Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU55034813202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Хохловского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САРГАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ХОХЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ САРГАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 мая 2020 г. № 36

с. Хохлово

О внесении изменений в постановление от 19 мая 2016 года №29 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана – графика закупок для обеспечения муниципальных нужд Администрации Хохловского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области»

В соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 года «131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом Хохловского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

В постановление от 19 мая 2016 года №29 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана – графика закупок для обеспечения муниципальных нужд Администрации Хохловского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области» внести следующие изменения:

1.Пункт 4 Порядка изложить в новой редакции:

«Планы-графики формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Совета Новотроицкого сельского поселения о местном бюджете. В планы-графики включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в пункте 4 настоящего Порядка информация вносится в планы-графики закупок на весь срок планируемых закупок.

План-график формируется муниципальным заказчиком в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Новотроицкого сельского поселения с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

План-график формируется муниципальными учреждениями, муниципальным унитарными предприятиями при планировании финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия.

2. Пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции:

«В планы-графики включаются:

1) идентификационные коды закупок, определенные в соответствии со статьей 23 Федерального закона о контрактной системе;

2) наименование объекта и (или) наименования объектов закупок;

3) объем финансового обеспечения для осуществления закупок;

4) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

5) информация об обязательном общественном обсуждении закупок товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе;

6) иная информация, определенная порядком размещения планов-графиков в единой информационной системе.

3. Пункт10 Порядка изложить в следующей редакции:

«Планы-графики подлежат изменению при необходимости:

1) приведения их в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;

2) приведения их в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;

3) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе;

4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

5) в иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения планов-графиков, внесения изменений в такие планы-графики

4. Пункт 11 Порядка изложить в следующей редакции:

«Внесение указанных изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за один день до дня заключения контракта».

5. Порядок добавить пунктами 15, 16 следующего содержания:

«15. Обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 Федерального закона о контрактной системе.

Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок.

По результатам аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок конкретная закупка может быть признана необоснованной.

В случае признания планируемой закупки необоснованной органы контроля выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлекают к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований настоящего Федерального закона, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

«16. Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках».

6.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в «Муниципальном вестнике Хохловского сельского поселения».

7.Разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) www.sargat.omskportal.ru.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Хохловского

сельского поселения М.М. Швецова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хохловский муниципальный вестник № 7/259 от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать