Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU65001709202000173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Корсаковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От            07.05.2020           №         680

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрация Корсаковского городского округа от 20.08.2018 № 1315, администрация Корсаковского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей» (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации Корсаковского городского округа от 18.12.2017        № 3194 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей»;

- постановление администрации Корсаковского городского округа от 29.06.2018        № 1030 «О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 18.12.2017 № 3194 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей»;

- постановление администрации Корсаковского городского округа от 27.09.2018        № 1584 «О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 18.12.2017 № 3194 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей»;

- постановление администрации Корсаковского городского округа от 31.01.2019        № 164 «О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 18.12.2017 № 3194 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Восход», разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

Мэр

Корсаковского городского округа                                                                      Т.В. Магинский

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Корсаковского городского округа

                                                                                 от    07.05.2020          №       680   .

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИСВОЕНИЕ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ, КВАЛИФИКАЦИОННЫХ

КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей» (далее – административный Регламент).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются физические и (или) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие право на обращение за получением муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, органов местного самоуправления (далее – заявители).

1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители) обладают:

1) региональные спортивные федерации или местные спортивные федерации (далее при совместном упоминании - спортивные федерации) по месту их территориальной сферы деятельности;

2) физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку или образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта (далее - образовательная организация), по месту их нахождения;

3) физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями, действующие на основании оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Справочная информация:

Адрес места нахождения администрации Корсаковского городского округа (далее – ОМСУ): 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет № 26.

График ОМСУ: ежедневно с 08.30 часов до 12.30 часов и с 14.00 часов до 17.00 часов кроме субботы, воскресенья и официальных праздничных дней, объявленных нерабочими.

Справочные телефоны ОМСУ: 8 (42435) 4-05-05.

Телефон автоинформатора – отсутствует.

Адрес официального сайта ОМСУ - www.sakh-korsakov.ru.

Адрес электронной почты ОМСУ - korsakov@adm.sakhalin.ru.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:

 при личном обращении в ОМСУ по адресу: 694020, Сахалинская область,            г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет № 26, ежедневно с 08.30 часов до 12.30 часов и с 14.00 часов до 17.00 часов кроме субботы, воскресенья и официальных праздничных дней, объявленных нерабочими;

 при обращении с использованием средств телефонной связи по номеру телефона:        8 (42435) 4-05-05;

 при письменном обращении в ОМСУ по почте по адресу: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 либо в электронном виде по адресу электронной почты: korsakov@adm.sakhalin.ru;

 посредством размещения сведений:

              1) на официальном сайте ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sakh-korsakov.ru (далее - официальный Интернет-сайт);

              2) в региональной муниципальной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее – РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;

              3) в федеральной муниципальной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;

              4) на информационном стенде, расположенном в ОМСУ (694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41) у кабинета № 26.

1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:

 при личном обращении в ОМСУ;

 при обращении в ОМСУ с использованием средств телефонной связи;

 при письменном обращении в ОМСУ по почте либо в электронном виде.

1.3.4. Информирование проводится в форме:

 устного информирования;

 письменного информирования.

1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ и (или) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты ОМСУ подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты ОМСУ дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.4.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.2 настоящего раздела административного Регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде ОМСУ, официальном Интернет-сайте, ЕПГУ.

1.3.5. Информирование заявителей специалистами МФЦ и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между ОМСУ и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3.6. ОМСУ обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде ОМСУ, официальном Интернет-сайте, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями» (региональный реестр), ЕПГУ.

На РПГУ размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) размер муниципальной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной муниципальной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления

Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ОМСУ через отдел спорта и молодежной политики департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа (далее – Отдел).

ОМСУ и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210-ФЗ).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) присвоение:

 спортивного разряда «третий спортивный разряд» или «второй спортивный разряд»;

 квалификационных категорий «спортивный судья третьей категории» или «спортивный судья второй категории»;

2) подтверждение:

 спортивного разряда «третий спортивный разряд» или «второй спортивный разряд»;

 квалификационных категорий «спортивный судья третьей категории» или «спортивный судья второй категории»;

3) восстановление:

 разрядов «третий спортивный разряд» или «второй спортивный разряд»;

 квалификационных категорий «спортивный судья третьей категории» или «спортивный судья второй категории»;

4) лишение:

 разрядов «третий спортивный разряд» или «второй спортивный разряд»;

 квалификационных категорий «спортивный судья третьей категории» или «спортивный судья второй категории»;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

 в присвоении спортивных разрядов «третий спортивный разряд» или «второй спортивный разряд»;

 в присвоении квалификационных категорий «спортивный судья третьей категории» или «спортивный судья второй категории»;

 подтверждении спортивных разрядов «третий спортивный разряд» или «второй спортивный разряд»;

 подтверждении квалификационных категорий «спортивный судья третьей категории» или «спортивный судья второй категории»;

 в восстановлении спортивных разрядов «третий спортивный разряд» или «второй спортивный разряд»;

 в восстановлении квалификационных категорий «спортивный судья третьей категории» или «спортивный судья второй категории»;

 в лишении спортивных разрядов «третий спортивный разряд» или «второй спортивный разряд»;

 в лишении квалификационных категорий «спортивный судья третьей категории» или «спортивный судья второй категории».

В случае подачи документов на присвоение, подтверждение, восстановление или лишение спортивных разрядов «третий спортивный разряд» или «второй спортивный разряд» и квалификационных категорий «спортивный судья третьей категории» или «спортивный судья второй категории» - не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.2.1 – 2.6.2.3 настоящего Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней возвращает документы заявителю с указанием причин возврата, заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в ОМСУ.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю возвращаются заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы.

2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется одним из следующих способов:

- в форме электронного документа через личный кабинет заявителя на РПГУ либо на адрес электронной почты;

- в форме документа на бумажном носителе в ОМСУ;

- в соответствии с порядком, определенным соглашением, заключенным между ОМСУ и МФЦ: в форме бумажного документа, поступившего из ОМСУ, либо документа, составленного и заверенного МФЦ, подтверждающем содержание электронного документа, поступившего из ОМСУ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги – не более 30 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента), поступившего в ОМСУ.

2.4.2. В случае предоставления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов (при их наличии) в Отдел.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

 Положением о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденным приказом Минспорта России № 108 от 20.02.2017; 

 Положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Минспорта России от 28.02.2017 № 134.

2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на официальном Интернет-сайте, ЕПГУ и РПГУ).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с законодательными

или иными нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги с разделением на документы и информацию,

которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы,

которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,

так как они подлежат представлению в рамках межведомственного

информационного взаимодействия

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в ОМСУ заявление в свободной форме о предоставлении муниципальной услуги.

              В случае предоставления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.

              В случае представления заявления представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, для подтверждения полномочий представителя заявителя и сверки данных, указанных в заявлении.

              2.6.2. Для получения муниципальной услуги к заявлению о предоставлении муниципальной услуги заявитель предоставляет в ОМСУ следующие документы:

2.6.2.1. Для присвоения либо подтверждения, либо восстановления спортивного разряда:

а) представление к присвоению спортивного разряда по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;

б) копию протокола или выписку из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения, для присвоения спортивных разрядов;

в) копию справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования, для присвоения спортивных разрядов «второй спортивный разряд», «третий спортивный разряд» (за исключением международных соревнований);

г) две фотографии размером 3 x 4 см;

д) заявление о согласии на проведение проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, на учет, обработку и использование персональных данных, составленное в произвольной форме;

е) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ. Для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копию свидетельства о рождении.

Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета.

2.6.2.2. Для присвоения либо подтверждения, либо восстановления квалификационной категории спортивного судьи:

а) представление к присвоению квалификационной категории спортивного судьи по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;

б) копию карточки учета (в соответствии с Приложением № 2 к Положению о спортивных судьях, утвержденному приказом Минспорта России от 28.02.2017 № 134) (далее - Карточка учета), заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации, подразделения федерального органа или должностного лица, содержащую сведения о выполнении квалификационных требований;

в) 2 фотографии размером 3 x 4 см;

г) заявление о согласии на проведение проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, на учет, обработку и использование персональных данных, составленное в произвольной форме;

д) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа.

Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета.

2.6.2.3. Для лишения спортивного разряда либо для лишения квалификационной категории спортивного судьи предоставляется заявление, в котором должны быть следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения спортсмена (спортивного судьи), в отношении которого подано заявление о лишении спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи);

б) наименование организации, присвоившей спортивный разряд, дату и номер документа о присвоении спортивного разряда либо наименование организации присвоившей квалификационную категорию, дату и номер документа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;

в) сведения, подтверждающие основания для лишения спортивного разряда (квалификационной категории спортивного судьи) с приложением документов, подтверждающих основания для лишения;

г) согласие на проведение проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, на учет, обработку и использование персональных данных, составленное в произвольной форме.

2.6.3. Документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, обратившись за их получением в органы (организации), предоставляющие необходимые и обязательные услуги, не предусмотрены.

2.6.4. Документы (сведения), в обязательном порядке запрашиваемые Отделом в соответствующих органах (организациях) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе), не предусмотрены.

2.6.5. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя):

1) на бумажном носителе:

- лично в ОМСУ через Отдел или МФЦ, с которым ОМСУ заключено соглашение о взаимодействии;

- посредством почтового отправления в адрес ОМСУ с описью вложения и уведомлением о вручении;

2) в форме электронного документа:

- через личный кабинет на РПГУ.

2.6.6. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 настоящего административного регламента.

Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение пяти календарных дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Отдел для сверки с направленными копиями.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных в них исправлений, либо исполненных карандашом, не должны иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

2.6.7. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, ОМСУ либо подведомственных государственным органам или ОМСУ организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ       № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.8. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ запрещено:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке представления муниципальной услуги, опубликованной на РПГУ;

- требовать при осуществлении записи на прием в ОМСУ или МФЦ от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- требовать от заявителя предоставления муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- непредоставление заявителем (представителем заявителя) при личном обращении документа, удостоверяющего личность.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений в запросе о предоставлении муниципальной услуги;

2) непредоставление или  предоставление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента;

3) к запросу приложены документы, состав, форма и (или) содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента;

4) непредоставление заявителем подлинников документов для сверки (в случае, если копии документов нотариально не удостоверены);

5) документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы исполнены карандашом либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

6) с заявлением обратилось лицо, не подтверждающее свои полномочия на действия от имени заявителя.

2.8.3. Основаниями для отказа в присвоении либо подтверждении спортивного разряда (в соответствии с приказом Минспорта России № 108 от 20.02.2017 «Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации» (далее – приказ Минспорта) являются:

а) несоответствие результата, достигнутого спортсменом, требованиям и условиям их выполнения, для присвоения спортивного разряда;

б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен выполнил норму, требование и условия их выполнения;

в) нарушение условий допуска к соревнованиям, установленных положениями (регламентами) о межрегиональных и Всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях.

2.8.4. Основанием для отказа в присвоении либо подтверждении квалификационной категории спортивного судьи является несоответствие кандидатов квалификационным требованиям.

2.8.5. Основаниями для отказа в восстановлении квалификационной категории спортивного судьи являются:

а) несоответствие представленных сведений основанию для восстановления квалификационной категории, предусмотренному пунктом 76 Положения о спортивных судьях;

б) наличие решения по заявлению о восстановлении квалификационной категории, поданному ранее по тем же основаниям региональной спортивной федерацией или спортивным судьей.

2.8.6. Основаниями для отказа в лишении спортивного разряда являются:

а) несоответствие представленных сведений основаниям для лишения спортивного разряда, предусмотренным пунктом 83 Положения о единой Всероссийской квалификации;

б) наличие решения по заявлению о лишении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям спортивной федерацией, физкультурно-спортивной организацией, организацией, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организацией или заявителем.

2.8.7. Основаниями для отказа в восстановлении спортивного разряда являются:

а) несоответствие представленных сведений основанию для восстановления спортивного разряда, предусмотренному абзацем вторым пункта 92 Положения о единой Всероссийской спортивной квалификации;

б) наличие решения по заявлению о восстановлении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям спортивной федерацией, физкультурно-спортивной организацией, организацией, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организацией, заявителем или спортсменом.

2.8.8. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления заявителя о прекращении рассмотрения запроса.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата такой услуги в Отделе не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Отдел и (или) МФЦ.

2.12. Требования к помещениям, в которых

предоставляются государственные услуги

2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).

2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.

2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:

 условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

 возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

 дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

 допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

 допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

 оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности

и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких услуг (далее – комплексный запрос);

4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги – не более двух;

5) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса – не более 20 минут, при получении результата – не более 15 минут;

6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;

8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) ОМСУ, муниципальных служащих ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги;

9) возможность получения муниципальной услуги в любом  территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).

2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;

2) запись на прием в Отдел для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;

3) формирование запроса заявителем на РПГУ;

4) возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

5) оценка доступности и качества муниципальной услуги;

6) направление в электронной форме, жалобы на решения и действия (бездействия) ОМСУ, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица ОМСУ в ходе предоставления услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность

и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется, в том числе посредством комплексного запроса в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ОМСУ и МФЦ с момента вступления в силу указанного соглашения.

2.14.2. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении МФЦ на территории Сахалинской области по выбору заявителя) осуществляется в случае, если соглашением о взаимодействии, заключенным между ОМСУ и МФЦ, предусмотрена возможность направления документов в электронном формате.

2.14.3. Предоставление муниципальной услуги при наличии технической возможности может осуществляться в электронной форме через «Личный кабинет» заявителя (представителя заявителя) на РПГУ с использованием единой системы идентификации и аутентификации, либо через единую систему.

              Для подписания заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного Регламента, используется простая электронная подпись.

              Электронные документы и электронные образы документов, предоставляемые через Личный кабинет на РПГУ, должны соответствовать следующим требованиям:

1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;

2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;

3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;

4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов,  а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

              Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:

- прием и регистрацию заявления и представленных заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и приложенных документов по существу и принятие решения;

- направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и представленных заявителем документов для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, установленных подпунктом 2.6.2 настоящего административного Регламента.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела спорта и молодежной политики департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа, ответственный за прием заявления (далее – специалист, ответственный за прием документов).

Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:

1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

2) при поступлении заявления в электронном виде проверяет соответствие его требованиям, установленным подразделом 2.14 настоящего административного Регламента;

3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделов 2.7 административного Регламента при личном обращении заявителя (представителя заявителя) отказывает в приеме с разъяснением причин;

4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 административного Регламента, осуществляет проверку представленного заявления, регистрирует запрос.

3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в ОМСУ.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.

3.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов по существу и принятие решения

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных документов о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления и приложенных документов о предоставлении муниципальной услуги, подготовку результата, являются:

1) специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги);

2) директор департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа (далее – руководитель).

3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие административные действия:

3.3.3.1. Со дня получения заявления и приложенных документов с визой руководителя в течение 2 рабочих дней с момента получения документов проводит их экспертизу на соответствие содержащихся в них сведений требованиям, установленным настоящим административным Регламентом, для предоставления муниципальной услуги.

              3.3.3.2. В случае подачи документов на присвоение, подтверждение, восстановление или лишение спортивных разрядов «третий спортивный разряд» или «второй спортивный разряд» и квалификационных категорий «спортивный судья третьей категории» или «спортивный судья второй категории» - не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.2.1 – 2.6.2.3 настоящего административного Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней возвращает документы заявителю с указанием причин возврата, заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения устраняет несоответствие и повторно направляет их для рассмотрения в ОМСУ.

              3.3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего административного Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письменный отказ за подписью руководителя в предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

 об отказе в присвоении либо подтверждении, либо восстановлении спортивного разряда «третий спортивный разряд» или «второй спортивный разряд»; в присвоении квалификационной категории «спортивный судья третьей категории» или «спортивный судья второй категории»;

 об отказе в лишении спортивного разряда «третий спортивный разряд» или «второй спортивный разряд»; лишении квалификационной категории «спортивный судья третьей категории» или «спортивный судья второй категории».

Вместе с письменным отказом в предоставлении услуги заявителю возвращаются поступившие от него документы (копии документов, заверенные специалистом, ответственным за подготовку, остаются в Отделе).

              3.3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект приказа руководителю:

 о присвоении либо подтверждении, либо восстановлении спортивного разряда «третий спортивный разряд» или «второй спортивный разряд»;

 о присвоении либо подтверждении, либо восстановлении квалификационной категории «спортивный судья третьей категории» или «спортивный судья второй категории»;

 о лишении разряда «третий спортивный разряд» или «второй спортивный разряд»;

 о лишении квалификационной категории «спортивный судья третьей категории» или «спортивный судья второй категории».

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет руководителю проект приказа руководителя на утверждение.

3.3.4. Руководитель принимает следующие административные действия:

1) проверяет данные, указанные в проекте приказа руководителя;

2) при отсутствии замечаний подписывает проект приказа и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;

3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.3.3 настоящего административного Регламента.

3.3.5. В день подписания руководителем письменного отказа специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

3.3.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.7. Результатом административной процедуры являются:

- приказ руководителя, указанный в подпункте 3.3.4 настоящего административного Регламента;

- письменный отказ за подписью руководителя в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация результата предоставления муниципальной услуги в документообороте ОМСУ.

3.4. Направление (выдача) результата

предоставления муниципальной услуги

              3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является поступление подписанного решения об отказе в приеме, либо документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. В случае, если результатом оказания муниципальной услуги является присвоение либо подтверждение, либо восстановление спортивного разряда, то заявителю выдается заверенная копия приказа руководителя о присвоении либо подтверждении, либо восстановлении спортивного разряда, делается запись в зачетной квалификационной книжке спортсмена и выдается значок спортивного разряда. Запись в зачетной квалификационной книжке спортсмена о присвоении спортивного разряда заверяется печатью департамента социального развития.

3.4.3. В случае, если результатом оказания муниципальной услуги является присвоение либо подтверждение, либо восстановление квалификационной категории спортивному судье, то заявителю выдается заверенная копия приказа руководителя о присвоении либо подтверждении, либо восстановлении квалификационной категории спортивному судье, делается запись в спортивной судейской книжке, выдается значок спортивного судьи соответствующей квалификационной категории.

3.4.4. Результат предоставления муниципальной услуги выдается специалистом, ответственным за подготовку, на руки лично заявителю или представителю заявителя, после предъявления документа, удостоверяющего личность, либо направляется почтовым отправлением на адрес указанный заявителем в заявлении.

Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме документа на бумажном носителе либо направлен на электронную почту заявителя, указанную в запросе.

В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

3.4.5. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги и возврата документов заявителю, он вправе устранить несоответствия и обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

              3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.4.7.               Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о дате получения заявителем получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги и подписи заявителя (представителя).

3.5. Порядок осуществления административных процедур в

электронной форме, в том числе с использованием РПГУ

3.5.1. Порядок формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на РПГУ не осуществляется.

3.5.2. Порядок приема и регистрации ОМСУ запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация ОМСУ запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием РПГУ, не осуществляется.

3.5.3. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взымается.

3.5.4. Получение результата предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги с использованием РПГУ не предоставляется.

3.5.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием РПГУ не осуществляется.

3.5.6. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги с использованием РПГУ при условии предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3.5.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего.

Действие описано в разделе «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц» настоящего административного Регламента.

3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги

в МФЦ

3.6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между ОМСУ и МФЦ.

3.6.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:

3.6.2.1. Прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В МФЦ за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.

Работник МФЦ:

              1) устанавливает личность заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);

2) проверяет комплектность представленных документов (при наличии);

3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 административного Регламента, осуществляет прием заявления либо в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами - комплексного запроса в автоматизированной информационной системе МФЦ;

4) при наличии электронного документооборота с ОМСУ осуществляет подготовку электронного образа заявления (комплексного запроса), оригиналы возвращает заявителю;

5) выдает заявителю или его представителю расписку в получении заявления с указанием даты получения (далее – расписка) либо, в случае получения услуги в составе комплексного запроса – второй экземпляр комплексного запроса.

Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).

3.6.2.2. Передача документов из МФЦ в ОМСУ.

Передача документов из МФЦ в ОМСУ осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.

3.6.2.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление в МФЦ результата муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.

3.6.2.4. Выдача результата муниципальной услуги.

Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги.

Специалист МФЦ выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.

3.6.3. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между ОМСУ и МФЦ.

3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель предоставляет в ОМСУ, непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами ОМСУ в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, руководители структурных подразделений ОМСУ, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют руководителю ОМСУ предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок

и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами ОМСУ положений настоящего административного Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем ОМСУ.

Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги по решению руководителем ОМСУ.

Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц ОМСУ за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля

за предоставлением муниципальной услуги

со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОМСУ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в отношении действие (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5. раздела 2 настоящего административного Регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего административного Регламента, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащей, работников);

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его  должностных лиц, муниципальных служащих, работников);

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных  служащих, работников).

5.3. Органы местного самоуправления

и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций рассматривается руководителем ОМСУ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОМСУ подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ОМСУ.

5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается учредителем МФЦ.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Корсаковского городского округа, структурных подразделений администрации Корсаковского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 20.08.2018 № 1316.

5.5. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в ОМСУ, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств.

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, являющегося результатом рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.2. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.8.3. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:

- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте ОМСУ и официальном сайте МФЦ, в сети «Интернет», на ЕПГУ и РПГУ;

- в устной форме по телефону или на личном приеме;

- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Приложение № 1

к административному регламенту, утвержденному постановлением администрации Корсаковского городского округа

от 07.05.2020     №     680.

Представление

к присвоению спортивного разряда

представление второй спортивный разряд
(третий спортивный разряд)

(ненужное зачеркнуть)

присвоение
(подтверждение)

(ненужное зачеркнуть)

Дата поступления

Основные показатели

Вид спорта

Дата выполнения

Наименование соревнований, дисциплина, ранг соревнований

Показанный
результат

Число, месяц, год

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения

число

месяц

год

Физкультурно-спортивная организация, телефон

Тренеры, подготовившие спортсмена (не менее 2-ух лет)

Должность судьи

Фамилия, инициалы

Судейская категория

ФИО

Этап подготовки

Количество лет (с… по…)

Физкультурная организация

Причина отказа и отметка о нарушениях

Заявитель

_________________  / ___________ /

МП

Руководитель

____________ / ______________ /

МП

Дата приказа о присвоении

№ приказа о присвоении

Подпись ответственного лица

Дата

Дата

Приложение № 2

к административному регламенту, утвержденному постановлением администрации Корсаковского городского округа

от 07.05.2020     №     680.

Представление

к присвоению квалификационной категории спортивного судьи

Дата поступления представления и документов (число, месяц, год)

фото

3 x 4 см

Наименование действующей квалификационной категории спортивного судьи

Сроки проведения официального соревнования

(с дд/мм/гг до дд/мм/гг)

Наименование официального соревнования

Статус официального соревнования

Наименование должности спортивного судьи и оценка судейства

Фамилия

Дата присвоения предыдущей квалификационной категории спортивного судьи (число, месяц, год)

Имя

Отчество (при наличии)

Дата рождения (число, месяц, год)

Наименование вида спорта (спортивной дисциплины)

Субъект Российской Федерации

Номер-код вид спорта

Адрес (место жительства)

Наименование и адрес (место нахождения) организации, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного судьи

Место работы (учебы), должность

Образование

Спортивное звание (при наличии)

Участие в теоретических занятиях, сдача нормативов по физической подготовке (для видов спорта, где такие нормативы предусмотрены правилами вида спорта), сдача квалификационного зачета, прохождение аттестации

Дата (число, месяц, год)

Оценка

1

2

3

4

Заявитель

Руководитель

Решение спортивной федерации:

протокол от « __ » ________ 20__ г. № _________

__________

Должность

_________________

Фамилия, инициалы

__________

Должность

___________________

Фамилия, инициалы

Руководитель спортивной организации

_____________________________________

                 (Фамилия, инициалы)

Подпись

Подпись

Подпись ___________________________

... ... ... ... ... .. (число, месяц, год)

... ... ... ... ... ... ... ... ... .. (число, месяц, год)

Подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Восход" № 19 от 14.05.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать