Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU50000202000603
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.04.2020 № 185/11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную

программу Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности              местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области», утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 796/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного  самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 31.01.2017 № 56/4, от 21.03.2017 № 194/9, от 25.04.2017 № 314/14, от 27.06.2017 № 525/22, от 26.09.2017 № 789/35, от 17.10.2017 № 869/38, от 29.11.2017 № 980/43, от 04.12.2017 № 1001/44, от 27.02.2018 № 135/8, от 04.06.2018 № 351/20, от 21.08.2018 № 546/30, от 25.09.2018 № 675/34, от09.10.2018 №722/36, от 09.11.2018 №814/40, от04.12.2018 № 892/43, от 11.12.2018 №921/44, от26.03.2019 №158/10, от 21.05.2019 №278/16, от 25.06.2019 №353/20, от 03.09.2019 №577/30, от 17.09.2019 №618/32, от 15.10.2019 №730/36, от 29.10.2019 №779/38, от 03.12.2019 №892/42, от 14.01.2020 № 1/1, от 17.03.2020 № 111/7).

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале^Правительства Московской области и на «Официальном интернет- портале правовой^нфор^ац^и» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор  МО                         

А.Ю. Воробьевк

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Московской области

от 14.04.2020 № 185/11

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного

самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области»

1. Позицию «Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:» раздела «1. Паспорт государственной программы Москов­ской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» изложить в следующей редакции:

«

Источники финансирования государ- ственной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

65 266 124

6 125 561

6 931 380

9 156 105

9 129 457

8 496 272

8 475 783

8 475 783

8 475 783

Средства федерального бюджета

1 429 741

204 548

243 909

179 864

234 474

122 690

187 526

128 365

128 365

Всего, в том числе по годам:

66 695 865

6 330 109

7 175 289

9 335 969

9 363 931

8 618 962

8 663 309

8 604 148

8 604 148

».

2. Абзац пятнадцатый раздела «9. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с государственным заказчиком государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области;».

3. В разделе «11. Подпрограмма 1 «Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области»:

1) позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» под­раздела «11.1. Паспорт подпрограммы 1 «Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области» изложить в следующей редакции:

2)
в подразделе «11.5. Перечень мероприятий»: строку 1.1 изложить в следующей редакции:

Проведение:

в 2017 году - не менее 115

рекламно-информационных

кампаний;

в 2018, 2021 -2024 годах - не менее 13 рекламно- информационных кампаний; в 2019 году - не менее 41 ре­кламно-информационной кам­пании;

в 2020 году - не менее 50 ре­кламно-информационных кам­паний

строки 2-2.1 изложить в следующей редакции:

дополнить строкой 2.6 следующего содержания:

«

2.6

Мероприятие 02.06. Создание и обеспечение функционирования инфор-

2020

Итого

0

99823

0

0

0

99823

0

0

0

0

ГУИП

Московской

области

Создание и обеспе­чение деятельности «Контент-центра»

центра по сбору, обработке и управлению информацией о социально-значимых ме­роприятиях и событиях в Московской области

Средства

бюджета

Московской

области

0

99823

0

0

0

99823

0

0

0

0

строки 3-3.1 изложить в следующей редакции:

«

3

Основное

2017-

Итого

972146

11882637

1168188

1511042

1682840

1630926

1478486

1470385

1470385

1470385

ГУИП

4. В разделе «13. Подпрограмма 3 «Эффективное местное самоуправление Московской области»:

1) позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» под­раздела «13.1. Паспорт подпрограммы 3 «Эффективное местное самоуправление Московской области» изложить в следующей редакции:

«

Источники финанси­рования подпро­граммы по годам реализации и глав­ным распорядителям бюджетных средств, в том числе по го­дам:

Главный распоряди­тель бюджетных средств

Источник финанси- рования

Расходы (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего:

в том числе:

19 250

84 396

35 072

578 443

559 033

559 033

559 033

559 033

2 953 293

ГУИП Московской области

Средства бюджета Московской области

0

59 750

0

0

0

0

0

0

59 750

ГУТП Московской области

Средства бюджета Московской области

19 250

24 646

35 072

578 443

559 033

559 033

559 033

559 033

2 893 543

»;

2) в подразделе «13.5. Перечень мероприятий»: строки 6-6.1 изложить в следующей редакции:

«

6

Основное

2020-

Итого

0

164939

0

0

0

32359

33145

33145

33145

33145

ГУТП

мероприятие 06. Организация и прове­дение социологиче­ских исследований по оценке доверия к

власти

2024

Средства

бюджета

Московской

области

0

164939

0

0

0

32359

33145

33145

33145

33145

Московской

области

6.1

Мероприятие 06.01. Оценка эффективно­сти деятельности органов исполни­тельной власти (в рамках обеспечения реализации Указа Президента Россий­ской Федерации от 25.04.2019 №193)

2020-

2024

Итого

0

164939

0

0

0

32359

33145

33145

33145

33145

ГУТП

Московской

области

Изучение обще­ственно-

политической ситуации в му­ниципальных образованиях Московской области

Средства

бюджета

Московской

области

0

164939

0

0

0

32359

33145

33145

33145

33145

»;

3) в подразделе «13.6. Цели, порядок предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям Московской области на реализацию проек­тов инициативного бюджетирования»:

пункты 1 - 2 изложить в следующей редакции:

«1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области предоставляются в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 №992/44 «Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской обла­сти и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области», в целях реализации Закона Московской обла­сти № 170/2018-03 «О реализации инициативного бюджетирования в Московской области» в части софинансирования проектов инициативного бюджетирования, направленного на поддержку инициатив жителей в решении вопросов местного значения (далее - субсидии).

Получателями субсидий выступают муниципальные образования Московской области участники - конкурсного отбора, на территории которых предпо­лагается реализация проектов инициативного бюджетирования, признанных Московской областной конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, образуемой постановлением Правительства Московской области, победителями конкурсного отбора.

Субсидии предоставляются на реализацию новых бюджетных обязательств муниципального образования Московской области (возмещение ранее произве­денных расходов бюджета муниципального образования Московской области за счет субсидии не производится).

2. Субсидии предоставляются при условии наличия в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, связанных с реализацией новых проектов инициативного бюджетирования, с учётом ассигнований, за счет безвозмездных поступлений от физических и (или) юридических лиц в размере не менее 1 процента от стоимости проекта, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, исходя из предельных уровней софинансирования из бюджета Московской области, утверждаемых Министерством экономики и финансов Московской области.»;

в пункте 4 слова «для муниципальных образований Московской области» заменить словами «на реализацию одного проекта инициативного бюджетирова­ния»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за обоснованность расходов на реализацию проектов инициативного бюджетирования и неце­левое использование средств субсидии.»;

дополнить пунктами II1 и II2 следующего содержания:

«111. В соответствии с решением Главного управления территориальной политики Московской области о наличии потребности в целевых средствах, не ис­пользованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством экономики и финансов Московской области в установленном им порядке, указанные целевые средства в объеме, не превышающем их остатка, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования Московской области, которому они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Московской обла­сти, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.

112. В случае уменьшения стоимости проекта инициативного бюджетирования, предусмотренной конкурсной документацией, по итогам осуществления за­купок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в процессе реализации проекта инициативного бюджетирования и в иных случаях, предусмот­ренных законодательством Московской области, средства физическим и (или) юридическим лицам возврату не подлежат.».

5. В разделе «14. Подпрограмма 4 «Молодежь Подмосковья»:

1) позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» под­раздела «14.1. Паспорт подпрограммы 4 «Молодежь Подмосковья» изложить в следующей редакции:

«

»;

2) в подразделе «14.5. Перечень мероприятий»: строку 1 изложить в следующей редакции:

Основное мероприятие 01. Организация и проведение мероприятий по гражданско- патриотическому и духовно­нравственному воспитанию молодежи, а также по вовле­чению молодежи в междуна­родное, межрегиональное и межмуниципальное сотруд­ничество

строку 1.4 изложить в следующей редакции:

Проведение не менее 10 мероприятий с общим количеством участников не менее 21150 человек к 2024 году, в том числе: патриотического форума с общим количеством участников не менее 1200 человек и ежегодного автопробега по местам боевой славы с общим количеством участников не менее 70 человек

».

6. В разделе «15. Подпрограмма 5 «Обеспечивающая подпрограмма»:

1) позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» под­раздела «15.1. Паспорт подпрограммы 5 «Обеспечивающая подпрограмма» изложить в следующей редакции:

«

Источники фи­нансирования подпрограммы по годам реали­зации и главным

распорядителям бюджетных средств, в том

числе по годам:

Главный распо­рядитель бюд­жетных средств

Источник финанси- рования

Расходы (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего:

в том числе:

2 922 095

3 178 422

3 752 799

4 075 108

3 690 855

3 751 739

3 692 578

3 692 578

28 756 174

Средства бюджета Московской области

2 735 248

2 938 323

3 572 935

3 844 244

3 568 165

3 564 213

3 564 213

3 564 213

27 351 554

Средства федераль­ного бюджета

186 847

240 099

179 864

230 864

122 690

187 526

128 365

128 365

1 404 620

Главное управле­ние социальных коммуникаций Московской об­ласти

Всего:

в том числе:

319 566

332 442

351 319

333 000

347 171

347 403

347 403

347 403

2 725 707

Средства бюджета Московской области

319 566

332 442

351 319

333 000

347 171

347 403

347 403

347 403

2 725 707

Главное управле­ние территори- альной политики Московской об­ласти

Всего:

в том числе:

502 950

694 945

524 123

516 947

410 603

475 439

416 278

416 278

3 957 563

Средства бюджета Московской области

316 103

454 846

344 259

286 083

287 913

287 913

287 913

287 913

2 552 943

Средства федераль­ного бюджета

186 847

240 099

179 864

230 864

122 690

187 526

128 365

128 365

1 404 620

Главное управле-

Всего:

181 132

215 560

227 712

186 406

186 571

186 726

186 726

186 726

1 557 559

ние по информа- ционной полити­ке Московской области

в том числе:

Средства бюджета Московской области

181 132

215 560

227 712

186 406

186 571

186 726

186 726

186 726

1 557 559

Управление по обеспечению

Всего:

в том числе:

1 918 447

1 935 475

2 165 541

2 286 337

2 294 685

2 289 656

2 289 656

2 289 656

17 469 453

деятельности мировых судей Московской об­ласти

Средства бюджета Московской области

1 918 447

1 935 475

2 165 541

2 286 337

2 294 685

2 289 656

2 289 656

2 289 656

17 469 453

Избирательная комиссия Мос- ковской области

Всего:

в том числе:

0

0

266 279

546 830

243 299

243 706

243 706

243 706

1 787 526

Средства бюджета Московской области

0

0

266 279

546 830

243 299

243 706

243 706

243 706

1 787 526

У полномоченный по правам чело- века в Москов­ской области

Всего:

в том числе:

0

0

152 649

151 626

152 342

152 475

152 475

152 475

914 042

Средства бюджета Московской области

0

0

152 649

151 626

152 342

152 475

152 475

152 475

914 042

Комитет по ту­ризму Москов­ской области

Всего:

в том числе:

0

0

65 176

53 962

56 184

56 334

56 334

56 334

344 324

Средства бюджета Московской области

0

0

65 176

53 962

56 184

56 334

56 334

56 334

344 324

»;

2) в подразделе «15.5. Перечень мероприятий»: строки 1 — 1.1 изложить в следующей редакции:

«

1              Основное              2017-

мероприятие 01.              2024

Создание условий для реализации полномо­чий органов государ­ственной власти Мос­ковской области и гос­ударственных органов Московской области

Итого

2459124

24919333

2469159

2548504

3325503

3307139

3320221

3316269

3316269

3316269

Средства

бюджета

Московской

области

2459124

24919333

2469159

2548504

3325503

3307139

3320221

3316269

3316269

3316269

«

1.3

Мероприятие 01.03. Обеспечение деятель­ности УОДМС Москов­ской области

2017 - 2024

Итого

2053572

17466227

1918447

1935475

2165541

2283111

2294685

2289656

2289656

2289656

УОДМС

Московской

области

Материально - техническая

обеспечен­ность деятель­ности

Средства

бюджета

Московской

области

2053572

17466227

1918447

1935475

2165541

2283111

2294685

2289656

2289656

2289656

1.4

Мероприятие 01.04. Обеспечение деятель­ности ГУСК Москов­ской области

2017 - 2024

Итого

113092

1058031

124878

140933

160767

126259

126195

126333

126333

126333

ГУСК

Московской

области

Обеспечение

деятельности

ГУСК Мос­ковской обла­сти

Средства

бюджета

Московской

области

113092

1058031

124878

140933

160767

126259

126195

126333

126333

126333

»;

строку 1.6 изложить в следующей редакции:

«

1.6

Мероприятие 01.06. Обеспечение деятель­ности ГУТП Москов­ской области

2017-

2024

Итого

129199

1126762

132640

140160

170047

136615

136825

136825

136825

136825

ГУТП

Московской

области

Обеспечение

деятельности

ГУТП Мос­ковской обла­сти

Средства

бюджета

Московской

области

129199

1126762

132640

140160

170047

136615

136825

136825

136825

136825

»;

строку 1.9 изложить в следующей редакции:

Мероприятие 01.09. Содержание Государствен­ного казенного учреждения Московской области «Центр обеспечения деятельности Общественной палаты Мос­ковской области и патриоти­ческого воспитания»

строки 1.11-1.12 изложить в следующей редакции:

»;

строку 1.15 изложить в следующей редакции:

1.15

Мероприятие 01.15. Обеспечение деятельно­сти Уполномоченного по правам человека в Мос­ковской области

2019-

2024

Итого

0

905859

0

0

151296

150260

150976

151109

151109

151109

Уполномо- ченный по правам чело­века в Мос­ковской обла­сти

Материально- техническая обеспе­ченность деятельно­сти

Средства

бюджета

Московской

области

0

905859

0

0

151296

150260

150976

151109

151109

151109

»;

строку 1.19 изложить в следующей редакции:

«

1.19

Мероприятие 01.19. Обеспечение деятельно­сти Комитета по туризму Московской области

2019 — 2024

Итого

0

342556

0

0

64983

53647

55869

56019

56019

56019

Комитет по туризму Мос­ковской обла­сти

Обеспечение дея­тельности Комитета по туризму Москов­ской области

Средства

бюджета

Московской

области

0

342556

0

0

64983

53647

55869

56019

56019

56019

дополнить строкой 1.22 следующего содержания:

Мероприятие 01.22. Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области,

направленные на предот­вращение распростране­ния новой коронавирус- ной инфекции (COVID- 19) в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Мос­ковской областной си­стемы предупреждения и ликвидации чрезвычай­ных ситуаций

»;

строки 2-2.1 изложить в следующей редакции:

«

2

Основное мероприятие 02. Организация и проведе­ние социологических исследований

2017 — 2024

Итого

272683

2120541

265189

388465

247432

231279

247044

247044

247044

247044

ГУТП

Московской

области,

ГУСК

Московской

области

Средства

бюджета

Московской

области

272683

2120541

265189

388465

247432

231279

247044

247044

247044

247044

2.1

Мероприятие 02.01. Анализ и прогнозирова­ние развития политиче­ских процессов на терри­тории Московской обла­сти. Подготовка, обобще­ние и предоставление Губернатору Московской области, Правительству Московской области ин­формации об обществен­но-политической ситуа­ции в муниципальных образованиях Москов­ской области, предложе­ний по вопросам местно­го самоуправления и тер­риториальной политики Московской области, а также обеспечение мони­торинга качества жизни жителей муниципальных образований Московской области

2017-

2024

Итого

211738

1405671

181289

312058

173224

146524

148144

148144

148144

148144

ГУТП

Московской

области

Проведение социо­логических иссле­дований в целях выявления обще­ственного мнения

об общественно- политической и

социально-

экономической си­туации в Москов­ской области. Со­здание социально-

политических пас­портов муници­пальных образова­ний Московской области. Создание социально-

политического ат­ласа Московской области

Средства

бюджета

Московской

области

211738

1405671

181289

312058

173224

146524

148144

148144

148144

148144

»;

строку 2.6 изложить в следующей редакции:

Мероприятие 02.06.              2020 —

Организация и прове- 2024 дение социологиче­ских исследований на территории Москов­ской области (в том числе мониторинга общественно- политических процес­сов и социологиче­ских исследований в интересах централь­ных исполнительных органов государ­ственной власти Мос­ковской области, го­сударственных орга­нов Московской об­ласти)

».

7. В разделе «16. Подпрограмма 6 «Развитие туризма в Московской области»:

1) позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» под­раздела «16.1. Паспорт подпрограммы 6 «Развитие туризма в Московской области» изложить в следующей редакции:

«

Источники финансиро­вания подпрограммы по годам реализации и главным распорядите­лям бюджетных средств, в том числе по

годам:

Главный распоряди­тель бюджетных средств

Источники фи- нансирования

Расходы (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего:

в том числе:

0

0

1 386 413

591 212

505 033

505 033

505 033

505 033

3 997 757

Комитет по туризму Московской области

Средства бюджета

Московской

области

0

0

1 219 970

387 662

286 903

286 903

286 903

286 903

2 755 244

ГУИП Московской области

Средства бюджета

Московской

области

0

0

166 443

203 550

218 130

218 130

218 130

218 130

1 242 513

»;

2) в подразделе «16.4. Перечень мероприятий»: строки 1.1 - 1.3 изложить в следующей редакции:

«

1.1

Мероприятие 01.01.

2019-

Итого

0

11386

0

0

1886

1900

1900

1900

1900

1900

Комитет по

Организация и проведение

строку 2 изложить в следующей редакции:

Основное мероприятие 02. Формирование ими­джа и продвижение туристских услуг Московской области на внутреннем и международном туристских рынках

строку 2.3 изложить в следующей редакции:

2.3

Мероприятие 02.03.

2019-

Итого

0

167759

0

0

5644

36103

31503

31503

31503

31503

Комитет по

Участие в ежегодных меро-

»:

строку 2.5 изложить в следующей редакции:

Мероприятие 02.05. Предоставление добровольного имущественного взноса на создание и обеспечение дея­тельности автоном­ной некоммерческой организации «Центр развития туризма Московской обла­сти»

строку 2.7 изложить в следующей редакции:

Мероприятие 02.07. Субсидия на иные цели государственным авто­номным учреждениям Московской области, под­ведомственным ГУИП Московской области, на проведение информаци­онных кампаний о ту­ристском потенциале Московской области

дополнить строками 2.13-2.14 следующего содержания:

2.13

Мероприятие 02.13.

2020

Итого

0

38008

0

0

0

38008

0

0

0

0

Комитет по

Организация и проведение

Предоставление субсидии автономной не­коммерческой организации «Центр развития туризма Московской области» на организа­цию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области «Активное дол­голетие»

Средства

бюджета

Московской

области

0

38008

0

0

0

38008

0

0

0

0

туризму

Московской

области

туристско-экскурсионного проекта Московской области «Активное долголетие»

2.14

Мероприятие 02.14.

Субсидия акционерному обществу «Федос­кинская фабрика миниатюрной живописи» на восстановление платежеспособности (сана­ция) в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельно­сти (банкротстве)»

2020

Итого

0

18801

0

0

0

18801

0

0

0

0

Комитет по туризму Московской области

Восстановление платежеспо­собности (санация) акцио­нерного общества «Федос­кинская фабрика миниатюр­ной живописи»

Средства

бюджета

Московской

области

0

18801

0

0

0

18801

0

0

0

0

»;

3) пункт 9 подраздела «16.5. Порядок определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии на предоставление добровольного имущественного взноса на создание и обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма Московской области» допол­нить абзацами следующего содержания:

«копии первичных оправдательных документов, подтверждающих понесенные расходы, связанные с обеспечением деятельности автономной некоммерче­ской организации «Центр развития туризма Московской области» и подлежащие возмещению работникам по авансовым отчетам»;

первичные оправдательные документы (счета).»;

4) подраздел «16.8. Порядок определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидий на поддержку некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма» дополнить пунктом следующего содержания:

«22. При увеличении в соответствующем финансовом году после проведения Конкурса размера субсидий, Комитет вправе по согласованию с получателя­ми субсидий внести изменения в Соглашения, предусматривающие реализацию проектов с учетом увеличенного размера субсидий, в том числе в части увеличе­ния размеров субсидий, при условии увеличения размера затрат получателей субсидий на реализацию проектов и предоставления получателями субсидий в Коми­тет финансово-экономического обоснования таких затрат.»;

5) пункт 6 подраздела «16.9. Порядок определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой орга­низации «Центр развития туризма Московской области» на создание и обеспечение деятельности туристских информационных центров «Подмосковье» изложить в следующей редакции:

«6. Перечисление субсидии из бюджета Московской области осуществляется на основании соответствующей заявки (далее - заявка), составленной по форме согласно приложению 1 к Порядку и направленных АНО в Комитет следующих документов:

расчёт, планируемых расходов по элементам затрат;

заявление, подтверждающее соответствие АНО требованиям, установленным пунктом 8 Порядка;

справку от органа Федеральной налоговой службы об исполнении АНО (налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов пеней, штрафов, процентов, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки или копию такой справки в случае предоставления оригинала справки в составе другой заявки.»;

6) дополнить подразделами следующего содержания:

«16.10. Порядок определения объема предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации
«Центр развития туризма Московской области» на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области

«Активное долголетие»

1. Порядок определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма Московской области» на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области «Активное долголетие» (далее — Порядок) устанавливает общие положения, условия и порядок предоставления субсидии (далее — субсидия), а также требования к отчетности об использовании субсидии и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма Московской области» (далее - АНО) на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области «Активное долголетие».

2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии, является Комитет по туризму Московской области (да­лее - Комитет).

3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на со­ответствующий финансовый год и на плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.

4. Субсидия расходуется на цели, связанные с организацией и проведением туристско-экскурсионного проекта Московской области «Активное долголе­тие».

5. Предоставление из бюджета Московской области субсидии АНО осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Комитетом и АНО, по форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - соглашение).

6. Перечисление субсидии из бюджета Московской области осуществляется на основании соответствующей заявки (далее - заявка), составленной по форме согласно приложению 1 к Порядку и направленных АНО в Комитет следующих документов:

расчёт, планируемых расходов по элементам затрат;

заявление, подтверждающее соответствие АНО требованиям, установленным пунктом 7 Порядка;

справку от органа Федеральной налоговой службы об исполнении АНО (налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов пеней, штрафов, процентов, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки или копию такой справки в случае предоставления оригинала справки, в составе другой заявки.

7. Перечисление АНО субсидии осуществляется в случае соответствия АНО в текущем финансовом году следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в со­ответствии с нормативными правовыми актами Московской области, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области;

отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Московской областью;

не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

8. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет, предусмотренных пунктом 6 Порядка, рассматривает их на соответствие их требованиям Порядка и соглашения.

9. Основанием для отказа в перечислении АНО субсидии являются:

а)              непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 Порядка, и (или) наличие в таких документах недостоверной информации;

б)              несоответствие документов, указанных в пункте 6 Порядка;

в)              несоответствие АНО требованиям, установленным в пункте 7 Порядка.

10. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года согласно графику перечисления субсидии, установленному в соглаше­нии, на расчетный счет АНО, открытый в кредитной организации, в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской об­ласти на соответствующий финансовый год и на плановый период.

11. Показателем результативности (целевой показатель) является реализация туристско-экскурсионного проекта Московской области «Активное долголе­тие».

12. АНО представляет в Комитет:

а)              отчет об использовании субсидии АНО на цели, предусмотренные Порядком, с расшифровкой всех затрат по форме согласно приложению 2 к Порядку:

до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - по итогам квартала в отчетном году;

до 15 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, - по итогам предыдущего финансового года;

б)              годовой отчет о достижении показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии АНО по форме согласно приложению 3 к Порядку - до 15 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия;

в)              информацию и отчетные документы с разбивкой по конкретным мероприятиям (элементам затрат) с приложением копий первичных подтверждающих документов;

г)              заключение ревизионной комиссии или ревизора АНО о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности АНО и утвержденный соответ­ствующим органом управления АНО годовой отчет о деятельности АНО.

13. Комитет представляет в Министерство экономики и финансов Московской области:

а)              отчет Комитета об использовании субсидии АНО на цели, предусмотренные Порядком, по форме согласно приложению 4 к Порядку:

до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - по итогам квартала в отчетном году;

до 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, - по итогам предыдущего финансового года;

б)              годовой отчет Комитета о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии АНО не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, по форме согласно приложению 5 к Порядку.

14. В соответствии с законодательством Российской Федерации АНО несет ответственность за нецелевое использование субсидии и достоверность доку­ментов и отчетности, представляемых в соответствии с Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии АНО, Комитет составляет акт о нарушении условий предостав­ления субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в Ак­те, Комитет принимает решение о возврате в бюджет Московской области предоставленной субсидии, оформленное в виде распоряжения Комитета. Распоряжение Комитета о возврате субсидии в бюджет Московской области и требование о возврате субсидии в бюджет Московской области направляются АНО в течение пяти рабочих дней с даты их подписания.

Возврат субсидии осуществляется АНО в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет Московской области.

В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законо­дательством Российской Федерации.

16. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Комитетом.

17. При недостижении установленного соглашением показателя результативности (целевого показателя) средства субсидии подлежат возврату в бюджет Московской области пропорционально доле недостижения показателя результативности (целевого показателя) не позднее чем через тридцать дней после получе­ния соответствующего уведомления.

Объем средств, подлежащих возврату АНО в бюджет Московской области, определяется по формуле:

ОВОзвр = S х (1 - F / Р),

где:

S - размер субсидии из бюджета Московской области, предоставленной АНО;

F - фактическое достигнутое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии на отчетную дату;

Р - плановое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии, установленное соглашением.

18. Комитет и АНО ведут учет субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами по ведению бюд­жетного учета.

19. Комитет и органы государственного финансового контроля в пределах государственных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, осуществляют проверку соблюдения АНО условий, целей и порядка предоставления субсидии.

20. АНО дает согласие на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля Московской области проверок соблюдения по­лучателем условий, цели и порядка предоставления субсидии.

Приложение 1 к Порядку определения объема предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерче­ской организации «Центр развития туризма Московской области» на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области «Активное долголетие»

Форма

ЗАЯВКА

на получение из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма Московской области» на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области «Активное долголетие» от «              »              20              г.

Автономная некоммерческая организация «Центр развития туризма Московской области» (далее - АНО) в лице

(указывается соответствующий объем Субсидии цифрами и прописью в рублях и копейках)

(далее - Субсидия).

АНО обязуется использовать Субсидию в соответствии с порядком и условиями ее предоставления.

Настоящей заявкой АНО прилагает следующие документы, предусмотренные Порядком определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма Московской области» на организацию и проведение туристско- экскурсионного проекта Московской области «Активное долголетие»:

№ п/п

Наименование документа

1

2

1

2

(должность лица, уполномоченного              (подпись)              (расшифровка подписи)

действовать от имени АНО)

м.п.

Форма

об использовании субсидии автономной некоммерческой организации «Центр развития туризма Московской области» на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта

Московской области «Активное долголетие» на «              »              20              года

(в РУ6-),

Направления расходов

Плановые назначения

Фактически профинансировано (нараста­ющим итогом с начала финансового года)

Фактически израсходовано

Остаток неиспользованных средств

Примечание

1

2

3

4

5

6

Итого:

Руководитель             

(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер             

(подпись) (расшифровка подписи)

«              »              20              г.

М.П.

Исполнитель:                           

(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Примечания:

1. Периодичность представления отчета: ежеквартальная, годовая.

2. Сроки представления квартального отчета - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Сроки представления годового отчета - до 15 числа месяца, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия - по итогам предыдущего финансового года.

Форма

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

о достижении показателей результативности предоставления субсидии автономной некоммерческой организации
«Центр развития туризма Московской области» на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области «Активное долголетие»

на «              »              20_ года



п/п

Наименование показа­теля

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на текущую дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого:

Руководитель             

(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер             

(подпись) (расшифровка подписи)

«              »              20 г.

М.П.

Исполнитель:                                         

(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Примечания:

1. Периодичность представления отчета: годовая.

2. Сроки представления отчета-до 15 января года, следующего за отчетным годом.

Форма

ОТЧЕТ

Комитета по туризму Московской области об использовании субсидии автономной некоммерческой организации
«Центр развития туризма Московской области на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области «Активное долголетие»

на «              »              20              года

(в РУб.)

Направления

расходов

Доведено ЛБО, БА Комитету, как ПБС

Сумма перечисленной субсидии

Израсходовано средств

Остаток субсидии на конец отчетного периода

Примечание

Отчетный период

Нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

6

7

Итого:

Руководитель

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                           

(подпись) (расшифровка подписи)

«              »              20              г.

М.П.

Исполнитель:             

(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Примечания:

1. Периодичность представления отчета: ежеквартальная, годовая.

2. Сроки представления квартального отчета-до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Сроки представления годового отчета - до 20 числа месяца, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия - по итогам предыдущего финансового года.

Форма

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

Комитета по туризму Московской области о достижении показателя результативности предоставления субсидии автономной некоммерческой организации
«Центр развития туризма Московской области» на организацию и проведение туристско-экскурсионного проекта Московской области «Активное долголетие»

на «              »              20              года



п/п

Наименование показа-

теля

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показате­ля по состоянию на текущую дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого:

Руководитель             

(подпись)              (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                           

(подпись)              (расшифровка подписи)

«              »              20              г.

М.П.

Исполнитель:                                         

(подпись) (расшиффовка подписи) (телефон)

Примечания:

1. Периодичность представления отчета: годовая.

2. Сроки представления отчета - до 20 января года, следующего за отчетным годом.

16.11. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии акционерному обществу «Федоскинская фабрика миниатюрной живописи»
на восстановление платежеспособности (санацию) в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

1. Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидии акционерному обществу «Федоскинская фабрика миниатюрной живописи» на восстановление платежеспособности (санацию) в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Порядок) устанавливает общие положения о предоставлении субсидии акционерному обществу «Федоскинская фабрика миниатюрной живописи» на восстановле­ние платежеспособности (санацию) в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - субсидия), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления суб­сидии и ответственность за их нарушения.

2. Субсидия предоставляется акционерному обществу «Федоскинская фабрика миниатюрной живописи» (далее - Предприятие) на безвозмездной и безвозвратной основе с целью финансового обеспечения (возмещения) затрат Предприятию в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на восстановление платежеспособности (санации) в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банк­ротстве)» (далее - федеральный закон) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Московской области № 261/2019-03 «О бюджете Мос­ковской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в рамках реализации соответствующего мероприятия настоящей подпрограммы.

3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

4. Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) является Комитет по туризму Московской области (далее - Коми­тет).

5. Перечисление субсидии из бюджета Московской области осуществляется на основании соответствующей заявки (далее - заявка), составленной по форме согласно приложению 1 к Порядку и направленной Предприятием в Комитет с приложением следующих документов:

заверенная подписью арбитражного управляющего или реестродержателя копия реестра требований кредиторов (далее - реестр);

копии документов, подтверждающие в соответствии с федеральным законом полномочия арбитражного управляющего или реестродержателя;

заявление, подтверждающее соответствие Предприятия требованиям, установленным пунктом 10 Порядка, составленное в свободной форме на бланке Предприятия, подписанное лицом, уполномоченным на основании учредительных документов Предприятия действовать от имени Предприятия без доверенности (далее - Руководитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени Предприятия на основании доверенности, выданной за подписью Руководителя (с приложением копии такой доверенности, заверенной подписью Руководителя и печатью Предприятия (при ее наличии), и заверенное печатью Предприятия (при ее наличии).

6. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка, рассматривает их на соответствие их требованиям настоящего Порядка.

7. Основанием для отказа в перечислении Предприятию субсидии является:

несоответствие представленных Предприятия документов требованиям, определенным пунктом 10 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной Предприятием информации;

иные основания в соответствии с условиями соглашения.

8. Предоставление из бюджета Московской области субсидии Предприятию осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Ко­митетом и Предприятием, по форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - соглашение), и при условии предоставле­ния документов, указанных в пункте 5 Порядка.

9. Соглашение заключается в следующем порядке:

а)              Комитет после получения документов, указанных в пункте 5 Порядка, формирует два экземпляра проекта соглашения и направляет их в течение 10 ра­бочих дней в адрес Предприятия для его подписания;

б)              Предприятие после получения двух экземпляров проектов соглашения в течение 10 рабочих дней со дня их получения подписывает два экземпляра про­екта соглашения со своей стороны и направляет их в адрес Комитета или формирует протокол разногласий, содержащий обоснованные предложения по измене­нию проекта соглашения (далее — Протокол разногласий), и направляет его в адрес Комитета;

в)              в случае получения от Предприятия двух экземпляров проекта соглашения, подписанных со стороны Предприятия, Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает их со своей стороны, обеспечивает регистрацию и направление одного экземпляра зарегистри­рованного соглашения Предприятию;

г)              в случае получения от Предприятия Протокола разногласий Комитет рассматривает содержащиеся в нем разногласия и принимает исходя из положений законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области в течение 5 рабочих дней со дня получения Протокола разногласий решение об обоснованности таких разногласий;

д)              в случае принятия Комитетом решения об обоснованности разногласий, Комитет обеспечивает устранение разногласий и направляет исправленные эк­земпляры проекта соглашения повторно в адрес Предприятия в течение 10 рабочих дней со дня получения Протокола разногласий (дальнейшие действия сторон соглашения по заключению соглашения определяются для сторон соглашения в порядке, установленном подпунктами «б», «в», «г» настоящего пункта);

е)              в случае принятия Комитетом решения о необоснованности разногласий, Комитет направляет в течение 10 рабочих дней со дня получения Протокола разногласий мотивировочный ответ о необоснованности разногласий, после получения которого Предприятие обязано в течение 10 рабочих дней со дня получе­ния такого ответа подписать два экземпляра проекта соглашения со своей Стороны и направить их в адрес Комитета или отказаться от получения субсидии, о чем Предприятие обязано уведомить Комитет в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивировочного ответа о необоснованности разно­гласий.

10. Перечисление Предприятию субсидии осуществляется в случае соответствия Предприятия на дату подписания заявки следующим требованиям:

Предприятие не должно являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале

которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Мини­стерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не преду­сматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в сово­купности превышает 50 процентов;

Предприятие не должно получать средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, указанных в пункте 2 Порядка, по заявляемым к возмещению видам затрат.

11. Результат предоставления субсидии - восстановление платежеспособности (санация) Предприятия в соответствии с федеральным законом.

12. Показатель, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии - удовлетворение требовании кредиторов Предприятия в размере 100 процентов от размера требований, установленных в реестре.

13. Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии на рас­четный счет Предприятия, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении, в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.

14. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляются Предприятием на удовлетворение требовании кредито­ров, установленных реестром.

15. Предприятию предоставляется возможность осуществления расходов в последующем за отчетным финансовым годом, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при условии включения Комитетом положений о реализации такой возможности в соглашение, а также при принятии Комитетом как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством экономики и финан­сов Московской области решения о наличии потребности в указанных средствах.

16. Предприятие представляет в Комитет:

а) отчет об использовании субсидии Предприятием на цели, предусмотренные Порядком, с расшифровкой всех затрат по форме согласно приложению 2 к Порядку:

до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - по итогам квартала в отчетном году;

до 15 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, - по итогам предыдущего финансового года;

б) годовой отчет о достижении результата предоставления субсидии Предприятию по форме согласно приложению 3 к Порядку — до 15 января года, сле­дующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.

17. Комитет представляет в Министерство экономики и финансов Московской области:

а)              отчет Комитета об использовании субсидии Предприятием на цели, предусмотренные настоящим Порядком, по форме согласно приложению 4 к Поряд­ку:

до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - по итогам квартала в отчетном году;

до 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, - по итогам предыдущего финансового года;

б)              годовой отчет Комитета о достижении результатов предоставления субсидии Предприятию не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, по форме согласно приложению 5 к Порядку.

18. В соответствии с законодательством Российской Федерации Предприятие несет ответственность за нецелевое использование субсидии и достовер­ность документов и отчетности, представляемых в соответствии с Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется путем проведения обязательной проверки Комите­том как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предостав­ления субсидии.

20. В случае выявления нарушения Предприятием условий, установленных при предоставлении субсидии, Комитет составляет акт о нарушении усло­вий предоставления субсидии (далее — Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в Акте, Комитет принимает решение о возврате в бюджет Московской области предоставленной субсидии, оформленное в виде распоряжения Комите­та. Распоряжение Комитета о возврате субсидии в бюджет Московской области и требование о возврате субсидии в бюджет Московской области направляются Предприятию в течение 5 рабочих дней с даты их подписания.

Возврат субсидии осуществляется Предприятием в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет Московской обла­сти.

В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законо­дательством Российской Федерации.

21. При недостижении показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в бюд­жет Московской области пропорционально доле такого показателя в течение тридцати календарных дней со дня получения соответствующего уведомления воз­врате.

Объем средств, подлежащих возврату Предприятием в бюджет Московской области, определяется по формуле:

ОВОЗвр = S х (1 - F/P),

где:

Овозор - объем средств, подлежащих возврату Предприятием в бюджет Московской области;

S - размер субсидии;

F - фактическое достигнутое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии на отчетную дату;

Р - плановое значение показателя результативности (целевого показателя) предоставления субсидии, установленное соглашением.

22. Комитет и органы государственного финансового контроля в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, осуществляют проверку соблюдения Предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии.

23. Средства субсидии, не использованные в течение отчетного финансового года, в отношении которых отсутствует решение Комитета, принятое в соответствии с пунктом 15 Порядка, в соответствии с положениями соглашения, возвращаются Предприятием в бюджет Московской области в течение первых 20 рабочих дней текущего финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.

24. Средства субсидии, не возвращенные Предприятием в добровольном порядке, подлежат взысканию в бюджет Московской области в судебном по­

рядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к Порядку предоставления из бюджета Московской области субсидии акционерному обществу «Федоскинская фабрика миниатюрной живописи» на восстановление платежеспособности (санация)

Форма

ЗАЯВКА

на получение из бюджета Московской области субсидии акционерному обществу «Федоскинская фабрика миниатюрной живописи»

на восстановление платежеспособности (санация) от «              »              20              г.

Акционерное общество «Федоскинская фабрика миниатюрной живописи» (далее - Предприятие) в лице

              , действующего на основании              ,

уполномоченного действовать от имени организации)              (указываются документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени организации)

направляет настоящую заявку в целях получения из бюджета Московской области субсидии акционерному обществу «Федоскинская фабрика миниа­тюрной живописи» на восстановление платежеспособности (санация) в размере             

(указывается соответствующий объем Субсидии цифрами и прописью в рублях и копейках)

(далее - Субсидия).

Предприятие обязуется использовать Субсидию в соответствии с порядком и условиями ее предоставления.

Настоящей заявкой Предприятие прилагает следующие документы, предусмотренные Порядком определения объема и предоставления из бюджета Московской области субсидии акционерному обществу «Федоскинская фабрика миниатюрной живописи» на восстановление платежеспо­собности (санация):

№ п/п

Наименование документа

1

2

1

2

(должность лица, уполномоченного              (подпись)              (расшифровка подписи)

действовать от имени Предприятия)

м.п.

Форма

ОТЧЕТ

об использовании субсидии акционерным обществом «Федоскинская фабрика миниатюрной живописи» на восстановление платежеспособности (санация)

на «              »              20 года

(в руб.)

Направления расходов

Плановые назначения

Фактически профинансировано (нараста­ющим итогом с начала финансового года)

Фактически израсходовано

Остаток неиспользованных средств

Примечание

1

2

3

4

5

6

Итого:

Руководитель             

(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер             

(подпись) (расшифровка подписи)

«              »              20              г.

М.П.

Исполнитель:             

(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Примечания:

1. Периодичность представления отчета: ежеквартальная, годовая.

2. Сроки представления квартального отчета - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Сроки представления годового отчета-до 15 числа месяца, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия - по итогам предыдущего финансового года.

Форма

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

о достижении показателей результативности предоставления субсидии акционерному обществу «Федоскинская фабрика миниатюрной живописи» на восстановление платежеспособности (санация)

на «              »              20              года



п/п

Наименование показа­теля

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на текущую дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого:

Руководитель             

(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер             

(подпись) (расшифровка подписи)

«              »              20 г.

М.П.

Исполнитель:             

(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Примечания:

1. Периодичность представления отчета: годовая.

2. Сроки представления отчета-до 15 января года, следующего за отчетным годом.

Форма

ОТЧЕТ

Комитета по туризму Московской области об использовании субсидии акционерным обществом «Федоскинская фабрика миниатюрной живописи» на восстановление платежеспособности (санация)

на «              »              20              года

(в РУб.)

Направления

расходов

Доведено ЛБО, БА Комитету, как ПБС

Сумма перечисленной субсидии

Израсходовано средств

Остаток субсидии на конец отчетного периода

Примечание

Отчетный период

Нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

6

7

Итого:

Руководитель

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                            ___

(подпись) (расшифровка подписи)

«              »              20              г.

М.П.

Исполнитель:                                         

(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Примечания:

1. Периодичность представления отчета: ежеквартальная, годовая.

2. Сроки представления квартального отчета-до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Сроки представления годового отчета - до 20 числа месяца, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия — по итогам предыдущего финансового года.

Форма

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

Комитета по туризму Московской области о достижении показателя результативности предоставления субсидии акционерному обществу
«Федоскинская фабрика миниатюрной живописи» на восстановление платежеспособности (санация)

на «              »              20              года



п/п

Наименование показа-

теля

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показате­ля по состоянию на текущую дату

Процент выполнения пла­на

Причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого:

Руководитель                           

(подпись)              (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                                         

(подпись)              (расшифровка подписи)

«              »                             20              г.

М.П.

Исполнитель:             

(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Примечания:

1. Периодичность представления отчета: годовая.

2. Сроки представления отчета - до 20 января года, следующего за отчетным годом.

».

9. В разделе «17. Подпрограмма 7 «Развитие добровольчества (волонтерства) в Московской области»:

1) подраздел «17.1. Паспорт подпрограммы 7 «Развитие добровольчества (волонтерства) в Московской области» изложить в следующей редакции:

«17.1. Паспорт подпрограммы 7 «Развитие добровольчества (волонтерства) в Московской области»

Г осударственный заказчик

Главное управление социальных коммуникаций Московской области

Источники финанси­рования подпрограм­мы по годам реализа­ции и главным распо­рядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник фи- нансирования

Расходы (тыс. руб.)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего:

в том числе:

0

0

0

23 568

0

0

0

0

23 568

Главное управление соци­альных коммуникаций Московской области

Средства

бюджета

Московской

области

0

0

0

8 408

0

0

0

0

8 408

Министерство здравоохра­нения Московской области

Средства

бюджета

Московской

области

0

0

0

1 594

0

0

0

0

1 594

Министерство физической культуры и спорта Москов­ской области

Средства

бюджета

Московской

области

0

0

0

13 566

0

0

0

0

13 566

»;

2) в подразделе «17.4. Перечень мероприятий»: строки 1 - 2.3 изложить в следующей редакции:

строку 3.4 изложить в следующей редакции:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать