Основная информация
Дата опубликования: | 14 мая 2020г. |
Номер документа: | RU61010919202000048 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Администрация Егорлыкского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация
Егорлыкского района Ростовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 мая 2020 года № 164
ст. Егорлыкская
О поддержании общественного порядка и защите
населения и территории Егорлыкского района
в период чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера
Во исполнение статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции», в целях поддержания общественного порядка и защиты населения и территории Егорлыкского района в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, руководствуясь пунктом 9 статьи 51 Устава муниципального образования «Егорлыкский район»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о поддержании общественного порядка и защите населения и территории Егорлыкского района в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Егорлыкского района.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Егорлыкского района
____________А.А. Абрамов
Верно: и.о. управляющего делами
____________Е.В. Сухов
Постановление вносит:
-МКУ «Управление по делам ГО и ЧС ЕР»
Приложение
к постановлению Администрации
Егорлыкского района
от 14.05.2020 года №164
Положение
о поддержании общественного порядка и защите населения и территории Егорлыкского района в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Общие положения
1.1. Организация охраны общественного порядка и защита населения и территории в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Егорлыкского района осуществляется:
- при чрезвычайной ситуации локального характера - силами службы охраны общественного порядка объекта под руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) организации;
- при чрезвычайной ситуации местного характера - силами отдела министерства внутренних дел России по Егорлыкскому району (далее - органы внутренних дел) под руководством КЧС и ОПБ Егорлыкского района.
При необходимости председатель КЧС и ОПБ может обратиться в вышестоящую КЧС и ОПБ с просьбой о выделении дополнительных сил и средств для осуществления охраны общественного порядка.
1.2. Органы внутренних дел при осуществлении своих функций руководствуются Федеральным законом от 07.02.2011 №3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами министра внутренних дел Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ростовской области, настоящим Положением и планом действий органов внутренних дел района при чрезвычайных обстоятельствах.
1.3. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации устанавливается один из следующих режимов функционирования районного звена территориальной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка Егорлыкского района:
- режим повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях;
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Основные задачи, решаемые районным звеном территориальной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка
2.1. В режиме повседневной деятельности:
- разрабатывает, ежегодно корректирует планы действий органов внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах;
- готовит силы и средства к действиям по охране общественного порядка при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- принимает участие в учениях и тренировках по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
2.2. В режиме повышенной готовности:
- организует приведение в готовность к действиям сил и средств органов внутренних дел и проверяет их готовность и материально-техническое оснащение;
- проверяет готовность системы оповещения, связи и взаимодействия;
- уточняет планы действий при чрезвычайных обстоятельствах, планы взаимодействия с заинтересованными службами, управлениями и ведомствами;
- определяет режимы работы руководящего и личного состава, состав сил и средств;
- принимает меры к дооснащению и доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами из собственных, а при необходимости и других имеющихся резервов;
- по решению КЧС и ОПБ объекта, района, области ограничивает вход и въезд в опасные районы, содействует эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, осуществляет регулирование дорожного движения, охрану имущества граждан, оставленного без присмотра.
2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- приводит в готовность силы и средства органов внутренних дел для работы в экстремальных условиях;
- совместно с взаимодействующими организациями определяет порядок построения группировки сил и средств, ввода их в район ЧС, организации посменной работы.
Осуществляет в зависимости от ситуации:
- блокирование (изоляцию) места происшествия для предотвращения выхода (выезда) или проникновения лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах;
- оказание необходимой помощи пострадавшим;
- охрану материальных и культурных ценностей и имущества граждан, оставленных без присмотра;
- проведение оперативно-розыскных и следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф;
- учет потерь в районах ЧС и эвакуированного населения из этих районов;
- пресечение проявлений паники и борьбу с мародерством.
3. Привлечение сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка
3.1. Привлечение сил и средств для охраны общественного порядка и защиты населения и территории в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется по решению КЧС и ОПБ либо по приказу начальника отдела МВД России по Егорлыкскому району в соответствии с Планом действий органа внутренних дел при возникновении чрезвычайных обстоятельств с последующим уведомлением вышестоящих органов Главного управления МВД России по Ростовской области.
3.2. По решению председателя КЧС и ОПБ района в соответствии с утвержденными планами взаимодействия к организации охраны общественного порядка могут привлекаться силы управления внутренних дел на транспорте, вневедомственной охраны, подразделения внутренних войск в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, Ростовской области и Положениями о данных органах.
4. Состав сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка, привлекаемых к охране общественного порядка и защите населения и территории в период чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
4.1.К охране общественного порядка и защите населения и территории в период предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций могут привлекаться силы и средства органов внутренних дел из расчета до 60% личного состава при действиях на территории Егорлыкского района и до 50% вне пунктов постоянной дислокации.
4.2. Кроме того, к участию в проводимых мероприятиях могут привлекаться сводные формирования по согласованию с МВД России по Ростовской области в пределах норм, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации.
5. Управление силами и средствами районного звена территориальной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
5.1. Управление силами и средствами районного звена территориальной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка осуществляется КЧС и ОПБ района через оперативный штаб.
5.2. Начальник органа внутренних дел является старшим оперативным начальником для всех привлекаемых подразделений Министерства внутренних дел на территории района и обязан:
- принимать решения в пределах своей компетенции на привлечение сил и средств подразделений МВД на территории района к предупреждению (ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций;
- организовывать взаимодействие с органами управления всех привлекаемых сил и средств, создавать совместные вспомогательные пункты управления в районе ЧС;
- ходатайствовать (при необходимости) перед вышестоящими органами управления МВД о привлечении дополнительных сил и средств, перед КЧС и ОПБ района о выделении дополнительных материально-технических и финансовых средств для обеспечения жизнедеятельности подразделений, осуществляющих охрану общественного порядка в районе чрезвычайной ситуации;
- информировать КЧС и ОПБ района и вышестоящие органы управления о ходе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и складывающейся криминогенной обстановке в районе ЧС.
5.3. Материально-техническое обеспечение и финансирование районного звена территориальной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка, привлекаемого к участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств МВД РФ и резерва финансовых средств, предусмотренных в бюджетах организаций и района, в которых возникла чрезвычайная ситуация.
И. о. управляющего делами
____________Е.В. Сухов
Внес в регистр ПоласухинГА
Администрация
Егорлыкского района Ростовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 мая 2020 года № 164
ст. Егорлыкская
О поддержании общественного порядка и защите
населения и территории Егорлыкского района
в период чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера
Во исполнение статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции», в целях поддержания общественного порядка и защиты населения и территории Егорлыкского района в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, руководствуясь пунктом 9 статьи 51 Устава муниципального образования «Егорлыкский район»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о поддержании общественного порядка и защите населения и территории Егорлыкского района в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Егорлыкского района.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Егорлыкского района
____________А.А. Абрамов
Верно: и.о. управляющего делами
____________Е.В. Сухов
Постановление вносит:
-МКУ «Управление по делам ГО и ЧС ЕР»
Приложение
к постановлению Администрации
Егорлыкского района
от 14.05.2020 года №164
Положение
о поддержании общественного порядка и защите населения и территории Егорлыкского района в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Общие положения
1.1. Организация охраны общественного порядка и защита населения и территории в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Егорлыкского района осуществляется:
- при чрезвычайной ситуации локального характера - силами службы охраны общественного порядка объекта под руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) организации;
- при чрезвычайной ситуации местного характера - силами отдела министерства внутренних дел России по Егорлыкскому району (далее - органы внутренних дел) под руководством КЧС и ОПБ Егорлыкского района.
При необходимости председатель КЧС и ОПБ может обратиться в вышестоящую КЧС и ОПБ с просьбой о выделении дополнительных сил и средств для осуществления охраны общественного порядка.
1.2. Органы внутренних дел при осуществлении своих функций руководствуются Федеральным законом от 07.02.2011 №3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами министра внутренних дел Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ростовской области, настоящим Положением и планом действий органов внутренних дел района при чрезвычайных обстоятельствах.
1.3. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации устанавливается один из следующих режимов функционирования районного звена территориальной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка Егорлыкского района:
- режим повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях;
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Основные задачи, решаемые районным звеном территориальной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка
2.1. В режиме повседневной деятельности:
- разрабатывает, ежегодно корректирует планы действий органов внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах;
- готовит силы и средства к действиям по охране общественного порядка при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- принимает участие в учениях и тренировках по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
2.2. В режиме повышенной готовности:
- организует приведение в готовность к действиям сил и средств органов внутренних дел и проверяет их готовность и материально-техническое оснащение;
- проверяет готовность системы оповещения, связи и взаимодействия;
- уточняет планы действий при чрезвычайных обстоятельствах, планы взаимодействия с заинтересованными службами, управлениями и ведомствами;
- определяет режимы работы руководящего и личного состава, состав сил и средств;
- принимает меры к дооснащению и доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами из собственных, а при необходимости и других имеющихся резервов;
- по решению КЧС и ОПБ объекта, района, области ограничивает вход и въезд в опасные районы, содействует эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, осуществляет регулирование дорожного движения, охрану имущества граждан, оставленного без присмотра.
2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- приводит в готовность силы и средства органов внутренних дел для работы в экстремальных условиях;
- совместно с взаимодействующими организациями определяет порядок построения группировки сил и средств, ввода их в район ЧС, организации посменной работы.
Осуществляет в зависимости от ситуации:
- блокирование (изоляцию) места происшествия для предотвращения выхода (выезда) или проникновения лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах;
- оказание необходимой помощи пострадавшим;
- охрану материальных и культурных ценностей и имущества граждан, оставленных без присмотра;
- проведение оперативно-розыскных и следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф;
- учет потерь в районах ЧС и эвакуированного населения из этих районов;
- пресечение проявлений паники и борьбу с мародерством.
3. Привлечение сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка
3.1. Привлечение сил и средств для охраны общественного порядка и защиты населения и территории в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется по решению КЧС и ОПБ либо по приказу начальника отдела МВД России по Егорлыкскому району в соответствии с Планом действий органа внутренних дел при возникновении чрезвычайных обстоятельств с последующим уведомлением вышестоящих органов Главного управления МВД России по Ростовской области.
3.2. По решению председателя КЧС и ОПБ района в соответствии с утвержденными планами взаимодействия к организации охраны общественного порядка могут привлекаться силы управления внутренних дел на транспорте, вневедомственной охраны, подразделения внутренних войск в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, Ростовской области и Положениями о данных органах.
4. Состав сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка, привлекаемых к охране общественного порядка и защите населения и территории в период чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
4.1.К охране общественного порядка и защите населения и территории в период предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций могут привлекаться силы и средства органов внутренних дел из расчета до 60% личного состава при действиях на территории Егорлыкского района и до 50% вне пунктов постоянной дислокации.
4.2. Кроме того, к участию в проводимых мероприятиях могут привлекаться сводные формирования по согласованию с МВД России по Ростовской области в пределах норм, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации.
5. Управление силами и средствами районного звена территориальной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
5.1. Управление силами и средствами районного звена территориальной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка осуществляется КЧС и ОПБ района через оперативный штаб.
5.2. Начальник органа внутренних дел является старшим оперативным начальником для всех привлекаемых подразделений Министерства внутренних дел на территории района и обязан:
- принимать решения в пределах своей компетенции на привлечение сил и средств подразделений МВД на территории района к предупреждению (ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций;
- организовывать взаимодействие с органами управления всех привлекаемых сил и средств, создавать совместные вспомогательные пункты управления в районе ЧС;
- ходатайствовать (при необходимости) перед вышестоящими органами управления МВД о привлечении дополнительных сил и средств, перед КЧС и ОПБ района о выделении дополнительных материально-технических и финансовых средств для обеспечения жизнедеятельности подразделений, осуществляющих охрану общественного порядка в районе чрезвычайной ситуации;
- информировать КЧС и ОПБ района и вышестоящие органы управления о ходе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и складывающейся криминогенной обстановке в районе ЧС.
5.3. Материально-техническое обеспечение и финансирование районного звена территориальной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка, привлекаемого к участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств МВД РФ и резерва финансовых средств, предусмотренных в бюджетах организаций и района, в которых возникла чрезвычайная ситуация.
И. о. управляющего делами
____________Е.В. Сухов
Внес в регистр ПоласухинГА
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: