Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2012г.
Номер документа: RU70000201200701
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 225а от 14.06.2012 г.

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 10.06.2010 № 115а

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 10.06.2010 № 115а «О проведении областного ежегодного конкурса на звание «Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 6/2 (59) от 30.06.2010) следующие изменения:

1) Положение о проведении областного ежегодного конкурса на звание «Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области», утвержденное указанным постановлением (приложение № 1), изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) состав комиссии по подведению итогов областного ежегодного конкурса на звание «Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области», утвержденный указанным постановлением (приложение № 2), изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС Шатурного И.Н.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Томской области

от 14.06.2012 № 225а

Положение

о проведении областного ежегодного конкурса на звание «Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области»

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного ежегодного конкурса на звание «Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области» (далее – конкурс).

2. Целями проведения конкурса являются:

повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области в вопросах организации благоустройства территорий муниципальных образований Томской области (далее – муниципальное образование);

выявление муниципальных образований, в которых за отчетный год достигнуты наилучшие результаты в повышении их благоустроенности;

изучение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области – победителей и участников конкурса по повышению благоустроенности муниципальных образований.

3. Конкурс проводится по следующим категориям и группам:

I категория: Кировский, Советский, Октябрьский и Ленинский районы города Томска, городской округ Стрежевой, городской округ – закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области;

II категория: Асиновское городское поселение Асиновского района, Белоярское городское поселение Верхнекетского района, Колпашевское городское поселение Колпашевского района, городской округ «Город Кедровый»;

III категория – сельские поселения Томской области:

1-я группа – сельские поселения Томской области с численностью населения от 8000 человек;

2-я группа – сельские поселения Томской области с численностью населения от 6000 до 7999 человек;

3-я группа – сельские поселения Томской области с численностью населения от 4000 до 5999 человек;

4-я группа – сельские поселения Томской области с численностью населения от 2500 до 3999 человек;

5-я группа – сельские поселения Томской области с численностью населения от 1200 до 2499 человек;

6-я группа – сельские поселения Томской области с численностью населения до 1199 человек.

4. Одновременно с определением победителей конкурса по категориям и группам среди участников конкурса в установленном настоящим Положением порядке определяются победители конкурса в следующих номинациях:

«Самая благоустроенная территория, прилегающая к муниципальному учреждению бюджетной сферы»;

«Самый оригинальный объект благоустройства (сквер, парк, клумба, цветник, архитектурная композиция, фонтан и прочее)».

2. Организация проведения конкурса

5. Конкурс проводится в два этапа – предварительный и основной.

6. Предварительный этап конкурса рекомендуется проводить комиссиям, образованным администрациями муниципальных районов Томской области, среди муниципальных образований III категории, входящих в состав данных муниципальных районов, с учетом показателей оценки благоустроенности муниципального образования Томской области согласно приложению к настоящему Положению (далее – показатели оценки благоустроенности) и результатов визуального осмотра.

По каждой группе III категории комиссией, образованной администрацией муниципального района Томской области, определяется один победитель предварительного этапа конкурса.

7. Итоги предварительного этапа конкурса в срок до 1 июля текущего года представляются в Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области.

8. Для определения победителей конкурса в номинациях, указанных в пункте 4 настоящего Положения, комиссиям, образованным администрациями муниципальных образований I и II категории, администрациями районов города Томска, а также администрациями муниципальных районов (по муниципальным образованиям III категории, входящим в состав данных муниципальных районов), рекомендуется проводить предварительный отбор объектов благоустройства (не более одного по каждой из номинаций от муниципального образования или района города Томска) с учетом критериев, установленных пунктом 40 настоящего Положения.

В срок до 1 июля текущего года информация об этих объектах (наименование, место нахождения (муниципальное образование, населенный пункт, адрес), год создания (строительства), краткая характеристика) представляется в Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области в целях определения в соответствии с настоящим Положением победителей конкурса в номинациях.

Не допускается представление информации об объектах, в связи с благоустройством которых участник конкурса в течение предшествующих трех лет признавался победителем конкурса в любой из номинаций.

9. Организатором основного этапа конкурса является Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области (далее – организатор конкурса).

10. Организатор конкурса обеспечивает:

ежегодный пересмотр показателей оценки благоустроенности (при необходимости);

прием и сохранность материалов, представляемых на конкурс;

организацию и проведение заседаний комиссии по подведению итогов областного ежегодного конкурса на звание «Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области» (далее – конкурсная комиссия);

изготовление дипломов для награждения победителей и участников конкурса и их торжественное вручение;

обобщение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области по повышению благоустроенности муниципальных образований.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области, в том числе муниципальные образования III категории, прошедшие предварительный этап, осуществляют подготовку конкурсных материалов согласно главе 3 настоящего Положения и их представление организатору конкурса ежегодно, с 15 января по 25 февраля года, следующего за отчетным.

12. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в конкурсных материалах, представляемых организатору конкурса, несут органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области.

13. Конкурсная комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Томской области, депутатов Законодательной Думы Томской области (по согласованию), представителей Ассоциации «Совет муниципальных образований Томской области» (по согласованию) и иных некоммерческих организаций (по согласованию).

14. Конкурсная комиссия осуществляет:

рассмотрение материалов, представленных на конкурс;

подведение итогов конкурса.

15. Заседания конкурсной комиссии созываются организатором конкурса по мере необходимости.

16. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.

17. Решения конкурсной комиссии принимаются простым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии по каждому претенденту на призовое место в каждой категории и группе.

При равном количестве голосов «за» и «против» голос председателя конкурсной комиссии (в случае его отсутствия – заместителя председателя комиссии) является решающим.

18. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель конкурсной комиссии (в случае если на заседании конкурсной комиссии председательствовал заместитель председателя комиссии, протокол подписывает заместитель председателя комиссии).

19. Особые мнения членов конкурсной комиссии должны быть приложены к протоколу как его неотъемлемая часть, о чем в нем делается отметка.

20. Конкурсная комиссия имеет право запросить у участников конкурса пояснения по содержанию представленных конкурсных материалов, а также осуществлять проверку достоверности конкурсных материалов посредством запрашивания информации в установленном порядке.

21. Конкурсная комиссия имеет право исключать из числа участников конкурса муниципальные образования, представившие конкурсные материалы со сведениями, недостоверность которых выявлена в ходе заседания конкурсной комиссии.

22. Для обобщения и анализа конкурсных материалов, подготовки предложений к заседанию конкурсной комиссии, визуального осмотра объектов благоустройства на территории муниципального образования (района города Томска) конкурсная комиссия имеет право создать рабочую группу.

23. Рабочая группа формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Томской области и представителей Ассоциации «Совет муниципальных образований Томской области» (по согласованию).

24. В рамках визуального осмотра объектов благоустройства на территории муниципального образования (района города Томска) осуществляется оценка:

обустройства (оформления) главного въезда на территорию муниципального образования (района города Томска), клумб и цветников на улицах, автобусных остановок, контейнерных площадок, объектов наружного освещения, полигона твердых бытовых отходов, иных объектов благоустройства;

санитарного состояния (содержания) улиц, дорог, газонов, тротуаров, придомовых территорий, парков, скверов и иных объектов благоустройства;

наличия (отсутствия) несанкционированных мест размещения отходов (свалок), оригинальных элементов благоустройства, указателей с наименованием улиц и домов;

благоустройства возле административных зданий и иных объектов.

25. Результаты визуального осмотра объектов благоустройства на территории муниципального образования (района города Томска) оформляются протоколом, подписываемым проводившими визуальный осмотр членами рабочей группы и представителем участника конкурса.

В случае проведения в рамках визуального осмотра объектов благоустройства фото- и (или) видеосъемки к протоколу прилагаются соответственно фото- и (или) видеоматериалы.

3. Порядок подготовки и оформления конкурсных материалов

26. Конкурсные материалы подготавливаются органом местного самоуправления муниципального образования Томской области в соответствии с настоящим Положением.

27. Члены конкурсной комиссии и рабочей группы не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов.

28. Конкурсные материалы должны быть сброшюрованы и содержать:

1) титульный лист конкурсных материалов. На титульном листе конкурсных материалов указываются наименование конкурса, наименование муниципального образования Томской области (района города Томска), его категория и группа согласно пункту 3 настоящего Положения;

2) сопроводительное письмо, подписанное Главой муниципального образования Томской области (Главой Администрации района города Томска) либо лицом, исполняющим его обязанности;

3) полный перечень представляемых конкурсных материалов;

4) заполненную таблицу с показателями оценки благоустроенности за отчетный год (подлинник) по форме согласно приложению к настоящему Положению. Таблица с показателями оценки благоустроенности должна быть утверждена Главой муниципального образования Томской области (Главой Администрации района города Томска) либо лицом, исполняющим его обязанности;

5) сведения о представителях муниципального образования (района города Томска) – участника конкурса (фамилия, имя, отчество, должность, номера контактных телефонов, факсов) для взаимодействия в рамках проведения конкурса (в случае необходимости получить от участника конкурса пояснения по содержанию представленных конкурсных материалов и при проведении визуального осмотра объектов благоустройства муниципального образования (района города Томска);

6) пояснительную записку, подписанную Главой муниципального образования Томской области (Главой Администрации района города Томска) либо лицом, исполняющим его обязанности. Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию по следующим разделам:

а) общие сведения о муниципальном образовании (районе города Томска) на 1 января года, следующего за отчетным (общая численность населения, общая площадь муниципального образования (района города Томска), общая протяженность дорог, в том числе с твердым покрытием, общая протяженность сетей наружного освещения, общая площадь зеленых насаждений (кроме лесов) в муниципальном образовании (районе города Томска) (квадратных метров, всего и в расчете на 1-го жителя), протяженность ливневых канализаций и дренажных систем);

б) утвержденный бюджет (расходная часть) муниципального образования за отчетный год, в том числе средства, выделенные на благоустройство (млн. рублей);

в) успехи, достигнутые в отчетном году по повышению благоустроенности муниципального образования (района города Томска), в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами), по следующим направлениям деятельности:

дорожно-мостовое хозяйство;

организация дорожного движения;

санитарная очистка и механизированная уборка;

озеленение, декоративное цветоводство, ландшафтный дизайн;

г) выполнение наиболее значимых мероприятий и работ (указать по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы по повышению благоустроенности муниципального образования (района города Томска), выполненные в отчетном году;

д) внедрение в отчетном году прогрессивных (в том числе собственных) технологий производства работ и решений по повышению благоустроенности муниципального образования (района города Томска), а также современных машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций и изделий по следующим направлениям деятельности (с выделением разделов): жилищное хозяйство, водоотведение, дорожно-мостовое хозяйство, инженерная защита территорий, озеленение и декоративное цветоводство, механизированная уборка, санитарная очистка;

е) состояние полигонов для захоронения твердых бытовых отходов и их соответствие требованиям в области охраны окружающей среды и обращения с отходами;

ж) наличие (количество) несанкционированных мест размещения отходов (свалок);

з) перечень нормативных правовых актов муниципального образования в сфере благоустройства (об утверждении правил благоустройства и др.) с указанием их реквизитов;

и) сведения об утверждении (внесении изменений) генерального плана (схемы территориального планирования) муниципального образования. Мероприятия по реализации генерального плана;

к) сведения о проведении местных конкурсов по благоустройству за отчетный год.

29. К указанным в пункте 28 настоящего Положения конкурсным материалам должны прилагаться:

1) заверенная участником конкурса копия ежегодного плана по благоустройству муниципального образования (района города Томска), а также информация о его реализации с достижением плановых показателей;

2) фотоальбом, содержащий цветные фото- и иллюстративные материалы, отражающие благоустроенность муниципального образования (района города Томска). Фото- и иллюстративные материалы представляются только за отчетный год.

30. Одновременно с текстовыми материалами должна представляться дублирующая их информация на электронном носителе.

31. Все конкурсные материалы и приложения к ним должны представляться в запечатанном (упакованном) виде.

Неполное представление документов или представление документов с нарушениями требований, установленных в настоящей главе настоящего Положения, а также представление документов с нарушением сроков, установленных в пункте 11 настоящего Положения, считаются нарушением условий конкурса и являются основанием для отклонения заявки.

32. Возврат конкурсных материалов (за исключением заполненной таблицы с показателями оценки благоустроенности за отчетный год) осуществляется организатором конкурса по запросам органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области – участников конкурса в течение трех месяцев со дня издания распоряжения Губернатора Томской области об утверждении итогов конкурса.

4. Подведение итогов конкурса

33. Итоги конкурса подводятся ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, на заседании конкурсной комиссии.

34. По каждому из показателей оценки благоустроенности, исходя из их значений, конкурсной комиссией выставляется балл.

35. Баллы по результатам визуального осмотра объектов благоустройства муниципального образования (района города Томска) начисляются по каждому из объектов осмотра следующим образом:

«отлично» – 5 баллов;

«хорошо» – 4 балла;

«удовлетворительно» – 3 балла;

«неудовлетворительно» – 0 баллов.

36. Окончательное количество баллов складывается из суммы баллов, присвоенных по показателям оценки благоустроенности, и суммы баллов, присвоенных по результатам визуального осмотра объектов благоустройства муниципального образования (района города Томска).

37. Победители конкурса по категориям и группам распределяются в соответствии с набранными баллами по убыванию баллов от максимального значения.

38. При подведении итогов конкурса в случае невыявления победителя конкурса конкурсная комиссия принимает решение о неприсуждении одного или нескольких из призовых мест в категории, группе или номинации.

Одновременно с принятием решения о неприсуждении одного или нескольких из призовых мест в связи с невыявлением победителя конкурса конкурсная комиссия принимает решение о перераспределении премиального фонда для указанного призового места (указанных призовых мест) на премирование победителей конкурса в других категориях, группах либо номинациях и (или) за другие места в данной категории, группе либо номинации.

39. Участники конкурса, набравшие одинаковое количество баллов, занимают одно призовое место.

Денежная премия в этом случае делится поровну между претендентами на одно призовое место.

40. Критериями определения конкурсной комиссией победителей конкурса в номинациях, указанных в пункте 4 настоящего Положения, являются:

1) уборка территории от мусора и листвы (во всех номинациях);

2) наличие и состояние устройств наружного освещения территории (во всех номинациях);

3) наличие и состояние малых архитектурных форм (скамейки, урны и т. д.) (во всех номинациях);

4) содержание зеленых насаждений, оформление клумб и цветников (во всех номинациях);

5) доступность для маломобильных групп населения (во всех номинациях);

6) состояние ограждения территории (во всех номинациях);

7) состояние фасадов зданий, наличие адресных указателей и досок для объявлений (в номинации «Самая благоустроенная территория, прилегающая к муниципальному учреждению бюджетной сферы»);

8) наличие и содержание стоянок для автотранспорта (в номинации «Самая благоустроенная территория, прилегающая к муниципальному учреждению бюджетной сферы»);

9) наличие оригинальных конструкций и форм в оформлении (в номинации «Самый оригинальный объект благоустройства (сквер, парк, клумба, цветник, архитектурная композиция, фонтан и прочее)».

Победители конкурса в номинациях определяются по каждой категории отдельно.

41. Решение конкурсной комиссии, оформленное в виде протокола, в котором определены победители конкурса по категориям и группам, победители конкурса в номинациях и размеры денежных премий, является основанием для издания распоряжения Губернатора Томской области об утверждении итогов конкурса.

5. Финансирование конкурса

42. Затраты, связанные с подготовкой конкурсных материалов, осуществляются за счет средств участников конкурса.

43. Премирование победителей конкурса по категориям и группам и в номинациях (далее – победители конкурса) осуществляется за счет средств областного бюджета.

44. Денежные премии победителям конкурса перечисляются Администрацией Томской области на основании распоряжения Губернатора Томской области об утверждении итогов конкурса.

45. Денежные премии распределяются победителям конкурса в процентном соотношении от общей суммы денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на премирование победителей конкурса, следующим образом: 95% – на премирование победителей по категориям и группам и 5% – на премирование победителей в номинациях.

Денежная премия распределяется по категориям и группам следующим образом:

премиальный фонд для I категории составляет 35% от общей суммы денежных средств, предусмотренных для премирования победителей конкурса, в том числе:

денежная премия за 1-е место – 40% от суммы премиального фонда для I категории;

денежная премия за 2-е место – 35% от суммы премиального фонда для I категории;

денежная премия за 3-е место – 25% от суммы премиального фонда для I категории;

премиальный фонд для II категории составляет 15% от общей суммы денежных средств, предусмотренных для премирования победителей конкурса, в том числе:

денежная премия за 1-е место – 55% от суммы премиального фонда для II категории;

денежная премия за 2-е место – 35% от суммы премиального фонда для II категории;

денежная премия за 3-е место – 10% от суммы премиального фонда для II категории;

премиальный фонд для III категории составляет 45% от общей суммы денежных средств, предусмотренных для премирования победителей конкурса, в том числе:

премиальный фонд для 1-й группы составляет 40% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе:

денежная премия за 1-е место – 40% от суммы премиального фонда для 1-й группы;

денежная премия за 2-е место – 35% от суммы премиального фонда для 1-й группы;

денежная премия за 3-е место – 25% от суммы премиального фонда для 1-й группы;

премиальный фонд для 2-й группы составляет 35% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе:

денежная премия за 1-е место – 40% от суммы премиального фонда для 2-й группы;

денежная премия за 2-е место – 35% от суммы премиального фонда для 2-й группы;

денежная премия за 3-е место – 25% от суммы премиального фонда для 2-й группы;

премиальный фонд для 3-й группы составляет 10% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе:

денежная премия за 1-е место – 40% от суммы премиального фонда для 3-й группы;

денежная премия за 2-е место – 35% от суммы премиального фонда для 3-й группы;

денежная премия за 3-е место – 25% от суммы премиального фонда для 3-й группы;

премиальный фонд для 4-й группы составляет 5% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе:

денежная премия за 1-е место – 40% от суммы премиального фонда для 4-й группы;

денежная премия за 2-е место – 35% от суммы премиального фонда для 4-й группы;

денежная премия за 3-е место – 25% от суммы премиального фонда для 4-й группы;

премиальный фонд для 5-й группы составляет 5% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе:

денежная премия за 1-е место – 40% от суммы премиального фонда для 5-й группы;

денежная премия за 2-е место – 35% от суммы премиального фонда для 5-й группы;

денежная премия за 3-е место – 25% от суммы премиального фонда для 5-й группы;

премиальный фонд для 6-й группы составляет 5% от общей суммы премиального фонда, предусмотренного для III категории, в том числе:

денежная премия за 1-е место – 40% от суммы премиального фонда для 6-й группы;

денежная премия за 2-е место – 35% от суммы премиального фонда для 6-й группы;

денежная премия за 3-е место – 25% от суммы премиального фонда для 6-й группы.

Денежная премия победителям в номинациях распределяется поровну по всем номинациям.

46. Денежная премия расходуется победителями конкурса:

не менее 90% от суммы денежной премии – на выполнение мероприятий по благоустройству (в том числе устройство малых архитектурных форм, детских и спортивных площадок) и приобретение материально-технических ресурсов, в том числе специальной техники, для организации благоустройства в муниципальном образовании;

не более 10% от суммы денежной премии – на премирование лиц, участвовавших в работе по благоустройству населенных пунктов муниципального образования.

47. По итогам расходования денежной премии организатору конкурса представляется отчет с приложением документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств. Сроки представления отчета устанавливаются распоряжением Губернатора Томской области, утверждающим итоги конкурса.

6. Другие виды поощрения

48. Одновременно с подведением итогов конкурса конкурсная комиссия определяет из числа его участников претендентов для вручения почетных грамот, благодарственных писем, дипломов за активное участие в повышении благоустроенности территорий и создание комфортных условий для граждан на территории муниципальных образований Томской области.

Приложение

к Положению о проведении областного

ежегодного конкурса на звание «Самое

благоустроенное муниципальное

образование Томской области»

Форма

Показатели

оценки благоустроенности муниципального образования Томской области


п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

Балл

Источник информации

1

2

3

4

5

6

1.

Наличие генерального плана (схемы территориального планирования) муниципального образования
(для I и II категорий), утвержденного (переутвержденного) органом местного самоуправления муниципального образования Томской области

Год

До 1980 г.

0

1980 – 1998 гг.

1

1999 – 2005 гг.

2

После 2005 г.

3

2.

Наличие положения
о муниципальном конкурсе
по благоустройству

Да / нет

1/0

3.

Проведение местных конкурсов по благоустройству за отчетный
год

Да / нет

2/0

4.

Наличие ежегодного плана
по благоустройству муниципального образования (района города Томска)

Да / нет

3/0

5.

Наличие правил благоустройства территории муниципального образования, обновленных с учетом Методических рекомендаций
по разработке норм и правил
по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденных приказом Минрегиона России
от 27.12.2011 № 613
«Об утверждении Методических рекомендаций
по разработке норм и правил

Да / нет

3/0

1

2

3

4

5

6

по благоустройству территорий муниципальных образований»

6.

Доля улиц, оборудованных искусственным освещением,
на территории муниципального образования (района города Томска)

%

0 – 15 включительно

0

Свыше 15 до 40 включительно

1

Свыше 40 до 80 включительно

2

Свыше 80

3

7.

Доля финансовых средств, выделенных из бюджета муниципального образования
на благоустройство в отчетном году

%

0 – 5 включительно

0

Свыше 5 до 10 включительно

1

Свыше 10 до 20 включительно

2

Свыше 20

3

8.

Доля внебюджетных средств, привлеченных на повышение благоустроенности муниципального образования
в отчетном году

%

0 – 5 включительно

0

Свыше 5 до 10 включительно

1

Свыше 10 до 15 включительно

2

Свыше 15

3

9.

Наличие полигона твердых бытовых отходов, соответствующего санитарным и экологическим нормам,
на территории муниципального образования

Да / нет

3/0

10.

Прирост площади зеленых насаждений общего пользования, в том числе газонов (кроме лесов),
за отчетный год

%

0 – 1 включительно

0

Свыше 1 до 3 включительно

1

Свыше 3 до 5 включительно

2

Свыше 5

3

11.

Площадь озелененных территорий в черте населенных пунктов за отчетный период (кроме лесов)

кв. м
на 1-го жителя

0 – 2 включительно

0

Свыше 2 до 5 включительно

1

Свыше 5 до 10 включительно

2

Свыше 10

3

12.

Доля дорог и тротуаров (пешеходных дорожек)

%

0 – 10 включительно

0

1

2

3

4

5

6

с твердым покрытием
за отчетный год

Свыше 10 до 20 включительно

1

Свыше 20 до 40 включительно

2

Свыше 40

3

13.

Прирост муниципальных дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) с твердым покрытием за отчетный год

%

0 – 1 включительно

0

Свыше 1 до 3 включительно

1

Свыше 3 до 5 включительно

2

Свыше 5

3

14.

Доля отремонтированных автомобильных дорог и тротуаров общего пользования местного значения с твердым покрытием за отчетный год (капитальный ремонт)

%

0 – 1 включительно

0

Свыше 1 до 3 включительно

1

Свыше 3 до 5 включительно

2

Свыше 5

3

15.

Доля отремонтированных автомобильных дорог и тротуаров общего пользования местного значения с твердым покрытием за отчетный год (текущий ремонт)

%

0 – 1 включительно

0

Свыше 1 до 5 включительно

1

Свыше 5 до 10 включительно

2

Свыше 10

3

16.

Доля отремонтированных ливневых канализаций и дренажных систем
на территории муниципального образования
(кроме III категории)
(района города Томска)

%

0 – 2 включительно

0

Свыше 2 до 7 включительно

1

Свыше 7 до 10 включительно

2

Свыше 10

3

17.

Доля зданий с фасадами,
не требующими ремонта,
в населенных пунктах муниципального образования (районах города Томска)

%

0 – 20 включительно

0

Свыше 20 до 40 включительно

1

Свыше 40 до 60 включительно

2

Свыше 60

3

18.

Доля отремонтированных фасадов зданий за отчетный год

%

0 – 3 включительно

0

Свыше 3 до 15 включительно

1

Свыше 15 до 35

2

1

2

3

4

5

6

включительно

Свыше 35

3

19.

Доля ликвидированных свалок бытовых отходов
с последующим обустройством на данной территории пунктов по сбору мусора (контейнерных площадок с контейнерами, бункерами и т. п.) за отчетный год

%

0 – 10 включительно

0

Свыше 10 до 20 включительно

1

Свыше 20 до 40 включительно

2

Свыше 40

3

20.

Количество проведенных субботников с долей привлеченного населения более 10% от общего числа жителей
в населенных пунктах муниципального образования (районе города Томска)
за отчетный год

шт.

0 – 2 включительно

0

3 – 5

1

6 – 10

2

Свыше 10

3

21.

Фактическая обеспеченность детскими игровыми и спортивными площадками
на территории муниципального образования (района города Томска)

Количество
на 1000
жителей
(шт.)

0 – 1 включительно

0

Свыше 1 до 3 включительно

1

Свыше 3 до 6 включительно

2

Свыше 6

3

22.

Прирост количества детских игровых и спортивных площадок за отчетный год

%

0 – 1 включительно

0

Свыше 1 до 3 включительно

1

Свыше 3 до 6 включительно

2

Свыше 6

3

23.

Фактическая обеспеченность муниципального образования (района города Томска) контейнерами для сбора мусора

Количество
на 1000
жителей
(шт.)

0 – 5 включительно

0

Свыше 5 до 10 включительно

1

Свыше 10 до 20 включительно

2

Свыше 20

3

24.

Соблюдение графиков вывоза мусора

Да / нет

1/0

25.

Наличие самообложения граждан на решение вопросов организации благоустройства территории муниципального образования за отчетный год

Да / нет

1/0

Примечание

Методические рекомендации

по заполнению формы «Показатели оценки благоустроенности муниципального образования Томской области»

                                                               В

1. Показатель 6 рассчитывается как ---- x 100%, где:

                                                               А

А – общая протяженность улиц на территории муниципального образования на конец отчетного года (км);

В – протяженность улиц, оборудованных искусственным освещением, на территории муниципального образования (км).

                                                               В

2. Показатель 7 рассчитывается как ---- x 100%, где:

                                                               А

А – утвержденный местный бюджет на отчетный год (тыс. рублей);

В – объем финансовых средств, выделенных из бюджета муниципального образования на благоустройство в отчетном году (тыс. рублей), за исключением субсидий, субвенций и так далее, выделенных из вышестоящих бюджетов.

Примечание. При определении объемов средств, выделенных на благоустройство, учитываются расходы на благоустройство по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» подразделу «Благоустройство» в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденными в установленном порядке.

                                                               В

3. Показатель 8 рассчитывается как ---- x 100%, где:

                                                               А

А – объем финансовых средств, выделенных из бюджета муниципального образования на благоустройство в отчетном году (тыс. рублей), за исключением субсидий, субвенций и так далее, выделенных из вышестоящих бюджетов;

В – объем внебюджетных средств, привлеченных на повышение благоустроенности муниципального образования в отчетном году (тыс. рублей).

Примечание. При определении объемов средств, выделенных на благоустройство из бюджета, учитываются расходы на благоустройство по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» подразделу «Благоустройство» в соответствии с кодами бюджетной классификации, утвержденными в установленном порядке.

                                                                (В – А)

4. Показатель 10 рассчитывается как --------- x 100%, где:

                                                                     В

А – общая площадь зеленых насаждений, в том числе газонов (кроме лесов), в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (кв. м);

В – общая площадь зеленых насаждений, в том числе газонов (кроме лесов), в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (кв. м).

                                                                 В

5. Показатель 11 рассчитывается как ---- x 100%, где:

                                                                 А

А – численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (человек);

В – общая площадь озелененных территорий (парки, скверы) в черте населенного пункта по состоянию на 1 января отчетного года (кв. м).

                                                                 В

6. Показатель 12 рассчитывается как ---- x 100%, где:

                                                                 А

А – общая протяженность дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км);

В – общая протяженность дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) с твердым покрытием в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км).

                                                               (В – А)

7. Показатель 13 рассчитывается как -------- x 100%, где:

                                                                    В

А – протяженность дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) с твердым покрытием в муниципальном образовании на 1 января отчетного года (км);

В – протяженность дорог и тротуаров (пешеходных дорожек) с твердым покрытием в муниципальном образовании на 1 января года, следующего за отчетным (км).

                                                                  В

8. Показатель 14 рассчитывается как ---- x 100%, где:

                                                                 А

А – потребность в капитальном ремонте автомобильных дорог и тротуаров общего пользования местного значения с твердым покрытием в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км);

В – протяженность автомобильных дорог и тротуаров общего пользования местного значения с твердым покрытием в муниципальном образовании, в отношении которых произведен капитальный ремонт в отчетном году (км).

                                                                 В

9. Показатель 15 рассчитывается как ---- x 100%, где:

                                                                 А

А – потребность в текущем ремонте автомобильных дорог и тротуаров общего пользования местного значения с твердым покрытием в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км);

В – протяженность автомобильных дорог и тротуаров общего пользования местного значения с твердым покрытием в муниципальном образовании, в отношении которых произведен текущий ремонт в отчетном году (км).

                                                                   В

10. Показатель 16 рассчитывается как ---- x 100%, где:

                                                                   А

А – общая протяженность ливневых канализаций и дренажных систем в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км);

В – протяженность отремонтированных ливневых канализаций и дренажных систем в муниципальном образовании по состоянию на 1 января отчетного года (км).

                                                                    В

11. Показатель 17 рассчитывается как ---- x 100%, где:

                                                                    А

А – общее количество зданий в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (ед.);

В – количество зданий в населенных пунктах муниципального образования с фасадами, не требующими ремонта, по состоянию на 1 января года, следующегоза отчетным (ед.).

Примечание. В общее количество зданий должен быть включен и частный сектор. Количество зданий в населенных пунктах муниципального образования с фасадами, не требующими ремонта, рассчитывается от общего количества зданий в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (ед.).

                                                                    В

12. Показатель 18 рассчитывается как ---- x 100%, где:

                                                                    А

А – потребность в ремонте фасадов зданий в населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (ед.);

В – количество зданий в населенных пунктах муниципального образования с фасадами, в отношении которых произведен ремонт в отчетном году (ед.).

                                                                   В

13. Показатель 19 рассчитывается как ---- x 100%, где:

                                                                   А

А – общее количество свалок бытовых отходов на территории муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года (ед.);

В – количество ликвидированных свалок бытовых отходов с последующим обустройством на данной территории пунктов  по сбору мусора за отчетный год (ед.).

Примечание. Количество ликвидированных свалок бытовых отходов с последующим обустройством на данной территории пунктов по сбору мусора рассчитывается от общего количества свалок бытовых отходов на территории муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного года.

14. В показателе 21 указывается количество детских и спортивных площадок в расчете на 1000 жителей по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (ед.).

                                                                  (В – А)

15. Показатель 22 рассчитывается как --------- x 100%, где:

                                                                       В

А – количество детских игровых и спортивных площадок в муниципальном образовании на 1 января отчетного года (ед.);

В – количество детских игровых и спортивных площадок в муниципальном образовании на 1 января года, следующего за отчетным (ед.).

16. В показателе 23 указывается количество контейнеров для сбора мусора в расчете на 1000 жителей по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (ед.)

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Томской области

от 14.06.2012 № 225а

Состав

комиссии по подведению итогов областного ежегодного конкурса на звание «Самое благоустроенное муниципальное образование Томской области»

Жвачкин
Сергей Анатольевич



Губернатор Томской области – председатель комиссии

Шатурный
Игорь Николаевич



заместитель Губернатора Томской области
по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС – заместитель председателя комиссии

Адам
Александр Мартынович



начальник Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области

Баев
Юрий Иванович



и.о. начальника Департамента модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области

Бочаров
Анатолий Владимирович



начальник Департамента государственного жилищного надзора Томской области

Кадесников
Александр Петрович



депутат Законодательной Думы Томской области
(по согласованию)

Кляйн
Иван Григорьевич



председатель комитета Законодательной Думы Томской области по экономической политике (по согласованию)

Кобелев
Николай Васильевич



председатель Томского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию)

Кривовяз
Виктор Ильич



полномочный представитель Губернатора Томской области в муниципальных образованиях

Мещерякова
Надежда Гавриловна



исполнительный директор Ассоциации «Совет муниципальных образований Томской области»
(по согласованию)

Рожков
Анатолий Михайлович



заместитель Губернатора Томской области
по взаимодействию с органами местного самоуправления

Терещенко
Александр Анатольевич



депутат Законодательной Думы Томской области
(по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать