Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2018г.
Номер документа: RU34000201800916
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2018 г. №198-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 18.12.2018 № 602-п, от 26.08.2019 № 425-п, от 14.10.2019 № 514-п)

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о мерах по обеспечению исполнения областного бюджета.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утверждено

постановлением

Администрация

Волгоградской области

от 14 мая 2018 г. №198-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 18.12.2018 № 602-п, от 26.08.2019 № 425-п, от 14.10.2019 № 514-п)

1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения закона об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее именуется - закон об областном бюджете).

2. Главные администраторы доходов областного бюджета:

а) осуществляют меры по обеспечению поступления сборов и других платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;

б) представляют в комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - комитет финансов) в случае изменения объема полномочий органов государственной власти Волгоградской области и (или) состава администрируемых ими доходов областного бюджета информацию об указанных изменениях в течение двух недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;

в) представляют в комитет финансов до 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (квартал, полугодие, девять месяцев) текущего финансового года, и до 18 января очередного финансового года аналитические материалы за текущий финансовый год по исполнению областного бюджета по администрируемым налоговым и неналоговым доходам.

3. Получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

а) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Волгоградской области:

при заключении договора (государственного контракта) на сумму, превышающую 600 млн. рублей, и включении в него условия о последующем авансировании после подтверждения факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенного авансового платежа [с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта)];

при включении в договор (государственный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (государственным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

при заключении договора (государственного контракта) на сумму, превышающую 1000 млн. рублей, и включении в него условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем подтвержденную сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусматривающего зачет ранее выплаченного авансового платежа при окончательном расчете по итогам исполнения договора (государственного контракта)

б) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году по соответствующему коду бюджетной классификации, по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи и курьерских услуг, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах, о проведении государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для таких объектов, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в организации отдыха и оздоровления детей, по договорам (государственным контрактам) обязательного страхования, в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по иным договорам (государственным контрактам) об оплате высокотехнологичных операций, проводимых учреждениями здравоохранения, расположенными за пределами Волгоградской области, по иным договорам (государственным контрактам), связанным с организацией и проведением выставочно-ярмарочных мероприятий, вебинаров, мероприятий социальной направленности, инвестиционных и экономических форумов и участием в них, по иным договорам (государственным контрактам) на оказание услуг по аренде нежилых помещений для размещения органов исполнительной власти Волгоградской области и их структурных подразделений на срок не более 1 года  по иным договорам (государственным контрактам) о приобретении горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт (в том числе об оказании услуг, связанных с приобретением горюче-смазочных материалов) и электроэнергии, по договорам (государственным контрактам) о приобретении бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг с использованием транспондера по организации проезда по платным участкам автомобильной дороги М-11, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, по иным договорам (государственным контрактам) об оказании услуг, связанных с выпуском государственных ценных бумаг Волгоградской области;

в) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), [за исключением договоров (государственных контрактов), указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего Положения], но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4. Получатели средств областного бюджета в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды представляют в комитет финансов информацию о планируемых расходах в текущем финансовом году по формам и в сроки, установленные приказом комитета финансов.

5. Получатели средств областного бюджета принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 01 августа текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с доведенными до них в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.

6. Государственные бюджетные и автономные учреждения Волгоградской области принимают обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, за счет средств, предоставленных из областного бюджета в виде субсидий, не позднее 01 августа текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг, включенными в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Волгоградской области.

7. Положения пунктов 5, 6 настоящего Положения не распространяются на бюджетные обязательства (обязательства), связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг:

а) при реализации полномочий и прав членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, установленных Федеральным законом от 08 мая 1994 г. №3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

б) в случаях, указанных в пунктах 1, 8, 20, 23, 26, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон №44-ФЗ), при условии, что информация о соответствующих контрактах включена в план-график закупок, предусмотренный Федеральным законом №44-ФЗ;

в) в случаях, указанных в пунктах 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ, в размере, не превышающем 10 процентов общей суммы не использованных по состоянию на 01 августа текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг;

г) реализация которых осуществляется:

за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;

за счет средств областного бюджета, предоставляемых в рамках расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета;

за счет средств резервного фонда Администрации Волгоградской области;

за счет средств дорожного фонда Волгоградской области;

в целях исполнения требований надзорных органов;

для обеспечения государственных нужд в рамках мобилизационной подготовки экономики;

в целях предоставления гражданам мер социальной поддержки;

д) в случаях, предусматривающих поставку следующих товаров (оказание следующих услуг):

лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинского расходного материала, продуктов питания, технического обслуживания медицинской техники;

горюче-смазочных материалов;

коммунальных услуг;

услуг почтовой связи, фельдъегерской и специальной связи, услуг по предоставлению доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и услуг по предоставлению каналов связи;

е) по согласованию с первым заместителем Губернатора Волгоградской области - председателем комитета финансов Волгоградской области.

8. Для бюджетных обязательств, принимаемых в соответствии с пунктом 7, получатели средств областного бюджета в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.

9. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные до главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, подлежат уменьшению на сумму экономии бюджетных средств, полученной по результатам закупки товаров, работ, услуг (далее именуется - экономия бюджетных средств), в случаях осуществления закупок, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ, в порядке, установленном комитетом финансов.

Экономия бюджетных средств определяется как разница между начальной (максимальной) ценой договора (государственного контракта), определенной заказчиком в заявке на закупку в соответствии с Порядком осуществления закупок малого объема для обеспечения государственных нужд Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2015 г. №723-п, и ценой заключенного контракта.

10. Государственные бюджетные и автономные учреждения Волгоградской области:

в соответствии со статьей 1 Закона Волгоградской области от 28 декабря 2015 г. №228-ОД "Об отдельных вопросах правового регулирования деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений" обеспечивают возврат в областной бюджет не позднее 01 апреля текущего финансового года образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям;

обеспечивают возврат в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на иные цели, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году не подтверждено, в порядке и сроки, определенные Порядком взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Волгоградской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Волгоградской области, государственным унитарным предприятиям Волгоградской области, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области, утвержденным приказом комитета финансов Волгоградской области от 02 июня 2016 г. №204.

11. Комитет экономической политики и развития Волгоградской области:

координирует действия органов исполнительной власти Волгоградской области по освоению средств, поступающих из федерального бюджета на выполнение федеральных адресных инвестиционных программ;

при внесении изменений в закон об областном бюджете представляет в комитет финансов уточненный перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд и уточненный перечень строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидий из областного бюджета, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения с учетом выполнения работ.

12. Комитет финансов ежегодно до 30 марта представляет Губернатору Волгоградской области информацию по итогам отчетного финансового года о результатах контрольных мероприятий, проводимых в рамках внутреннего государственного финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок для государственных нужд Волгоградской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать