Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU86042205202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Советского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование

Советский район

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «14» апреля 2020г.                                                                                                   № 674/НПА

г. Советский

О Правилах реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием Советский район

В соответствии с пунктом 3 ст. 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Советского района:

Утвердить Правила реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием Советский район (приложение).

Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Советского района, и разместить на официальном сайте Советского района.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Советского района по экономическому развитию Насактынова О.Е.

Глава Советского района                                                                                                   И.А. Набатов

Приложение

к постановлению

администрации Советского района

от 14.04.2020 № 674/НПА

Правила реструктуризации денежных обязательств

(задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием Советский район

1. Общие положения

1.1. Правила реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием Советский район (далее Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 ст. 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях определения оснований, условий и порядка реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием Советский район (далее денежные обязательства), а также дополнительных условий реструктуризации денежных обязательств, в том числе критериев, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств.

1.2. Для целей настоящих Правил под реструктуризацией задолженности понимается изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей.

1.3. Основанием реструктуризации задолженности является постановление администрации Советского района о проведении реструктуризации задолженности.

1.4. Функции по обеспечению реструктуризации денежного обязательства осуществляет Финансово-экономическое управление администрации Советского района (далее уполномоченный орган).

2. Основания и условия реструктуризации денежных обязательств

2.1. Реструктуризация задолженности проводится по обязательствам юридических лиц (далее должник), возникшим в связи с предоставлением им муниципальным образованием Советский район денежных средств на возвратной и возмездной основе (предоставлением и (или) исполнением муниципальной гарантии муниципального образования).

2.2. Условия реструктуризации денежных обязательств, устанавливаются решением Думы Советского района о бюджете Советского района.

2.3. Критерии, которым должен соответствовать должник, имеющий право на реструктуризацию денежных обязательств:

2.3.1. источники погашения реструктуризируемой задолженности;

2.3.2. государственная регистрация юридического лица и постановка на учет в налоговом органе на территории Советского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

2.3.3. отсутствие инициированных в отношении должника по денежному обязательству процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Порядок реструктуризации денежных обязательств

3.1. В целях проведения реструктуризации денежных обязательств должник представляет в администрацию Советского района заявление в произвольной форме о проведении реструктуризации денежных обязательств, в котором указывает реквизиты документов, на основании которых возникло обязательство должника перед муниципальным образованием Советский район, обоснование необходимости реструктуризации денежных обязательств, объем денежных обязательств, который предполагается реструктуризировать, способ проведения реструктуризации, с приложением следующих документов:

3.1.1. копия учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним, заверенные подписью руководителя и печатью должника (при наличии);

3.1.2. копии документов, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии), подтверждающих полномочия лица, действующего от имени должника;

3.1.3. информация об источниках погашения реструктуризируемых денежных обязательств;

3.1.4. график погашения реструктуризируемых денежных обязательств, предусматривающий осуществление платежей равными долями не реже 1 раза в квартал, начиная с квартала, следующего за тем, в котором подано заявление;

3.1.5. годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций« (далее приказ Минфина России), за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом по месту постановки на налоговый учет должника, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;

3.1.6. промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Минфина России, за последний отчетный период, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;

3.1.7. справка налогового органа обо всех действующих расчетных рублевых и валютных счетах в кредитных организациях;

3.1.8. гарантийное письмо должника о том, что в отношении должника не инициированы процедуры реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства);

3.1.9. справки кредитных организаций об оборотах по расчетным рублевым и валютным счетам за последние 12 месяцев, остатках денежных средств на них на дату, предшествующую дате подачи документов, наличии или отсутствии на каждом счете на дату представления справки картотеки неоплаченных расчетных документов;

3.1.10. расчет стоимости чистых активов должника;

3.1.11. акт сверки задолженности между должником и администрацией Советского района по состоянию на первое число месяца предоставления документов, указанных в настоящем пункте;

3.1.12. выписка из муниципальной долговой книги на последнюю отчетную дату с расшифровкой всех долговых обязательств должника, с приложением графиков погашения (в случае, если должником является муниципальное образование, входящее в состав Советского района).

3.1.13. документы, характеризующие кредитную историю должника за последние 3 года на дату подачи документов в администрацию Советского района (описание обязательств должника по действующим кредитным договорам и (или) договорам займа с указанием остатка задолженности на дату составления кредитной истории) либо свидетельствующие о ее отсутствии (в случае, если должником является муниципальное образование, входящее в состав Советского района).

3.2. Основания для отказа в реструктуризации денежных обязательств:

3.2.1. непредставление сведений или представление недостоверных сведений, предусмотренных п. 3.1. настоящего раздела;

3.2.2. несоответствие должника критериям, установленным п. 2.3. настоящих Правил.

3.3. По результатам рассмотрения заявления должника с представленным пакетом документов, уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит заключение о возможности или невозможности проведения реструктуризации денежных обязательств, с отражением сведений, указанных в п. 2.3. настоящих Правил, а также описанием содержания представленных документов, в том числе: наименования и реквизитов документа, его сути, определением условий реструктуризации денежных обязательств (далее заключение).

3.4. Основанием для отказа в проведении реструктуризации денежных обязательств является отрицательное заключение уполномоченного органа.

3.5. В течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления администрации Советского района о реструктуризации денежных обязательств, либо проекта отказа в проведении реструктуризации денежных обязательств.

3.6. Проект отказа в проведении реструктуризации денежных обязательств подписывается главой Советского района и подлежит согласованию с юридическим управлением администрации Советского района.

3.7. На основании постановления администрации Советского района о реструктуризации денежных обязательств уполномоченный орган готовит проект соглашения о реструктуризации денежных обязательств, заключаемого между администрацией Советского района и должником (далее соглашение о реструктуризации денежного обязательства).

3.8. Обязательными условиями соглашения о реструктуризации денежного обязательства являются:

3.8.1. способ реструктуризации денежного обязательства (отсрочка либо рассрочка);

3.8.2. условия реструктуризации денежных обязательств, установленные решением Думы Советского района о бюджете Советского района;

3.8.3. проценты за пользование средствами бюджета Советского района, уплачиваемые должниками и ежегодно начисляемые на остаток консолидированной задолженности, в размере, установленном решением Думы Советского района о бюджете Советского района;

3.8.4. санкции, применяемые к должнику в случае нарушения им условий реструктуризации;

3.8.5. график погашения реструктуризируемых денежных обязательств.

3.9. Соглашение о реструктуризации денежного обязательства между администрацией Советского района и должником заключается в течение 10 рабочих дней после принятия постановления администрации Советского района о реструктуризации денежных обязательств.

3.10. Задолженность по денежным обязательствам признается реструктурированной с даты подписания соглашения о реструктуризации денежного обязательства между администрацией Советского района и должником

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Советского района № 254 от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать