Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2011г.
Номер документа: RU92000201100468
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 июня 2011 года                                                                                                                              № 200

г. Чита

О Порядке предоставления в 2011 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 года № 262 НГР: ru92000201100607}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов», в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить Порядок предоставления в 2011 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (прилагается).

И.о. председателя Правительства

Забайкальского края

Е.В.Вишняков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

14 июня 2011 года № 200

Порядок

предоставления в 2011 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2011 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (далее – дотации), критерии определения получателей дотаций, порядок определения размера дотаций, направления использования муниципальными образованиями полученных дотаций.

2. Предоставление дотаций осуществляется Правительством Забайкальского края. Министерство экономического развития Забайкальского края по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края вносит до 01 ноября 2011 года в Правительство Забайкальского края в установленном порядке проект акта о предоставлении дотаций по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее – органы местного самоуправления) в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, организации муниципального управления, экономического развития и уровня жизни.

3. В целях предоставления дотаций в 2011 году оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется отдельно по муниципальным районам и городским округам по значению комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее – комплексный уровень эффективности). В качестве базового года применяется 2009 год.

Значения показателей, не представляемых муниципальными районами в докладах глав администраций муниципальных районов и городских округов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2010 год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее – Доклады) в соответствии с пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», принимаются равными нулю.

4. Определение получателей дотаций производится в два этапа.

На первом этапе определяются один муниципальный район и один городской округ, получившие наибольшие значения комплексного уровня эффективности среди муниципальных районов и городских округов соответственно. Муниципальный район и городской округ, ставшие получателями дотаций по итогам первого этапа, не участвуют во втором этапе.

На втором этапе определение получателей дотаций проходит по группам среди муниципальных районов и городских округов, исключая муниципальный район и городской округ, отобранные на первом этапе. По каждой группе определяется один получатель дотации, которым является муниципальное образование, получившее наибольшее значение комплексного уровня эффективности среди муниципальных образований в своей группе.

В целях настоящего Порядка муниципальные районы и городские округа отнесены к пяти группам:

1) I группа: городские округа «Город Чита», «Город Петровск-Забай-кальский», ЗАТО п. Горный, «Поселок Агинское»;

2) II группа: муниципальные районы «Борзинский район», «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», «Забайкальский район», «Карымский район», «Могойтуйский район», «Могочинский район», «Чернышевский район», «Хилокский район»;

3) III группа: муниципальные районы «Агинский район», «Газимуро-Заводский район», «Дульдургинский район», «Каларский район», «Кыринский район», «Оловяннинский район», «Петровск-Забайкальский район», «Читинский район», «Шилкинский район»;

4) IV группа: муниципальные районы «Александрово-Заводский район», «Балейский район», «Калганский район», «Красночикойский район», «Нерчинский район», «Нерчинско-Заводский район», «Приаргунский район», «Сретенский район», «Улётовский район»;

5) V группа: муниципальные районы «Акшинский район», «Ононский район», «Тунгиро-Олёкминский район», «Тунгокоченский район», «Шелопугинский район».

5. Органы местного самоуправления направляют средства дотации на выполнение мероприятий комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований.

Допускается использование средств дотации на премирование лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципального образования за работу, способствовавшую достижению наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления. Объем средств, направленных на премирование, не должен превышать 10 % полученной муниципальным образованием дотации.

6. Размер дотации муниципальному образованию, ставшему получателем дотации по итогам первого этапа, определяется по формуле:

Д1 = V х 0,2, где:

V – общий объем дотаций, предусмотренный Законом Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов».

7. Размер дотации муниципальному образованию, ставшему получателем дотации по итогам второго этапа, определяется по формуле:

Д2 = V х 0,12, где:

V – общий объем дотаций, предусмотренный Законом Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов».

8. Комплексный уровень эффективности по муниципальному образованию определяется по формуле:

К = Ор х Ор + (1- Ор) х Од норм,где:

Ор – значение общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления по муниципальному образованию;

Од норм – приведенное значение уровня динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления по муниципальному образованию.

9. Приведенное значение уровня динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления по муниципальному образованию определяется по формуле:

Од норм =

Од – Од мин

х (Ор макс - Ор мин ) + Ор мин,где:

Од макс - Од мин

Од – уровень динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления по муниципальному образованию;

Од мин – минимальное значение уровня динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления среди муниципальных образований;

Од макс – максимальное значение уровня динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления среди муниципальных образований;

Ор макс – максимальное значение общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления среди муниципальных образований;

Ор мин – минимальное значение общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления среди муниципальных образований.

10. Общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления по муниципальному образованию определяется по формуле:

Ор = 0,2 х Уэ(1) + 0,2 х Уэ(2) + 0,15 х Уэ(3) + 0,2 х Уэ(4) + 0,25 х Уэ(5), где:

Уэ(1) – уровень эффективности в сфере здравоохранения по муниципальному образованию;

Уэ(2) – уровень эффективности в сфере образования по муниципальному образованию;

Уэ(3) – уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства по муниципальному образованию;

Уэ(4) – уровень эффективности в сфере организации муниципального управления по муниципальному образованию;

Уэ(5) – уровень эффективности в сфере экономического развития и уровня жизни населения по муниципальному образованию.

11. Уровень эффективности в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и организации муниципального управления по муниципальному образованию определяется по формуле:

Уэ(1, 2, 3, 4)* = 0,45 x Ур(1, 2, 3, 4) + 0,35 x Уб(1, 2, 3, 4) + 0,2 x Уон(1, 2, 3, 4), где:

Ур(1, 2, 3, 4) – уровень результативности в соответствующей сфере оценки по муниципальному образованию;

Уб(1, 2, 3, 4) – уровень эффективности расходования бюджетных средств в соответствующей сфере оценки по муниципальному образованию;

Уон(1, 2, 3, 4) – уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки по муниципальному образованию.

12. Уровень эффективности в сфере экономического развития и уровня жизни населения по муниципальному образованию определяется по формуле:

Уэ(5) = 0,7 x Ур(5) + 0,3 x Уон(5), где:

Ур(5) – уровень результативности в сфере экономического развития и уровня жизни населения;

Уон(5) – уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере экономического развития и уровня жизни населения.

13. Уровень результативности в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, организации муниципального управления, экономического развития и уровня жизни населения определяется по формуле:

Ур(1, 2, 3, 4, 5) = ∑(Ич x Уп), где:

______________________________________________________________

* Цифры в скобках указывают на сферу оценки органов местного самоуправления: (1) – здравоохранение, (2) – образование, (3) – жилищно-коммунальное хозяйство, (4) – организация муниципального управления, (5) – экономическое развитие и уровень жизни населения.

Ич – индекс показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки;

Уп – удельный вес (значимость) показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки.

14. Удельный вес (значимость) показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки определяется по формуле:

Уп= 1 / n, где:

n – число показателей результативности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки.

15. Индекс показателя результативности деятельности органов местного самоуправления (далее – показатель результативности) определяется:

1) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:

Ич = (Аi - Амин) / (Амакс - Амин), где:

Аi – значение показателя результативности i-го муниципального образования за отчетный год;

Амин – минимальное значение показателя результативности по муниципальным образованиям за отчетный год;

Амакс – максимальное значение показателя результативности по муниципальным образованиям за отчетный год;

2) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:

Ич = (Амакс - Аi) / (Амакс - Амин).

16. В случае отсутствия значения показателя результативности по i-му муниципальному образованию за отчетный год соответствующему индексу показателя результативности присваивается нулевое значение.

17. Уровень динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления по муниципальному образованию определяется по формуле:

Од = 0,2 х Уд(1) + 0,2 х Уд(2) + 0,15 х Уд(3) + 0,2 х Уд(4) + 0,25 х Уд(5), где:

Уд(1, 2, 3, 4, 5) – уровень динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления по муниципальному образованию (далее – уровень динамики эффективности) в соответствующей сфере оценки.

18. Уровень динамики эффективности в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и организации муниципального управления определяется по формуле:

Уд(1, 2, 3, 4) = 0,45 x ДельтаУр(1, 2, 3, 4) + 0,35 x ДельтаУб(1, 2, 3, 4) +

+ 0,2 x ДельтаУон(1, 2, 3, 4), где:

ДельтаУр(1, 2, 3, 4) – динамика уровня результативности в соответствующей сфере оценки;

ДельтаУб(1, 2, 3, 4) – динамика уровня эффективности расходования бюджетных средств в соответствующей сфере оценки;

ДельтаУон(1, 2, 3, 4) – динамика уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки.

19. Уровень динамики эффективности в сфере экономического развития и уровня жизни населения определяется по формуле:

Уд(5) = 0,7 x ДельтаУр(5) + 0,3 x ДельтаУон(5), где:

ДельтаУр(5) – динамика уровня результативности в сфере экономического развития и уровня жизни населения;

ДельтаУон(5) – динамика уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере экономического развития и уровня жизни населения.

20. Динамика уровня результативности определяется по формуле:

ДельтаУр = Ур - УрБ,где

Ур – уровень результативности в отчетном году;

УрБ – уровень результативности в базовом году.

21. Динамика уровня эффективности расходования бюджетных средств определяется по формуле:

ДельтаУб = Уб - УбБ,где

Уб – уровень эффективности расходования бюджетных средств в отчетном году;

Уб Б – уровень эффективности расходования бюджетных средств в базовом году.

22. Динамика уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:

ДельтаУон = Уон - УонБ,где

Уон – уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в отчетном году;

УонБ – уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в базовом году.

23. Расчет уровней результативности, эффективности расходования бюджетных средств, оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления за базовый год проводится аналогично расчетам соответствующих уровней за отчетный год.

24. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в сферах здравоохранения, образования и жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

Уб(1, 2, 3) =

Рмакс(1, 2, 3) - Рi(1, 2, 3)

, где:

Рмакс(1, 2, 3) - Рмин(1, 2, 3)

Рмакс(1, 2, 3) – максимальное значение доли неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в соответствующей сфере оценки по муниципальным образованиям за отчетный год;

Рi(1, 2, 3) – значение доли неэффективных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в соответствующей сфере оценки за отчетный год;

Рмин(1, 2, 3) – минимальное значение доли неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в соответствующей сфере оценки по муниципальным образованиям за отчетный год.

25. Доля неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в сферах здравоохранения, образования и жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

Рi(1, 2, 3) = Рнр (1, 2, 3) / Робщ (1, 2, 3), где:

Рнр(1, 2, 3) – объем неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в соответствующей сфере оценки за отчетный год;

Робщ(1, 2, 3) – общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального образования в соответствующей сфере оценки за отчетный год.

26. Объем неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в сфере здравоохранения за отчетный год определяется по формуле:

Рнр(1) = РЗкр + Кнст х РЗстмп + Кнск х РЗскмп,где:

РЗкр – объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения;

РЗстмп – объем неэффективных расходов на управление объемами стационарной медицинской помощи;

РЗскмп – объем неэффективных расходов на управление объемами скорой медицинской помощи;

Кнст – корректирующий коэффициент стоимости 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения, рассчитываемый как отношение фактической стоимости 1 койко-дня без учета расходов на оплату труда к фактической стоимости 1 койко-дня с учетом всех затрат;

Кнск – корректирующий коэффициент стоимости вызова скорой медицинской помощи, рассчитываемый как отношение фактической стоимости вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда к фактической стоимости вызова скорой медицинской помощи с учетом всех затрат.

27. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения определяется по формуле:

РЗкр = РЗ1 кр х V1 н/10000, где:

РЗ1 кр – объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения в муниципальном образовании в расчете на 10 тыс. человек;

V1 н – численность населения муниципального образования на конец отчетного года.

28. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения в муниципальном образовании в расчете на 10 тыс. человек определяется по формуле:

РЗ1 кр = РЗ1 вр + РЗ1 смп+ РЗ1 1пр, где:

РЗ1 вр – объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения;

РЗ1 смп – объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения;

РЗ1 пр – объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения.

{пункт 28 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 года № 262}

29. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения определяется по формуле:

РЗ1 вр= (Чфв – Чцвр) х (ЗПвр х 1,26) х 12 месяцев, где:

Чфв – численность врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения в муниципальном образовании;

Чцвр – целевое значение численности врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения (41 человек) в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р;

ЗПвр – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей муниципальных учреждений здравоохранения в муниципальном образовании в отчетном году.

РЗ1 вр рассчитывается при условии, если Чфв > Чцвр.

{пункт 29 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 года № 262}

30. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения определяется по формуле:

РЗ1 смп= (Чфс – Чцср) х (ЗПсмп х 1,26) х 12 месяцев, где:

Чфс – численность среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения в муниципальном образовании;

Чцср – целевое значение численности среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения (114,3 человека) в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р;

ЗПсмп – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения в муниципальном образовании в отчетном году.

РЗ1 смп рассчитывается при условии, если Чфс > Чцср.

{пункт 30 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 года № 262}

31. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения определяется по формуле:

РЗ1 пр= (Чфпр – 0,15 х (Чцвр + Чцср) х (ЗПпр х 1,26) х 12 месяцев, где:

Чфпр – численность прочего персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения в муниципальном образовании;

Чцвр – целевое значение численности врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения (41 человек) в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р;

Чцср – целевое значение численности среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения (114,3 человека) в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р;

ЗПпр – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала муниципальных учреждений здравоохранения в муниципальном образовании в отчетном году.

РЗ1 пр рассчитывается при условии, если Чфпр > 0,15 х (Чцвр + Чцср).

{пункт 31 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 года № 262}

32. Объем неэффективных расходов на управление объемами стационарной медицинской помощи определяется по формуле:

РЗстмп = (ОСТф - ОСТн ) х Скд х V2 н, где:

ОСТф – фактический объем стационарной медицинской помощи, предоставленной муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя муниципального образования;

ОСТн – норматив объема стационарной медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя;

Скд – средняя стоимость одного койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения (без учета вида расходов, возмещаемых в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования) в муниципальном образовании;

V2 н – численность населения муниципального образования на начало отчетного года.

РЗстмп рассчитывается при условии, если ОСТф > ОСТн.

33. Объем неэффективных расходов на управление объемами скорой медицинской помощи определяется по формуле:

РЗскмп = (ОСКф - ОСКн ) х Сскмп х V2 н, где:

ОСКф – фактический объем скорой медицинской помощи, предоставленной муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя муниципального образования;

ОСКн – норматив объема скорой медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя;

Сскмп – фактическая стоимость одного вызова скорой медицинской помощи по муниципальным медицинским учреждениям в муниципальном образовании;

V2 н – численность населения муниципального образования на начало отчетного года.

РЗскмп рассчитывается при условии, если ОСКф > ОСКн.

34. Объем неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в сфере образования за отчетный год определяется по формуле:

Рнр(2) = РОкр + РОкл, где:

РОкр – объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в общеобразовательных учреждениях;

РОкл – объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях.

35. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:

РОкр = РОу + РОпр, где:

РОу – объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении педагогического персонала (учителей);

РОпр – объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса).

36. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении педагогического персонала (учителей) определяется по формуле:

РОу = (Учф - Чу/Уц) х (ЗПу х 1,26 ) х 12 месяцев, где:

Учф – среднегодовая численность учителей (физических лиц) муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании;

Чу – численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании;

Уц – целевое значение численности учащихся, приходящихся на одного учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях (15 человек);

ЗПу – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании.

РОу рассчитывается при условии, если Учф > Чу/Уц.

37. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) определяется по формуле:

РОпр = (Упр - 0,53 х (Чу/Уц)) х (ЗПпр х 1,26) х 12 месяцев, где:

Упр – среднегодовая численность прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) (физических лиц);

Чу – численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании;

Уц – целевое значение численности учащихся, приходящихся на одного учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях (15 человек);

ЗПпр – среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса).

РОпр рассчитывается при условии, если Упр > 0,53 х (Чу/Уц).

38. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:

РОкл = РО1 гкл + РО2 скл, где:

РО1 гкл – объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в городской местности;

РО2 скл – объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в сельской местности.

39. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в городской местности определяется по формуле:

РО1 гкл = (Чгу/Кгф - Чгу/Кгц) х Ск, где:

Чгу – численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в городской местности;

Кгф – средняя фактическая наполняемость классов в городской местности муниципального образования;

Кгц – нормативное значение наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городской местности (25 человек) в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196;

Ск – средняя стоимость содержания одного класса в муниципальном образовании.

РО1 гкл рассчитывается при условии, если Кгф < Кгц.

40. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в сельской местности определяется по формуле:

РО2 скл = (Чсу/Ксф - Чсу/Ксц) х Ск, где:

Чсу – число учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в сельской местности муниципального образования;

Ксф – средняя фактическая наполняемость классов в сельской местности муниципального образования;

Ксц – нормативное значение наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях в сельской местности (14 человек) согласно Типовому положению об общеобразовательном учреждении, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196, в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р;

Ск – средняя стоимость содержания одного класса в муниципальном образовании.

РО2 скл рассчитывается при условии, если Ксф < Ксц.

41. Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальном образовании определяется по формуле:

Ск= РБобщ/КЛобщ, где:

РБобщ – объем текущих расходов бюджета муниципального образования на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений и начислений на оплату труда);

КЛобщ – количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования.

42. Объем неэффективных расходов консолидированного бюджета муниципального образования в сфере жилищно-коммунального хозяйства за отчетный год определяется по формуле:

Рнр(3) = Рдот, где:

Рдот – расходы бюджета муниципального образования на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги.

43. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в сфере организации муниципального управления определяется по формуле:

Уб(4) =

Рмакс(4) - Рi(4)

, где:

Рмакс(4) - Рмин(4)

Рмакс(4) – максимальное значение доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в сфере организации муниципального управления по муниципальным образованиям за отчетный год;

Рi(4) – значение доли неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в сфере организации муниципального управления за отчетный год;

Рмин(4) – минимальное значение доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в сфере организации муниципального управления по муниципальным образованиям за отчетный год.

44. Доля неэффективных расходов бюджета муниципального образования в сфере организации муниципального управления за отчетный год определяется по формуле:

Рi(4) = Рнр (4) / Робщ (4), где:

Рнр(4) – объем неэффективных расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов за отчетный год;

Робщ(4) – общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный год.

45. Объем неэффективных расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов определяется по формуле:

Рнр(4) = Рмун – РНмун, где:

Рмун – объем фактических расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов за отчетный год;

РНмун – нормативные расходы бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов за отчетный год, определяемые в соответствии с нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на 2010 год, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 06 апреля 2010 года № 125.

Рнр(4) рассчитывается при условии, если Рмун > РНмун.

46. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов.

47. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения определяется по формуле:

Уон(1) = УНмп/100, где:

УНмп – удовлетворенность населения медицинской помощью (в процентах от числа опрошенных).

48. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере образования определяется по формуле:

Уон(2) = 0,33 х (УНдш/100) + 0,33 х (УНдо/100) + 0,34 х (УНо/100), где:

УНдш – удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей (в процентах от числа опрошенных);

УНдо – удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей (в процентах от числа опрошенных);

УНо – удовлетворенность населения качеством общего образования (в процентах от числа опрошенных).

49. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере организации муниципального управления определяется по формуле:

Уон(4) = 0,5 х (УНомсу /100) + 0,5 х (УНинф /100), где:

УНомсу – удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (в процентах от числа опрошенных);

УНинф – удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления (в процентах от числа опрошенных).

50. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

Уон(3) = УНжкх /100, где:

УНжкх – удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами (в процентах от числа опрошенных).

51. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере экономического развития и уровня жизни населения определяется по формуле:

Уон(5) = УНк /100, где:

УНк – удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) (в процентах от числа опрошенных).

52. Результаты оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления подвергаются экспертному анализу, по результатам которого уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки корректируется не более чем на 20 процентов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 24/1 от 20.06.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать