Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2011г.
Номер документа: RU89000201100532
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении методики оценки деятельности и перечня должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках про­граммы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2012 годы

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 25.07.2011 № 518-П

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 февраля 2011 года № 60 «О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 – 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счёт средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 февраля 2011 года № 145н «Об утверждении показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

1.1. методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках про­граммы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2012 годы, согласно приложению № 1;

1.2. перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2012 годы, согласно приложению № 2.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2011 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 14 июня 2011 г. № 398-П

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

МЕТОДИКА

оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2012 годы

1. Методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), оказывающих медицинскую помощь в рамках программы обязательного медицинского страхования (далее – учреждения здравоохранения), участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, осуществляемых в рамках программы модернизации здравоохранения автономного округа на 2011 – 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 15 апреля 2011 года № 194-П (далее – Программа модернизации, методика), применяется для обеспечения объективного подхода к стимулированию труда специалистов с высшим и средним медицинским образованием (далее – медицинские работники) с учетом качества работы, результативности и эффективности их деятельности.

2. Источником финансового обеспечения мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, осуществляемых в рамках Программы модернизации, являются средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемые в виде субсидии в бюджет Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраль 2011 года № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 – 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования».

3. Основными учетными медицинскими документами при оценке деятельности медицинских работников, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, осуществляемых в рамках Программы модернизации (далее – мероприятия), являются:

а) учетная форма № 025/у-04 «Медицинская карта амбулаторного больного», учетная форма № 030/у-04 «Контрольная карта диспансерного наблюдения», учетная форма № 025-12/у «Талон амбулаторного пациента», утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 года № 6188);

б) учетная форма № 030-Д/у «Карта диспансеризации ребенка», утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09 декабря 2004 года № 310 «Об утверждении карты диспансеризации ребенка» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 мая 2005 года № 6601).

4. Средства, поступившие в учреждения здравоохранения на стимулирующие выплаты, распределяются медицинским работникам, участвующим в реализации мероприятий, по перечню должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием.

5. Размер выплат стимулирующего характера медицинским работникам определяется учреждением здравоохранения самостоятельно с учетом объема средств, поступающих в рамках реализации мероприятий, из них 60% направляются на оплату труда врачей-специалистов и 40% – на оплату труда специалистов со средним медицинским образованием.

6. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются медицинским работникам с учетом показателей оценки эффективности их деятельности, установленных приложением к настоящей методике, позволяющих оценить результативность и качество работы.

7. Оценка показателей и установление размера выплаты по значимости каждого показателя в баллах проводится комиссией, состав и регламент работы которой утверждается приказом руководителя учреждения здравоохранения с учетом мнения представительного органа работников.

7.1. Размер выплаты стимулирующего характера медицинским работникам, участвующим в реализации мероприятий, определяется по формулам:

7.1.1.                                                         Vвр = Vо х 60%

                                                        Vср = Vо х 40% ,

где:

Vвр – объем средств, поступающих в рамках реализации мероприятий на оплату труда врачей-специалистов, с учетом предоставления гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, в том числе с применением районного коэффициента, установленного решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера, и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, установленной статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

Vср – объем средств, поступающих в рамках реализации мероприятий на оплату труда специалистов со средним медицинским образованием, с учетом предоставления гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, в том числе с применением районного коэффициента, установленного решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера, и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, установленной статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

Vо – общий объем средств, поступающих в рамках реализации мероприятий на оплату труда медицинских работников;

7.1.2.

Vрасч x Фактическое количество

набранных баллов

Vфакт = (----------------------------------------- х К) : Дн х Дф ,

Максимально возможное

количество баллов

где:

Vфакт – размер выплаты фактический (с учетом оценки критериев);

Vрасч – размер выплаты расчетный;

К – районный коэффициент, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера, и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации;

Дн – число рабочих дней в месяце (норма);

Дф – число фактически отработанных дней в месяце.

7.2. Для оценки эффективности деятельности врачей-специалистов терапевтических специальностей применяются 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9 критерии. Максимально возможное количество баллов составляет 80.

7.3. Для оценки эффективности деятельности врачей-специалистов хирургических специальностей применяются 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 критерии. Максимально возможное количество баллов составляет 90.

7.4. Для оценки эффективности деятельности специалистов вспомогательных лечебно-диагностических отделений (ультразвуковое исследование, эндоскопическое, физиотерапевтическое, рентгенологическое, функциональная диагностика, клинико-диагностическая лаборатория и др.) применяются 1, 5, 8, 9 критерии. Максимально возможное количество баллов составляет 40.

7.5. Для оценки эффективности деятельности специалистов со средним медицинским образованием применяются 10, 11, 12 критерии. Максимально возможное количество баллов составляет 30.

8. Осуществление выплат стимулирующего характера медицинским работникам без оценки эффективности их деятельности не допускается.

9. Стимулирующие выплаты устанавливаются с учетом следующих норм:

- обязательным условием получения стимулирующих выплат является наличие у медицинского работника действующего сертификата специалиста;

- выплаты начисляются с учетом районного коэффициента, установленного решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера, и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, установленной статьями 315 – 317 Трудового кодекса Российской Федерации;

- стимулирующие выплаты устанавливаются медицинским работникам пропорционально отработанному времени по основной должности и должности, занимаемой в порядке совместительства, при условии наличия оформленного в установленном порядке трудового договора;

- средства, поступившие в учреждения здравоохранения на реализацию мероприятия и не распределенные на конец расчетного периода, могут быть перераспределены на поощрение медицинских работников, участвующих в реализации мероприятий, при условии выполнения (перевыполнения) всех показателей оценки эффективности деятельности, установленных приложением к настоящей методике, по решению комиссии.

              10. Стимулирующие выплаты, устанавливаемые в соответствии с настоящей методикой, не распространяются на врачей – руководителей учреждений здравоохранения и врачей – заместителей руководителей учреждений здравоохранения.

1

Приложение

к методике оценки деятельности специалистов

с высшим и средним медицинским образованием,

участвующих в реализации мероприятий

по повышению доступности амбулаторной

медицинской помощи, проводимых в рамках

программы модернизации здравоохранения

Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2011 – 2012 годы

ПОКАЗАТЕЛИ

оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2012 годы

№ п/п

Показатель

Минимальные значения показателя

Значимость показателя (баллов)

1

2

3

4

1.

Процент выполнения нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста, исходя из функции врачебной должности

90%

> 95% – 10

от 95% до 90% – 5

< 90% – 0

2.

Процент выявленных на ранней стадии заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом

75%

> 80% – 10

от 75% до 80% – 5

< 75% – 0

3.

Процент выявленных запущенных заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом

20%

< 5% – 10

от 5% до 20% – 5

> 20% – 0

4.

Процент случаев расхождения диагнозов при направлении в учреждения здравоохранения, оказывающих стационарную медицинскую помощь (далее – стационар), и клинического диагноза стационара от общего числа направленных в стационар

15%

< 10% – 10

от 10 % до 15% – 5

> 15% – 0

5.

Процент осложнений при проведении операций, лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации (для врачей-специалистов хирургического профиля), от общего числа проведенных операций, лечебно-диагностических манипуляций

2%

< 1% – 10

от 1 % до 2% – 5

> 2% – 0

1

2

3

4

6.

Процент случаев несвоевременной госпитализации, приведшей к ухудшению состояния больного или развитию осложнений, по информации, представленной из стационара, от общего числа направленных в стационар

0 (случаев)

0 – 10

> или = 1 – 0

7.

Процент случаев направления на плановую госпитализацию больных без предварительного обследования либо обследованных не в полном объеме в соответствии с установленными требованиями к предварительному обследованию от общего числа больных, направленных в стационар

10 %

< 5% – 10

от 5% до 10% – 5

>10% – 0

8.

Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии учреждения здравоохранения

0 (случаев)

0 – 10

> или =1 – 0

9.

Процент случаев некачественного оформления медицинской документации от общего количества случаев оформленной медицинской документации на основании актов проведения внутриведомственной или вневедомственной экспертизы

5%

< или =1% – 10

от 1% до 5% – 5

> 5% – 0

10.

Отсутствие случаев нарушения установленных санитарных правил и норм

0 (случаев)

0 – 10

> или =1 – 0

11.

Отсутствие осложнений при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации

1%

0 – 10

от 0 до 1% – 5

> или =1% – 0

12.

Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссией учреждения здравоохранения

0 (случаев)

0 – 10

> или =1 – 0

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 25.07.2011 № 518-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2012 годы

I. Специалисты с высшим медицинским образованием, работающие в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа: (с изм. от 25.07.2011 № 518-П)

1. Врач-терапевт (за исключением врача-терапевта участкового). (с изм. от 25.07.2011 № 518-П)

2. Врач-педиатр (за исключением врача-педиатра участкового). (с изм. от 25.07.2011 № 518-П)

3. Врач-акушер-гинеколог (за исключением врача-акушера-гинеколога, получающего доплаты по родовым сертификатам). (с изм. от 25.07.2011 № 518-П)

4. Врач-пульмонолог.

5. Врач-ревматолог.

6. Врач-детский кардиолог.

7. Врач-кардиолог.

8. Врач-гастроэнтеролог.

9. Врач-нефролог.

10. Врач-эндокринолог.

11. Врач-детский эндокринолог.

12. Врач-инфекционист.

13. Врач-физиотерапевт.

14. Врач по лечебной физкультуре.

15. Врач по спортивной медицине.

16. Врач функциональной диагностики.

17. Врач-хирург.

18. Врач-детский хирург.

19. Врач-сердечно-сосудистый хирург.

20. Врач восстановительной медицины.

21. Врач-колопроктолог.

22. Врач-травматолог-ортопед.

23. Врач мануальной терапии.

24. Врач-уролог.

25. Врач-детский уролог-андролог.

26. Врач-эндоскопист.

27. Врач-детский онколог.

28. Врач-онколог.

29. Врач-анестезиолог-реаниматолог.

30. Врач-стоматолог.

31. Врач-стоматолог детский.

32. Врач-стоматолог-терапевт.

33. Врач-стоматолог-хирург.

34. Врач-офтальмолог.

35. Врач-оториноларинголог.

36. Врач-невролог.

37. Врач-дерматовенеролог.

38. Врач-бактериолог.

39. Врач клинической лабораторной диагностики.

40. Врач ультразвуковой диагностики.

41. Врач-рентгенолог.

42. Врач-рефлексотерапевт.

43. Врач-клинический фармаколог.

44. Заведующий структурным подразделением (отделом, отделением, лабораторией, кабинетом, отрядом) – врач-специалист, оказывающий амбулаторную медицинскую помощь.

45. Врач-аллерголог-иммунолог. (с изм. от 25.07.2011 № 518-П)

46. Врач-сурдолог-оториноларинголог. (с изм. от 25.07.2011 № 518-П)

47. Врач-генетик. (с изм. от 25.07.2011 № 518-П)

48. Врач-лабораторный генетик. (с изм. от 25.07.2011 № 518-П)

49. Врач-сексолог. (с изм. от 25.07.2011 № 518-П)

II. Специалисты со средним медицинским образованием, работающие в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа: (с изм. от 25.07.2011 № 518-П)

средний медицинский персонал, работающий с врачами-специалистами, указанными в пункте 1 настоящего перечня, либо оказывающий амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно (за исключением медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, медицинских сестер патронажных, медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики, а также акушерок, получающих доплаты по родовым сертификатам). (с изм. от 25.07.2011 № 518-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 33/1 от 22.06.2011
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.010 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать