Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU03000202000356
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2020 г. № 233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(внесены изменения постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27.10.2020 года № 662)

В соответствии с пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 12 Закона Республики Башкортостан «О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан» Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских и сельских поселений Республики Башкортостан.

2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

3. (пункт исключен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.10.2020 года № 662)

Глава

Республики Башкортостан

Р.Ф. Хабиров

Утвержден постановлением Правительства Республики Башкортостан

от 14 апреля 2020 года № 233

ПОРЯДОК

заключения соглашений о мерах по социально-экономическому
развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских
и сельских поселений Республики Башкортостан

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 12 Закона Республики Башкортостан «О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан» и определяет процедуру, сроки заключения и требования к соглашениям о мерах по социально- экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских и сельских поселений Республики Башкортостан (далее соответственно - соглашение, поселение), заключаемым между финансовым органом муниципального района Республики Башкортостан и главой администрации поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотация), а также меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашений и невыполнение органами местного самоуправления поселений Республики Башкортостан обязательств, возникающих из соглашений.

2. Соглашение заключается в двух экземплярах, подписывается финансовым органом муниципального района Республики Башкортостан и главой администрации поселения, получающего дотацию, до 30 апреля текущего финансового года.

Соглашение не заключается в случае направления главой администрации поселения в финансовый орган муниципального района Республики Башкортостан отказа от получения в текущем финансовом году дотации.

3. Соглашение должно предусматривать:

перечень обязательств поселений, получающих дотацию из бюджета муниципального района Республики Башкортостан, подлежащих включению в соглашение (далее - перечень), согласно приложению к настоящему Порядку;

обязательства финансового органа муниципального района Республики Башкортостан рассматривать документы, представляемые главой администрации поселения, получающего дотацию, касающиеся обязательств поселения, возникших из соглашения, и готовить заключения (согласования) на эти документы.

4. Глава администрации поселения, получающего дотацию, направляет в финансовый орган муниципального района Республики Башкортостан:

годовой отчет об исполнении обязательств поселения, предусмотренных пунктами 1, 2 (за исключением подпункта «в») перечня, до 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом;

отчет об исполнении обязательств поселения, предусмотренных подпунктом «в» пункта 2 перечня, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2020 года.

5. Установить следующие меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашения и за невыполнение поселением обязательств, возникающих из соглашений:

а)              в случае несоблюдения порядка и сроков заключения соглашения на текущий финансовый год со стороны главы администрации поселения - сокращение объема дотации на текущий финансовый год в размере 1 процента дотации, предусмотренной на текущий финансовый год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

б)              при невыполнении поселением, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных соглашением, - применение главой администрации поселения мер дисциплинарной ответственности, установленных законодательством к должностным лицам администрации поселений, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств.

6. Поселение, получающее дотацию, освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств:

предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы администрации поселения, подписавшего это соглашение, и назначения другого лица главой администрации поселения (временно исполняющим обязанности главы администрации поселения);

предусмотренных подпунктом «г» пункта 1 и подпунктом «б» пункта 2 перечня, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций межмуниципального, регионального характера), препятствующих выполнению поселением таких обязательств.

Приложение

к Порядку заключения соглашений о мерах по социально- экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских и сельских поселений Республики Башкортостан

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательств городских и сельских поселений Республики
Башкортостан, получающих дотацию на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Республики Башкортостан, подлежащих включению в соглашение
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов поселений Республики Башкортостан

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности городских и сельских поселений Республики Башкортостан (далее - поселение) и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселений, предусматривающие:

а)              проведение до 25 мая текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, предусмотренными общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796, и постановлением Правительства Республики Башкортостан от 8 ноября 2019 года № 668 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Республики Башкортостан, Правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Республики Башкортостан, Порядка проведения оценки эффективности налоговых расходов Республики Башкортостан и Порядка обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Республики Башкортостан»*;

*Для поселений, в которых полномочия по проведению и обобщению результатов оценки эффективности налоговых расходов не переданы финансовым органам муниципальных районов Республики Башкортостан.

актуализацию плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам)*;

в)              представление до 3 августа текущего финансового года в финансовый орган муниципального района Республики Башкортостан результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, проведенной в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта*;

г)              обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам исполнения за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения отчетного финансового года (в процентах);

д)              направление главой администрации поселения в финансовый орган муниципального района на заключение:

основных параметров проекта решения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета поселения по видам источников; верхний предел муниципального долга (в том числе по муниципальным гарантиям)) - не позднее 15 ноября текущего финансового года;

проектов решений представительного органа поселения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган поселения - в случае увеличения размера дефицита бюджета поселения.

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

а) обеспечение поселением уровня оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений в соответствии с целевыми показателями, утверждаемыми решением созданной в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 11 декабря 2012 года № 1603-р рабочей группы по организации исполнения и мониторингу достижения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

б)              соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления поселения, установленных Правительством Республики Башкортостан;

в)              отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения и муниципальных бюджетных и автономных учреждений поселения в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;

г)              обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:

соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему заимствований поселения, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

д)              размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в последней редакции решения о бюджете поселения;

е)              ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов об исполнении бюджета поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать