Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU24026901202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Большеуринского сельсовета Канского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ КАНСКИЙ РАЙОН

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ КАНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«14» мая 2020 года         с. Большая Уря          № 16-п

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Большеуринского сельсовета от 29.10.2018 года № 54-п «Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения»

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», руководствуясь Уставом Большеуринского сельсовета Канского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденный постановлением администрации Большеуринского сельсовета от 29.10.2018 года № 54-п (далее - Порядок), следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить пункт 3 Порядка подпунктами б(1), в, г, д, е, ж, з, и следующего содержания:

«б(1)) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты дочерних обществ организаций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета, а также на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества;

в) в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность субъектов Российской Федерации;

г) в виде субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, по которым:

- подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;

- проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;

д) в виде субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на приобретение ими объектов недвижимого имущества;

е) в виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета;

ж) в виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на приобретение ими объектов недвижимого имущества;

з) в виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета, и (или) на приобретение указанными юридическими лицами объектов недвижимого имущества;

и) в виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества.»;

1.2. Абзац первый пункта 7 Порядка изложить в следующей редакции:

«7. Качественные критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии), определяют необходимость реализации предлагаемых инвестиционных проектов за счет средств местного бюджета.»;

1.3.  Перед подпунктом «а» пункта 7 Порядка добавить предложение следующего содержания: «Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев:»;

1.4. Подпункт «б» пункта 7 Порядка изложить в следующей редакции:

«б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Большеуринского сельсовета, концепциях и стратегиях развития систем коммунальной инфраструктуры Большеуринского сельсовета до 2025 года»;

1.5. Дополнить пункт 7 Порядка подпунктом «б(1)» следующего содержания:

«б(1)) соответствие цели инвестиционного проекта целям и задачам, определенным в национальных (федеральных) проектах (в случаях, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках национального (федерального) проекта) и (или) государственных программах Российской Федерации (в случаях, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках государственной программы Российской Федерации);»;

1.6. Подпункт «г» пункта 7 изложить в следующей редакции:

«г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения. Проверка по этому критерию в отношении объектов недвижимого имущества осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества);»;

1.7. Подпункт «ж» пункта 7 изложить в следующей редакции:

«ж) наличие региональных и муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местного бюджета, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности либо приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, осуществляемых в рамках инвестиционных проектов, или решений высших исполнительных органов местного самоуправления о строительстве, приобретении в муниципальную собственность объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, содержащих сведения о ресурсном обеспечении, мощности и сроках реализации инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;»;

1.8. В подпункте «и» пункта 7 Порядка после слов «результатов инженерных изысканий» дополнить предложением следующего содержания:

«, а также за исключением инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств местного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств местного бюджета;»;

1.9. Пункт 7 Порядка дополнить подпунктом «к» следующего содержания:

«к) обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство.»;

1.10. Дополнить Порядок пунктом «7(1)» следующего содержания:

« 7(1). Качественный критерий, предусмотренный подпунктом "з" пункта 7 настоящих Правил, не применяется к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.

Качественные критерии, предусмотренные подпунктами "и" и "к" пункта 7 настоящих Правил, не применяются для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.

Качественный критерий, предусмотренный подпунктом "к" пункта 7 настоящих Правил, не применяется:

в отношении инвестиционных проектов, по которым проектная документация разработана (будет разработана) с использованием проектной документации повторного использования, соответствующей критериям экономической эффективности, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1159 "О критериях экономической эффективности проектной документации". Заявителем представляется документальное подтверждение об используемой экономически эффективной проектной документации повторного использования.»;

1.11. Пункт 8 Порядка дополнить подпунктом «б(1)» следующего содержания:

«б(1)) оценка вклада инвестиционного проекта в достижение целей и задач национального (федерального) проекта и (или) государственной программы Российской Федерации (в случае реализации инвестиционного проекта в рамках национального (федерального) проекта и (или) государственной программы Российской Федерации);»;

1.12. Пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции:

«9. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.

Для проведения указанной проверки предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета (далее - главный распорядитель) представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Российской Федерации  в схожих с рассматриваемым инвестиционным проектом климатических, геологических и сейсмических условиях или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога предполагаемый главный распорядитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.

В случае если рассматриваемый инвестиционный проект состоит из нескольких самостоятельных объектов капитального строительства (отдельных этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства), допускается представление отдельных проектов-аналогов для каждого объекта капитального строительства (этапа строительства, реконструкции), входящего в состав рассматриваемого инвестиционного проекта.

В случае отсутствия проектов-аналогов, соответствующих требованиям, предусмотренным абзацем вторым настоящего пункта, в качестве проекта-аналога могут быть представлены документально подтвержденные сведения о проекте, имеющем положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства), из которого могут быть исключены или в который могут быть добавлены виды и комплексы работ, затраты на приобретение и монтаж машин и оборудования в целях максимального приближения его характеристик к характеристикам рассматриваемого инвестиционного проекта. При этом в случае если затраты на приобретение и монтаж машин и оборудования не могут быть подтверждены проектом-аналогом, допускается представление общедоступной информации о рыночных ценах поставки и монтажа идентичных машин и оборудования, соответствующей требованиям части 18 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 7 настоящих Порядка, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем оценки обоснования необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.»;

1.13. Дополнить Порядок пунктом «9(1)» следующего содержания:

«9(1). Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего  Порядка, объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующим укрупненным нормативом цены строительства, утвержденным в соответствии с частью 11 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации или применяемым в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 26 июля 2017 г. N 191-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", а в случае его отсутствия - путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацами вторым - четвертым пункта 9 настоящего Порядка.

Количественный критерий, предусмотренный подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, не применяется в отношении инвестиционных проектов, по которым получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, в случае приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.»;

1.14. Подпункт «г» пункта 11 Порядка изложить в следующей редакции:

«г) копия утвержденного задания на проектирование, подготовленного по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, согласованного с субъектом бюджетного планирования;»;

1.15. Дополнить пункт 11 Порядка подпунктом «ж(1)» следующего содержания:

«ж(1)) отчет об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанный в абзаце втором пункта 9(1) настоящего Порядка, - в отношении объектов недвижимого имущества;»;

1.16. В подпункте «з» пункта 11 после слов «стоимости инвестиционного проекта» дополнить предложением следующего содержания: «, или копия заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если проведение технологического и ценового аудита такого обоснования инвестиций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации является обязательным;»;

1.17. Дополнить пункт 11 Порядка подпунктом «л» следующего содержания:

«л) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и результаты интегральной оценки, проведенной заявителем в соответствии с методикой»;

1.18. Пункт 12 Порядка изложить в следующей редакции:

«12. Документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" пункта 11 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств местного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств местного бюджета.

Документы, указанные в подпунктах "г" и "ж" настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества. В отношении недвижимого имущества, являющегося морскими судами и судами внутреннего плавания, представляется копия положительного заключения технической экспертизы проекта по строительству судов.»;

1.19. Наименование пункта 13 Порядка изложить в следующей редакции:

«13. Обоснование экономической целесообразности осуществления капитальных вложений включает в себя:»:

1.20. Пункт 13 Порядка дополнить подпунктом «б(1)» следующего содержания:

«б(1)) наименование национального (федерального) проекта и (или) государственной программы Российской Федерации, оценка вклада инвестиционного проекта в достижение его (ее) целей и задач (в случае реализации инвестиционного проекта в рамках национального (федерального) проекта и (или) государственной программы Российской Федерации);

в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;»

1.21. Пункт 14 Порядка исключить;

1.22. Пункты: 15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25 Порядка считать пунктами: 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24 соответственно.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании муниципального образования «Ведомости органов местного самоуправления Большеуринского сельсовета».

Глава Большеуринского сельсовета                              П.В. Курьянов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости органов местного самоуправления Большеуринского сельсовета № 251 (279) от 15.05.2020, Размещено в сети Интернет от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать