Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2013г.
Номер документа: RU54000201300440
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14.05.2013 № 209-п

О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

Утратило силу:

постановление Правительства

Новосибирской области от 27.03.2015 № 110-п

В соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", от 07.11.2011 № 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области" и в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Установить условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области на 2013 - 2016 годы", согласно приложению № 1.

2. Установить порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным общественным организациям в Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области на 2013 - 2016 годы", согласно приложению № 2.

3. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования из областного бюджета Новосибирской области мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области на 2013 - 2016 годы".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра экономического развития Новосибирской области Струкова А.Н.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 14.05.2013 № 209-п

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

1. Настоящие Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области на 2013 - 2016 годы", утвержденной приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 28.08.2012 № 305 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа), регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии местным бюджетам).

2. Субсидии местным бюджетам предоставляются при выполнении следующих условий:

1) наличие на территории муниципального образования Новосибирской области мест неорганизованного отдыха людей на водных объектах, включенных в Реестр пляжей и мест массового (неорганизованного) отдыха людей на водных объектах Новосибирской области, утвержденный решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области, по состоянию на 1 января текущего года;

2) наличие плана реализации мероприятий Программы, утвержденного органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;

3) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований по подразделу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" муниципального образования на реализацию мероприятий Программы, в объеме не менее 5% от объема средств областного бюджета Новосибирской области на софинансирование соответствующих расходов;

4) наличие заявки органа местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области, поданной в министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области на финансирование мероприятий Программы;

5) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах администраций муниципальных образований.

3. Условия расходования субсидий местными бюджетами:

1) расходование субсидий на реализацию Программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;

2) осуществление расходов производится с лицевых счетов уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;

3) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии местным бюджетам, осуществляется только при наличии обоснования необходимости авансирования и в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 14.05.2013 № 209-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) социально ориентированным общественным организациям в Новосибирской области (далее - общественная организация) на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области на 2013 - 2016 годы", утвержденной приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 28.08.2012 № 305 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).

2. Субсидии предоставляются общественным организациям в целях финансирования затрат, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.

3. Субсидии предоставляются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство) при соблюдении общественными организациями следующих условий:

1) государственная регистрация общественной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Новосибирской области;

2) осуществление, в соответствии с учредительными документами, деятельности по подготовке населения к предотвращению несчастных случаев на воде на территории Новосибирской области;

3) отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами на дату подачи заявки;

4) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).

II. Порядок определения объема и предоставления субсидий

4. Предоставление субсидий общественным организациям, подавшим документы, соответствующие требованиям пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется в объемах, указанных в заявках на предоставление субсидий, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на эти цели.

5. Для получения субсидий общественные организации не позднее 15 мая (если указанная дата приходится на нерабочий день - в следующий за ним рабочий день) представляют в министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной министерством (далее - заявка);

2) расчет (смету) планируемых затрат на очередной финансовый год;

3) копии учредительных документов юридического лица;

4) копии свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (представляется общественной организацией по собственной инициативе);

5) справку о состоянии расчетов по налогам и сборам, выдаваемую налоговым органом по месту регистрации общественной организации, по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором подается заявка о предоставлении субсидии (представляется общественной организацией по собственной инициативе);

6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копию, выданную не ранее чем за три месяца до дня ее представления в министерство (представляется общественной организацией по собственной инициативе).

В случае если документы, предусмотренные подпунктами 4, 5, 6 настоящего Порядка, не представлены общественными организациями по собственной инициативе, министерство запрашивает их по межведомственному запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законом порядке, общественными организациями представляются и их оригиналы. После сверки документов оригиналы возвращаются общественным организациям.

6. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий осуществляется министерством в течение 5 рабочих дней.

О принятом решении министерство в течение 3 рабочих дней информирует общественные организации.

Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в пределах срока, установленного в пункте 5 настоящего Порядка, при условии устранения причины, послужившей основанием для отказа.

7. Субсидии не предоставляются в случаях:

1) непредставления или представления неполного перечня документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

2) недостоверности сведений, содержащихся в представленных общественной организацией документах;

3) несоблюдения общественной организацией условий предоставления субсидий.

8. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между министерством и общественной организацией в течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.

9. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

1) целевое назначение субсидии, размер, сроки предоставления и использования субсидии;

2) обязательства общественной организации по целевому использованию субсидии;

3) форма, порядок и сроки представления общественной организацией отчетности об использовании субсидии;

4) порядок возврата субсидии общественной организацией в случае нецелевого использования субсидии и (или) неиспользования в течение срока, на который она предоставлялась.

10. Министерство перечисляет субсидии на расчетные счета общественных организаций, открытые в кредитных организациях, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

11. Общественные организации обязаны вести раздельный учет затрат, связанных с деятельностью по использованию субсидий.

12. Общественные организации представляют министерству отчет об использовании субсидий в порядке, в сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

III. Перечень затрат, подлежащих финансированию

13. Субсидии предоставляются на финансирование мероприятий Программы в рамках задач 2, 3, 4:

1) на организацию обучения населения Новосибирской области, прежде всего детей в возрасте от 7 до 14 лет, плаванию и приемам спасания людей на водных объектах;

2) на организацию работы спасательных постов в местах массового (неорганизованного) отдыха людей на водных объектах в Новосибирской области, в прилегающей территории которых размещены базы для стоянки маломерных судов, пункты проката плавательных средств;

3) на информирование населения Новосибирской области, прежде всего детей в возрасте от 7 до 14 лет, о мерах по предупреждению несчастных случаев на воде в местах массового (неорганизованного) отдыха людей на водных объектах в Новосибирской области.

IV. Контроль за целевым использованием субсидий

14. Общественные организации несут ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

15. В случае нарушения условий предоставления субсидии, нецелевого использования субсидии министерство в течение 10 календарных дней с момента обнаружения нарушения направляет общественной организации письменное уведомление о возврате полученных денежных средств.

16. Общественная организация обязана в течение 10 календарных дней с момента получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет министерство.

18. Не использованные по итогам финансового года средства, полученные в виде субсидии, должны быть возвращены в областной бюджет в течение трех рабочих дней с момента окончания срока использования субсидии, установленного соглашением.

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 14.05.2013 № 209-п

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области на 2013 - 2016 годы", утвержденной приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 28.08.2012 № 305 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа).

2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год.

3. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий Программы предоставляются министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана областного бюджета, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Министерство ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования расходов по реализации мероприятий Программы в сроки и по форме, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

5. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляется с лицевого счета министерства в виде предоставления субсидий местным бюджетам и социально ориентированным общественным организациям в Новосибирской области в целях оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров (далее - контракты) о поставке товаров, выполнении работ или оказании услуг для государственных нужд.

6. Оплата поставок товаров, выполненных работ или оказанных услуг по контрактам для государственных нужд при реализации мероприятий Программы осуществляется по итогам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на основании контрактов, актов сдачи-приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, счетов, товарно-транспортных накладных, авансирование не предусматривается.

7. Министерство при предоставлении субсидий местным бюджетам, социально ориентированным общественным организациям в Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой:

1) заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований, социально ориентированными общественными организациями в Новосибирской области (далее - получатель субсидии) соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) на реализацию мероприятий Программы (далее - субсидии).

Соглашение должно содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидий в соответствии с мероприятиями Программы;

б) размер субсидии получателю субсидии, объем финансирования за счет средств местного бюджета - для муниципальных образований Новосибирской области;

в) критерии оценки эффективности получателями субсидий;

г) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ, в том числе об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета, - для муниципальных образований Новосибирской области;

д) осуществление контроля за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидий;

е) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидии получателем субсидии на основании представленных им ежемесячных отчетов о выполнении работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов - для муниципальных образований Новосибирской области.

8. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного уровня, субсидия местному бюджету не предоставляется.

9. Получатели субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, представляют в министерство:

1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах, копии унифицированных документов, копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по затратам в соответствии с мероприятиями Программы;

2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов, - для муниципальных образований Новосибирской области.

10. Министерство ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области отчет о выполнении мероприятий Программы, в том числе о выполненных объемах работ, источником финансового обеспечения которых являются средства местных бюджетов.

11. Министерство ежегодно уточняет объемы финансирования программных мероприятий и целевых индикаторов с внесением соответствующих изменений в Программу.

12. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.

13. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.

14. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.

15. Получатели средств областного бюджета несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 14.05.2013, Советская Cибирь № 88 от 21.05.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать