Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2018г.
Номер документа: RU23000201800475
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2018 г. № 267

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КОМПЛЕКСНОЕ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ" НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОДООТВЕДЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВО ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ КАНАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ОТ 3000 М3/СУТ,  ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХСЯ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038, постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство очистных сооружений канализации производительностью от 3000 м3/сут, за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (прилагается).

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.А. Алексеенко.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 сентября 2017 года № 670 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры".

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.КОНДРАТЬЕВ

Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 14 мая 2018 г. № 267

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ

БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ВОДООТВЕДЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВО ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ

КАНАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ОТ 3000 М3/СУТ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХСЯ В РАМКАХ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство очистных сооружений канализации производительностью от 3000 м3/сут, за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство очистных сооружений канализации производительностью от 3000 м3/сут, за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (далее - мероприятие).

1.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края (далее - муниципальные образования) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту строительства Краснодарского края (далее - департамент), являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета в краевом бюджете на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

1.4. Субсидии не могут направляться на реализацию инвестиционных проектов, финансируемых в текущем году в рамках других государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ.

2. Критерии отбора

муниципальных образований для предоставления субсидий

Критериями отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий являются:

2.1. Потребность муниципальных образований в объектах водоотведения в границах муниципального образования (очистные сооружения канализации производительностью от 3000 м3/сут) (далее - объект).

2.2. Наличие инвестиционного проекта. При этом для целей настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимаются мероприятия по осуществлению водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающие строительство очистных сооружений канализации производительностью от 3000 м3/сут.

3. Процедура отбора

муниципальных образований для предоставления субсидий

3.1. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основе отбора муниципальных образований (далее - отбор), организатором которого является департамент.

3.2. Муниципальные образования - претенденты на участие в отборе - представляют в департамент следующие документы:

3.2.1. Заявку по форме, установленной департаментом.

3.2.2. Копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, связанное со строительством объекта.

3.2.3. Выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год в части утверждения расходов на финансирование расходного обязательства, указанного в подпункте 3.2.2 настоящего Порядка.

3.2.4. Копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта.

3.2.5. Положительное заключение по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, проводимой в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

3.3. Отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам проводится в порядке, утвержденном приказом департамента.

Приказ размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.4. По результатам отбора определяются муниципальные образования, отвечающие критериям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.

Результаты отбора утверждаются приказом департамента и размещаются на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня подписания.

4. Методика распределения

субсидий между муниципальными образованиями

4.1. Размер субсидии определяется исходя из фактической потребности муниципального образования в средствах на строительство объекта, определенной на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенного настоящим Порядком, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

4.3. Департамент в соответствии с приказом, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

4.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования (третья группа).

5. Условия предоставления и расходования субсидий

5.1. Условиями предоставления субсидий являются:

целевое использование бюджетных средств;

наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

5.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - соглашение).

Условия предоставления субсидии, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 5.1 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет департамент.

5.3. Соглашение должно содержать следующие положения:

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования;

сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ответственность и обязательства сторон;

об обязательном предварительном согласовании с департаментом решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Департамент вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

5.4. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного соглашением уровня софинансирования для соответствующего муниципального образования.

6. Порядок оценки эффективности использования субсидий

6.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидий исходя из значения целевого показателя результативности, предусмотренного перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

6.2. Показателем результативности предоставления субсидии является уровень строительной готовности объекта.

7. Контроль за использованием субсидий

7.1. Контроль за использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным.

7.3. Муниципальные образования несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в департамент сведений и использование предоставленных субсидий.

Заместитель руководителя

департамента строительства

Краснодарского края

В.Г.ВИДИНЕЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать