Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2019г.
Номер документа: RU46000201900512
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2019 г. N 416-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КУРСКОЙ

ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ

И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 N 716-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 04.04.2014 N 212-па, от 25.04.2014 N 282-па, от 30.04.2014 N 291-па, от 13.08.2014 N 504-па, от 01.09.2014 N 566-па, от 12.12.2014 N 822-па, от 03.04.2015 N 198-па, от 31.08.2015 N 567-па, от 09.11.2015 N 769-па, от 21.12.2015 N 916-па, от 21.01.2016 N 26-па, от 04.05.2016 N 281-па, от 21.07.2016 N 530-па, от 30.09.2016 N 746-па, от 08.12.2016 N 930-па, от 26.12.2016 N 1001-па, от 08.02.2017 N 82-па, от 16.02.2017 N 105-па, от 14.03.2017 N 201-па, от 13.07.2017 N 557-па, от 04.12.2017 N 982-па, от 20.12.2017 N 1044-па, от 28.12.2017 N 1112-па, от 15.02.2018 N 115-па, от 07.03.2018 N 188-па, от 14.05.2018 N 397-па, от 22.05.2018 N 432-па, от 30.05.2018 N 446-па, от 27.06.2018 N 523-па, от 07.09.2018 N 719-па, от 10.12.2018 N 995-па, от 28.12.2018 N 1104-па, от 27.02.2019 N 138-па, от 18.04.2019 N 343-па).

2. Комитету строительства Курской области (Р.Ю. Денисов) разместить государственную программу Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом изменений, утвержденных настоящим постановлением, в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Курской области

Р.В.СТАРОВОЙТ

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 14 мая 2019 г. N 416-па

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ

УСЛУГАМИ ГРАЖДАН В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. В разделе IV государственной программы:

после абзаца двадцать восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"основное мероприятие 2.13 "Содействие в реализации малых проектов в сфере благоустройства территорий муниципальных образований.".

2. В разделе VII государственной программы:

после абзаца двадцать первого дополнить абзацем следующего содержания:

"основное мероприятие 2.13 "Содействие в реализации малых проектов в сфере благоустройства территорий муниципальных образований.";

после абзаца двадцать шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"Муниципальные образования признаются участниками реализации основного мероприятия 2.13 при условии наличия утвержденных программ (мероприятий), направленных на реализацию малых проектов в сфере благоустройства территорий муниципальных образований, являющихся районными центрами, городскими округами.".

3. В подразделе "Подпрограмма 2 "Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения Курской области" раздела XIV государственной программы:

а) в паспорте подпрограммы 2:

позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, дополнить абзацем следующего содержания:

"количество реализованных малых проектов в сфере благоустройства";

б) в таблице "Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы 2" раздела II подпрограммы 2 позиции, касающейся задачи "Обеспечение выполнения государственных функций в жилищно-коммунальном хозяйстве области", графу "Показатели (индикаторы) подпрограммы 2" дополнить абзацем следующего содержания:

"количество реализованных малых проектов в сфере благоустройства";

в) после подраздела "Основное мероприятие 2.12 "Благоустройство мест массового отдыха населения (городских парков)" раздела III подпрограммы 2 дополнить подразделом следующего содержания:

"Основное мероприятие 2.13 "Содействие в реализации малых

проектов в сфере благоустройства территорий

муниципальных образований"

В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию малых проектов в сфере благоустройства территорий муниципальных образований Курской области.

Виды работ, относящиеся к расходам, финансируемым за счет указанной субсидии:

1) ремонт фасадов зданий, строений, сооружений;

2) благоустройство территорий, прилегающих к зданиям, строениям, сооружениям;

3) создание малых архитектурных форм;

4) благоустройство площадей, центральных улиц, пешеходных дорожек и освещения, не входящих в элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования.

Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области в рамках реализации основного мероприятия 2.13 приведены в приложении N 17.1 к государственной программе.

Исполнителями данного мероприятия являются комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курской области.

Основным результатом реализации основного мероприятия 2.13 будет улучшение условий жизнедеятельности населения.

Последствиями нереализации основного мероприятия 2.13 будет снижение качества жизнедеятельности населения.";

г) раздел VI подпрограммы 2 после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

"основное мероприятие 2.13 "Содействие в реализации малых проектов в сфере благоустройства территорий муниципальных образований".

Муниципальные образования признаются участниками реализации основного мероприятия 2.13 при условии наличия утвержденных программ (мероприятий), направленных на реализацию малых проектов в сфере благоустройства территорий муниципальных образований, являющихся районными центрами, городскими округами.".

4. Приложение N 1 к указанной государственной программе дополнить позицией 54.1 следующего содержания:

"

54.1.

Количество реализованных малых проектов в сфере благоустройства

штук

-

-

-

-

-

-

-

28

-

-

".

5. Приложение N 1а к указанной государственной программе дополнить позицией 20 следующего содержания:

"

Количество реализованных малых проектов в сфере благоустройства, штук

20.

Муниципальные образования (областной и (или) районные центры Курской области) - участники основного мероприятия 2.13 "Содействие в реализации малых проектов в сфере благоустройства территорий муниципальных образований"

-

-

-

-

-

-

-

28

-

-

".

6. Подраздел "Подпрограмма 2 "Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения Курской области" приложения N 2 к указанной государственной программе дополнить позицией 13 следующего содержания:

"

13.

Основное мероприятие 2.13 "Содействие в реализации малых проектов в сфере благоустройства территорий муниципальных образований"

Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

2019

2019

Улучшение условий жизнедеятельности населения в рамках реализации малых проектов в сфере благоустройства

Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию малых проектов в сфере благоустройства территорий муниципальных образований Курской области

Обеспечивает достижение показателя 54.1 подпрограммы 2

".

7. После позиции "Основное мероприятие 2.12 "Благоустройство мест массового отдыха населения (городских парков)" приложения N 5 к указанной государственной программе дополнить позицией следующего содержания:

"

Основное мероприятие 2.13

"Содействие в реализации малых проектов в сфере благоустройства территорий муниципальных образований"

всего,

в том числе:

x

05

2

13

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

x

05

2

13

-

-

-

-

-

-

-

-

комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

807

05

2

13

-

-

-

-

-

-

-

-

".

8. После позиции "Основное мероприятие 2.12 "Благоустройство мест массового отдыха населения (городских парков)" приложения N 6 к указанной государственной программе дополнить позицией следующего содержания:

"

Основное мероприятие 2.13

"Содействие в реализации малых проектов в сфере благоустройства территорий муниципальных образований"

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

".

9. Пункт 4 приложения N 14 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:

"4. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии на озеленение территории населенных пунктов поселений, должны отвечать следующему критерию:

наличие на территории озеленяемого населенного пункта объектов социально-культурного назначения.".

10. Дополнить приложением N 17.1 следующего содержания:

"Приложение N 17.1

к государственной программе

Курской области

"Обеспечение доступным и

комфортным жильем и

коммунальными услугами граждан

в Курской области"

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 14 мая 2019 г. N 416-па)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МАЛЫХ ПРОЕКТОВ

В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию малых проектов в сфере благоустройства территорий муниципальных образований Курской области в рамках реализации подпрограммы 2 "Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения Курской области" государственной программы Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области" (далее соответственно - субсидии, малый проект, муниципальные образования, подпрограмма, государственная программа).

2. Субсидии представляются главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления Курской области полномочий по вопросам местного значения по реализации муниципальных программ (подпрограмм), включающих мероприятия по реализации малых проектов в сфере благоустройства территорий муниципальных образований.

Виды работ, относящиеся к расходам, финансируемым за счет субсидии:

1) ремонт фасадов зданий, строений, сооружений;

2) благоустройство территорий, прилегающих к зданиям, строениям, сооружениям;

3) создание малых архитектурных форм;

4) благоустройство площадей, центральных улиц, пешеходных дорожек и освещения, не входящих в элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:

наличие муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (с перечнем мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий);

наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для достижения установленных соглашением, указанным в пункте 12 настоящих Правил, значений показателей результативности использования субсидий и соблюдения порядка определения объемов указанных ассигнований;

наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

возврат муниципальными образованиями средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил.

4. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны соответствовать следующим критериям:

муниципальные образования должны являться областным и (или) районными центрами Курской области;

наличие выписки из реестра имущества муниципального образования об объекте, на котором реализуются мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

наличие локально-сметного расчета, прошедшего проверку достоверности сметной стоимости (в случае необходимости), на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

наименьший срок реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

5. Муниципальным образованиям, не отвечающим условиям и критериям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящих Правил, а также подавшим заявки неустановленной формы или с нарушением срока, установленного главным распорядителем средств областного бюджета, субсидии не предоставляются.

6. Муниципальные образования представляют главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы:

бюджетную заявку по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета;

выписку из решения о бюджете муниципального образования или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

муниципальную программу (подпрограмму), предусматривающую реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

документы, соответствующие критериям предоставления субсидий, указанным в пункте 4 настоящих Правил;

правовой акт муниципального образования, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

7. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.

8. Решение о предоставлении муниципальным образованиям субсидий принимает главный распорядитель средств областного бюджета в соответствии с порядком, указанным в пункте 7 настоящих Правил.

9. Объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, определяется по формуле:

ОС = (Оси x (Сi / УРБОi) / (С / УРБОi)),

где:

ОС - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

Оси - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств областного бюджета на реализацию малых проектов в сфере благоустройства территорий муниципальных образований;

Сi - стоимость работ на реализацию малых проектов в сфере благоустройства территории i-го муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии;

С - стоимость работ на реализацию малых проектов в сфере благоустройства территорий муниципальных образований, подавших заявки на участие в реализации данных проектов и соответствующих условиям и критериям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящих Правил;

УРБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских округов Курской области рассчитывается в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Курской области, утвержденной законами Курской области, регулирующими порядок и методику распределения дотаций.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Курской области при распределении субсидий между муниципальными образованиями принимается равным 1.

10. Заявки на участие в реализации мероприятий программы (подпрограммы) и предоставление субсидий муниципальными образованиями предоставляются по форме и в срок, установленные главным распорядителем средств областного бюджета.

Регистрация полученных заявок и документов осуществляется уполномоченным работником комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, принявшим документы, по мере их поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их предоставления. При регистрации заявке присваивается входящий регистрационный номер.

11. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается правовым актом Администрации Курской области.

12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием (далее - соглашение), содержащего:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности (результатов) использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;

в) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальной программы (подпрограммы), софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесения в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей результативности (результатов) муниципальной программы (подпрограммы), и (или) изменения состава мероприятий указанной программы (подпрограммы), на которую предоставляются субсидии;

г) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

д) график перечисления субсидии, составленный с учетом возникающих денежных обязательств муниципального образования, средств местного бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

е) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и (или) о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) обязательства муниципальных образований по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил;

л) условие о вступлении в силу соглашения;

м) иные условия по решению главного распорядителя средств областного бюджета, регулирующие порядок предоставления субсидии.

13. Форма соглашения, указанного в пункте 12 настоящих Правил, утверждается главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с типовой формой соглашения, приведенной в приложении N 5 к Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па.

14. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

15. Расходование муниципальными образованиями предоставленных субсидий на цели, не связанные с выполнением мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, запрещается.

16. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

17. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, предоставляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

18. Муниципальные образования предоставляют главному распорядителю средств областного бюджета отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, независимо от проведенных расходов бюджета муниципального образования.

19. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений, целевое и эффективное использование субсидий несут муниципальные образования.

20. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии.

21. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.

22. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности (результатов) использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

23. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти и (или) органа местного самоуправления;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 настоящих Правил.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляются в комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области органом местного самоуправления муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения обязательств и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, главный распорядитель средств областного бюджета не позднее 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляет в комитет финансов Курской области предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил, на иные цели.

24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

25. В случае отсутствия потребности в субсидиях главный распорядитель средств областного бюджета на основании письменного обращения муниципального образования вправе перераспределить неиспользованный объем субсидии между муниципальными образованиями, которые имеют право на предоставление субсидий.

26. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в правовой акт Администрации Курской области об утверждении распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год.

27. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно главным распорядителем средств областного бюджета по следующему показателю результативности (результатов) использования субсидии:

количество реализованных малых проектов в сфере благоустройства.

28. Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидии, предусмотренными соглашением.

29. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет контроль соблюдения муниципальными образованиями установленных условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать