Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU55035605202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Кейзесского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КЕЙЗЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2020 года № 25

О внесении изменений в Постановление от 24.02.2016 года № 6 «О Порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кейзесского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области»

В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 01.05.2019 года № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом Кейзесского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области постановляю:

1. Внести в Постановление от 24.02.2016 года № 6 «О Порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кейзесского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области» следующие изменения:

- Пункт 2 Порядка изложить в следующей редакции:

«2. План-график формируется муниципальным заказчиком в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Кейзесского сельского поселения с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

План-график формируется муниципальными учреждениями, муниципальным унитарными предприятиями при планировании финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия.»;

- Пункт 3 Порядка изложить в следующей редакции:

«3. Планы-графики формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Совета Кейзесского сельского поселения о местном бюджете. В планы-графики включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в пункте 2.4 настоящего Порядка информация вносится в планы-графики закупок на весь срок планируемых закупок.»;

- Пункт 10 Порядка изложить в следующей редакции:

«10. В планы-графики включаются:

1) идентификационные коды закупок, определенные в соответствии со статьей 23 Федерального закона о контрактной системе;

2) наименование объекта и (или) наименования объектов закупок;

3) объем финансового обеспечения для осуществления закупок;

4) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

5) информация об обязательном общественном обсуждении закупок товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе;

6) иная информация, определенная порядком размещения планов-графиков в единой информационной системе.»;

- Пункт 12 Порядка изложить в следующей редакции:

«12. Планы-графики подлежат изменению при необходимости:

1) приведения их в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;

2) приведения их в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;

3) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе;

4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

5) в иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения планов-графиков, внесения изменений в такие планы-графики.»;

- Пункт 13 Порядка изложить в следующей редакции:

«13. Внесение указанных изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за один день до дня заключения контракта»;

- Пункт 15 Порядка изложить в следующей редакции:

«15. Обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 Федерального закона о контрактной системе.

Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок.

По результатам аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок конкретная закупка может быть признана необоснованной.

В случае признания планируемой закупки необоснованной органы контроля выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлекают к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований настоящего Федерального закона, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.»;

- Пункт 16 Порядка абзацем дополнить пунктом следующего содержания:

«Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению в сети Интернет в установленном законом порядке.

Глава Кейзесского

сельского поселения И. Д. Храмова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Кейзесского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области № 16 от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать