Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU40016605202000011
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Деревня Манино"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИМЕЧАНИЕ:

             

             

АДМИНИСТРАЦИЯ

(исполнительно-распорядительный  орган)

СЕЛЬСКОГО   ПОСЕЛЕНИЯ  «ДЕРЕВНЯ  МАНИНИНО»

ЛЮДИНОВСКОГО  РАЙОНА, КАЛУЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  14.04. 2020 г.                                                                                                          № 19

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

(в ред. постановления от 17.09.2020 № 48 )

             

              В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 № 558-ФЗ «О внесении изменений в жилищный кодекс Российской Федерации в части упорядочения норм, регулирующих переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме», Федеральным законом от 06.10. 2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Манино», учитывая заключенное с администрацией муниципального района Соглашение о передаче сельскому поселению «Деревня Манино» осуществления части полномочий муниципального района «Город Людиново и Людиновский район». администрация муниципального образования сельского поселения «Деревня Манино»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме».

              2. Признать утратившем силу постановление от 15.03.2013 № 11 Администрация сельского поселения «Деревня Манино» Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» на территории сельского поселения «Деревня Манино».

              3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования (обнародования).

              4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Сельского поселения «Деревня Манино»                                                       В.Ф.Копылов

Приложение к

Постановлению  администрации

сельского поселения «Деревня Манино»

от 14.04.2020 г. № 19

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме,выдачадокумента,подтверждающегопринятиерешенияосогласованииилиоботказевсогласованиипереустройстваи(или)перепланировкипомещения в многоквартирном доме»

1.Общиеположения

1.1.Предметрегулирования.

Административныйрегламентпопредоставлениюмуниципальнойуслуги«Согласованиепереустройстваи(или)перепланировкипомещений в многоквартирном доме,выдачадокумента,подтверждающегопринятиерешенияосогласованииилиоботказевсогласованиипереустройстваи(или)перепланировкипомещения в многоквартирном доме» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для физических и юридических лиц и определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) Администрации сельского поселения «Деревня Манино» и ее должностных лиц.

1.2.Круг заявителей

За получением муниципальной услуги могут обратиться физические и юридические лица (далее – заявители) – собственники жилых(нежилых)помещений, расположенных на территории муниципального образования сельское поселение «Деревня Манино» Людиновского района Калужской области, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях(далее -заявители).

1.3.Требованиякпорядкуинформированияопредоставлениимуниципальнойуслуги

1.3.1.Порядокполученияинформациизаявителямиповопросампредоставлениямуниципальнойуслугииуслуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслуги,сведенийоходепредоставленияуказанныхуслуг,втомчисленаофициальномсайте,атакженаЕдиномпорталегосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)иПорталегосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)Калужской области.

1.3.2.Информациюповопросампредоставлениямуниципальнойуслугииуслуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслуги,сведенийоходепредоставленияуказанныхуслуг,втомчисленаофициальномсайте,атакженаЕдиномпорталегосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)(далее–Единыйпортал)иПорталегосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)Калужской области(далее – Региональный портал)можно получить:

в администрации:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты;

по письменным обращениям.

1.3.3.Наофициальноминтернет-сайтеАдминистрации: https://sp-manino.ru/.

1.3.4.              НаинформационныхстендахвАдминистрации,атакжевсетиИнтернетнаофициальномсайтеАдминистрацииразмещеныследующиеинформационныематериалы:

-адрес, номерателефоновифакса,графикработы,адресэлектроннойпочтыадминистрации,атакжеструктурногоподразделения,непосредственнопредоставляющегомуниципальнуюуслугу;

-графикличногоприемаглавойадминистрации, егозаместителями,должностнымилицамиадминистрации,специалистами,ответственнымизапредоставлениемуниципальнойуслуги;

- номер кабинета, вкоторомпредоставляетсямуниципальнаяуслуга,фамилии,имена,отчестваидолжностиспециалистов,участвующихвпредоставлениимуниципальнойуслуги;

- сведения о предоставляемой муниципальнойуслуге;

-переченьдокументов,которыезаявительдолженпредставитьдляпредоставлениямуниципальнойуслуги;

-образцызаполнениядокументов;

-переченьоснованийдляотказавприемедокументов,приостановленияиотказавпредоставлениимуниципальнойуслуги;

-извлеченияизадминистративногорегламента,регламентирующиепредоставлениемуниципальнойуслуги,втомчислестандартпредоставлениямуниципальнойуслуги,порядок,состав,последовательностьисрокивыполненияадминистративныхпроцедур(действий),требованиякпорядкуихвыполнения,втомчислеособенностивыполненияадминистративныхпроцедур(действий)вэлектроннойформе.

Информационныйстенд,содержащийинформациюопроцедурепредоставлениямуниципальнойуслуги,размещенвхоллеадминистрации.

НаофициальномсайтеАдминистрацииинформацияразмещенавразделе,предусмотренномдляразмещенияинформацииомуниципальныхуслугах.

Консультированиеповопросампредоставлениямуниципальнойуслугиосуществляетсябесплатно.

Специалист,осуществляющийконсультирование(посредствомтелефонаилилично)повопросампредоставлениямуниципальнойуслуги,долженкорректноивнимательноотноситьсякзаявителям.

Приконсультированиипотелефонуспециалистдолженназватьсвоюфамилию,имяиотчество,должность,азатемввежливойформечеткоиподробнопроинформироватьобратившегосяпоинтересующимеговопросам.

Еслиспециалистнеможетответитьнавопроссамостоятельно,либоподготовкаответатребуетпродолжительноговремени,онможетпредложитьобратившемусяобратитьсяписьменно,либоназначитьдругоеудобноедлязаинтересованноголицавремядляполученияинформации.

Рекомендуемоевремядлятелефонногоразговора–неболее10минут,личногоустногоинформирования–неболее20минут.

Индивидуальноеписьменноеинформирование(поэлектроннойпочте)осуществляетсяпутемнаправленияэлектронногописьманаадресэлектроннойпочтызаявителяидолжносодержатьчеткийответнапоставленныевопросы.

Индивидуальноеписьменноеинформирование(попочте)осуществляетсяпутемнаправленияписьманапочтовыйадресзаявителяидолжносодержатьчеткийответнапоставленныевопросы.

2.Стандартпредоставлениямуниципальнойуслуги

2.1.Наименованиемуниципальнойуслуги-Согласованиепереустройстваи(или)перепланировкипомещений в многоквартирном доме,выдачадокумента,подтверждающегопринятиерешенияосогласованииилиоботказевсогласованиипереустройстваи(или)перепланировкипомещения в многоквартирном доме.

2.2.Муниципальнаяуслугапредоставляетсяадминистрациейсельского поселения «Деревня Манино»(далее–администрация)влицеглавы администрации.

2.2.1.Администрацияневправетребоватьотзаявителяосуществлениядействий,втомчислесогласований,необходимыхдляполучениямуниципальнойуслугиисвязанныхсобращениемвиныегосударственныеорганы(органыместногосамоуправления),организации,заисключениемполученияуслуг,включенныхвпереченьуслуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальныхуслуг.

2.3.Конечнымрезультатомпредоставлениямуниципальнойуслугиявляетсявыдача(направление)заявителюрезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги.

Результатомпредоставлениямуниципальнойуслугиявляетсяпредоставлениерешения:

осогласованиипереустройстваи(или)перепланировкипомещения в многоквартирном доме;

оботказевсогласованиипереустройстваи(или)перепланировкив многоквартирном доме.

2.4.Срокпредоставлениямуниципальнойуслугинедолженпревышать45календарныхднейсоднярегистрациизаявленияопредоставлениимуниципальнойуслугиииныхдокументов,указанныхвпункте2.6настоящегоадминистративногорегламента.Срокипрохожденияотдельныхадминистративныхпроцедурисрокивыполнениядействийотдельнымидолжностнымилицамиуказанывразделе3настоящегоадминистративногорегламента.

2.5.Администрацияобеспечиваетразмещениеиактуализациюперечнянормативныхправовыхактов,регулирующихпредоставлениемуниципальнойуслуги,насвоемофициальномсайте,атакжевсоответствующемразделефедеральногореестра.

2.6.Исчерпывающийпереченьдокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги.

2.6.1.Исчерпывающийпереченьдокументов,необходимыхвсоответствиисзаконодательнымиилииныминормативно-правовымиактамидляпредоставлениямуниципальнойуслуги,подлежащихпредставлениюзаявителем:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 (приложение № 1);

2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса РФ;

3) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма).

2.6.2.Исчерпывающийпереченьдокументов,необходимыхвсоответствииснормативнымиправовымиактамидляпредоставлениямуниципальнойуслуги,которыенаходятсявраспоряжениигосударственныхорганов,органовместногосамоуправленияииныхорганов,иподлежащихпредставлениюврамкахмежведомственноговзаимодействия:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.6.3.Копиидокументовдолжныбытьзавереныподписьюзаявителясуказаниемфамилиииинициалов(отчествовинициалах-приналичии)заявителя,атакжедатызаявления.Листы,составляющиекопиюодногодокумента,должныбытьпронумерованыипрошитысуказаниемколичествапрошитыхлистов.

2.6.4.Приподачезаявленияиприлагаемыхкнемудокументовличнозаявителемсотрудникуадминистрации,предъявляетсядокумент,удостоверяющийличностьфизическоголица(егопредставителя),представителяюридическоголица,документ,подтверждающийполномочияпредставителяфизическогоилиюридическоголица(приподачезаявленияпредставителем).Секретарькомиссииизготавливаеткопиюдокумента,удостоверяющеголичностьфизическоголица(егопредставителя),представителяюридическоголица,документа,подтверждающегополномочияпредставителяфизическогоилиюридическоголица(приподачезаявленияпредставителем),ивозвращаетуказанныедокументы.

2.6.5.Администрацияневправетребоватьотзаявителя:

1)представлениядокументовиинформацииилиосуществлениядействий,представлениеилиосуществлениекоторыхнепредусмотренонормативнымиправовымиактами,регулирующимиотношения,возникающиевсвязиспредоставлениеммуниципальнойуслуги;

2)представлениядокументовиинформации,втомчислеподтверждающихвнесениезаявителемплатызапредоставлениемуниципальнойуслуги,которыенаходятсявраспоряженииоргановместногосамоуправлениялибоподведомственныхорганамместногосамоуправленияорганизаций,участвующихвпредоставлениипредусмотренныхчастью1статьи1Федеральногозаконаот27июля2010г.N210-ФЗ"Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг"муниципальныхуслуг,всоответствииснормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерации,нормативнымиправовымиактамиКалужской области,муниципальнымиправовымиактами,заисключениемдокументов,включенныхвопределенныйчастью6статьи7Федеральногозаконаот27июля2010г.N210-ФЗ"Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг"переченьдокументов.Заявительвправепредставитьуказанныедокументыиинформациюворганы,предоставляющиемуниципальныеуслуги,пособственнойинициативе;

3)осуществлениядействий,втомчислесогласований,необходимыхдляполучениямуниципальныхуслугисвязанныхсобращениемвиныегосударственныеорганы,органыместногосамоуправления,организации,заисключениемполученияуслугиполучениядокументовиинформации,предоставляемыхврезультатепредоставлениятакихуслуг,включенныхвперечни,указанныевчасти1статьи9Федеральногозаконаот27июля2010г.N210-ФЗ"Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг";

4)представлениядокументовиинформации,отсутствиеи(или)недостоверностькоторыхнеуказывалисьприпервоначальномотказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либовпредоставлениимуниципальнойуслуги,заисключениемследующихслучаев:

а)изменениетребованийнормативныхправовыхактов,касающихсяпредоставлениямуниципальнойуслуги,послепервоначальнойподачизаявленияопредоставлениимуниципальнойуслуги;

б)наличиеошибоквзаявленииопредоставлениимуниципальнойуслугиидокументах,поданныхзаявителемпослепервоначальногоотказавприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либовпредоставлениимуниципальнойуслугииневключенныхвпредставленныйранеекомплектдокументов;

в)истечениесрокадействиядокументовилиизменениеинформациипослепервоначальногоотказавприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либовпредоставлениимуниципальнойуслуги;

г)выявлениедокументальноподтвержденногофакта(признаков)ошибочногоилипротивоправногодействия(бездействия)должностноголицаоргана,предоставляющегомуниципальнуюуслугу,муниципальногослужащего,работникаМФЦ,работникаорганизации,предусмотреннойчастью1.1статьи16Федеральногозаконаот27июля2010г.N210-ФЗ"Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг",припервоначальномотказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либовпредоставлениимуниципальнойуслуги,очемвписьменномвидезаподписьюруководителяоргана,предоставляющегомуниципальнуюуслугу,руководителяМФЦприпервоначальномотказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либоруководителяорганизации,предусмотреннойчастью1.1статьи16Федеральногозаконаот27июля2010г.N210-ФЗ"Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг",уведомляетсязаявитель,атакжеприносятсяизвинениязадоставленныенеудобства.

5)представлениядокументовиинформации,отсутствиеи(или)недостоверностькоторыхнеуказывалисьприпервоначальномотказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениягосударственнойуслуги,либовпредоставлениигосударственнойуслуги,заисключениемслучаев,предусмотренныхпунктом4части1статьи7Федеральногозаконаот27.07.2010N210-ФЗ«Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг».

2.7.Исчерпывающийпереченьоснованийдляотказавприемедокументов.

1)документыпредоставленыневполномобъеме,несоответствуютустановленнымтребованиям;

2)текстдокументовнаписанкарандашом,неразборчиво,имеютсяисправления,неоговоренныевустановленномзакономпорядке;

3)документыимеютсерьезныеповреждения,наличиекоторыхнепозволяетоднозначноистолковатьихсодержание.

2.8.Исчерпывающийпереченьоснованийдляприостановленияилиотказавпредоставлениимуниципальнойуслуги

2.8.1.ОснованийдляприостановленияпредоставлениямуниципальнойуслугизаконодательствомРоссийскойФедерациинепредусмотрено.

2.8.2.Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме допускается в случае:

1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ возложена на заявителя;

1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса РФ.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.9.Муниципальнаяуслугапредоставляетсябесплатно.

2.10.Максимальныйсрокожиданиявочередиприподачедокументовиприполучениирезультатапредоставлениямуниципальнойуслугисоставляет15минут.

2.11.Максимальныйсрокрегистрациизаявленияопредоставлениимуниципальнойуслуги:

1)принаправлениизаявленияиприлагаемыхдокументовпосредствомпочтовогоотправленияиливэлектронномвидечерезЕдиныйпорталгосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)(далее-Портал),атакжечерезмногофункциональныецентры-3(три)календарныхдня;

2)приличномобращениизаявителя-вприсутствиизаявителявденьобращениямаксимальныйсрокнедолженпревышать15минут.

2.12.Требованиякпомещениям,вкоторыхпредоставляетсямуниципальнаяуслуга,кзалуожидания,местамдлязаполнениязапросовопредоставлениимуниципальнойуслуги,информационнымстендамсобразцамиихзаполненияиперечнемдокументов,необходимыхдляпредоставлениякаждоймуниципальнойуслуги,размещениюиоформлениювизуальной,текстовойимультимедийнойинформацииопорядкепредоставлениятакойуслуги,втомчислекобеспечениюдоступностидляинвалидовуказанныхобъектоввсоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерацииосоциальнойзащитеинвалидов.

2.12.1.Информацияографике(режиме)работыуполномоченногоорганаразмещаетсяпривходевздание,вкоторомоноосуществляетсвоюдеятельность,навидномместе.

2.12.2.Приемдокументоввуполномоченноморганеосуществляетсявспециальнооборудованныхпомещенияхилиотведенныхдляэтогокабинетах.

2.12.3.Помещения,предназначенныедляприемазаявителей,оборудуютсяинформационнымистендами,содержащимисведения,указанныевподпункте1.3.3.Подраздела1.3.Регламента.

2.13.Дляполучениямуниципальнойуслугизаявителямпредоставляетсявозможностьпредставитьзаявлениеопредоставлениимуниципальнойуслугиидокументы(содержащиесявнихсведения),необходимыедляпредоставлениямуниципальнойуслуги,втомчислевформеэлектронногодокумента:

в уполномоченный орган;

через МФЦ в уполномоченный орган;

посредствомиспользованияинформационно-телекоммуникационныхтехнологий,включаяиспользование,сприменениемэлектроннойподписи,видкоторойдолженсоответствоватьтребованиям,установленным«Правиламииспользованияусиленнойквалифицированнойэлектроннойподписиприобращениизаполучениемгосударственныхимуниципальныхуслуг»,утвержденныхпостановлениемПравительстваРФот25августа2012г.N852"ОбутвержденииПравилиспользованияусиленнойквалифицированнойэлектроннойподписиприобращениизаполучениемгосударственныхимуниципальныхуслугиовнесенииизменениявПравиларазработкииутвержденияадминистративныхрегламентовпредоставлениягосударственныхуслуг"(сизменениямиидополнениями)ипостановленияПравительстваРФот25июня2012№634«Овидахэлектроннойподписи,использованиекоторыхдопускаетсяприобращениизаполучениемгосударственныхимуниципальныхуслуг»(далее–электроннаяподпись).

Заявленияидокументы,необходимыедляпредоставлениямуниципальнойуслуги,предоставляемыевформеэлектронныхдокументов,подписываютсявсоответствиистребованиямистатей21.1и21.2Федеральногозаконаот27июля2010года№210-ФЗ«Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг»иФедеральногозаконаот6апреля2011года№63-ФЗ«Обэлектроннойподписи».

ВслучаенаправлениязаявленийидокументоввэлектроннойформесиспользованиемЕдиногоиРегиональногопортала,заявлениеидокументыдолжныбытьподписаныусиленнойквалифицированнойэлектроннойподписью,которыедопускаютсякиспользованиюприобращениизаполучениеммуниципальнойуслуги,оказываемойсприменениемусиленнойквалифицированнойэлектроннойподписи,иопределяютсянаоснованииутверждаемойорганом,предоставляющиммуниципальнуюуслугу,посогласованиюсФедеральнойслужбойбезопасностиРоссийскойФедерациимоделиугрозбезопасностиинформациивинформационнойсистеме,используемойвцеляхприемаобращенийзаполучениеммуниципальнойуслугии(или)предоставлениятакойуслуги.

2.14.ЗаявителямобеспечиваетсявозможностьполученияинформацииопредоставляемоймуниципальнойуслугенаЕдиномиРегиональномпортале.

ДляполучениядоступаквозможностямЕдиногоиРегиональногопорталанеобходимовыбратьсубъектРоссийскойФедерации,ипослеоткрытияспискатерриториальныхфедеральныхоргановисполнительнойвластивэтомсубъектеРоссийскойФедерации,органовисполнительнойвластисубъектаРоссийскойФедерациииоргановместногосамоуправлениявыбратьадминистрацию(указатьнаименованиеадминистрациисогласноУставу)сперечнемоказываемыхмуниципальныхуслугиинформациейпокаждойуслуге.

Вкарточкекаждойуслугисодержитсяописаниеуслуги,подробнаяинформацияопорядкеиспособахобращениязауслугой,переченьдокументов,необходимыхдляполученияуслуги,информацияосрокахееисполнения,атакжебланкизаявленийиформ,которыенеобходимозаполнитьдляобращениязауслугой.

Подачазаявителемзапросаииныхдокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,иприемтакихзапросовидокументовосуществляетсявследующемпорядке:

подачазапросанапредоставлениемуниципальнойуслугивэлектронномвидезаявителемосуществляетсячерезличныйкабинетнаЕдиномиРегиональномпортале;

дляоформлениядокументовпосредствомсети«Интернет»заявителюнеобходимопройтипроцедуруавторизациинаЕдиномиРегиональномпортале;

дляавторизациизаявителюнеобходимоввестистраховойномериндивидуальноголицевогосчетазастрахованноголица,выданныйПенсионнымфондомРоссийскойФедерации(государственнымучреждением)поКалужской области(СНИЛС),ипароль,полученныйпослерегистрациинаЕдиномиРегиональномпортале;

заявитель,выбравмуниципальнуюуслугу,готовитпакетдокументов(копиивэлектронномвиде),необходимыхдляеепредоставления,инаправляетихвместесзаявлениемчерезличныйкабинетзаявителянаЕдиномиРегиональномпортале;

заявлениевместесэлектроннымикопиямидокументовпопадаетвинформационнуюсистемууполномоченногооргана,оказывающеговыбраннуюзаявителемуслугу,котораяобеспечиваетприемзапросов,обращений,заявленийииныхдокументов(сведений),поступившихсЕдиногоиРегиональногопорталаи(или)черезсистемумежведомственногоэлектронноговзаимодействия.

2.14.1.ДлязаявителейобеспечиваетсявозможностьосуществлятьсиспользованиемЕдиногоиРегиональногопорталаполучениесведенийоходевыполнениязапросаопредоставлениимуниципальнойуслуги.

СведенияоходеирезультатевыполнениязапросаопредоставлениимуниципальнойуслугивэлектронномвидезаявителюпредставляютсяввидеуведомлениявличномкабинетезаявителянаЕдиномиРегиональномпортале.

2.14.2.Принаправлениизаявленияидокументов(содержащихсявнихсведений)вформеэлектронныхдокументоввпорядке,предусмотренномподпунктом2.14.1подраздела2.14Регламента,обеспечиваетсявозможностьнаправлениязаявителюсообщениявэлектронномвиде,подтверждающегоихприемирегистрацию.

3.Состав,последовательностьисрокивыполненияадминистративныхпроцедур,требованиякпорядкуихвыполнения,втомчислеособенностивыполненияадминистративныхпроцедурвэлектроннойформе

3.1.Предоставлениемуниципальнойуслугивключаетвсебяследующиеадминистративныепроцедуры:

1)приемзаявленияидокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги;

2)регистрациязаявлениясприложеннымикнемудокументами;

3)обработкаипредварительноерассмотрениезаявленияипредоставленныхдокументов;

4)принятиерешенияопредоставлении(оботказевпредоставлении)муниципальнойуслуги;

5)выдачадокумента,являющегосярезультатомпредоставлениямуниципальнойуслуги.

3.2.Приемирегистрациядокументовзаявителя.

3.2.1ОснованиемдляначалаадминистративнойпроцедурыявляетсяпоступлениевадминистрациюзаявленияпоутвержденнойПравительствомРоссийскойФедерацииформе(Приложение№ 1)инеобходимыхдокументов:посредствомличногообращениязаявителя;почтовогоотправления;техническихсредствЕдиногопорталаилирегиональногопортала.

Специалистадминистрацииприприемезаявленияипредоставленныхдокументовустанавливаетличностьзаявителя(полномочиязаконногопредставителя),осуществляетсверкукопийпредоставленныхдокументовсихоригиналами,проверяетихсоответствиеперечнюдокументов,предусмотренныхпунктом2.6административногорегламента,атакжетребованиямзаконодательства,оформляетраспискувполучениидокументов(Приложение№ 2),передаетглаведлявизирования,регистрируетпринятоезаявление.

3.2.2.Максимальноевремяприемазаявленияиприлагаемыхкнемудокументовприличномобращениизаявителянепревышает30минут.

3.3.Рассмотрениезаявленияиприлагаемыхкнемудокументов,установлениеналичияилиотсутствияоснованийдляотказавпредоставлениимуниципальнойуслуги.

Сроквыполненияадминистративныхпроцедур–20дней.

Результатвыполненияадминистративнойпроцедуры–принятиеиоформлениерешенияосогласованиипереустройстваи(или)перепланировкипомещения в многоквартирном доме.

Сроквыполненияадминистративнойпроцедуры–7дней.

Результатвыполненияадминистративнойпроцедуры–решениеосогласованиипереустройстваи(или)перепланировкипомещенияв многоквартирном доме (Приложение№ 3).

3.3.1.Приналичииоснованийдляотказавпредоставлениимуниципальнойуслугиспециалистадминистрацииоформляетрешениеоботказевпредоставлениимуниципальнойуслугисобязательнымуказаниемоснованийдляотказа.

Сроквыполненияадминистративнойпроцедуры–7дней.

Результатвыполненияадминистративнойпроцедуры–решениеоботказевпредоставлениимуниципальнойуслуги(Приложение№4).

3.4.Выдачаилинаправлениезаявителюрешенияадминистрации.

Приличномполучениирешениязаявительоставляетраспискунавторомэкземпляресуказаниемфамилии,имени,отчества(последнее–приналичии),датыиставитподпись.

Попросьбезаявителярешениеможетбытьнаправленоемупопочтеилипоэлектроннойпочте.

Сроквыполненияадминистративнойпроцедуры–втечение8дней.

Результатпредоставлениямуниципальнойуслуги–выдачаилинаправлениезаявителю(егозаконномупредставителю)решенияосогласованиипереустройстваи(или)перепланировкипомещенияв многоквартирном доме либорешениеоботказевтакомсогласовании.

3.6.Переченьадминистративныхпроцедур(действий)припредоставлениимуниципальныхуслугвэлектроннойформе

3.6.1.ПринаправлениизаявленияопредоставлениимуниципальнойуслугивэлектроннойформезаявительформируетзаявлениенапредоставлениемуниципальнойуслугивформеэлектронногодокументаиподписываетегоэлектроннойподписьювсоответствиистребованиямиФедерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ«Обэлектроннойподписи».Принаправлениизаявленияопредоставлениимуниципальнойуслугивэлектроннойформезаявительвправеприложитьктакомузаявлениюдокументы,необходимыедляпредоставлениямуниципальнойуслуги,которыеформируютсяинаправляютсяввидеотдельныхфайловвсоответствиистребованиямизаконодательства.Принаправлениизаявленияиприлагаемыхкнемудокументоввэлектроннойформепредставителемзаявителя,действующимнаоснованиидоверенности,доверенностьдолжнабытьпредставленавформеэлектронногодокумента,подписанногоэлектроннойподписьюуполномоченноголица,выдавшего(подписавшего)доверенность.

3.6.2.Предоставлениемуниципальнойуслугивэлектроннойформевключаетвсебяследующиеадминистративныепроцедуры:

1)приемЗаявленияидокументов(информации),необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги;

2)проверкадействительностьусиленнойквалифицированнойэлектроннойподписи;

3)обработкаипредварительноерассмотрениедокументов:формированиеэлектронныхдокументови(или)электронныхобразовзаявления,документов,принятыхотзаявителя,копийдокументовличногопроисхождения,принятыхотзаявителя(представителязаявителя),заверениеэлектроннойподписьювустановленномпорядке;

4)принятиерешенияоподготовкевыписки,уведомления;

5)направлениезаявителюуведомленияоприемезаявленияилиотказавприемекрассмотрениюзаявления;

6)формированиерезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги;

7)направление(выдача)результата.

Заявительвправеотозватьсвоезаявлениеналюбойстадиирассмотрения,согласованияилиподготовкидокумента.

3.7.Порядокосуществлениявэлектроннойформе,втомчислесиспользованиемЕдиногопорталагосударственныхимуниципальныхуслуг(функций),административныхпроцедур(действий)всоответствиисположениямистатьи10Федеральногозаконаот27июля2010г.N210-ФЗ"Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг".

Приемирегистрациязапросаосуществляютсядолжностнымлицомуполномоченногооргана,ответственногозарегистрацию.

Послерегистрациизапроснаправляетсявуполномоченныйорган,ответственныйзапредоставлениемуниципальнойуслуги.

Уполномоченныйорганобеспечиваетприемдокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,ирегистрациюзапросабезнеобходимостиповторногопредставлениязаявителемтакихдокументовнабумажномносителе.

Вслучаепоступлениязаявленияидокументов,указанныхвподразделе2.6раздела2Регламента,вэлектроннойформесиспользованиемЕдиногоиРегиональногопортала,подписанныхусиленнойквалифицированнойэлектроннойподписью,должностноелицо,отвечающеезапредоставлениемуниципальнойуслуги:

-проверяетдействительностьусиленнойквалифицированнойэлектроннойподписисиспользованиемсредствинформационнойсистемыголовногоудостоверяющегоцентра,котораявходитвсоставинфраструктуры,обеспечивающейинформационно-технологическоевзаимодействиедействующихисоздаваемыхинформационныхсистем,используемыхдляпредоставленияуслуг.

-формируетэлектронныедокументыи(или)электронныеобразызаявления,документов,принятыхотзаявителя,копийдокументовличногопроисхождения,принятыхотзаявителя(представителязаявителя),обеспечиваяихзаверениеэлектроннойподписьювустановленномпорядке.

Срокадминистративнойпроцедурыпоприемузаявленияиприлагаемыхкнемудокументов,регистрациизаявленияивыдачезаявителюраспискивполучениизаявленияидокументов,втомчислесиспользованиемЕдиногоиРегиональногопортала-2дня.

Приполучениизапросавэлектроннойформевавтоматическомрежимеосуществляетсяформатно-логическийконтрользапроса,проверяетсяналичиеоснованийдляотказавприемезапроса,указанныхвподразделе2.7РазделаIIнастоящегоАдминистративногорегламента,атакжеосуществляютсяследующиедействия:

1)приналичиихотябыодногоизуказанныхоснованийдолжностноелицо,ответственноезапредоставлениемуниципальнойуслуги,всрок,непревышающийсрокпредоставлениямуниципальнойуслуги,подготавливаетписьмооневозможностипредоставлениямуниципальнойуслуги;

2)приотсутствииуказанныхоснованийзаявителюсообщаетсяприсвоенныйзапросувэлектроннойформеуникальныйномер,покоторомувсоответствующемразделеЕдиногоиРегиональногопортала,официальногосайтазаявителюбудетпредставленаинформацияоходевыполненияуказанногозапроса.

Результатомадминистративнойпроцедурыпоприемузаявленияиприлагаемыхкнемудокументов,регистрациизаявленияивыдачезаявителюраспискивполучениизаявленияидокументов,втомчислесиспользованиемЕдиногоиРегиональногопортала,являетсяприемирегистрациязаявленияиприлагаемыхкнемудокументов.

Послепринятиязапросазаявителядолжностнымлицом,уполномоченнымнапредоставлениемуниципальнойуслуги,статусзапросазаявителявличномкабинетенаЕдиномиРегиональномпортале,официальномсайтеобновляетсядостатуса«принято».

Припредоставлениимуниципальнойуслугивэлектроннойформезаявителюнаправляется:

а)уведомлениеозаписинаприемвуполномоченныйорганилиМФЦ;

б)уведомлениеоприемеирегистрациизапросаииныхдокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги;

в)уведомлениеоначалепроцедурыпредоставлениямуниципальнойуслуги;

г)уведомлениеобокончаниипредоставлениямуниципальнойуслугилибомотивированномотказевприемезапросаииныхдокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальной)услуги;

е)уведомлениеорезультатахрассмотрениядокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги;

ж)уведомлениеовозможностиполучитьрезультатпредоставлениямуниципальнойуслугилибомотивированныйотказвпредоставлениимуниципальнойуслуги;

з)уведомлениеомотивированномотказевпредоставлениимуниципальнойуслуги.

Есливрезультатепроверкиквалифицированнойподписибудетвыявленонесоблюдениеустановленныхусловийпризнанияеедействительности,должностноелицоуполномоченногоорганауслугивтечение3днейсоднязавершенияпроведениятакойпроверкипринимаетрешениеоботказевприемекрассмотрениюзаявлениязаполучениеммуниципальнойуслугиинаправляетзаявителюуведомлениеобэтомвэлектроннойформесуказаниемпунктовстатьи11Федеральногозаконаот 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи",которыепослужилиоснованиемдляпринятияуказанногорешения.ТакоеуведомлениеподписываетсяквалифицированнойподписьюдолжностноголицауполномоченногоорганаинаправляетсяпоадресуэлектроннойпочтызаявителялибовеголичныйкабинетнаЕдиномиРегиональномпортале.

              Послеполученияуведомлениязаявительвправеобратитьсяповторносзаявлениемопредоставлениимуниципальнойуслуги,устранивнарушения,которыепослужилиоснованиемдляотказавприемекрассмотрениюпервичногозаявления.

Приподачезаявлениявэлектронномвидедляполученияподлинникарезультатапредоставлениямуниципальнойуслугизаявительприбываетвадминистрациюличносдокументом,удостоверяющимличность.

Информацияопрохождениидокументов,атакжеопринятыхрешенияхотражаетсявсистемеэлектронногодокументооборотавденьпринятиясоответствующихрешений.

Срокисполненияадминистративнойпроцедурыповыдачезаявителюрезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги–1рабочийдень.

              3.8.ПередачадокументовизМФЦвадминистрациюосуществляетсянепозднееодногорабочегодня,следующегозаднемприемадокументов,наоснованииреестра,которыйсоставляетсявдвухэкземплярахисодержитдатуивремяпередачи.

              Приприемедокументовспециалиступолномоченногооргана,ответственныйзаприемирегистрациюдокументов,проверяетсоответствиеиколичестводокументовсданными,указаннымивреестре,проставляетдату,времяполучениядокументовиподпись.

              Припередачепакетадокументовспециалиступолномоченногооргана,принимающийих,проверяетвприсутствиикурьерасоответствиеиколичестводокументовсданными,указаннымивреестре,проставляетдату,времяполучениядокументовиподпись.Первыйэкземплярреестраостаетсяудолжностноголицауполномоченногооргана,второй–подлежитвозвратукурьеру.Информацияополучениидокументовзаноситсявэлектроннуюбазу.

3.9.1.ПередачадокументовизуполномоченногоорганавМФЦосуществляетсянепозднееследующегоднянаоснованииреестра,которыйсоставляетсявдвухэкземплярах.

ПрипередачепакетадокументовработникМФЦ,принимающийих,проверяетвприсутствиикурьерасоответствиеиколичестводокументовсданными,указаннымивреестре,проставляетдату,времяполучениядокументовиподпись.ПервыйэкземплярреестраостаетсяудолжностноголицаМФЦ,второй–подлежитвозвратукурьеру.Информацияополучениидокументовзаноситсявэлектроннуюбазу.

3.9.2.МФЦосуществляетвыдачузаявителюрезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги,втомчислевыдачадокументовнабумажномносителе,подтверждающихсодержаниеэлектронныхдокументов,направленныхУполномоченныморганомвмногофункциональныйцентрпорезультатампредоставлениямуниципальныхуслугорганами,предоставляющимимуниципальныеуслуги,атакжевыдачадокументов,включаясоставлениенабумажномносителеизаверениевыписокизинформационныхсистеморганов,предоставляющихмуниципальныеуслуги.

ДляполучениядокументовзаявительприбываетвМФЦличносдокументом,удостоверяющимличность.

ОснованиемдляначалаадминистративнойпроцедурыявляетсяполучениеМФЦрезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги.

ПривыдачедокументовдолжностноелицоМФЦ:

устанавливаетличностьзаявителя,проверяетналичиерасписки(вслучаеутеризаявителемраспискираспечатываетсиспользованиемпрограммногоэлектронногокомплексаодинэкземпляррасписки,наобратнойсторонекоторойделаетнадпись«оригиналраспискиутерян»,ставитдатуиподпись);

знакомитссодержаниемдокументовивыдаетих.

3.10.Порядокисправлениядопущенныхопечатокиошибокввыданныхврезультатепредоставлениямуниципальнойуслугидокументах

Основаниемдляначалаадминистративнойпроцедурыявляетсяпредставление(направление)заявителемвУполномоченныйорганвпроизвольнойформезаявленияобисправленииопечатоки(или)ошибок,допущенныхввыданныхврезультатепредоставлениямуниципальнойуслугидокументах.

Должностноелицоадминистрации сельского поселения,ответственноезапредоставлениемуниципальнойуслуги,рассматриваетзаявление,представленноезаявителем,ипроводитпроверкууказанныхвзаявлениисведенийвсрок,непревышающий2рабочихднейсдатырегистрациисоответствующегозаявления.

Критериемпринятиярешенияпоадминистративнойпроцедуреявляетсяналичиеилиотсутствиетакихопечатоки(или)ошибок.

Вслучаевыявлениядопущенныхопечатоки(или)ошибокввыданныхврезультатепредоставлениямуниципальнойуслугидокументахдолжностноеадминистрации сельского поселения,ответственноезапредоставлениемуниципальнойуслуги,осуществляетисправлениеизаменууказанныхдокументоввсрок,непревышающий5рабочихднейсмоментарегистрациисоответствующегозаявления.

Вслучаеотсутствияопечатоки(или)ошибоквдокументах,выданныхврезультатепредоставлениямуниципальнойуслуги,должностноелицоадминистрации сельского поселения,ответственноезапредоставлениемуниципальнойуслуги,письменносообщаетзаявителюоботсутствиитакихопечатоки(или)ошибоквсрок,непревышающий5рабочихднейсмоментарегистрациисоответствующегозаявления.

Результатомадминистративнойпроцедурыявляетсявыдача(направление)заявителюисправленноговзаменранеевыданногодокумента,являющегосярезультатомпредоставлениямуниципальнойуслуги,илисообщениеоботсутствиитакихопечатоки(или)ошибок.

4.Формыконтролязаисполнениемадминистративногорегламента

4.1.Порядокосуществлениятекущегоконтролязасоблюдениемиисполнениемответственнымидолжностнымилицамиположенийрегламентаииныхнормативныхправовыхактов,устанавливающихтребованиякпредоставлениюмуниципальнойуслуги,атакжепринятиемимирешений.

Должностныелица,муниципальныеслужащие,участвующиевпредоставлениимуниципальнойуслуги,руководствуютсяположенияминастоящегоРегламента.

Вдолжностныхрегламентахдолжностныхлиц,участвующихвпредоставлениимуниципальнойуслуги,осуществляющихфункциипопредоставлениюмуниципальнойуслуги,устанавливаютсядолжностныеобязанности,ответственность,требованиякзнаниямиквалификацииспециалистов.

Должностноелицоадминистрации сельского поселения,участвующеевпредоставлениимуниципальнойуслуги,несетперсональнуюответственностьзаисполнениеадминистративныхпроцедурисоблюдениесроков,установленныхнастоящимРегламентом.Припредоставлениимуниципальнойуслугигражданинугарантируетсяправонаполучениеинформацииосвоихправах,обязанностяхиусловияхоказаниямуниципальнойуслуги;защитусведенийоперсональныхданных;уважительноеотношениесостороныдолжностныхлиц.

Текущийконтрольикоординацияпоследовательностидействий,определенныхадминистративнымипроцедурами,попредоставлениюмуниципальнойуслугидолжностнымилицамиуполномоченногоорганаосуществляетсяпостояннонепосредственнодолжностнымлицомуполномоченногоорганапутемпроведенияпроверок.

Проверкиполнотыикачествапредоставлениямуниципальнойуслугивключаютвсебяпроведениепроверок,выявлениеиустранениенарушенийправзаявителей,рассмотрение,принятиерешенийиподготовкуответовнаобращениязаявителей,содержащихжалобынадействия(бездействие)ирешениядолжностныхлицуполномоченногооргана,ответственныхзапредоставлениемуниципальнойуслуги.

4.2.Порядокипериодичностьосуществленияплановыхивнеплановыхпроверокполнотыикачествапредоставлениямуниципальнойуслуги,втомчислепорядокиформыконтролязаполнотойикачествомпредоставлениямуниципальнойуслуги.

Контрользаполнотойикачествомпредоставлениямуниципальнойуслугивключаетвсебяпроведениеплановыхивнеплановыхпроверок.

Плановыеивнеплановыепроверкимогутпроводитьсяглавой,заместителемглавы,курирующимуполномоченныйорган,черезкоторыйпредоставляетсямуниципальнаяуслуга.

Проведениеплановыхпроверок,полнотыикачествапредоставлениямуниципальнойуслугиосуществляетсявсоответствиисутвержденнымграфиком,нонережеодногоразавгод.

Внеплановыепроверкипроводятсяпообращениямюридическихифизическихлицсжалобаминанарушениеихправизаконныхинтересоввходепредоставлениямуниципальнойуслуги,атакженаоснованиидокументовисведений,указывающихнанарушениеисполненияРегламента.

Входеплановыхивнеплановыхпроверок:

проверяетсязнаниеответственнымилицамитребованийнастоящегоРегламента,нормативныхправовыхактов,устанавливающихтребованиякпредоставлениюмуниципальнойуслуги;

проверяетсясоблюдениесроковипоследовательностиисполненияадминистративныхпроцедур;

выявляютсянарушенияправзаявителей,недостатки,допущенныевходепредоставлениямуниципальнойуслуги.

4.3.Ответственностьдолжностныхлицоргана,предоставляющегомуниципальнуюуслугу,зарешенияидействия(бездействие),принимаемые(осуществляемые)имивходепредоставлениямуниципальнойуслуги.

Порезультатампроведенныхпровероквслучаевыявлениянарушенияпорядкапредоставлениямуниципальнойуслуги,правзаявителейвиновныелицапривлекаютсякответственностивсоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерации,ипринимаютсямерыпоустранениюнарушений.

Должностныелица,муниципальныеслужащие,участвующиевпредоставлениимуниципальнойуслуги,несутперсональнуюответственностьзапринятиерешенияидействия(бездействие)припредоставлениимуниципальнойуслуги.

ПерсональнаяответственностьустанавливаетсявдолжностныхрегламентахвсоответствиистребованиямизаконодательстваРоссийскойФедерации.

4.4.Положения,характеризующиетребованиякпорядкуиформамконтролязапредоставлениеммуниципальнойуслуги,втомчислесостороныграждан,ихобъединенийиорганизаций

Контрользапредоставлениеммуниципальнойуслугиосуществляетсявформеконтролязасоблюдениемпоследовательностидействий,определенныхадминистративнымипроцедурамипоисполнениюмуниципальнойуслуги,ипринятиемрешенийдолжностнымилицами,путемпроведенияпровероксоблюденияиисполнениядолжностнымилицамиуполномоченногооргананормативныхправовыхактовРоссийскойФедерации,Калужской области,атакжеположенийРегламента.

Проверкатакжеможетпроводитьсяпоконкретномуобращениюгражданинаилиорганизации.

Порядокиформыконтролязапредоставлениеммуниципальнойуслугидолжныотвечатьтребованиямнепрерывностиидейственности(эффективности).

Граждане,ихобъединенияиорганизациимогутконтролироватьпредоставлениемуниципальнойуслугипутемполученияписьменнойиустнойинформацииорезультатахпроведенныхпроверокипринятыхпорезультатампроверокмерах.

5.Досудебный(внесудебный)порядокобжалованиярешенийидействий(бездействия)Администрации, организаций,указанныхвчасти1.1статьи16Федеральногозаконаот27июля2010года№210-ФЗ«Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг»,атакжеихдолжностныхлиц,муниципальныхслужащих,работников.

5.1.Информациядлязаявителяоегоправеподатьжалобунарешенияи(или)действия(бездействие)Администрации,организаций,указанныхвчасти1.1статьи16Федеральногозаконаот27июля2010года№210-ФЗ«Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг»,атакжеихдолжностныхлиц,муниципальныхслужащих,работниковприпредоставлениимуниципальнойуслуги.

Заявительимеетправонадосудебное(внесудебное)обжалованиерешенийидействий(бездействия),принятых(осуществляемых)Администрацией,должностнымлицомАдминистрации,либомуниципальнымслужащим,атакжеорганизациями,предусмотреннымичастью1.1статьи16Федеральногозакона№210-ФЗ,илиихработникамивходепредоставлениямуниципальнойуслуги(далее–досудебное(внесудебное)обжалование).

5.2.Предметжалобы.

Предметомдосудебного(внесудебного)обжалованиязаявителемрешенийидействий(бездействия)Администрации,должностноголицаАдминистрации,либомуниципальногослужащегоявляетсяконкретноерешениеилидействие(бездействие),принятоеилиосуществленноеимивходепредоставлениямуниципальнойуслуги,втомчислевследующихслучаях:

1)нарушениесрокарегистрациизапросаопредоставлениимуниципальнойуслуги,запроса,указанноговстатье15.1Федеральногозакона№210-ФЗ;

2)нарушениесрокапредоставлениямуниципальнойуслуги.

              3)требованиеузаявителядокументовилиинформациилибоосуществлениядействий,представлениеилиосуществлениекоторыхнепредусмотренонормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерации,нормативнымиправовымиактамиКалужской области,муниципальнымиправовымиактамидляпредоставлениямуниципальнойуслуги;

4)отказвприемедокументов,представлениекоторыхпредусмотренонормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерации,нормативнымиправовымиактамиКалужской области,муниципальнымиправовымиактамидляпредоставлениямуниципальнойуслуги,узаявителя;

5)затребованиесзаявителяприпредоставлениимуниципальнойуслугиплаты,непредусмотреннойнормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерации,нормативнымиправовымиактамиКалужской области,муниципальнымиправовымиактами;

6)отказАдминистрации,должностноголицаАдминистрации висправлениидопущенныхимиопечатокиошибокввыданныхврезультатепредоставлениямуниципальнойуслугидокументахлибонарушениеустановленногосрокатакихисправлений.

7)нарушениесрокаилипорядкавыдачидокументовпорезультатампредоставлениямуниципальнойуслуги;

8)приостановлениепредоставлениямуниципальнойуслуги,еслиоснованияприостановлениянепредусмотреныфедеральнымизаконамиипринятымивсоответствииснимииныминормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерации,законамиииныминормативнымиправовымиактамиКалужской области,муниципальнымиправовымиактами.

9)требованиеузаявителяприпредоставлениимуниципальнойуслугидокументовилиинформации,отсутствиеи(или)недостоверностькоторыхнеуказывалисьприпервоначальномотказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либовпредоставлениимуниципальнойуслуги,заисключениемслучаев,предусмотренныхпунктом4части1статьи7Федеральногозаконаот27июля2010г.N210-ФЗ"Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг"(далее-Федеральныйзакон№210-ФЗ).

5.3.Жалобанарешенияидействия(бездействие)должностныхлицАдминистрации,муниципальныхслужащихподаетсязаявителемвАдминистрациюнаимяглавыАдминистрации.

5.4.Вслучаееслиобжалуютсярешенияидействия(бездействие)руководителяАдминистрации,жалобаподаетсяввышестоящийорган(впорядкеподчиненности).

ПриотсутствиивышестоящегоорганажалобаподаетсянепосредственноруководителюАдминистрации.

5.5.Порядокподачиирассмотренияжалобы.

Основаниемдляначалапроцедурыдосудебного(внесудебного)обжалованияявляетсяпоступлениежалобы,поданнойвписьменнойформенабумажномносителе,вэлектроннойформе,вуполномоченныйорганпорассмотрениюжалобы.

5.6.Жалобанарешенияидействия(бездействие)Администрации,должностноголицаАдминистрации,муниципальногослужащего,руководителяАдминистрации,можетбытьнаправленапопочте,черезМФЦ,сиспользованиеминформационно-телекоммуникационнойсети«Интернет»,официальногосайтаАдминистрации,федеральнойгосударственнойинформационнойсистемы«Единыйпорталгосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)»либоПорталагосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)Калужской области,атакжеможетбытьпринятаприличномприемезаявителя.

Заявителюобеспечиваетсявозможностьнаправленияжалобынарешенияидействия(бездействие)Администрации,должностноголицаАдминистрации,муниципальногослужащеговсоответствиисостатьей11.2Федеральногозакона№210-ФЗсиспользованиемпорталафедеральнойгосударственнойинформационнойсистемы,обеспечивающейпроцессдосудебного(внесудебного)обжалованиярешенийидействий(бездействия),совершенныхприпредоставлениигосударственныхимуниципальныхуслугорганами,предоставляющимигосударственныеимуниципальныеуслуги,ихдолжностнымилицами,государственнымиимуниципальнымислужащимисиспользованиеминформационно-телекоммуникационнойсети«Интернет»(далее-системадосудебногообжалования).

5.7.Жалоба,поступившаявАдминистрациюподлежитрегистрациинепозднееследующегорабочегоднясодняеепоступления.

ВслучаеподачизаявителемжалобычерезМФЦ,МФЦобеспечиваетпередачужалобывАдминистрациювпорядкеисроки,которыеустановленысоглашениемовзаимодействиимеждуМФЦиАдминистрацией,нонепозднееследующегорабочегоднясодняпоступленияжалобы.

5.11.Жалобадолжнасодержать:

1)наименованиеАдминистрации,должностноголицаАдминистрации,либомуниципальногослужащего;

2)фамилию,имя,отчество(последнее–приналичии),сведенияоместежительствазаявителя–физическоголицалибонаименование,сведенияоместонахождениизаявителя–юридическоголица,атакженомер(номера)контактноготелефона,адрес(адреса)электроннойпочты(приналичии)ипочтовыйадрес,покоторымдолженбытьнаправленответзаявителю;

3)сведенияобобжалуемыхрешенияхидействиях(бездействии)Администрации,должностноголицаАдминистрации,либомуниципальногослужащего;

4)доводы,наоснованиикоторыхзаявительнесогласенсрешениемидействием(бездействием)Администрации,должностноголицаАдминистрации,либомуниципальногослужащего.Заявителеммогутбытьпредставленыдокументы(приналичии),подтверждающиедоводызаявителя,либоихкопии.

5.12.Срокирассмотренияжалобы.

Жалоба,поступившаявАдминистрацию,подлежитрассмотрениювтечениепятнадцатирабочихднейсодняеерегистрации,авслучаеобжалованияотказаАдминистрации,вприемедокументовузаявителялибовисправлениидопущенныхопечатокиошибокиливслучаеобжалованиянарушенияустановленногосрокатакихисправлений-втечениепятирабочихднейсодняеерегистрации.

5.13.Переченьоснованийдляприостановлениярассмотренияжалобывслучае,есливозможностьприостановленияпредусмотреназаконодательствомРоссийскойФедерации.

Основаниядляприостановлениярассмотренияжалобыотсутствуют.

5.14.Результатрассмотренияжалобы.

Порезультатамрассмотренияжалобыпринимаетсяодноизследующихрешений:

1)жалобаудовлетворяется,втомчислевформеотменыпринятогорешения,исправлениядопущенныхопечатокиошибокввыданныхврезультатепредоставлениямуниципальнойуслугидокументах,возвратазаявителюденежныхсредств,взиманиекоторыхнепредусмотренонормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерации,нормативнымиправовымиактамиКалужской области,муниципальнымиправовымиактами;

2)вудовлетворениижалобыотказывается.

5.15.Администрацияотказываетвудовлетворениижалобывсоответствиисоснованиями,предусмотреннымимуниципальнымправовымактом.

5.16.Администрацияоставляетжалобубезответавсоответствиисоснованиями,предусмотреннымимуниципальнымправовымактом.

5.17.Вслучаеустановлениявходеилипорезультатамрассмотренияжалобыпризнаковсоставаадминистративногоправонарушенияилипреступлениядолжностноелицо,работник,наделенныеполномочиямипорассмотрениюжалоб,незамедлительнонаправляютимеющиесяматериалыворганыпрокуратуры.

5.18.Порядокинформированиязаявителяорезультатахрассмотренияжалобы.

Непозднеедня,следующегозаднемпринятиярешения,указанноговчасти5.14настоящегораздела,заявителювписьменнойформеипожеланиюзаявителявэлектроннойформенаправляетсямотивированныйответорезультатахрассмотренияжалобы.

              5.18.1.Вслучаепризнанияжалобыподлежащейудовлетворениювответезаявителюдаетсяинформацияодействиях,осуществляемыхорганом,предоставляющиммуниципальнуюуслугу,вцеляхнезамедлительногоустранениявыявленныхнарушенийприоказаниимуниципальнойуслуги,атакжеприносятсяизвинениязадоставленныенеудобстваиуказываетсяинформацияодальнейшихдействиях,которыенеобходимосовершитьзаявителювцеляхполучениямуниципальнойуслуги.

5.18.2.Вслучаепризнанияжалобы,неподлежащейудовлетворению,вответезаявителюдаютсяаргументированныеразъясненияопричинахпринятогорешения,атакжеинформацияопорядкеобжалованияпринятогорешения.

5.19.Вслучаееслижалобабыланаправленавэлектронномвидепосредствомсистемыдосудебногообжалованиясиспользованиеминформационно-телекоммуникационнойсети«Интернет»,ответзаявителюнаправляетсяпосредствомсистемыдосудебногообжалования.

5.20.Порядокобжалованиярешенияпожалобе.

Заявителиимеютправообжаловатьрешенияидействия(бездействие),принятые(осуществляемые)Администрацией,должностнымлицомАдминистрации,муниципальнымслужащими всуд,впорядкеисроки,установленныезаконодательствомРоссийскойФедерации.

5.23.Правозаявителянаполучениеинформацииидокументов,необходимыхдляобоснованияирассмотренияжалобы.

ЗаявителиимеютправообратитьсявАдминистрацию заполучениеминформацииидокументов,необходимыхдляобоснованияирассмотренияжалобывписьменнойформепопочте,сиспользованиеминформационно-телекоммуникационнойсети«Интернет»,официальногосайтаАдминистрации,федеральнойгосударственнойинформационнойсистемы«Единыйпорталгосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)»,Порталагосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)Калужской области,атакжеприличномприемезаявителя.

5.24.Способыинформированиязаявителейопорядкеподачиирассмотренияжалобы.

ИнформациюопорядкеподачиирассмотренияжалобызаявителимогутполучитьнаинформационныхстендахрасположенныхвместахпредоставлениямуниципальнойуслугинепосредственновАдминистрации,наофициальномсайтеАдминистрации,вфедеральнойгосударственнойинформационнойсистеме«Единыйпорталгосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)»,наПорталегосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)Калужской области.

Приложение№1

кадминистративномурегламенту

                                   В _____________________________

                                     (наименование органа местного

                                            самоуправления

                                   _______________________________

                                     муниципального образования)

                            ЗАЯВЛЕНИЕ

     о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме

от _______________________________________________________________

      (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник

помещения в многоквартирном доме, либо собственники

   _______________________________________________________________

помещения в многоквартирном доме, находящегося в общей собственности

            двух и более лиц, в случае, если ни один из

   _______________________________________________________________

             собственников либо иных лиц не уполномочен

          в установленном порядке представлять их интересы)

   _______________________________________________________________

   _______________________________________________________________

   _______________________________________________________________

   _______________________________________________________________

   _______________________________________________________________

Примечание. Для   физических   лиц   указываются:   фамилия,  имя,

            отчество,   реквизиты    документа,    удостоверяющего

            личность (серия, номер,  кем  и  когда  выдан),  место

            жительства,  номер    телефона;    для   представителя

            физического лица указываются: фамилия,  имя,  отчество

            представителя,    реквизиты    доверенности,   которая

            прилагается к заявлению.

            Для юридических    лиц    указываются:   наименование,

            организационно-правовая форма, адрес места нахождения,

            номер    телефона,   фамилия,    имя,  отчество  лица,

            уполномоченного  представлять  интересы   юридического

            лица,    с    указанием     реквизитов      документа,

            удостоверяющего   эти   правомочия  и  прилагаемого  к

            заявлению.

Место нахождения помещения в многоквартирном доме: _______________________________

                                     (указывается полный адрес:

                                    субъект Российской Федерации,

__________________________________________________________________

        муниципальное образование, поселение, улица, дом,

__________________________________________________________________

       корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) помещения в многоквартирном доме: _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    Прошу разрешить ______________________________________________

                           (переустройство, перепланировку,

                           переустройство и перепланировку -

                                    нужное указать)

помещения в многоквартирном доме, занимаемого на основании _______________________

                                            (права собственности,

_________________________________________________________________,

        договора найма, договора аренды - нужное указать)

согласно    прилагаемому    проекту    (проектной    документации)

переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

    Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _________

200_ г. по "__" _________ 20_ г.

    Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____

часов в ___________________ дни.

    Обязуюсь:

    осуществить ремонтно-строительные работы  в   соответствии   с

проектом (проектной документацией);

    обеспечить    свободный    доступ     к    месту    проведения

ремонтно-строительных  работ   должностных   лиц  органа  местного

самоуправления муниципального образования либо уполномоченного  им

органа для проверки хода работ;

    осуществить работы в установленные сроки   и   с   соблюдением

согласованного режима проведения работ.

    Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено  от

совместно проживающих совершеннолетних членов   семьи   нанимателя

помещения в многоквартирном доме по договору социального найма от "__" ___________

____ г. N _______:

    --------------------------------

<*> Подписи  ставятся   в   присутствии   должностного   лица,

принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в

письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально,    с

проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _______________________________________________________________

         (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего

        документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое

___________________________________________________ на ___ листах;

      жилое помещение (с отметкой: подлинник

        или нотариально заверенная копия)

2) проект  (проектная   документация)   переустройства   и   (или)

перепланировки помещения в многоквартирном доме на _____ листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или)  перепланируемого

помещения в многоквартирном доме на _____ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории   и

культуры о  допустимости   проведения   переустройства   и   (или)

перепланировки помещения в многоквартирном доме (представляется в случаях,    если

такое жилое помещение или дом, в котором оно находится,   является

памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

5) документы, подтверждающие   согласие   временно   отсутствующих

членов семьи нанимателя на переустройство и (или)   перепланировку

помещения в многоквартирном доме, на _____ листах (при необходимости);

6) иные документы: _______________________________________________

                      (доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление <*>:

"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________

       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи

                                                 заявителя)

"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________

       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи

                                                 заявителя)

"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________

       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи

                                                 заявителя)

"__" __________ 200_ г. __________________ _______________________

       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи

                                                 заявителя)

    --------------------------------

<*> При пользовании жилым помещением на   основании   договора

социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в

договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением   на

основании договора аренды - арендатором, при   пользовании   жилым

помещением    на    праве    собственности     -     собственником

(собственниками).

------------------------------------------------------------------

         (следующие позиции заполняются должностным лицом,

                       принявшим заявление)

Документы представлены на приеме     "__" ________________ 200_ г.

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

Выдана расписка в получении

документов                           "__" ________________ 200_ г.

                                     N _______________

Расписку получил                     "__" ________________ 200_ г.

                                     _____________________________

                                          (подпись заявителя)

______________________________________

             (должность,

______________________________________         ___________________

      Ф.И.О. должностного лица,                     (подпись)

        принявшего заявление)

Приложение № 2

кадминистративномурегламенту

РАСПИСКА

вполучениидокументов

от_________________________________________________________________,

Ф.И.О.

проживающегопоадресу:__________________________________________

принятыследующиедокументы:

№п/п

Наименованиедокумента

Копияилиподлинник

Кол-волистов

1

Заявление

подлинник

2

Датаприемадокументов:«___»______________20__г.

Должностьлица,

принявшегодокументы______________________________

подписьФИО

Заявитель______________________________

подписьФИО

Приложение № 3

кадминистративномурегламенту

РЕШЕНИЕ

осогласованиипереустройстваи(или)перепланировкипомещения в многоквартирном доме

Всвязисобращением

(Ф.И.О.физическоголица,наименованиеюридическоголица–заявителя)

онамерениипровестипереустройствои(или)перепланировкупомещений в многоквартирном доме

(ненужноезачеркнуть)

поадресу:

,

занимаемых(принадлежащих)

(ненужноезачеркнуть)

наосновании:

(видиреквизитыправоустанавливающегодокументанапереустраиваемоеи(или)

,

перепланируемоепомещение)

порезультатамрассмотренияпредоставленныхдокументовприняторешение:

1.Датьсогласиена

(переустройство,перепланировку,переустройствоиперепланировку–нужноеуказать)

помещений в многоквартирном домевсоответствииспредоставленнымпроектом(проектнойдокументацией).

2.Установить[*]:

срокпроизводстваремонтно-строительныхработс“



20

г.

по“



20

г.;

режимпроизводстваремонтно-строительныхработс

по

часоввдни.

3.Обязатьзаявителяосуществитьпереустройствои(или)перепланировкупомещения в многоквартирном домевсоответствииспроектом(проектнойдокументацией)иссоблюдениемтребований

(указываютсяреквизитынормативногоправовогоактасубъекта

РоссийскойФедерацииилиактаорганаместногосамоуправления,регламентирующегопорядок

.

проведенияремонтно-строительныхработпопереустройствуи(или)перепланировкепомещений в многоквартирном доме)

4.Установить,чтоприемочнаякомиссияосуществляетприемкувыполненныхремонтно-строительныхработиподписаниеактаозавершениипереустройстваи(или)перепланировкипомещения в многоквартирном домевустановленномпорядке.

5.Приемочнойкомиссиипослеподписанияактаозавершениипереустройстваи(или)перепланировкипомещения в многоквартирном доменаправитьподписанныйактворганместногосамоуправления.

6.Контрользаисполнениемнастоящегорешениявозложитьна

(наименованиеструктурного

подразделенияи(или)Ф.И.О.должностноголицаоргана,

.

осуществляющегосогласование)

(подписьдолжностноголицаоргана,осуществляющегосогласование)

М.П.

Получил:“



20

г.

(заполняетсявслучаеполучениярешениялично)

(подписьзаявителяилиуполномоченноголицазаявителей)

Решениенаправленовадресзаявителя(ей)“



20

г.

(заполняетсявслучаенаправлениярешенияпопочте)

*Срокирежимпроизводстваремонтно-строительныхработопределяютсявсоответствиисзаявлением.Вслучаееслиорган,осуществляющийсогласование,изменяетуказанныевзаявлениисрокирежимпроизводстваремонтно-строительныхработ,врешенииизлагаютсямотивыпринятиятакогорешения.

Приложение № 4

кадминистративномурегламенту

Формадокумента,подтверждающегопринятиерешения

оботказевсогласованиипереустройстваи(или)перепланировкипомещения в многоквартирном доме

(Бланкоргана,

осуществляющегосогласование)

РЕШЕНИЕ

оботказевсогласованиипереустройстваи(или)перепланировкипомещения в многоквартирном доме

Всвязисобращением

(Ф.И.О.физическоголица,наименованиеюридическоголица–заявителя)

онамерениипровестипереустройствои(или)перепланировкупомещений в многоквартирном доме

(ненужноезачеркнуть)

поадресу:

,

занимаемых(принадлежащих)

(ненужноезачеркнуть)

наосновании:

(видиреквизитыправоустанавливающегодокументанапереустраиваемоеи(или)

,

перепланируемоепомещениев многоквартирном доме)

порезультатамрассмотренияпредоставленныхдокументов,всоответствииспунктом___части1статьи27ЖилищногокодексаРоссийскойФедерации,приняторешениеоботказевсогласованиипереустройстваи(или)перепланировкиуказанногопомещения в многоквартирном домевсвязис

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(причинаотказавсогласовании)

ГлаваМО

_______________________________________

Ф.И.О.подпись

Получил«___»_________20__г.____________________________________________(ФИО,подписьзаявителя–вслучаеличногополучения)

Решениенаправленовадресзаявителя«___»__________20__г.

(заполняетсявслучаенаправлениярешенияпопочте,инымспособом)

Должностьлица,направившегорешение

_______________________

Ф.И.О.подпись

[*](подписьдолжностноголица,направившегорешениевадресзаявителя(ей))

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт газеты "Людиновский рабочий" от 21.09.2020, Сайт газеты "Людиновский рабочий" от 22.04.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать