Основная информация
Дата опубликования: | 14 мая 2020г. |
Номер документа: | RU38027699202000039 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Ольхонского районного МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
14.05.2020 г. № 162
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОЛЬХОНСКИЙ РАЙОН
ОЛЬХОНСКОЕ РАЙОННОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ОРМО
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации района от 19.09.2019 г. № 393 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ОРМО», руководствуясь статьей ст. 23,38,47 Устава Ольхонского районного муниципального образования, Администрация Ольхонского районного муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в муниципальную программу «Развитие ФК и спорта, молодежной политики Ольхонского районного муниципального образования» на 2020-2024 годы, утверждённую постановлением от 13.11.2019 № 473 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие ФК и спорта, молодежной политики ОРМО» на 2020-2024 годы», следующие изменения:
1.1. Приложение №5 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие ФК и спорта, молодежной политики Ольхонского районного муниципального образования» на 2020-2024 годы за счет средств районного бюджета» к муниципальной программе изложить в новой редакции (Приложение 1 к постановлению)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте ОРМО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя КУСС администрации ОРМО Белееву Р.И.
Мэр Ольхонского района
А.А. Тыхеев
Приложение 1 к постановлению
«14» мая 2020 г. № 162
Приложение №1
к муниципальной программе «Развитие ФК и спорта,
молодежной политики ОРМО» на 2020-2024 годы
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ ФК И СПОРТА, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ОЛЬХОНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Н 2020-2024 ГОДЫ
Наименование подпрограммы
«Развитие ФК и спорта» на 2020-2024 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы
Комитет по управлению социальной сферы администрации муниципального района «Ольхонское районное муниципальное образование»
Соисполнители подпрограммы
МБУ УСК «Байкал-спорт», Администрация ОРМО, МБУ УОЗРИ ОРМО, МКУ ОРМО «ХТК»
Цель подпрограммы
Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом
Задача подпрограммы
1. Популяризация физической культуры спорта в Ольхонском районе
Сроки реализации подпрограммы
2020 – 2024 годы
Целевые показатели подпрограммы
1. Доля жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района;
2. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся;
3. Количество созданных (отремонтированных) объектов спорта
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников составляет 28167,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 6812,2 тыс. рублей,
2021 год – 5371,9 тыс. рублей,
2022 год – 5371,9 тыс. рублей.
2023 год – 5261,8 тыс. рублей.
2024 год – 5349,7 тыс. рублей.
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы и перспективы развития.
За последние 5 лет проведена планомерная работа по совершенствованию процесса физического воспитания населения, укреплению и сохранению здоровья детей, подростков и молодежи. Общее количество занимающихся физической культурой и спортом составляет 3134 человек или 40 % от общего числа жителей района. В районе функционирует детско-юношеская спортивная школа. В районе функционируют 21 объект спорта, на базе которых, проводятся занятия по общей физической подготовке и спортивно-массовые мероприятия. Продолжает совершенствоваться система проведения комплексных спортивно-оздоровительных мероприятий среди различных категорий населения. За основу организации массовой физкультурно – оздоровительной работы взяты традиционные комплексные физкультурно – спортивные мероприятия районный «Сур-Харбан»,международный этнокультурный фестиваль «Ёрдынские игры». В районе проводятся соревнования по 12 видам спорта- это турниры, первенства, спартакиады. Традиционными в районе стали: турнир по бурятской борьбе памяти мастера спорта СССР М.М. Елбаскина, «Лыжня России», «Кросс Победы», «Мама, папа, я - спортивная семья!», районная Спартакиада среди трудовых коллективов. В 2015 году вс. Еланцы построен универсальный спортивный комплекс «Байкал-спорт» (далее по тексту – МБУ ОРМО «Байкал-спорт»), это дало определённый толчок в развитии спорта в районе.
Вместе с тем проблема физического здоровья и развития детей, молодежи и взрослого населения продолжает оставаться актуальной. Угроза наркотизации, алкоголизации подростков и молодежи, ведущая к снижению уровня их физической подготовленности, неготовности и неспособности исполнять обязанности по несению воинской службы, трудовые обязанности, по-прежнему вызывает тревогу в обществе. Остается значительной доля учащихся и студентов, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе.
Необходимо обратить внимание на следующие проблемы:
- снижение у населения ориентации на ведение здорового образа жизни;
- существенное снижение двигательной активности детей, подростков и молодежи, предпочтение данными категориями населения оздоровительным процедурам иных досуговых мероприятий, например, компьютерные игры, следствием чего является все еще недостаточный охват жителей района занятиями физической культурой и спортом;
- медикаментозное обеспечение спорта.
В целом состояние физкультурно - оздоровительной и спортивной работы требует принятия дополнительных мер по дальнейшему развитию массового спорта, активизации среди населения, подготовке спортивного резерва.
Подпрограмма позволит частично решить вышеназванные проблемы, приблизить имеющиеся количественные и качественные показатели к требованиям социальных нормативов при максимально эффективном управлении муниципальными финансами.
Основными преимуществами применения программно-целевого метода станут:
- комплексный подход к решению проблемы;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Подпрограммы;
- установление количественных и качественных результатов, целевых ориентиров, способствующих решению проблемных вопросов;
- повышение ответственности участников реализации Подпрограммы за достижение конечных результатов;
- осуществление постоянного контроля за ходом реализации Подпрограммы и соответствия расходуемых финансовых средств целям и задачам района.
2.Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения
Цель подпрограммы - создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом. Для достижения поставленной цели подпрограммы необходимо решение следующей задачи - это популяризация физической культуры спорта в Ольхонском районе.
Целевыми показателями (индикаторами) решения задач и достижения цели подпрограммы будут являться:
1. Доля жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района к 2024 году составит 45%;
2. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся составит с 53,5% в 2018 году до 58% в 2024 году;
3. Количество созданных (отремонтированных) объектов спорта к окончанию реализации подпрограммы составит 6 единиц.
Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы с разбивкой по годам реализации приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма содержит одну ведомственную целевую программу и основное мероприятие, направленные на развитие физической культуры, спорта в Ольхонском районном муниципальном образовании.
1. Ведомственная целевая программа «Развитие физической культуры и массового спорта» на 2020-2024 годы, которая включает в себя реализацию мероприятий, включенных в календарный план районных, областных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий, деятельность МБУ ОРМО «УСК «Байкал-Спорт», оснащение учреждения, в частности в рамках данного мероприятия предполагаются:
- участие районных команд в областных, всероссийскихспортивных мероприятиях;
- организация и проведение спортивных мероприятий районного, областного уровня;
- организация и проведение массовых и культурных мероприятий, посвященных и праздничным, знаменательным датам;
- традиционные турниры памяти знатных людей, воинов погибших в ВОВ;
- проведение комплексных спортивных соревнований среди различных категорий населения района;
- мероприятия среди молодежи допризывного и призывного возраста;
- мероприятия среди лиц с ограниченными возможностями;
- мероприятия среди дошкольного возраста (детские сады);
- учебно-тренировочные сборы ведущих спортсменов района для подготовки к участию в чемпионатах, первенствах области и Всероссийских соревнованиях;
- спортивная экипировка, спортинвентарь.
2. Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта», данное основное мероприятие подразумевает проведение капитальных ремонтов и строительство (реконструкцию)объектов спорта.
Перечень основных мероприятий с указанием сроков реализации, ответственных исполнителей (соисполнителей) реализацию приведен в приложении №4 к программе.
4.Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение Подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета с привлечением средств областного, федерального бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников составляет 28167,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 6812,2 тыс. рублей,
2021 год – 5371,9 тыс. рублей,
2022 год – 5371,9 тыс. рублей.
2023 год – 5261,8 тыс. рублей.
2024 год – 5349,7 тыс. рублей.
за счет средств районного бюджета 25592,2 тыс. рублей:
2020 год – 5463,4 тыс. рублей,
2021 год – 4701,9 тыс. рублей,
2022 год – 4815,4 тыс. рублей.
2023 год – 5261,8 тыс. рублей.
2024 год – 5349,7 тыс. рублей.
- за счет средств областного бюджета 2219,0 тыс.рублей, в том числе по годам:
2020 год – 992,5 тыс. рублей,
2021 год –670,0 тыс. рублей,
2022 год – 556,5 тыс. рублей,
2023 год – 0 тыс. рублей,
2024 год – 0 тыс. рублей.
- за счет средств федерального бюджета 0 тыс.рублей, в том числе по годам:
2020 год –0 тыс. рублей,
2021 год –0 тыс. рублей,
2022 год – 0 тыс. рублей,
2023 год – 0 тыс. рублей,
2024 год – 0 тыс. рублей.
- за счет средств от приносящей доход деятельности: 100,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 100,0 тыс. рублей,
2021 год –0 тыс. рублей,
2022 год – 0 тыс. рублей,
2023 год – 0 тыс. рублей,
2024 год – 0 тыс. рублей.
Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей районного бюджета и затрат необходимых для реализации подпрограммы.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
14.05.2020 г. № 162
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОЛЬХОНСКИЙ РАЙОН
ОЛЬХОНСКОЕ РАЙОННОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ОРМО
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации района от 19.09.2019 г. № 393 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ОРМО», руководствуясь статьей ст. 23,38,47 Устава Ольхонского районного муниципального образования, Администрация Ольхонского районного муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в муниципальную программу «Развитие ФК и спорта, молодежной политики Ольхонского районного муниципального образования» на 2020-2024 годы, утверждённую постановлением от 13.11.2019 № 473 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие ФК и спорта, молодежной политики ОРМО» на 2020-2024 годы», следующие изменения:
1.1. Приложение №5 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие ФК и спорта, молодежной политики Ольхонского районного муниципального образования» на 2020-2024 годы за счет средств районного бюджета» к муниципальной программе изложить в новой редакции (Приложение 1 к постановлению)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте ОРМО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя КУСС администрации ОРМО Белееву Р.И.
Мэр Ольхонского района
А.А. Тыхеев
Приложение 1 к постановлению
«14» мая 2020 г. № 162
Приложение №1
к муниципальной программе «Развитие ФК и спорта,
молодежной политики ОРМО» на 2020-2024 годы
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ ФК И СПОРТА, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ОЛЬХОНСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Н 2020-2024 ГОДЫ
Наименование подпрограммы
«Развитие ФК и спорта» на 2020-2024 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы
Комитет по управлению социальной сферы администрации муниципального района «Ольхонское районное муниципальное образование»
Соисполнители подпрограммы
МБУ УСК «Байкал-спорт», Администрация ОРМО, МБУ УОЗРИ ОРМО, МКУ ОРМО «ХТК»
Цель подпрограммы
Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом
Задача подпрограммы
1. Популяризация физической культуры спорта в Ольхонском районе
Сроки реализации подпрограммы
2020 – 2024 годы
Целевые показатели подпрограммы
1. Доля жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района;
2. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся;
3. Количество созданных (отремонтированных) объектов спорта
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников составляет 28167,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 6812,2 тыс. рублей,
2021 год – 5371,9 тыс. рублей,
2022 год – 5371,9 тыс. рублей.
2023 год – 5261,8 тыс. рублей.
2024 год – 5349,7 тыс. рублей.
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы и перспективы развития.
За последние 5 лет проведена планомерная работа по совершенствованию процесса физического воспитания населения, укреплению и сохранению здоровья детей, подростков и молодежи. Общее количество занимающихся физической культурой и спортом составляет 3134 человек или 40 % от общего числа жителей района. В районе функционирует детско-юношеская спортивная школа. В районе функционируют 21 объект спорта, на базе которых, проводятся занятия по общей физической подготовке и спортивно-массовые мероприятия. Продолжает совершенствоваться система проведения комплексных спортивно-оздоровительных мероприятий среди различных категорий населения. За основу организации массовой физкультурно – оздоровительной работы взяты традиционные комплексные физкультурно – спортивные мероприятия районный «Сур-Харбан»,международный этнокультурный фестиваль «Ёрдынские игры». В районе проводятся соревнования по 12 видам спорта- это турниры, первенства, спартакиады. Традиционными в районе стали: турнир по бурятской борьбе памяти мастера спорта СССР М.М. Елбаскина, «Лыжня России», «Кросс Победы», «Мама, папа, я - спортивная семья!», районная Спартакиада среди трудовых коллективов. В 2015 году вс. Еланцы построен универсальный спортивный комплекс «Байкал-спорт» (далее по тексту – МБУ ОРМО «Байкал-спорт»), это дало определённый толчок в развитии спорта в районе.
Вместе с тем проблема физического здоровья и развития детей, молодежи и взрослого населения продолжает оставаться актуальной. Угроза наркотизации, алкоголизации подростков и молодежи, ведущая к снижению уровня их физической подготовленности, неготовности и неспособности исполнять обязанности по несению воинской службы, трудовые обязанности, по-прежнему вызывает тревогу в обществе. Остается значительной доля учащихся и студентов, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе.
Необходимо обратить внимание на следующие проблемы:
- снижение у населения ориентации на ведение здорового образа жизни;
- существенное снижение двигательной активности детей, подростков и молодежи, предпочтение данными категориями населения оздоровительным процедурам иных досуговых мероприятий, например, компьютерные игры, следствием чего является все еще недостаточный охват жителей района занятиями физической культурой и спортом;
- медикаментозное обеспечение спорта.
В целом состояние физкультурно - оздоровительной и спортивной работы требует принятия дополнительных мер по дальнейшему развитию массового спорта, активизации среди населения, подготовке спортивного резерва.
Подпрограмма позволит частично решить вышеназванные проблемы, приблизить имеющиеся количественные и качественные показатели к требованиям социальных нормативов при максимально эффективном управлении муниципальными финансами.
Основными преимуществами применения программно-целевого метода станут:
- комплексный подход к решению проблемы;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Подпрограммы;
- установление количественных и качественных результатов, целевых ориентиров, способствующих решению проблемных вопросов;
- повышение ответственности участников реализации Подпрограммы за достижение конечных результатов;
- осуществление постоянного контроля за ходом реализации Подпрограммы и соответствия расходуемых финансовых средств целям и задачам района.
2.Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения
Цель подпрограммы - создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом. Для достижения поставленной цели подпрограммы необходимо решение следующей задачи - это популяризация физической культуры спорта в Ольхонском районе.
Целевыми показателями (индикаторами) решения задач и достижения цели подпрограммы будут являться:
1. Доля жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района к 2024 году составит 45%;
2. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся составит с 53,5% в 2018 году до 58% в 2024 году;
3. Количество созданных (отремонтированных) объектов спорта к окончанию реализации подпрограммы составит 6 единиц.
Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы с разбивкой по годам реализации приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма содержит одну ведомственную целевую программу и основное мероприятие, направленные на развитие физической культуры, спорта в Ольхонском районном муниципальном образовании.
1. Ведомственная целевая программа «Развитие физической культуры и массового спорта» на 2020-2024 годы, которая включает в себя реализацию мероприятий, включенных в календарный план районных, областных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий, деятельность МБУ ОРМО «УСК «Байкал-Спорт», оснащение учреждения, в частности в рамках данного мероприятия предполагаются:
- участие районных команд в областных, всероссийскихспортивных мероприятиях;
- организация и проведение спортивных мероприятий районного, областного уровня;
- организация и проведение массовых и культурных мероприятий, посвященных и праздничным, знаменательным датам;
- традиционные турниры памяти знатных людей, воинов погибших в ВОВ;
- проведение комплексных спортивных соревнований среди различных категорий населения района;
- мероприятия среди молодежи допризывного и призывного возраста;
- мероприятия среди лиц с ограниченными возможностями;
- мероприятия среди дошкольного возраста (детские сады);
- учебно-тренировочные сборы ведущих спортсменов района для подготовки к участию в чемпионатах, первенствах области и Всероссийских соревнованиях;
- спортивная экипировка, спортинвентарь.
2. Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта», данное основное мероприятие подразумевает проведение капитальных ремонтов и строительство (реконструкцию)объектов спорта.
Перечень основных мероприятий с указанием сроков реализации, ответственных исполнителей (соисполнителей) реализацию приведен в приложении №4 к программе.
4.Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение Подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета с привлечением средств областного, федерального бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников составляет 28167,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 6812,2 тыс. рублей,
2021 год – 5371,9 тыс. рублей,
2022 год – 5371,9 тыс. рублей.
2023 год – 5261,8 тыс. рублей.
2024 год – 5349,7 тыс. рублей.
за счет средств районного бюджета 25592,2 тыс. рублей:
2020 год – 5463,4 тыс. рублей,
2021 год – 4701,9 тыс. рублей,
2022 год – 4815,4 тыс. рублей.
2023 год – 5261,8 тыс. рублей.
2024 год – 5349,7 тыс. рублей.
- за счет средств областного бюджета 2219,0 тыс.рублей, в том числе по годам:
2020 год – 992,5 тыс. рублей,
2021 год –670,0 тыс. рублей,
2022 год – 556,5 тыс. рублей,
2023 год – 0 тыс. рублей,
2024 год – 0 тыс. рублей.
- за счет средств федерального бюджета 0 тыс.рублей, в том числе по годам:
2020 год –0 тыс. рублей,
2021 год –0 тыс. рублей,
2022 год – 0 тыс. рублей,
2023 год – 0 тыс. рублей,
2024 год – 0 тыс. рублей.
- за счет средств от приносящей доход деятельности: 100,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год – 100,0 тыс. рублей,
2021 год –0 тыс. рублей,
2022 год – 0 тыс. рублей,
2023 год – 0 тыс. рублей,
2024 год – 0 тыс. рублей.
Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей районного бюджета и затрат необходимых для реализации подпрограммы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | сайт Администрации от 03.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: