Основная информация
Дата опубликования: | 14 мая 2014г. |
Номер документа: | RU53000201400367 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.05.2014 № 269
Великий Новгород
Утратило силу в связи с принятием постановления Правительства Новгородской области от 31 января 2017 г. №31; НГР: RU53000201700028
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
И ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2020 ГОДЫ»
Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в государственную программу Новгородской
области «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 327 (далее государственная программа):
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. В пункте 3:
1.1.1.1. Изложить шестнадцатый абзац в редакции:
«комитет записи актов гражданского состояния и организационного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области;»;
1.1.1.2. Исключить восемнадцатый, двадцать второй абзацы;
1.1.2. Изложить пункт 4 в редакции:
«4. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:
№ п/п
Цели, задачи государственной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя
по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Цель 1. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
.1.
Задача 1. Расширение телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области
1.1.1.
Доля органов исполнительной власти области, подключенных к единой коммуникационной сети (%)
40,0
60,0
70,0
80,0
90,0
95,0
100
1.1.2.
Доля органов местного самоуправления области, подключенных к единой коммуникационной сети (%)
35,0
50,0
60,0
70,0
80,0
90,0
100
1.1.3.
Доля аттестованных по требованиям безопасности информации автоматизиро-ванных рабочих мест в органах местного самоуправления области (%)
15,0
30,0
65,0
100
100
100
100
1.2.
Задача 2. Создание и модернизация государственных информационных систем Новгородской области и их взаимодействие с федеральными и муниципальными информационными системами
1.2.1.
Доля органов исполнительной власти области, использующих средства межведомственного взаимодействия (%)
30,0
40,0
45,0
50,0
60,0
80,0
100
1.2.2.
Доля органов местного само-управления области, исполь-зующих средства межведомст-венного взаимодействия (%)
20,0
35,0
45,0
50,0
60,0
80,0
100
.2.3.
Доля органов исполнительной власти области, являющихся участниками электронного документооборота (%)
40,0
60,0
80,0
90,0
95,0
100
100
1.2.4.
Доля органов местного само-управления области, являющихся участниками электронного документооборота (%)
40,0
60,0
80,0
90,0
95,0
100
100
1.3.
Задача 3. Создание телекоммуникационной инфраструктуры ситуационного центра Губернатора Новгородской области
1.3.1.
Доля органов исполнительной власти области, включенных в инфраструктуру ситуаци-онного центра (%)
40,0
50,0
60,0
70,0
80,0
90,0
100
2.
Цель 2. Повышение качества и доступности предоставления услуг в электронной форме
2.1.
Задача 1. Создание механизма для предоставления государственных и муниципальных услуг Новгородской области в электронной форме гражданам и организациям
2.1.1.
Доля граждан и организаций, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%)
5,0
20,0
40,0
60,0
70,0
72,0
75,0
2.2.
Задача 2. Создание условий для предоставления государственных
и муниципальных услуг Новгородской области гражданам и организациям
2.2.1.
Доля государственных и муниципальных услуг Нов-городской области, доступных через Единый портал государст-венных и муниципальных услуг (функций) (далее Единый портал) (%)
20,0
30,0
50,0
60,0
75,0
85,0
100
2.2.2.
Доля автоматизированных рабочих мест, использующих средства обеспечения меж-ведомственного электронного взаимодействия при предостав-лении государственных услуг в электронном виде, в органах исполнительной власти области и подведомственных им учреждениях (%)
15,0
30,0
45,0
60,0
75,0
85,0
100
2.2.3.
Доля автоматизированных рабочих мест, использующих средства обеспечения меж-ведомственного электронного взаимодействия при предостав-лении государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в органах местного самоуправления области и подведомственных им учреждениях (%)
10,0
20,0
40,0
60,0
75,0
85,0
100
3.
Цель 3. Обеспечение информационной открытости органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления области
3.1.
Задача 1. Поддержание в актуальном состоянии официальных сайтов органов исполнительной власти области
3.1.1.
Доля органов исполнительной власти области, имеющих официальные сайты для размещения информации о своей деятельности (%)
80,0
100
100
100
100
100
100
3.1.2.
Степень соответствия разделов официальных сайтов органов исполнительной власти области требованиям действующего законодательства (%)
80,0
100
100
100
100
100
100
3.2.
Задача 2. Разработка и внедрение информационных подсистем, обеспе-чивающих информационное взаимодействие между гражданами, организациями и органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области
3.2.1.
Доля органов исполнительной власти области, на официальных сайтах которых созданы информационные подсистемы, обеспечивающие информа-ционное взаимодействие с гражданами и организациями (%)
15,0
30,0
45,0
60,0
75,0
85,0
100
4.
Цель 4. Обеспечение защиты информации в информационных системах органов исполнительной власти области, органов местного самоуправ-ления области от преступлений и правонарушений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
4.1.
Задача 1. Создание условий для защиты информации в органах испол-нительной власти области от преступлений и правонарушений, совер-шаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также обеспечение целостности, достоверности и конфиден-циальности информации, используемой населением, органами испол-нительной власти области и организациями
4.1.1.
Доля аттестованных по требованиям безопасности информации автоматизи-рованных рабочих мест в органах исполнительной власти области на предмет соответствия требованиям защиты информации (%)
15,0
30,0
60,0
100
100
100
100
4.2.
Задача 2. Формирование в Новгородской области единого пространства доверия электронной подписи
4.2.1.
Доля работников органов исполнительной власти области, имеющих электронную подпись, от количества работников органов исполнительной власти области, имеющих право подписи (%)
15,0
40,0
70,0
100
100
100
100
5.
Цель 5. Создание условий для доступа к информационным ресурсам государственных учреждений культуры
5.1.
Задача 1. Внедрение информационно-телекоммуникационных технологий, обеспечивающих равный доступ населения к информации государственных учреждений культуры
5.1.1.
Доля государственных и муниципальных библиотек (сетевых единиц), имеющих центры общественного доступа (%)
24,5
26,5
28,0
33,2
38,0
42,6
47,0
5.1.2.
Доля центральных муниципальных библиотек, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде (%)
50,0
80,0
100
100
100
100
100
5.1.3.
Доля оцифрованных единиц хранения фонда государственного учреждения культуры и искусства «Государственный музей художественной культуры Новгородской земли» (%)
34,0
39,0
44,0
49,0
53,0
58,0
63,0
5.1.4.
Доля оцифрованных описей дел в государственных
областных архивах (%)
2,2
3,3
4,5
5,7
6,9
8,1
9,3
5.2.
Задача 2. Внедрение информационно-телекоммуникационных технологий, обеспечивающих равный доступ населения к массовой информации посредством общедоступных теле- и радиоканалов
5.2.1.
Степень готовности цифро-вого эфирного телевизион-ного вещания областного телевидения (%)
60,0
100
100
100
100
100
100
»;
1.1.3. Изложить пункт 6 в редакции:
«6. Объемы и источники финансирования государственной программы
по годам реализации (тыс.руб.):
Год
Источник финансирования
областной
бюджет
федеральный
бюджет
местные
бюджеты
внебюд-жетные
средства
всего
2014
62328,0
-
-
-
62328,0
2015
62333,8
-
-
-
62333,8
2016
62341,0
-
-
-
62341,0
2017
70938,0
-
-
-
70938,0
2018
70938,0
-
-
-
70938,0
2019
70938,0
-
-
-
70938,0
2020
70938,0
-
-
-
70938,0
ВСЕГО
470754,8
-
-
-
470754,8
»;
1.2. Изложить в разделе «IV. Мероприятия государственной программы» строки 1, 1.1, 1.3, 1.4, 2.2, 2.3, 3.1, 4.1, 4.2, 5.1, 6.1, 7, 7.1, 8.1-8.3, 9.1, 10.1-10.3, 11.1, 12.1, 12.2, «ВСЕГО по Программе…» в прилагаемой редакции;
1.3. Дополнить приложением № 1 к государственной программе следующего содержания:
«Приложение № 1
к государственной программе «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2014-2020 годы»
ПОРЯДОК
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области на создание, функционирование
и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области в 2014-2020 годы
1. Субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области (далее муниципальные образования области) на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области (далее субсидии) предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по:
созданию и обслуживанию локальных вычислительных сетей в органах местного самоуправления области;
приобретению компьютерной техники и программного обеспечения;
организации защищенного широкополосного канала связи;
приобретению лицензий на доступ к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области;
приобретению сертифицированных средств защиты информации, в том числе криптографических средств защиты информации для работы с
электронной подписью для работы в типовой информационной системе
поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг «АИС МФЦ»;
подключению к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
2. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей одно или несколько мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее муниципальная программа);
отсутствие в зданиях органов местного самоуправления области и
организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, локальных вычислительных сетей и (или) компьютерной техники и программного
обеспечения, и (или) защищенного широкополосного канала связи, и (или) доступа к базе данных системы электронного документооборота органов
исполнительной власти Новгородской области, и (или) системы защиты
информации, и (или) подключения к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
3. Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете
муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Для предоставления субсидии Администрация муниципального
образования области направляет в комитет информатизации Новгородской области (далее комитет) до 01 июня текущего года заявку на предоставление субсидии (далее заявка) с приложением следующих документов:
письмо с информацией об отсутствии в зданиях органов местного
самоуправления области и организаций, участвующих в предоставлении
муниципальных услуг, локальных вычислительных сетей и (или) компьютерной техники и программного обеспечения, и (или) защищенного широкополосного канала связи, и (или) доступа к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, и (или) системы
защиты информации, и (или) подключения к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия;
выписку из муниципальной программы, подтверждающую наличие в ней мероприятий, необходимых для выполнения работ, указанных в письме. Выписка из муниципальной программы должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью;
выписку из бюджета муниципального образования области, подтверждающую объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования области. Выписка из бюджета муниципального образования
области должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью.
5. Комитетом в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, до 01 июля текущего года осуществляется отбор
муниципальных образований области, представивших заявки в срок,
установленный пунктом 4 настоящего Порядка.
Заявки, поступившие в комитет, регистрируются в день их поступления.
После регистрации комитет рассматривает заявки с прилагаемыми
документами.
По результатам рассмотрения комитет принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию области либо об отказе в предоставлении субсидии. Принятое комитетом решение оформляется в форме приказа комитета.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
нарушение срока подачи заявки на предоставление субсидии, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;
отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
Комитет уведомляет о принятом решении муниципальное образование области в течение 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения путем направления ему копии приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
6. Субсидия предоставляется в соответствии с заключаемым комитетом с Администрацией муниципального образования области соглашением о предоставлении субсидии (далее соглашение), содержащим следующие
положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
7. Средства на предоставление субсидий распределяются между
бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:
–
объем средств, причитающийся бюджету муниципального образования области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства области;
–
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства области в
областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
–
количество многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях области;
–
уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области».
8. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области за счет субсидии составляет не выше 80 процентов и не ниже 50 процентов и определяется по формуле:
–
уровень софинансирования расходного обязательства городского округа,
муниципального района области за счет субсидии;
–
уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской
области»;
–
средний уровень софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципальных районов области за счет субсидии, определяемый по формуле:
–
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства области в областном
законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
–
общий размер средств, направляемых на создание, функционирование и
совершенствование информационно-технологической инфраструктуры
электронного правительства области в соответствующем финансовом году
из консолидированного бюджета области.
9. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований области утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Распределенные между бюджетами муниципальных образований
области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в комитет отчетность в сроки, определенные соглашением.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 306.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с решением комитета о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом департаментом финансов Новгородской области.
14. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального образования области уровня софинансирования, то размер субсидии сокращается до соответствующего уровня софинансирования.
Высвобождающиеся средства перераспределяются в текущем финансовом году (при наличии потребности и пропорционально ей) между бюджетами других муниципальных образований области, имеющих право на получение субсидий.
Размер бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Губернатор
Новгородской области С.Г. Митин
Приложение
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 14.05.2014 № 269
№ п/п
Наименование
мероприятия
Исполнитель
Срок
реали-
зации
Целевой
показатель
(номер целевого показателя
из паспорта
государственной программы)
Источник
финанси-рования
Объем финансирования по годам
(тыс.руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
«1.
Задача 1. Расширение телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области
1.1.
Модернизация распределенной защищенной сети Правительства Новгородской области и органов исполнительной власти области
комитет
2014-2020
годы
1.1.1
областной
бюджет
707,0
707,0
707,0
2000,0
2000,0
5000,0
2000,0
»;
«1.3.
Предоставление субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической
инфраструктуры электронного правительства Новгородской области
комитет
2014-2020
годы
1.1.1-1.1.3,
1.2.2,
1.2.4,
2.2.3
областной бюджет
5100,0
5100,0
5100,0
6000,0
4000,0
2000,0
4000,0
1.4.
Сопровождение региональных информационных систем, созданных Правительством Новгородской области
комитет
2014-2020
годы
-
областной бюджет
1700,0
1700,0
1700,0
3500,0
4000,0
3500,0
5000,0
»;
«2.2.
Организация интеграции
региональных информационных систем, созданных Правительством Новгородской области, с
федеральными и муниципальными информационными
системами
комитет
органы
исполнительной
власти
области
2014-2020
годы
1.2.1-1.2.3
областной бюджет
200,0
200,0
200,0
200,0
750,0
200,0
600,0
2.3.
Организация создания
региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
комитет архитек-туры и градостроительства Новгородской
области
2014-2016
годы
1.2.1
областной бюджет
2550,0
2550,0
2550,0
-
-
-
-
»;
«3.1.
Развитие и обеспечение функционирования телекомму-никационной инфраструктуры ситуационного центра
Губернатора Новгородской области
Правительство Новгород-ской
области
(комитет
информационно-анали-тического обеспечения Правительства Новгород-ской
области)
2014-2020
годы
1.3.1
областной бюджет
12750,0
12750,0
12750,0
10000,0
10000,0
10000,0
10000,0
»;
«4.1.
Организация разработки и внедрения
информационных
систем Новгород-ской области и автоматизированных рабочих мест, использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в электронном виде в органах исполнительной власти области и подведомственных им учреждениях
комитет
органы
исполнительной
власти
области
2014-2020
годы
2.1.1,
2.2.2
областной бюджет
1000,0
1000,0
1000,0
9958,0
11000,0
11000,0
11000,0
4.2.
Организация создания и развития инфраструктуры доступа к государственным услугам в электронном виде с
помощью универсальной электронной карты
комитет
2014-2016
годы
2.1.1,
2.2.1,
2.2.2
областной бюджет
1200,0
1200,0
1200,0
-
-
-
-
»;
«5.1.
Обеспечение доступа к государственным и муниципальным услугам
через Единый портал
комитет
2014-2020
годы
2.1.1,
2.2.1
областной бюджет
250,0
250,0
250,0
2000,0
2000,0
1658,0
2000,0
»;
«6.1.
Обеспечение публикации информации о деятельности органов исполнительной власти области на официальных сайтах органов исполнительной власти области и доступности государственных информационных ресурсов для граждан и
организаций
комитет
2014-2020
годы
3.1.1,
3.1.2
областной бюджет
600,0
600,0
600,0
800,0
800,0
800,0
800,0
»;
«7.
Задача 7. Разработка и внедрение информационных подсистем, обеспечивающих информационное взаимодействие между гражданами, организациями и органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области
7.1.
Организация разработки и внедрения на официальные сайты органов исполнительной власти области информационных подсистем, обеспечивающих информационное взаимодействие органов исполнительной власти области с граж-данами и организациями
комитет
органы
исполнительной власти
области
2014-2020
годы
3.2.1
областной бюджет
500,0
500,0
500,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
»;
«8.1.
Организация подключения рабочих мест работников Правительства Новгородской
области и органов исполнительной власти области к сети, используемой Правительством Новгородской области
комитет
органы
исполнительной власти
области
2014-2020
годы
4.1.1
областной бюджет
2500,0
2500,0
2500,0
3000,0
3000,0
3000,0
3000,0
8.2.
Организация внедрения средств технической и криптографической защиты в систему электронного документооборота Правитель-ства Новгородской области
комитет
2014-2020
годы
4.1.1
областной бюджет
2000,0
2000,0
2000,0
1500,0
1608,0
1500,0
558,0
8.3.
Организация приобретения лицензионного программного обеспечения для органов
исполнительной власти области и Правительства Новгородской области для осуществления своей деятельности
комитет
2017-2020
годы
4.1.1
областной бюджет
-
-
-
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
»;
«9.1.
Организация деятельности по внедрению в систему электронного доку-ментооборота органов исполни-тельной власти области средств электронной подписи
комитет
2014-2020
годы
4.2.1
областной бюджет
150,0
150,0
150,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
»;
«10.1.
Перевод фондов, находящихся в государственной собственности Новгородской
области, в электронный вид с последующим обеспечением доступа к ним граждан с использованием информационно-теле-коммуникационной сети «Интернет»
депар-тамент культуры и туризма Новгород-ской
области
2014-2020
годы
5.1.2-5.1.4
областной бюджет
447,0
447,0
447,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
10.2.
Создание и развитие
информационно-технологической инфраструктуры центров общест-венного доступа на базе госу-дарственных учреждений культуры
депар-тамент культуры и туризма Новгород-ской
области
2017-2020
годы
5.1.1
областной бюджет
-
-
-
2000,0
2000,0
2000,0
2000,0
10.3.
Обеспечение удаленного
доступа к цифро-вому контенту общедоступных библиотек Новгородской
области
депар-тамент культуры и туризма Новгород-ской
области
2014-2020
годы
5.1.1
областной бюджет
1440,0
1440,0
1440,0
800,0
800,0
800,0
800,0
»;
«11.1.
Организация модернизации оборудования для обеспечения областного
телевизионного вещания на территории
области
Правительство Новгород-ской
области
(комитет Правительства Новгород-ской
области по взаимо-действию со средствами массовой
инфор-мации)
2014-2017, 2019
годы
5.2.1
областной бюджет
8500,0
8500,0
8500,0
400,0
-
300,0
-
»;
«12.1.
Предоставление субсидий на исполнение государственного задания государственному учреждению «Новгородский инфор-мационно-аналитический центр»
комитет
2014-2020
годы
-
областной бюджет
13634,0
13639,8
13647,0
15980,0
15980,0
15980,0
15980,0
12.2.
Организация проведения
семинаров для работников
органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и учреждений области по
вопросам развития информационных технологий
комитет
2017-2020
годы
-
областной бюджет
-
-
-
500,0
600,0
600,0
600,0
ВСЕГО
по государственной программе
62328,0
62333,8
62341,0
70938,0
70938,0
70938,0
70938,0
»
________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.05.2014 № 269
Великий Новгород
Утратило силу в связи с принятием постановления Правительства Новгородской области от 31 января 2017 г. №31; НГР: RU53000201700028
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
И ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2020 ГОДЫ»
Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в государственную программу Новгородской
области «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 327 (далее государственная программа):
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. В пункте 3:
1.1.1.1. Изложить шестнадцатый абзац в редакции:
«комитет записи актов гражданского состояния и организационного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области;»;
1.1.1.2. Исключить восемнадцатый, двадцать второй абзацы;
1.1.2. Изложить пункт 4 в редакции:
«4. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:
№ п/п
Цели, задачи государственной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя
по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Цель 1. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
.1.
Задача 1. Расширение телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области
1.1.1.
Доля органов исполнительной власти области, подключенных к единой коммуникационной сети (%)
40,0
60,0
70,0
80,0
90,0
95,0
100
1.1.2.
Доля органов местного самоуправления области, подключенных к единой коммуникационной сети (%)
35,0
50,0
60,0
70,0
80,0
90,0
100
1.1.3.
Доля аттестованных по требованиям безопасности информации автоматизиро-ванных рабочих мест в органах местного самоуправления области (%)
15,0
30,0
65,0
100
100
100
100
1.2.
Задача 2. Создание и модернизация государственных информационных систем Новгородской области и их взаимодействие с федеральными и муниципальными информационными системами
1.2.1.
Доля органов исполнительной власти области, использующих средства межведомственного взаимодействия (%)
30,0
40,0
45,0
50,0
60,0
80,0
100
1.2.2.
Доля органов местного само-управления области, исполь-зующих средства межведомст-венного взаимодействия (%)
20,0
35,0
45,0
50,0
60,0
80,0
100
.2.3.
Доля органов исполнительной власти области, являющихся участниками электронного документооборота (%)
40,0
60,0
80,0
90,0
95,0
100
100
1.2.4.
Доля органов местного само-управления области, являющихся участниками электронного документооборота (%)
40,0
60,0
80,0
90,0
95,0
100
100
1.3.
Задача 3. Создание телекоммуникационной инфраструктуры ситуационного центра Губернатора Новгородской области
1.3.1.
Доля органов исполнительной власти области, включенных в инфраструктуру ситуаци-онного центра (%)
40,0
50,0
60,0
70,0
80,0
90,0
100
2.
Цель 2. Повышение качества и доступности предоставления услуг в электронной форме
2.1.
Задача 1. Создание механизма для предоставления государственных и муниципальных услуг Новгородской области в электронной форме гражданам и организациям
2.1.1.
Доля граждан и организаций, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%)
5,0
20,0
40,0
60,0
70,0
72,0
75,0
2.2.
Задача 2. Создание условий для предоставления государственных
и муниципальных услуг Новгородской области гражданам и организациям
2.2.1.
Доля государственных и муниципальных услуг Нов-городской области, доступных через Единый портал государст-венных и муниципальных услуг (функций) (далее Единый портал) (%)
20,0
30,0
50,0
60,0
75,0
85,0
100
2.2.2.
Доля автоматизированных рабочих мест, использующих средства обеспечения меж-ведомственного электронного взаимодействия при предостав-лении государственных услуг в электронном виде, в органах исполнительной власти области и подведомственных им учреждениях (%)
15,0
30,0
45,0
60,0
75,0
85,0
100
2.2.3.
Доля автоматизированных рабочих мест, использующих средства обеспечения меж-ведомственного электронного взаимодействия при предостав-лении государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в органах местного самоуправления области и подведомственных им учреждениях (%)
10,0
20,0
40,0
60,0
75,0
85,0
100
3.
Цель 3. Обеспечение информационной открытости органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления области
3.1.
Задача 1. Поддержание в актуальном состоянии официальных сайтов органов исполнительной власти области
3.1.1.
Доля органов исполнительной власти области, имеющих официальные сайты для размещения информации о своей деятельности (%)
80,0
100
100
100
100
100
100
3.1.2.
Степень соответствия разделов официальных сайтов органов исполнительной власти области требованиям действующего законодательства (%)
80,0
100
100
100
100
100
100
3.2.
Задача 2. Разработка и внедрение информационных подсистем, обеспе-чивающих информационное взаимодействие между гражданами, организациями и органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области
3.2.1.
Доля органов исполнительной власти области, на официальных сайтах которых созданы информационные подсистемы, обеспечивающие информа-ционное взаимодействие с гражданами и организациями (%)
15,0
30,0
45,0
60,0
75,0
85,0
100
4.
Цель 4. Обеспечение защиты информации в информационных системах органов исполнительной власти области, органов местного самоуправ-ления области от преступлений и правонарушений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
4.1.
Задача 1. Создание условий для защиты информации в органах испол-нительной власти области от преступлений и правонарушений, совер-шаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также обеспечение целостности, достоверности и конфиден-циальности информации, используемой населением, органами испол-нительной власти области и организациями
4.1.1.
Доля аттестованных по требованиям безопасности информации автоматизи-рованных рабочих мест в органах исполнительной власти области на предмет соответствия требованиям защиты информации (%)
15,0
30,0
60,0
100
100
100
100
4.2.
Задача 2. Формирование в Новгородской области единого пространства доверия электронной подписи
4.2.1.
Доля работников органов исполнительной власти области, имеющих электронную подпись, от количества работников органов исполнительной власти области, имеющих право подписи (%)
15,0
40,0
70,0
100
100
100
100
5.
Цель 5. Создание условий для доступа к информационным ресурсам государственных учреждений культуры
5.1.
Задача 1. Внедрение информационно-телекоммуникационных технологий, обеспечивающих равный доступ населения к информации государственных учреждений культуры
5.1.1.
Доля государственных и муниципальных библиотек (сетевых единиц), имеющих центры общественного доступа (%)
24,5
26,5
28,0
33,2
38,0
42,6
47,0
5.1.2.
Доля центральных муниципальных библиотек, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде (%)
50,0
80,0
100
100
100
100
100
5.1.3.
Доля оцифрованных единиц хранения фонда государственного учреждения культуры и искусства «Государственный музей художественной культуры Новгородской земли» (%)
34,0
39,0
44,0
49,0
53,0
58,0
63,0
5.1.4.
Доля оцифрованных описей дел в государственных
областных архивах (%)
2,2
3,3
4,5
5,7
6,9
8,1
9,3
5.2.
Задача 2. Внедрение информационно-телекоммуникационных технологий, обеспечивающих равный доступ населения к массовой информации посредством общедоступных теле- и радиоканалов
5.2.1.
Степень готовности цифро-вого эфирного телевизион-ного вещания областного телевидения (%)
60,0
100
100
100
100
100
100
»;
1.1.3. Изложить пункт 6 в редакции:
«6. Объемы и источники финансирования государственной программы
по годам реализации (тыс.руб.):
Год
Источник финансирования
областной
бюджет
федеральный
бюджет
местные
бюджеты
внебюд-жетные
средства
всего
2014
62328,0
-
-
-
62328,0
2015
62333,8
-
-
-
62333,8
2016
62341,0
-
-
-
62341,0
2017
70938,0
-
-
-
70938,0
2018
70938,0
-
-
-
70938,0
2019
70938,0
-
-
-
70938,0
2020
70938,0
-
-
-
70938,0
ВСЕГО
470754,8
-
-
-
470754,8
»;
1.2. Изложить в разделе «IV. Мероприятия государственной программы» строки 1, 1.1, 1.3, 1.4, 2.2, 2.3, 3.1, 4.1, 4.2, 5.1, 6.1, 7, 7.1, 8.1-8.3, 9.1, 10.1-10.3, 11.1, 12.1, 12.2, «ВСЕГО по Программе…» в прилагаемой редакции;
1.3. Дополнить приложением № 1 к государственной программе следующего содержания:
«Приложение № 1
к государственной программе «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Новгородской области на 2014-2020 годы»
ПОРЯДОК
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области на создание, функционирование
и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области в 2014-2020 годы
1. Субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области (далее муниципальные образования области) на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области (далее субсидии) предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по:
созданию и обслуживанию локальных вычислительных сетей в органах местного самоуправления области;
приобретению компьютерной техники и программного обеспечения;
организации защищенного широкополосного канала связи;
приобретению лицензий на доступ к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области;
приобретению сертифицированных средств защиты информации, в том числе криптографических средств защиты информации для работы с
электронной подписью для работы в типовой информационной системе
поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг «АИС МФЦ»;
подключению к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
2. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей одно или несколько мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее муниципальная программа);
отсутствие в зданиях органов местного самоуправления области и
организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, локальных вычислительных сетей и (или) компьютерной техники и программного
обеспечения, и (или) защищенного широкополосного канала связи, и (или) доступа к базе данных системы электронного документооборота органов
исполнительной власти Новгородской области, и (или) системы защиты
информации, и (или) подключения к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
3. Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете
муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Для предоставления субсидии Администрация муниципального
образования области направляет в комитет информатизации Новгородской области (далее комитет) до 01 июня текущего года заявку на предоставление субсидии (далее заявка) с приложением следующих документов:
письмо с информацией об отсутствии в зданиях органов местного
самоуправления области и организаций, участвующих в предоставлении
муниципальных услуг, локальных вычислительных сетей и (или) компьютерной техники и программного обеспечения, и (или) защищенного широкополосного канала связи, и (или) доступа к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, и (или) системы
защиты информации, и (или) подключения к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия;
выписку из муниципальной программы, подтверждающую наличие в ней мероприятий, необходимых для выполнения работ, указанных в письме. Выписка из муниципальной программы должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью;
выписку из бюджета муниципального образования области, подтверждающую объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования области. Выписка из бюджета муниципального образования
области должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью.
5. Комитетом в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, до 01 июля текущего года осуществляется отбор
муниципальных образований области, представивших заявки в срок,
установленный пунктом 4 настоящего Порядка.
Заявки, поступившие в комитет, регистрируются в день их поступления.
После регистрации комитет рассматривает заявки с прилагаемыми
документами.
По результатам рассмотрения комитет принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию области либо об отказе в предоставлении субсидии. Принятое комитетом решение оформляется в форме приказа комитета.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
нарушение срока подачи заявки на предоставление субсидии, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;
отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
Комитет уведомляет о принятом решении муниципальное образование области в течение 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения путем направления ему копии приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
6. Субсидия предоставляется в соответствии с заключаемым комитетом с Администрацией муниципального образования области соглашением о предоставлении субсидии (далее соглашение), содержащим следующие
положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
7. Средства на предоставление субсидий распределяются между
бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:
–
объем средств, причитающийся бюджету муниципального образования области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства области;
–
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства области в
областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
–
количество многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях области;
–
уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области».
8. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области за счет субсидии составляет не выше 80 процентов и не ниже 50 процентов и определяется по формуле:
–
уровень софинансирования расходного обязательства городского округа,
муниципального района области за счет субсидии;
–
уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской
области»;
–
средний уровень софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципальных районов области за счет субсидии, определяемый по формуле:
–
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства области в областном
законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
–
общий размер средств, направляемых на создание, функционирование и
совершенствование информационно-технологической инфраструктуры
электронного правительства области в соответствующем финансовом году
из консолидированного бюджета области.
9. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований области утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Распределенные между бюджетами муниципальных образований
области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в комитет отчетность в сроки, определенные соглашением.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 306.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с решением комитета о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом департаментом финансов Новгородской области.
14. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального образования области уровня софинансирования, то размер субсидии сокращается до соответствующего уровня софинансирования.
Высвобождающиеся средства перераспределяются в текущем финансовом году (при наличии потребности и пропорционально ей) между бюджетами других муниципальных образований области, имеющих право на получение субсидий.
Размер бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Губернатор
Новгородской области С.Г. Митин
Приложение
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 14.05.2014 № 269
№ п/п
Наименование
мероприятия
Исполнитель
Срок
реали-
зации
Целевой
показатель
(номер целевого показателя
из паспорта
государственной программы)
Источник
финанси-рования
Объем финансирования по годам
(тыс.руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
«1.
Задача 1. Расширение телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области
1.1.
Модернизация распределенной защищенной сети Правительства Новгородской области и органов исполнительной власти области
комитет
2014-2020
годы
1.1.1
областной
бюджет
707,0
707,0
707,0
2000,0
2000,0
5000,0
2000,0
»;
«1.3.
Предоставление субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической
инфраструктуры электронного правительства Новгородской области
комитет
2014-2020
годы
1.1.1-1.1.3,
1.2.2,
1.2.4,
2.2.3
областной бюджет
5100,0
5100,0
5100,0
6000,0
4000,0
2000,0
4000,0
1.4.
Сопровождение региональных информационных систем, созданных Правительством Новгородской области
комитет
2014-2020
годы
-
областной бюджет
1700,0
1700,0
1700,0
3500,0
4000,0
3500,0
5000,0
»;
«2.2.
Организация интеграции
региональных информационных систем, созданных Правительством Новгородской области, с
федеральными и муниципальными информационными
системами
комитет
органы
исполнительной
власти
области
2014-2020
годы
1.2.1-1.2.3
областной бюджет
200,0
200,0
200,0
200,0
750,0
200,0
600,0
2.3.
Организация создания
региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
комитет архитек-туры и градостроительства Новгородской
области
2014-2016
годы
1.2.1
областной бюджет
2550,0
2550,0
2550,0
-
-
-
-
»;
«3.1.
Развитие и обеспечение функционирования телекомму-никационной инфраструктуры ситуационного центра
Губернатора Новгородской области
Правительство Новгород-ской
области
(комитет
информационно-анали-тического обеспечения Правительства Новгород-ской
области)
2014-2020
годы
1.3.1
областной бюджет
12750,0
12750,0
12750,0
10000,0
10000,0
10000,0
10000,0
»;
«4.1.
Организация разработки и внедрения
информационных
систем Новгород-ской области и автоматизированных рабочих мест, использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в электронном виде в органах исполнительной власти области и подведомственных им учреждениях
комитет
органы
исполнительной
власти
области
2014-2020
годы
2.1.1,
2.2.2
областной бюджет
1000,0
1000,0
1000,0
9958,0
11000,0
11000,0
11000,0
4.2.
Организация создания и развития инфраструктуры доступа к государственным услугам в электронном виде с
помощью универсальной электронной карты
комитет
2014-2016
годы
2.1.1,
2.2.1,
2.2.2
областной бюджет
1200,0
1200,0
1200,0
-
-
-
-
»;
«5.1.
Обеспечение доступа к государственным и муниципальным услугам
через Единый портал
комитет
2014-2020
годы
2.1.1,
2.2.1
областной бюджет
250,0
250,0
250,0
2000,0
2000,0
1658,0
2000,0
»;
«6.1.
Обеспечение публикации информации о деятельности органов исполнительной власти области на официальных сайтах органов исполнительной власти области и доступности государственных информационных ресурсов для граждан и
организаций
комитет
2014-2020
годы
3.1.1,
3.1.2
областной бюджет
600,0
600,0
600,0
800,0
800,0
800,0
800,0
»;
«7.
Задача 7. Разработка и внедрение информационных подсистем, обеспечивающих информационное взаимодействие между гражданами, организациями и органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области
7.1.
Организация разработки и внедрения на официальные сайты органов исполнительной власти области информационных подсистем, обеспечивающих информационное взаимодействие органов исполнительной власти области с граж-данами и организациями
комитет
органы
исполнительной власти
области
2014-2020
годы
3.2.1
областной бюджет
500,0
500,0
500,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
»;
«8.1.
Организация подключения рабочих мест работников Правительства Новгородской
области и органов исполнительной власти области к сети, используемой Правительством Новгородской области
комитет
органы
исполнительной власти
области
2014-2020
годы
4.1.1
областной бюджет
2500,0
2500,0
2500,0
3000,0
3000,0
3000,0
3000,0
8.2.
Организация внедрения средств технической и криптографической защиты в систему электронного документооборота Правитель-ства Новгородской области
комитет
2014-2020
годы
4.1.1
областной бюджет
2000,0
2000,0
2000,0
1500,0
1608,0
1500,0
558,0
8.3.
Организация приобретения лицензионного программного обеспечения для органов
исполнительной власти области и Правительства Новгородской области для осуществления своей деятельности
комитет
2017-2020
годы
4.1.1
областной бюджет
-
-
-
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
»;
«9.1.
Организация деятельности по внедрению в систему электронного доку-ментооборота органов исполни-тельной власти области средств электронной подписи
комитет
2014-2020
годы
4.2.1
областной бюджет
150,0
150,0
150,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
»;
«10.1.
Перевод фондов, находящихся в государственной собственности Новгородской
области, в электронный вид с последующим обеспечением доступа к ним граждан с использованием информационно-теле-коммуникационной сети «Интернет»
депар-тамент культуры и туризма Новгород-ской
области
2014-2020
годы
5.1.2-5.1.4
областной бюджет
447,0
447,0
447,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
10.2.
Создание и развитие
информационно-технологической инфраструктуры центров общест-венного доступа на базе госу-дарственных учреждений культуры
депар-тамент культуры и туризма Новгород-ской
области
2017-2020
годы
5.1.1
областной бюджет
-
-
-
2000,0
2000,0
2000,0
2000,0
10.3.
Обеспечение удаленного
доступа к цифро-вому контенту общедоступных библиотек Новгородской
области
депар-тамент культуры и туризма Новгород-ской
области
2014-2020
годы
5.1.1
областной бюджет
1440,0
1440,0
1440,0
800,0
800,0
800,0
800,0
»;
«11.1.
Организация модернизации оборудования для обеспечения областного
телевизионного вещания на территории
области
Правительство Новгород-ской
области
(комитет Правительства Новгород-ской
области по взаимо-действию со средствами массовой
инфор-мации)
2014-2017, 2019
годы
5.2.1
областной бюджет
8500,0
8500,0
8500,0
400,0
-
300,0
-
»;
«12.1.
Предоставление субсидий на исполнение государственного задания государственному учреждению «Новгородский инфор-мационно-аналитический центр»
комитет
2014-2020
годы
-
областной бюджет
13634,0
13639,8
13647,0
15980,0
15980,0
15980,0
15980,0
12.2.
Организация проведения
семинаров для работников
органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и учреждений области по
вопросам развития информационных технологий
комитет
2017-2020
годы
-
областной бюджет
-
-
-
500,0
600,0
600,0
600,0
ВСЕГО
по государственной программе
62328,0
62333,8
62341,0
70938,0
70938,0
70938,0
70938,0
»
________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 18 от 21.05.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: