Основная информация
Дата опубликования: | 14 мая 2020г. |
Номер документа: | RU91003208202000110 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Администрация Карагинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Карагинского муниципального района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«14» мая 2020 г. № 184
п. Оссора
«О создании эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Карагинского муниципального района»
В целях организации и планирования эвакоприемных и эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а так же в условиях военного времени, в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 г. №804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 г. № 303-дсп «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», Постановления Правительства Камчатского края от 20.07.2010 г. № 324-П «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Камчатского края в безопасные районы в военное время»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать эвакоприемную (эвакуационную) комиссию Карагинского муниципального образования.
2. Утвердить Положение об эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Карагинского муниципального образования (приложение 1).
3. Утвердить функциональные обязанности председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Карагинского муниципального образования (приложение 2).
4. Утвердить структуру эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Карагинского муниципального образования (приложение 3).
5. Утвердить состав эвакуационной комиссии Карагинского муниципального образования (приложение 4).
6. Утвердить схему оповещения эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Карагинского муниципального образования (приложение 5).
7. Постановление администрации Карагинского муниципального района от 05.02.2016 г. № 30 «Об утверждении Положения об эвакуационной комиссии Карагинского муниципального района и состава эвакуационной комиссии» (с внесенными изменениями от 14.04.2017 г. № 75) признать утратившим силу.
8. Установить, что действие Постановления распространяется на межселенную территорию Карагинского муниципального района (с. Кострома) и МО СП «п. Оссора».
9. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Карагинские Вести».
10. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Карагинского муниципального района – руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации Карагинского муниципального района.
Глава Карагинского
муниципального района В.Н. Гаврилов
Приложение 1
к Постановлению администрации
Карагинского муниципального района
от «14» мая 2020 г. № 184
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ (ЭВАКУАЦИОННОЙ) КОМИССИИ КАРАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и основные задачи, права и обязанности эвакоприемной (эвакуационной) комиссии (далее – ЭПК) Карагинского муниципального образования.
1.2. ЭПК Карагинского муниципального образования создана для организации приема и размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах Карагинского муниципального района при ведении военных действий, а также для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей Карагинского муниципального района в безопасные районы при угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – эвакуационные мероприятия).
1.3. Организацию и методическое обеспечение работы Комиссии администрация Карагинского муниципального района. ЭПК разрабатывает документы, регламентирующие проведение эвакуационных мероприятий, и руководит деятельностью эвакуационных органов Карагинского муниципального образования.
1.4. ЭПК в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 г. № 303-дсп «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.5. Работа ЭПК осуществляется согласно годовому плану работы. Планы работы ЭПК утверждаются председателем ЭПК. В плане рассматриваются вопросы планирования эвакуационных мероприятий, их всестороннего обеспечения, состояния подготовки и готовности эвакуационных органов.
Решения ЭПК, принятые в пределах своей компетенции, обязательны для исполнения всеми эвакуационными органами и руководителями служб гражданской обороны (далее - ГО) и предприятий района.
1.6. ЭПК в своей работе подчиняется руководителю гражданской обороны Карагинского муниципального образования и работает в тесном взаимодействии со спасательными службами Карагинского муниципального района. Непосредственное руководство возлагается на председателя Комиссии.
1.7. Планирование организации и непосредственное проведение эвакуации населения возлагается на подчиненные председателю ЭПК эвакуационные органы, к которым относятся:
а) эвакуационные комиссии поселений и организаций;
б) эвакоприемные комиссии поселений;
в) сборные эвакуационные пункты (для сбора, учета и организованной отправки эвакуируемого населения в безопасные районы);
г) пункты временного размещения населения (для временного размещения населения, отселяемого из опасных зон при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций);
д) промежуточный пункт эвакуации (для кратковременного размещения (отдыха) эвакуируемого населения, его перерегистрации, проведения при необходимости дозиметрического, противохимического контроля, санобработки людей и отправки их в места расселения в безопасных районах);
е) приемный эвакуационный пункт (для организации приема, учета и дальнейшего асселения прибывающего в безопасные районы эвакуируемого населения);
ж) пункты посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта).
1.8. На период эвакуационных мероприятий члены ЭПК освобождаются от исполнения своих должностных обязанностей по основному месту работы.
II. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
2. В зависимости от обстановки на территории Карагинского муниципального района устанавливается один из следующих режимов функционирования ЭПК и других эвакуационных органов:
а) режим повседневной деятельности – в мирное время при постоянной готовности гражданской обороны, при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотий;
б) режим повышенной готовности к действиям в чрезвычайной ситуации (далее – ЧС) или перевода гражданской обороны (далее – ГО) с мирного на военное положение – при ухудшении радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки; при получении прогноза о возможности возникновения ЧС; при переводе ГО с мирного на военное положение;
в) режим проведения эвакуации – при необходимости эвакуации людей из зон ЧС или при поступлении распоряжения на эвакуацию в безопасные районы.
2.1. Задачами ЭПК в повседневной деятельности являются:
а) разработка совместно с административными органами и экстренными службами района плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения (на период военного времени) и плана эвакуации (на случай ЧС);
б) контроль создания, комплектования и подготовки – сборных эвакуационных пунктов (далее – СЭП), пунктов временного размещения населения (далее – ПВР), приемных эвакуационных пунктов (далее – ПЭП), пунктов высадки.
в) определение мест дислокации СЭП, ПЭП, пунктов высадки населения с транспорта, маршрутов движения до ПЭП и до мест размещения;
г) контроль разработки планов эвакуации (рассредоточения), планов приема и размещения населения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на территории района;
д) определение границ безопасных районов;
е) организация подготовки личного состава к практической работе по предназначению и проверка эвакуационных органов;
ж) разработка, учет и хранение документации по эвакуации, и обеспечение ими подчиненных эвакуационных органов;
з) обсуждение на заседаниях ЭПК эвакуационные мероприятия, а также результаты проверок состояния готовности подчиненных эвакуационных органов;
и) осуществление взаимодействия с органами военного управления и службами ГО района по вопросам планирования и обеспечения эвакуационных мероприятий;
к) организация учений, практических тренировок на территории района, участие в учениях с органами управления, силами гражданской обороны и силами муниципального звена Карагинского района ТП РСЧС с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
л) ведение учёта транспортных средств организаций района и распределение их для обеспечения перевозок населения при его рассредоточении и эвакуации в безопасные районы;
м) организация ведения учёта населения городских (сельских) поселений района, подлежащего рассредоточению и эвакуации;
н) организация подготовки личного состава подчиненных эвакуационных органов всех уровней к практической работе по предназначению.
2.2. Задачами ЭПК в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение являются:
а) контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка готовности систем оповещения и связи к работе по предназначению;
б) уточнение категорий и численности эвакуируемого населения, а также принимаемого населения;
в) уточнение плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения со взаимодействующими эвакуационными органами, мероприятий по первоочередным видам жизнеобеспечения эвакуируемого населения, порядка выполнения всех видов эвакуационных мероприятий;
г) проверка готовности к развертыванию СЭП, ПЭП (ПВР), пунктов высадки населения, контроль за ходом развертывания;
д) уточнение маршрутов пешей эвакуации, проверка готовности укрытий в местах привалов и пунктах временного размещения;
е) проверка готовности транспортных средств к эвакуационным перевозкам;
ж) уточнение планов приема и размещения эвакуируемого населения в безопасных районах;
з) организация инженерного оборудования маршрутов эвакуации.
2.3. Задачами ЭПК с получением распоряжения о проведении эвакуации являются:
а) оповещение и сбор членов Комиссии;
б) контроль оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;
в) организация развертывания СЭП, ПЭП, (ПВР) и пунктов высадки;
г) руководство работой подчиненными эвакуационными органами по приему и размещению населения;
д) сбор и обобщение данных о складывающейся обстановке и ходе эвакуации, прибытии, размещении эвакуированного населения, выработка конкретных предложений применительно к изменяющейся обстановке и доклад в установленные сроки Главе администрации для принятия решения, и вышестоящей эвакуационной комиссии;
е) взаимодействие с МУ МВД по вопросам регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
ж) организация взаимодействия с соответствующими службами ГО по вопросам всестороннего обеспечения прибывающего по эвакуации населения;
з) организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения;
и) организация взаимодействия с подчиненными эвакуационными органами, с органами военного управления и вышестоящими эвакуационными органами по вопросам проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий;
к) организация контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района;
л) организация ведения учёта подачи транспорта на пункты посадки;
м) организация вывоза в безопасные районы материально технических средств, культурных ценностей;
н) организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения в местах временного размещения (длительного проживания);
о) организация работы по возвращению эвакуированного населения в
места постоянного проживания.
III. ПРАВА КОМИССИИ
3.1. ЭПК имеет право заслушивать на своих заседаниях отчеты и доклады должностных лиц, обеспечивающих эвакуационные мероприятия, предусмотренные планами работы ЭПК.
3.2. По вопросам подготовки эвакуационных органов, планирования и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий председатель ЭПК имеет право отдавать распоряжения, которые обязательны для выполнения всеми лицами эвакуационных органов, созданных на территории.
3.3. ЭПК имеет право запрашивать и получать в пределах своих полномочий в установленном порядке от руководителей структурных подразделений администрации, а также предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории, необходимые сведения и материалы по вопросам планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий при ЧС природного и техногенного характера.
3.4. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакоорганов по вопросам организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий.
3.5. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью приемного эвакуационного пункта, промежуточного пункта эвакуации, сборных эвакуационных пунктов, пункта посадки/высадки, пунктов временного размещения населения, а также личного состава формирований гражданской обороны объектов экономики к выполнению задач по предназначению.
3.6. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях, учреждениях и объектах экономики, расположенных на территории Карагинского муниципального образования.
3.7. Участвовать в мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района.
IV. СОСТАВ КОМИССИИ
4.1. В состав Комиссии включаются:
а) представители служб муниципального образования (медицинской, торговли и питания, противопожарной, связи и оповещения и т.д.);
б) представители транспортных органов;
в) представитель военкомата;
г) представитель органов социального обеспечения;
д) работники, связанные с размещением и всесторонним обеспечением прибывающего эвакуируемого населения, размещением и хранением материальных и культурных ценностей.
4.2. В состав Комиссии входят
а) председатель Комиссии;
б) первый заместитель председателя по эвакуации;
в) заместитель председателя по приему и размещению населения;
г) секретарь Комиссии;
в Комиссии создаются группы:
д) группа учета эвакуируемого населения;
е) группа оповещения и связи;
з) группа приема и организации размещения населения;
и) группа первоочередного жизнеобеспечения;
к) группа учета и контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей.
В зависимости от масштаба и объема проводимых эвакуационных мероприятий в составе ЭПК могут быть сформированы и другие группы.
Состав ЭПК и ее групп по должностям утверждается и изменяется постановлением администрации Карагинского муниципального района.
Функциональные обязанности председателя Комиссии утверждаются Главой муниципального образования. Функциональные обязанности членов Комиссии определяются исходя из перечня задач, решаемых комиссией в различных режимах функционирования, предназначения каждого структурного элемента ЭПК и утверждаются председателем Комиссии.
V. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
5. Режим повседневной деятельности:
а) председатель и все члены ЭПК выполняют возложенные на них обязанности без освобождения от исполнения своих прямых обязанностей по занимаемой должности;
б) председатель ЭПК организует разработку плана работы Комиссии на год, в котором должны быть отражены мероприятия по планированию, организации и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в районе; контролирует его исполнение;
в) не реже 1 раза в полугодие проводятся заседания Комиссии, на которых рассматриваются вопросы готовности к проведению эвакуационных мероприятий.
г) в соответствии с планом организуются и проводятся практические тренировки по выполнению эвакуационных мероприятий;
5.1. Режим повышенной готовности:
а) проводится оповещение и сбор членов ЭПК в полном составе;
б) в зависимости от сложившейся обстановки и полученной задачи, по предложению председателя Комиссии, Главой муниципального образования полностью или частично освобождаются от исполнения своих обязанностей по занимаемой должности Комиссия в полном составе или ее отдельные члены;
в) председатель ЭПК организует работу Комиссии по выполнению задач, изложенных в разделе II настоящего Положения.
5.2. Режим проведения эвакуации:
а) проводится оповещение и сбор членов ЭПК в полном составе;
б) председатель и все члены Комиссии освобождаются от исполнения своих прямых обязанностей по занимаемой должности и приступают к практическому выполнению соответствующих разделов планов ГО (приема и размещения эвакуированного населения) и плана действий (эвакуации) в полном объеме.
5.3. ЭПК осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным председателем Комиссии.
5.4. Комиссия осуществляет свою деятельность при проведении эвакуационных мероприятий при ведении военных действий, при угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Карагинского муниципального района.
5.5. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
5.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
5.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.8. Заседания Комиссии оформляются в виде решений (протоколов), которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
5.9. Регистрацию, учет и организацию контроля исполнения решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Приложение 2
к Постановлению администрации
Карагинского муниципального района
от «14» мая 2020 г. № 184
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЭВАКОПРИЕМНОЙ (ЭВАКУАЦИОННОЙ) КОМИССИИ КАРАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Председатель Комиссии подчиняется руководителю гражданской обороны муниципального образования и отвечает за планирование, организацию и проведение эвакуации населения, подготовку безопасных районов к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах, всестороннее жизнеобеспечение эвакуированного населения.
Решения председателя являются обязательными для исполнения всеми членами Комиссии и эвакуационными органами.
Основные задачи:
1. организовать совместно с органами, уполномоченными на решение вопросов ГО, ЧС муниципального образования, силами и средствами гражданской обороны и территориальной подсистемы муниципального образования разработку плана приема и размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, ежегодное его уточнение и корректировка;
2. организовать совместно с организациями и учреждениями, силами и средствами гражданской обороны муниципального образования разработку плана всестороннего обеспечения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей, контроль за его выполнением;
3. организовать создание, комплектование и подготовку подчиненных эвакуационных органов;
4. организовать работу по отработке документов эвакуационных органов всех уровней;
5. проводить заседания, на которых анализируется работа эвакуационных органов по отработке и корректировке документов, готовности к эвакуации и приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
6. руководить действиями эвакуационных органов в учениях и тренировках с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков;
7. организовать устойчивую связь с подчиненными эвакуационными органами;
8. руководить ходом эвакуации населения, приема, размещения и всестороннего жизнеобеспечения эвакуируемого населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей;
9. организовать работу эвакуационных органов по выполнению плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, плана приема и размещения эвакуируемого населения, плана размещения и хранения материальных и культурных ценностей;
10. докладывать руководителю гражданской обороны муниципального образования и вышестоящим эвакуационным органам о ходе проведения эвакуационных мероприятий.
___________________ ________________
Приложение 3
к Постановлению администрации
Карагинского муниципального района
от «14» мая 2020 г. № 184
СТРУКТУРА ЭВАКОПРИЕМНОЙ (ЭВАКУАЦИОННОЙ) КОМИССИИ
КАРАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
___________________ ________________
Приложение 4
к Постановлению администрации
Карагинского муниципального района
от «14» мая 2020 г. № 184
С О С Т А В
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ КАРАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Председатель комиссии:
- Заместитель главы администрации Карагинского муниципального района – руководитель комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ;
Заместитель председателя
комиссии
- Начальник отдела по делам ГО и ЧС и мобилизационной работе администрации Карагинского муниципального района;
Заместитель председателя
Комиссии
Секретарь комиссии:
- Начальник отдела по экономическому развитию и инвестициям администрации Карагинского муниципального района, старший группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- Специалист по мобилизационной работе отдела по делам ГО и ЧС и мобилизационной работе администрации Карагинского муниципального района;
Члены комиссии:
- Старший оперативный дежурный ЕДДС администрации Карагинского муниципального района, старший группы оповещения, связи и информации;
- Консультант сектора социальной защиты населения администрации Карагинского муниципального района, старший группы первоочередного жизнеобеспечения населения;
- Главный врач ГБУЗ КК «Карагинская районная больница» (по согласованию), член группы первоочередного жизнеобеспечения населения;
- Руководитель МКУ Управление культуры Карагинского муниципального района (по согласованию), старший группы учёта и контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей;
- Главный специалист-эксперт сектора по работе с архивами администрации Карагинского муниципального района, член группы учёта и контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей;
- Начальник филиала ПСО по Карагинскому муниципальному району КГКУ «ЦОД» (по согласованию), старший группы приема и организации размещения населения;
- Начальник Карагинского пожарно-спасательного гарнизона (по согласованию), член группы приема и организации размещения населения;
- Начальник ОП № 18 Корякского МО МВД России (по согласованию), член группы приема и организации размещения населения;
- Начальник отдела земельных отношений, архитектуры и градостроительства Комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации Карагинского муниципального района, старший группы учета эвакуируемого населения;
- Руководитель ГУП КК «ДРСУ «Оссорский ДЭП» (по согласованию), член группы учета эвакуируемого населения.
Приложение 5
к Постановлению администрации Карагинского муниципального района
от «14» мая 2020 г. № 184
СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ЭВАКОПРИЕМНОЙ (ЭВАКУАЦИОННОЙ) КОМИССИИ КАРАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
П-166М
__________________ _____________
Администрация Карагинского муниципального района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«14» мая 2020 г. № 184
п. Оссора
«О создании эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Карагинского муниципального района»
В целях организации и планирования эвакоприемных и эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а так же в условиях военного времени, в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 г. №804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 г. № 303-дсп «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», Постановления Правительства Камчатского края от 20.07.2010 г. № 324-П «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Камчатского края в безопасные районы в военное время»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать эвакоприемную (эвакуационную) комиссию Карагинского муниципального образования.
2. Утвердить Положение об эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Карагинского муниципального образования (приложение 1).
3. Утвердить функциональные обязанности председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Карагинского муниципального образования (приложение 2).
4. Утвердить структуру эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Карагинского муниципального образования (приложение 3).
5. Утвердить состав эвакуационной комиссии Карагинского муниципального образования (приложение 4).
6. Утвердить схему оповещения эвакоприемной (эвакуационной) комиссии Карагинского муниципального образования (приложение 5).
7. Постановление администрации Карагинского муниципального района от 05.02.2016 г. № 30 «Об утверждении Положения об эвакуационной комиссии Карагинского муниципального района и состава эвакуационной комиссии» (с внесенными изменениями от 14.04.2017 г. № 75) признать утратившим силу.
8. Установить, что действие Постановления распространяется на межселенную территорию Карагинского муниципального района (с. Кострома) и МО СП «п. Оссора».
9. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Карагинские Вести».
10. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Карагинского муниципального района – руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации Карагинского муниципального района.
Глава Карагинского
муниципального района В.Н. Гаврилов
Приложение 1
к Постановлению администрации
Карагинского муниципального района
от «14» мая 2020 г. № 184
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ (ЭВАКУАЦИОННОЙ) КОМИССИИ КАРАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и основные задачи, права и обязанности эвакоприемной (эвакуационной) комиссии (далее – ЭПК) Карагинского муниципального образования.
1.2. ЭПК Карагинского муниципального образования создана для организации приема и размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах Карагинского муниципального района при ведении военных действий, а также для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зон возможных опасностей Карагинского муниципального района в безопасные районы при угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – эвакуационные мероприятия).
1.3. Организацию и методическое обеспечение работы Комиссии администрация Карагинского муниципального района. ЭПК разрабатывает документы, регламентирующие проведение эвакуационных мероприятий, и руководит деятельностью эвакуационных органов Карагинского муниципального образования.
1.4. ЭПК в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 г. № 303-дсп «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.5. Работа ЭПК осуществляется согласно годовому плану работы. Планы работы ЭПК утверждаются председателем ЭПК. В плане рассматриваются вопросы планирования эвакуационных мероприятий, их всестороннего обеспечения, состояния подготовки и готовности эвакуационных органов.
Решения ЭПК, принятые в пределах своей компетенции, обязательны для исполнения всеми эвакуационными органами и руководителями служб гражданской обороны (далее - ГО) и предприятий района.
1.6. ЭПК в своей работе подчиняется руководителю гражданской обороны Карагинского муниципального образования и работает в тесном взаимодействии со спасательными службами Карагинского муниципального района. Непосредственное руководство возлагается на председателя Комиссии.
1.7. Планирование организации и непосредственное проведение эвакуации населения возлагается на подчиненные председателю ЭПК эвакуационные органы, к которым относятся:
а) эвакуационные комиссии поселений и организаций;
б) эвакоприемные комиссии поселений;
в) сборные эвакуационные пункты (для сбора, учета и организованной отправки эвакуируемого населения в безопасные районы);
г) пункты временного размещения населения (для временного размещения населения, отселяемого из опасных зон при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций);
д) промежуточный пункт эвакуации (для кратковременного размещения (отдыха) эвакуируемого населения, его перерегистрации, проведения при необходимости дозиметрического, противохимического контроля, санобработки людей и отправки их в места расселения в безопасных районах);
е) приемный эвакуационный пункт (для организации приема, учета и дальнейшего асселения прибывающего в безопасные районы эвакуируемого населения);
ж) пункты посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта).
1.8. На период эвакуационных мероприятий члены ЭПК освобождаются от исполнения своих должностных обязанностей по основному месту работы.
II. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
2. В зависимости от обстановки на территории Карагинского муниципального района устанавливается один из следующих режимов функционирования ЭПК и других эвакуационных органов:
а) режим повседневной деятельности – в мирное время при постоянной готовности гражданской обороны, при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотий;
б) режим повышенной готовности к действиям в чрезвычайной ситуации (далее – ЧС) или перевода гражданской обороны (далее – ГО) с мирного на военное положение – при ухудшении радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки; при получении прогноза о возможности возникновения ЧС; при переводе ГО с мирного на военное положение;
в) режим проведения эвакуации – при необходимости эвакуации людей из зон ЧС или при поступлении распоряжения на эвакуацию в безопасные районы.
2.1. Задачами ЭПК в повседневной деятельности являются:
а) разработка совместно с административными органами и экстренными службами района плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения (на период военного времени) и плана эвакуации (на случай ЧС);
б) контроль создания, комплектования и подготовки – сборных эвакуационных пунктов (далее – СЭП), пунктов временного размещения населения (далее – ПВР), приемных эвакуационных пунктов (далее – ПЭП), пунктов высадки.
в) определение мест дислокации СЭП, ПЭП, пунктов высадки населения с транспорта, маршрутов движения до ПЭП и до мест размещения;
г) контроль разработки планов эвакуации (рассредоточения), планов приема и размещения населения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на территории района;
д) определение границ безопасных районов;
е) организация подготовки личного состава к практической работе по предназначению и проверка эвакуационных органов;
ж) разработка, учет и хранение документации по эвакуации, и обеспечение ими подчиненных эвакуационных органов;
з) обсуждение на заседаниях ЭПК эвакуационные мероприятия, а также результаты проверок состояния готовности подчиненных эвакуационных органов;
и) осуществление взаимодействия с органами военного управления и службами ГО района по вопросам планирования и обеспечения эвакуационных мероприятий;
к) организация учений, практических тренировок на территории района, участие в учениях с органами управления, силами гражданской обороны и силами муниципального звена Карагинского района ТП РСЧС с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
л) ведение учёта транспортных средств организаций района и распределение их для обеспечения перевозок населения при его рассредоточении и эвакуации в безопасные районы;
м) организация ведения учёта населения городских (сельских) поселений района, подлежащего рассредоточению и эвакуации;
н) организация подготовки личного состава подчиненных эвакуационных органов всех уровней к практической работе по предназначению.
2.2. Задачами ЭПК в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение являются:
а) контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка готовности систем оповещения и связи к работе по предназначению;
б) уточнение категорий и численности эвакуируемого населения, а также принимаемого населения;
в) уточнение плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения со взаимодействующими эвакуационными органами, мероприятий по первоочередным видам жизнеобеспечения эвакуируемого населения, порядка выполнения всех видов эвакуационных мероприятий;
г) проверка готовности к развертыванию СЭП, ПЭП (ПВР), пунктов высадки населения, контроль за ходом развертывания;
д) уточнение маршрутов пешей эвакуации, проверка готовности укрытий в местах привалов и пунктах временного размещения;
е) проверка готовности транспортных средств к эвакуационным перевозкам;
ж) уточнение планов приема и размещения эвакуируемого населения в безопасных районах;
з) организация инженерного оборудования маршрутов эвакуации.
2.3. Задачами ЭПК с получением распоряжения о проведении эвакуации являются:
а) оповещение и сбор членов Комиссии;
б) контроль оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;
в) организация развертывания СЭП, ПЭП, (ПВР) и пунктов высадки;
г) руководство работой подчиненными эвакуационными органами по приему и размещению населения;
д) сбор и обобщение данных о складывающейся обстановке и ходе эвакуации, прибытии, размещении эвакуированного населения, выработка конкретных предложений применительно к изменяющейся обстановке и доклад в установленные сроки Главе администрации для принятия решения, и вышестоящей эвакуационной комиссии;
е) взаимодействие с МУ МВД по вопросам регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
ж) организация взаимодействия с соответствующими службами ГО по вопросам всестороннего обеспечения прибывающего по эвакуации населения;
з) организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения;
и) организация взаимодействия с подчиненными эвакуационными органами, с органами военного управления и вышестоящими эвакуационными органами по вопросам проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий;
к) организация контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района;
л) организация ведения учёта подачи транспорта на пункты посадки;
м) организация вывоза в безопасные районы материально технических средств, культурных ценностей;
н) организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения в местах временного размещения (длительного проживания);
о) организация работы по возвращению эвакуированного населения в
места постоянного проживания.
III. ПРАВА КОМИССИИ
3.1. ЭПК имеет право заслушивать на своих заседаниях отчеты и доклады должностных лиц, обеспечивающих эвакуационные мероприятия, предусмотренные планами работы ЭПК.
3.2. По вопросам подготовки эвакуационных органов, планирования и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий председатель ЭПК имеет право отдавать распоряжения, которые обязательны для выполнения всеми лицами эвакуационных органов, созданных на территории.
3.3. ЭПК имеет право запрашивать и получать в пределах своих полномочий в установленном порядке от руководителей структурных подразделений администрации, а также предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории, необходимые сведения и материалы по вопросам планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий при ЧС природного и техногенного характера.
3.4. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакоорганов по вопросам организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий.
3.5. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью приемного эвакуационного пункта, промежуточного пункта эвакуации, сборных эвакуационных пунктов, пункта посадки/высадки, пунктов временного размещения населения, а также личного состава формирований гражданской обороны объектов экономики к выполнению задач по предназначению.
3.6. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях, учреждениях и объектах экономики, расположенных на территории Карагинского муниципального образования.
3.7. Участвовать в мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района.
IV. СОСТАВ КОМИССИИ
4.1. В состав Комиссии включаются:
а) представители служб муниципального образования (медицинской, торговли и питания, противопожарной, связи и оповещения и т.д.);
б) представители транспортных органов;
в) представитель военкомата;
г) представитель органов социального обеспечения;
д) работники, связанные с размещением и всесторонним обеспечением прибывающего эвакуируемого населения, размещением и хранением материальных и культурных ценностей.
4.2. В состав Комиссии входят
а) председатель Комиссии;
б) первый заместитель председателя по эвакуации;
в) заместитель председателя по приему и размещению населения;
г) секретарь Комиссии;
в Комиссии создаются группы:
д) группа учета эвакуируемого населения;
е) группа оповещения и связи;
з) группа приема и организации размещения населения;
и) группа первоочередного жизнеобеспечения;
к) группа учета и контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей.
В зависимости от масштаба и объема проводимых эвакуационных мероприятий в составе ЭПК могут быть сформированы и другие группы.
Состав ЭПК и ее групп по должностям утверждается и изменяется постановлением администрации Карагинского муниципального района.
Функциональные обязанности председателя Комиссии утверждаются Главой муниципального образования. Функциональные обязанности членов Комиссии определяются исходя из перечня задач, решаемых комиссией в различных режимах функционирования, предназначения каждого структурного элемента ЭПК и утверждаются председателем Комиссии.
V. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
5. Режим повседневной деятельности:
а) председатель и все члены ЭПК выполняют возложенные на них обязанности без освобождения от исполнения своих прямых обязанностей по занимаемой должности;
б) председатель ЭПК организует разработку плана работы Комиссии на год, в котором должны быть отражены мероприятия по планированию, организации и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в районе; контролирует его исполнение;
в) не реже 1 раза в полугодие проводятся заседания Комиссии, на которых рассматриваются вопросы готовности к проведению эвакуационных мероприятий.
г) в соответствии с планом организуются и проводятся практические тренировки по выполнению эвакуационных мероприятий;
5.1. Режим повышенной готовности:
а) проводится оповещение и сбор членов ЭПК в полном составе;
б) в зависимости от сложившейся обстановки и полученной задачи, по предложению председателя Комиссии, Главой муниципального образования полностью или частично освобождаются от исполнения своих обязанностей по занимаемой должности Комиссия в полном составе или ее отдельные члены;
в) председатель ЭПК организует работу Комиссии по выполнению задач, изложенных в разделе II настоящего Положения.
5.2. Режим проведения эвакуации:
а) проводится оповещение и сбор членов ЭПК в полном составе;
б) председатель и все члены Комиссии освобождаются от исполнения своих прямых обязанностей по занимаемой должности и приступают к практическому выполнению соответствующих разделов планов ГО (приема и размещения эвакуированного населения) и плана действий (эвакуации) в полном объеме.
5.3. ЭПК осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным председателем Комиссии.
5.4. Комиссия осуществляет свою деятельность при проведении эвакуационных мероприятий при ведении военных действий, при угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Карагинского муниципального района.
5.5. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
5.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
5.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.8. Заседания Комиссии оформляются в виде решений (протоколов), которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
5.9. Регистрацию, учет и организацию контроля исполнения решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Приложение 2
к Постановлению администрации
Карагинского муниципального района
от «14» мая 2020 г. № 184
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЭВАКОПРИЕМНОЙ (ЭВАКУАЦИОННОЙ) КОМИССИИ КАРАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Председатель Комиссии подчиняется руководителю гражданской обороны муниципального образования и отвечает за планирование, организацию и проведение эвакуации населения, подготовку безопасных районов к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах, всестороннее жизнеобеспечение эвакуированного населения.
Решения председателя являются обязательными для исполнения всеми членами Комиссии и эвакуационными органами.
Основные задачи:
1. организовать совместно с органами, уполномоченными на решение вопросов ГО, ЧС муниципального образования, силами и средствами гражданской обороны и территориальной подсистемы муниципального образования разработку плана приема и размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, ежегодное его уточнение и корректировка;
2. организовать совместно с организациями и учреждениями, силами и средствами гражданской обороны муниципального образования разработку плана всестороннего обеспечения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей, контроль за его выполнением;
3. организовать создание, комплектование и подготовку подчиненных эвакуационных органов;
4. организовать работу по отработке документов эвакуационных органов всех уровней;
5. проводить заседания, на которых анализируется работа эвакуационных органов по отработке и корректировке документов, готовности к эвакуации и приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
6. руководить действиями эвакуационных органов в учениях и тренировках с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков;
7. организовать устойчивую связь с подчиненными эвакуационными органами;
8. руководить ходом эвакуации населения, приема, размещения и всестороннего жизнеобеспечения эвакуируемого населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей;
9. организовать работу эвакуационных органов по выполнению плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, плана приема и размещения эвакуируемого населения, плана размещения и хранения материальных и культурных ценностей;
10. докладывать руководителю гражданской обороны муниципального образования и вышестоящим эвакуационным органам о ходе проведения эвакуационных мероприятий.
___________________ ________________
Приложение 3
к Постановлению администрации
Карагинского муниципального района
от «14» мая 2020 г. № 184
СТРУКТУРА ЭВАКОПРИЕМНОЙ (ЭВАКУАЦИОННОЙ) КОМИССИИ
КАРАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
___________________ ________________
Приложение 4
к Постановлению администрации
Карагинского муниципального района
от «14» мая 2020 г. № 184
С О С Т А В
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ КАРАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Председатель комиссии:
- Заместитель главы администрации Карагинского муниципального района – руководитель комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ;
Заместитель председателя
комиссии
- Начальник отдела по делам ГО и ЧС и мобилизационной работе администрации Карагинского муниципального района;
Заместитель председателя
Комиссии
Секретарь комиссии:
- Начальник отдела по экономическому развитию и инвестициям администрации Карагинского муниципального района, старший группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- Специалист по мобилизационной работе отдела по делам ГО и ЧС и мобилизационной работе администрации Карагинского муниципального района;
Члены комиссии:
- Старший оперативный дежурный ЕДДС администрации Карагинского муниципального района, старший группы оповещения, связи и информации;
- Консультант сектора социальной защиты населения администрации Карагинского муниципального района, старший группы первоочередного жизнеобеспечения населения;
- Главный врач ГБУЗ КК «Карагинская районная больница» (по согласованию), член группы первоочередного жизнеобеспечения населения;
- Руководитель МКУ Управление культуры Карагинского муниципального района (по согласованию), старший группы учёта и контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей;
- Главный специалист-эксперт сектора по работе с архивами администрации Карагинского муниципального района, член группы учёта и контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей;
- Начальник филиала ПСО по Карагинскому муниципальному району КГКУ «ЦОД» (по согласованию), старший группы приема и организации размещения населения;
- Начальник Карагинского пожарно-спасательного гарнизона (по согласованию), член группы приема и организации размещения населения;
- Начальник ОП № 18 Корякского МО МВД России (по согласованию), член группы приема и организации размещения населения;
- Начальник отдела земельных отношений, архитектуры и градостроительства Комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации Карагинского муниципального района, старший группы учета эвакуируемого населения;
- Руководитель ГУП КК «ДРСУ «Оссорский ДЭП» (по согласованию), член группы учета эвакуируемого населения.
Приложение 5
к Постановлению администрации Карагинского муниципального района
от «14» мая 2020 г. № 184
СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ЭВАКОПРИЕМНОЙ (ЭВАКУАЦИОННОЙ) КОМИССИИ КАРАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
П-166М
__________________ _____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Карагинские вести" № 40 от 27.05.2020, Сайт администрации от 14.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: