Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU50046416202000099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Городского округа Кашира
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.05.2020 г.              №              1019-па

Кашира

Об утверждении административного регламента

исполнения муниципальной функции

«Осуществление ведомственного контроля

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных нужд

городского округа Кашира Московской области»

              В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Уставом городского округа Кашира Московской области, постановлением администрации городского округа Кашира от 18.12.2018 №3495-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставлении муниципальных услуг», в соответствии со структурой Администрации городского округа Кашира, должностной инструкцией консультанта - аналитика контроля за закупками администрации городского округа Кашира

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кашира Московской области» (приложение).

2. В целях проведения мероприятий ведомственного контроля в сфере в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кашира, консультанту – аналитику контроля за закупками администрации городского округа Кашира привлекать к проведению мероприятий ведомственного контроля должностных лиц органов Администрации городского округа Кашира, обладающих специальными знаниями,    необходимыми   при   проведении проверки,   должностных лиц муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных администрации городского округа Кашира.

3. Постановление администрации городского округа Кашира от 19.12.2016г. №3942-па «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кашира Московской области» (в редакции постановления администрации городского округа Кашира Московской области от 10.11.2016г. №3398-па) признать утратившим силу.

4. МКУ «Центр обслуживания» городского округа Кашира» (Комиссаров А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Вести Каширского района» и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации городского округа Кашира: www.kashira.org., в федеральной  государственной информационной системе «Единый портал  государственных и муниципальных услуг (функций)», в государственной информационной системе Московской области «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности Главы

городского округа Кашира                                                                    Д.В. Волков

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа Кашира

от 14.05.2020 № 1019-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции

«Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кашира Московской области»

Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

1.1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кашира Московской области» (далее - Административный регламент) устанавливает порядок исполнения муниципальной функции, сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации городского округа Кашира Московской области (далее - Администрация) по исполнению муниципальной функции, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц Администрации. 

Административный регламент устанавливает порядок осуществления Администрацией ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе, закупка, ведомственный контроль в сфере закупок) в отношении подведомственных Администрации заказчиков (далее – заказчик) в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между органами Администрации и их должностными лицами, взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателя, физическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе осуществления муниципального контроля.

1.1.2. Наименование муниципальной функции – «Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кашира Московской области» (далее – муниципальная функция).

Муниципальная функция исполняется в  соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) в целях контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных Администрации заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных нужд городского округа Кашира Московской области в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

1.2. Наименование органа Администрации, исполняющего муниципальную функцию

Исполнение муниципальной функции осуществляет Администрация, в лице уполномоченного должностного лица Администрации консультанта – аналитика контроля за закупками администрации городского округа Кашира (далее - орган ведомственного контроля) на основании должностной инструкции консультанта - аналитика контроля за закупками администрации городского округа Кашира Московской области.

Должностным лицом органа ведомственного контроля является:

- консультант – аналитик контроля за закупками администрации городского округа Кашира.

В рамках одной проверки могут быть реализованы полномочия органа ведомственного контроля по осуществлению ведомственного контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Деятельность органа ведомственного контроля по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

Должностные лица органа ведомственного контроля должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008№ 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ);

Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,1994, №32, 3301);

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.);

Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003,№ 40, ст. 3822);

Федеральный закон от 05.04.2013г№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, № 14, ст. 1652);

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434);

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее –Федеральный закон №294-ФЗ);

Устав городского округа Кашира Московской области;

Настоящий Административный регламент;

Должностная инструкция консультанта - аналитика контроля за закупками администрации городского округа Кашира Московской области.

1.4. Предмет муниципальной функции

Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении Администрации, органов Администрации, имеющих статус юридического лица, муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий городского округа Кашира Московской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кашира Московской области, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, комиссий по осуществлению закупок, уполномоченных учреждений осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных нужд городского округа Кашира Московской области в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (далее - Субъекты контроля).

Предметом ведомственного контроля является соблюдение Субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кашира.

Орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и не превышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках Субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и) применения объектом проверки мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Ведомственный контроль осуществляется путем проведения мероприятий ведомственного контроля. Мероприятие ведомственного контроля состоит из следующих этапов:

-планирование деятельности по ведомственному контролю и утверждение (подготовка) плана проверок в рамках осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Кашира (далее – План проверок);

-проверка;

-анализ результатов проверки;

-принятие решения по результатам проверки;

-утверждение плана устранения выявленных нарушений (при наличии нарушений, устранение которых возможно путем совершения конкретных действий);

-контроль исполнения плана устранения выявленных нарушений (при наличии нарушений, устранение которых возможно путем совершения конкретных действий).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении ведомственного контроля

Муниципальная функция осуществляется уполномоченным должностным лицом органа ведомственного контроля, уполномоченного на проведение документарных и выездных, плановых и внеплановых проверок (далее - проверка).

1.5.1. Проверки проводит уполномоченное должностное лицо органа ведомственного контроля.

При осуществлении контроля в сфере закупок, оформлении и реализации его результатов уполномоченное должностное лицо органа ведомственного контроля, руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Кашира, настоящим Административным регламентом.

              1.5.2. Уполномоченное должностное лицо органа ведомственного контроля имеет право:

-запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения проверки.

-в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания Субъекта контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления о проведении проверки с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

-на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

-на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

-выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

-составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями Федерального закона № 44-ФЗ, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению.

-направлять материалы проверки в Главное контрольное управление Московской области (далее - Мособлконтроль), иные государственные органы в случае установления нарушений законодательства о контрактной системе.

-обращаться от имени Администрации в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

-орган ведомственного контроля в целях осуществления контрольных мероприятий в сфере закупок вправе привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При использовании результатов работы эксперта, экспертной организации ответственность за формирование выводов по результатам контрольного мероприятия несут уполномоченные должностные лица органа ведомственного контроля.

Орган ведомственного контроля в целях реализации закрепленных за ним задач и функций и в пределах своей компетенции взаимодействует с органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации и Московской области, с органами Администрации, с муниципальными унитарными предприятиями городского округа Кашира, муниципальными учреждениями городского округа Кашира, а также с иными организациями.

              Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверки, предоставляются в подлиннике или копиях, заверенных в установленном порядке Субъектом контроля.

В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки начальник органа ведомственного контроля (лицо, его замещающего) делает соответствующую запись.

1.5.3. Уполномоченное должностное лицо органа ведомственного контроля обязано:

- руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, Уставом городского округа Кашира Московской области, решениями Совета депутатов городского округа Кашира, постановлениями и распоряжениями администрации городского округа Кашира, иными нормативными актами городского округа Кашира и настоящим Административным регламентом;

- проводить проверки на основании и в соответствии с постановлением администрации городского округа Кашира о проведении проверки, в соответствии с ее назначением;

- уведомлять Субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за семь рабочих дней до дня начала проверки;

- посещать территории и помещения Субъекта контроля в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;

- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Субъекта контроля (далее - представитель Субъекта контроля) с копией постановления администрации городского округа Кашира о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава лиц, проводящих проверку, а также с результатами проверки.

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Федерального закона №44-ФЗ, обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать в ходе проверки требования законодательства, права и законные интересы Субъектов контроля;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления администрации городского округа Кашира о проведении проверки, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля, с результатами проверки;

-доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании Субъектами контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- не требовать от Субъекта контроля, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

              - обеспечивать качественную подготовку материалов в целях их направления в уполномоченные органы.

В случае выявления при проведении проверки нарушений Субъектом, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо органа ведомственного контроля, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

- выдать предписание Субъекту контроля, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по устранению выявленных нарушений;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

1.6. Ответственность органа ведомственного контроля, его должностного лица при проведении проверки

Орган ведомственного контроля, его должностное лицо в случае ненадлежащего исполнения муниципальной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.7.1. Должностные лица Субъекта контроля – руководитель (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное (далее - должностные лица Субъекта контроля), имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от проводящих проверку должностных лиц органа ведомственного контроля информацию, которая относится к предмету исполнения  ведомственного контроля и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица органа ведомственного контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностного лица органа ведомственного контроля, повлекшие за собой нарушение прав Субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- на возмещение вреда, причиненного Субъекту контроля вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа ведомственного контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежащими возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством, на основании статьи 22 Федерального закона № 294 – ФЗ.

                            Вред, причиненный Субъектам контроля правомерными действиями должностных лиц органа ведомственного контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

              - защиту прав  при осуществлении муниципального ведомственного контроля в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              - на общественную защиту прав при осуществлении ведомственного контроля в порядке, предусмотренном статьей 102 Федерального закона № 44-ФЗ.

1.7.2. Должностные лица Субъекта контроля обязаны:

- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа лиц, проводящих проверку, на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

- по письменному запросу органа ведомственного контроля представлять в установленные в запросе сроки документы и сведения, необходимые органу ведомственного контроля при проведении проверки.

- обеспечивать необходимые условия для работы должностного лица органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и оборудование.

- при проведении проверки предоставлять должностным лицам органа ведомственного контроля, проводящим проверку, доступ к документам
и (или) информации, запрашиваемых должностными лицами и необходимых для достижения целей, и задач проверки;

- обеспечить доступ должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, используемую лицами, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль;

- присутствовать или обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований при проведении выездной проверки, а также при составлении актов проверок.

- направить в орган ведомственного контроля в сроки указанные в запросе, необходимые для проверки документы.

Субъекты контроля, допустившие нарушение, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа ведомственного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации городского округа Кашира, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Результат исполнения муниципальной функции

Результатами исполнения муниципальной функции являются:

- акт проверки по результатам осуществления проверки;

- размещение акта проверки на официальном сайте Администрации в сети «Интернет»;

- выдача предписаний, представлений об устранении выявленных нарушений соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- контроль исполнения предписания Субъектом контроля;

- размещение предписания на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» и направление предписания Субъекту контроля;

- передача материалов проверки в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кашира (в случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения);

- направление материалов проверки в правоохранительные органы (в случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления).

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Информирование Субъектов контроля о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется уполномоченным должностным лицом органа ведомственного контроля.

2.1.2.              Основными требованиями к информированию Субъектов контроля о порядке исполнения муниципальной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

2.1.3.              Информация о порядке исполнения муниципальной функции содержит следующие сведения:

-наименование и почтовые адреса Администрации и органа ведомственного контроля;

-справочные номера телефонов Администрации и органа ведомственного контроля;

-адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

-график работы Администрации;

-блок-схема исполнения муниципальной функции;

-текст Административного регламента.

2.1.4.              Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на информационных стендах в помещениях Администрации, предназначенных для приема заинтересованных лиц, на официальном сайте Администрации www.kashira.org. (далее - официальный сайт Администрации) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заинтересованного лица.

2.1.5.              Место нахождения Администрации и органа ведомственного контроля и график работы.

Почтовый адрес: 142903, Московская область, г.Кашира, улица Ленина, дом 2, кабинет 101 «Б».

Часы работы:

Понедельник - пятница

8.30-17.00

Обеденный перерыв:13.00-13.30

Выходные дни: суббота, воскресенье

Контактная информация.

Телефон: 8(496-69) 2-87-77 (доб.153)

Адреса электронной почты: adm.mun.kontrol@mail.ru.

Единая информационная система или до ввода в эксплуатацию указанной системы официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт Российской Федерации).

2.1.6.                Получение информации о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется способом, указанным заинтересованным лицом при подаче обращения  о получении информации об исполнении муниципальной функции, в том числе:

-при личном обращении;

-по письменным обращениям;

-по телефонам, указанным в пункте 2.1.5. настоящего Административного регламента;

-посредством почтовой связи или электронной почты. Письменные обращения и обращения в электронной форме рассматриваются Администрацией в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента получения обращения;

-на портале муниципальных услуг (функций) Администрации.

-через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

При обращении заинтересованного лица в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

2.1.7.              Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

-о порядке, сроках и результате исполнения муниципальной функции;

-о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации при исполнении муниципальной функции.

Служебная переписка Администрации с органами местного самоуправления городского округа Кашира направляется исключительно на бумажном носителе.

Переписка с иными Субъектами контроля и заинтересованными лицами, осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить корреспонденцию.

2.2.              Сведения о размере платы за исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

2.3. Сроки исполнения муниципальной функции

Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению органа ведомственного контроля.

Постановлением администрации городского округа Кашира может быть установлен сокращенный срок проведения проверки.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании мотивированного обращения органа ведомственного контроля, Главой городского округа Кашира не более одного раза может быть принято решение о продлении установленного срока проведения проверки, но не более чем на 30 рабочих дней, за исключением случаев препятствования проведению проверки, а также несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований по предоставлению запрашиваемых документов и сведений. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более четырех месяцев.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

3.1.2. Проверки ведомственного контроля могут быть выездными или документарными.

Плановые проверки проводятся в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.

Плановые проверки осуществляются на основании утвержденного постановлением администрации городского округа Кашира Плана проверок.

Внеплановые проверки осуществляются на основании постановления администрации городского округа Кашира о проведении внеплановой проверки.

Внеплановые проверки осуществляются по следующим основаниям:

-поручений Главы городского округа Кашира Московской области;

-мотивированных обращений руководителей органов Администрации, предварительно согласованных с Главой городского округа Кашира, а также в процессе реорганизации и ликвидации организаций;

-запросов Совета депутатов городского округа Кашира, мотивированных обращений правоохранительных органов, граждан и организаций, в том числе поступивших в рамках осуществления общественного контроля, о нарушениях положений Федерального закона №44-ФЗ;

-наличия информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в единой информационной системе и средствах массовой информации;

-истечение срока исполнения Субъектами контроля ранее выданных предписаний.

При проведении внеплановой проверки уведомление Субъекту проверки не направляется (приложение №1 к Административному регламенту).

3.2. Исполнение муниципальной функции

в части проведения плановых проверок

3.2.1.Включает в себя следующие административные процедуры:

-разработка Плана проверок;

-направление запроса Субъекту контроля о представлении документов, информации, иных материалов;

-проведение проверок;

-выдача акта/предписания;

-размещение акта/предписания на официальном сайте Администрации.

3.2.1.1. План проверок формируется на полугодие и утверждается постановлением администрации городского округа Кашира.

Подготовку проекта Плана проверок в сфере закупок осуществляет орган ведомственного контроля.

3.2.2. План проверок формируется на полугодие и утверждается постановлением администрации городского округа Кашира не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

Внесение изменений в План проверок допускается не менее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

План проверок размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации городского округа Каши-ра:www.kashira.org., не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.

3.2.3. Формирование Плана проверок осуществляется с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

При формировании Плана проверок учитываются следующие критерии отбора Субъектов контроля:

- существенность и значимость направлений и объемов бюджетных расходов, осуществляемых Субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение проверки;

- период, прошедший с момента проведения проверки, и результаты проведения предыдущих проверок в отношении соответствующего Субъекта контроля.

- поручения Главы городского округа Кашира.

- основные показатели эффективности состояния закупок Субъекта контроля, сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренной Федеральным законом №44-ФЗ, а также информационной системе Московской области в сфере закупок.

3.2.4. Формирование Плана проверок осуществляется также с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) Контрольно-Счетной палатой городского округа Кашира, Финансовым управлением администрации городского округа Кашира.

Продолжительность проведения проверок и количество должностных лиц органа ведомственного контроля, участвующих в проведении проверки, устанавливается в зависимости от вида контрольных мероприятий.

3.2.5. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки (проверяемых вопросов) составляет не более 1 раза в год.

3.2.6. В Плане проверок указываются Субъекты контроля (наименование, ИНН, адрес местонахождения), предмет проверки, проверяемый период, месяц начала проверки.

3.2.7. Насыщенность Плана проверок рассчитывается с учетом планируемого графика отпусков, плана обучения должностного лица органа ведомственного контроля, времени на подготовку к контрольным мероприятиям, разработку отчетных документов по результатам контрольных мероприятий должностным лицом органа ведомственного контроля.

3.2.8. Для проведения проверок постановлением администрации городского округа Кашира формируется комиссия из числа уполномоченных должностных лиц, а также иных лиц в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом (далее - комиссия). В состав комиссии, образованной для проведения проверки, должно входить не менее двух человек. Комиссию возглавляет консультант – аналитик контроля за закупками или лицо его замещающее.

В состав комиссии, образованной для проведения проверки, должно входить не менее двух человек. Комиссию возглавляет консультант – аналитик контроля за закупками или лицо его замещающее.

В состав комиссии могут включаться должностные лица органов Администрации, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении проверки, а так же должностные лица муниципальных учреждений, подведомственные Администрации и выполняющие функции централизованной бухгалтерии.

3.2.9. Решения о проведении проверки, сроках ее проведения, приостановлении, продлении срока проведения проверки, изменении проверяемого периода, утверждение (изменение) состава комиссии оформляются постановлением администрации городского округа Кашира.

Постановлением администрации городского округа Кашира о проведении проверки утверждается программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.

3.2.10. Подготовка к проведению проверки.

Подготовка к проверке включает в себя:

-подготовку постановления администрации городского округа Кашира о проведении проверки;

-подготовку и направление Субъекту контроля уведомления о проведении проверки с приложением копии постановления Администрации о проведении проверки;

-формирование запроса Субъекту контроля на представление необходимых документов и информации для проведения проверки.

В постановлении администрации городского округа Кашира о проведении проверки указываются следующие сведения:

-наименование и место нахождения Субъекта контроля;

-предмет и основание проведения проверки;

-вид проверки (плановая или внеплановая);

-форма проверки (документарная или выездная);

-проверяемый период;

-должностные лица, уполномоченных на проведение проверки;

-срок проведения проверки;

-срок, в течение которого оформляется акт проверки.

3.2.11. Решение об изменении состава должностных лиц органа ведомственного контроля, сроков проведения проверки или проверяемого периода, приостановлении и возобновлении проверки оформляется постановлением администрации городского округа Кашира.

3.2.12. Подготовка к проведению проверки начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету проверки), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим проверке.

3.2.13. Запрос о представлении документов, информации, иных материалов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, вручается представителю Субъекта контроля, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

3.2.14. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления, а также сведения о необходимости организации рабочих мест для должностных лиц органа ведомственного контроля, проводящих проверку на время проведения проверки.

3.2.15. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней.

3.2.16. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике, или представляются их копии, заверенные Субъектами контроля надлежащим образом.

3.2.17. Проведение документарной проверки.

Документарная проверка проводится по месту нахождения консультанта – аналитика контроля за закупками и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных Субъектом контроля, а также Финансовым управлением администрации городского округа Кашира по запросам консультанта – аналитика контроля за закупками с учетом анализа данных официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru.

Срок проведения документарной проверки не может составлять более чем пятнадцать календарных дней.

При проведении документарной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса органа ведомственного контроля до даты представления документов и материалов Субъектом проверки.

Документарная проверка может быть продлена в соответствии с постановлением администрации городского округа Кашира только один раз не более чем на пятнадцать календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.

Результаты проверки отражаются в акте документарной проверки, который оформляется в двух экземплярах в течение семи рабочих дней после завершения проверки и подписывается проводившими ее лицами.

Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

- наименование органа ведомственного контроля;

- номер, дату и место составления акта проверки;

- дату и номер приказа о проведении проверки;

- основания, предмет и сроки осуществления проверки;

- период проведения проверки;

- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;

- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка.

В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы комиссии;

           -положения законодательства, которыми руководствовались должностные лица ко-миссии при установлении наличия/отсутствия нарушений в сфере закупок;

           -сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, последствиях этих нарушений.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы комиссии о наличии нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.

К акту документарной проверки прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз, исследований, фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии).

Один экземпляр акта проверки направляется (вручается) подведомственному заказчику в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения), второй экземпляр акта проверки остается в органе ведомственного контроля.

По результатам рассмотрения материалов проверки Глава городского округа Кашира или уполномоченное им должностное лицо в срок не более десяти рабочих дней с момента их представления принимает решение о необходимости направления подведомственному заказчику предложений о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранении причин и условий таких нарушений, а также о применении дисциплинарной ответственности к виновным лицам.

Должностным лицом, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, в порядке, установленном Административным регламентом проведения ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений (при наличии нарушений, устранение которых возможно путем совершения конкретных действий).

Субъекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, в течение десяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения Субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

Жалоба по акту, оформленному по результатам проведения документарной проверки, может быть направлена Субъектом контроля Главе городского округа Кашира. Акт также может быть обжалован Субъектом контроля в судебном порядке.

3.2.18. Проведение выездной проверки.

Выездная проверка проводится по месту нахождения Субъекта контроля.

Срок проведения выездной проверки не может составлять более чем пятнадцать календарных дней.

Выездная проверка может быть продлена в соответствии с постановлением администрации городского округа Кашира на срок не более пятнадцать календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.

В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности Субъекта контроля, связанной с предметом проверки.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам Субъекта контроля, по сведениям и информации, полученных от Финансового управления администрации городского округа Кашира Московской области, по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц Субъекта контроля, с учетом анализа данных официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.

Выездная проверка может быть приостановлена органом ведомственного контроля на основании мотивированного обращения на основании мотивированного обоснования органа ведомственного контроля или лица его замещающего:

-при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у подведомственного заказчика на период восстановления им документов, необходимых для проведения выездной проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности.

-на период исполнения запросов, направленных в соответствующие государственные органы.

-в случае непредставления подведомственным заказчиком запрашиваемых документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки - до представления запрашиваемых документов и информации, устранения причин, препятствующих проведению проверки.

-при необходимости исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика, - на время, необходимое для исследования указанных поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов.

В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия постановления о приостановлении проверки орган ведомственного контроля извещает Субъект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления.

           На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.

Решение о возобновлении проверки принимается после устранения причин приостановления проверки в соответствии с настоящим Административным регламентом и оформляется постановлением администрации городского округа Кашира.

Орган ведомственного контроля в течение трех рабочих дней со дня принятия постановления о возобновлении проведения выездной проверки информирует о данном постановлении Субъект контроля.

Результаты проверки отражаются в акте выездной проверки, который оформляется в двух экземплярах в течение семи рабочих дней после завершения проверки и подписывается проводившими ее лицами.

К акту выездной проверки прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз, исследований, фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии).

Один экземпляр акта выездной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) Субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Субъекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения Субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

Жалоба по акту, оформленному по результатам проведения выездной проверки, может быть направлена Субъектом контроля Главе городского округа Кашира. Акт также может быть обжалован Субъектом контроля в судебном порядке.

3.2.19. Реализация результатов проверок

Акт, составленный по результатам выездной или документарной проверки, с учетом требований указанных п. 3.2.17.

Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается органом ведомственного контроля.

Второй экземпляр акта проверки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания вручается руководителю Субъекта контроля, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя Субъекта контроля, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля, а также, в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа ведомственного контроля. Первый экземпляр акта проверки и материалы проверки (имеющие значение для подтверждения выводов органа ведомственного контроля о наличии или отсутствии в действиях (бездействии) Субъектов контроля нарушений законодательства о контрактной системе), в том числе документы, оформленные органом ведомственного контроля в рамках проверки, остаются в органе ведомственного контроля и хранятся в установленном законом порядке.

Субъекты контроля, в отношении которых проведена проверка, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

Решения органа ведомственного контроля, которые приняты по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, не могут противоречить решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Московской области, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.

3.2.20. В случаях, если в ходе проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, орган ведомственного контроля в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта Субъекту контроля выдает (направляет) Субъекту контроля предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

В предписании должны быть указаны:

-дата и место выдачи предписания;

-сведения о акте, на основании которого выдается предписание;

-наименование, адрес Субъектов контроля, которым выдается предписание;

-указание на конкретные действия, которые должен совершить Субъект проверки, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения.

-сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

-сроки, в течение которых в орган ведомственного контроля должно поступить подтверждение исполнения предписания.

Предписания вручаются представителю Субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем в срок, не превышающий тридцати рабочих дней после даты окончания проверки.

Срок для исполнения Субъектом контроля предписания устанавливается Начальником органа ведомственного контроля в зависимости от результатов проверки и содержания требований, указанных в предписании, но не может быть более тридцати календарных дней со дня получения предписания.

В случае если в сроки, установленные в предписании, Субъектом контроля не исполнено предписание и (или) не направлена информация о ходе исполнения предписания, должностное лицо, на которое возложена обязанность по контролю за исполнением предписания, вправе:

-в рабочем порядке уточнять информацию о ходе исполнения предписания;

-в случае отсутствия информации, подтверждающей исполнение предписания, инициировать проведение внеплановой проверки исполнения предписания и передать материалы, указывающие на событие административного правонарушения, в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы

Жалоба по предписанию, принятому по результатам проведения проверки, может быть направлена Главе городского округа Кашира. Предписание также может быть обжаловано в судебном порядке. По результатам рассмотрения жалобы предписание может быть отменено.

Орган ведомственного контроля осуществляет контроль за исполнением Субъектами контроля выданных предписаний. В случае неисполнения выданного предписания орган ведомственного контроля применяет к не исполнившему такое предписание лицу меры по привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При выявлении в ходе проведения проверок административных правонарушений должностные лица органа ведомственного контроля, направляют соответствующие материалы в федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При получении информации о совершении Субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки уголовного преступления передает информацию в правоохранительные органы.

В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующий государственный орган (должностному лицу) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Субъект контроля, в отношении которого выдано предписание, письменно сообщает в орган ведомственного контроля не позднее дня, следующего за днем окончания срока дня исполнения предписания, о результатах его исполнения.

3.2.21. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты выдачи предписание подлежит размещению в единой информационной системе.

3.2.22. Критерием принятия решения является результат проверки.

3.3. Результат административной процедуры

Результатом административной процедуры является акт проверки (акт проверки и предписание) по результатам проведения плановой (внеплановой) проверки.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: акт проверки составляется на бумажном носителе, публикуется в электронной форме, в формате обязательного отображения административной процедуры.

Материалы по результатам мероприятий по ведомственного контроля, а так же иные документы полученные в ходе данных мероприятий хранятся органом ведомственного контроля не менее 3-х лет.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий, выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, полноты и качества исполнения муниципальной функции уполномоченным должностным лицом органа ведомственного контроля осуществляет Глава городского округа Кашира или уполномоченное им должностное лицо Администрации.

4.2. Уполномоченное должностное лицо органа ведомственного контроля в пределах их компетенций, принимающие участие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заинтересованным лицом, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав  Субъектов контроля и иных заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок.

4.5. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции определяются Главой городского округа Кашира;

4.6. Ответственность уполномоченного должностного лица органа ведомственного контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции предусмотрена действующим законодательством и  должностной инструкцией;

4.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, орган ведомственного контроля обязан сообщить в письменной форме гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.8. Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности органа ведомственного контроля, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также

его должностных лиц

5.1. В досудебном (внесудебном) порядке Субъектом контроля (далее - заинтересованное лицо) могут быть обжалованы действия (бездействие) Администрации,  уполномоченного должностного лица органа ведомственного контроля и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции, путем направления жалобы в письменной форме или форме электронного документа в Администрацию. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.

5.2. Жалоба, направленная в письменной форме, должна содержать:

-наименование органа ведомственного контроля, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа ведомственного контроля, , решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства для заинтересованного лица - физического лица; наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа ведомственного контроля, должностного лица органа ведомственного контроля;

-доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласен с решением и действием (бездействием) органа ведомственного контроля, должностного лица органа ведомственного контроля, и обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

-иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц органа ведомственного контроля и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции.

Исчерпывающие основания для отказа в рассмотрении жалобы:

-в жалобе не указаны наименование органа (органа ведомственного контроля) либо должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, либо наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) юридического (физического) лица, направившего жалобу, либо почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

-предметом жалобы является вступившее в законную силу судебное решение; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.

5.4. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу.

5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заинтересованным лицом жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или при личном обращении.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации.

5.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации по следующим вопросам:

-о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства;

-о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы;

-о месте размещения информации по вопросам исполнения муниципальной функции.

5.8. Заинтересованное лицо имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.

5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Глава городского округа Кашира принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом органа ведомственного контроля опечаток и ошибок в оформленных документах;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме (по желанию заинтересованного лица в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления соответствующие сведения незамедлительно направляются в уполномоченные органы.

5.13. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, в том числе предписание, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Приложение № 2

к Административному регламенту

ФОРМА АКТА ПРОВЕРКИ

Администрация городского округа Кашира

                                                  "___" __________ 20___ г.

                                                   (дата составления акта)

                                                  _________________________

                                                   (время составления акта)

г. Кашира

(место составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом ведомственного контроля

N _______

По адресу/адресам:

___________________________________________________________________________

(место проведения проверки)

на основании:

___________________________________________________________________________

            (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

проведена плановая/внеплановая, документарная/выездная проверка в отношении:

___________________________________________________________________________

    (полное и сокращенное наименование проверяемого субъекта контроля)

___________________________________________________________________________

Дата и время проведения проверки:

Общая продолжительность проверки:

___________________________________________________________________________

                           (рабочих дней/часов)

Акт составлен:

___________________________________________________________________________

               (наименование органа ведомственного контроля)

С копией постановления администрации городского округа Кашира о проведении проверки ознакомлен(ы):

___________________________________________________________________________

        (фамилия, инициалы физического лица, подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившее(ие) проверку:

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

   уполномоченного лица (уполномоченных лиц), проводившего(их) проверку;

      в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных

организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),

должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием

      реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа

                 по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

___________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество лиц, присутствующих при проведении проверки,

            или уполномоченного представителя физического лица)

В ходе проведения проверки:

-  выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных

муниципальными   правовыми   актами   (с  указанием  положений  нормативных

(правовых) актов):

___________________________________________________________________________

  (с указанием характера нарушений; фамилии, инициалов физического лица,

                          допустившего нарушения)

- выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального контроля (с

указанием реквизитов выданных предписаний):

___________________________________________________________________________

- нарушений не выявлено

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

   уполномоченного лица (уполномоченных лиц), проводившего(их) проверку)

С   актом   проверки   ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми  приложениями

получил(а):

___________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица

            или уполномоченного представителя физического лица)

"___" __________ 20_ г.                               ____________________

                                                             (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

___________________________________________________________________________

       (подпись(и) уполномоченного должностного лица (уполномоченных

               должностных лиц), проводившего(их) проверку)

Приложение № 3

к Административному регламенту

ФОРМА ПРЕДПИСАНИЯ

ПРЕДПИСАНИЕ N ____

                 на устранение нарушений законодательства

"__" ____________ 20__ г.                      ____________________________

                                                     (место составления)

Я, _______________________________________________________________________,

              (Ф.И.О. муниципального органа ведомственного контроля)

выписал предписание _______________________________________________________

                       (полное и сокращенное наименование проверяемого

                       субъекта контроля, которому выдается предписание)

о том, что "__" ___ 20_ г. в ходе проведения ______________________________

                                             (указать наименование проверки

                                                  (плановая, внеплановая)

___________________________________________________________________________

                      (проверяемый объект, его адрес)

были выявлены нарушения законодательства РФ, а именно:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В  целях  устранения  выявленных  при  проверке  нарушений Вам предлагается

организовать выполнение следующих мероприятий:

___________________________________________________________________________

N п/п

Выявленные нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений

Срок исполнения

1

2

3

4

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 19.5. КоАП РФ

Примечания:

1. Пустые строки прочеркнуть.

2. При продолжении таблицы указать на ____ листах.

Предписание выписал: ______________________________________________________

                      (фамилия, имя, отчество, подпись должностного лица,

                                   составившего предписание)

"__" ________ 20__ г.

Предписание получил: ______________________________________________________

                      (фамилия, имя, отчество подпись лица (его законного

                            представителя, в отношении которого

                                   составлено предписание)

"__" ________ 20__ г.

    От подписи отказался в присутствии понятых:

    1. ____________________________________________________________________

                         (Ф.И.О., адрес места жительства)

    _____________________________________________________________ (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать