Основная информация
Дата опубликования: | 14 мая 2013г. |
Номер документа: | RU69000201300319 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Правительство Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
(Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 139-пп)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14.05.2013
№ 178-пп
г. Тверь
О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 18.09.2007 № 267-па
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 18.09.2007 № 267-па «Об Экспертном совете при Правительстве Тверской области по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)» (далее – Постановление) следующие изменения:
а) в наименовании Постановления слово «субсидий» заменить словом «грантов»;
б) в преамбуле Постановления слова «В соответствии с Положением о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 26.06.2007 № 200-па «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)»,» заменить словами “В целях реализации статьи 8 закона Тверской области от 12.03.2007 № 16-ЗО
«О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области»”;
в) в пункте 1 Постановления слово «субсидий» заменить словом «грантов»;
г) приложение к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области А.В. Шевелев
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 14.05.2013 № 178-пп
«Приложение
к постановлению Администрации Тверской области
от 18.09.2007 № 267-па
Положение
об Экспертном совете при Правительстве Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)
Раздел I
Общие положения
1. Экспертный совет при Правительстве Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) (далее – Экспертный совет) создан для рассмотрения заявок на участие в конкурсе по предоставлению грантов (далее - заявка на участие в конкурсе), оценке целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – социальных проектов) и определения объемов предоставления гранта социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – грант).
2. Экспертный совет является постоянным коллегиальным органом и формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и Законодательного Собрания Тверской области, независимых экспертов, а также представителей некоммерческих организаций, не являющихся участниками конкурса по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), с учетом мнения Общественной палаты Тверской области.
3. В состав Экспертного совета могут быть также включены представители органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 5 закона Тверской области от 12.03.2007 № 16-ЗО «О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области» и статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ
«О некоммерческих организациях».
4. Не могут быть членами Экспертного совета представители от политических партий (движений), профессиональных союзов и религиозных организаций.
5. Число лиц, входящих в состав Экспертного совета, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава Экспертного совета.
6. Члены Экспертного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
7. Организация и координация работы Экспертного совета возлагается на управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области.
8. В своей деятельности Экспертный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, а также настоящим Положением.
9. Персональный состав Экспертного совета, изменения в состав Экспертного совета утверждаются распоряжением Правительства Тверской области.
Раздел II
Задачи Экспертного совета
10. Основные задачи Экспертного совета:
а) проверка заявок на участие в конкурсе на их соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), утвержденным Правительством Тверской области (далее – Порядок), и принятие решения о допуске к участию в конкурсе по предоставлению грантов (далее – конкурс);
б) подготовка заключений по социальным проектам в соответствии с критериями оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций и определение объемов предоставления гранта.
Раздел III
Права Экспертного совета
11. Экспертный совет для решения возложенных на него задач вправе:
а) запрашивать у органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций необходимые для выполнения своих задач материалы и информацию;
б) заслушивать на своих заседаниях лиц, входящих в состав Экспертного совета, а также не входящих в его состав представителей органов государственной власти Тверской области, приглашенных в качестве независимых экспертов, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, научного сообщества, организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Экспертного совета;
в) привлекать для участия в своей работе представителей органов государственной власти Тверской области, приглашенных в качестве независимых экспертов, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, научного сообщества, организаций по согласованию с их руководителями;
г) образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным вопросам, связанным с выполнением возложенных на Экспертный совет задач.
Раздел IV
Состав Экспертного совета
12. В состав Экспертного совета входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Экспертного совета.
13. Председатель Экспертного совета:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Экспертного совета, проводит заседания Экспертного совета, распределяет обязанности между членами Экспертного совета, дает им поручения;
б) является председательствующим на заседаниях Экспертного совета;
в) определяет место, время проведения заседаний Экспертного совета и утверждает повестку дня заседания Экспертного совета;
г) подписывает от имени Экспертного совета все документы, связанные с выполнением возложенных на Экспертный совет задач;
д) подписывает протоколы Экспертного совета.
14. Заместитель председателя Экспертного совета выполняет функции председателя Экспертного совета в случае его отсутствия, организует деятельность лиц, входящих в состав Экспертного совета.
15. Ответственный секретарь Экспертного совета:
а) формирует проект повестки дня заседаний Экспертного совета;
б) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Экспертного совета;
в) заблаговременно оповещает всех лиц, входящих в состав Экспертного совета, о назначаемых заседаниях Экспертного совета и предполагаемой повестке дня;
г) обеспечивает лиц, входящих в состав Экспертного совета, необходимыми материалами;
д) ведет и оформляет протоколы заседаний Экспертного совета;
е) организует участие в заседаниях Экспертного совета представителей органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
ж) обеспечивает хранение документации, связанной с деятельностью Экспертного совета.
16. Члены Экспертного совета:
а) принимают участие в заседаниях Экспертного совета;
б) своевременно и объективно рассматривают представленные на заседание Экспертного совета заявки на участие в конкурсе;
в) высказывают свое мнение по рассматриваемым заявкам на участие в конкурсе;
г) соблюдают конфиденциальность в отношении информации, рассматриваемой Экспертным советом;
д) имеют право доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Экспертного совета;
е) в случае несогласия с принятым решением имеют право изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Экспертного совета.
Раздел V
Организация работы Экспертного совета
17. Формой работы Экспертного совета является его заседание.
18. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости.
19. Экспертный совет правомочен принимать решения, если в заседании принимают участие более половины от общего числа лиц, входящих в состав Экспертного совета.
20. Все решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов. Голосование проводится в открытой форме. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Экспертного совета или заместитель председателя, председательствующий на заседании Экспертного совета в случае отсутствия председателя Экспертного совета.
21. Каждое лицо, входящее в состав Экспертного совета, обладает одним голосом и не вправе передавать право голоса другому лицу.
22. Лица, входящие в состав Экспертного совета, участвуют в его заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия члена Экспертного совета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Экспертного совета и приобщается к протоколу заседания.
23. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Экспертного совета и ответственным секретарем Экспертного совета. Особые мнения лиц, входящих в состав Экспертного совета, также заносятся в протокол заседания.
24. Полномочия Экспертного совета:
а) утверждает предложения по приоритетным направлениям предоставления грантов в рамках конкурса, проводимого уполномоченным органом;
б) утверждает текст информационного сообщения о конкурсе;
в) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
г) осуществляет проверку соответствия заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным Порядком, и принимает решение о допуске социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в конкурсе;
д) рассматривает и оценивает социальные проекты в соответствии с критериями оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденными Порядком.
25. Экспертный совет обязан:
а) обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в заявках на участие в конкурсе;
б) рассматривать спорные ситуации в случае их возникновения.
26. В случае если при рассмотрении заявок на участие в конкурсе информация, содержащаяся в представленных документах, требует специальных знаний, Экспертный совет вправе привлечь квалифицированных специалистов и экспертов. Эксперты и специалисты обладают правом совещательного голоса.
27. Лица, входящие в состав Экспертного совета, обязаны соблюдать авторские права заявителей на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
28. В случае если член Экспертного совета лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Экспертный совет до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
29. Рассылка повестки дня заседаний Экспертного совета лицам, входящим в состав Экспертного совета, осуществляется ответственным секретарем Экспертного совета не позднее чем за 3 дня до его проведения.
30. Отчет о работе Экспертного совета:
а) подписывается председателем Экспертного совета и ответственным секретарем Экспертного совета;
б) представляется в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в следующие сроки:
в срок до 20 июля текущего года полугодовой;
в срок до 20 января года, следующего за отчетным, годовой.
Раздел VI
Рассмотрение заявок на участие в конкурсе
и оценка социальных проектов
31. Экспертный совет рассматривает заявки на участие в конкурсе на их соответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. В случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным Порядком, она не допускается к участию в конкурсе.
32. Социальные проекты по допущенным к участию в конкурсе заявкам оцениваются Экспертным советом по 6-балльной шкале в соответствии с критериями оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций с применением коэффициентов их значимости в соответствии с Порядком. На каждый социальный проект заполняется оценочная ведомость по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
33. На основании оценочных ведомостей ответственный секретарь Экспертного совета заполняет итоговую оценочную ведомость по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которой по критерию оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому социальному проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым социальным проектам заносятся в сводную ведомость по итогам конкурса по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
34. На основании баллов, полученных каждым отобранным социальным проектом, Экспертный совет принимает решение об определении победителей конкурса и размерах гранта на основании рейтинга, сформированного в соответствии разделом IV Порядка.
35. Решение Экспертного совета об определении победителей конкурса и размерах гранта оформляется протоколом.
Приложение 1
к Положению об Экспертном совете при Правительстве Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)
Оценочная ведомость
по целевой социальной программе
(социальному проекту)
__________________________________________
(наименование социальной программы (социального проекта)
________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
_______________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
№
п/п
Критерии оценки целевых социальных программ
(социальных проектов) социально ориентированных
некоммерческих организаций
Оценка в
баллах
1
Соответствие целей и задач целевой социальной программы (социального проекта) уставным целям социально ориентированной некоммерческой организации, видам деятельности, указанным в статье 5 закона Тверской области от 12.03.2007 № 16-ЗО
«О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области»
2
Значимость целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для социального развития Тверской области
3
Наличие материально-технической, кадровой, финансовой базы некоммерческой организации, обеспечивающей выполнение целевой социальной программы (социального проекта)
4
Доступность и открытость информации об уставе и деятельности социально ориентированной некоммерческой организации
5
Социальная эффективность целевой социальной программы (социального проекта) социально ориентированной некоммерческой организации
6
Обоснованность запрашиваемых средств на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)
7
Обеспечение долевого участия в реализации целевой социальной программы (социального проекта)
Член Экспертного совета _________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Положению об Экспертном совете при Правительстве Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)
Итоговая ведомость
по целевой социальной программе (социальному проекту)
____________________________________________
(наименование социальной программы (социального проекта)
___________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
_______________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
№
п/п
Критерии оценки целевых социальных программ
(социальных проектов) социально ориентированных
некоммерческих организаций
Оценки в баллах
Средний балл по критерию (до десятых долей)
1
Соответствие целей и задач целевой социальной программы (социального проекта) уставным целям социально ориентированной некоммерческой организации, видам деятельности, указанным в статье 5 закона Тверской области от 12.03.2007 № 16-ЗО «О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области»
2
Значимость целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для социального развития Тверской области
3
Наличие материально-технической, кадровой, финансовой базы некоммерческой организации, обеспечивающей выполнение целевой социальной программы (социального проекта)
4
Доступность и открытость информации об уставе и деятельности социально ориентированной некоммерческой организации
5
Социальная эффективность целевой социальной программы (социального проекта) социально ориентированной некоммерческой организации
6
Обоснованность запрашиваемых средств на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)
7
Обеспечение долевого участия в реализации целевой социальной программы (социального проекта)
Итоговый балл
Приложение 3
к Положению об Экспертном совете при Правительстве Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)
Сводная ведомость
по итогам конкурса по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям
_______________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
№
п/п
Наименова-
ние социальной программы (социального проекта)
Наименование социально ориентированной некоммерчес-
кой организации
Итоговый балл
Балл по обоснован-
ности запрашива-
емых средств на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)
Размер гранта для выполнения целевой социальной программы (социально-го проекта)
(в рублях)
».
1
(Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 139-пп)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14.05.2013
№ 178-пп
г. Тверь
О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 18.09.2007 № 267-па
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 18.09.2007 № 267-па «Об Экспертном совете при Правительстве Тверской области по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)» (далее – Постановление) следующие изменения:
а) в наименовании Постановления слово «субсидий» заменить словом «грантов»;
б) в преамбуле Постановления слова «В соответствии с Положением о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 26.06.2007 № 200-па «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)»,» заменить словами “В целях реализации статьи 8 закона Тверской области от 12.03.2007 № 16-ЗО
«О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области»”;
в) в пункте 1 Постановления слово «субсидий» заменить словом «грантов»;
г) приложение к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области А.В. Шевелев
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 14.05.2013 № 178-пп
«Приложение
к постановлению Администрации Тверской области
от 18.09.2007 № 267-па
Положение
об Экспертном совете при Правительстве Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)
Раздел I
Общие положения
1. Экспертный совет при Правительстве Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) (далее – Экспертный совет) создан для рассмотрения заявок на участие в конкурсе по предоставлению грантов (далее - заявка на участие в конкурсе), оценке целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – социальных проектов) и определения объемов предоставления гранта социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – грант).
2. Экспертный совет является постоянным коллегиальным органом и формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и Законодательного Собрания Тверской области, независимых экспертов, а также представителей некоммерческих организаций, не являющихся участниками конкурса по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), с учетом мнения Общественной палаты Тверской области.
3. В состав Экспертного совета могут быть также включены представители органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 5 закона Тверской области от 12.03.2007 № 16-ЗО «О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области» и статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ
«О некоммерческих организациях».
4. Не могут быть членами Экспертного совета представители от политических партий (движений), профессиональных союзов и религиозных организаций.
5. Число лиц, входящих в состав Экспертного совета, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава Экспертного совета.
6. Члены Экспертного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
7. Организация и координация работы Экспертного совета возлагается на управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области.
8. В своей деятельности Экспертный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, а также настоящим Положением.
9. Персональный состав Экспертного совета, изменения в состав Экспертного совета утверждаются распоряжением Правительства Тверской области.
Раздел II
Задачи Экспертного совета
10. Основные задачи Экспертного совета:
а) проверка заявок на участие в конкурсе на их соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), утвержденным Правительством Тверской области (далее – Порядок), и принятие решения о допуске к участию в конкурсе по предоставлению грантов (далее – конкурс);
б) подготовка заключений по социальным проектам в соответствии с критериями оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций и определение объемов предоставления гранта.
Раздел III
Права Экспертного совета
11. Экспертный совет для решения возложенных на него задач вправе:
а) запрашивать у органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций необходимые для выполнения своих задач материалы и информацию;
б) заслушивать на своих заседаниях лиц, входящих в состав Экспертного совета, а также не входящих в его состав представителей органов государственной власти Тверской области, приглашенных в качестве независимых экспертов, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, научного сообщества, организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Экспертного совета;
в) привлекать для участия в своей работе представителей органов государственной власти Тверской области, приглашенных в качестве независимых экспертов, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, научного сообщества, организаций по согласованию с их руководителями;
г) образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным вопросам, связанным с выполнением возложенных на Экспертный совет задач.
Раздел IV
Состав Экспертного совета
12. В состав Экспертного совета входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Экспертного совета.
13. Председатель Экспертного совета:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Экспертного совета, проводит заседания Экспертного совета, распределяет обязанности между членами Экспертного совета, дает им поручения;
б) является председательствующим на заседаниях Экспертного совета;
в) определяет место, время проведения заседаний Экспертного совета и утверждает повестку дня заседания Экспертного совета;
г) подписывает от имени Экспертного совета все документы, связанные с выполнением возложенных на Экспертный совет задач;
д) подписывает протоколы Экспертного совета.
14. Заместитель председателя Экспертного совета выполняет функции председателя Экспертного совета в случае его отсутствия, организует деятельность лиц, входящих в состав Экспертного совета.
15. Ответственный секретарь Экспертного совета:
а) формирует проект повестки дня заседаний Экспертного совета;
б) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Экспертного совета;
в) заблаговременно оповещает всех лиц, входящих в состав Экспертного совета, о назначаемых заседаниях Экспертного совета и предполагаемой повестке дня;
г) обеспечивает лиц, входящих в состав Экспертного совета, необходимыми материалами;
д) ведет и оформляет протоколы заседаний Экспертного совета;
е) организует участие в заседаниях Экспертного совета представителей органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
ж) обеспечивает хранение документации, связанной с деятельностью Экспертного совета.
16. Члены Экспертного совета:
а) принимают участие в заседаниях Экспертного совета;
б) своевременно и объективно рассматривают представленные на заседание Экспертного совета заявки на участие в конкурсе;
в) высказывают свое мнение по рассматриваемым заявкам на участие в конкурсе;
г) соблюдают конфиденциальность в отношении информации, рассматриваемой Экспертным советом;
д) имеют право доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Экспертного совета;
е) в случае несогласия с принятым решением имеют право изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Экспертного совета.
Раздел V
Организация работы Экспертного совета
17. Формой работы Экспертного совета является его заседание.
18. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости.
19. Экспертный совет правомочен принимать решения, если в заседании принимают участие более половины от общего числа лиц, входящих в состав Экспертного совета.
20. Все решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов. Голосование проводится в открытой форме. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Экспертного совета или заместитель председателя, председательствующий на заседании Экспертного совета в случае отсутствия председателя Экспертного совета.
21. Каждое лицо, входящее в состав Экспертного совета, обладает одним голосом и не вправе передавать право голоса другому лицу.
22. Лица, входящие в состав Экспертного совета, участвуют в его заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия члена Экспертного совета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Экспертного совета и приобщается к протоколу заседания.
23. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Экспертного совета и ответственным секретарем Экспертного совета. Особые мнения лиц, входящих в состав Экспертного совета, также заносятся в протокол заседания.
24. Полномочия Экспертного совета:
а) утверждает предложения по приоритетным направлениям предоставления грантов в рамках конкурса, проводимого уполномоченным органом;
б) утверждает текст информационного сообщения о конкурсе;
в) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
г) осуществляет проверку соответствия заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным Порядком, и принимает решение о допуске социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в конкурсе;
д) рассматривает и оценивает социальные проекты в соответствии с критериями оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденными Порядком.
25. Экспертный совет обязан:
а) обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в заявках на участие в конкурсе;
б) рассматривать спорные ситуации в случае их возникновения.
26. В случае если при рассмотрении заявок на участие в конкурсе информация, содержащаяся в представленных документах, требует специальных знаний, Экспертный совет вправе привлечь квалифицированных специалистов и экспертов. Эксперты и специалисты обладают правом совещательного голоса.
27. Лица, входящие в состав Экспертного совета, обязаны соблюдать авторские права заявителей на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
28. В случае если член Экспертного совета лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Экспертный совет до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
29. Рассылка повестки дня заседаний Экспертного совета лицам, входящим в состав Экспертного совета, осуществляется ответственным секретарем Экспертного совета не позднее чем за 3 дня до его проведения.
30. Отчет о работе Экспертного совета:
а) подписывается председателем Экспертного совета и ответственным секретарем Экспертного совета;
б) представляется в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в следующие сроки:
в срок до 20 июля текущего года полугодовой;
в срок до 20 января года, следующего за отчетным, годовой.
Раздел VI
Рассмотрение заявок на участие в конкурсе
и оценка социальных проектов
31. Экспертный совет рассматривает заявки на участие в конкурсе на их соответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. В случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным Порядком, она не допускается к участию в конкурсе.
32. Социальные проекты по допущенным к участию в конкурсе заявкам оцениваются Экспертным советом по 6-балльной шкале в соответствии с критериями оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций с применением коэффициентов их значимости в соответствии с Порядком. На каждый социальный проект заполняется оценочная ведомость по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
33. На основании оценочных ведомостей ответственный секретарь Экспертного совета заполняет итоговую оценочную ведомость по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которой по критерию оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому социальному проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым социальным проектам заносятся в сводную ведомость по итогам конкурса по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
34. На основании баллов, полученных каждым отобранным социальным проектом, Экспертный совет принимает решение об определении победителей конкурса и размерах гранта на основании рейтинга, сформированного в соответствии разделом IV Порядка.
35. Решение Экспертного совета об определении победителей конкурса и размерах гранта оформляется протоколом.
Приложение 1
к Положению об Экспертном совете при Правительстве Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)
Оценочная ведомость
по целевой социальной программе
(социальному проекту)
__________________________________________
(наименование социальной программы (социального проекта)
________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
_______________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
№
п/п
Критерии оценки целевых социальных программ
(социальных проектов) социально ориентированных
некоммерческих организаций
Оценка в
баллах
1
Соответствие целей и задач целевой социальной программы (социального проекта) уставным целям социально ориентированной некоммерческой организации, видам деятельности, указанным в статье 5 закона Тверской области от 12.03.2007 № 16-ЗО
«О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области»
2
Значимость целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для социального развития Тверской области
3
Наличие материально-технической, кадровой, финансовой базы некоммерческой организации, обеспечивающей выполнение целевой социальной программы (социального проекта)
4
Доступность и открытость информации об уставе и деятельности социально ориентированной некоммерческой организации
5
Социальная эффективность целевой социальной программы (социального проекта) социально ориентированной некоммерческой организации
6
Обоснованность запрашиваемых средств на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)
7
Обеспечение долевого участия в реализации целевой социальной программы (социального проекта)
Член Экспертного совета _________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Положению об Экспертном совете при Правительстве Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)
Итоговая ведомость
по целевой социальной программе (социальному проекту)
____________________________________________
(наименование социальной программы (социального проекта)
___________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
_______________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
№
п/п
Критерии оценки целевых социальных программ
(социальных проектов) социально ориентированных
некоммерческих организаций
Оценки в баллах
Средний балл по критерию (до десятых долей)
1
Соответствие целей и задач целевой социальной программы (социального проекта) уставным целям социально ориентированной некоммерческой организации, видам деятельности, указанным в статье 5 закона Тверской области от 12.03.2007 № 16-ЗО «О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области»
2
Значимость целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для социального развития Тверской области
3
Наличие материально-технической, кадровой, финансовой базы некоммерческой организации, обеспечивающей выполнение целевой социальной программы (социального проекта)
4
Доступность и открытость информации об уставе и деятельности социально ориентированной некоммерческой организации
5
Социальная эффективность целевой социальной программы (социального проекта) социально ориентированной некоммерческой организации
6
Обоснованность запрашиваемых средств на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)
7
Обеспечение долевого участия в реализации целевой социальной программы (социального проекта)
Итоговый балл
Приложение 3
к Положению об Экспертном совете при Правительстве Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)
Сводная ведомость
по итогам конкурса по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям
_______________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
№
п/п
Наименова-
ние социальной программы (социального проекта)
Наименование социально ориентированной некоммерчес-
кой организации
Итоговый балл
Балл по обоснован-
ности запрашива-
емых средств на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)
Размер гранта для выполнения целевой социальной программы (социально-го проекта)
(в рублях)
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: