Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU38027699202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Ольхонского районного МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

14.05.2020 г. № 162

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОЛЬХОНСКИЙ РАЙОН

ОЛЬХОНСКОЕ РАЙОННОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ОРМО

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации района от 19.09.2019 г. № 393 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ОРМО», руководствуясь статьей ст. 23,38,47 Устава Ольхонского районного муниципального образования, Администрация Ольхонского районного муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в муниципальную программу «Развитие ФК и спорта, молодежной политики Ольхонского районного муниципального образования» на 2020-2024 годы, утверждённую постановлением от 13.11.2019 № 473 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие ФК и спорта, молодежной политики ОРМО» на 2020-2024 годы», следующие изменения:

1.1. Приложение №5 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие ФК и спорта, молодежной политики Ольхонского районного муниципального образования» на 2020-2024 годы за счет средств районного бюджета» к муниципальной программе изложить в новой редакции (Приложение 1 к постановлению)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте ОРМО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя КУСС администрации ОРМО Белееву Р.И.

Мэр Ольхонского района

А.А. Тыхеев

Приложение 1 к постановлению

«14» мая 2020 г. № 162

Приложение №1

к муниципальной программе «Развитие ФК и спорта,

молодежной политики  ОРМО» на 2020-2024 годы

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ ФК И СПОРТА, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ОЛЬХОНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Н 2020-2024 ГОДЫ

Наименование подпрограммы

«Развитие ФК и спорта» на 2020-2024 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по управлению социальной сферы  администрации муниципального района «Ольхонское районное муниципальное образование»

Соисполнители подпрограммы

МБУ УСК «Байкал-спорт», Администрация ОРМО, МБУ УОЗРИ ОРМО, МКУ  ОРМО «ХТК»

Цель подпрограммы

Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом

Задача  подпрограммы

1. Популяризация физической культуры спорта в Ольхонском районе

Сроки реализации подпрограммы

2020 – 2024 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Доля жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района;

2. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся;

3. Количество созданных (отремонтированных) объектов спорта

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников составляет   28167,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 6812,2 тыс. рублей,

2021 год – 5371,9 тыс. рублей,

2022 год – 5371,9 тыс. рублей.

2023 год – 5261,8 тыс. рублей.

2024 год – 5349,7 тыс. рублей.

1.              Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы и перспективы развития.

За последние 5 лет проведена планомерная работа по совершенствованию процесса физического воспитания населения, укреплению и сохранению здоровья детей, подростков и молодежи. Общее количество занимающихся физической культурой и спортом составляет 3134  человек  или  40 % от общего числа жителей района. В районе функционирует детско-юношеская спортивная школа. В районе функционируют 21 объект спорта,  на базе которых,  проводятся занятия по общей физической подготовке и спортивно-массовые мероприятия. Продолжает совершенствоваться система проведения комплексных спортивно-оздоровительных мероприятий среди  различных категорий населения. За основу организации массовой физкультурно – оздоровительной работы взяты традиционные комплексные физкультурно – спортивные мероприятия районный «Сур-Харбан»,международный этнокультурный фестиваль «Ёрдынские игры». В районе проводятся соревнования по 12 видам спорта- это турниры, первенства, спартакиады. Традиционными в районе стали: турнир по бурятской борьбе памяти мастера спорта СССР М.М. Елбаскина,  «Лыжня России», «Кросс Победы», «Мама, папа, я - спортивная семья!», районная Спартакиада среди трудовых коллективов. В 2015 году вс. Еланцы построен  универсальный спортивный комплекс «Байкал-спорт» (далее  по тексту – МБУ ОРМО «Байкал-спорт»), это дало определённый толчок  в развитии спорта в районе. 

Вместе с тем проблема физического здоровья и развития детей, молодежи и взрослого населения продолжает оставаться актуальной. Угроза наркотизации, алкоголизации подростков и молодежи, ведущая к снижению уровня их физической подготовленности, неготовности и неспособности исполнять обязанности по несению воинской службы, трудовые обязанности, по-прежнему вызывает тревогу в обществе. Остается значительной доля учащихся  и студентов, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной  и специальной медицинской группе. 

Необходимо обратить внимание  на следующие проблемы:

- снижение у населения ориентации на ведение здорового образа жизни;

- существенное снижение двигательной активности детей, подростков и молодежи, предпочтение данными категориями населения оздоровительным процедурам иных досуговых мероприятий, например, компьютерные игры, следствием чего является все еще недостаточный охват жителей района занятиями физической культурой и спортом;

-  медикаментозное обеспечение спорта.

В целом состояние физкультурно - оздоровительной и спортивной работы требует принятия дополнительных мер по дальнейшему развитию массового спорта, активизации среди населения, подготовке спортивного резерва.

Подпрограмма позволит частично решить вышеназванные проблемы, приблизить имеющиеся количественные и качественные показатели к требованиям социальных нормативов при максимально эффективном управлении муниципальными финансами.

Основными преимуществами применения программно-целевого метода станут:

-  комплексный подход к решению проблемы;

- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Подпрограммы;

- установление количественных и качественных результатов, целевых ориентиров, способствующих решению проблемных вопросов;

- повышение ответственности участников реализации Подпрограммы за достижение конечных результатов;

- осуществление постоянного контроля за ходом реализации Подпрограммы и соответствия расходуемых финансовых средств целям и задачам района.

2.Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения

Цель подпрограммы - создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом. Для достижения поставленной цели подпрограммы необходимо решение следующей задачи - это популяризация физической культуры спорта в Ольхонском районе.

Целевыми показателями (индикаторами) решения задач и достижения цели подпрограммы будут являться:

1. Доля жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района к 2024 году составит 45%;

2. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся составит с 53,5% в 2018 году до  58% в 2024 году;

3. Количество созданных (отремонтированных) объектов спорта к окончанию реализации подпрограммы составит 6 единиц.

Перечень  показателей (индикаторов) Подпрограммы с разбивкой по годам реализации  приведен в приложении 3  к настоящей Программе.

3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Подпрограмма содержит одну ведомственную целевую программу и основное мероприятие, направленные на развитие физической культуры, спорта в Ольхонском районном муниципальном образовании.

1. Ведомственная целевая программа «Развитие физической культуры и массового спорта» на  2020-2024 годы, которая включает в себя реализацию мероприятий, включенных в календарный план районных, областных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий, деятельность МБУ ОРМО «УСК «Байкал-Спорт», оснащение учреждения, в частности в рамках данного мероприятия предполагаются: 

- участие районных команд в областных, всероссийскихспортивных мероприятиях;

- организация и проведение спортивных мероприятий районного, областного уровня;

- организация и проведение массовых и культурных мероприятий, посвященных и праздничным, знаменательным датам;

- традиционные турниры памяти знатных людей, воинов погибших в ВОВ;

- проведение комплексных спортивных соревнований среди различных категорий населения района;

- мероприятия среди молодежи допризывного и призывного возраста;

- мероприятия среди лиц с ограниченными возможностями;

- мероприятия среди дошкольного возраста (детские сады);

- учебно-тренировочные сборы ведущих спортсменов района для подготовки к участию в чемпионатах, первенствах области и Всероссийских соревнованиях;

- спортивная экипировка, спортинвентарь.

2. Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта», данное основное мероприятие подразумевает проведение капитальных ремонтов и строительство (реконструкцию)объектов спорта.

Перечень основных мероприятий с указанием сроков реализации, ответственных исполнителей (соисполнителей) реализацию приведен в приложении №4 к программе.

4.Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансовое обеспечение Подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета с привлечением средств областного, федерального бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников составляет   28167,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 6812,2 тыс. рублей,

2021 год – 5371,9 тыс. рублей,

2022 год – 5371,9 тыс. рублей.

2023 год – 5261,8 тыс. рублей.

2024 год – 5349,7 тыс. рублей.

за счет средств районного бюджета 25592,2 тыс. рублей:

2020 год – 5463,4 тыс. рублей,

2021 год – 4701,9 тыс. рублей,

2022 год – 4815,4 тыс. рублей.

2023 год – 5261,8 тыс. рублей.

2024 год – 5349,7 тыс. рублей.

- за счет средств областного бюджета 2219,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2020 год – 992,5 тыс. рублей,

2021 год –670,0 тыс. рублей,

2022 год – 556,5 тыс. рублей,

2023 год – 0 тыс. рублей,

2024 год – 0 тыс. рублей.

- за счет средств федерального бюджета 0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2020 год –0 тыс. рублей,

2021 год –0 тыс. рублей,

2022 год – 0 тыс. рублей,

2023 год – 0 тыс. рублей,

2024 год – 0 тыс. рублей.

- за счет средств от приносящей доход деятельности: 100,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 100,0 тыс. рублей,

2021 год –0 тыс. рублей,

2022 год – 0 тыс. рублей,

2023 год – 0 тыс. рублей,

2024 год – 0 тыс. рублей.

Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей районного бюджета и затрат необходимых для реализации подпрограммы.

                                                     

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт Администрации от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать