Основная информация
Дата опубликования: | 14 мая 2019г. |
Номер документа: | RU54000201900579 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу
Постановление Правительства Новосибирской области от 17.03.2020 № 71-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.05.2019 № 190-п
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.05.2016 № 156-П
Руководствуясь статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 26.02.2019 № 58-п «Об установлении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.05.2016 № 156-п «Об установлении Порядка осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Новосибирской области» следующие изменения:
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Дубовицкого А.В.».
2. В Порядке осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Новосибирской области:
1) наименование раздела «I. Общие положения» исключить;
2) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности органом регионального государственного ветеринарного надзора при организации регионального государственного ветеринарного надзора применяется риск-ориентированный подход.
Критерии отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска определены в приложении к настоящему Порядку.»;
3) дополнить приложением «Критерии отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 14.05.2019 № 190-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку осуществления регионального
государственного ветеринарного надзора
в Новосибирской области
КРИТЕРИИ
отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска
I. Общие положения
При осуществлении на территории Новосибирской области регионального государственного ветеринарного надзора отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел II настоящих Критериев) и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований (раздел III настоящих Критериев).
II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий
возможного несоблюдения обязательных требований
Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска осуществляется на основании видов осуществляемой деятельности согласно таблице № 1 и критериев риска согласно таблице № 2.
Кроме того, отнесение отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора (поднадзорных объектов) к категориям риска осуществляется в соответствии с таблицей № 3.
Таблица № 1
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора (виды осуществляемой деятельности)
Баллы
Содержание в (том числе временное), разведение, выращивание животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных);
перевозка (транспортировка) и реализация животных, их убой;
обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства;
промысел (добыча) животных и иных подконтрольных товаров.
Заготовка, хранение и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения
5
Заготовка и переработка непереработанной пищевой продукции животного происхождения (кроме меда и продукции пчеловодства).
Перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение пищевой продукции, признанной некачественной и опасной
4
Хранение, перевозка (транспортировка) и реализация непереработанной пищевой продукции животного происхождения (кроме меда и продукции пчеловодства).
Общественное питание, в процессе производства которого используется мясо, рыба, молоко, яйца и другие непереработанные продукты животного происхождения.
Осуществление ветеринарной деятельности (диагностические, лечебные и профилактические мероприятия)
3
Производство и хранение кормов и кормовых добавок.
Хранение, перевозка (транспортировка) и реализация переработанной пищевой продукции животного происхождения, а также меда и продукции пчеловодства
2
Содержание, разведение, выращивание, реализация насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных.
Реализация кормов и кормовых добавок
1
При осуществлении двух и более видов деятельности учитывается самый высокий балл.
Таблица №2
Критерии риска
Баллы
1. Зоосанитарный статус (распространяется на свиноводческие хозяйства, а также организации, осуществляющие убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства). Уровень компартмента*
компартмент I
5
компартмент II
3
компартмент III
2
компартмент IV
1
2. Случаи возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных. Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) на территории производственного объекта заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)
менее 1 года
5
более 1 года, но менее 2 лет
4
более 2 лет, но менее 3 лет
3
более 3 лет, но менее 4 лет
2
более 4 лет, но менее 5 лет
1
Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались
0
*Зоосанитарный статус свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, определяется в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2010 № 258 «Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства».
Таблица № 3
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора (поднадзорные объекты)
Категории риска
Объекты, на которых осуществляются работы с микроорганизмами 1-2 групп патогенности
чрезвычайно высокий риск
Объекты, на которых установлены ограничительные мероприятия (карантин) по заразным болезням животных
Объекты, на которых осуществляются работы с микроорганизмами 3-4 групп патогенности
высокий риск
Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе в Новосибирскую область из иностранных государств
При использовании юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем поднадзорного объекта, который подлежит отнесению к разным категориям риска в соответствии с настоящим разделом, учитывается наиболее высокая категория риска.
Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, определенных согласно критериям рисков, и последующего деления полученной суммы на количество критериев, используемых для расчета согласно формуле:
где:
Σ – средняя арифметическая сумма баллов;
Кv – балл, присвоенный в соответствии с таблицей № 1;
Кn – баллы, присвоенные в соответствии с критериями риска согласно таблице № 2;
n – количество используемых критериев.
В зависимости от полученной средней арифметической суммы баллов объекты регионального государственного ветеринарного надзора будут относиться:
к чрезвычайно высокой категории риска – набравшие от 4,50 до 5,00 балла;
к высокой категории риска – набравшие от 3,91 до 4,49 балла;
к категории среднего риска – набравшие от 2,50 до 3,90 балла;
к категории умеренного риска – набравшие от 1,50 до 2,49 балла;
к категории низкого риска – набравшие до 1,49 балла.
III. Критерии возможного несоблюдения обязательных требований
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к более высокой (на одну ступень) категории риска при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествовавших дате принятия решения об отнесении объекта к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение предусмотренных статьями 10.6-10.8, 14.43-14.46, 14.46.2, частью 1 статьи 19.4, частями 8 и 8.1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, иными статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административных правонарушений, рассмотрение дел и (или) составление протоколов по которым осуществляется должностными лицами управления ветеринарии Новосибирской области.
_________».
Утратило силу
Постановление Правительства Новосибирской области от 17.03.2020 № 71-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.05.2019 № 190-п
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.05.2016 № 156-П
Руководствуясь статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 26.02.2019 № 58-п «Об установлении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.05.2016 № 156-п «Об установлении Порядка осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Новосибирской области» следующие изменения:
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Дубовицкого А.В.».
2. В Порядке осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Новосибирской области:
1) наименование раздела «I. Общие положения» исключить;
2) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности органом регионального государственного ветеринарного надзора при организации регионального государственного ветеринарного надзора применяется риск-ориентированный подход.
Критерии отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска определены в приложении к настоящему Порядку.»;
3) дополнить приложением «Критерии отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 14.05.2019 № 190-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку осуществления регионального
государственного ветеринарного надзора
в Новосибирской области
КРИТЕРИИ
отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска
I. Общие положения
При осуществлении на территории Новосибирской области регионального государственного ветеринарного надзора отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел II настоящих Критериев) и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований (раздел III настоящих Критериев).
II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий
возможного несоблюдения обязательных требований
Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска осуществляется на основании видов осуществляемой деятельности согласно таблице № 1 и критериев риска согласно таблице № 2.
Кроме того, отнесение отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора (поднадзорных объектов) к категориям риска осуществляется в соответствии с таблицей № 3.
Таблица № 1
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора (виды осуществляемой деятельности)
Баллы
Содержание в (том числе временное), разведение, выращивание животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных);
перевозка (транспортировка) и реализация животных, их убой;
обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства;
промысел (добыча) животных и иных подконтрольных товаров.
Заготовка, хранение и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения
5
Заготовка и переработка непереработанной пищевой продукции животного происхождения (кроме меда и продукции пчеловодства).
Перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение пищевой продукции, признанной некачественной и опасной
4
Хранение, перевозка (транспортировка) и реализация непереработанной пищевой продукции животного происхождения (кроме меда и продукции пчеловодства).
Общественное питание, в процессе производства которого используется мясо, рыба, молоко, яйца и другие непереработанные продукты животного происхождения.
Осуществление ветеринарной деятельности (диагностические, лечебные и профилактические мероприятия)
3
Производство и хранение кормов и кормовых добавок.
Хранение, перевозка (транспортировка) и реализация переработанной пищевой продукции животного происхождения, а также меда и продукции пчеловодства
2
Содержание, разведение, выращивание, реализация насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных.
Реализация кормов и кормовых добавок
1
При осуществлении двух и более видов деятельности учитывается самый высокий балл.
Таблица №2
Критерии риска
Баллы
1. Зоосанитарный статус (распространяется на свиноводческие хозяйства, а также организации, осуществляющие убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства). Уровень компартмента*
компартмент I
5
компартмент II
3
компартмент III
2
компартмент IV
1
2. Случаи возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных. Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) на территории производственного объекта заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)
менее 1 года
5
более 1 года, но менее 2 лет
4
более 2 лет, но менее 3 лет
3
более 3 лет, но менее 4 лет
2
более 4 лет, но менее 5 лет
1
Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались
0
*Зоосанитарный статус свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, определяется в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2010 № 258 «Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства».
Таблица № 3
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора (поднадзорные объекты)
Категории риска
Объекты, на которых осуществляются работы с микроорганизмами 1-2 групп патогенности
чрезвычайно высокий риск
Объекты, на которых установлены ограничительные мероприятия (карантин) по заразным болезням животных
Объекты, на которых осуществляются работы с микроорганизмами 3-4 групп патогенности
высокий риск
Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе в Новосибирскую область из иностранных государств
При использовании юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем поднадзорного объекта, который подлежит отнесению к разным категориям риска в соответствии с настоящим разделом, учитывается наиболее высокая категория риска.
Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, определенных согласно критериям рисков, и последующего деления полученной суммы на количество критериев, используемых для расчета согласно формуле:
где:
Σ – средняя арифметическая сумма баллов;
Кv – балл, присвоенный в соответствии с таблицей № 1;
Кn – баллы, присвоенные в соответствии с критериями риска согласно таблице № 2;
n – количество используемых критериев.
В зависимости от полученной средней арифметической суммы баллов объекты регионального государственного ветеринарного надзора будут относиться:
к чрезвычайно высокой категории риска – набравшие от 4,50 до 5,00 балла;
к высокой категории риска – набравшие от 3,91 до 4,49 балла;
к категории среднего риска – набравшие от 2,50 до 3,90 балла;
к категории умеренного риска – набравшие от 1,50 до 2,49 балла;
к категории низкого риска – набравшие до 1,49 балла.
III. Критерии возможного несоблюдения обязательных требований
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к более высокой (на одну ступень) категории риска при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествовавших дате принятия решения об отнесении объекта к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение предусмотренных статьями 10.6-10.8, 14.43-14.46, 14.46.2, частью 1 статьи 19.4, частями 8 и 8.1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, иными статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административных правонарушений, рассмотрение дел и (или) составление протоколов по которым осуществляется должностными лицами управления ветеринарии Новосибирской области.
_________».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: