Основная информация
Дата опубликования: | 14 мая 2015г. |
Номер документа: | RU62000201500404 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Министерство труда и занятости населения Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2015г. № 2
О внесении изменений в постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 19 ноября 2013 года № 22 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»
В целях приведения нормативного правового актов Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство труда и занятости населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в приложение к Постановлению министерства труда и занятости населения Рязанской области от 19 ноября 2013 года N 22 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" следующие изменения:
1. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции":
в пункте 2.2:
в подпунктах 2.2.1 - 2.2.4 цифры "10, 15" заменить цифрой "20";
в подпункте 2.2.5 слова "пятнадцать" заменить словами "двадцать";
дополнить подпунктом 2.2.6 следующего содержания:
"2.2.6 В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия в год.";
2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
1) в подразделе "Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок":
пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности. ";
в подпункте 3 пункта 3.5.2.1 слова "7 календарных дней" заменить словами "чем в течение 3 рабочих дней";
пункт 3.5.2.2 исключить;
2) в подразделе "Проведение плановой выездной проверки":
подпункт 8 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"8) должностное лицо, проводившее проверку вносит записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи;";
3) в подразделе "Проведение плановой документарной проверки" подпункты 1 - 3 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"1) должностное лицо, проводящее проверку, изучает материалы и документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя, надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
2) направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах у Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки;
3) принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;";
4) в подразделе "Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов" подпункт 11 пункта 3.11 изложить в следующей редакции:
"в случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, должностное лицо, проводившее проверку, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания, подготавливает и направляет протокол об административном правонарушении в судебные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях";
5) приложение 4 к административному регламенту исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" исключить.
Министр Ю.В.Рокотянская
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2015г. № 2
О внесении изменений в постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 19 ноября 2013 года № 22 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»
В целях приведения нормативного правового актов Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство труда и занятости населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в приложение к Постановлению министерства труда и занятости населения Рязанской области от 19 ноября 2013 года N 22 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" следующие изменения:
1. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции":
в пункте 2.2:
в подпунктах 2.2.1 - 2.2.4 цифры "10, 15" заменить цифрой "20";
в подпункте 2.2.5 слова "пятнадцать" заменить словами "двадцать";
дополнить подпунктом 2.2.6 следующего содержания:
"2.2.6 В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия в год.";
2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
1) в подразделе "Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок":
пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности. ";
в подпункте 3 пункта 3.5.2.1 слова "7 календарных дней" заменить словами "чем в течение 3 рабочих дней";
пункт 3.5.2.2 исключить;
2) в подразделе "Проведение плановой выездной проверки":
подпункт 8 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"8) должностное лицо, проводившее проверку вносит записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи;";
3) в подразделе "Проведение плановой документарной проверки" подпункты 1 - 3 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"1) должностное лицо, проводящее проверку, изучает материалы и документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя, надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
2) направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах у Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки;
3) принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;";
4) в подразделе "Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов" подпункт 11 пункта 3.11 изложить в следующей редакции:
"в случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, должностное лицо, проводившее проверку, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания, подготавливает и направляет протокол об административном правонарушении в судебные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях";
5) приложение 4 к административному регламенту исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" исключить.
Министр Ю.В.Рокотянская
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: