Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU53011415202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Ореховского сельского поселения Мошенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Новгородская область, Мошенской район

Администрация Ореховского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.05.2020                                                                                    № 40

д. Ореховно

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Ореховского сельского поселения

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н

Администрация Ореховского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Ореховского сельского поселения, согласно приложению.

2.Признать утратившим силу постановление Администрации Ореховского сельского поселения от 11.07.2018 № 29 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Ореховского сельского поселения области».

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Официальный вестник Ореховского сельского поселения".

Глава сельского поселения                                                                                    С.Ю. Серебряков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Ореховского сельского поселения

от 14.05.2020 № 40

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Ореховского сельского поселения

I. Общие положения

              Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет Администрации Ореховского сельского поселения Мошенского муниципального района Новгородской области (далее – Администрация).

II. Порядок составления бюджетных смет

1. Бюджетная смета (далее - смета) составляется Администрацией в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета поселения на срок решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Показатели сметы утверждаются в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

2. Показатели сметы формируются в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов и кодов аналитики, применяемых при исполнении бюджета поселения, в рублях с двумя знаками после запятой.

3. Смета составляется путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных назначений формируются в произвольной форме Администрацией в рамках своей компетенции не позднее семи рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, за исключением показателей по зарезервированным средствам, формируются в процессе формирования проекта решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются при утверждении сметы.

Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей в установленные сроки.

III.Порядок утверждения сметы

4. Смета утверждается Главой Администрации муниципального образования или иным уполномоченным лицом.

5. Утверждение сметы Администрации осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ей в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

6. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы, за исключением показателей по зарезервированным средствам.

IV.Порядок ведения сметы

7. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных Администрации в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются Администрацией по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

8. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Администрации в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам аналитики, установленным в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

9. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 3 настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

10. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

11. Утверждение изменений в смету осуществляется Главой Администрации муниципального образования или иным уполномоченным лицом.

Утверждение изменений в смету Администрации осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке изменений лимитов бюджетных обязательств.

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка.

V.Порядок формирования проекта сметы

12. Формирование проекта сметы Администрации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на основе обоснований (расчетов) плановых сметных назначений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Официальный вестник Ореховского сельского поселения" № 11 от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать