Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU86037005202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Кондинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование Кондинский район

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2020 года               № 665

пгт. Междуреченский

О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 29 октября 2018 года № 2118 «О муниципальной программе «Управление муниципальными финансами в Кондинском районе на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»

С целью уточнения объемов финансирования муниципальной программы «Управление муниципальными финансами в Кондинском районе на 2019-2025 годы и на период до 2030 года», приведения в соответствие с постановлением администрации Кондинского района от 22 августа 2018 года № 1690 «О модельной муниципальной программе Кондинского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Кондинского района, их формирования, утверждения и реализации», администрация Кондинского района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 29 октября 2018 года № 2118 «О муниципальной программе «Управление муниципальными финансами в Кондинском районе на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» следующие изменения:

Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Обнародовать постановление в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года № 215 «Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава района               А.В.Дубовик

Приложение

к постановлению администрации района

от 14.04.2020 № 665

Муниципальная программа

«Управление муниципальными финансами в Кондинском районе на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»

(далее - муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Управление муниципальными финансами в Кондинском районе на 2019-2025 годы и на период до 2030 года

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации Кондинского района от 29 октября 2018 года № 2118 «О муниципальной программе «Управление муниципальными финансами в Кондинском районе на 2019-2025 годы и на период до 2030 года»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета Кондинского района»

Цели муниципальной программы

Повышение качества управления муниципальными финансами Кондинского района

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение сбалансированности бюджета Кондинского района.

2. Эффективное управление муниципальным долгом Кондинского района

Подпрограммы или основные мероприятия

Основное мероприятие «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок».

Основное мероприятие «Обслуживание муниципального долга Кондинского района»

Портфели проектов, проекты, входящие в состав

муниципальной программы, в том числе направленные

на реализацию в Кондинском районе национальных

проектов (программ) Российской Федерации

Не предусмотрено

Целевые показатели муниципальной программы

1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете района (без учета доходов от налога на прибыль организаций), на уровне не менее 95%.

2. Увеличение качества исполнения расходных обязательств района за отчетный финансовый год с 93 до 95%.

3. Увеличение доли главных администраторов бюджетных средств района, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов, с 70 до 75%.

4. Достижение доли расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета района, за исключением средств, предоставляемых из бюджета автономного округа, не более 0,03%

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета района 473 961,6 тыс. рублей, в том числе:

2019 - 80 660,3 тыс. рублей;

2020 - 36 027,3 тыс. рублей;

2021 - 35 727,4 тыс. рублей;

2022 - 35 727,4 тыс. рублей;

2023 - 35 727,4 тыс. рублей;

2024 - 35 727,4 тыс. рублей;

2025 - 35 727,4 тыс. рублей;

2026-2030 - 178 637,0 тыс. рублей

Раздел I. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и немуниципального сектора экономики

1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.

Налоговая политика муниципального образования Кондинский район направлена на сохранение и развитие налогового потенциала в целях обеспечения роста доходной части консолидированного бюджета муниципального образования Кондинский район, а также обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета в среднесрочной перспективе с учетом текущей экономической ситуации.

Достижение целей будет осуществляться через реализацию следующих основных направлений:

оптимизация состава налоговых льгот с учетом оценки их бюджетной, экономической и социальной эффективности;

сохранение на период 2019-2021 годов ограничений на принятие новых налоговых льгот по местным налогам;

совершенствование нормативных правовых актов с учетом изменившихся экономических условий, а также изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации;

мониторинг нормативных правовых актов органов местного самоуправления по местным налогам с целью выработки рекомендаций по совершенствованию указанных актов и устранению нарушений, допускаемых органами местного самоуправления;

качественное бюджетное планирование исходя из реальных возможностей доходного потенциала;

повышение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса;

продолжение работы по вовлечению в налоговый оборот отдельных объектов недвижимости, в отношении которых налог исчисляется исходя из кадастровой стоимости;

активизация работы комиссии по мобилизации дополнительных доходов.

Решения по вопросам установления, продления (отмены действия) налоговых льгот будут приниматься на основе анализа их эффективности, практики применения и администрирования. На протяжении последних лет политика Кондинского района в области предоставления налоговых льгот по местным налогам направлена на сокращение выпадающих доходов бюджета путем отмены неэффективных льгот и нацелена на сохранение социальной направленности предоставляемых льгот.

1.2. Улучшение конкурентной среды реализуется путем исполнения программных мероприятий на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.

Налоговая политика на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов в области доходов направлена, с одной стороны, на сохранение и развитие доходных источников бюджета в условиях складывающейся экономической ситуации с учетом реальной оценки доходного потенциала, с другой стороны, на поддержку предпринимательской и инвестиционной активности, а также увеличение налогового потенциала бюджета Кондинского района, и предусматривает:

применение Порядка установления налоговых льгот по местным налогам и пересмотр Положений о земельном налоге и налоге на имущество физических лиц;

принятие решения о сохранении ставки единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 на 2020-2021 годы.

1.4. Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, не предусматривают включение инновационной составляющей, в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.

1.5. Повышение производительности труда осуществляется за счет повышения квалификации муниципальных служащих комитета по финансам, внедрения и применения технологий бережливого производства, осуществления контроля за достижением результата выполненной работы.

Раздел II. Механизм реализации муниципальной программы

В целях эффективного исполнения мероприятий муниципальной программы используются следующие механизмы взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей:

реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем - комитетом по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района совместно с соисполнителем муниципальной программы - муниципальным казенным учреждением «Центр бухгалтерского учета Кондинского района».

Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:

разработку и принятие муниципальных нормативных правовых актов администрации Кондинского района, необходимых для ее выполнения;

взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и иными государственными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) Кондинского района, органами администрации Кондинского района, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района;

заключение с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти, органами местного самоуправления договоров (соглашений) о взаимодействии по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности;

мониторинг поступлений доходов в консолидированный бюджет Кондинского района;

разработку программ муниципальных заимствований Кондинского района и муниципальных гарантий Кондинского района на очередной финансовый год и плановый период;

уточнение объемов финансирования по основным мероприятиям муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с показателями реализации муниципальной программы;

управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;

представление в комитет экономического развития администрации Кондинского района отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;

освещение в сети «Интернет» хода реализации муниципальной программы для информирования органов местного самоуправления, населения, общественных организаций.

Оценка исполнения основных мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.

В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения.

Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В целях применения технологий бережливого производства расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, органов администрации Кондинского района с правами юридического лица и подведомственных им казенных учреждений, утвержденными постановлением администрации Кондинского района от 14 мая 2015 года № 544 «Об определении нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, органов администрации Кондинского района с правами юридического лица и подведомственных им казенных учреждений».

Решения по вопросам установления, продления (отмены действия) налоговых льгот будут приниматься на основе анализа их эффективности, практики применения и администрирования. На протяжении последних лет политика Кондинского района в области предоставления налоговых льгот по местным налогам направлена на сокращение выпадающих доходов бюджета путем отмены неэффективных льгот и нацелена на сохранение социальной направленности предоставляемых льгот.

Принципов проектного управления в рамках муниципальной программы нет.

Механизмы инициативного бюджетирования в рамках муниципальной программы не применяются.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: Повышение качества управления муниципальными финансами Кондинского района

Задача 1. Обеспечение сбалансированности бюджета Кондинского района

1.

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете района (без учета доходов от налога на прибыль организаций) не менее 95% <1>

100

95

95

95

95

95

95

95

95

2.

Исполнение расходных обязательств бюджета района за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на уровне не ниже 95% <1>

93

95

95

95

95

95

95

95

95

3.

Доля главных администраторов бюджетных средств района, имеющих оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов (%) <2>

70

71,0

71,5

72,0

72,5

73,0

73,5

74,0

75

Задача 2. Эффективное управление муниципальным долгом Кондинского района

4.

Доля расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета района, за исключением средств, предоставляемых из бюджета автономного округа, не более 0,03% <3>

0,04

0,04

0,04

0,04

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

<1> Постановление администрации Кондинского района от 01 февраля 2019 года № 183 «О мерах по реализации решения Думы Кондинского района от 11 декабря 2018 года № 463 «О бюджете муниципального образования Кондинский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

<2> http://pravo.minjust.ru/Постановление администрации Кондинского района от 31 декабря 2013 года № 2906 «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств».

<3> Решение Думы Кондинского района от 15 сентября 2011 года № 133 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кондинский район».

1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете района (без учета доходов от налога на прибыль организаций) не ниже 95% определяется по формуле

ИП = ФД / УПД * 100, где:

ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета района за отчетный год;

УПД - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета района на отчетный год.

2. Исполнение расходных обязательств бюджета района за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на уровне не ниже 95% определяется по формуле:

Иро = РОф / РОп x 100%, где:

РОф - кассовое исполнение бюджета района;

РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований с учетом внесенных изменений в решение о бюджете.

3. Доля главных администраторов бюджетных средств района, имеющих оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов (%) определяется по формуле:

Фм = Кф / Ка x 100%, где:

Кф - количество главных администраторов бюджетных средств района, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов;

Ка - количество главных администраторов бюджетных средств района, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.

4. Доля расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета района, за исключением средств, предоставляемых из бюджета автономного округа не более 0,03% рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга Кондинского района за соответствующий год к расходам бюджета Кондинского района за соответствующий год, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы



Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с целевыми показателями)

Ответственный исполнитель/ соисполнитель

Источники финансирования расходов бюджетных средств на реализацию мероприятий

Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы, тыс. рублей

всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок» (показатель 1, 2, 3)

Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района, муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета Кондинского района»

Всего, в том числе:

471 529,3

79 132,2

35 347,1

35 705,0

35 705,0

35 705,0

35 705,0

35 705,0

178 525,0

федеральный бюджет

551,0

551,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района, в том числе:

470 978,3

78 581,2

35 347,1

35 705,0

35 705,0

35 705,0

35 705,0

35 705,0

178 525,0

2.1. бюджет поселения (исполнение полномочий, переданных на уровень района)

45 005,7

5 664,2

3 576,5

3 576,5

3 576,5

3 576,5

3 576,5

3 576,5

17 882,5

2.

Основное мероприятие «Обслуживание муниципального долга района» (показатель 4)

Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района

Всего, в том числе:

2 432,3

1 528,1

680,2

22,4

22,4

22,4

22,4

22,4

112,0

бюджет района

2 432,3

1 528,1

680,2

22,4

22,4

22,4

22,4

22,4

112,0

Всего по муниципальной программе

Всего, в том числе:

473 961,6

80 660,3

36 027,3

35 727,4

35 727,4

35 727,4

35 727,4

35 727,4

178 637,0

федеральный бюджет

551,0

551,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района, в том числе:

473 410,6

80 109,3

36 027,3

35 727,4

35 727,4

35 727,4

35 727,4

35 727,4

178 637,0

2.1. бюджет поселения (исполнение полномочий, переданных на уровень района)

45 005,7

5 664,2

3 576,5

3 576,5

3 576,5

3 576,5

3 576,5

3 576,5

17 882,5

Таблица 3

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной

программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1.

Ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры

Мониторинг поступлений доходов в консолидированный бюджет Кондинского района

2.

Увеличение дефицита бюджета Кондинского района

Установление верхнего предела муниципального долга Кондинского района

3.

Увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания

Мониторинг показателей долговой устойчивости

Приложение к муниципальной программе

Направления мероприятий муниципальной программы



п/п

Основные мероприятия

Наименование порядка, номер приложения (при наличии)

Наименование

Направления расходов

1

2

3

4

1.

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих функции по реализации единой политики нормативного правового регулирования в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов.

Расходы на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского учета Кондинского района»

Пункт 9 статьи 34 главы 6 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

решение Думы Кондинского района от 21 апреля 2011 года № 81 «Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих органов местного самоуправления Кондинского района»;

решение Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года № 221 «О дополнительных гарантиях муниципальным служащим муниципального образования Кондинский район»;

постановление администрации Кондинского района от 24 декабря 2018 года № 2517 «О Порядке и условиях командирования работников органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район»;

распоряжение администрации Кондинского района от 18 марта 2019 года № 161-р «О создании муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского учета Кондинского района»

2.

Обслуживание муниципального долга района

Планирование расходов бюджета Кондинского района в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств района по выплате процентных платежей по муниципальному долгу Кондинского района

Решение Думы Кондинского района от 15 сентября 2011 года № 133 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кондинский район» (с изменениями)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде Кондинского района № б/н от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать