Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU27016205202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Охотского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Срок приема заключений по результатам проведения независимой

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.04.2020 № 111

рп. Охотск

О порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с оказанием банных услуг

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», решением Собрания депутатов Охотского муниципального района от 23.05.2019 № 25 «О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района по решению вопроса местного значения в сфере бытового обслуживания на 2019 – 2021 годы» администрация Охотского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с оказанием банных услуг.

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Врип главы района

М.А. Климов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Охотского муниципального района

Хабаровского края

от 14.04.2020 № 111

ПОРЯДОК

предоставления субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с оказанием банных услуг

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, связанных с оказанием банных услуг (далее – субсидии), на территории Охотского муниципального района (далее – район).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

- администрация района – главный распорядитель средств бюджета района, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;

- затраты – расходы организации, связанные с деятельностью по оказанию банных услуг: на электрическую энергию, отопление здания, нагрев пара и воды, вывоз жидких и твердых отходов, холодное водоснабжение, приобретение материалов, инвентаря, оборудования, ремонтные работы, фонд оплаты труда и отчисления основного и вспомогательного персонала;

- организации – юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по оказанию банных услуг на основании договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении здания бани, расположенной по адресу: ул. 40 лет Победы, д. 12 (далее – муниципальная баня);

- субсидии – денежные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете района на цели, определенные пунктом 1.3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год;

- соглашение – соглашение (договор) о предоставлении субсидии из бюджета района, заключаемое в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации района.

1.3. Целями предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки организациям по содержанию муниципальной бани для обеспечения доступности банных услуг для населения с 2019 года.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

- соответствие организаций требованиям, установленным абзацем четвертым пункта 1.2 и пунктом 2.9 настоящего Порядка;

- оказание банных услуг не менее трех раз в неделю;

- оказание банных услуг по стоимости разового посещения, не превышающей для взрослых граждан триста рублей, для детей до 16 лет включительно – ста рублей, с 01 марта 2020 года;

- направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, должно соответствовать затратам, определенным абзацем третьим пункта 1.2 настоящего Порядка;

- запрет приобретения организациями - юридическими лицами за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- согласие организаций и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление администрацией района и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.2. Для получения субсидии организации предоставляют в администрацию района заверенные руководителем и скрепленные печатью организации следующие документы:

- письменное обращение на имя главы района на получение субсидии, которое составляется в произвольной форме с приложением расчета;

- копии документов, подтверждающих фактические затраты (платежные документы, договоры, акты приема передачи или выполненных работ, накладные, счета и (или) счета-фактуры, оборотно-сальдовые ведомости, анализ себестоимости услуг, иные первичные учетные документы) либо планируемые расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия (коммерческие предложения, сметная документация и др.);

- копию экономически обоснованного расчета расходов по банным услугам с приложением подтверждающих документов;

- копию документа, устанавливающего стоимость разового посещения муниципальной бани, а также отчет о выручке от реализации билетов в муниципальной бане;

- копии документов (информации), подтверждающие соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка.

2.3. Администрация района рассматривает документы, предоставленные организациями в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их поступления.

2.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии администрация района заключает с организацией соглашение.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии администрация района направляет организации мотивированный ответ.

Днем принятия указанных решений является дата подписания соглашения или мотивированного ответа, но не позднее срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.5. Принятое администрацией района решение об отказе в предоставлении субсидии не препятствует повторному предоставлению документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка после устранения организацией недостатков, указанных в мотивированном ответе.

2.6. Администрация района вправе принимать решение об изменении условий соглашений. Изменения в заключенные соглашения вносятся посредством заключения дополнительных соглашений.

Организация обязана в течение трех рабочих дней со дня получения соглашения (дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения) рассмотреть, подписать, скрепить печатью и направить в администрацию района один экземпляр соглашения (дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения).

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной организацией информации;

- несоответствие организации требованиям, предусмотренным абзацем четвертым пункта 1.2 и 2.9 настоящего Порядка;

- отсутствие финансирования в связи с полным распределением предусмотренных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.

2.8. Размер субсидии (S) не может превышать утвержденный лимит бюджетных обязательств на текущий финансовый год и рассчитывается по формулам:

- в случае если объем потребности организации не превышает экономически обоснованные расходы по соответствующим статьям затрат:

S = P;

- в случае если объем потребности организации превышает экономически обоснованные расходы по соответствующим статьям затрат:

S = PЭ;

где:

P – фактические затраты организации (без учета НДС) либо планируемые расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия (без учета НДС);

РЭ - экономически обоснованные расходы по соответствующим статьям затрат банных услуг, согласованные администрацией района.

2.9. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения следующим требованиям:

- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура конкурсного производства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимательства;

- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не должны получать средства из бюджета района на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов.

2.10. Перечисление субсидии осуществляется отделом учета и отчетности администрации района не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые организациям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Основанием для перечисления субсидии является распоряжение администрации района, изданное не позднее двух рабочих дней после принятия администрацией района решения о предоставлении субсидии.

2.11. Остаток субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, не использованный в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств организации, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), подлежит возврату в бюджет района в течение 30 рабочих дней.

Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, возможно при принятии администрацией района по согласованию с финансовым управлением администрации района решения о наличии у организации потребности в указанных средствах и в случае включения таких положений в соглашение.

3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

3.1. Соблюдение организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке администрацией района и органом муниципального финансового контроля.

3.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий органом муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

3.3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий администрацией района осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации района в форме предварительного и последующего контроля.

Предварительный контроль осуществляется при проведении проверки документов, представляемых организациями для получения субсидий.

Последующий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, которые могут быть выездными, камеральными и комбинированными.

Камеральные проверки проводятся по месту нахождения администрации района на основании документов (информации), связанной с использованием субсидии и представленной объектом контроля по запросу.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля.

Комбинированные проверки проводятся как по месту нахождения администрации района, так и по месту нахождения объекта контроля.

3.4. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом проведения проверок, утверждаемым распоряжением администрации района (далее – план проверок).

3.5. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления информации о нарушении получателем субсидий либо выявления администрацией района факта нарушении получателем субсидий целей, условий и порядка предоставлении субсидии.

3.6. Основанием для начала проверки является распоряжение администрации района, которое направляется получателю субсидии не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.

Администрация района в течение 20 рабочих дней со дня начала проверки составляет и направляет получателю субсидии акт проверки, в котором указывает выявленные нарушения (при их наличии).

3.7. В случае установления администрацией района и органом муниципального финансового контроля факта нарушения получателем субсидии порядка, целей и условия предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в бюджет района:

а) на основании требования администрации района в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

б) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края № 6(150)2020 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.100 Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать