Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2019г.
Номер документа: RU54000201900579
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу

Постановление Правительства Новосибирской области от 17.03.2020 № 71-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.05.2019  № 190-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.05.2016 № 156-П

Руководствуясь статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 26.02.2019 № 58-п «Об установлении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.05.2016 № 156-п «Об установлении Порядка осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Новосибирской области» следующие изменения:

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Дубовицкого А.В.».

2. В Порядке осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Новосибирской области:

1) наименование раздела «I. Общие положения» исключить;

2) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности органом регионального государственного ветеринарного надзора при организации регионального государственного ветеринарного надзора применяется риск-ориентированный подход.

Критерии отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска определены в приложении к настоящему Порядку.»;

3) дополнить приложением «Критерии отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 14.05.2019  № 190-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку осуществления регионального

государственного ветеринарного надзора

в Новосибирской области

КРИТЕРИИ

отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска

I. Общие положения

При осуществлении на территории Новосибирской области регионального государственного ветеринарного надзора отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел II настоящих Критериев) и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований (раздел III настоящих Критериев).

II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий

возможного несоблюдения обязательных требований

Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска осуществляется на основании видов осуществляемой деятельности согласно таблице № 1 и критериев риска согласно таблице № 2.

Кроме того, отнесение отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора (поднадзорных объектов) к категориям риска осуществляется в соответствии с таблицей № 3.

Таблица № 1

Объекты регионального государственного ветеринарного надзора (виды осуществляемой деятельности)

Баллы

Содержание в (том числе временное), разведение, выращивание животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных);

перевозка (транспортировка) и реализация животных, их убой;

обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства;

промысел (добыча) животных и иных подконтрольных товаров.

Заготовка, хранение и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения

5

Заготовка и переработка непереработанной пищевой продукции животного происхождения (кроме меда и продукции пчеловодства).

Перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение пищевой продукции, признанной некачественной и опасной

4

Хранение, перевозка (транспортировка) и реализация непереработанной пищевой продукции животного происхождения (кроме меда и продукции пчеловодства).

Общественное питание, в процессе производства которого используется мясо, рыба, молоко, яйца и другие непереработанные продукты животного происхождения.

Осуществление ветеринарной деятельности (диагностические, лечебные и профилактические мероприятия)

3

Производство и хранение кормов и кормовых добавок.

Хранение, перевозка (транспортировка) и реализация переработанной пищевой продукции животного происхождения, а также меда и продукции пчеловодства

2

Содержание, разведение, выращивание, реализация насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных.

Реализация кормов и кормовых добавок

1

При осуществлении двух и более видов деятельности учитывается самый высокий балл.

Таблица №2

Критерии риска

Баллы

1. Зоосанитарный статус (распространяется на свиноводческие хозяйства, а также организации, осуществляющие убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства). Уровень компартмента*

компартмент I

5

компартмент II

3

компартмент III

2

компартмент IV

1

2. Случаи возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных. Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) на территории производственного объекта заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)

менее 1 года

5

более 1 года, но менее 2 лет

4

более 2 лет, но менее 3 лет

3

более 3 лет, но менее 4 лет

2

более 4 лет, но менее 5 лет

1

Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались

0

*Зоосанитарный статус свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, определяется в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2010 № 258 «Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства».

Таблица № 3

Объекты регионального государственного ветеринарного надзора (поднадзорные объекты)

Категории риска

Объекты, на которых осуществляются работы с микроорганизмами 1-2 групп патогенности

чрезвычайно высокий риск

Объекты, на которых установлены ограничительные мероприятия (карантин) по заразным болезням животных

Объекты, на которых осуществляются работы с микроорганизмами 3-4 групп патогенности

высокий риск

Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе в Новосибирскую область из иностранных государств

При использовании юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем поднадзорного объекта, который подлежит отнесению к разным категориям риска в соответствии с настоящим разделом, учитывается наиболее высокая категория риска.

Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, определенных согласно критериям рисков, и последующего деления полученной суммы на количество критериев, используемых для расчета согласно формуле:

где:

Σ – средняя арифметическая сумма баллов;

Кv – балл, присвоенный в соответствии с таблицей № 1;

Кn – баллы, присвоенные в соответствии с критериями риска согласно таблице № 2;

n – количество используемых критериев.

В зависимости от полученной средней арифметической суммы баллов объекты регионального государственного ветеринарного надзора будут относиться:

к чрезвычайно высокой категории риска – набравшие от 4,50 до 5,00 балла;

к высокой категории риска – набравшие от 3,91 до 4,49 балла;

к категории среднего риска – набравшие от 2,50 до 3,90 балла;

к категории умеренного риска – набравшие от 1,50 до 2,49 балла;

к категории низкого риска – набравшие до 1,49 балла.

III. Критерии возможного несоблюдения обязательных требований

Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к более высокой (на одну ступень) категории риска при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествовавших дате принятия решения об отнесении объекта к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение предусмотренных статьями 10.6-10.8, 14.43-14.46, 14.46.2, частью 1 статьи 19.4, частями 8 и 8.1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, иными статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административных правонарушений, рассмотрение дел и (или) составление протоколов по которым осуществляется должностными лицами управления ветеринарии Новосибирской области.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать