Основная информация
Дата опубликования: | 14 июня 2011г. |
Номер документа: | RU89000201100540 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда
Документ утратил силу в соответствии с:
-постановлением Правительства автономного округа от 12.11.2013 918-П
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2011 года № 298-П «Об увеличении межбюджетных трансфертов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 14 июня 2011 г. № 406-П
Директор департамента Н.В. Брынза
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда (далее – Порядок) определяет условия и порядок предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. субсидия – средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе (далее – муниципальное образование) на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при выполнении полномочий в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда:
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по реконструкции и повышению уровня благоустройства жилищного фонда;
- по предоставлению субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на долевое финансирование расходов по проведению реконструкции и повышению уровня благоустройства жилищного фонда;
1.2.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда.
Уполномоченным органом является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
1.2.3. получатель субсидий – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом Соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда.
Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ;
1.2.4. Соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда (далее – Соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета по форме, установленной приказом уполномоченного органа.
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при выполнении муниципальными образованиями следующих условий:
- наличие принятого на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о проведении реконструкции и повышения уровня благоустройства многоквартирного дома;
- наличие принятого на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о перечне работ по реконструкции и повышению уровня благоустройства многоквартирного дома, стоимости таких работ и о долевом финансировании за счёт средств собственников помещений в многоквартирном доме (либо средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, либо иного специализированного потребительского кооператива, либо управляющей организации) в размере не менее одного процента общего объёма средств, предоставляемых на реконструкцию и повышение уровня благоустройства многоквартирного дома;
- наличие принятого общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, решения о выборе (утверждении) уполномоченного лица (организации, эксперта) на осуществление функций технического надзора;
- наличие принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, решения о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приёмке дома в эксплуатацию после реконструкции и повышения уровня благоустройства многоквартирного дома;
- предоставление в адрес уполномоченного органа сводного сметного расчета стоимости реконструкции и повышения уровня благоустройства жилищного фонда и заключений специализированной организации о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
- проведение реконструкции и повышения уровня благоустройства многоквартирного дома в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства автономного округа от 20 декабря 2010 года № 489-П «Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме»;
- многоквартирный дом не признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу;
- в многоквартирном доме отсутствуют жилые помещения (два и более), признанные в установленном порядке непригодными для проживания.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в подпункте 1.2.1 настоящего Порядка.
Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства автономного округа.
II. Порядок предоставления субсидий
2.1. В целях получения субсидий получатели субсидии в течение 3 рабочих дней после подписания Соглашения представляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидий (далее – заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации.
2.3. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований.
III. Порядок расходования субсидий
3.1. Получатели субсидий осуществляют дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, в размерах, установленных Соглашением.
Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.
3.2. Получатели субсидий и поселения осуществляют расходование субсидий путем направления их на цели, указанные в подпункте 1.2.1 настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается.
3.3. Обязательным условием предоставления субсидии из бюджета муниципального образования является принятие органом местного самоуправления правового акта, регулирующего порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий.
3.4. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.
3.5. Основанием приостановления перечисления (возврата) субсидий является нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов.
3.6. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления (об отмене решения о возврате) субсидий принимается и направляется в муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.7. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение муниципальным образованием выявленных нарушений.
3.8. В случае образования экономии субсидии могут быть перераспределены между муниципальными образованиями на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренного в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Перераспределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
3.9. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.
3.10. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
3.11. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Директор департамента Н.В. Брынза
1
Приложение
к Порядку предоставления и расходования
из окружного (регионального) фонда
софинансирования расходов субсидий
на софинансирование расходных
обязательств при выполнении органами
местного самоуправления в Ямало-Ненецком
автономном округе полномочий по отдельным
вопросам местного значения в области
формирования и управления муниципальным
имуществом, связанных с повышением уровня
благоустройства жилищного фонда
ЗАЯВКА
на предоставление из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий муниципальному образованию ________________________________
на ______________________________
(период)
№
п/п
Наименование субсидии
Потребность
в финанси-
ровании
(руб.)
(месяц)
Код
классификации
доходов
местного
бюджета
1.
Субсидии на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом жилищно-коммунального назначения, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда
Исполнитель _____________________
подпись
Руководитель финансового органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________
подпись
МП
Директор департамента Н.В. Брынза
ПРОЕКТ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда
Документ утратил силу в соответствии с:
-постановлением Правительства автономного округа от 12.11.2013 918-П
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2011 года № 298-П «Об увеличении межбюджетных трансфертов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 14 июня 2011 г. № 406-П
Директор департамента Н.В. Брынза
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда (далее – Порядок) определяет условия и порядок предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. субсидия – средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе (далее – муниципальное образование) на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при выполнении полномочий в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда:
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по реконструкции и повышению уровня благоустройства жилищного фонда;
- по предоставлению субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на долевое финансирование расходов по проведению реконструкции и повышению уровня благоустройства жилищного фонда;
1.2.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда.
Уполномоченным органом является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
1.2.3. получатель субсидий – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом Соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда.
Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ;
1.2.4. Соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда (далее – Соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета по форме, установленной приказом уполномоченного органа.
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при выполнении муниципальными образованиями следующих условий:
- наличие принятого на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о проведении реконструкции и повышения уровня благоустройства многоквартирного дома;
- наличие принятого на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о перечне работ по реконструкции и повышению уровня благоустройства многоквартирного дома, стоимости таких работ и о долевом финансировании за счёт средств собственников помещений в многоквартирном доме (либо средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, либо иного специализированного потребительского кооператива, либо управляющей организации) в размере не менее одного процента общего объёма средств, предоставляемых на реконструкцию и повышение уровня благоустройства многоквартирного дома;
- наличие принятого общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, решения о выборе (утверждении) уполномоченного лица (организации, эксперта) на осуществление функций технического надзора;
- наличие принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, решения о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приёмке дома в эксплуатацию после реконструкции и повышения уровня благоустройства многоквартирного дома;
- предоставление в адрес уполномоченного органа сводного сметного расчета стоимости реконструкции и повышения уровня благоустройства жилищного фонда и заключений специализированной организации о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
- проведение реконструкции и повышения уровня благоустройства многоквартирного дома в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства автономного округа от 20 декабря 2010 года № 489-П «Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме»;
- многоквартирный дом не признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу;
- в многоквартирном доме отсутствуют жилые помещения (два и более), признанные в установленном порядке непригодными для проживания.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в подпункте 1.2.1 настоящего Порядка.
Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства автономного округа.
II. Порядок предоставления субсидий
2.1. В целях получения субсидий получатели субсидии в течение 3 рабочих дней после подписания Соглашения представляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидий (далее – заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации.
2.3. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований.
III. Порядок расходования субсидий
3.1. Получатели субсидий осуществляют дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, в размерах, установленных Соглашением.
Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.
3.2. Получатели субсидий и поселения осуществляют расходование субсидий путем направления их на цели, указанные в подпункте 1.2.1 настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается.
3.3. Обязательным условием предоставления субсидии из бюджета муниципального образования является принятие органом местного самоуправления правового акта, регулирующего порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий.
3.4. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.
3.5. Основанием приостановления перечисления (возврата) субсидий является нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов.
3.6. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления (об отмене решения о возврате) субсидий принимается и направляется в муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.7. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение муниципальным образованием выявленных нарушений.
3.8. В случае образования экономии субсидии могут быть перераспределены между муниципальными образованиями на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренного в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Перераспределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
3.9. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.
3.10. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
3.11. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Директор департамента Н.В. Брынза
1
Приложение
к Порядку предоставления и расходования
из окружного (регионального) фонда
софинансирования расходов субсидий
на софинансирование расходных
обязательств при выполнении органами
местного самоуправления в Ямало-Ненецком
автономном округе полномочий по отдельным
вопросам местного значения в области
формирования и управления муниципальным
имуществом, связанных с повышением уровня
благоустройства жилищного фонда
ЗАЯВКА
на предоставление из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий муниципальному образованию ________________________________
на ______________________________
(период)
№
п/п
Наименование субсидии
Потребность
в финанси-
ровании
(руб.)
(месяц)
Код
классификации
доходов
местного
бюджета
1.
Субсидии на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом жилищно-коммунального назначения, связанных с повышением уровня благоустройства жилищного фонда
Исполнитель _____________________
подпись
Руководитель финансового органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________
подпись
МП
Директор департамента Н.В. Брынза
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 33/1 от 22.06.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: