Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2011г.
Номер документа: RU48000201100404
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.06.2011 № 219

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 11.10.2012 № 413)

{Изменения: постановление    администрации Липецкой области от 17.07.2012г. №292}

Администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Липецкой области от 05.12.2008 № 315 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей» следующие изменения: в приложении к постановлению:

в пункте 2 слова «- распоряжением администрации Липецкой области от 14 марта 2007 года N 167-р «Об утверждении положения и штатного расписания управления административных органов Липецкой области».» заменить словами «- распоряжением администрации Липецкой области от 09.04.2010 N 134-р «Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области».»;

в пункте 11 слова «отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «организационно-аналитического отдела»;

в пункте 12 слова «п. 1.11» заменить словами «п.11»;

в пункте 22 слова «отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «организационно-аналитического отдела»;

в пункте 23 в первом абзаце слова «отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «организационно-аналитического отдела», во втором абзаце слова «начальником отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «начальником организационно- аналитического отдела», слова «начальник отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «начальник организационно-аналитического отдела»;

в пункте 24 слова «отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «организационно-аналитического отдела»;

в пункте 26 слова «отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «организационно-аналитического отдела»;

в пункте 28 слова «отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «организационно-аналитического отдела»;

в пункте 29 слова «отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «организационно-аналитического отдела»;

в пункте 30 слова «отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «организационно-аналитического отдела»;

в пункте 31 слова «отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «организационно-аналитического отдела»;

в пункте 32 слова «отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «организационно-аналитического отдела»;

в пункте 34 слова «отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «организационно-аналитического отдела»; в пункте 36:

- в подпункте 1 слова «отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «организационно-аналитического отдела»;

- в подпункте 2 слова «отдела организационного и кадрового обеспечения» заменить словами «организационно-аналитического отдела»;

- в подпункте 4 слова «отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «организационно-аналитического отдела»;

в пункте 44 слова «отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «организационно-аналитического отдела»;

в пункте 45 слова «специалисты отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «специалисты организационно- аналитического отдела», слова «начальнику отдела материально- технического обеспечения» заменить словами «начальнику организационно- аналитического отдела»;

в пункте 46 слова «отдела материально-технического обеспечения» заменить словами «организационно-аналитического отдела».

(Пункт 1 признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 17.07.2012г. №292)

2. Внести в постановление администрации Липецкой области от 16.06.2010 № 176 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции размещения информации о деятельности мировых судей Липецкой области в сети Интернет» следующие изменения:

в приложении к постановлению:

в пункте 2 слова «- постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 13 августа 2008 года № 162 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и размещению информации о деятельности судов общей юрисдикции в глобальной сети общего пользования Интернет на официальном интернет-сайте суда».» заменить словами «-постановлением Президиума Совета судей РФ от 27.01.2011 № 253 «Об утверждении Регламента организации размещения сведений о находящихся в суде делах и текстов судебных актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте суда общей юрисдикции».»;

в пункте 17 слова «Методических рекомендаций по формированию и размещению информации о деятельности судов общей юрисдикции в глобальной информационной системе общего пользования Интернет на официальном интернет-сайте суда, утвержденных постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 13 августа 2008 года № 162» заменить словами «Регламента организации размещения сведений о находящихся в суде делах и текстов судебных актов в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте суда общей юрисдикции, утвержденного постановлением Президиума Совета судей РФ от 27.01.2011 № 253»;

раздел V «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

«V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

29. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в Управление, администрацию Липецкой области.

30. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.

31. Рассмотрение обращений и жалоб потребителей результатов исполнения государственной функции - физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

32. При обращении потребителя результатов исполнения государственной функции - юридического лица, индивидуального предпринимателя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации.

33. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением потребителя результатов исполнения государственной функции юридического лица, индивидуального предпринимателя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.

34. Обращение (жалоба) потребителя результатов исполнения государственной функции - юридического лица, индивидуального предпринимателя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:

- полное наименование потребителя результатов исполнения государственной функции, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

- основания, по которым потребитель результатов исполнения государственной функции считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые потребитель результатов исполнения государственной функции считает необходимым сообщить.

35. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.

36. При рассмотрении обращения (жалобы) потребитель результатов исполнения государственной функции - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

37. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем потребитель результатов исполнения государственной функции - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).

38. Обращение (жалоба) потребителя результатов исполнения государственной функции - юридического лица, индивидуального предпринимателя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой.».

(Пункт 2 признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 17.07.2012г. №292)

3. Внести в постановление администрации Липецкой области от 30.12.2009 № 457 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по составлению общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции на территории Липецкой области» следующие изменения:

в приложении к постановлению:

в пункте 2 слова «- распоряжением администрации Липецкой области от 14 марта 2007 года № 167-р «Об утверждении положения и штатного расписания управления административных органов Липецкой области».» заменить словами «- распоряжением администрации Липецкой области от 09.04.2010 № 134-р «Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области».».

И.о.глав

администрации Липецкой области

Ю.Н.Божко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 129 от 06.07.2011 страница 8
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.070 Правовая информация, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать