Основная информация
Дата опубликования: | 14 мая 2020г. |
Номер документа: | RU53011415202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Ореховского сельского поселения Мошенского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Новгородская область, Мошенской район
Администрация Ореховского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.05.2020 № 40
д. Ореховно
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Ореховского сельского поселения
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н
Администрация Ореховского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Ореховского сельского поселения, согласно приложению.
2.Признать утратившим силу постановление Администрации Ореховского сельского поселения от 11.07.2018 № 29 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Ореховского сельского поселения области».
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Официальный вестник Ореховского сельского поселения".
Глава сельского поселения С.Ю. Серебряков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Ореховского сельского поселения
от 14.05.2020 № 40
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Ореховского сельского поселения
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет Администрации Ореховского сельского поселения Мошенского муниципального района Новгородской области (далее – Администрация).
II. Порядок составления бюджетных смет
1. Бюджетная смета (далее - смета) составляется Администрацией в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета поселения на срок решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели сметы утверждаются в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).
2. Показатели сметы формируются в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов и кодов аналитики, применяемых при исполнении бюджета поселения, в рублях с двумя знаками после запятой.
3. Смета составляется путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных назначений формируются в произвольной форме Администрацией в рамках своей компетенции не позднее семи рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, за исключением показателей по зарезервированным средствам, формируются в процессе формирования проекта решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются при утверждении сметы.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей в установленные сроки.
III.Порядок утверждения сметы
4. Смета утверждается Главой Администрации муниципального образования или иным уполномоченным лицом.
5. Утверждение сметы Администрации осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ей в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
6. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы, за исключением показателей по зарезервированным средствам.
IV.Порядок ведения сметы
7. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных Администрации в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются Администрацией по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.
8. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Администрации в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам аналитики, установленным в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
9. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 3 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
10. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
11. Утверждение изменений в смету осуществляется Главой Администрации муниципального образования или иным уполномоченным лицом.
Утверждение изменений в смету Администрации осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке изменений лимитов бюджетных обязательств.
К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка.
V.Порядок формирования проекта сметы
12. Формирование проекта сметы Администрации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на основе обоснований (расчетов) плановых сметных назначений.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Новгородская область, Мошенской район
Администрация Ореховского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.05.2020 № 40
д. Ореховно
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Ореховского сельского поселения
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н
Администрация Ореховского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Ореховского сельского поселения, согласно приложению.
2.Признать утратившим силу постановление Администрации Ореховского сельского поселения от 11.07.2018 № 29 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Ореховского сельского поселения области».
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Официальный вестник Ореховского сельского поселения".
Глава сельского поселения С.Ю. Серебряков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Ореховского сельского поселения
от 14.05.2020 № 40
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Ореховского сельского поселения
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет Администрации Ореховского сельского поселения Мошенского муниципального района Новгородской области (далее – Администрация).
II. Порядок составления бюджетных смет
1. Бюджетная смета (далее - смета) составляется Администрацией в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета поселения на срок решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели сметы утверждаются в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).
2. Показатели сметы формируются в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов и кодов аналитики, применяемых при исполнении бюджета поселения, в рублях с двумя знаками после запятой.
3. Смета составляется путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных назначений формируются в произвольной форме Администрацией в рамках своей компетенции не позднее семи рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, за исключением показателей по зарезервированным средствам, формируются в процессе формирования проекта решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются при утверждении сметы.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей в установленные сроки.
III.Порядок утверждения сметы
4. Смета утверждается Главой Администрации муниципального образования или иным уполномоченным лицом.
5. Утверждение сметы Администрации осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ей в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
6. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы, за исключением показателей по зарезервированным средствам.
IV.Порядок ведения сметы
7. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных Администрации в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются Администрацией по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.
8. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Администрации в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам аналитики, установленным в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
9. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 3 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
10. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
11. Утверждение изменений в смету осуществляется Главой Администрации муниципального образования или иным уполномоченным лицом.
Утверждение изменений в смету Администрации осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке изменений лимитов бюджетных обязательств.
К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка.
V.Порядок формирования проекта сметы
12. Формирование проекта сметы Администрации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на основе обоснований (расчетов) плановых сметных назначений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Официальный вестник Ореховского сельского поселения" № 11 от 15.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: