Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU23000202000485
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.04.2020 № 220

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА № 961 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. № 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить изменения в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. № 961 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса" согласно приложению к настоящему постановлению.

Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода В.В.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И. Кондратьев

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением главы

администрации (губернатора) Краснодарского края

от 14.04.2020 № 220

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение к постановлению главы администрации

(губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. № 961

"Об утверждении государственной программы Краснодарского края

"Развитие топливно-энергетического комплекса"

             

1. В паспорте государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":

1) по тексту слова "приоритетные проекты и (или) программы" в соответствующих падежах заменить словами "проекты и (или) программы" в соответствующих падежах;

              2) позицию "Участники государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Участники государственной программы

государственное казенное учреждение Краснодарского края "Агентство по управлению объектами топливно-энергетического комплекса" (далее также – ГКУ КК "Агентство ТЭК");

министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края";

              3)              позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы, в том числе финансовое обеспечение проектов и (или) программ" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования государственной программы, в том числе финансовое обеспечение проектов

и (или) программ

___________________________

общий объем финансирования государственной программы составляет 13 534 944,4 тыс. рублей,  36 009,9* тыс. рублей, 36 589,7*** тыс. рублей, 500,0**** тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета –  2 901 894,0 тыс. рублей, средства краевого бюджета – 6 542 547,0 тыс. рублей,  36 009,9* тыс. рублей,

36 589,7*** тыс. рублей, 500,0**** тыс. рублей, планируется привлечение средств из местных бюджетов в сумме 607 932,8 тыс. рублей планируется привлечение средств внебюджетных источников в сумме 3 482 570,6   тыс. рублей, в том числе 85 712,5** тыс. рублей 

* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.

** Средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

***Финансовое обеспечение работ, не исполненное в 2016 году.

****Финансовое обеспечение работ, не исполненных в 2017 году.".

2. В таблице "Целевые показатели государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса" раздела 2 "Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы":

              1) в пункте 2.1.1 цифры "27" заменить цифрами "35";             

2) в пункте 2.2.40 цифры "670", "690", "710", "730", "750" заменить соответственно цифрами "1662", "5639", "10056", "13476", "16696";

3) в пункте 2.4.1 цифры "23", "41", "61", "81", "101" заменить соответственно цифрами "24", "42", "62", "79", "95".

3. В таблице раздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса":

              1) позиции "2020 год" – "Всего по подпрограмме" раздела "Подпрограмма № 1 "Газификация Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса" изложить в следующей редакции:

"  

2020 год

668 587,5

0,0

601 500,0

67 087,5

0,0

2021 год

370 700,0

0,0

342 000,0

28 700,0

0,0

2022 год

325 000,0

0,0

300 000,0

25 000,0

0,0

2023 год

325 000,0

0,0

300 000,0

25 000,0

0,0

2024 год

325 000,0

0,0

300 000,0

25 000,0

0,0

Всего по подпрограмме

3 469 685,2

0,0

3 040 080,1

429 605,1

0,0

20 000,0*

0,0

20 000,0*

0,0

0,0

                                                                                                                                                                                      ";

              2) позиции "2020 год" – "Всего по подпрограмме" раздела "Подпрограмма № 3 "Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса" изложить в следующей редакции:  

"

2020 год

556 329,5

0,0

529 179,5

27 150,0

0,0

2021 год

289 050,0

0,0

275 400,0

13 650,0

0,0

2022 год

318 000,0

0,0

300 000,0

18 000,0

0,0

2023 год

328 000,0

0,0

310 000,0

18 000,0

0,0

2024 год

318 000,0

0,0

300 000,0

18 000,0

0,0

Всего по подпрограмме

2 902 372,3

0,0

2 671 414,1

178 327,7

52 630,5

9 229,9*

0,0

9 229,9*

0,0

0,0

85 712,5**

0,0

0,0

0,0

85 712,5**

36 589,7***

0,0

36 589,7***

0,0

0,0

500,0****

0,0

500,0****

0,0

0,0

                                                                                                                                                                                      ";

              3) позиции "2020 год" – "Всего по подпрограмме" раздела "Подпрограмма № 4 "Развитие рынка газомоторного топлива Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса" изложить в следующей редакции:  

"

2020 год

436 300,0

179 588,0

56 712,0

0,0

200 000,0

2021 год

1 584 827,6

657 269,0

207 558,6

0,0

720 000,0

2022 год

1 760 919,2

749 517,0

211 402,2

0,0

800 000,0

2023 год

1 496 000,0

636 480,0

179 520,0

0,0

680 000,0

2024 год

1 408 000,0

599 040,0

168 960,0

0,0

640 000,0

Всего по подпрограмме

6 846 046,8

2 901 894,0

824 152,8

0,0

3 120 000,0

                                                                                                                                                                                        ";

4) позиции "2020 год" – "Всего по государственной программе" раздела "Общий объем финансирования по государственной программе "Развитие топливно-энергетического комплекса" изложить в следующей редакции:

"

2020 год

1 690 726,0

179 588,0

1 194 291,5

94 237,5

222 609,0

2021 год

2 267 186,6

657 269,0

824 958,6

42 350,0

742 609,0

2022 год

2 426 528,2

749 517,0

811 402,2

43 000,0

822 609,0

2023 год

2 171 609,0

636 480,0

789 520,0

43 000,0

702 609,0

2024 год

2 073 609,0

599 040,0

768 960,0

43 000,0

662 609,0

Всего по государственной программе

13 449 231,9

2 901 894,0

6 542 547,0

607 932,8

3 396 858,1

36 009,9*

0,0

36 009,9*

0,0

0,0

85 712,5 **

0,0

0,0

0,0

85 712,5 **

36 589,7***

0,0

36 589,7***

0,0

0,0

500,0****

0,0

500,0****

0,0

0,0

";

              5) позиции "2020 год" – "Всего" раздела "Из них расходы, связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края" изложить в следующей редакции:  

"

2020 год

203 049,6

0,0

203 049,6

0,0

0,0

2021 год

43 800,0

0,0

43 800,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

10 000,0

0,0

10 000,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

486 982,6

0,0

486 982,6

0,0

0,0

   ".

4. Таблицу раздела 7 "Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса" дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"

3

Приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

об утверждении Порядка организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации теплоснабжения населения

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

второй квартал 2020 года

  ".

              5. В приложении 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":

              1) в паспорте подпрограммы "Газификация Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":

в наименовании позиции "Приоритетные проекты и (или) программы" слово "Приоритетные" исключить;

позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования подпрограммы,

в том числе  финансовое обеспечение проектов

и (или) программ

___________________

всего предусмотрено 3 469 685,2 тыс. рублей,

20 000,0* тыс. рублей, в том числе:

средства краевого бюджета – 3 040 080,1 тыс. рублей,

20 000,0* тыс. рублей

планируется привлечение средств из местного бюджета 429 605,1 тыс. рублей

              * Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.";

              2) в таблице раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы":

в пункте 1.1.1:

строки "2020", "2021" изложить в следующей редакции:

"

2020

544 087,5

477 000,0

67 087,5

протяженность построенных сетей газоснабжения (газопроводов) – 187,0 км

2021

360 700,0

332 000,0

28 700,0

протяженность построенных сетей газоснабжения (газопроводов) – 150,0 км

";

строку "всего" изложить в следующей редакции:

"

всего

3 314 587,9

2 884 982,8

429 605,1

Х

20 000,0*

20 000,0*

0,0

                         ";

в позиции "Итого по подпрограмме" строки "2020" – "всего" изложить в следующей редакции:

"

2020

668 587,5

601 500,0

67 087,5

2021

370 700,0

342 000,0

28 700,0

2022

325 000,0

300 000,0

25 000,0

2023

325 000,0

300 000,0

25 000,0

2024

325 000,0

300 000,0

25 000,0

всего

3 469 685,2

3 040 080,1

429 605,1

20 000,0*

20 000,0*

0,0

                                    ";

3) в разделе 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы":

абзацы первый – третий изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 469 685,2 тыс. рублей, в том числе:

краевой бюджет – 3 040 080,1 тыс. рублей;

планируется привлечение средств местных бюджетов – 429 605,1 тыс. рублей.";

              таблицу 1 изложить в следующей редакции:

                                                                                                                                              "Таблица 1

Год

реализации

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

в разрезе источников финансирования

краевой бюджет

местные бюджеты

1

2

3

4

2016

251 517,2

226 762,2

24 755,0

20 000,0*

20 000,0*

0,0

2017

389 993,6

267 796,1

122 197,5

2018

329 521,8

259 521,8

70 000,0

2019

484 365,1

442 500,0

41 865,1

2020

668 587,5

601 500,0

67 087,5

2021

370 700,0

342 000,0

28 700,0

2022

325 000,0

300 000,0

25 000,0

2023

325 000,0

300 000,0

25 000,0

2024

325 000,0

300 000,0

25 000,0

Всего по подпрограмме

3 469 685,2

3 040 080,1

429 605,1

20 000,0*

20 000,0*

0,0

                                                                                                                                                                   ";

слова "Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может составлять выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа)."  исключить;

4) приложение 1 к подпрограмме "Газификация Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса" изложить в следующей редакции:

"Приложение 1

к подпрограмме

"Газификация Краснодарского края"

государственной программы

Краснодарского края "Развитие

топливно-энергетического комплекса"

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета

местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского

края на софинансирование расходных обязательств по организации газоснабжения населения (поселений) (строительство подводящих газопроводов, распределительных газопроводов)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по организации газоснабжения населения (поселений) в рамках реализации подпрограммы "Газификация Краснодарского края" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года № 961 (далее соответственно – Госпрограмма, Подпрограмма).

1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств по организации газоснабжения населения (поселений) (строительство подводящих газопроводов, распределительных газопроводов).

1.3. В рамках мероприятия Подпрограммы предоставляются субсидии на реализацию инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края по осуществлению:

проектирования и строительства подводящих газопроводов, распределительных газопроводов (далее – инвестиционные проекты);

строительства подводящих газопроводов, распределительных газопроводов (далее – инвестиционные проекты).

1.4. Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее также – отбор), устанавливается министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее – Министерство, главный распорядитель) в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края, предусмотренными настоящим Порядком, и утверждается приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Министерство утверждает приказом результаты отбора (перечень инвестиционных проектов) муниципальных образований (далее – Перечень), размещает их на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.5. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Критерии отбора муниципальных образований

Краснодарского края для предоставления субсидий

2.1. Основные критерии отбора:

наличие технической возможности на присоединение к существующим газовым сетям;

наличие утвержденной проектной документации на объект капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в случае если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства на объекты, претендующие на софинансирование их строительства из краевого бюджета, или наличие обязательства муниципального образования выполнить до 20 января года предоставления субсидий условие предоставления субсидий, установленное абзацем четвертым пункта 4.1 настоящего Порядка (для инвестиционных проектов, предусматривающих строительство);

наличие предварительного расчета стоимости строительства и проведение проектных и проектно-изыскательских работ исходя из стоимости работ по объекту-аналогу (для инвестиционных проектов по проектированию и строительству).

2.2. В рамках проведения отбора муниципальных образований решение о включении в Перечень инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидии, принимается в пользу тех участников отбора, у которых отношение общей стоимости реализации инвестиционного проекта к количеству населения, которое получит в результате реализации инвестиционного проекта возможность обеспечения сетевым газом, будет ниже, чем у других участников отбора.

2.3. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в приоритетном порядке на завершение начатых строительством объектов за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства краевого бюджета.

Методика распределения субсидии

3.1. По результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий Министерство рассчитывает размер субсидии исходя из заявленной муниципальным образованием обоснованной потребности с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям  Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка.

3.2. Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования не может быть выше  95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края и соответствует второй группе предельного уровня софинансирования.

3.3. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях и порядке, установленных законом Краснодарского края, и осуществляется по результатам дополнительного отбора муниципальных образований или без проведения такого в соответствии с настоящим Порядком.

Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края путем изложения распределения субсидий в новой редакции. 

Дополнительный отбор муниципальных образований проводится по решению Министерства в соответствии с условиями настоящего Порядка.

По результатам дополнительного отбора муниципальных образований Министерство рассчитывает размер субсидий исходя из заявок муниципальных образований с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края  на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенного в пункте 3.2 настоящего Порядка. Результаты дополнительного отбора муниципальных образований и объемы субсидий, рассчитанные по его результатам муниципальным образованиям, утверждаются приказом Министерства.

Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается без проведения дополнительного отбора по решению Министерства в отношении муниципальных образований, отбор которых был произведен ранее. В данном случае Министерство вносит изменения в приказ об утверждении результатов отбора, рассчитывает размер субсидий на софинансирование в соответствующем году расходных обязательств муниципальных образований на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

При этом в случае изменения предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования  на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка,  расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора муниципальных образований или изменение ранее установленного распределения без проведения дополнительного отбора   проводится исходя из вновь установленных показателей.

Условия предоставления и расходования субсидий

4.1 Условиями предоставления субсидий являются:

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;

наличие утвержденной проектной документации на объект капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в случае, если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, если субсидия предоставляется в целях строительства;

заключение соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка;

централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ) (за исключением автономных учреждений) в случае проведения:

открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме и двухэтапных конкурсов в электронной форме (далее – электронный конкурс);

аукционов в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает тридцать миллионов рублей (далее – электронный аукцион);

запросов предложений в электронной форме в случае признания электронного конкурса, электронного аукциона несостоявшимся в соответствии с частью 4 статьи 551 Закона № 44-ФЗ, а также в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, заключенного по результатам ранее проведенного уполномоченным учреждением электронного конкурса или электронного аукциона, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 или 15 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.

Условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым, третьим настоящего пункта, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Министерство.

4.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между Министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее – соглашение).

В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, Министерство заключает соглашения при наличии положительного заключения об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, подготавливаемого в случаях и порядке, установленных Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 г. № 426.

Министерство заключает соглашения в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, на срок, соответствующий сроку их строительства, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств краевого бюджета в установленном законодательством порядке.

В случае если срок строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства, соглашение заключается в пределах объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1.1 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения 1 к Госпрограмме, и срока их реализации.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.

4.3. В соглашение включаются положения, предусмотренные пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. № 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края".

Министерство вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

Органы местного самоуправления муниципального образования, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. № 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края", представляют Министерству информацию о принятых мерах по устранению нарушения.

4.4. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:

если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

изменения значений целевых показателей государственной программы;

существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии. 

4.5. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.

Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования.

Оценка эффективности использования субсидий

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого значений показателя результативности (результатов использования) субсидии. Наименование показателя результативности (результаты) использования субсидии определяется в соответствии с непосредственным результатом реализации соответствующего мероприятия Подпрограммы.".

              6. В приложении 2 к государственной программе Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":

1) по тексту слова "приоритетные проекты и (или) программы" в соответствующих падежах заменить словами "проекты и (или) программы" в соответствующих падежах;

2) в разделе 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы":

слова "Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может составлять выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа)."  исключить.

7. В приложении 3 к государственной программе Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":

1) в паспорте подпрограммы "Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":

в наименовании позиции "Приоритетные проекты и (или) программы" слово "Приоритетные" исключить;

позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования подпрограммы,

в том числе  финансовое обеспечение проектов

и (или) программ

__________________

всего предусмотрено 2 988 084,8 тыс. рублей,

9 229,9* тыс. рублей, 36 589,7*** тыс. рублей,

500,0**** тыс. рублей, в том числе:

средства краевого бюджета – 2 671 414,1 тыс. рублей,

9 229,9* тыс. рублей, 36 589,7*** тыс. рублей,

500,0**** тыс. рублей

планируется привлечение средств из местного бюджета – 178 327,7 тыс. рублей

планируется привлечение средств внебюджетных источников – 138 343,0 тыс. рублей, в том числе –

85 712,5 ** тыс. рублей

* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.

              ** Средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

              ***Финансовое обеспечение работ, не исполненное в 2016 году.

              ****Финансовое обеспечение работ, не исполненных в 2017 году.";

2) в разделе 2 "Перечень мероприятий подпрограммы":

пункт 1.1.2 изложить в следующей редакции:

"

1.1.2

Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край,                       пос. Мостовской,

ул. Строительная, 3

1

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ГКУ КК "Агентство ТЭК"

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

2 500,0

0,0

2 500,0

0,0

0,0

разработан комплект проектной документации –           1 ед.

2021 год

8 000,0

0,0

8 000,0

0,0

0,0

мощность построенных объектов теплоснабжения –

0,3 МВт

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего

10 500,0

0,0

10 500,0

0,0

0,0

             ";

пункт 1.2.1 исключить;

в пункте 1.2.5:

строку "2020 год" изложить в следующей редакции:

"

2020 год

27 300,0

0,0

27 300,0

0,0

0,0

мощность построенных объектов теплоснабжения – 0,6 МВт

";

строку "всего" изложить в следующей редакции:

"

всего

30 300,0

0,0

30 300,0

0,0

0,0

         ";

в пункте 2.1.11:

строки "2020 год", "2021 год" изложить в следующей редакции:

"

2020 год

267 779,9

0,0

250 629,9

17 150,0

0,0

мощность построенных объектов теплоснабжения – 25 МВт

2021 год

255 250,0

0,0

241 600,0

13 650,0

0,0

мощность построенных объектов теплоснабжения – 15 МВт

        ";

строку "всего" изложить в следующей редакции:

"

всего

1 841 120,6

0,0

1 725 681,2

115 439,4

0,0

         ";

  дополнить пунктом 2.1.4 следующего содержания:

"

2.1.4

Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации теплоснабжения населения

1

2020 год

210 000,0

0,0

200 000,0

10 000,0

0,0

количество муниципальных образований Краснодарского края, на территории которых организовано теплоснабжение населения, – 2 ед. 

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего

210 000,0

0,0

200 000,0

10 000,0

0,0

     ";

в позиции "Итого по подпрограмме" строки "2020 год" – "всего" изложить в следующей редакции:

"

2020 год

556 329,5

0,0

529 179,5

27 150,0

0,0

28,6

2021 год

289 050,0

0,0

275 400,0

13 650,0

0,0

17,0

2022 год

318 000,0

0,0

300 000,0

18 000,0

0,0

20,0

2023 год

328 000,0

0,0

310 000,0

18 000,0

0,0

20,3

2024 год

318 000,0

0,0

300 000,0

18 000,0

0,0

20,0

всего

2 902 372,3

0,0

2 671 414,1

178 327,7

52 630,5

201,0

9 229,9*

0,0

9 229,9*

0,0

0,0

85 712,5**

0,0

0,0

0,0

85 712,5**

36 589,7***

0,0

36 589,7***

0,0

0,0

500,0****

0,0

500,0****

0,0

0,0

";

3) в разделе 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы":

в таблице 1 позиции "2020 год" – "Всего" изложить в следующей редакции:

"

2020 год

556 329,5

529 179,5

0,0

27 150,0

0,0

2021 год

289 050,0

275 400,0

0,0

13 650,0

0,0

2022 год

318 000,0

300 000,0

0,0

18 000,0

0,0

2023 год

328 000,0

310 000,0

0,0

18 000,0

0,0

2024 год

318 000,0

300 000,0

0,0

18 000,0

0,0

Всего

2 902 372,3

2 671 414,1

0,0

178 327,7

52 630,5

9 229,9*

9 229,9*

0,0

0,0

0,0

85 712,5 **

0,0

0,0

0,0

85 712,5 **

36 589,7***

36 589,7***

0,0

0,0

0,0

500,0****

500,0****

0,0

0,0

0,0

";

в таблице 2 "Расходы на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края":

позиции "2020 год", "2021 год" изложить в следующей редакции:

  "

2020 год

78 549,6

78 549,6

0,0

0,0

0,0

2021 год

33 800,0

33 800,0

0,0

0,0

0,0

           ";

              позицию "Всего" изложить в следующей редакции:

"

Всего

347 282,6

347 282,6

0,0

0,0

0,0

";

4) слова "Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может составлять выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа)."  исключить;

5) приложение 2 к подпрограмме "Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса" изложить в следующей редакции:

"Приложение 2

к подпрограмме

"Модернизация систем теплоснабжения

в Краснодарском крае" государственной

программы Краснодарского края "Развитие

топливно-энергетического комплекса"

ИНФОРМАЦИЯ

об объекте капитального строительства "Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций

по адресу: Краснодарский край, пос. Мостовской, ул. Строительная, 3"

Основные технико-экономические показатели по объекту

1

Направление инвестирования (цель осуществления бюджетных инвестиций): строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение

строительство

2

Наименование государственного заказчика

ГКУ КК "Агентство ТЭК"

3

Наименование застройщика

ГКУ КК "Агентство ТЭК"

4

Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу

мощность котельной – 0,3 МВт

5

Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства

2021 год

Объем финансового обеспечения

Показатель

Источник финансирова-ния, в рублях

Период реализации

всего

предшествующий период

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства

всего

11950000,0

1 450 000,0 

0,0

0,0

0,0

0,0

2 500 000,0

8 000 000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

11950000,0

1 450 000,0 

0,0

0,0

0,0

0,0

2 500 000,0

8 000 000,0

Общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию объекта капитального строительства

всего

11950000,0

1 450 000,0 

0,0

0,0

0,0

0,0

2 500 000,0

8 000 000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

11950000,0

1 450 000,0 

0,0

0,0

0,0

0,0

2 500 000,0

8 000 000, 0

                                                                                                                                                                                                                                                                         ";

6) приложение 8 исключить;

7) приложение 19 к подпрограмме "Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса" изложить в следующей редакции:

"Приложение  19

к подпрограмме

"Модернизация систем теплоснабжения

в Краснодарском крае"

государственной программы

Краснодарского края "Развитие

топливно-энергетического комплекса"

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из краевого

бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных

обязательств по организации теплоснабжения населения

(строительство (реконструкция, техническое перевооружение)

объектов теплоснабжения населения (котельных, тепловых

сетей, тепловых пунктов)) 

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по организации теплоснабжения населения, предусмотренных пунктами 2.1.11  и 2.1.4 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения 3 к государственной программе Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. № 961 (далее соответственно – Госпрограмма, Подпрограмма).

1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств по организации теплоснабжения населения, в том числе:

в соответствии с пунктом 2.1.11 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения 3 к Госпрограмме на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов теплоснабжения населения (котельных, тепловых сетей, тепловых пунктов));

в соответствии с пунктом 2.1.4 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения 3 к Госпрограмме на погашение кредиторской задолженности перед поставщиками энергоресурсов за поставленный ими топливный энергетический ресурс в целях теплоснабжения населения.

1.3. Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее также – отбор), устанавливается министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее – Министерство, главный распорядитель) в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края, предусмотренными настоящим Порядком, и утверждается приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Министерство утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований, размещает их на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.4. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Критерии отбора муниципальных образований

Краснодарского края для предоставления субсидий

2.1. Критерии отбора:

2.1.1. При отборе муниципальных образований в целях, предусмотренных пунктом 2.1.11 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения 3 к Госпрограмме:

наличие технической возможности на присоединение к существующим (проектируемым) газовым сетям;

наличие обязательства муниципального образования выполнить до 20 января года предоставления субсидий условие предоставления субсидий, установленное абзацем четвертым пункта 4.1 настоящего Порядка.

2.1.2. При отборе муниципальных образований в целях, предусмотренных пунктом 2.1.4 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения 3 к Госпрограмме:

наличие кредиторской              задолженности действующих теплоснабжающих организаций, являющихся муниципальными унитарными предприятиями, перед поставщиками энергоресурсов за поставленный ими топливный энергетический ресурс в целях теплоснабжения населения.

2.2. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на организацию теплоснабжения населения (строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов теплоснабжения населения (котельных, тепловых сетей, тепловых пунктов)).

2.3. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в приоритетном порядке на завершение начатых строительством объектов за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства краевого бюджета.

3. Методика распределения субсидии

3.1. По результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий Министерство рассчитывает размер субсидии исходя из заявленной муниципальным образованием обоснованной потребности с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям  Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка.

3.2. Для мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1.11 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения 3 к Госпрограмме, предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края и соответствует второй группе предельного уровня софинансирования.

Для мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1.4 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения 3 к Госпрограмме, предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края и соответствует третьей группе предельного уровня софинансирования.

3.3. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях и порядке, установленных законом Краснодарского края, и осуществляется по результатам дополнительного отбора муниципальных образований или без проведения такого в соответствии настоящим Порядком.

Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края путем изложения распределения субсидий в новой редакции.

Дополнительный отбор муниципальных образований проводится по решению Министерства в соответствии с условиями настоящего Порядка.

По результатам дополнительного отбора муниципальных образований  Министерство рассчитывает размер субсидий исходя из заявок муниципальных образований с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования  Краснодарского края  на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенного в пункте 3.2 настоящего Порядка. Результаты дополнительного отбора муниципальных образований и объемы субсидий, рассчитанные по его результатам муниципальным образованиям, утверждаются приказом Министерства.

Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается без проведения дополнительного отбора по решению Министерства в отношении муниципальных образований, отбор которых был произведен ранее. В данном случае Министерство вносит изменения в приказ об утверждении результатов отбора и рассчитывает размер субсидий на софинансирование в соответствующем году расходных обязательств муниципальных образований на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

При этом в случае изменения предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования  на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора муниципальных образований или изменение ранее установленного распределения без проведения дополнительного отбора   проводится исходя из вновь установленных показателей.

4. Условия предоставления и расходования субсидий

4.1 Условиями предоставления субсидий являются:

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;

наличие утвержденной проектной документации на объект капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в случае, если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, если субсидия предоставляется в соответствии с пунктом 2.1.11 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения 3 к Госпрограмме;

заключение соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка;

для субсидий, предоставляемых в соответствии с пунктом 2.1.11 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения 3 к Госпрограмме, централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ) (за исключением автономных учреждений) в случае проведения:

открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме и двухэтапных конкурсов в электронной форме (далее – электронный конкурс);

аукционов в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает тридцать миллионов рублей (далее – электронный аукцион);

запросов предложений в электронной форме в случае признания электронного конкурса, электронного аукциона несостоявшимся в соответствии с частью 4 статьи 551 Закона № 44-ФЗ, а также в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, заключенного по результатам ранее проведенного уполномоченным учреждением электронного конкурса или электронного аукциона, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 или 15 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.

Условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Министерство.

4.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между Министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее – соглашение).

В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края, Министерство заключает соглашение при наличии положительного заключения об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, подготавливаемого в случаях и порядке, установленных Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 г. № 426.

Министерство заключает соглашение в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края, на срок, соответствующий сроку их строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном законодательством порядке.

В случае если срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства, соглашение заключается в пределах объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1.11 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения 3 к Госпрограмме, и срока их реализации.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.

4.3. В соглашение включаются положения, предусмотренные  пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. № 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края".

Министерство вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

Органы местного самоуправления муниципального образования, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. № 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края", представляют Министерству информацию о принятых мерах по устранению нарушения.

4.4. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:

если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

изменения значений целевых показателей государственной программы;

существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии. 

4.5. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.

Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования.

5. Оценка эффективности использования субсидий

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого значений показателя результативности (результатов использования) субсидии. Наименование показателя результативности (результаты) использования субсидии определяется в соответствии с непосредственным результатом реализации соответствующего мероприятия Подпрограммы.";

8)  приложение 20 к подпрограмме "Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса" изложить в следующей редакции:

"Приложение 20

к подпрограмме "Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса"

ИНФОРМАЦИЯ

об объекте капитального строительства "Строительство котельной и подводящих

инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Отрадненский район,

ст-ца Передовая, ул. О. Кошевого, 9"

Основные технико-экономические показатели по объекту

1

Направление инвестирования (цель осуществления бюджетных инвестиций): строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение

строительство

2

Наименование государственного заказчика

ГКУ КК "Агентство ТЭК"

3

Наименование застройщика

ГКУ КК "Агентство ТЭК"

4

Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу

мощность котельной – 0,6 МВт

5

Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства

2020 год

Объем финансового обеспечения

Показатель

Источник финансирования,         в рублях

Период реализации

всего

предшествующий период

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

5

1

2

3

4

5

5

Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства

всего

30 300 000,0

0,0

3 000 000,0

27 300 000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

30 300 000,0

0,0

3 000 000,0

27 300 000,0

Общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию объекта капитального строительства

всего

30 300 000,0

0,0

3 000 000,0

27 300 000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

30 300 000,0

0,0

3 000 000,0

27 300 000,0

".

.

8. В приложении 4 к государственной программе Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":

1) в паспорте подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":

позицию "Участники подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Участники подпрограммы

министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края";

в позиции "Задачи подпрограммы" слова "поэтапный переход автотранспортных средств на потребление природного газа в качестве моторного топлива" исключить;

в наименовании позиции "Приоритетные проекты и (или) программы" слово "Приоритетные" исключить;

позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе финансовое обеспечение проектов и (или) программ

всего предусмотрено 6 846 046,8 тыс. рублей,

в том числе:

средства федерального бюджета – 2 901 894,0 тыс. рублей,

средства краевого бюджета – 824 152,8 тыс. рублей,

средства внебюджетных источников –

3 120 000,0 тыс. рублей";

2) разделы 2, 3 изложить в следующей редакции:

"2. Перечень мероприятий Подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Ста-тус

Год реали-зации

Объем финансирования,

тыс. рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Государственный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель

всего

в разрезе источников финансирования

феде-ральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджет-ные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Цель – увеличение потребления природного газа в качестве моторного топлива

1.1

Задача – стимулирование развития газозаправочной инфраструктуры

1.1.1

Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов

2019

160 000,0

80 000,0

0,0

0,0

80 000,0

количество построенных газозаправочных станций –

2 ед.

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

2020

400 000,0

152 000,0

48 000,0

0,0

200 000,0

количество построенных газозаправочных станций –

5 ед.

2021

1 440 000,0

547 200,0

172 800,0

0,0

720 000,0

количество построенных газозаправочных станций –

18 ед.

2022

1 600 000,0

624 000,0

176 000,0

0,0

800 000,0

количество построенных газозаправочных станций –

20 ед.

2023

1 360 000,0

530 400,0

149 600,0

0,0

680 000,0

количество построенных газозаправочных станций –

17 ед.

2024

1 280 000,0

499 200,0

140 800,0

0,0

640 000,0

количество построенных газозаправочных станций –

16 ед.

всего

6 240 000,0

2 432 800,0

687 200,0

0,0

3 120 000,0

1.1.2

Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края

2020

36 300,0

27 588,0

8 712,0

0,0

0,0

количество автотранспортных

средств, переоборудованных на потребление природного газа в качестве моторного топлива, – 992 ед.

2021

144 827,6

110 069,0

34 758,6

0,0

0,0

количество автотранспортных

средств, переоборудованных на потребление природного газа в качестве моторного топлива, – 3 957 ед.

2022

160 919,2

125 517,0

35 402,2

0,0

0,0

количество автотранспортных

средств, переоборудованных на потребление природного газа в качестве моторного топлива, – 4 397 ед.

2023

136 000,0

106 080,0

29 920,0

0,0

0,0

количество автотранспортных

средств, переоборудованных на потребление природного газа в качестве моторного топлива, –3 400 ед.

2024

128 000,0

99 840,0

28 160,0

0,0

0,0

количество автотранспортных

средств, переоборудованных на потребление природного газа в качестве моторного топлива, – 3 200 ед.

всего

606 046,8

469 094,0

136 952,8

0,0

0,0

Итого по Подпрограмме

2019

160 000,0

80 000,0

0,0

0,0

80 000,0

2020

436 300,0

179 588,0

56 712,0

0,0

200 000,0

2021

1 584 827,6

657 269,0

207 558,6

0,0

720 000,0

2022

1 760 919,2

749 517,0

211 402,2

0,0

800 000,0

2023

1 496 000,0

636 480,0

179 520,0

0,0

680 000,0

2024

1 408 000,0

599 040,0

168 960,0

0,0

640 000,0

всего

6 846 046,8

2 901 894,0

824 152,8

0,0

3 120 000,0

       

3. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет  6 846 046,8 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 2 901 894,0 тыс. рублей;

краевой бюджет – 824 152,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 3 120 000,0 тыс. рублей.

  Таблица

Год

реализации

Объем финансирования

всего

в разрезе источников финансирования

федеральный бюджет

краевой

бюджет

местные

бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

2019

160 000,0

80 000,0

0,0

0,0

80 000,0

2020

436 300,0

179 588,0

56 712,0

0,0

200 000,0

2021

1 584 827,6

657 269,0

207 558,6

0,0

720 000,0

2022

1 760 919,2

749 517,0

211 402,2

0,0

800 000,0

2023

1 496 000,0

636 480,0

179 520,0

0,0

680 000,0

2024

1 408 000,0

599 040,0

168 960,0

0,0

640 000,0

Всего по Подпрограмме

6 846 046,8

2 901 894,0

824 152,8

0,0

3 120 000,0

Средства федерального бюджета планируется привлекать в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 321, распоряжения Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 г. № 2317-р.

К внебюджетным источникам относятся средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом. Привлечение внебюджетных средств предполагается с использованием механизмов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

Суммы средств, выделяемых из краевого бюджета, будут ежегодно уточняться в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете.";

4) абзац второй раздела 4 "Механизм реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Порядки предоставления субсидий из краевого бюджета, предусмотренных пунктами 1.1.1 и 1.1.2 таблицы раздела 2 "Перечень мероприятий Подпрограммы", утверждаются нормативными правовыми актами главного распорядителя средств краевого бюджета.".

Заместитель министра

топливно-энергетического комплекса

и жилищно-коммунального хозяйства

Краснодарского края

А.Н. Киселёв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать