Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2013г.
Номер документа: RU69000201300319
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 139-пп)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14.05.2013

№ 178-пп       

г. Тверь

О внесении изменений  в постановление

Администрации Тверской области

от 18.09.2007 № 267-па

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Тверской области                     от 18.09.2007 № 267-па «Об Экспертном совете при Правительстве Тверской области по предоставлению субсидий  социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)» (далее – Постановление) следующие изменения:

а)  в наименовании   Постановления слово «субсидий» заменить словом «грантов»;

б) в преамбуле  Постановления слова «В соответствии с Положением о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 26.06.2007 № 200-па «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)»,»  заменить словами “В целях реализации  статьи  8  закона  Тверской  области  от  12.03.2007  № 16-ЗО
«О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области»”;

в) в пункте 1 Постановления слово «субсидий» заменить словом «грантов»;

г) приложение к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                          А.В. Шевелев

Приложение

к  постановлению Правительства

Тверской области

от 14.05.2013 № 178-пп

«Приложение

к  постановлению Администрации Тверской области

от 18.09.2007 № 267-па

Положение

об Экспертном совете  при Правительстве Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)  

  Раздел I

Общие положения

1. Экспертный совет при Правительстве Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)   (далее – Экспертный совет) создан  для  рассмотрения заявок на участие в конкурсе по предоставлению грантов (далее - заявка на участие в конкурсе), оценке  целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – социальных проектов) и определения объемов предоставления гранта социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – грант).

2. Экспертный совет является постоянным коллегиальным органом и формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и Законодательного Собрания Тверской области, независимых экспертов, а также представителей некоммерческих организаций, не являющихся участниками конкурса по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), с учетом мнения Общественной палаты Тверской области.

3. В состав Экспертного совета могут быть также включены представители органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным  статьей 5 закона Тверской области от 12.03.2007 № 16-ЗО «О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области» и статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ
«О некоммерческих организациях».

4. Не могут быть членами Экспертного совета представители от политических партий (движений), профессиональных союзов и религиозных организаций.

5. Число лиц, входящих в состав Экспертного совета, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава Экспертного совета.

6. Члены Экспертного совета осуществляют  свою деятельность на общественных началах.

7.  Организация и координация работы Экспертного совета возлагается на управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области.

8. В своей деятельности Экспертный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, а также настоящим Положением.

9. Персональный состав Экспертного совета, изменения в состав Экспертного совета утверждаются распоряжением Правительства Тверской области.

Раздел II

Задачи Экспертного совета

10. Основные задачи Экспертного совета:

а) проверка заявок на участие в конкурсе на их соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления грантов  социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), утвержденным Правительством Тверской области (далее – Порядок),  и принятие решения о допуске к участию в  конкурсе по предоставлению грантов  (далее – конкурс);

б) подготовка заключений по социальным проектам в соответствии с критериями оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций и определение объемов предоставления гранта.

Раздел III

Права Экспертного совета

11. Экспертный совет для решения возложенных на него задач вправе:

а) запрашивать у органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций необходимые для выполнения своих задач материалы и информацию;

б) заслушивать на своих заседаниях лиц, входящих в состав  Экспертного совета, а также не входящих в его состав представителей органов государственной власти Тверской области, приглашенных в качестве независимых экспертов, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, научного сообщества, организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Экспертного совета;

в) привлекать для участия в своей работе представителей органов государственной власти Тверской области, приглашенных в качестве независимых экспертов, представителей органов местного самоуправления  муниципальных образований Тверской области, научного сообщества, организаций по согласованию с их руководителями;

г)  образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным вопросам, связанным с выполнением возложенных на Экспертный совет задач.

Раздел IV

Состав Экспертного совета

12. В состав Экспертного совета входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Экспертного совета.

13. Председатель Экспертного совета:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Экспертного совета, проводит заседания Экспертного совета, распределяет обязанности между членами Экспертного совета, дает им поручения;

б) является председательствующим на заседаниях Экспертного совета;

в) определяет место, время проведения заседаний Экспертного совета  и утверждает повестку дня заседания Экспертного совета;

г) подписывает от имени Экспертного совета все документы, связанные с выполнением возложенных на Экспертный совет задач;

д) подписывает протоколы Экспертного совета.

14. Заместитель председателя  Экспертного совета выполняет функции председателя Экспертного совета в случае его отсутствия, организует деятельность лиц, входящих в состав Экспертного совета.

15. Ответственный секретарь Экспертного совета:

а) формирует проект повестки дня заседаний Экспертного совета;

б) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Экспертного совета;

в) заблаговременно оповещает всех лиц, входящих в состав Экспертного совета, о назначаемых заседаниях Экспертного  совета и предполагаемой повестке дня;

г) обеспечивает лиц, входящих в состав Экспертного совета, необходимыми материалами;

д) ведет и оформляет протоколы заседаний Экспертного совета;

е) организует участие в заседаниях Экспертного совета представителей органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований  Тверской области, а  также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;

ж) обеспечивает хранение документации, связанной с деятельностью Экспертного совета.

16. Члены Экспертного совета:

а) принимают участие в заседаниях Экспертного совета;

б) своевременно и объективно рассматривают представленные на заседание Экспертного совета заявки на участие в конкурсе;

в) высказывают свое мнение по рассматриваемым заявкам на участие в конкурсе;

г) соблюдают конфиденциальность в отношении информации, рассматриваемой  Экспертным советом;

д) имеют право доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Экспертного совета;

е) в случае несогласия с принятым решением имеют право изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Экспертного совета.

Раздел V

Организация работы Экспертного совета

17. Формой работы Экспертного совета является его заседание.

18. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости.

19. Экспертный совет правомочен принимать решения, если в заседании принимают участие более половины от общего числа лиц, входящих в состав Экспертного совета.

20. Все решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов. Голосование проводится в открытой форме. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Экспертного совета или заместитель председателя, председательствующий на заседании Экспертного совета в случае отсутствия председателя Экспертного совета.

21. Каждое лицо, входящее в состав Экспертного совета, обладает одним голосом и не вправе передавать право голоса другому лицу.

22. Лица, входящие в состав Экспертного совета, участвуют в его заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия члена Экспертного совета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Экспертного совета и приобщается к протоколу заседания.

23. Решения Экспертного совета оформляются протоколом,  который подписывается председательствующим на заседании Экспертного совета  и  ответственным секретарем Экспертного совета. Особые мнения лиц, входящих в состав Экспертного совета, также заносятся в протокол заседания.

24. Полномочия Экспертного совета:

а) утверждает предложения по приоритетным направлениям предоставления грантов в рамках конкурса, проводимого уполномоченным органом;

б) утверждает текст информационного сообщения о конкурсе;

в) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;

г) осуществляет проверку соответствия заявок на участие в конкурсе  требованиям, установленным Порядком, и принимает решение о допуске социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в конкурсе;

д) рассматривает и оценивает социальные проекты в соответствии с  критериями оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденными Порядком.

25. Экспертный совет обязан:

а) обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в заявках на участие в конкурсе;

б) рассматривать спорные ситуации в случае их возникновения.

26. В случае если при рассмотрении заявок на участие в конкурсе информация, содержащаяся в представленных документах, требует специальных знаний, Экспертный совет вправе привлечь квалифицированных специалистов и экспертов. Эксперты и специалисты обладают правом совещательного голоса.

27. Лица, входящие в состав Экспертного совета,  обязаны соблюдать авторские права заявителей на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

28.  В случае  если член Экспертного совета лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Экспертный совет до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

29. Рассылка повестки дня заседаний Экспертного совета лицам, входящим в состав Экспертного совета, осуществляется ответственным секретарем Экспертного совета не позднее чем за 3 дня до его проведения.

30. Отчет о работе Экспертного совета:

а) подписывается председателем Экспертного совета  и ответственным секретарем Экспертного совета;

б) представляется в  управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в следующие сроки:

в срок до 20 июля текущего года  полугодовой;

в срок до 20 января года, следующего за отчетным,   годовой.

Раздел VI

Рассмотрение заявок на участие в конкурсе

и оценка  социальных проектов

31. Экспертный совет рассматривает заявки на участие в конкурсе на их соответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. В случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным Порядком, она не допускается к участию в конкурсе.

32. Социальные проекты по допущенным к участию в конкурсе заявкам  оцениваются Экспертным советом по 6-балльной шкале  в соответствии с критериями оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций  с  применением  коэффициентов их значимости в соответствии с Порядком. На каждый социальный проект заполняется оценочная ведомость по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

33. На основании оценочных ведомостей ответственный секретарь Экспертного совета заполняет итоговую оценочную ведомость по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению,  в  которой по  критерию  оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому социальному проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым социальным проектам  заносятся в сводную ведомость по итогам конкурса по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

34. На основании баллов, полученных каждым отобранным социальным проектом, Экспертный совет принимает решение об определении победителей конкурса и размерах гранта на основании рейтинга, сформированного в соответствии  разделом IV Порядка.

35. Решение Экспертного совета об определении победителей конкурса и размерах гранта оформляется протоколом.

Приложение 1

к Положению  об Экспертном совете  при Правительстве Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)

Оценочная ведомость

по целевой социальной программе

(социальному проекту)

__________________________________________

(наименование социальной программы (социального проекта)

________________________________________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

_______________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)



п/п

Критерии оценки целевых социальных программ

(социальных проектов) социально ориентированных

некоммерческих организаций

Оценка в

баллах

1

Соответствие целей и задач целевой  социальной программы (социального проекта)  уставным целям  социально ориентированной некоммерческой  организации, видам деятельности, указанным  в статье 5  закона  Тверской  области  от  12.03.2007  № 16-ЗО
«О  поддержке некоммерческих организаций  органами государственной власти Тверской области» 

2

Значимость целевых социальных программ (социальных проектов) социально  ориентированных некоммерческих организаций для  социального  развития  Тверской области

3

Наличие материально-технической, кадровой, финансовой базы некоммерческой организации, обеспечивающей  выполнение целевой   социальной программы     (социального проекта)

4

Доступность и  открытость информации  об  уставе   и деятельности  социально ориентированной некоммерческой организации

5

Социальная эффективность целевой социальной программы (социального проекта) социально  ориентированной некоммерческой организации

6

Обоснованность запрашиваемых средств на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)

7

Обеспечение долевого участия в реализации целевой социальной программы  (социального проекта)

Член  Экспертного совета  _________    ____________________

                                                            (подпись)            (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Положению  об Экспертном совете  при Правительстве Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)

Итоговая ведомость

по целевой  социальной программе (социальному проекту)

____________________________________________

(наименование социальной программы (социального проекта)

___________________________________________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

_______________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)



п/п

Критерии оценки целевых социальных программ

(социальных проектов) социально ориентированных

некоммерческих организаций

Оценки в баллах

Средний балл по критерию (до десятых долей)

1

Соответствие целей и задач целевой  социальной программы (социального проекта)  уставным целям  социально ориентированной некоммерческой  организации, видам деятельности, указанным  в статье 5  закона  Тверской области  от      12.03.2007      №     16-ЗО       «О поддержке некоммерческих организаций  органами государственной власти Тверской области» 

2

Значимость целевых социальных программ (социальных проектов) социально  ориентированных некоммерческих организаций для  социального  развития  Тверской области

3

Наличие материально-технической, кадровой, финансовой базы некоммерческой организации, обеспечивающей  выполнение целевой   социальной программы     (социального проекта)

4

Доступность и  открытость информации  об  уставе   и деятельности  социально ориентированной некоммерческой организации

5

Социальная эффективность  целевой социальной программы (социального  проекта) социально  ориентированной некоммерческой организации

6

Обоснованность запрашиваемых средств на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)

7

Обеспечение долевого участия в  реализации целевой социальной программы  (социального проекта)

Итоговый балл

Приложение 3

к Положению  об Экспертном совете  при Правительстве Тверской области по предоставлению грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)

Сводная ведомость

по итогам конкурса по предоставлению грантов  социально ориентированным  некоммерческим организациям

_______________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)



п/п

Наименова-

ние социальной программы (социального проекта)

Наименование социально ориентированной некоммерчес-

кой организации

Итоговый балл

Балл по обоснован-

ности запрашива-

емых средств на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)

Размер гранта для выполнения  целевой социальной  программы (социально-го проекта)

(в рублях)

                                                                                                                          ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать