Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU90006805202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Гремячинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Отдел проектирования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

14.04.2020 № 159

Об утверждении муниципальной
программы «Совершенствование
муниципального управления на
территории Гремячинского
городского округа»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации города Гремячинска от 03.09.2019 № 324 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гремячинского городского округа», в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств Гремячинского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Совершенствование муниципального управления на территории Гремячинского городского округа».

2.Постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде муниципального казенного учреждения культуры «Гремячинская библиотечная система» (г. Гремячинск, ул. Ленина, д. 166) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Гремячинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.Контроль за исполнением постановления возложить на директора МКУ «Центр бухгалтерского учета» Гремячинского городского округа Амбрусевич О.О.

Глава городского округа -

глава администрации Гремячинского
городского округа А.В. Гребенщиков

УТВЕРЖДЕНА

к постановлению
администрации
Гремячинского

городского округа
от 14.04.2020 № 159

Муниципальная программа
«Совершенствование муниципального управления на территории Гремячинского городского округа»

на 2020-2024 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы Гремячинского городского округа

«Совершенствование муниципального управления на территории Гремячинского городского округа»

на 2020- 2024 годы

Ответственный
исполнитель
программы

Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета» Гремячинского городского округа

Участники
программы

Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета» Гремячинского городского округа

Подпрограммы программы

Не предусмотрены

Цели программы

Повышение качества ведения бухгалтерского и налогового учета в муниципальных учреждениях

Задачи программы

1) повышение качества бухгалтерского учета обслуживаемых организаций, передавших функции по ведению бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического и налогового учета Учреждению;

2) качественное формирование полной, сопоставимой, достоверной, объективной информации о финансовой деятельности обслуживаемых учреждений, их имущественном положении, доходах и расходах, так же обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям;

3) обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины обслуживаемых учреждений.

Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение качества бухгалтерской услуги по обеспечению качественной организации и ведения бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического и налогового учета и отчетности

Этапы и сроки реализации программы

2020-2024 годы

Целевые показатели программы

№ п\п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

Очередной год

Первый год планового периода (№)

(№+1)

(№+2)

(№+3)

1

Отсутствие просрочен-ной кредитор-ской задолжен-ности обслужива-емых организаций

Да/

нет

нет

нет

нет

нет

нет

2

Доля неоплачен-ных документов по расче-там с поставщи-ками и подрядчи-ками

%

0

0

0

0

0

3

Доля не отчитав-шихся подотчет-ных лиц, получивших денежные средства под отчет

%

0

0

0

0

0

4

Прирост дебиторской задолженности

%

5

2

1

0

0

5

Рост задолженности по налогам и сборам

%

0

0

0

0

0

Объемы и источники финансирования

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

Очередной год

Первый год планового периода (№)

(№+1)

(№+2)

(№+3)

Итого

Всего, в том числе:

9959,9

8473,4

7718,1

11847,667

11847,667

49846,734

Бюджет Гремячинского городского округа

7376,8

5877,3

5111,0

8621,789

8621,789

35608,678

Краевой бюджет

2583,1

2596,1

2607,1

3225,878

3225,878

14238,056

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Общие положения

В ходе выполнения муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления на территории Гремячинского городского округа» (далее - программа) будут реализованы проекты и мероприятия в области повышения качества выполняемых функций, повышение эффективности результативности деятельности Муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского учета» Гремячинского городского округа по ведению бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического и налогового учета и отчетности.

Реализация программы будет способствовать решению вопросов, отнесенных к компетенции МКУ «ЦБУ» и позволит обеспечить ее функционирование.

Цели и задачи муниципальной программы

Цель программы - повышение качества бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета в муниципальных учреждениях.

Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач и мероприятий:

-Обеспечение качественного учета организации и ведения бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического и налогового учета и отчетности, документального и взаимосвязанного их отражения в кадровых и бухгалтерских регистрах;

-Обеспечение качественного контроля за правильным и целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств за наличием и движениями имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов;

-Обеспечение качественного выполнения обязательств по своевременной выплате заработной платы работникам обслуживаемых учреждений и других обязательств;

-Обеспечение качественного составления и предоставления сводной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств;

-Повышение качества выполняемых функций;

-Качественное формирование полной, сопоставимой, достоверной, объективной информации о финансовой деятельности обслуживаемых учреждений, их имущественном положении, доходах и расходах, так же обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям;

-Обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины обслуживаемых учреждений.

Планируемые конечные результаты муниципальной программы

Реализация программы в целом позволит достигнуть следующие показатели:

-повышение качества бухгалтерской услуги по обеспечению качественной организации и ведения бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического и налогового учета и отчетности

-качественное формирование полной, сопоставимой, достоверной, объективной информации о финансовой деятельности обслуживаемых учреждений, их имущественном положении, доходах и расходах, так же обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской (бюджетной), кадровой, статистической и налоговой отчетности;

-соблюдения сроков предоставления бухгалтерской (бюджетной), кадровой, статистической и налоговой отчетности;

-обеспечение качества предоставляемой бухгалтерской (бюджетной), кадровой, статистической и налоговой отчетности;

-обеспечение законности документов, поступающих для учета, правильности и своевременности их оформления, соответствия расходов утвержденным ПФХД и сметам;

-обеспечение организации и проведение годовой и периодической инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете.

Сроки реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на период реализации с 2020 по 2024 год.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.

Основные мероприятия муниципальной программы

Для достижения заявленных целей и решений поставленных задач подпрограмма содержит в себе следующие основные мероприятия:

-Основное мероприятие «Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета» включает следующие мероприятия:

-обеспечение деятельности МКУ «Центр бухгалтерского учета» Гремячинского городского округа.

Перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 1 к Программе.

Целевые показатели муниципальной программы

В соответствии с системой целей и задач программы установлены следующие целевые показатели:

-Отсутствие просроченной кредиторской задолженности

-Доля не оплаченных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками

-Прирост дебиторской задолженности

-Рост задолженности по налогам и сборам.

-Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижения максимального значения или насыщения).

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общая потребность финансового обеспечения Программы за счет средств бюджетов Российской Федерации, Пермского края и Гремячинского городского округа на 2020-2024 годы составляет 49 846,734 тыс. руб., в том числе:

По источникам финансирования

- за счет бюджета Гремячинского городского округа 35 608,678 тыс. руб.,

-за счет бюджета Пермского края 14238,056 тыс. руб.,

-за счет средств федерального бюджета 0,00 тыс. руб.,

-за счет внебюджетных источников финансирования 0,00 тыс. руб.

По годам реализации:

-на 2020 год — 9959,9 тыс. руб., на 2021 год — 8473,4 тыс. руб., на 2022 год — 7718,1 тыс. руб., на 2023 год — 11847,667 тыс.руб., на 2024 год — 11847,667 тыс.руб.

Объем средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы, определяется ежегодно при формировании бюджета Гремячинского городского округа и утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Описание мер регулирования и управления рисками с целью
минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

К рискам реализации Программы следует отнести следующие институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Программы на уровне Гремячинского городского округа Пермского края;

-организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении;

-финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Программы;

-непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации и Пермского края, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф'.

Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы.

1.Уровень влияния - умеренный.

1.1.Институционально-правовые риски:

-отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий Программы.

Меры по снижению риска:

-принятие нормативных правовых актов Гремячинского городского округа Пермского края, регулирующих сферы муниципального управления.

1.2.Организационные риски:

-неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Программы;

-недостаточная гибкость и адаптируемость Программы к изменению тенденций экономического развития.

Меры по снижению риска:

-повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

-координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска.

2.Уровень влияния — высокий.

2.1.Финансовые риски:

дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий Программы.

Меры по снижению риска:

обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Программы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами.

2.2. Непредвиденные риски:

резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;

природные и техногенные катастрофы и катаклизмы.

Меры по снижению риска:

осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

Методика оценки эффективности муниципальной программы

Эффективность реализации Программы в целом оценивается исходя из достижения уровня по каждому целевому показателю как по годам по отношению к предыдущему году, так и к запланированному в Программе значению.

Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:

-о корректировке плана реализации Программы на текущий год;

-о формировании плана реализации Программы на очередной год;

-о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.

Оценка эффективности осуществляется следующими способами:

-обследование (анализ) ответственным исполнителем текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;

-экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.

Методика оценки эффективности реализации Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:

-степень достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:

СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПМ) / N, где

СДЦ - степень достижения целей (решения задач),

СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы,

N - количество показателей (индикаторов) Программы;

Степень достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы) рассчитывается по формуле:

СДП-ЗФ/ЗПх 100%, где

ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы,

ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или

СДП = ЗП/ЗФх 100%

(для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

-степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Гремячинского городского округа и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования из всех источников ресурсного обеспечения в целом (федеральный бюджет, краевой бюджет, внебюджетные источники) по формуле:

УФ = ФФ / ФП х 100%, где

УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы, ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы,

ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период;

-степень реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.

Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:

ЭГП = СДЦхУФ,

где ЭГП - эффективность реализации программы,

СДЦ - степень достижения целей (решения задач),

УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки

эффективности ЭГП

Неэффективная

менее 0,5

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5 - 0,79

Эффективная

0,8 - 1

Высокоэффективная

более 1

Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Перечень

мероприятий муниципальной программы
«Совершенствование муниципального управления »

N п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, участники

Срок

Ожидаемый результат (краткое описание)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

1.

Основное мероприятие 1.

«Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета»

Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета» Гремячинского городского округа

2020

2024

Повышение качества бухгалтерской услуги по обеспечению качественной организации и ведения бухгалтерского (бюджетного), кадрового, статистического и налогового учета и отчетности

Форма 4

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы Гремячинского городского округа

«Совершенствование муниципального управления на территории Гремячинского городского округа»

(наименование муниципальной программы)

за счет средств бюджета Гремячинского городского округа

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы*, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР*

очередной год

первый год планового периода (N)

(N + 1)

(N + 2)

(N + 3)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Совершенствование муниципального управления» Основное мероприятие 1

«Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета»

всего

952

0113

2000101000

7376,8

5877,3

5111,0

11847,667

11847,667

МКУ «Центр бухгалтерского учета» Гремячинского городского округа

952

0113

2000101000

7376,8

5877,3

5111,0

11847,667

11847,667

Муниципальная программа

«Совершенствование муниципального управления» Основное мероприятие 1

«Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета»

МКУ «Центр бухгалтерского учета» Гремячинского городского округа

952

0113

2000101000

100

6781,8

4240,0

3970,7

11847,667

11847,667

952

0113

2000101000

200

595,0

1637,3

1140,3

-

-

Форма 5

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Гремячинского городского округа

«Совершенствование муниципального управления на территории Гремячинского городского округа»

(наименование муниципальной программы)

за счет средств бюджета Пермского края

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы*, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР*

очередной год

первый год планового периода (N)

(N + 1)

(N + 2)

(N + 3)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Совершенствование муниципального управления» Основное мероприятие 1

«Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета»

всего

952

2583,1

2596,1

2607,1

3225,878

3225,878

МКУ «Центр бухгалтерского учета» Гремячинского городского округа

952

0701

200012Н020

100

999,0

999,0

999,0

3225,878

3225,878

952

0702

2000012Н020

100

1499,1

1499,1

1499,1

-

-

952

1004

021012Н020

100

80,0

90,0

90,0

-

-

1004

021012Н020

200

5,0

8,0

19,0

-

-

Муниципальная программа

«Совершенствование муниципального управления» Основное мероприятие 1

«Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета»

МКУ «Центр бухгалтерского учета» Гремячинского городского округа

952

0701

200012Н020

100

999,0

999,0

999,0

3225,878

3225,878

952

0702

200012Н020

100

1499,1

1499,1

1499,1

-

-

952

1004

021012Н020

100

80,0

90,0

90,0

-

-

952

1001

021012Н020

200

5,0

8,0

19,0

-

-

Форма 7

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы Гремячинского городского округа

«Совершенствование муниципального управления на территории Гремячинского городского округа»

(наименование муниципальной программы)

за счет внебюджетных источников

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы*, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР*

очередной год

первый год планового периода (N)

(N + 1)

(N + 2)

(N + 3)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципаль-ная программа

«Совершенствование муниципального управления»

всего

952

0

0

0

0

0

МКУ «Центр бухгалтерского учета» Гремячинского городского округа

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

«Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета»

МКУ «Центр бухгалтерского учета» Гремячинского городского округа

0

0

0

0

0

Форма 8

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы Гремячинского городского округа

«Совершенствование муниципального управления на территории Гремячинского городского округа»

(наименование муниципальной программы)

за счет всех источников финансирования

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы*, тыс. руб.

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

КВР*

очередной год

первый год планового периода (N)

(N + 1)

(N + 2)

(N + 3)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Совершенствование муниципального управления» Основное мероприятие 1

«Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета»

всего

952

9959,9

8473,4

7718,1

15073,545

15073,545

МКУ «Центр бухгалтерского учета» Гремячинского городского округа

952

0701

200012Н020

100

999,0

999,0

999,0

3225,878

3225,878

952

0702

2000012Н020

100

1499,1

1499,1

1499,1

-

-

952

1004

021012Н020

100

80,0

90,0

90,0

-

-

952

1004

021012Н020

200

5,0

8,0

19,0

-

-

952

0113

2000101000

7376,8

5877,3

5111,0

11847,667

11847,667

Муниципальная программа

«Совершенствование муниципального управления» Основное мероприятие 1

«Качественное и достоверное ведение бухгалтерского (бюджетного) учета»

МКУ «Центр бухгалтерского учета» Гремячинского городского округа

952

0701

200012Н020

100

999,0

999,0

999,0

3225,878

3225,878

952

0702

200012Н020

100

1499,1

1499,1

1499,1

-

-

952

1004

021012Н020

100

80,0

90,0

90,0

-

-

952

1001

021012Н020

200

5,0

8,0

19,0

-

-

952

0113

2000101000

100

6781,8

4240,0

3970,7

11847,667

11847,667

952

0113

2000101000

200

595,0

1637,3

1140,3

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть поселения от 14.04.2020 14.04.2020 обнародовано в МКУК «Гремячинская библиотечная система», опубликовано на официальном сайте администрации Гремячинского городского округа
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать