Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU67015205202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.05.2020 № 179

О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области

«Развитие дорожно-транспортного комплекса

муниципального образования Краснинское городское поселение Краснинского района Смоленской области»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области от 09 ноября 2018 года №597 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

постановляет:

Внести в муниципальную программу муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области «Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования Краснинское городское поселение Краснинского района Смоленской области», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области от 06.12.2016 № 576 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области «Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области» на 2017-2019 годы» (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области от 11.12.2017 № 723, от 20.11.2018 № 620, от 07.02.2019 г. № 42, от 06.03.2019 г. № 73, от 02.07.2019 г. №229, от 16.09.2019 г.), следующие изменения:

Муниципальную программу муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области «Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования Краснинское городское поселение Краснинского района Смоленской области» изложить в новой редакции (прилагается).

2. Данное постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области М.А. Исаченкова.

Глава муниципального образования

«Краснинский район»

Смоленской области                                                                                     С.В. Архипенков

Приложение №1

к постановлению Администрации

муниципального образования

«Краснинский район»

Смоленской области

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования Краснинское городское поселение Краснинского района Смоленской области»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1.1. Наименование Программы

Муниципальная программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области на 2017-2027 годы (далее - Программа)

1.2. Основание для разработки Программы

-Градостроительный кодекс Российской Федерации;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

-Устав муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области

1.3.Наименование заказчика и разработчика Программы

Отдел городского хозяйства Администрации муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области

1.4. Цель Программы

Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное развитие и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности поселения

1.5. Задачи Программы

Основными задачами Программы являются:

-формирование условий для социально- экономического развития;

-повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;

- снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

1.6.Целевые показатели

Технико- экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, включая показатели безопасности, качество эффективности и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности.

1.7. Срок и этапы реализации Программы

2017-2024 годы

1.8. Объемы требуемых капитальных вложений

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета поселения в рамках муниципальных программ и субсидий из средств областного бюджета.

Для выполнения мероприятий Программы необходимо 105588,5 тыс. рублей:

в 2017 году – 13931,6 тыс. рублей, в том числе:

средства дорожного фонда местного бюджета - 1675,2 тыс. рублей;

средства бюджета городского поселения

– 3299,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета

– 8957,4 тыс. рублей.

в 2018 году – 5456,9 тыс. руб., в том числе:

средства дорожного фонда местного бюджета -1286,9 тыс. рублей;

средства областного бюджета –

200,0 тыс. руб.

собственные средства местного бюджета - 3970,0 тыс. руб.

в 2019 году – 26957,5 тыс. руб., в том числе:

средства дорожного фонда местного бюджета

-1273,8 тыс. руб.;

средства областного бюджета –

22621,1 тыс. руб.

средства бюджета городского поселения -

3062,6 тыс. руб.;

в 2020 – 33102,5 тыс. руб., в том числе:

средства дорожного фонда местного бюджета –

1632,5 тыс. руб.

средства бюджета городского поселения

1500,0 тыс. руб.;

средства областного бюджета –

29970,0 тыс. руб.

В 2021 – 13070,0 тыс. руб., в том числе:

средства дорожного фонда местного бюджета –

1580,0 тыс. руб.

средства бюджета городского поселения

1500,0 тыс. руб.;

средства областного бюджета –

9990,0 тыс. руб.

В 2022 – 13070,0 тыс. руб., в том числе:

средства дорожного фонда местного бюджета –

1580,0 тыс. руб.

средства бюджета городского поселения

1500,0 тыс. руб.;

средства областного бюджета –

9990,0 тыс. руб.

Финансирование из бюджета муниципального образования ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации и фактического выделения средств из бюджетов всех уровней.

1.9. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы к 2027 году предполагается:

1.Развитие транспортной инфраструктуры;

2.Развитие сети дорог поселения;

3.Снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровья населения;

4.Повышение безопасности дорожного движения.

II. ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1.Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской, описание проблемы.

Муниципальное образование Краснинское городское поселение Краснинского района Смоленской области состоит из 7 населенных пунктов. Административный центр – пгт Красный. Общая площадь поселения 9682 га. Застройка населенных пунктов в основном представлена частным сектором. Многоквартирных домов – 221. Общая площадь жилых помещений составляет 111,3 тыс.кв.м. Численность населения имеет тенденцию к сокращению из-за низкой рождаемости и высокой смертности. Численность населения на 01.01.2017 года составляет 4238 человек.

Внешние связи муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области поддерживаются круглогодично автомобильным транспортом.

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры поселения. К автомобильным дорогам общего пользования местного значения относятся муниципальные дороги, улично-дорожная сеть и объекты дорожной инфраструктуры, расположенные в границах поселения. Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселения.

В настоящее время внешние связи городского поселения поддерживаются транспортной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения. По территории муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области проходят следующие автомобильные дороги общего пользования:

№ п/п

Наименование автомобильной дороги (улица, переулок)

пгт Красный

1

улица Карла Маркса

2

улица Советская

3

улица Пролетарская

4

улица Свердлова

5

переулок Набережный

6

улица Больничный городок

7

улица Гоголя

8

улица Кирова

9

улица Гагарина

10

улица Ленина

11

улица Мелиораторов

12

улица Калинина

13

улица Гвардейская

14

улица Глинки

15

переулок Белорусский

16

переулок Багратиона

17

улица Неверовского

18

переулок Мичурина

19

улица Багратиона

20

улица Малихова

21

переулок 8-е Марта

22

переулок Кутузова

23

переулок Калинина

24

улица Набережная

25

переулок Мира

26

улица Куйбышева

27

переулок Советский

28

переулок Строителей

29

переулок Суворова

30

переулок Первомайский

31

улица Пушкина

32

улица Чкалова

33

улица Суворова

34

переулок Глинки

35

улица Лесная

36

переулок Механизаторов

37

улица Солнечная

38

улица Кутузова

39

улица Спасская

40

улица Восточная

41

переулок Ленина

42

улица Льнозаводская

43

улица Ломоносова

44

улица Молодежная

45

улица Полевая

46

переулок Молодежный

47

переулок Карла Маркса

48

улица Социалистическая

49

переулок Социалистический

50

улица Коминтерна

51

улица Рыленкова

52

улица Интернациональная

53

переулок Интернациональный

54

улица Чапаева

55

переулок Чкалова

56

переулок Чапаева

57

улица Энгельса

58

улица Смоленская

59

улица Пионерская

60

переулок Гоголя

61

переулок Краснинский

62

переулок Озерный

63

переулок Заречный

64

переулок Октябрьский

65

переулок Зеленый

66

улица Лермонтова

67

улица Красногвардейская

68

улица Пржевальского

69

переулок Лесной

70

переулок Тупиковый

71

улица Черняховского

72

переулок Гвардейский

73

улица Некрасова

74

улица Белорусская

75

переулок Лермонтова

76

переулок Раевского

77

переулок Новый

деревня Храпово

78

улица Дачная

79

переулок Дачный

80

улица Сиреневая

81

переулок Сиреневый

деревня Кутьково

82

Соловьиная

83

улица Болдинская

84

улица Озерная

85

переулок Герасимовский

деревня Буяново

86

улица Виноградная

87

улица Цветочная

деревня Большая Добрая

88

улица Западная

89

переулок Западный

90

улица Садовая

91

улица Заречная

деревня Сорокино

92

улица Светлая

93

улица Речная

деревня Залужечье

94

улица Кленовая

Одной из основных проблем автодорожной сети муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области поселения является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует требуемому техническому уровню.

Основными транспортными артериями в поселении являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке, которые обеспечивают связь внутри жилых территорий и в направлениях с интенсивным движением.

1.1.Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры

За последние 15 лет интенсивность движения автотранспорта увеличилась в 4 раза, количество автотранспорта в личном пользовании возросло в 6 раз, а площадь дорог осталась на прежнем уровне.

В связи с ростом количества автотранспорта возросла интенсивность движения по улично-дорожной сети и, соответственно, возрос износ покрытия дорог.

Площадь дорожно-уличной сети в населенных пунктах муниципального образования Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области – 60,3 км, в том числе 15,9 км с асфальтобетонным покрытием.

Данные о площади дорожной сети и ее состоянии -протяженность дорог по типам покрытия в муниципальном образовании Краснинского городского поселении Краснинского района Смоленской области приведены в Таблице:

№ п/п

Наименование улиц

Протяженность, км.

А/б покрытие

Грунт

Гравийное

пгт Красный

1

улица Карла Маркса

1,45

1,27

-

0,18

2

улица Советская

2,35

2,35

-

-

3

улица Пролетарская

1,2

1,2

-

-

4

улица Свердлова

0,85

0,39

0,46

-

5

переулок Набережный

0,15

-

0,15

-

6

улица Больничный городок

0,15

-

0,15

-

7

улица Гоголя

0,76

-

-

0,76

8

улица Кирова

0,75

0,57

0,18

-

9

улица Гагарина

0,50

-

0,50

-

10

улица Ленина

1,8

1,8

-

-

11

улица Мелиораторов

0,90

0,90

-

-

12

улица Калинина

1,2

-

-

1,2

13

улица Гвардейская

0,45

-

0,45

-

14

улица Глинки

2,45

2,45

-

-

15

переулок Белорусский

0,35

-

0,35

-

16

переулок Багратиона

0,30

-

0,30

-

17

улица Неверовского

0,50

0,50

-

-

18

переулок Мичурина

0,10

-

0,10

-

19

улица Багратиона

0,70

-

0,70

-

20

улица Малихова

0,25

-

0,25

-

21

переулок 8-е Марта

0,07

-

0,07

-

22

переулок Кутузова

0,45

-

0,45

-

23

переулок Калинина

0,25

-

0,25

-

24

улица Набережная

1,2

-

1,2

-

25

переулок Мира

0,2

-

0,2

-

26

улица Куйбышева

1,15

-

1,15

-

27

переулок Советский

0,15

-

0,15

-

28

переулок Строителей

0,35

0,35

-

-

29

переулок Суворова

0,35

0,35

-

-

30

переулок Первомайский

0,6

-

0,6

-

31

улица Пушкина

0,40

-

0,40

-

32

улица Чкалова

0,50

-

0,50

-

33

улица Суворова

0,65

0,65

-

-

34

переулок Глинки

0,45

-

0,45

-

35

улица Лесная

1,2

-

1,2

-

36

переулок Механизаторов

0,45

0,45

-

-

37

улица Солнечная

0,55

-

0,55

-

38

улица Кутузова

2,2

0,7

-

1,5

39

улица Спасская

0,6

-

0,6

-

40

улица Восточная

0,55

-

0,55

-

41

переулок Ленина

0,60

-

0,60

-

42

улица Льнозаводская

0,25

0,09

0,16

-

43

улица Ломоносова

0,20

-

0,20

-

44

улица Молодежная

0,45

-

0,45

-

45

улица Полевая

0,5

-

0,5

-

46

переулок Молодежный

0,25

-

0,25

-

47

переулок Карла Маркса

0,30

-

0,30

-

48

улица Социалистическая

0,7

0,6

0,1

-

49

переулок Социалистический

0,45

-

0,45

-

50

улица Коминтерна

0,65

0,65

-

-

51

улица Рыленкова

0,40

-

-

0,40

52

улица Интернациональная

0,70

0,63

0,07

-

53

переулок Интернациональный

0,35

-

0,35

-

54

улица Чапаева

0,25

-

0,25

-

55

переулок Чкалова

0,40

-

0,40

-

56

переулок Чапаева

0,40

-

0,40

-

57

улица Энгельса

0,25

-

0,25

-

58

улица Смоленская

0,45

-

0,45

-

59

улица Пионерская

0,55

-

0,55

-

60

переулок Гоголя

0,50

-

0,50

-

61

переулок Краснинский

0,20

-

0,20

-

62

переулок Озерный

0,60

-

0,60

-

63

переулок Заречный

0,20

-

0,20

-

64

переулок Октябрьский

0,35

-

0,35

-

65

переулок Зеленый

0,25

-

0,25

-

66

улица Лермонтова

0,45

-

0,45

-

67

улица Красногвардейская

0,25

-

0,25

-

68

улица Пржевальского

0,30

-

0,30

-

69

переулок Лесной

0,30

-

0,30

-

70

переулок Тупиковый

0,15

-

0,15

-

71

улица Черняховского

0,17

-

0,17

-

72

переулок Гвардейский

0,02

-

0,02

-

73

улица Некрасова

0,55

-

0,55

-

74

улица Белорусская

0,45

-

0,45

-

75

переулок Лермонтова

0,25

-

0,25

-

76

переулок Раевского

0,80

-

0,80

-

77

переулок Новый

0,80

-

0,80

-

деревня Храпово

78

улица Дачная

2,5

-

2,5

-

79

переулок Дачный

0,4

-

0,4

-

80

улица Сиреневая

1,1

-

1,1

-

81

переулок Сиреневый

0,5

-

0,5

-

деревня Кутьково

82

улица Соловьиная

1,5

-

1,5

-

83

улица Болдинская

0,4

-

0,4

-

84

улица Озерная

1,6

-

1,6

-

85

переулок Герасимовский

0,4

-

0,4

-

деревня Буяново

86

улица Виноградная

1,0

-

1,0

-

87

улица Цветочная

0,8

-

0,8

-

деревня Большая Добрая

88

улица Западная

1,3

-

1,3

-

89

переулок Западный

0,4

-

0,4

-

90

улица Садовая

1,2

-

1,2

-

91

улица Заречная

0,9

-

0,9

-

деревня Сорокино

92

улица Светлая

0,1

-

0,1

-

93

улица Речная

0,3

-

0,3

-

деревня Залужечье

94

улица Кленовая

1,9

-

1,9

-

В результате анализа улично-дорожной сети Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

- неудовлетворительное техническое состояние улиц и дорог;

- значительная протяженность грунтовых дорог;

- отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.

1.1.Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области.

Основными вариантами для развития дорожно-транспортной сети в поселении являются: проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог местного значения сельского поселения.

Решение задач Программы осуществляется путем предоставления из областного бюджета субсидий местному бюджету на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт дорог местного значения, что должно обеспечить проведение указанных работ в установленные сроки и поддержание транспортно - эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями.

Работы по проектированию включают в себя комплекс мероприятий по разработке проектно-сметной и изыскательской документации, предназначенной для определения основных видов, объемов и стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту дороги местного значения.

Работы по строительству включают в себя комплекс работ по устройству дорог с асфальтобетонным покрытием.

Работы по реконструкции включают в себя комплекс работ по изменению и улучшению параметров дороги местного значения и входящих в нее конструкций и сооружений с повышением технической категории дороги.

Работы по капитальному ремонту включают в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, в том числе и по конструктивным элементам дороги без изменения ее технической категории.

1.1.Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области.

В соответствии с проектными решениями определен перечень планируемых для размещения объектов местного значения поселения.

- реконструкция главных улиц.

- реконструкция улиц в жилой застройке второстепенных.

1.1.Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры поселения

Общий объём средств, необходимый на мероприятия по модернизации объектов улично – дорожной сети Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области, составляет 105447,2 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт автомобильных дорог.

             

1.1.Сроки реализации Программы

Действие Программы рассчитано на 10 лет с 2017 года по 2027 год.

1.1.Индикаторы достижения целей Программы

Индикаторы достижения целей Программы определены согласно статистическим данным.

Наименование индикаторов целей Программы

Ед. измерения индикаторов целей Программы

Промежуточные значения индикаторов

2017

2020

2027

площадь жилых помещений введенная в эксплуатацию за год

м²

111300

112800

116300

доля детей школьного возраста обеспеченных ученическими местами в школе в одну смену

%

100

100

100

вместимость клубов, библиотек

кол-во мест

480

480

480

площадь торговых предприятий

м²

3586,8

3586,8

3586,8

1.1.Основные мероприятия Программы



Наименование мероприятия

Сумма

тыс.руб.

Источники финансирования

тыс.руб.

федер. бюджет

обл-ной бюджет

бюджет районный

бюджет поселения

внебюджетные средства

2017 год

1.

Межевание и оформление дорог в собственность поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений)

773,8

0,0

0,0

0,0

773,8

0,0

3.

Содержание автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений

760,1

0,0

0,0

0,0

760,1

0,0

4.

Ремонт, содержание и благоустройство автомобильных дорог

3299,0

0,0

0,0

0,0

3299,0

0,0

5.

Расходы на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования

8966,6

0,0

8957,4

0,0

9,2

0,0

2018 год

1.

Межевание и оформление дорог в собственность поселения

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений)

319,5

0,0

0,0

0,0

319,5

0,0

3.

Содержание автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений

967,4

0,0

0,0

0,0

967,4

0,0

4.

Субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог

200,00

0,0

0,0

0,0

200,0

0,0

5.

Ремонт содержание и благоустройство автомобильных дорог

3970,0

0,0

0,0

0,0

3970,0

0,0

2019 год

1.

Межевание и оформление дорог в собственность поселения

130,0

0,0

0,0

0,0

130,0

0,0

2.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений)

165,0

0,0

0,0

0,0

165,0

0,0

3.

Содержание автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений

978,8

0,0

0,0

0,0

978,8

0,0

4.

Субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог

22621,1

0,0

22621,1

0,0

0,0

0,0

5.

Ремонт содержание и благоустройство автомобильных дорог

3062,6

0,0

0,0

0,0

3062,6

0,0

2020 год

1.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений)

300,0

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

2.

Содержание автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений

1302,5

0,0

0,0

0,0

1302,5

0,0

3.

Субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог

30000,0

0,0

29970,0

0,0

30,0

0,0

4.

Ремонт содержание и благоустройство автомобильных дорог

1500,0

0,0

0,0

0,0

1500,0

0,0

2021 год

1.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений)

300,0

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

2.

Содержание автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений

1280,0

0,0

0,0

0,0

1280,0

0,0

3.

Субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог

9990,0

0,0

9990,0

0,0

0,0

0,0

4.

Ремонт содержание и благоустройство автомобильных дорог

1500,0

0,0

0,0

0,0

1500,0

0,0

2022-2027

1.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений)

300,0

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

2.

Содержание автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений

1280,0

0,0

0,0

0,0

1280,0

0,0

3.

Субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог

9990,0

0,0

9990,0

0,0

0,0

0,0

4.

Ремонт содержание и благоустройство автомобильных дорог

1500,0

0,0

0,0

0,0

1500,0

0,0

1.1.Объемы и источники финансирования мероприятий

а) по годам:

Источник финансирования (год)

Федеральный бюджет

тыс.руб.

Областной бюджет

тыс.руб.

Бюджет района

тыс.руб.

Бюджет поселения

тыс. руб.

Внебюджетные средства

тыс.руб.

Собственные средства местного бюджета

Итого по году

тыс. руб.

2017

0,0

8957,4

0,0

4842,1

0,0

3299,0

13931,6

2018

0,0

200,0

0,0

1286,9

0,0

3970,0

5456,9

2019

0,0

22621,1

0,0

1273,8

0,0

3062,6

26957,5

2020

0,0

29970,0

0,0

1632,5

0,0

1500,0

33102,5

2021

0,0

9990,0

0,0

1580,0

0,0

1500,0

13070,0

2022-2024

0,0

9990,0

0,0

1580,0

0,0

1500,0

13070,0

1.1.Оценка эффективности мероприятий Программы

В целях оперативного отслеживания и контроля хода осуществления Программы, а также оценки влияния результатов реализации Программы на уровень развития транспортной инфраструктуры городского поселения в рамках выделенных приоритетов проводится ежегодный мониторинг по основным целевым показателям социально-экономического развития территории поселения.

1.1.Организация контроля за выполнением программы

Ежегодный анализ реализации Программы осуществляет Администрация муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области, Совет депутатов Краснинского городского поселения Краснинского района Смоленской области заслушивает ежегодно отчёт главы поселения о работе за год, в том числе и по реализации данной Программы, вносит коррективы в план работы отдела городского хозяйства, обращается с ходатайством в исполнительные и законодательные органы других уровней муниципальных образований (по полномочиям) о включении мероприятий Программы в план финансирования на соответствующий год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать