоде.
Величина арендной платы ежегодно индексируется на индекс потребительских цен в сфере торговли и услуг населению в Нижегородской области.
Доходы от сдачи в аренду имущества зачисляются в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
При формировании прогноза доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков используются следующие данные:
сумма начисленной арендной платы по заключенным договорам аренды на текущий финансовый год на дату формирования прогноза;
планируемое увеличение (уменьшение) начисленной арендной платы в текущем и в очередном финансовом году;
планируемая сумма доходов от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков;
сумма задолженности, подлежащая перечислению в бюджет города Городца в соответствии с утвержденными графиками, с учетом сроков ее внесения в очередном финансовом году и в плановом периоде.
Величина арендной платы ежегодно индексируется на индекс потребительских цен в сфере торговли и услуг населению в Нижегородской области.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков зачисляются в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий города Городца
Прогноз доходов бюджета города Городца от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, определяется на основании:
информации о сумме чистой прибыли, планируемой к получению муниципальными унитарными предприятиями города в очередном финансовом году;
информации о сумме задолженности, подлежащей перечислению в бюджет города Городца в соответствии с утвержденными графиками, с учетом сроков ее внесения в очередном финансовом году и в плановом периоде.
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий города Городца зачисляются в бюджет города Городца по нормативу, установленному решением Думы города Городца «О бюджете города Городца на очередной финансовый год».
3.4. Доходы от продажи материальных активов
3.4.1. Прогноз доходов бюджета от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности города Городца, формируется на основании:
проекта Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области на очередной финансовый год;
информации о сумме поступлений по ранее заключенным договорам с учетом сроков внесения платежей в очередном финансовом году.
3.4.2. При формировании прогноза доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Городца Городецкого района, используются следующие представленные главным администратором доходов данные:
сумма планируемых поступлений от продажи земельных участков одновременно с объектами, включенными в проект Прогнозного плана (программу) приватизации муниципального имущества города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области на очередной финансовый год;
сумма платежей, подлежащих перечислению в бюджет города Городца по ранее заключенным договорам с учетом сроков их внесения в очередном финансовом году;
сумма планируемых поступлений от продажи свободных земельных участков, рассчитанная в зависимости от площади продаваемых участков и средней цены продажи земельных участков, сложившейся в отчетном и (или) в текущем финансовом году.
Доходы от продажи материальных активов зачисляются в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Расчет прогноза поступления в бюджет города Городца штрафов, санкций, возмещения ущерба основывается на следующих нормативных правовых актах:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
законодательство Российской Федерации, в том числе Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
Прогноз поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба осуществляется в разрезе по каждому агрегированному коду бюджетной классификации с последующей разбивкой по кодам (группам) подвида доходов.
При расчете учитываются следующие факторы:
изменения в законодательстве;
динамика фактических поступлений;
иные факторы (в том числе возможная корректировка на поступления, имеющие нестабильный «разовый» характер и др.).
Штрафы, санкции, возмещение ущерба зачисляются в бюджет города Городца по нормативам, установленным в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Заключительные положения
Прогноз налоговых и неналоговых доходов может корректироваться в течение финансового года в зависимости от их фактического поступления за истекший период текущего года и (или) в случае изменения действующего законодательства.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области gorodets-adm.ru от 14.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.050.000 Полномочия муниципальных финансовых органов в области налогов и сборов, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: