Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU55035005202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Седельниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Седельниковского муниципального района

Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2020 года № 59

с. Седельниково

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Седельниковского муниципального района Омской области

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Седельниковского муниципального района Омской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить:

1) Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Седельниковского муниципального района Омской области согласно приложению N 1;

2) требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Седельниковского муниципального района Омской области согласно приложению N 2.

Глава Седельниковского

муниципального района А.М. Сабаев

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Седельниковского муниципального

района от 14.05. 2020 № 59

ПОРЯДОК

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Седельниковского муниципального района Омской области

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Седельниковского муниципального района Омской области на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции, решение).

2. В отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в муниципальную программу, решением является правовой акт Администрации Седельниковского муниципального района Омской области об утверждении соответствующей муниципальной программы Седельниковского муниципального района Омской области.

3. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета Седельниковского муниципального района Омской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).

4. Бюджетные инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

г) проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в установленном законодательством порядке;

д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых финансируется с привлечением средств бюджета Седельниковского муниципального района Омской области.

5. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом приоритетов и целей развития Седельниковского муниципального района Омской области, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Седельниковского муниципального района Омской области, муниципальных программ Седельниковского муниципального района Омской области, стратегии развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов.

II. Подготовка проекта решения

6. В проект решения включается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект которого соответствует критериям оценки бюджетной и социальной эффективности.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одной сфере деятельности главного распорядителя.

7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией или заданием на его проектирование (при отсутствии проектной документации) либо объекта недвижимого имущества в соответствии с документами, подтверждающими внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

в) определение главного распорядителя;

г) определение заказчика (заказчика-застройщика) или застройщика;

д) проектная мощность объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет либо стоимость объекта недвижимого имущества в соответствии с инвестиционным проектом;

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

9. Главный распорядитель направляет на согласование проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в отдел экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования Администрации Седельниковского муниципального района Омской области, Комитет финансов и контроля Администрации Седельниковского муниципального района Омской области.

К пояснительной записке прилагаются:

а) в отношении объекта капитального строительства - показатели для расчета оценки бюджетной и социальной эффективности;

б) в отношении объекта недвижимого имущества - документы, подтверждающие обоснование стоимости объекта недвижимого имущества в соответствии с инвестиционным проектом;

в) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, за последние 2 года;

г) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

д) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 7 настоящего Порядка.

10. Отдел экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования Администрации Седельниковского муниципального района Омской области, Комитет финансов и контроля Администрации Седельниковского муниципального района Омской области рассматривают проект решения в течение 10 дней со дня его поступления и подготавливают заключение о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества).

11. Проект решения принимается в установленном порядке в форме правового акта Администрации Седельниковского муниципального района Омской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

12. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком для его принятия.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Седельниковского муниципального

района от 14.05. 2020 № 59

ТРЕБОВАНИЯ

к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Седельниковского муниципального района Омской области

В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Седельниковского муниципального района Омской области (далее - бюджетные инвестиции) одновременно с проектом решения о предоставлении бюджетных инвестиций главным распорядителем средств бюджета Седельниковского муниципального района Омской области (далее - главный распорядитель) подготавливается проект договора между Администрацией Седельниковского муниципального района Омской области и юридическим лицом об участии муниципального образования - Седельниковский муниципальный район Омской области в собственности субъекта инвестиций, который должен содержать следующие положения:

1) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства, реконструкции и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному решением о предоставлении бюджетных инвестиций;

2) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству, реконструкции объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в решении о предоставлении бюджетных инвестиций;

3) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;

4) право главного распорядителя и уполномоченных органов финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

5) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

6) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также предоставить главному распорядителю разработанную проектную документацию, результаты инженерных изысканий и заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведенной в установленном законодательством порядке;

7) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Седельниковского муниципального района Омской области № 241 от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать